Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А то я с дуру указал способ оплаты - наличными при получении. Пришло письмо о заказе. И что, отправят без предоплаты?
надо с ними списываться. Мне они отвечали. Это большой магаз.
з.ы.У меня есть кейс с обгонкой от Алайна 600 . сегодня “пошкрябаю”
Моторама и кейс обгонного подшипника у Алайна 600 сделаны из более твердого алюминия предполагаю это и есть 7075 . А деталь качалки коромысла сервопривода , из 6061 - строгается с меньшим усилием…
Отсюда вывод : кейс обгонного подшипника из магазина ЕРЦ Маркет .который сделан из 7075, покупать не стОит, потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !😉
потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !
У меня и такая и старого образца обгонки.На обоих клинят подши после агрессивного полета.Две обгонки прислал Мидланд в замен клинивших а они все равно клинят(если что нижний болт не пережимаю).Благо не срывают.
Пока предпринял одну хитрость.Есть блок обгонки китайский еще от Гартта.С ним никогда не имел проблем.Перепресовал подш в новый блок.Три полета,пока нормально.Если опять даст клина попрошу токаря выточить втулку-переходник чтоб подш не распирал.
весь алюминий , который попадал мне в руки от вертолётов , строгается ножиком . и 7075 тоже.
В двух словах, я поставил новую втулку С ДВУМЯ ОБГОННЫМИ муфтами на верт LOGO600SX (даже не 690(!!!)) и на радостях, на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW) сорвал ее на ВТОРОМ “Карл, НА ВТОРОМ!!!” (с) полете!!!
КАК???
Сначала я думал, что возможно посадил шестерню с перекосом, но я педант в механике, я десять раз ее снимал и ставил пока не получил идеальный результат. А сместилась она потом из-за проворота.
Площадка соединяющая третью опору и вал ОР из того же материала, на сегодняшний день она имеет следы вмятин и продавленностей от простой эксплуатации вертолета!!! А на опоре третьего подшипника даже намеков нет. Хотя я брал ее уже Б/У и после многократных крашей.
И последнее, по моему опыту (не претендую на 100% достоверность) детали, что кладут в КИТы идут самые качественные. Особенно те, что нужно собрать на заводе (типа тарелок и т.п.). А вот детали которые отсеиваются по размерам или прочим параметрам, 3й сорт но еще не брак, продают в качестве ЗИПа. Чтоб жизнь малиной не казалась.
И это логично, если ты не собрал свой первый КИТ, то ты не “подсядешь” на вертолеты, а такой клиент нам не нужен(!!!). А если ты уже “подсел”, то слегка помучившись ты все равно будешь покупать запчасти, одним словом “клиент уже на игле”!!!
В СССР, знаю, точно так же с деталями автомашин делали.
КАК???
Не знаю .
У нас было два случая срыва новой обгонки :
Один у Пети - он положил какую-то стрёмную смазку , стоит отметить что и в серву он её запихал и она после этого заклинила
Второй случай - человек не смазывал ничем , уехал на месяц в отпуск и по приезду огонку сорвал
Я летаю на обгонке уже два года , 5 мясных крашей без холда , поменял подшипники , только ОДИН раз , не давно . НО кейс старый ! Углы 14 гр. обороты макс около 2000 . И я не один так летаю три 690 -х ! нет проблем с обгонками… Смазываю специальной смазкой для обгонников в упаковке Алайн. другое не пихаю . Старый друг , лучше новых двух .
цифры : кол-во полётов и время полётов , смело умножай на два .😉
на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW)
p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !😉
Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .
Не знаю .
Точно не в смазке дело. 😃
У меня, по идеи, даже мощности силовой не должно было хватить, чтобы на 2000 оборотов (сейчас у меня 2100), сорвать ДВЕ обгонные муфты от Микадо, когда многие пилоты отлично летают и с одной муфтой.
Думаю тебе не повезло , или всё таки перекос какой образовался . Но на таких обгонках летают 5 вертолётов .Один переделанный как ты . чел не ламер нифига Чемпион Республики , обороты у него низкие , но углы из-за этого 15 гр . и ничего , летает и не знает проблем…
Точно не в смазке дело.
Ну вот не надо так категорично .
я лично разбирался с обгонкой Петра . Представь , кейс приклеился к подшипнику третьей опоры основного вала . Я сперва подумал ,что кейс распёрло и заклинило в подшипнике .
Выпресовал , а там липкий налёт как клей , я промыл растворителем и всё! Он опять свободно входил в обойму .
Ну вот не надо так категорично .
Я про себя.
У меня смазка проверенная и не менял марку уже лет триста.
Все новые обгонки промываю и набиваю свою. При переборках верта смена старой смазки на новую с промыванием - обязательная процедура.
Значит просто брак .
Остались обгонки ? Что там , Китай ?
Что там , Китай ?
Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃
Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…
Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…
Ну блин… ПОЖАЛУЙСТА читай что я пишу :
p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .
Я без малого два года летал на китайских подшипниках , немецкие поставит совсем недавно, после краша 17 августа этого года . НО втулка старая !
Так что втулка наше ВСЕ!!!
Согласен ! но всё же больше склоняюсь , что для муфты от 690 -го не очень актуально … Второй полёт у тебя был , всё говорит о том, что бракованный подшипник попался …
Кстати какой разрушился ? Обычно тот что снизу, страдает больше .
А не хочешь перепресовать подши в штатную муфту , и повторить ? Или давай я куплю у тебя эту втулку , поменяю подшипники и сам проведу испытания . О результатах отрапортую в этой ветке … Выведем так сказать Микадо на чистую воду …😉
З.Ы. Петя , тоже поддался панике и заказал у токаря стальную втулку , но так и не поставил - летает на штатной …😉
Ну блин… ПОЖАЛУЙСТА читай что я пишу :
Сорри.
Ты добавил, а я не заметил. 😃
Согласен ! но всё же больше склоняюсь , что для муфты от 690 -го не очень актуально …
Это во мне говорит мой печальный опыт начиная со втулок и коничек Аленя 600го. 😦
Кстати какой разрушился ? Обычно тот что снизу, страдает больше .
Если я правильно помню, то у меня нижний провернуло, а верхний раздавило и он посыпался или наоборот, не помню.
Выведем так сказать Микадо на чистую воду …
Будем как Донкихот и Санчо Пансе - биться с производителем ветряных мельниц??? Чтоб получить ответ - сами виноваты!!! 😁
Втулка раздавлена и сверху и снизу.
Т.к. нижний подш просто провернулся и диаметр втулки не увеличил, я решил полетать на перепресованном на втулочный локтайт только нижнем подшипнике, пока сделают стальную втулку (долго получилось). Естественно вставил ДВЕ новые муфты на втулочный локтайт и летал вертолет ОООЧЕНЬ аккуратно. И получил на очередной эволюции новый срыв уже нижней обгонки. Теперь втулка раздавлена и сверху и снизу.
Мне очень трудно общаться по средствам интернета , но думаю что что-то не так . И от тебя информация не очень точная , в смысле не помнишь что стояло , где провернуло …😦
Я точно могу сказать что происходит , каждое лётное пришествие разбираю детально : все три случая , разрушается нижний подшипник , но втулку растягивает сверху , конусом - потому что снизу её сдерживает колесо основной шестерни .
Так вот , когда я менял подшипники , сверху подшипник просто проваливался без натяга , я немного стянул(обжал) стенки , хомутом для автомобильных раструбов . Стало немного лучше .
Посадил на зелёный локтайт для увеличиных зазоров ,и летаю по сей день …
НО! после каждого краша , всегда держал пальцы крестом , научен ещё Алайном 600 , где даже после касания лопастей земли , обгонка начинала клинить , а потом и вовсе срывалась.
Но сейчас я в обгонке от 690-го настолько уверен , что даже и не думаю ничего точить .
Ладно только у меня так , но 5 ть вертолётов летают с такой обгонкой . Два случая , это неправильная эксплуатация 100%. Мой случай это банально износ , потому что даже после последнего краша , обгонка работала , но я решил не рисковать и поменял подшипники . И один вертолёт летает на обгонке из комплекта , и ни разу не менял ! Там стоят китайские подшипники .
з.ы. пилоты не блинолётчики , всё дрочеры-спортсмены- паралимпийцы 😒
Вот видос , где на вертолёте стоит китайская обгонка уже почти два года !
На видео разминка манёвры перед F3N. но поверь , он может по разному … 😃
Естественно вставил ДВЕ новые муфты на втулочный локтайт
Кстати! Я помню ты писал , что этот локтайт не высыхал несколько дней .
Может в этом кроется часть проблемы ? …Образовался перекос и опять подшипник разрушился .
Подскажите, куда вставлять карбоновые колечки от матал цапф RC-HAWK? Написано что между цапфой и демпферами, но у меня там метал вставки под демпфера (верт SX). Если ставлю эти карбоновые колечки дополнительно, то цапфы еле крутятся. если убираю их, то все норм.
Увидел на видио воронки хвостом вниз и вспомнились мои последние полёты, когда после такого же отключился мотор (сел без преключений) Второй раз мотор продолжал работать но обороты упали и на какое то время пропало управление ( 2-3 секунды) перевернуло по элеронам и хвост на 360 гр. повернуло потом опять управлялся нормально. После посадки и смены акка всё нормально если не летать воронки. В чём причина, куда капать?
Для Максима: колечки не ставь . Это скорее всего для старой бошки в две детали ( см. фото на сайте Хавка) у нас новая бошка V- Bar.
Для Олега: Олег, все симптомы статики , покажи логи полета , если там гадко , тогда ставь антистатик … Если есть , тогда проверь с пристрастием
Максим,пира пирой но я беру вот этот мотор.
rcopen.com/forum/f122/topic386606
Мотор из этой серии отлично работает на моей 450ке.Их уже не выпускают но в свое время были достойными.
Цена смешная.
Для Олега:
Максим, логов нет. Я грешу на микробист, он уже старенький. Про статику и забыл, хотя кто то писал, что для углепластиковых балок вроде как не надо, но сделаю, проверю.
Максим,пира пирой но я беру вот этот мотор…
Извините, что вмешался. Жорж, ты реально веришь - что именно тебе сейчас исключительно повезло и ты купишь достойную вещь за копейки?
PS: Если б тебе попался дорогой мотор у проверенного человека и при этом не нужный ему или купленный им по ошибке, то я бы понял. Думаешь турнига - тема? Да это так - временно перебится до лучших времен да и то если совсем приперло …
PS2: Ты собираешься собирать в конце концов верт из брендовых частей или ты за атаку клонов?
PS3: Любая новая покупка (если ты решил что это твое) в теме, должна быть апгрейдом, а не наоборот… ИМХО.
Извините, что вмешался.
Не,нормально Алексей.Мнение компетентных людей и твое в том числе для меня очень важно.Тогда Пира(но позже).