Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
AlexandrCNH:

Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада??? 😁

Как!?😃
Неужели ответственности и внимательности ??😃

з.ы. "а не важно откуда растут руки , если они - золотые "😁

AlexandrCNH

У народа этой страны нет внимательности, а у правительства ответственности!!!
В результате у меня нет 700ки!!! 😦

brush

Эт я так пошутил неуклюже…😃

igor_gucevich

Три дня ходил в Венло вокруг новой 700, на ней Кайл летал и ёще у двух немцев была. Я по Микаде сопли особо не пускаю, но от 700 потекли .Инженер из Микады давал мне раму попробовать покрутить на жесткость, где там, хеви метал нервно может курить в сторонке, при этом число болтов минимально. Но цена… Один из Микады сказал что попозже будут киты с другими лопатами,подешевле и в следующем году комбо (я думаю после снятия сливок).

brush

О! Игорь.
А говорил что брать не будешь .😉

Beretta
STZ:

Кто будет брать?

Я буду брать 90%

STZ:

Если да, то почему?

А что еще брать, альтернативы пока не вижу, сетап проверенный 14S у меня есть, в наличии в Москве она уже есть.

Скоро буду смотреть как она летает в умелых руках, потом возьму на след. сезон, думаю у меня особых вопросов не будет.

Проблемка только одна у меня уже есть 700ка, а две мне будет много, учитывая то что у меня сейчас 5 вертолетов, придется 700ку продать.

Beretta

"Полностью новый вертолет от Mikado, разработанный для самых жестких полетов соревновательного уровня. Идеальный вертолет 700 класса для любого пилота и любого стиля полета. Новый Logo 700 является достойным преемником вертолета LOGO 600 XXtreme.

В этом вертолете используются тщательно проверенные и испытанные компоненты, такие как::

  • шевронная основная шестеренка с меньшим диаметром и количеством зубов, с более крутым углом зуба (136Т, 25°), позволяющая снизить аэродинамическое сопротивление всего вертолета, а также уровень шума
  • повышающая ременная передача на хвостовой редуктор в раме
  • привод хвостового ротора с валом
  • очень легкий и прочный хвостовой кейс и редуктор, который практически не требует обслуживания и защищенный от пыли и грязи
    Новая рама, состоящай из 4 основных частей изготовлена из армированного литого пластика, что обеспечивает меньший вес и намного лучшую жесткость на кручение, чем традиционные рамы из карбона и алюминия.

Основные преимущества новой рамы:

  • облегченный монтаж, обслуживание и ремонт
  • в верхних половинках рамы монтируется вся механика, включая двигатель, регулятор и сервоприводы. Сервоприводы крепятся прямо на раму с оптимальнымы углами и положением, относительно Swashplate
  • нижние половины рамы заняты новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя (на Logo 550/600), легкосъемным батарейным треем. Аккумулятры устанавливаются на батарейный трей, который крепится в раме двумя фиксаторами
  • разделение рамы на нижние и верхние части упрощает ремонт вертолета при аварии
  • рама обеспечивает великолепный обдув регулятора в полете
  • есть место для установки дополнительных вентиляторов охлаждения для двигателя и регулятора
  • кабельные каналы в раме позволяют выполнить максимально элегантную сборку, с одной стороны, а также защитить все провода от повреждений, с другой стороны
  • конструкция рамы позволяет произвести ремон хвостового редуктора без разборки рамы
  • привод хвостового ротора с валом, позволяет легко выполнить демонтаж хвостовой балки для транспортировки вертолета, например на соревнования
    Новый основной ротор сделан более легким и выглядит более изящно, но в тоже время обеспечивает вам превосходный контроль над управляемостью вертолета. Он все так же надежен, как никогда.

Рекомендуемый размер лопастей - 690 - 717 мм, в зависимости от ваших предпочтений и стиля полетов. Для установки на Logo 700 рекомендуются двигатели с 6мм валом. Двигатели с другим диаметром вала могут быть легко адаптированы для Logo 700 путем замены вала на вал с диаметром 6 мм.

Первоначально будут доступны два варианта передаточных чисел: 10.46 : 1 с 13Т шестеренкой и 9.71 : 1 с 14Т шестеренкой двигателя."

Звучит как песня.
Есть у меня правда несколько вопросов, но так всегда не без этого.

AlexandrCNH
Beretta:

Новый основной ротор… …Он все так же надежен, как никогда.

Тарелка не раскрывается чоль??? 😁

А ващщще знатная вертолетка получилась!!! Пойду кредит возьму… 😃

Beretta
AlexandrCNH:

Тарелка не раскрывается чоль???

Не понял юмора, тарелка развалилась у меня на лого 600SX и это произошло вчера до этого два раза хв вал поменял, а так за полтора сезона ни каких проблем:)
из запчастей за время эксплуатации купил только два хв вала копеечных. Это что, не надежность?

shvion

Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.

Beretta
shvion:

Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.

В этом ролике говорят, что он рассчитан на самые экстремальные маневры, время покажет.
Меня это не касается, поскольку так не умею и для сложных маневров предпочитаю сим., но вселяет надежду, что я спокойно отлетаю на нем пару тройку сезонов с минимальными ремонтами/заменами по износу, как например на Гоблине 700 comp. А потом поменяю на что-нибудь новое.

brush
shvion:

Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.

Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .
Мне например никогда не нравился вертолет Петра, хотя у нас одинаковые вертолеты.😉

З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
На этот раз 600$Х.
Виват!😁

З.з.ы. думаю Микадо мне изрядно задолжала…😒

Beretta
brush:

З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
На этот раз 600$Х.
Виват!

Жду не дождусь, когда на нашем поле появиться новый Лого 700, надеюсь Игорь уже заканчивает его сборку:)

brush

Разочарования не будет . Уверен!😉

Alex71
AlexandrCNH:

Пойду кредит возьму… 😃

я тоже хочу… Кредит взять, 10 мильонов долларов на 200 лет 😃 не дают, суки;) говрят, возьмите частями, я бы взял но мне надо сразу (с) 😃

AlexandrCNH
brush:

Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .

Я ни разу ни от кого не слышал фразы типа “полетал на вертолете товарища и вот офигел как мне все, все понравилось!!!”. Вертолет вещь интимная!!! 😁

Alex71:

10 мильонов долларов на 200 лет

Ага, вколют прививку бессмертия и гаплык!!! С таким кредитом!!! 😁

“На постоянную работу требуются бессмертные рабочие!”

STZ
Beretta:

Я буду брать 90%

Я еще меньше готов! 😃

Beretta:

А что еще брать, альтернативы пока не вижу

Из альтернатив мне пока видится Protos Max V2 или новый Align 700X. Протос привлекает своим дизайном, простотой и меньшей ценой (незначительно), а Алайн только ценой. 😃 Если наступить на жабу посильнее, то Лого700 - однозначно. Но все три эти верта примерно в одной категории по весу и аккумы просят 5000mAh. У меня таких нет, а это еще денег ~500€ (на пару комплектов). Зато у меня есть акки 4000mAh (4шт), a это прямой путь к 690SX. 😃 И да, 700-ки у меня ни одной сейчас нет, так что как бы путь открыт. 😃 Из сетапа в наличии пока только JivePro 120+HV, a это опять 690SX, ну максимум Align 700X. 😦

Ладно, зима впереди, придумаю что-нибудь. Пока еще даже в сети полетов и отзывов обычных юзеров о Logo700 не густо. Подождём. 😉

brush

Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700