Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 295 из 320 ПерваяПервая ... 285 293 294 295 296 297 305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,761 по 11,800 из 12773

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Фото я видел . Сообщение от Waco По поводу безответственности... В чём она заключается? смотрите выше пост. Сообщение от Waco ...

  1. #11761

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Фото я видел .
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    По поводу безответственности... В чём она заключается?
    смотрите выше пост.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    но как правило по вине техники
    Не поверите , но по вине техники ( Лого690) ни одного падения не было за два года .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А аргументов, как всегда - ноль.
    Игорь , если я начну Вам аргументировать , ВЫ опять будете жаловаться в модерацию ..
    А два года усиленной эксплуатации Лого , мной и моими коллегами , позволяет утверждать , что если всё правильно собрать и вовремя, внимательно обслуживать ( благо там всего не много) , тогда проблем - ноль !
    А все Ваши проблемы нам известны .
    вот одна из них , на которую Вы кстати так и не ответили ..


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Бить модели... Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.
    То есть , иными словами , на данном хабе вы летали 4 года ? Хм.. тогда Вы просто капризничаете ..
    з.ы. я читал вашу ветку про Гауи Х7 ..
    Последний раз редактировалось brush; 12.09.2016 в 15:09.

  2.  
  3. #11762

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
    Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
    З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
    На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. "Раскрылась" она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.
    Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная

  4. #11763

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная
    Ну и отлично .

    Кстати про безответственность .


    Знал что хаб кривой , но по причине отсутствия нового ,продолжил летать на гнутом . Опыт полётов на гнутом валу был , летал на Алайне 600 . Но сейчас полёты изменились , появились реверсы.

    Вообщем аккуратно выкрутился болт , по звуку и поведению хвоста понял что чтото не так , отключил мотор и стал ротировать .. В метре от земли цапфа с лопастью улетает , выхватываю телефон и делаю фото ..



    Как видите , ваш покорный слуга не безгрешен , знал что летать нельзя но пошёл на риск..

  5. #11764

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    690SX + цапфы металл . наше всё!!!
    Какие металл. цапфы и обгонку лучше брать на 600SX?

  6.  
  7. #11765

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Обгонка
    Цапфы, но вопрос полезности цапф я бы сказал до конца владельцами не описан.

  8. #11766

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но вопрос полезности цапф я бы сказал до конца владельцами не описан.
    Почему не описан???
    Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!!

    Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!)

  9. #11767
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Перейдем может тогда, под шелест про металлические цапфы, к главному вопросу? Кто что думает по поводу новой Logo700 ? Кто будет брать? Если да, то почему? Если нет, то отчего же?

  10.  
  11. #11768

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Почему не описан???
    Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!!

    Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!)


    З,Ы, особенно актуально когда длинные лопасти , от того и ощущение мягкости могут возникать . на пластик цапфах. Поправляется конешн руками , но не всё ..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто будет брать?
    Я пока не хочу .

    Причина . Если бы был коллекционером , купил бы не задумываясь ! Он мне очень нравится . И Ханзеляйта бы купил , и Гоблина.. Но мне летать больше нравится , чем - осознание обладания . Поэтому 690-й пока останется основным вертолётом , самой недорогой 700-кой . Неприхотливым , технологичным и летучим вертолётом .
    Последний раз редактировалось brush; 12.09.2016 в 19:43.

  12. #11769

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если нет, то отчего же?
    Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада???

  13. #11770

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада???
    Как!?
    Неужели ответственности и внимательности ??

    з.ы. "а не важно откуда растут руки , если они - золотые "

  14. #11771

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У народа этой страны нет внимательности, а у правительства ответственности!!!
    В результате у меня нет 700ки!!!

  15. #11772

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Эт я так пошутил неуклюже..

  16. #11773

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Да, фигня!!! прорвемся!!!

  17. #11774

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Три дня ходил в Венло вокруг новой 700, на ней Кайл летал и ёще у двух немцев была. Я по Микаде сопли особо не пускаю, но от 700 потекли .Инженер из Микады давал мне раму попробовать покрутить на жесткость, где там, хеви метал нервно может курить в сторонке, при этом число болтов минимально. Но цена... Один из Микады сказал что попозже будут киты с другими лопатами,подешевле и в следующем году комбо (я думаю после снятия сливок).

  18. #11775

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    О! Игорь.
    А говорил что брать не будешь .

  19. #11776

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто будет брать?
    Я буду брать 90%

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если да, то почему?
    А что еще брать, альтернативы пока не вижу, сетап проверенный 14S у меня есть, в наличии в Москве она уже есть.

    Скоро буду смотреть как она летает в умелых руках, потом возьму на след. сезон, думаю у меня особых вопросов не будет.

    Проблемка только одна у меня уже есть 700ка, а две мне будет много, учитывая то что у меня сейчас 5 вертолетов, придется 700ку продать.
    Последний раз редактировалось Beretta; 12.09.2016 в 21:02.

  20. #11777

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Золотые слова! (С).

  21. #11778

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    "Полностью новый вертолет от Mikado, разработанный для самых жестких полетов соревновательного уровня. Идеальный вертолет 700 класса для любого пилота и любого стиля полета. Новый Logo 700 является достойным преемником вертолета LOGO 600 XXtreme.

    В этом вертолете используются тщательно проверенные и испытанные компоненты, такие как::

    - шевронная основная шестеренка с меньшим диаметром и количеством зубов, с более крутым углом зуба (136Т, 25°), позволяющая снизить аэродинамическое сопротивление всего вертолета, а также уровень шума
    - повышающая ременная передача на хвостовой редуктор в раме
    - привод хвостового ротора с валом
    - очень легкий и прочный хвостовой кейс и редуктор, который практически не требует обслуживания и защищенный от пыли и грязи
    Новая рама, состоящай из 4 основных частей изготовлена из армированного литого пластика, что обеспечивает меньший вес и намного лучшую жесткость на кручение, чем традиционные рамы из карбона и алюминия.

    Основные преимущества новой рамы:

    - облегченный монтаж, обслуживание и ремонт
    - в верхних половинках рамы монтируется вся механика, включая двигатель, регулятор и сервоприводы. Сервоприводы крепятся прямо на раму с оптимальнымы углами и положением, относительно Swashplate
    - нижние половины рамы заняты новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя (на Logo 550/600), легкосъемным батарейным треем. Аккумулятры устанавливаются на батарейный трей, который крепится в раме двумя фиксаторами
    - разделение рамы на нижние и верхние части упрощает ремонт вертолета при аварии
    - рама обеспечивает великолепный обдув регулятора в полете
    - есть место для установки дополнительных вентиляторов охлаждения для двигателя и регулятора
    - кабельные каналы в раме позволяют выполнить максимально элегантную сборку, с одной стороны, а также защитить все провода от повреждений, с другой стороны
    - конструкция рамы позволяет произвести ремон хвостового редуктора без разборки рамы
    - привод хвостового ротора с валом, позволяет легко выполнить демонтаж хвостовой балки для транспортировки вертолета, например на соревнования
    Новый основной ротор сделан более легким и выглядит более изящно, но в тоже время обеспечивает вам превосходный контроль над управляемостью вертолета. Он все так же надежен, как никогда.

    Рекомендуемый размер лопастей - 690 - 717 мм, в зависимости от ваших предпочтений и стиля полетов. Для установки на Logo 700 рекомендуются двигатели с 6мм валом. Двигатели с другим диаметром вала могут быть легко адаптированы для Logo 700 путем замены вала на вал с диаметром 6 мм.

    Первоначально будут доступны два варианта передаточных чисел: 10.46 : 1 с 13Т шестеренкой и 9.71 : 1 с 14Т шестеренкой двигателя."

    Звучит как песня.
    Есть у меня правда несколько вопросов, но так всегда не без этого.

  22. #11779

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Новый основной ротор... ...Он все так же надежен, как никогда.
    Тарелка не раскрывается чоль???

    А ващщще знатная вертолетка получилась!!! Пойду кредит возьму...

  23. #11780

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тарелка не раскрывается чоль???
    Не понял юмора, тарелка развалилась у меня на лого 600SX и это произошло вчера до этого два раза хв вал поменял, а так за полтора сезона ни каких проблем
    из запчастей за время эксплуатации купил только два хв вала копеечных. Это что, не надежность?

  24. #11781

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
    PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.

  25. #11782

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Не понял юмора
    Проехали, я тоже люблю LOGO!!!

  26. #11783

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.


    В этом ролике говорят, что он рассчитан на самые экстремальные маневры, время покажет.
    Меня это не касается, поскольку так не умею и для сложных маневров предпочитаю сим., но вселяет надежду, что я спокойно отлетаю на нем пару тройку сезонов с минимальными ремонтами/заменами по износу, как например на Гоблине 700 comp. А потом поменяю на что-нибудь новое.

  27. #11784

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
    PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.
    Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .
    Мне например никогда не нравился вертолет Петра, хотя у нас одинаковые вертолеты.

    З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
    На этот раз 600$Х.
    Виват!

    З.з.ы. думаю Микадо мне изрядно задолжала..

  28. #11785

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
    На этот раз 600$Х.
    Виват!
    Жду не дождусь, когда на нашем поле появиться новый Лого 700, надеюсь Игорь уже заканчивает его сборку

  29. #11786

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Разочарования не будет . Уверен!

  30. #11787

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пойду кредит возьму...
    я тоже хочу... Кредит взять, 10 мильонов долларов на 200 лет не дают, суки говрят, возьмите частями, я бы взял но мне надо сразу (с)

  31. #11788

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .
    Я ни разу ни от кого не слышал фразы типа "полетал на вертолете товарища и вот офигел как мне все, все понравилось!!!". Вертолет вещь интимная!!!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    10 мильонов долларов на 200 лет
    Ага, вколют прививку бессмертия и гаплык!!! С таким кредитом!!!

    "На постоянную работу требуются бессмертные рабочие!"

  32. #11789
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Я буду брать 90%
    Я еще меньше готов!

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А что еще брать, альтернативы пока не вижу
    Из альтернатив мне пока видится Protos Max V2 или новый Align 700X. Протос привлекает своим дизайном, простотой и меньшей ценой (незначительно), а Алайн только ценой. Если наступить на жабу посильнее, то Лого700 - однозначно. Но все три эти верта примерно в одной категории по весу и аккумы просят 5000mAh. У меня таких нет, а это еще денег ~500€ (на пару комплектов). Зато у меня есть акки 4000mAh (4шт), a это прямой путь к 690SX. И да, 700-ки у меня ни одной сейчас нет, так что как бы путь открыт. Из сетапа в наличии пока только JivePro 120+HV, a это опять 690SX, ну максимум Align 700X.

    Ладно, зима впереди, придумаю что-нибудь. Пока еще даже в сети полетов и отзывов обычных юзеров о Logo700 не густо. Подождём.
    Последний раз редактировалось STZ; 13.09.2016 в 00:08.

  33. #11790

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700

  34. #11791

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Я тоже не собираюсь спешить, но к следующему сезону 700-ку желательно поменять, просто надоела уже, как ни странно, путь еще больше открыт, всего то, взять новую тушку освежить и переставить сетап.
    Алайн не нравиться совсем, Protos Max V2 не вызывает эмоций, а вот Лого хочется купить, по цене не смотрел пока, это последнее на что я смотреть думаю нужно, тем более что все хорошие тушки стоят примерно одинаково.
    Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.
    В 690SX смысла не вижу, так как у меня есть 600SX и как я понимаю они не сильно отличаются.
    JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50 comp., раньше летал и не парился, а сейчас как telme поставил на телеметрию посматриваю и офигеваю, там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал...
    В общем есть над чем подумать

  35. #11792
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700
    Ты щас жабе моей кислород перекрываешь...

    А вообще первые цифры начинают появлятся. На HF уже взвесили, 3600гр тушка с электроникой и с 717мм лопастями. Это с Kosmik200, который на 100гр тяжелее чем JIvePro120. Понятно, что 717мм мне с 4000mAh не надо, 697мм будет достаточно. Сейчас не запарился, пошел взвесил свои аккумы (6S/4000/45C x 2шт): 1380гр. Они у меня так к Микадовскому трею и прилеплены до сих пор. В этом случае я в 4900гр с Лого700 точно уложусь.

    В общем я думаю, что пока начну неспеша собирать сетап (сервы и фбл можно уже купить вне зависимости от того какая тушка будет), это до Нового Года. А там на волне новогодних скидок возьму уже какую-то тушку из этих четырех L700-Max2-700X-690SX и под нее мотор.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.
    14S мне сразу не в дугу, ибо только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306. Менять еще и зарядки - это перебор, да и не летаю я так круто, мне 12S более чем достаточно. Генератор есть (1000W), но с одним комплектом акков тоскливо и уныло совсем. Зарядка всё равно берет время, минут 15-20, в зависимости от того какие акки заряжать. Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли. Короче, генератор тоже не панацея. Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно. А если как сейчас у меня - для 550SX два аккума (6S/5000mAh) и для 600SX четыре (12S/3300mAh) - вот это уже дело! Правда я сам уже после 6-7 полетов устаю и начинаю тупить. А могу и зарулиться!
    Последний раз редактировалось STZ; 13.09.2016 в 02:18.

  36. #11793

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли.
    поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.

  37. #11794

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50

    На Вашей 600-ке , явный перебор с сетапом , он в аккурат к 700-ке
    И регулятор , и мотор Pyro 750-50 прекрасно подойдут на Лого700. К тому же Ваш мотор серии "Competition"

    Pyro 750-50, это аналог HK 4525-520 который рекомендуют ставить на новый Лого .

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал...
    600SX и комплектовали 80HV и моторами Pyro 700 серии , однако Контроновской 80-ки хватает и на Лого550 , и на Лого 690 . Вначале были сомнения , но они со временем развеялись , Стас тоже подтвердил это , когда поставил pro 80HV на свою Лого690SX.

    У нас летает 80HV на 550 и на 690 .

    З.Ы. 140 гр. веса можно скинуть с Вашего 600, за счёт мотора и регулятора .

    А сколько весит Ваш " мальчик" ?
    Последний раз редактировалось brush; 13.09.2016 в 08:17. Причина: 140 гр. :)

  38. #11795

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно
    Всегда беру два верта, но каждый с одним комплектом акков, генератор и PL8 простоев нет, я же не один на поле

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306
    я бы поменял эту пару на один PL8

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    14S мне сразу не в дугу
    точно также думал когда 3 три года назад, начинал летать на 700ке с двумя комплектами 12S, но один комплект самоликвидировался попав в ОР во время тик така, стал летать на одном комп. 12s, и понял что два комп. не нужно.
    Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.09.2016 в 08:44.

  39. #11796

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.
    Гоблин 700?
    В этом вся проблема там и на 500-ку 12S надо ..

  40. #11797

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    12S надо
    24-е, Карл!

  41. #11798
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.
    Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    я бы поменял эту пару на один PL8
    Я бы тоже, но чета желающих нет.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    я же не один на поле
    Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
    Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня.

  42. #11799

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    24-е, Карл!
    Вот в чем сила "Брат"

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
    Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня.
    Тут ты не один

  43. #11800

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня.
    Стас, забей! Нафиг себя мучать, это же хобби! Я за лето ни разу за сим не сел. Он меня не бесит, но симулировать мне больше нра на 450ке :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.
    А как ты это понял :-)? Акки во время зарядки не греются, пока заряжаются - остынут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения