Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Тогда я что-то не понял. Так как помню фразы, что надо не забыть ее защелкнуть перед полетом

AlexandrCNH

Она фиксируется полуоборотом. Но можно просто оттянуть.

Mr_Miron

Все понятно, спасибо. Тогда просто трей сделал бы короче

Beretta

Трей сделан таким образом, что когда его вставляешь в верт. он сам отводит фиксатор который защелкивается в нужном месте.
Что бы вынуть трей, фиксатор нужно повернуть или оттянуть:)

Mr_Miron:

Тогда я что-то не понял. Так как помню фразы, что надо не забыть ее защелкнуть перед полетом

Но если ты повернул фиксатор перед установкой трея, то нужно не забыть его защелкнуть.
Можно установить второй фиксатор с другой стороны, на 700-ке их два в стоке.

Sergey59

Я вот купил на рынке 0.5кв.м фольгированного стеклотекстолита 2мм толшиной за 700руб,нарезал на станке по длине и ширине. Пазы обработал на наждаке и напильником,на краях срезал фольгу и пять треев готовы.

brush
Beretta:

Сегодня начал точить хв вал, если в эти условия не входит замена хв трубы на карбоновую, то сточу 100%

Не входит.
И если в эксплуатации и монтаже ничего не изменилось , 100% сточите ! (см. условия эксперимента)😉

Mr_Miron:

Можно в пустой вертолет впихнуть акк с треем, не трогая защелку вообще, чтобы после этого она защелкнулась сама?

По моему ответ уже есть в рисунке который ты публиковал … 😒

А на счет Logo550 V2 и батарейных треев , всё давно придумано до нас 😇 : www.vstabi.info/en/node/1970

Mr_Miron

Я не понял для чего. Канавки для ремешков, а почему угол скошен у выступов, которые впереди защелки, не понятно.

Alex71
Mr_Miron:

а почему угол скошен у выступов, которые впереди защелки, не понятно.

Да, скосы которые имеют значение это первые три. После прорези для штырька от защелки они уже не нужны. 😃

brush
Beretta:

если в эти условия не входит замена хв трубы на карбоновую

Кстати , хотел спросить.
А какая связь по Вашему, между карбоновой балкой и выработкой хвостового вала ?

alien131314
brush:

А на счет Logo550 V2 и батарейных треев , всё давно придумано до нас : www.vstabi.info/en/node/1970

кстати, обратите внимание, как сделано заземление балки. Она зачищена и к ней примотан провод.

brush
alien131314:

Она зачищена и к ней примотан провод.

…и кстати провод ниразу не - antistatic kit.😉

з.ы. штатное крепление и длинные балки решение весьма не долговечное - балку выгибает при нагрузке хвоста и контакт с саморезом теряется .

Beretta:

зато время полета увеличилось на 2 минуты

Фантастика !😃
А раньше сколько время было и какой мотор стоял ?

Beretta
brush:

А какая связь по Вашему, между карбоновой балкой и выработкой хвостового вала ?

Оригинальная балка черезмерно удлиняется в жаркую погоду и перетягивает ремень это и приводит к быстрому износу мягких микадовских хв валов.

brush:

А раньше сколько время было и какой мотор стоял ?

раньше стоял 750-50сомр + 120про, летал 5-6 мин.
сейчас с 700-52 + 80про, летает 7-8 мин
до 35% по разряду
акки не менял 3500 12s OP ultra 50C

brush
Beretta:

мягких микадовских хв валов

Есть и Спедикс и Оригинал … Разницы не узрел .

Beretta:

Оригинальная балка черезмерно удлиняется в жаркую погоду и перетягивает ремень

Нужно просто ослабить ремень .
У меня например всегда было два варианта натяжки : зимний и летний .😃

Beretta
brush:

Нужно просто ослабить ремень .

не все это делают, например я, поэтому у меня жрет валы, проще карбон поставить.

brush
Beretta:

не все это делают, например я, поэтому у меня жрет валы

М-дя…
Вы меня сейчас очень удивили … ))

Beretta

Все люди разные, для меня это расходный материал…

но вот карбоновую трубу я уже присмотрел, надо только купить

Вчера когда летал ремень провис до неприличия, я его натянул с учетом мороза а когда приехал домой в тепло от натянулся как струна…

alien131314

растягивание ремня - это факт. Я так понимаю, что недотягивать на микадах его нельзя, иначе он может слететь. Но у меня сомнение в том, что существует связь между натяжением ремня и износом вала.
По - крайней мере характер износа вала - очень странный. Характер износа скорее говорит мне о том, что что - то ( по - крайней мере - у меня ) было не так либо с хабом, либо с цапфами. И я не уверен, что это все вызвано именно материалом вала ( в спидиксе материал если и отличается, то несильно ).

alien131314

кстати, если вы присмотритесь к этой фотке, вы обнаружите шайбочку, которая компенсирует пережатость. Она находится в левой части пластиковой втулки, на фотке ее видно. Ну и я показывал уже расчеты…

brush
alien131314:

кстати, если вы присмотритесь к этой фотке, вы обнаружите шайбочку, которая компенсирует пережатость. Она находится в левой части пластиковой втулки, на фотке ее видно.

Её видно , но она ничего не решает .

Я смотрю на изгиб щеки он отчётливо виден на фото .

alien131314:

Ну и я показывал уже расчеты…

Это не совсем правда…
но не что не мешает вам продемонстрировать их ещё .😃

З,Ы. Игорь , поймите же наконец , я в чудеса не верю (а жаль).
Я вижу эти Лого каждую неделю , если бы проблема существовала , она давно бы проявилась и не на одном вертолёте …
А пока всё что я наблюдаю , так это :

Beretta:

Все люди разные

😉

Nevada

www.vstabi.info/en/node/1970[/QUOTE] уже не первый раз вижу как стяжкой собираются провода без доп. защиты. На моей памяти два случая, когда стяжка острыми краями нарушала изоляцию проводов, или только у меня такое было:)