Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
brush:

Если картинка не врёт , тогда да

Картинки то я видел.Изучаю тему.Стопроцентного ответа еще не получил.

racer-g

Вот это новость!Он дружит с Таранисом!Нафиг я датчик тока заказал?Фиг продашь его теперь.

brush

LOGO — экономим ещё .))

Давно хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC — www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

Но немного подумав , а потом измерив … нашёл другое решение. ))

Были пластиковые втулки- они не дают зажать узел и бывало у некоторых пользователей , что из-за перекоса , если пережать , появляется выработка хвостового вала . Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче ! 😃

Для апгрейда нам понадобится : два конуса от LOGO 550 - fast-lad.co.uk/…/mik4051_washer_blade_holder_12mm-… и три шайбы 0.3мм (или две 0.5мм)

Vovets
brush:

Давно хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC

brush:

Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче !

Когда другие люди что-то пишут, это всё херня, просто надо параллельность выставлять нормально. Но когда Браш до этого сам дошёл - всё, держитесь. Я не со злобы, просто не мог не подколоть. 😃

brush
Vovets:

Когда другие люди что-то пишут, это всё херня, просто надо параллельность выставлять нормально. Но когда Браш до этого сам дошёл - всё, держитесь. Я не со злобы, просто не мог не подколоть. 😃

Ох уж мне эти преждевременные, ошибочные мнения…😁

  1. НИКОГДА! Ревностно не ловил эти 27 мм.
  2. проблем с пластиковыми втулками тоже нет
  3. могу снять “щечку” и показать вал , он в полном порядке , впрочем как и на 6 Логах летаюших на нашем поле.
  4. апгрейд я хотел купить " от скуки" и пластиковые втулки немного подтер ремень , после краша, чисто эстетически мне не нравится . 😃
  5. антистатик кит - из за того , что зажимать сильно нельзя , клема постоянно вращается , масло ( ЗЖ) и грязь , создает плохой контакт , один раз была проблема со статикой , приходится периодически чистить .

Так что я от своих слов не отказываюсь , это в основном " фетиш" нежели необходимость .😉

Ну а дополнительная жесткость , это просто - бонус .
…Да и кто нибудь найдет для себя упрощение , не надо контролировать зажим …

Vovets
brush:

Ну а дополнительная жесткость , это просто - бонус .

Да нет, мод хороший, я не спорю. А дополнительная жёсткость - это не бонус, это необходимость.

ДмитрийБ
racer-g:

И эт самое,правда что Jlog дружит с джайвами не про?

brush:

Если картинка не врёт , тогда да

Картинка не врет, общался с человеком у которого в связке с “не про”, работает без нареканий, разница показаний с зарядкой в 10-20ма.

brush

“MIK4879. Tail Boom Brace — или как сэкономить «двадцатку».”

Подробности ТУТ .

Alex71

Но сами наконечники MIK4598 стоят 12 баксов где то 😉

OLEGCON

Брал себе вот такие www.ebay.com/itm/…/281879933315 Рассверливал под 4-ёх мм. пруток сверлил под шпиличку и под термоусадку чтобы шпинёк не выпал, за сезон не пострадал ни один подкос.

brush
Alex71:

Но сами наконечники MIK4598 стоят 12 баксов где то

Ну да …😒
11.74$ - за десять штук с доставкой . это примерно на 5-10 падений .
22$ - с доставкой стоит MIK4879, 22х5 =110$. 110- 11.74=98.26$ минимальная экономия , на одном пакетике …😃

Slaiter

Обратил внимание что на Лого в наконечниках подкосов шарики. По моему мнению из-за этого конструкция менее жесткая и вероятно более ломучая.
На Алайне шариков нет, и поломки подкосов довольно редкое явление. Или я не правильно падаю?
Собирая Логу 400 подумал, а что если алайновские подкосы поставить?

brush
Slaiter:

Обратил внимание что на Лого в наконечниках подкосов шарики. По моему мнению из-за этого конструкция менее жесткая и вероятно более ломучая.
На Алайне шариков нет, и поломки подкосов довольно редкое явление. Или я не правильно падаю?
Собирая Логу 400 подумал, а что если алайновские подкосы поставить?

Это не так .
Ломаются пластиковые наконечники на подкосах моделей LOGO 690-700-800. лишь по причине диаметра карбоновых трубок самих подкосов - они 8 мм !
В LOGO 400-500-550…600SE. как и у Алайна и пр. будут ломаться сами карбоновые прутки диаметром 4 мм.

shvion
brush:

как и у Алайна и пр. будут ломаться сами карбоновые прутки диаметром 4 мм.

Не совсем так. На алайне 500 и на фьюжне у меня всегда ломало сами пластиковые наконечники, а не подкосы. Из за этого накопилась гора целых подкосов с ломаными наконечниками и с одного конца. На 500ку поставил мет. наконечники тарот. Недавно первый раз за год сломал подкосы на 500ке (Ну там весь хвост в узел). В тот же день грохнул F50, опять сломало уши с одного конца.
Сейчас на F50 поставил мет. наконечники от инновы и только на один конец, на втором пластиковые. Когда доломаю все пластиковые, полностью перейду на металл наконечники.

Mr_Miron
brush:

В LOGO 400-500-550…600SE. как и у Алайна и пр. будут ломаться сами карбоновые прутки диаметром 4 мм.

У меня наконечник ломался

brush
shvion:

Не совсем так. На алайне 500 и на фьюжне у меня всегда ломало сами пластиковые наконечники, а не подкосы.

Лёша , ну ты же знаешь , что обсуждать что ломается от крашей это бесконечное ,трижды никому не нужное занятие . 😃
Я лично видел только один раз когда на Лого 550 , карбон просто расщепился . Человек залил цианокрином и затянул термоутядкой .
У меня на Алайне 600 всегда ломало подкосы .
На 690 эта проблема более осязаема , их ломает всегда . и достаточно посмотреть на конструкцию , чтобы понять почему .😉

Slaiter

И все-таки мне непонятно зачем там шарики? Когда наконечник да еще и металлический без шарика туго притянут, конструкция жестче.

Mr_Miron
Slaiter:

И все-таки мне непонятно зачем там шарики? Когда наконечник да еще и металлический без шарика туго притянут, конструкция жестче.

Потому что под углом подкосы стоят

Slaiter
Mr_Miron:

Потому что под углом подкосы стоят

Спасибо КЭП. Но на Алайне они тоже под углом стоят.