Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 320 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Уже написал, жду ответа от Empire Hobby....

  1. #1241
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Уже написал, жду ответа от Empire Hobby.

  2.  
  3. #1242
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Мегазачёт:

  4. #1243

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Валера и Женя, до ИРЧИ осталось 2 недели. Вам там рукой подать. Не собираетесь присоединиться?
    Увы, в этом году очень туго с отпуском. Только что взял неделю - ездили с семей на океан, в Нью Джерси, Лонг Бич Айланд. Теперь вторую неделю депресняк бъет - хочу опять на океан...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я на акк приклеиваю бумажку и ставлю на ней палочку при каждой зарядке, как Робинзон Крузо
    Давно хотел поделиться в сообществом системой учета, которой меня научил отец когда я еще было пацаном. Отец был биолог и использовал эту систему для различных подсчетов - икринок, личинок и т.п. Ну еще в азартных играх разных

    Система точечная - одна точка - это один...
    первые четыре точки рисуются по сторонам квадрата (1-4), потом точки соединяются палочками (5-8) потом получившийся квадратик перечеркивается двумя палочками - это 10. Получается компактная десятка, потом начинаем новый квадратик. Такие отметки очень легко считать - пять квадратиков - это 50.

    Тут я "криво" нарисовал 4, 6 и 10.



    В Степлсе продают толстый серебрянный маркер и тонкий "fine". Оба хорошо пишут по любым черным, синим и темным поверхностям - бумага не нужна. У тонкого вообще внутри краска - фиг соотрешь даже если захочешь.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Systema.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	10.8 Кб
ID:	363508  
    Последний раз редактировалось Abval; 27.07.2010 в 08:08.

  5. #1244
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Система точечная - одна точка - это один...
    Прикольнинько, надо попробовать.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Тут я "криво" нарисовал 4, 6 и 10.
    Я так понял это 4, 5 и 10

  6.  
  7. #1245
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну да, это пять.
    Я тоже таким методом пользуюсь, по-моему ты меня, Валера и научил когда-то!
    А маркер надо будет прикупить. Сейчас перманентным черным пользуюсь, тоже хрен сотрешь, из "долларового".

    У меня друг на ИРЧУ едет. Вместе на поле летаем. Юра. Может встретитесь. У нас вообще полполя обычно ездит. Кроме меня, блин.....

  8. #1246

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Увы, в этом году очень туго с отпуском. Только что взял неделю - ездили с семей на океан, в Нью Джерси, Лонг Бич Айланд. Теперь вторую неделю депресняк бъет - хочу опять на океан...

    .........
    Эх, романтично звучит - ОКЕАН!!!!

    Я уж года 4 на море не выезжал :-((( Только в Волге купаюсь.
    В воскресенье ездили на наемном катере на пикник (водка, шашлык, уха, арбузы) на один из островов. Катер наняли на целый день в складчину. Хорошо отдохнули. Сгорел весь по пояс - щас сижу красный как рак. Что интересно - на утро похмелья вообще не было, хотя водки было выпито немало. Видимо - свежий воздух, купание.... пошли организму на пользу:-)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ........
    Система точечная - одна точка - это один...
    первые четыре точки рисуются по сторонам квадрата (1-4), потом точки ...........
    Эх, и точно. Где то я уже о такой системе читал когда то давно....

    Надо будет "взять на вооружение" :-)

  9. #1247

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я так понял это 4, 5 и 10
    Ну да, 5, конечно.
    Даже не придумал, как оправдаться

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эх, романтично звучит - ОКЕАН!!!!
    Да уж....

    Мы тут в Великих озерах периодически купаемся, когда погода позволяет. И я, в душе сильно тоскующий по Черному морю, (а будучи в России морским биологом - давно это, правда, было - проводил на море оччччень много времени в разные сезоны) думал: "Да какая разница - вода, она и в Африке вода..."
    Ан нет, Океан - это нечто совсем отличное от озера... Отличное...
    Нет, мужики, раз в жизни на океан надо обязательно посмотреть... Ну и искупаться, конечно

  12. #1249
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот немного обещанных фоток.

    Это пилоты. Не все, только кто активно летал. "Сочувствующих" и "Присутствующих" было намного больше.


    Logo- вская банда: Опять же только активно летавшие.



    Ваш покорный слуга: (Эх, мне бы стока логов!!! Впрочем, два желтеньких - мои )



    Главный приз (выиграл, увы, не я... )



    Президент нашего клуба, а по совместительству судья, травокос, менеджер и много еще чего...



    Мне тут чегой-то вручают....



    Соревнования по авторотации. Меряем расстояние от точки:



    Были и такие "посадки":



    Надпись на майке: "Got Flybarless?"



    Были и такие пЕлоты:



    Демо полет здоровенной электрички 1/8 ветролета, название не помню. Не доделали еще. Некрашеный. Зимний вариант, наверное...



    Баааальшая дура!



    Ну вот вкратце. Смогу сконвертить видео - выложу. Там какой-то дурацкий формат, надо будет кодеки поподбирать. Размерчик - Full HD , у меня ни один комп нормально не играет, блин.

  13. #1250

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Блин, хотел сразу посмотреть, но на работе только заголовки видны. Зафайрволили все что можно
    Придется ждать вечера и смотреть дома.

  14. #1251

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    А что это за такой здоровый верт на самой первой фотке по центру? Или это просто 90Е так выглядит?

  15. #1252
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не-е, это канАЦкий вариант Belt-CP. Переросток! Кормили хорошо!!!

    Это турбо. Там у одного мужика(Уинстон, крайний слева на общей фотке) их аж два. Этот - меньший, с ременным приводом, а бОльший - вообще дура здоровая, с прямым, как мне сказали. Летает бесшумно, как электричка Только вот 3D не крутит...

  16. #1253

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Не за горами выход полноразмерного карбонового Logo 8000 с пилотом на борту и 3D полеты на аэрошоу

  17. #1254
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    ОК, небольшой апдейт в моём хозяйстве.
    Задолбало меня использовать генератор моей машины как источник электричества на поле.(по "счастливой" случайности электричества у нас на поле до сих пор нет)
    12 вольт автомобиля довольно мало для ДУО3, коих у меня два и максимум, на что они могут разродиться это 5.5 ампер на каждый порт на 6-баночном акке.
    Поэтому имея 3 комплекта паков для Лого600 и 5 паков Лого400 я был ограничен в полетах на Лого600 5 раз максимум и остальное(раз 10-15-20) на Лого400. Пара акков 600-ки занимает 2 порта минут на 40, поэтому на 600-ке не разлетаешься, приходится комбинировать.
    В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда. Компактный, бесшумный, легкий, просто сказка! Кушает 4 литра бензина на 10 часов 25% загрузки, и 4 часа полной. По практике коллег по полю одной заправки хватает на 2-3 полных полетных дня.
    Блок питания, который сейчас у меня - 28В 36А, киловатт.
    При таком напряжении зарядки "вдувают" по 8 ампер на каждом из 4 портов!
    Сегодня успел раза 4 слетать на Лого400, и то только потому, что надо было новые лопасти потестить. Все время летал на Лого600, практически без останова!
    Понравилось офигенно! Теперь Лого600-основной вертолет! Раньше такого не получалось.
    Раньше после полетного дня тащил все зарядки и пустые акки домой и проводил еще 2 часа заряжая их. Сегодня успел все акки зарядить прямо на поле. Супер!
    Кроме того посчитал, что в таком сетапе вместо 6 паков на лого600 и 4 паков на 400, как у меня сейчас, можно обойтись 4-мя паками на 600-ку(2 комплекта) и 2 пака на 400-ку и летать весь день безостановочно!
    Можно поступить еще хитрее: Если иметь 3 комплекта (6 паков) гиперион 3300, то можно использовать их сразу в обоих вертолетах без потери в качестве полета и иметь минимум акков.
    Такие вот мысли вслух. Наверное таким путем и пойду.
    Похоже зря только тандерпауэры 2660 для 400-ки покупал...... Хотя вштыривают классно!

  18. #1255
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Классно - хонда отличный генератор. Но такой путь точно не для меня. После работы приехав на поле на пару часов разводить бадягу с зарядками и генератором ну очень лень. Их есчё из дому надо вытащить и в машину запхать. У меня генератор тоже есть. Использовал несколько раз - не понравилось. А если на выходных летать и время полно, то тогда зарядка на поле не напрягает меня.

    Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор .

  19. #1256

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?

  20. #1257

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

    При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
    Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
    Спасибо.

    К слову, когда из горизонтального стабилизатора выкрутился очередной шуруп, я поставил крепление горизонтального стабилизатора от Т600. Пара оборотов изолентой (любимый строительный материал моего детства) и проблема разницы диаметров хвостовых балок разрешилась. Когда подберу подходящий карбоновый стабилизатор - переверну крепление вверх, окрашу в черный цвет, и все будет выглядеть более культурно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main_gear.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	70.8 Кб
ID:	364408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4036.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	30.4 Кб
ID:	364409  
    Последний раз редактировалось Abval; 01.08.2010 в 02:12.

  21. #1258
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Господа логоводы, прошу совета. Какой пиньон будет идеологически более правильным на Лого 600 (12S, Скорп 4035-500, обороты 2150) - 12-й или 11-й? По логике и всяким калькуляторам 11-й, но мне показалось, что верт на нем более вялый, чем на 12-ом. Правильны мои ощущения?
    А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А пока господа логоведы обдумывают ответ на вопрос про Logo 600, я задам вопрос про Logo 400:

    При попытке выполнить резкий тик-так слизало основную шестерню (наверно, увеличился зазор между шестерней и пиньеном, или неправильно был настроен зазор).
    Будет ли привильным шагом переход на 0,7 мод основной шестерни и какой пиньен вы бы посоветовали для Hyprion/Scorpion 1400 и для умеренного 3D начального уровня без фанатизма?
    Спасибо.
    В принципе для нежёстокого 3Д 0.5мод вполне подходит. Но надо следить чтобы зазоры были минимально возможные, при это чтобы всё крутилось легко. Подшипники у мотора также должны быть в хорошем состоянии.

    0.7 мод позволяет конечно меньше внимания уделять зазорам и подшипникам. У меня пока стоят 0.5 мод шестерни. Когда запасы их закончатся, перейду на 0.7. У меня уже всё для этого есть - и пинионы, и основые и хвостовые шестерни.

  22. #1259

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дима, спасибо.
    А какие пиньены запасены?

  23. #1260
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    13Т

  24. #1261

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    13Т
    Это на 1600 kV?

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Нет, это для 1400кв. Я летаю на 2750. Я использую Контроник, для Кастла пинион может быть больше.

  26. #1263

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

    Контроник 80 HV, конечно, с говернером. Батарейки 35-40С

  27. #1264

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда
    Вай, молодец, да!

    Такой?


  28. #1265
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня на 600-ке стоит 12-й пиньон с 4035 и Кастлом HV85. Обороты 2230. Проблем нет, обороты нормально держит. С 11-м были слишком низкие.

    На 400-ке стоит шестеренка 0.5 мод, ничего не срывает при любых маневрах. Самых дурных. Обороты на роторе - 2950.
    Знакомый, любитель смакдауна летает на поле - далеко за 3000. Летающая пилорама. Нормально с 0.5, проблем нет.
    Единственное, когда срывает- при резких спул-апах, если спидконтроллер выделывается или большой зазор с пиньоном. Поскольку модуль маленький зазор надо высталять очень точно. Лучше меньше, чем больше.
    Валера, выкручивающиеся шурупы - дурной знак. Возможно в хвосте вибрация. Погоняй без лопастей на рабочих оборотах, пощупай балку в районе хв. ротора. Я уже убедился, шурупы просто так не выкручиваются и линки сами не ломаются. Вибрация.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Такой?
    Да, именно этот! Доволен, как слон. Сегодня заправил его после вчерашнего дня - как никак 5 часов отработал. Залил бензина......аж на 2 доллара!!!!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 01.08.2010 в 09:21.

  29. #1266
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7. На Контронике шансы срезать шестерню намноооого выше. Там гувернёр супер агрессивный.

  30. #1267
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор .
    Я рассматривал подобный вариант и даже частично его использовал.
    Мне в нем не нравится несколько аспектов:
    1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени.
    2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет.
    Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности.
    3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему.

    4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п.
    5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.

    Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

    Поэтому такой подход - уж точно не мой выбор.
    Сегодня успел отлетать раза 3 всего на 400-ке остальное на 600-ке. Ротация всего 3-х комплектов акков. Ушатаю их за месяц-два при такой интенсивности и отдам самолетчикам. А себе куплю новые, свежие и по новым технологиям.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7.
    Это потому, что у тебя мотор тяговитый, а обороты низкие.
    Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.
    А реверсалы я практикую процентов 50 полета. Моя "больная" тема.
    Пирофлип в обратную сторону получается хуже, вот и мучаю.

  31. #1268
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)
    У меня ни один акк и не живёт так долго. Два раза за сезон парк акков надо менять . Сейчас в процессе замены большей части акков. Ни одного акка с прошлого сезона уже нет.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.
    Ну нет, там и так дури хватает . Время и так уже 2.30. Куда обороты поднимать? На 2750 и так ни каких срывов потока нет (3000+ на 400ке это по моему полный изврат, Я на 450ом летаю на 3250). Срезал я реверсалами. Почти 0 на циклике было и всего несколько градусов на питче. Нагрузка - один хвост. Зазор за 2 полёта до этого проверял - всё было ок. У каждого опыт свой, я видел много срезанных 0.5 шестерней.

    Я как нибудь сниму видео моих реверсалов на 400ке на видео, тогда будет ясно почему шестерни срезает.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени. 2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет. Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности. 3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему. 4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п. 5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.
    1. Зависит от кол-во зарядчиков. У меня их много. На 600ку зарядить акки у меня сейчас занимает меньше 2х часов. А на 400ке я летаю только на выходных.
    2. Спалить можно дом и имея один акк и 0 извилин в голове.
    4. ???? Вот здесь не понял почему.
    5. Зависит от ваших свободных финансов и опыта. У меня благо спонсор на акки появился.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор
    Это дааа, у нас народ такие же Хонды меньше чем за 600$ из штатов привозит . В Канаде этот генератор не по божески стоит.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 01.08.2010 в 10:28.

  32. #1269

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Поставте Sensor Deadb. 0 или 1. Может поможет. У меня единицы стоят.
    Поставил 1, поставил 0. Результат монопенисуальный - хвостик все так же помахивает на ховере.

    Сегодня испытывал новую батарейку - пелотажевскую 6S Nova 3300 30С. С ней, как ни странно, хвост как прибитый. Не знаю в чем фишка, может дело в том, что эта батарейка на 100 грамм тяжелее моих старых Desire Power 2600 40C...

    з.ы. На пилотажевской верт отходил 8.5 минут без просадок, индикатор только на последней минуте начал помаргивать зеленым, а так все время синеньким горел. до отсечки летать не стал. Залилось после полета в батарейку 2800 mah. Я пока жесткое 3д не летаю, так, флипы-бочки, иногда тиктаки кривенькие, поэтому думаю батарейка особо не утруждалась, но все равно 8 минут полета это оч приятно На старых батарейках 6-7 минут летаю, в засисимости от того как кручусь....


    з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.

  33. #1270

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хвост как прибитый из-за того, что нет просадок на роторе и хвост держит сразу нормально.

  34. #1271

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Ну дык старые батарейки просаживаться начинают не сразу после взлета, а чуть позже Да и просадки на _ховере_ (а именно во время простого висения хвостик машет) тоже как-то странно...

  35. #1272

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Возможно, это только кажется.

  36. #1273
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Сейчас в процессе замены большей части акков. Ни одного акка с прошлого сезона уже нет.
    И я могу сказать почему. Впрочем ты уже сам это сказал:
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    5. Зависит от ваших свободных финансов и опыта. У меня благо спонсор на акки появился.
    Дима, не путай спонсированные акки, получаемые на халяву либо очень дешево и акки, которые покупаются за свои кровные, которых у многих не так уж и много.
    Твой подход может быть сгодится для спонсированных пилотов(в чем я сильно сомневаюсь), но уж никак не для обычных людей, которых здесь 99.99%

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    1. Зависит от кол-во зарядчиков. У меня их много.
    А у меня всего два гипериона Дуо3 и мне хватает их, чтобы летать без перерыва!
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На 600ку зарядить акки у меня сейчас занимает меньше 2х часов. А на 400ке я летаю только на выходных.
    У меня не занимает нисколько. А если на 400-ке ты летаешь только на выходных какой смысл приводить свой опыт выходного дня? Сколько раз ты используешь акки 400-ки? Два раза в неделю? О какой статистике эксплуатации может идти речь? Ты упоминал, что у тебя гиперион на 400-ке вздулся после 37 полетов. Если он заряженный пролежал неделю я не удивлюсь.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    2. Спалить можно дом и имея один акк и 0 извилин в голове.
    Я еще ничего не спалил. Но управляться с шестью акками гораздо легче, чем с тридцатью шестью и это понимает любой. Лучше расскажи в чем ты их держишь и сколько потратил на пожаробезопасные чемоданы для их хранения.
    Да, кстати, огнетушитель класса D, предназначенный специально для тушения лития(есть и другие) стоит 875 долларов. Так, для сведения.... При таком количестве стоит уже обзавестись

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Это дааа, у нас народ такие же Хонды меньше чем за 600$ из штатов привозит . В Канаде этот генератор не по божески стоит.
    Дима, если уж заявляешь такие вещи - приводи ссылки, где они продаются за такие цены. Самое низкое, что я находил по штатам -925 долларов. Привези мне за такую цену - я у тебя три куплю!
    Батарейки на хоббисити тоже по 56 долларов.
    Так что спроси у "своего народа", может он привезет десяток из штатов по 600$, мы тут бизнес откроем!

  37. #1274
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Честно только прочёл последнию часть ответа про генератор - остальное не смотрел, надоело. Зачем так заводится? Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш...

    Лучше давайте про Лого .

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    з.ы. На пилотажевской верт отходил 8.5 минут без просадок, индикатор только на последней минуте начал помаргивать зеленым, а так все время синеньким горел. до отсечки летать не стал. Залилось после полета в батарейку 2800 mah. Я пока жесткое 3д не летаю, так, флипы-бочки, иногда тиктаки кривенькие, поэтому думаю батарейка особо не утруждалась, но все равно 8 минут полета это оч приятно На старых батарейках 6-7 минут летаю, в засисимости от того как кручусь....
    Вы сильно разряжаете акки. Старайтесь летать по таймеру (а не до отсечки) чтобы назад заливать не больше 80% от ёмкости, т.е. 2640мамп. Акки будут служить дольше, и моющности будет больше.

  38. #1275

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вы сильно разряжаете акки. Старайтесь летать по таймеру (а не до отсечки) чтобы назад заливать не больше 80% от ёмкости, т.е. 2640мамп. Акки будут служить дольше, и моющности будет больше.
    Я и летаю по таймеру всегда, а с новой батарейкой интересно было, как изменится время полетное при переходе с 2600 на 3200 mah.

  39. #1276
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.
    Лого 400 отличный верт - чуть тяжеловат, за то во всём остальном очень продуман. Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.

    Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее ! Конечно до хвоста Лого 400 есчё далеко, но улучшения очивидны . Кому интересто приложил настройки вбара. Конфигурации своих Лого 600 описывал несколько страниц назад.
    Вложения
    Последний раз редактировалось DmitryG; 02.08.2010 в 11:07.

  40. #1277
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Господа,

    Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?

    Объясню, почему спрашиваю. У самого опыта с бесфлайбаром немного. Попался в руки Трекс 500 с 3G. Настроил, полетал, есть по шагам торможение. На выходе с тэйлслайда не удается получить четкий выход с хлопком лопастями, фигура получается смазанной. На флайбарной 500-ке без проблем. Немного помогла установка агрессивных лопастей и увеличение общего шага до 13 градусов, но все равно не то.

    Далее удалось полетать на Трекс500 с мини в-бар. Примерно та же самая задержка с шагом, хотя и несколько меньше. И на тиктаках есть задержка. Меньше, чем на 3G но все равно ощущается. Т.е. даешь шаги, а вертолет отзывается мгновение спустя, а не сразу.

    Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?

  41. #1278
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш... Лучше давайте про Лого .
    Давай про Лого!
    А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600. Я позанимался поиском и понаходил много и в Штатах и в Канаде.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.
    Поддержу. Более того, мне в Фениксе так и не удалось до конца настроить ни один вертолет, который летал бы так же классно, как Л400 и Л600.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?
    Лого с вибаром несомненно летает чуть мягче, чем механическая машина. Это обусловлено и электроникой, и в том, что в бесфлайбарном вертолете нагрузка приходится на сервомашинку и самой геометрией вертолета
    Но это не мешает отжигать самое дурное 3D.

    Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
    1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
    2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые "жестче" в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь "мягкими" в маневрах.
    3. Увеличить Integral - составляющую
    4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
    5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов.
    После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно.
    Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать.
    После этого сесть и выключить оптимизатор.
    Увидите, как после этого будет себя вести машина.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?
    Надеюсь ответил.....

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее
    У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги.
    Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 02.08.2010 в 17:13.

  42. #1279
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
    1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
    2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые "жестче" в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь "мягкими" в маневрах.
    3. Увеличить Integral - составляющую
    4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
    5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов. После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно. Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать. После этого сесть и выключить оптимизатор. Увидите, как после этого будет себя вести машина.
    1. пожалуй самый универсальный рецепт. подойдет любому вертолету!

    2 и 4 пробовал! Действительно помогает. Маврикк на 500-ке с 3Г понравились. Маврик на 500-ке с мини-вбар, со слов владельца, тоже показали себя хорошо.

    3 и 5 интересно будет попробовать!

    Спасибо за ответы!

  43. #1280
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600.
    Мы с Шоном в разных городах живём, просто часто встречаемся. Мы с ним на ИРЧУ вместе едем.

    MRSP ето всё фигня. Закупочной стоимости не отражает. Я тоже был удивлён тем, что они мне сказали. Я не думаю что они мне врали. У всей северной тусовки такие генераторы. При чём они мне сказали, что даже в Канаде их можно взять за 1200. Они знают где брать - нефтянники блин

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги. Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
    Цель добиться на Лого 600 хвоста как на Лого 400. Что врятли достижимо .
    Я все серво 5.6в питаю, БЛС 251 использую без степдауна. Полно народу БЛС 251 на 6в используют, включая MrMel'а
    Последний раз редактировалось DmitryG; 02.08.2010 в 21:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения