Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тогда получается, что HW вообще смысла нет брать на него…
Получается ,что так .😉
Кроме 140гр . лишнего веса , мы ничего не потеряем.
Ну а если , кто-то сомневается , тогда - JCooler в помощь.
…И всё равно выигрываем в весе. 😒
Какие симптомы?
Вроде все рассказал.
Внешне внутри цела обгонка?
Нет, ее же провернуло? оба подша!
Забить молотком не предлагать!!! 😁
Может Макс и прав, один подшипник не работал, второй я благополучно раздавил чем убил посадочное место.
Все равно как не крути на брак списать придется.
😃
Забить молотком не предлагать!!!
Все равно как не крути на брак списать придется
уверен , не спроста Микадо стали раскошеливаться и вставлять в свои кейсы подшипники земляков .😉
Пошли жалобы на брак …
Взвесил свой тушкан посл всех апгрейдов. новая обгонка в руках ощутимо тяжелее была.
Пустой - 2323 гр.
С акком -3320гр.
Акк самый тяжелый 5500 45С старой серии, такой же новой серии на 56 грамм легче.
С ним 3264 грамма.
Странно трещать хвост стал
Странно трещать хвост стал
перекрутился ремень может быть?
перекрутился ремень может быть?
Проверял, норм. Звук именно в хвостовом кейсе
Подшипники?
Не знаю, вроде норм. Может так зубчики стучат по шкиву.
Проверял, норм. Звук именно в хвостовом кейсе
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Ремень рыжий, или черный?
У меня тоже беда со звуком работы ремня на хвосте.
Черный. Рыжего на 550 не бывает, вроде
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Когда быстро крутится, то норм. Давно так трещит. Еще с начала лета
Сложно судить о звуке из видео , он может быть слегка - гипертрофирован .
Обычно стуки имеют место быть , особенно если ремень(шкив) - новый ,зубья на ремне крупные.
…И этот вопрос в своё время поднимал Игорь Логинов , обращался в техподдержку на сайте Микадо , ему ответили, что беспокоится не стоит .
У меня был не совсем такой звук. Потрескивания проявлялись обычно при остановке ротора, т.е. когда ротор почти остановился. Да, я обращался, мне ответили
- Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is almost stopped?
Nothing unusual.
но мне кажется, что у меня было все же немного иначе.
пысы: в форзе тоже есть некоторое непонятное “стрекотание”, но там это именно непрерывный звук, а не громкие щелчки. Они точно ни к чему не приводят. В логе он у меня был сначала, потом пропал, правда периодически появлялся…но он был достаточно тихим.
В логе он у меня был сначала, потом пропал
Всё правильно , углы зубьев слегка стачиваются , звук становится меньше , или вовсе исчезает .
Вполне допускаю. Углы за сотни полетов действительно стачиваются. Я сравнивал ремень, прошедший ок. 500 полетов и новый.
Полетел вчера LOGO 600$X на 6S!
Шикарно полетел …😒
…И даже ЭТО не омрачило впечатления .
З,Ы, если бы не подпор от ОПТИПОВАРА GUARD 430, радости бы точно поубавилось …😈
Сгорел от нагрузки? Про переполюсовку не понял. Про оптипвер тоже).
Я за два полета YEP 150 спалил. Надо HW или контроник.
Летел бодро?
Я за два полета YEP 150 спалил.
Горят они что-то не по детски. Макс /kudra/ тоже спалил новый.
На 500ке и 90 и 150 норм летали
Мужчины.
Поймите меня правильно, ничего не имею против регуляторов YGE , потому как этот , згорел от того , что когда-то в нем перепутали +/- .
От полета он не згорел , потому как человек, Пилот начинающий , а я летал на нем до происшествия и токи были 104 А.пик.
Подпор спас вертолет от краша , потому что рег полыхнул и Питалово на бору уже не было . Бекап подхватил напряжение , и модель благополучно ротировал.
З.ы. а что будет если переплюсовать HW?
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает. Превышение тока , тоже отрубает и мигает 8 раз .это проверено итне раз . Поэтому в очередной раз убедился , что Контроник стоит ровно столько , сколько он стоит .))
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает.
Готов подтвердить? На личном примере. 😃