Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 294 из 319 ПерваяПервая ... 284 292 293 294 295 296 304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,760 из 12756

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да, любых. У меня и 10 мм лежит просверленный!!! Там по диаметру подберет....

  1. #11721

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Да, любых.
    У меня и 10 мм лежит просверленный!!!
    Там по диаметру подберет.

  2.  
  3. #11722

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Вай спасыбо!

  4. #11723

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?

  5. #11724

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Вот что кризис животворящий делает!
    Гайки, болты в хозмаге, оси оптические оптом, подши с алиэкспресса, плавники/рамы из текстолита напилим, подкосы из каррбоновых трубок сделаем.
    Осталось только наладить выпуск лопастей и вообще кризис по боку

    Кстати обнаружил в Леруа латунную тркбку 4/5мм и другие размеры 1 метр 200р. - взял на всякий. Может кому актуально под втулки лопастей будет.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?
    Родная тарелка у микады - это боль...
    Вариант номер один - вклеить вкладыш самостоятельно.
    Вариант номер два - http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=4945

  6.  
  7. #11725

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    под втулки лопастей будет.
    Старые с разбитых будем пользовать, зачем тратиться.

  8. #11726

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Отлично, у меня на всех гоблинах тарелки lynx, но она для 690sx, на 600sx подойдет?

  9. #11727

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Да, они одинаковы.

  10.  
  11. #11728

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?
    Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
    Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
    З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
    На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. "Раскрылась" она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.

  12. #11729

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё больше убеждаюсь, что Скорпион не очень то и моторы ..
    в продолжении темы мотора на 600-ку..


  13. #11730

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Таблица о чем говорит? Просто вес?
    Да, если бы у меня была пира 520kV может она мне понравилась бы больше, но увы.
    И кстати, я на счет мотров общался с весьма компетентным человеком, через руки котрого прошла туева хуча всех RC мотров. Он их уже много лет перематывает. Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы.

    А алайн ващщще в топку! Недели две назад в Харькове опять Алень свои магниты склеил. Сорвались с места и прилепились к соседним. Благо регуль не полыхнул!

  14. #11731

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,476
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы.
    Положительное?

  15. #11732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    мое мнение про скорпионы - положительное. На 450ке скорпион трудится уже более 2 тыс. полетов, при этом ни вал не сточился, ни пошипники замены не потребовали. На 550й логе скорп тоже трудился без нареканий. Не греется, не глючит, ремонтов не требует - что еще надо?

  16. #11733

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Более чем.
    Переписки в личке у меня не не сохранилось, но на вопрос что взять был ответ "лучше скорпов моторов еще не придумали". Это может и слегка преувеличено, но вот контрона он точно не советовал.

    У Алайна говорит ващщще не понятно как магниты держатся. Ващщще клея нет.

  17. #11734

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Я моторы не мотаю ,но у нас тоже есть человек который мотает и в "теме" уже 10 лет! К тому же очень хороший пилот ( чемпион республики) . Его слова ничем таким Скорпион не примечателен .
    А вот вес в почти 90 гр! в одном классе моторов, это серьёзный аргумент .
    Далее . 1) Скорпы греются не хило , известный факт .У меня 90-97 постоянно . О чём это говорит ? О том что часть энергии уходит в нагрев .2) у меня могучий 4525 , вертолёт лёгкий .. так вот на Спинах мотор сильно напрягается и некоторые маневры , хвост на пределе . Потом ставлю Эджи причём они длиннее 693 мм против 685 Спин. И всё тоже самое летит легко и не принуждённо ! Какой вывод ? Не хватает мотора !
    Вадим (Vadson)поставил Пиру , вместо стокового Скорпа на 800-ку Лого , ощущения как от хорошего говернёра - верт как полкило скинул ..

    Мая имха . Скорпион это хорошо раскрученный , заурядный мотор.

    З.Ы. время на Спин и Эджах , разница в 0:40мин. ( телеметрия , расход по ёмкости) Летал всё тоже самое 8 сет манёвров. F3N

  18. #11735

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Разбавлю дискуссию
    Первый полет,верт не мой,спасалки нет.Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.

    И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.Ничего не настраивал,агилити спорт 3Д(хотя надо было во втором банке на полную раскрутить).Просто так,для констатации фактов.
    Последний раз редактировалось racer-g; 12.09.2016 в 11:36.

  19. #11736

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.
    "Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!"(c).

  20. #11737

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    И тебе верю!!!

    Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!!
    И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525??? Магниты повыше должны быть, поставь 4535 и не будет не хватать тяги мотора.

  21. #11738

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И тебе верю!!!

    Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!!
    И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525??? Магниты повыше должны быть, поставь 4535 и не будет не хватать тяги мотора.
    Саша, можно поставить и 5025.. и что хорошего кроме расхода энергии и 4 мин.полёта я получу ? Нужно сравнивать аналоги !
    Аналог моего мотора , это PYRO 750-45 так вот он на 50 гр. легче . Порыл информацию , исходя из неё при всех равных вертолёт летает больше на 1 мин!

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525???
    Это кстати обычный мотор для 700-к которым комплектуют свои киты : Гауи , Гоблины, Лого 700ХХ
    Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т . пиньон . "Железо" там одинаковое .

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.
    Да видно что из короВки .

    По остановке балки и сам ватный .. Оптимизации гоняет ..
    Последний раз редактировалось brush; 12.09.2016 в 11:52.

  22. #11739
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т. пиньон . "Железо" там одинаковое .
    Там еще один момент... Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит, в то время как обычный 4525-520kv на 12S.

  23. #11740

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Возвращаясь к качеству деталей от Микадо... Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.

    И это уже третий случай только в нашей практике.
    Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка... Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.

  24. #11741

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    И это уже третий случай только в нашей практике.
    Это третий случай ?
    Когда он произошёл ?

  25. #11742

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Третий за два года. Этот несколько дней назад..

  26. #11743

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит
    Не переварит .
    Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

  27. #11744

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Саша, можно поставить и 5025..
    Нет, нужно поставить столько, сколько твоему скилу нужно. Все что сверху будет как ты и говоришь мертвым грузом.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нужно сравнивать аналоги !
    А как ты хочешь сравнивать моторы намотанные моножилой и пучком??? Конечно Контрон будет на коне.
    А ты не хочешь перемотать свой Скорп моножилой??? Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.

    Я кстати когда позволят обстоятельства собираюсь скорпа перемотать моножилой (или отдам на перемотку), по отзывам летающих на "до" и "после" - разница существенна и по продолжительности полета и по мощности ващщще, и пиковые токи вроде как меньше!!!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
    Мая в расстройстве...

  28. #11745
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не переварит .
    Почему?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
    Это уже другой вопрос, он не касается мотора.
    Это вопрос к ходовой верта. 15Т и 370кв там неспроста, т.к. только в этом случае достаточное количество зубьев пиньена находится в зацеплении с шестерней чтобы крутить 690мм лопаты.
    С 11Т, и более мощным чем 4525-370kv мотором там уже нет такого зацепления и тогда уже режет.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Мая в расстройстве...
    Ну это как бы в мануале сразу написано, что 690SX расчитан на 4525-370kv мотор "exclusively" и что с более мощными моторами будет рвать.

  29. #11746

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    600SX наше все!!!

    Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???

  30. #11747

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Почему?
    потому что :
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.
    Пиро эффективнее будет : на 50 гр . легче и 14 полюсов , против 12.

  31. #11748

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Походу мотор ты выбрал!!!

  32. #11749

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    600SX наше все!!!

    Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???
    Блин ..Ну Саша , ну ты же толковый мужик.
    Речь про 11Т ! С 15 Т . можно паровозы двигать !
    Я сравниваю два мотора в одном классе . Пиро выглядит предпочтительнее по эффективности . Но Скорп побеждает Контроник - ценой .

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    600SX наше все!!!
    Пожалуй не соглашусь. 690SX + цапфы металл . наше всё!!!

  33. #11750

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
    Ну, допустим что и не 11й тоже.

    Контрон действительно не раскрученный бренд, так никому не известная конторка!!!
    Конторон мотает моножилой, это дорого, а скорп пучком - это значительно дешевле.

    Хорошие моторы Контрон, я ничего не говорю, но 450 kV на 600ке (как было у меня) мало. Реально мало.

    А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?

  34. #11751
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не переварит .
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    потому что :
    Но тут же чётко написано, max lipo cells 14S.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
    С лопастями 690мм да, вполне возможно, я сам не пробовал, Микадо об этом предупреждает в мануале (плю опыт Петра не оставляет сомнений). Но с лопастями 610мм и 11Т как на 600SX все же нормально? У меня на 600SX так и все гут (с мотором 4035-560kv).

    P.S. Кстати, шестерня на 600SX у меня осталась целой после последнего краша.

  35. #11752

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
    Ну, допустим что и не 11й тоже.
    14 пинон будет . Уже известно какой пиньон "модныепацаны" ставят - 14 пинон будет .
    У Пети сча 450 КВ . Алайн с 15 Т летает . С 14 будет вообще пестня .
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?
    Не -не . не хочу я экспириенсов тем более Нова тоже 12 полюсов.
    Даи пример есть наглядный , как было до , на Скорпе и как стало на Пиро.

  36. #11753

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4

  37. #11754
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    14 пинон будет . Уже известно какой пиньон "модныепацаны" ставят - 14 пинон будет .
    У Пети сча 450 КВ
    Это на 690SX, да? А мотор Scorp 4035-450?

  38. #11755

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!!
    Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!!

  39. #11756
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!!
    Ой, простите, пожалуйста...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!!
    Pyro 700-45L тогда чтоли?

    Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?

  40. #11757

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Контронах 4525 450kV
    Ой, блин. Опшибочка вышла!!!
    Пира 750-45L вроде так.

  41. #11758

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ой, простите, пожалуйста...


    Pyro 700-45L тогда чтоли?

    Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?
    На стоковом моторе жесткие , чОткие Спины тянет - кряхтя и жрёт много .
    Ну и жажда совершенства ..хобби всётаки..

    з.ы. я не утверждаю, что Скорпион в стоке 690 плохой мотор , я пишу что есть и по лучше ..

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к качеству деталей от Микадо... Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.

    И это уже третий случай только в нашей практике.
    Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка... Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.
    Ну что жэ начнём .

    Вот я не спроста спрашиваю:
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Когда он произошёл ?
    Вот коллега Вако отвечает :
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Этот несколько дней назад..
    На фото Вако представлен хаб ,который выпускался до 2012г!!!

    От сюда вопрос . Хаб не менялся четыре года ? Т.е. за четыре года , вертолёт не падал ? Если он всё таки падал и хаб погнут , ну тогда вибрации могут его свернуть в бараний рог .. Но причём тогда качество Микадо ??

    С 2012 года , хабы идут другого образца , видимо Микадо учли опыт не правильной эксплуатации нерадивых юзерофф и заложили в конструкцию дополнительную прочность , увеличив диаметр выходного вала.

    Поэтому я в очередной раз убеждаюсь , что проблема кроется в кривых руках и безответственности.. Извините , но это правда.






    Последний раз редактировалось brush; 12.09.2016 в 14:12.

  42. #11759

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Кривые руки и безответсвенность..
    Насчет кривых рук - не уверен, что через ваши, надеюсь, очень прямые руки прошло столько различных вертолётов, сколько побывало в наших кривых. Могу сказать вам сполной ответственностью, что мы професионально собираем наши модели, в том числе и на заказ.
    По поводу безответственности... В чём она заключается?
    Бить модели... Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.
    Этот 600-й был очень хорошим вертолётом. Вы считаете, что модели не должны летать так долго? Видать свои вертолёты вы часто прикладываете к планете,

  43. #11760

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Вернулся brush и тема микады ожила. И опять начался срач.
    Вот мой микадо, притом что я имел с ним кучу гемора ( который, слава Богу, находился превентивно, т.е. до того как приводил к крашу ), ни разу не падал. А форза падала бессчетное число раз и при этом у нее ни одна деталь сама по себе в полете не сломалась.

    Хрен знает. Я не могу ничего сказать про этот хаб, потому как не знаю, как верт эксплуатировался.
    Но
    1) микадо его усилили. Значит ли это, что проблемы были? Возможно - да.
    2) вот есть конкретный случай отстрела. Может это быть связано с слабой конструкцией? Может - да, а может и нет. Неизвестно.
    Но brush у известно все.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    проблема кроется в кривых руках и безответственности..
    А аргументов, как всегда - ноль.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения