Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 296 из 320 ПерваяПервая ... 286 294 295 296 297 298 306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,801 по 11,840 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 А как ты это понял :-)? Много где читал об этом. Это, якобы, сокращает им жизнь. Сообщение ...

  1. #11801
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как ты это понял :-)?
    Много где читал об этом. Это, якобы, сокращает им жизнь.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Акки во время зарядки не греются, пока заряжаются - остынут.
    GensAce 6S/5000/45C - вылезает из 550ки такая, что ей минут 30-40 надо чтобы остыть до температуры окружающего воздуха.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, забей! Нафиг себя мучать, это же хобби! Я за лето ни разу за сим не сел.
    Скучно мне уже летать мой скромный набор фигур.

  2.  
  3. #11802

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    кстати, есть такое! чем больше ассортимент фигур, тем веселее летать. Первоначальная отработка фигур не так уж много занимает. Вот оттачивать их - это очень долго.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Много где читал об этом. Это, якобы, сокращает им жизнь
    Вот то что они греются до 40*+, им реально сокращает жизнь ( потому собственно я и отказался от идеи брать 550ку на 6 банок ). Причем, сокращает настолько, что остальное - фигня. Я сейчас заряжаю паки до 4.3 на банку. И уверен, что это особо никак на ресурс не повлияет. По - крайней мере летать 3:30 до 25% всяко лучше чем летать 3:30 до 15%. А меньше чем 3:30 я как - то неготов летать.

  4. #11803

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вот в чем сила "Брат"
    Может убить нах, даже не начав махать крылами так что люче в резиновых перчатках подключать сей сетапчик

  5. #11804

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Гоблин 700?
    В этом вся проблема там и на 500-ку 12S надо ..
    Да Гоблин 700 комп. со стальной шестерней, его тушу я буду менять на новую Лого 700, на Гоблин 500 12S видел многие ставят, но у меня на 6S c Pyro 600 и BD 3SX он очень резво летает.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    однако Контроновской 80-ки хватает и на Лого550 , и на Лого 690 . Вначале были сомнения , но они со временем развеялись , Стас тоже подтвердил это , когда поставил pro 80HV на свою Лого690SX.
    Вот и я о том же.. зачем контрон сделал PRO 120HV, на 500-ку 6S что-ли?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    140 гр. веса можно скинуть с Вашего 600, за счёт мотора и регулятора .
    Это точно, но Лога и так супер легкий вертолет.., это компенсирует вес моего сетапа

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А сколько весит Ваш " мальчик" ?
    К сожалению, не помню, сейчас придут апгрейды на него, поставлю, за одно взвешу, напишу..



    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На Вашей 600-ке , явный перебор с сетапом , он в аккурат к 700-ке
    И регулятор , и мотор Pyro 750-50 прекрасно подойдут на Лого700. К тому же Ваш мотор серии "Competition"

    Pyro 750-50, это аналог HK 4525-520 который рекомендуют ставить на новый Лого .
    Конечно я это знаю, pro120/космик 200 + Руrо 750-50 комп., мой универсальный сетап на все вертолеты от 600 до 800
    На легкой 12S Лого 600SX он работает в половину своей мощности не чувствуя ее веса и Лого пархает как бабочка,
    а на тяжеленном 14S Гоблине 700, он уже работает на 100% своей дури и легким движением стика Гоблин превращается в ракету

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сейчас заряжаю паки до 4.3 на банку
    А они держат эти 4.3 на банку после зарядки, не скатываются сразу на 4.2?
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.09.2016 в 11:57.

  6.  
  7. #11805
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.. зачем контрон сделал PRO 120HV, на 500-ку 6S что-ли?
    На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить.

    P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях.

    Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.

  8. #11806

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А они держат эти 4.3 на банку после зарядки, не скатываются сразу на 4.2?
    Да, конечно. Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости, совсем точно я не мерял. Чисто теоретически количество циклов должно упасть. Но на фоне того, что мои акки и так тяжело трудятся и греются до примерно 30-35*, я думаю, что свои 200 циклов они выдадут, а если нет - причины их кончины уж точно будут не в перезаряде.
    Поверлаб позволяет заряжать обычные паки до 4.3 на банку, LiHV - до 4.5.

  9. #11807

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости
    Тоже попробую.

  10.  
  11. #11808

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить.

    P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях.

    Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.
    не надо там ничего уменьшать.
    Запись о ЦР ты получаешь , потому что оптимизации гоняет ( в экспресс они всегда включены) и я писал выше , что оптимайзеры на голове могут откатываться , тем самым зажимая маневренность ..Потом ты опять начинаешь маслать стиком и оптимизации начинают подниматься ..и снова от спокойного плета значения опускаются ..

    У Петра так же на экспресс записи были , пока не прошился и не отключил их.о птимизации
    Анонс SAB Goblin 380

  12. #11809

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я это не могу рекомендовать. Т.е. я пока экспериментирую, собираю статистику. Но не знаю. Пока слишком мало полетов. И потом - у меня турниги, убить их не жалко, а с акком за 100 евро я бы возможно не стал бы экспериментировать :-)

  13. #11810
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    не надо там ничего уменьшать.
    Макс, ты читал про мой краш? Там мне кажется, что-то, куда-то уперлось и какбы подклинило. Звук, типо "дзынь" тоже был, после чего верт стал неуправляемым и упал.
    Но осмотр после краша показал, что ничего не слетело, все линки на голове остались на месте, я просто не знаю в чем могла быть проблема, куда копать? Нет желания опять вкопать на ровном месте.

    P.S. Что-то такое у меня уже было разок на петле, недавно. Когда я верт тянул наверх элеватором на себя, то почти на самом верху он дернулся странно, как будто кто-то резко дал элеватора от себя. Я тогда подумал, что может клемма сервы вышла чутка из ФБЛ, подоткнул все клеммы назад и до последнего краша отлетал еще полетов 30-40. Но, возможно, что тут тоже было полклинивание, просто оно не вылилось в краш.

  14. #11811

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Стас, а ты логи смотрел? Что в логах?
    пысы: если для регулировки cyclic ring надо покупать про прошивку - это ахтунг. Но я помню, что подобный ахтунг был и в мини вибаре.

  15. #11812
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, а ты логи смотрел? Что в логах?
    Конечно смотрел, но там ничего подозрительного. "Cyclic Ring Active" там тоже не было. Весь ахтунг там уже как обычно, стандартные последствия краша в виде:
    "Extreme Vibration level" - это после дзынь
    "Motor off" - это мой холд
    "Ail/Elev Sensor out of Range" - это удар в планету

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если для регулировки cyclic ring надо покупать про прошивку - это ахтунг.
    Это так, без про СR выставлен на 85 попугаев на постоянку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я помню, что подобный ахтунг был и в мини вибаре.
    С MiniVBar, если с VBC, то сейчас вообще царство. Сразу получаешь версию 6.Х.Pro бесплатно, он иначе с VBC не коннектится. А сам MiniVBar сейчас за 60-80 EUR взять не проблема.

  16. #11813

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Стас, твой краш один в один как и мой . Я испытывал поведение разных лопастей , переставляя их на вертолете . И естественно оптимизации были включены .Так вот , я начал делать обычный тик- так правда низко и тут отсутствие связи с вертолетом , не хватило расходов в привычном отклонении стика ..и все - цапанул хвостом .
    Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
    С карбон балкой , стук - с алюминиевой , звон

    ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение

    У меня ЦР гнул валы в небе ))

  17. #11814
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
    Тогда бы я его и раньше слышал на тиктаках, Макс, я могу отличить и узнать звук "пи*деца" от звука по балке.
    У меня не стучит, кстати, ремень по балке.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение
    Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.

    Тогда я вообще не знаю куда копать... Стремное чувство, когда в своем верте неуверен на 99,99%.

    Серва может какая-то дурит? Я их разбирал после краша, редукторы живы.

    Статику на всякий случай проверю вечером, прозвоню.

  18. #11815

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.
    CR не приведет к крашу, если он сработал - верт может ( теоретически ) куда - то несанкционированно дернуться. Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
    Еще в случае заедания возможен ( и вероятен ) резкий срыв хвоста.

  19. #11816
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня ЦР гнул валы в небе ))
    Ну вот моя надежда, может это и мой случай тогда... От этого начались адские вибрации и VBar ушёл в несознанку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
    Успокоил! Не люблю барабашек непонятных. Подлечу верт и пробую полетать на днях.

  20. #11817

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.

  21. #11818
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.
    Ты реально в состоянии запомнить такие моменты? Я, на удивление оперативно, не ступил и вовремя дернул холд, может поэтому и не сорвало. Верт был вертикально на хвосте, точнее переходил из положения вертикально-роторм ко мне в инверт мордой ко мне лапками к небу. Хвост да, как руддером отклонился против часовой, градусов на 90, (сорвало?! по твоей терминологии?) поэтому вкопал я верт уже на слабом роторе, в инверте, хвостом к себе. Лопасти цепанули первыми.

    Это если я все правильно помню, гы-гы!

  22. #11819

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты реально в состоянии запомнить такие моменты?
    Не, не очень! Но если бы ты сказал прям со всей определенностью, что хвост не сорвало, это бы заставило меня почесать репу :-). Так что довольно вероятно, что это был именно binding в механике. А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.

  23. #11820
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.
    Это надо глянуть.
    У меня из обломков только обе стойки шасси, осн.вал, промежут.вал, лопасти. В голове все остальное живое, но вот на предмет следов от зацепов механики я не досмотрел. Виноват!

  24. #11821

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Если зацеп произошел в голове, возможно, даст результат осмотр автомата перекоса - в особенности кромок radius arm ов. Расскажи потом, увидишь ли что - нибудь.

  25. #11822

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Стас, у всех бьёт, а у тебя нет ..)) Это зависит от того на сколько ты разбираешься ручки в определенный момент .
    И еще , запись ЦР автоматически сбрасывает оптимайзеры в дефолд . Вот просто поверь , ты не достиг механического клина , даже потому , что в дефолте 85 . А запись возникает когда электроника видит ограничения кольца . Это кстати ответ для Игоря , почему Микадовцы делают экспресс без доступа .таким образом , нет возможности заклинить механику если неверно выбрать расходы ..

  26. #11823

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стас, у всех бьёт, а у тебя нет ..))
    Я не знаю как в 600ке, но в 550ке надо очень сильно натягивать ремень чтобы не било. Но там балка тоньше. К тому же, бьет на определенных маневрах, при резкой работе хвостом, насколько я смутно помню. Если Стас такое не летал, у него и бить не будет. Тем более с какой радости ремень должен бить на медленных флипах около нуля.

  27. #11824

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Если включить титры с переводом, то станет легче понимать ))
    Возможно все уже всё знают про 700-ку, но мне было интересно посмотреть:


  28. #11825
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    И всё-таки... можно говорить что угодно... Но я на Logo пока посижу какое-то время!

    Разобрал я верт еще несколько дней назад до состояния "это - живо, полетает, а это в сад". Разобралось все легко и со свистом, никакой болт не сорвался, ничего не прикипело намертво, ничего не пришлось греть, коптить, колдовать - локтайта в этом вертолете минимум. Приятно? Да просто суперски!

    Пришли мне детали сегодня. За 2 часа (два, Карл!!!) поменял:
    -осн.вал (насадил шестерни, выставил пиньен, поставил опору мотора и заземление, установил и выровнял тарелку) - локтайта 2 капельки для крепления пиньена
    -межлопастный вал (собрал всю голову с нуля, можно сказать) - локтайта 2 капельки на межлопастный вал
    -вставил хв. балку, собрал назад весь хвост, натянул ремень, поставил подкосы и горизонт.плавник - локтайта ноль
    -щепетильно и точно выставил параллельно половинки хв.кейса 26,99mm во всех пяти точках

    Осталось:
    - поставить линки к лопастям
    - настроить голову
    - поставить хвостовую тягу, настроить хвост.

    Вот вроде и всё!

  29. #11826
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если зацеп произошел в голове, возможно, даст результат осмотр автомата перекоса - в особенности кромок radius arm ов. Расскажи потом, увидишь ли что - нибудь.
    Досмотрел... Ничего нет, никаких следов. Вообще! Всё как новое, что тарелка, что радиус армы. Чуть погнуло один из длинных винтов, что в цапфу вкручиваются, на них шарик, с которого идет длинная тяга к тарелке для управления шагом. Чуть стукнул по нему, вроде выпрямил. Он там как наравляющая, от его кривизны мало что что зависит, как от винтов которыми крепится лопасть в цапфе. Щас углы начну настраивать - узнАю!

  30. #11827

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    от его кривизны мало что что зависит
    Зависит - " бабочка" .

  31. #11828

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Зависит - " бабочка" .
    +1

  32. #11829
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Зависит - " бабочка" .
    Пишу же:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Щас углы начну настраивать - узнАю!

  33. #11830

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Для нового Лого 700, нужен мотор с валом 6 мм. и свободной длинной 56 мм.

    Только у Motor Scorpion HK 4525-520 есть такой вал

  34. #11831
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Нет, еще у XNova есть (XTS4525-530). Плюс я видел на HF, что люди как-то еще и Контроники 700-520, 750-500 ставят. Тоже был интересен этот момент с моторами.

  35. #11832
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Зависит - " бабочка" .
    Не, не зависит, как показала практика. Все настроил, всё четко! Этот болт, он работает как анкер, как троса преднатяжения в железобетонных конструкциях. Он с гайкой работает в одном направлении, а тяга, линк и шарик в другом, в перпендикулярном.

    P.S. Если что, то болт точно такой же, как тот, что держит прижимной ролик на хвосте, чтобы ремень не соскакивал. Прикола ради, а больше чтобы проверить, зависит от него что-то или нет, сначала собрал и проверил углы с кривым (но выпрямленым), а потом поменял их местами. Результат одинаковый! Обратно менять уже не стал. В итоге выпрямленый теперь на ролике, что не очень хорошо. Заказал новые, деталь 1961 (4шт в пачке), придут - поменяю.

  36. #11833

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Для нового Лого 700, нужен мотор с валом 6 мм. и свободной длинной 56 мм.

    Только у Motor Scorpion HK 4525-520 есть такой вал
    Думаю разница в 1.5 мм PYRO 750XL ,никак не повлияет .
    Правда вал , придётся переточить ..
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, не зависит, как показала практика.
    Практика ?Не смеши мою обувь..
    ..Один раз шлёпнул Лого и уже практика

    Когда приложишь ещё пару раз , не забудь написать про: анкер , трос и железобетонные конструкции ..

    И с хрена ли , я бы стал покупать эти 10 болтиков..
    Последний раз редактировалось brush; 14.09.2016 в 08:13.

  37. #11834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    НаписАл опус и стер.Стас,ты мог зажать гнутый болт погнутостью ближе к хабу или дальше а не вверх вниз.Бабочки не будет но появится несимметрия по циклу.На глаз проверить сложно если только болт в бараний рог согнут.

  38. #11835
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Практика ?Не смеши мою обувь.. ..Один раз шлёпнул Лого и уже практика
    Что опять за "Я все знаю, а вы темнота!", Максим? Гуру-стайл включил опять? Завязывай!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И с хрена ли , я бы стал покупать эти 10 болтиков..
    Ну тут только ты на это ответить можешь, я не подскажу.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Думаю разница в 1.5 мм PYRO 750XL ,никак не повлияет .
    У Скорпиона вал, свободное место, оно 55мм, так что тут разница выйдет 0,5мм. Не повлияет никак, 100%. А вообще скоро будет комбо с мотором, где-то под НГ.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Стас,ты мог зажать гнутый болт погнутостью ближе к хабу или дальше а не вверх вниз.Бабочки не будет но появится несимметрия по циклу.На глаз проверить сложно
    Вот этого я уже никогда не узнаю, ибо сейчас-то у меня там прямой болт стоит, который я с прижимного ролика взял.
    Последний раз редактировалось STZ; 14.09.2016 в 09:35.

  39. #11836

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что опять за "Я все знаю, а вы темнота!", Максим? Гуру-стайл включил опять? Завязывай!
    Стас , я его ( Гуру) - никогда не выключаю . Я бы тебе и не отвечал бы даже , у тебя " броня" по щиколотку .. Просто многие читают и возможно делают выводы .. Извини за прямоту .

  40. #11837

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,201
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто многие читают и возможно делают выводы .. Извини за прямоту .
    Ваше "гуру" обычно здорово напоминает хамство.

  41. #11838

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ваше "гуру" обычно здорово напоминает хамство.
    Игорь , ВЫ настолько "нежный" , что я ума не приложу как Вам удаётся выживать в окружающей среде ..

  42. #11839
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто многие читают и возможно делают выводы ..
    И ? Если они внимательно читают, то прочли, что болт я прямой поставил.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я бы тебе и не отвечал бы даже , у тебя " броня" по щиколотку ..
    Сомнительный комплимент, но спасибо!
    Ты только не обижайся, просто менторство твое тут всем порядком поднадоело.
    А по сути - да, ты разбираешься в Логах, возможно больше чем все мы тут. Мы это уже признали не раз! Relax!

  43. #11840

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А по сути - да, ты разбираешься в Логах, возможно больше чем все мы тут. Мы это уже признали не раз! Relax!
    Ну тагда..
    Кружите меня, кружите ..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты только не обижайся, просто менторство твое тут всем порядком поднадоело.
    Стас , я не обижаюсь ,я такой какой есть ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения