Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 344 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 13722

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Angel-iii Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001 Это реальный ...

  1. #13481
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
    Это реальный вертолет.
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (с)

    Но я не спорю, ибо за счет 4500mAh аккумов и мотора спасается ~265гр. Но в таком случае с таким же сетапом, они спаслись бы и на Logo700.

    Это я к тому, что неправильно снижать вес за счет замены компонентов на одном верте, и при этом продолжать сравнивать его с другим, у которого более тяжелые компоненты.

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ни одного, ни второго верта в линейке гоблинов я не нашел...
    Свежие самые модели, именно легкие.
    700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.

    Если не врут про вес рамы - данные по начинке для 690 даже с небольшим запасом у них.
    Вопрос про раму. Врут или нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BT690.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	96.8 Кб
ID:	1309361  

  4. #13483
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.
    Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой. Да только толку от этого не много, уже хотя бы потому, что например, сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.

  5. #13484

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой.
    А, пардон, я напутал, думал это про VTX пишете, поэтому и удивился.

  6.  
  7. #13485

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,816
    Считаю что разница в весе порядка 600-700 грам значительна в новой и старой версии
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 20.03.2017 в 18:04.

  8. #13486

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.
    А вот зачем???
    Зачем моторы 4540 блин???
    Если конечно впихивать до безумия так и будут кирпичи.
    Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой

  9. #13487
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    А вот зачем???
    тут не подскажу, это не ко мне...

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,808
    Записей в дневнике
    4
    Лога легкая потому, что пластмассовая!!!
    Да, хрен нам.
    75% людей легко внушаемы, если 100 раз сказать, что ЛОГА легкая, на 101й раз народ поверит.
    Нифига она не легкая, она обычная!!!
    Я снял весь обвес с Алайна 600 и переставил его на LOGO600SX со всеми лопастями и прочими плюшками. Поменялся только КИТ и все. Вес НЕ ПОМЕНЯЛСЯ!!!
    А вот полет изменился кардинально!!! ЛОГА полетела легко!!! С теми же лопастями!!!

    Так что делайте выводы.
    Не все йогурты одинаково полезны!!!

    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
    Я летал Трекс 600 с весом 4100. Не летела эта корова даже с оборотами 2300!!!
    Поднял в воздух ЛОГУ600 с тем же весом, лопастями и обвесом!!! Пархает как бабочка на оборотах 2100!!!

  12. #13489

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,785
    Да по весу не легче, но летучие

  13. #13490

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    2
    А у меня получилась самая легкая 500-ка из Лого 480

  14. #13491

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    866
    Обновленные киты вертолетов Logo 500 и Logo 600 будут содержать следующие позиции:
    -алюминиевый основной ротор;
    -более мощный Swashplate (устанавливаемый на вертолете Logo 690 SX);
    -обновленный дизайн капотов;
    -хвостовое оперение с цветовыми акцентами;
    -усиленный обгонный подшипник (для Logo 600);
    -алюминиевый приводной шкив хвостового ремня (для Logo 600).
    Т. Е. ведётся работа над ошибками. Осталось заменить хвостовой кейс и будет отличный вертолёт

  15. #13492

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    2
    Видимо пластмассовые цапфы закончились у фрау Марты на складе

  16. #13493

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    -обновленный дизайн капотов;
    а чем нен угодил дизайн капотов - то? Капоты у микады, имхо - одни из лучших.
    Плюсую за хв. кейс :-). Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.

  17. #13494

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,017
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.
    Я не понял,откуда ты эту инфу взял?

  18. #13495

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    на фотках что - то такое было...

  19. #13496

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,017
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на фотках что - то такое было...
    Если это так то уже плюс.
    На днях подтягивал ремень другу на 600ку.Маразм короче.Был бы у меня лого давно лекало сделал бы,чтоб вставить его в зазор и затягивать как надо со всех сторон.

  20. #13497

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630

  21. #13498

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    ну да, если долго вглядываться, виден люминь. Узел все равно мудовенький ( имхо ), но хотяб одним гемором меньше - и то хорошо...
    Непонятно, однако, нафига они его черным сделали. Красный, имхо, был лучше в плане видимости.

  22. #13499

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    801
    А кто где трубки карбоновые для балки покупает? Нужна 20мм для 400-ки

  23. #13500

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630

  24. #13501

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Здесь.
    Тяжеловата. Делал сам себе для 400-ого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000259.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	118.5 Кб
ID:	1310494  

  25. #13502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Лопасти VTX697mm - очень эффективные, но при "активном рулении" могут нормально нагрузить электронику и ходовую, вплоть до отсечки. Это YGE160 на Logo690SX:



    Полет хороший, ога! Немчик жжот!

  26. #13503

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это YGE160 на Logo690SX
    80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы

  27. #13504
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы
    Прикалываешься?! Для моих полетов да, но тут пожесче летают ребята...

    Ну тогда вот еще, с VTX717mm так же заткнулся Kosmik 200:



    Да, несомненно Chronos потяжелее будет намного, но Kosmik200, Карл?!

  28. #13505

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,785
    Прикалываюсь, звучала же здесь фраза про 80ку

  29. #13506

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он:

    Там обсуждается в т.ч. и VTX, и среди прочего говорится, что они грузят ходовую.
    примерно на 7й минуте видоса показано, какие фирмы и для кого делают лопасти.
    При таком нагруженном полете, да еще и при теплой погоде, перегреть можно что угодно.

  30. #13507

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    801
    В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?

  31. #13508

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    В чем фишка этих VTX?
    пока все мои эксперименты с лопастями говорят одно: с моими навыками пилотажа, align - наше ффсе.

  32. #13509
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он
    Ага, и блог ведет этот же немчик, что YGE160 перегрел на видео выше.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?
    У них кпд выше. Типо летят так, что можно уменьшить обороты на ~150 RPM и будет лететь также как с другими лопастями. Ну и за счет более высокого кпд и уменьшенных оборотов можно добавить секунд 30 на таймере полета. Вот тут можно зачесть по теме.

  33. #13510

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,808
    Записей в дневнике
    4
    Какой-то нобелевский прорыв в аэродинамике!

  34. #13511

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,160
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот тут можно зачесть по теме.
    Вообще, кстати, хороший видос. Хоть они и мямлят и, возможно, где-то врут высказывают необоснованные суждения, но по крайней мере они обозначают свойства и критерии для сравнения разных лопастей. Типа, эти хороши для остановок по коллективу, эти не сорвёшь и т.д. VTX, говорят они, лучше их нет.

  35. #13512

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,808
    Записей в дневнике
    4
    Только для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?

  36. #13513

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,738
    Не заметил, чтоб для такого полета был нужен какой то особый Реактор ..

  37. #13514

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,160
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    олько для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?
    Тут как всегда надо понимать, чего ты хочешь от вертолёта. Я так понимаю, что они позволяют делать то, что, скажем, условно свитчи или циклоны какие-нибудь не позволят. То, что для этого нужна соответствующая силовая, это уже другой вопрос.

  38. #13515

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,382
    Записей в дневнике
    6
    у меня вопрос к этому видосу. Вот, скажем, там есть такой термин как stall ( срыв потока? ).
    Как это проявляется в полете? Что это такое? Это то, что происходит на видео в сообщении 13504 на 1:54, т.е. когда делаешь петли с малой амплитудой и большим коллективом?
    У меня эта фигня происходит постоянно при резких маневрах на 380ке. Кстати, когда я ставил свитчи ( а сейчас у меня алайн ), мне кажется, что этого звука стало немного меньше, хотя я не уверен.

  39. #13516

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,160
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как это проявляется в полете?
    Я думаю так, что когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.

  40. #13517

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    866
    Ребят. Хочу тяги от тарелки до цапф с возможностью регулировки без снятия. Типа таких. Но не могу найти на шар 4.8мм. Может подскажете, где купить?
    Лого 600sx.

  41. #13518

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,808
    Записей в дневнике
    4
    Так в чем проблема???
    На двусторонние тяги накрутите свои наконечники и дело с концом!!!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.
    Если позволите, двигатель перегружен, лопаты как в блендере перемешивают воздух, но остановка есть, правда мягкая и нечеткая, с провалом по высоте, т.к. срыв происходит не по всей площади лопасти.

  42. #13519

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема???
    Диаметр тяг 3мм

  43. #13520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,388
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Диаметр тяг 3мм
    2,5мм, если
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Лого 600sx.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения