Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 320 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от DmitryG У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать Хорошая ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать
    Хорошая идея.
    У меня на 600-ке кушает. Уже два вала поменял. Надо попробовать каленые.
    А при краше скорее всего согнет любой.
    Основной на 400-ке предпочитаю черный, он уже несколько раз спасал в крашах. Недостаток - его закусывает обгонка. Летает одинаково. Сейчас стоит каленый - посмотрим, что пострадает в краше. На 600-ку я их даже не видел. Моя шла со светлым валом.
    По практике на нашем поле самые дурные сетапы действительно были на 500-ках с 6S. Удивительно, но факт.
    12S здорово щадит батарейки меньшими токами, а таких отстрелов не получается видимо всвязи с бОльшим весом.
    Хотя я не любитель отстрелов, так что мне все равно...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    На практике кто-нить может сказать сколько по времени летает 500ый с Скорпом 25-1100+100LV на 6s батарейках 4000 mah 35-40С + 550 лопасти

  4. #1123
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    4000 - мало, надо 5000 для нормального полётного времени.

  5. #1124

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    4000 - мало, надо 5000 для нормального полётного времени.
    Скажи плз в цифрах нормальное это сколько подразумевается?

  6.  
  7. #1125
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Это ооооочень зависит от того как летать. На Скорпе 4025-1100 с оборотами 2300 я высаживал 5000 акк за 4 минуты.

    Ненапряжный полёт вполне может выйти 5.30, а то и больше если скорость на роторе прибрать.

  8. #1126

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    На практике кто-нить может сказать сколько по времени летает 500ый с Скорпом 25-1100+100LV на 6s батарейках 4000 mah 35-40С + 550 лопасти
    Да тут - имхо - плюс-минус минута роли не играет.
    4 или 5 минут очень борзого полета - голове хватает что б закружиться.
    А если только блинчиком - так и зачем тогда такой вертолет.

    Когда на 450-м только висеть учился - так у меня 10 минут выходило на шестерне 12 зубов - дык и мало казалось 10 минут.
    А щас - и Скорпион и шестеренка 13 и оборотов больше 3000 - так пять минут на новых батарейках - ну даже много, если конечно знаешь что летать....

    ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то....
    Дальше "по обстановке" уже сам определишься...

    :-)

  9. #1127

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то....
    Дальше "по обстановке" уже сам определишься...

    :-)
    Кстати, новые Turnigy Nano и легче и почти дешевле.
    Час назад принесли 2650х6 для Logo 400. Первое впечатление - порадовало качество термоусадки и наклеек. Уже на уровне лучших брендов. Если и работать будут как обещает ХС - то тогда это очень достойный конкурент ведущим брендам.
    А главное - вес у Turnigy 2650x6 - 470g, Turnigy Nano 2650x6 - 400g.
    Теперь надо их утяжелить, а то у моего Лого 400 зад получился тяжелый - V-Bar и полноразмерная серва на хвост - как результат батарейку 470г уже некуда двигать вперед.. Теперь сижу и думаю, может надо было 3300 брать

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то....
    Дальше "по обстановке" уже сам определишься...

    :-)
    Собственно все упрется в количество акков =) Если 5 мин то это нормально.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Кстати, новые Turnigy Nano и легче и почти дешевле.
    Час назад принесли 2650х6 для Logo 400. Первое впечатление - порадовало качество термоусадки и наклеек. Уже на уровне лучших брендов.
    Очень интересно как они себя поведут в работе. После циклов 30. Пока что еще никто их толком не успел помучать.

  12. #1129

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Кто сказал, что 450-й плохо летает???? ;-)

    Kyle Dahl flying his mini Beast 450 pro


    Хотя справедливости ради - видно конечно малька плохо.... :-(

    :-)

  13. #1130

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Очень интересно как они себя поведут в работе. После циклов 30. Пока что еще никто их толком не успел помучать.
    Будем посмотреть

  14. #1131
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Фуу, только приехал с фан флая....
    Самолётчики у нас там тоже развлекались:



    Зачем нужны вертолёты, если можно ховерить и на самолётах .

    Сорри за оффтоп. Потом выложу полёт Лого над этим же прудом.

    Ведео одного молодо парня на Лого 500. Очень приятно, что я приложил руку к его обучению и советом и примером . Он халтурит часто, летал бы больше - совсем 3D монстом стал бы.


    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.07.2010 в 03:29.

  15. #1132

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Самолётчики у нас там тоже развлекались:
    .........
    Я так понял - самолет электричка, с "дымовухой" внутри???
    :-)

  16. #1133
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это бензинка. Кубов 100-150, думаю. Размерчик наверное 33-46%.
    С динамикой электрички висела бы на месте как пришпиленная. Бензин не такой приемистый.
    Для создания дыма тот же бензин, насколько я знаю, впрыскивается в глушитель.

  17. #1134

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это бензинка. Кубов 100-150, думаю. Размерчик наверное 33-46%.
    С динамикой электрички висела бы на месте как пришпиленная. Бензин не такой приемистый.
    Для создания дыма тот же бензин, насколько я знаю, впрыскивается в глушитель.
    А-а-а. Точно. А то слышу - гудит вроде, не как электричка.

    :-)

  18. #1135
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ведео одного молодо парня на Лого 500.
    Классно летает парень.
    Что мне навится, так это то, что все фигуры собранны в комплекс, который делается вдоль полосы.
    Я до сих пор мусолю отдельные фигурки, есть кое-какие в арсенале а в комплекс их так и не собирал. Надо начинать делать и это. Есть много "пустых" переходов и мало фигур без многочисленного повтора на 4-5 минут.
    У нас 7-29 утра, воскресенье. Всё, заканчиваю болтовню, убежал на поле, пока не жарко.... Надо еще 600-ку потюнить чуток....

  19. #1136
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Уф-ф! Знатно полетал! Без жертв и разрушений!
    Потюнил 400-ку и 600-ку, значительно улучшилось поведение и вертолеты стали более "привязанными" к стикам.
    Поскольку управление вертами стало суперски адекватным и отзывчивым, оторвался по полной! НО!
    Пришлось уменьшить полетное время :
    -на 400-ке до 3.00 минут (обороты 2800). Высасываю акки до 18-20%. Сильно, но дальше уменьшать не хочется.
    -на 600-ке до 4.40 (обороты 2250) - акки 20-22%, что вполне приемлемо.
    Зато КАК оно летает!!! АхххххрИнеть!!!!
    450-ку спорт вибар потюнил вчера. Адская бешеная табуретка! Даже в свеженький ветерок не выскакивает из пирофлипов как раньше!

  20. #1137
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле! повездо как никогда! Дел больше никаких не было! Отлетал еще 20 паков! 11 на 450, 6 на Л400 и 3 на Л600!
    Вот уж улетался-то! Дорвался называется!
    Что-то случилось с 400-кой в паре последних полетов. После серии тиктаков становится практически никаким коллектив. Почувствовал неладное, долетал без фанатизма, Последний пак отлетал только половину. Коллектив практически перестал слушаться. Странно. После приземления сервы холодные, двигаются нормально. Разберу голову - может подшипники. Или сервы уже сдаются. Они второй сезон летают. Много. Надо разбираться, а то так летать нельзя.

  21. #1138
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -на 600-ке до 4.40 (обороты 2250) - акки 20-22%, что вполне приемлемо.
    А размер акков какой? Пинион? Мотор?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Разберу голову - может подшипники. Или сервы уже сдаются. Они второй сезон летают. Много. Надо разбираться, а то так летать нельзя.
    Может обгонка? У меня тоже так было, как будто старый акк подсунули, и раз - обгонный полетел .

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле!
    А акки сами заряжаются пока спишь?

    Так как меня теперь спонсирует есчё и Скорпион, заказал себе два таких чуда:

    http://www.scorpionsystem.com/catalo...42/hk4225_610/

    Не терпеться попробовать их в деле .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 12.07.2010 в 09:49.

  22. #1139

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле! повездо как никогда! Дел больше никаких не было! Отлетал еще 20 паков! 11 на 450, 6 на Л400 и 3 на Л600!
    Еще 20 паков?

    Как ты выдерживаешь? =)

  23. #1140
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я как то ездил по два раза на поле в день - быстро надоело. Устаёшь, летаешь как на автопилоте, и думаешь как бы долетать последние акки и домой. Забросил я это дело...

  24. #1141

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Решил себя порадовать и купил кит Л600 со Скорпионом 4035-500 и Контроником 80 HV. Возникла диллема с подбором батареек. В наличии много батарей от Л500- 6S4000мАч 40C вес 670г. Можно ли использовать в сетапе на 12S? Или , все-таки, купить для 600-ки свои паки? Если да, то какие посоветуете?

  25. #1142

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    вот блин...

    ещё одна буржуйская морда

    500ку то продал?

    хотя он именинник ... можно и порадоваться..

  26. #1143
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать в сетапе на 12S?
    Я так думаю, что если влезут, то можно... Планирую на своем использовать паки 3700 первоначально, по весу они где то в этом же районе.

  27. #1144
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А размер акков какой? Пинион? Мотор?
    Мотор 4035-500 гиперион, акки 3600 Тёрниджи и 3200 гиперионы, Кастл 85HV с гувером на 2250, лопасти Шона SAB Red Devil 603.
    Летает классно, можно уже чуток коллектив поднять для отстрелов, поскольку пирофлипы получается крутить более-менее в одном месте.. Реверсалы, правда, не получается - улетает пока...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Может обгонка? У меня тоже так было, как будто старый акк подсунули, и раз - обгонный полетел .
    Кажется я вспомнил причину. Похоже капелька масла спасет.
    Такая же фигня была на 600-ке.
    На каленых валах при отсутствии масла свош начинает прилично заедать в определенных положениях. Причем на черных такой эффект отсутствует напрочь!
    У меня на 600-ке каленый шел сразу, и я однажды словил эту проблему. На 400- м поставил недавно и совершенно забыл, что на каленых узел надо смазывать.
    Каленый более шершавый даже на ощупь. Кроме того у черного есть покрытие. Видимо это не дает ему заедать при отсутствии смазки. Хотя, блин, при таких ценах на комплектуху, могли бы давно уже ставить фторопластовые вкладыши в своши.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А акки сами заряжаются пока спишь?
    Хотелось бы...


    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так как меня теперь спонсирует есчё и Скорпион,
    Завидую!

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Еще 20 паков?

    Как ты выдерживаешь? =)
    Как Дима и говорит - на автопилоте....
    Но раз тянет - я не сопротивляюсь!
    Было бы больше свободного времени - летал бы больше. Привыкаешь, уже не так напрягает.
    Я тут болььше недели безвылазно сидел - то жара, то что-то еще, вот и оторвался!

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Решил себя порадовать и купил кит Л600 со Скорпионом 4035-500 и Контроником 80 HV.
    Поздравляю! Отличный подарок!

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В наличии много батарей от Л500- 6S4000мАч 40C вес 670г. Можно ли использовать в сетапе на 12S?
    У нас часто используют Гиперионы 4200. Замечательно летает.
    Я сейчас тоже бы взял 4000. 3600 мало для активного полета на 5 минут.

  28. #1145
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на 600-ке каленый шел сразу, и я однажды словил эту проблему. На 400- м поставил недавно и совершенно забыл, что на каленых узел надо смазывать.
    Я просто валы от грязи чищу салфеточкой. И тогда нигчего не заедает.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В наличии много батарей от Л500- 6S4000мАч 40C вес 670г
    Нормальные акки. 3800-4000 - навертно самое то.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    акки 3600 Тёрниджи и 3200 гиперионы, Кастл 85HV с гувером
    Ну да, маловаты ааки, зато для отжига хорошо .

    Кастл вечно хочет пинион больше чем реально надо для гувернёра, что может полётное время сократить.

  29. #1146
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я просто валы от грязи чищу салфеточкой. И тогда нигчего не заедает.
    Что, совсем не смазываешь?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну да, маловаты ааки, зато для отжига хорошо .
    Полгода назад на ранрайдере народ весь в голос кричал, что 4000 это тяжело для 12-селльного сетапа, а 3200-3600 - самое оно...
    Вот я и понабрал....

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Кастл вечно хочет пинион больше чем реально надо для гувернёра, что может полётное время сократить.
    Не думаю, что сократит. Он просто обороты провалит раньше Контроника, поскольку для гувера ему нужно бОльшее напряжение, или бОльший пиньон, что примерно тоже самое.
    Как раз Контроник в этом случае злее к батарейкам, высасывая максимальный ток до последнего.
    Мне кажется больше дело в нагрузке и лопастях. Шон летал-не жаловался? Мне по поведению они очень нравятся. Можно с классикой-радиксами попробовать сравнить, но мне лень менять.
    Если и выиграю секунд 10, то это погоды не делает.

  30. #1147
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Совсем не смазываю. Но чищу довольно часто. Особенно если низко летать, пыль поднимается и приходится чистить каждые полётов 5.

    Я пробовал летать на 12с 3850 TP 30C. Мне понравилось. Ни какого лишнего веса не ощутил.

    Шону Радиксы больше всего нравятся.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Не думаю, что сократит. Он просто обороты провалит раньше Контроника, поскольку для гувера ему нужно бОльшее напряжение, или бОльший пиньон, что примерно тоже самое.
    Вопрос в том насколько тоже самое? Ефективность, мощность и крутящий момент разные на разных оборотах. Мотор еффективнее работает на оборотах ближе к максимальным.

  31. #1148

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    а не пора ли вертолёты Mikado вынести в отдельный раздел форума??

    а то что мы тут пылимся со всякими атомами и протосами....

  32. #1149

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А что еще хуже- с КЛОНАМИ вперемежку!!!

  33. #1150

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А что еще хуже- с КЛОНАМИ вперемежку!!!
    И не говори!!!

    Лучшие в мире вертолеты должны "обходить стороной" всякие там атомы и протосы, а уж с клонами, типа HK - так ваще "на одном поле даже .... не должны садится"!

  34. #1151

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    так может кто то приближенный к императору модератору обратится?!

  35. #1152

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    так может кто то приближенный к императору модератору обратится?!
    Я не только не приближенный, но даже ЛОГО нету у меня. "Потенциальный", так сказать, владелец....

    :-)

  36. #1153
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю нет особого смысла пока. Нет такой массовости. Да и зачем это? Какая разница где разговаривать о ЛОГО. Нас прекрасно можно найти по поиску.

  37. #1154

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    А что, Хиробо сильно массовый верт, но раздел свой имеет.

  38. #1155
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Мне как то все-равно до хиробо Я ж не сказал, что я против - будет отдельный раздел хорошо, но настаивать на нем не буду

  39. #1156
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Некоторые участники форума меня спрашивают про мои настройки Vbar. Выкладываю свой .VBR для всех кому интерестно.

    http://www.4shared.com/file/04XzpXWo..._S9256_Ed.html

  40. #1157
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Интересно.. посмотрим.. спасибо.

  41. #1158

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А батарейки и пиньон какие используете? Какие обороты на роторе? Пользуетесь встроенным беком или отдельным? Мотор, я понимаю, Скорпион 4035-560? 11 мод в Контронике применяете?

  42. #1159

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Некоторые участники форума меня спрашивают про мои настройки Vbar. Выкладываю свой .VBR для всех кому интерестно.

    http://www.4shared.com/file/04XzpXWo..._S9256_Ed.html
    я извиняюсь, а как этим файлом то пользоваться??

    где его открывать то?

  43. #1160
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Серег, а ты разве свои настройки не сохраняешь в фаил с программы V-Staby, ну так, на всякий случай? Вот это точно такой же фаил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения