Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
NiksonE:

А то я с дуру указал способ оплаты - наличными при получении. Пришло письмо о заказе. И что, отправят без предоплаты?

надо с ними списываться. Мне они отвечали. Это большой магаз.

brush
brush:

з.ы.У меня есть кейс с обгонкой от Алайна 600 . сегодня “пошкрябаю”

Моторама и кейс обгонного подшипника у Алайна 600 сделаны из более твердого алюминия предполагаю это и есть 7075 . А деталь качалки коромысла сервопривода , из 6061 - строгается с меньшим усилием…

Отсюда вывод : кейс обгонного подшипника из магазина ЕРЦ Маркет .который сделан из 7075, покупать не стОит, потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !😉

racer-g
brush:

потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !

У меня и такая и старого образца обгонки.На обоих клинят подши после агрессивного полета.Две обгонки прислал Мидланд в замен клинивших а они все равно клинят(если что нижний болт не пережимаю).Благо не срывают.
Пока предпринял одну хитрость.Есть блок обгонки китайский еще от Гартта.С ним никогда не имел проблем.Перепресовал подш в новый блок.Три полета,пока нормально.Если опять даст клина попрошу токаря выточить втулку-переходник чтоб подш не распирал.

AlexandrCNH
brush:

весь алюминий , который попадал мне в руки от вертолётов , строгается ножиком . и 7075 тоже.

В двух словах, я поставил новую втулку С ДВУМЯ ОБГОННЫМИ муфтами на верт LOGO600SX (даже не 690(!!!)) и на радостях, на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW) сорвал ее на ВТОРОМ “Карл, НА ВТОРОМ!!!” (с) полете!!!

КАК???

Сначала я думал, что возможно посадил шестерню с перекосом, но я педант в механике, я десять раз ее снимал и ставил пока не получил идеальный результат. А сместилась она потом из-за проворота.

Площадка соединяющая третью опору и вал ОР из того же материала, на сегодняшний день она имеет следы вмятин и продавленностей от простой эксплуатации вертолета!!! А на опоре третьего подшипника даже намеков нет. Хотя я брал ее уже Б/У и после многократных крашей.

И последнее, по моему опыту (не претендую на 100% достоверность) детали, что кладут в КИТы идут самые качественные. Особенно те, что нужно собрать на заводе (типа тарелок и т.п.). А вот детали которые отсеиваются по размерам или прочим параметрам, 3й сорт но еще не брак, продают в качестве ЗИПа. Чтоб жизнь малиной не казалась.
И это логично, если ты не собрал свой первый КИТ, то ты не “подсядешь” на вертолеты, а такой клиент нам не нужен(!!!). А если ты уже “подсел”, то слегка помучившись ты все равно будешь покупать запчасти, одним словом “клиент уже на игле”!!!
В СССР, знаю, точно так же с деталями автомашин делали.

brush
AlexandrCNH:

КАК???

Не знаю .

У нас было два случая срыва новой обгонки :
Один у Пети - он положил какую-то стрёмную смазку , стоит отметить что и в серву он её запихал и она после этого заклинила
Второй случай - человек не смазывал ничем , уехал на месяц в отпуск и по приезду огонку сорвал

Я летаю на обгонке уже два года , 5 мясных крашей без холда , поменял подшипники , только ОДИН раз , не давно . НО кейс старый ! Углы 14 гр. обороты макс около 2000 . И я не один так летаю три 690 -х ! нет проблем с обгонками… Смазываю специальной смазкой для обгонников в упаковке Алайн. другое не пихаю . Старый друг , лучше новых двух .

цифры : кол-во полётов и время полётов , смело умножай на два .😉

AlexandrCNH:

на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW)

5880 W.

p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !😉

Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .

AlexandrCNH
brush:

Не знаю .

Точно не в смазке дело. 😃
У меня, по идеи, даже мощности силовой не должно было хватить, чтобы на 2000 оборотов (сейчас у меня 2100), сорвать ДВЕ обгонные муфты от Микадо, когда многие пилоты отлично летают и с одной муфтой.

brush

Думаю тебе не повезло , или всё таки перекос какой образовался . Но на таких обгонках летают 5 вертолётов .Один переделанный как ты . чел не ламер нифига Чемпион Республики , обороты у него низкие , но углы из-за этого 15 гр . и ничего , летает и не знает проблем…

AlexandrCNH:

Точно не в смазке дело.

Ну вот не надо так категорично .
я лично разбирался с обгонкой Петра . Представь , кейс приклеился к подшипнику третьей опоры основного вала . Я сперва подумал ,что кейс распёрло и заклинило в подшипнике .
Выпресовал , а там липкий налёт как клей , я промыл растворителем и всё! Он опять свободно входил в обойму .

AlexandrCNH
brush:

Ну вот не надо так категорично .

Я про себя.
У меня смазка проверенная и не менял марку уже лет триста.
Все новые обгонки промываю и набиваю свою. При переборках верта смена старой смазки на новую с промыванием - обязательная процедура.

brush

Значит просто брак .

Остались обгонки ? Что там , Китай ?

AlexandrCNH
brush:

Что там , Китай ?

Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃

Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…

brush
AlexandrCNH:

Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃

Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…

Ну блин… ПОЖАЛУЙСТА читай что я пишу :

brush:

p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !

Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .

Я без малого два года летал на китайских подшипниках , немецкие поставит совсем недавно, после краша 17 августа этого года . НО втулка старая !

AlexandrCNH:

Так что втулка наше ВСЕ!!!

Согласен ! но всё же больше склоняюсь , что для муфты от 690 -го не очень актуально … Второй полёт у тебя был , всё говорит о том, что бракованный подшипник попался …
Кстати какой разрушился ? Обычно тот что снизу, страдает больше .

А не хочешь перепресовать подши в штатную муфту , и повторить ? Или давай я куплю у тебя эту втулку , поменяю подшипники и сам проведу испытания . О результатах отрапортую в этой ветке … Выведем так сказать Микадо на чистую воду …😉

З.Ы. Петя , тоже поддался панике и заказал у токаря стальную втулку , но так и не поставил - летает на штатной …😉

AlexandrCNH
brush:

Ну блин… ПОЖАЛУЙСТА читай что я пишу :

Сорри.
Ты добавил, а я не заметил. 😃

brush:

Согласен ! но всё же больше склоняюсь , что для муфты от 690 -го не очень актуально …

Это во мне говорит мой печальный опыт начиная со втулок и коничек Аленя 600го. 😦

brush:

Кстати какой разрушился ? Обычно тот что снизу, страдает больше .

Если я правильно помню, то у меня нижний провернуло, а верхний раздавило и он посыпался или наоборот, не помню.

brush:

Выведем так сказать Микадо на чистую воду …

Будем как Донкихот и Санчо Пансе - биться с производителем ветряных мельниц??? Чтоб получить ответ - сами виноваты!!! 😁
Втулка раздавлена и сверху и снизу.
Т.к. нижний подш просто провернулся и диаметр втулки не увеличил, я решил полетать на перепресованном на втулочный локтайт только нижнем подшипнике, пока сделают стальную втулку (долго получилось). Естественно вставил ДВЕ новые муфты на втулочный локтайт и летал вертолет ОООЧЕНЬ аккуратно. И получил на очередной эволюции новый срыв уже нижней обгонки. Теперь втулка раздавлена и сверху и снизу.

brush

Мне очень трудно общаться по средствам интернета , но думаю что что-то не так . И от тебя информация не очень точная , в смысле не помнишь что стояло , где провернуло …😦

Я точно могу сказать что происходит , каждое лётное пришествие разбираю детально : все три случая , разрушается нижний подшипник , но втулку растягивает сверху , конусом - потому что снизу её сдерживает колесо основной шестерни .
Так вот , когда я менял подшипники , сверху подшипник просто проваливался без натяга , я немного стянул(обжал) стенки , хомутом для автомобильных раструбов . Стало немного лучше .
Посадил на зелёный локтайт для увеличиных зазоров ,и летаю по сей день …

НО! после каждого краша , всегда держал пальцы крестом , научен ещё Алайном 600 , где даже после касания лопастей земли , обгонка начинала клинить , а потом и вовсе срывалась.
Но сейчас я в обгонке от 690-го настолько уверен , что даже и не думаю ничего точить .

Ладно только у меня так , но 5 ть вертолётов летают с такой обгонкой . Два случая , это неправильная эксплуатация 100%. Мой случай это банально износ , потому что даже после последнего краша , обгонка работала , но я решил не рисковать и поменял подшипники . И один вертолёт летает на обгонке из комплекта , и ни разу не менял ! Там стоят китайские подшипники .

з.ы. пилоты не блинолётчики , всё дрочеры-спортсмены- паралимпийцы 😒

Вот видос , где на вертолёте стоит китайская обгонка уже почти два года !
На видео разминка манёвры перед F3N. но поверь , он может по разному … 😃

youtu.be/IBmgcsyz1IE

AlexandrCNH:

Естественно вставил ДВЕ новые муфты на втулочный локтайт

Кстати! Я помню ты писал , что этот локтайт не высыхал несколько дней .
Может в этом кроется часть проблемы ? …Образовался перекос и опять подшипник разрушился .

binomax

Подскажите, куда вставлять карбоновые колечки от матал цапф RC-HAWK? Написано что между цапфой и демпферами, но у меня там метал вставки под демпфера (верт SX). Если ставлю эти карбоновые колечки дополнительно, то цапфы еле крутятся. если убираю их, то все норм.

OLEGCON

Увидел на видио воронки хвостом вниз и вспомнились мои последние полёты, когда после такого же отключился мотор (сел без преключений) Второй раз мотор продолжал работать но обороты упали и на какое то время пропало управление ( 2-3 секунды) перевернуло по элеронам и хвост на 360 гр. повернуло потом опять управлялся нормально. После посадки и смены акка всё нормально если не летать воронки. В чём причина, куда капать?

brush

Для Максима: колечки не ставь . Это скорее всего для старой бошки в две детали ( см. фото на сайте Хавка) у нас новая бошка V- Bar.

Для Олега: Олег, все симптомы статики , покажи логи полета , если там гадко , тогда ставь антистатик … Если есть , тогда проверь с пристрастием

racer-g

Максим,пира пирой но я беру вот этот мотор.
rcopen.com/forum/f122/topic386606
Мотор из этой серии отлично работает на моей 450ке.Их уже не выпускают но в свое время были достойными.
Цена смешная.

OLEGCON
brush:

Для Олега:

Максим, логов нет. Я грешу на микробист, он уже старенький. Про статику и забыл, хотя кто то писал, что для углепластиковых балок вроде как не надо, но сделаю, проверю.

shvion
racer-g:

Максим,пира пирой но я беру вот этот мотор…

Извините, что вмешался. Жорж, ты реально веришь - что именно тебе сейчас исключительно повезло и ты купишь достойную вещь за копейки?
PS: Если б тебе попался дорогой мотор у проверенного человека и при этом не нужный ему или купленный им по ошибке, то я бы понял. Думаешь турнига - тема? Да это так - временно перебится до лучших времен да и то если совсем приперло …
PS2: Ты собираешься собирать в конце концов верт из брендовых частей или ты за атаку клонов?
PS3: Любая новая покупка (если ты решил что это твое) в теме, должна быть апгрейдом, а не наоборот… ИМХО.

racer-g
shvion:

Извините, что вмешался.

Не,нормально Алексей.Мнение компетентных людей и твое в том числе для меня очень важно.Тогда Пира(но позже).