Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 320 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; вскрытие регуля показало то что силовая плата с двухсторонем расположением ключей имеет только с одной стороны контакт с радиатором а ...

  1. #1321

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    вскрытие регуля показало то что силовая плата с двухсторонем расположением ключей
    имеет только с одной стороны контакт с радиатором а другая сторона тупо разагревает плату с "ВЕС"-ком
    а как быть с временем полёта и неполным разрядом акков
    то есть регуль даёт более раннию отсечку нежели чем в инструкции и тем самым сокращает время полёта
    если несложно посоветуйте как можно увеличить время полёта на 400ом
    может какой моторчик с пиньёнчиком подобрать

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?
    Любой другой мотор, в частности из линейки скорпионов позволит летать дольше. Эта модификация- 1400kV-самая мощная и прожорливая из всех подходящих под передатку Лого 400. Купите 1600kV и будет вам полминуты- минуту болььше полетного времени. Не забыв подобрать пиньон. Еще. Не думайте что полеты блинчиком на много более экономичные, чем 3D. Пролеты в горизонте на полных шагах дают не меньшую нагрузку, а может быть даже бОльшую, чем тик-так в опытных руках.

  4. #1323

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Данный регуль не программируется по напряжению отсечки?.
    програмиуется
    2.8в, 3.0в, 3.2в
    хотя как писал выше мотор отрубает(обороты сбрасывает) на 3.85вольтах
    хотя что можно ожидать от китайцев
    Low voltage cutoff threshold: Medium (3.0V/65%) - вот это как я понял и есть отсечка для мотора?

    уже был случай когда по собственной глупости летал на последних парах и уже "рег" сбросил обороты мотора а крутился туда сюда возле земли(осозновая что в акке есть ещё энергия)
    как вдруг регулятор сказал досвидание и выключил бортовое питание но забыл заглушить мотор(сек через 10-15 сам отрубился)
    на удивление в аккумуляторе было напряжение 3.6-3.7в по банкам, отсечка стояла по минему 2.8в на бнку
    да и вообще глупая затея разработчиков данного регуля - отрубить бортовое питание а мотор оставить включённым
    в минусе было - шестерня, вал и оснвные лопасти
    Последний раз редактировалось semen787; 04.08.2010 в 19:43.

  5. #1324

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да, это и есть установка отсечки. Значит он отрубается от тперегрева или перегрузки. Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не стоит экономить на регуляторе для хорошего вертолета.
    +1

  8. #1326

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    тогда можно попросить посоветовать
    надёжный регуль по незаоблочным ценам в Москве

  9. #1327

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что "там" не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60

  10.  
  11. #1328
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Контроник LV60
    +1

  12. #1329

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    +1
    Ну теперь то, со встроенным в В-Бар гувернером, может можно и СС?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А куда датчик оборотов подключать? В коробочке есть разъем для этого?
    А главное, где этот датчик оборотов продается??

  13. #1330
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну гувернёр появится позже, как бесплатное обновление для Про. Он уже готов, но они там химичат над UI для настроек и документацией. Во вторых он не будет работать на Миниках. А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 04.08.2010 в 22:50.

  14. #1331

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ......
    А главное, где этот датчик оборотов продается??
    В смысле - для НИТРО?
    Дык обычный - с магнитиками в фене...
    Я использую спектрумовский - снизу к мотору крепится...

    А для электрички - ИМХО не нужен...

    :-)

  15. #1332
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А для электрички - ИМХО не нужен...
    Это вы зря так думаете.

  16. #1333

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ну,во-первых в Москве все стоит значительно дороже, чем там. Особенно то, что "там" не очень дорого. Из стоящего- СС Phenix75 или Контроник LV60
    СС Phenix75 можно позволить
    но вот с коптроником а точнее с его ценой точно недоговорюсь

  17. #1334

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    СС Phenix75 можно позволить
    .....
    Масса людей летают - и не парятся...
    (aarc - Oleg Murinsky - у него на РЕКС 500 такой летает - если что, можно будет к нему обращаться по настройкам...)

    Это когда мастерство уже будет "требовать" - тогда уж....

    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Это вы зря так думаете.
    Ну рассказывай.... поподробнее... про говернер.
    Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

    :-)

  18. #1335
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну рассказывай.... поподробнее... про говернер. Как там у Микадо будет все реализовано для электричек???

    Это я в общем, что гувернёр электричке нужен. На мальках там конечно плевать... Настколько я знаю от товарищей, которые используют этот гувернёр - он готов и работает очень хорошо . Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет. У меня одни Контроники на вертах, а они без режима гувернёра на вертах не работают .

  19. #1336
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А в третих у CC и без гувернёра проблем хватает .
    С другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?

    А у меня никогда не было и нет никаких проблем с моими СС. Как и у остальных на нашем поле. Ни с гувернерами, ни с самими контроллерами. Мой Лого600 летает прекрасно на Кастл HV85 с гувером. Он имеет более сложный и расширенный набор настроек, который надо правильно и грамотно использовать. Только и всего.
    Также прекрасно в режиме гувернера работает и мой Хакер на 400-ке.

    Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.

    Режим гувернера скорее всего будет реализован датчиком холла и магнитиком на основной шестерне.
    То, что он будет находиться в Вибаре - это плюс, поскольку легко реализовать тот же прием, как они сделали на хвосте Torque Compensation, сделав тем самым лучший хвост для вертолетов. То есть увеличение газа будет производиться в соответствии с коллективом и сайкликом, не дожидаясь, когда обороты под нагрузкой начинают падать.
    Разницы между нитро и электро в исполнении гувернера практически никакой. Единственная разница - другая динамика реакции на газ у ДВС-ов, что, возможно будет отражено в софте.

    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    СС Phenix75 можно позволить
    Присмотритесь к этому:
    http://www.rctoys.com/rc-toys-and-pa...RS-HACKER.html
    Я на нем летаю. Обалденный контроллер за очень умеренные деньги. Отличный гувернер, очень простой в настройке.

  20. #1337

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Во вторых он не будет работать на Миниках


    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Хотя лично мне пофигу, когда он выйдет.
    А мне, если честно, тоже. Говернер на СС меня вполне устраивает - обороты держит - а что еще надо? Да плюс можно настроить через комп...
    А на родном ESC Align Т450 Sport я тоже включил говер - и, надо же, работает!

    Короче, на вкус и цвет...

    Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.

  21. #1338
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Вот если он будет лучше, чем встроенный в ESC - тогда другое дело. Хотя я верю в Mikado - наверняка будет лучше.
    Лучше чем встроенный в CC (не смоих слов, со слов тестеров), насчёт контроника не уверен. У CC провалы очень большие, и это мне реально мешало летать. Особенно это стало очевидно после того как попробовал Контроник.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    другой стороны у Контроника хватает своих проблем с качеством. Дима, ты один из двух контроников отправил назад по гарантии, так ведь?
    Один из четырёх ты хотел сказать . С другой стороны это единственных случай на всю албертовскую тусовку. А Контроников здесь не мало. А вот сгоревших CC здесь было несколько.

    Женя, ты попробуй контроник. Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен... Не понтов ради на Контронике летаю... У нас даже короли ховеринга есть, которые попробовав контроники не хотят ни на чём другом летать. Говорят - проблем нет с насторойкой и мотор стал работать плавнее. А им на гувернёр точно плевать.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поэтому на Контронике свет клином не сошелся.
    Абсолютно!, если найду чего получше, сразу сменю свои контроллеры.

    П.С. Я ни кому не говорю, что надо летать только на контронике. Я очень толернатен в этом плане. Но у каждого свой случай и каждому подходит своё. Если у человека на поле трабла с СС - помагаю ему, а не кричу чтобы он стачала купил Контроник. Как говориться - главное чтоб человек был хороший . Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 05.08.2010 в 09:53.

  22. #1339

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть


    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я видь тоже на кастлах летал, и был ими доволен...
    Ну очень хочется попробовать... Но цена не дает
    Как бы и СС летает сносно - "а если нет разницы, то зачем платить больше?"
    В жизни по другому - что б почуствовать разницу - надо сначала заплатить...
    Поэтому и существуют тест-драйвы и 30 дней money back...
    Вот если-б Контроник дал попробовать...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Лучше чем встроенный в CC
    Понятно - ждем говер, летаем пока на СС

  23. #1340
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я просто высказываю своё мнение и ни кого не хочу обидеть


    Да нет проблем.
    У меня, кстати, на мелком контроник стоит.
    До этого стоял кастл.
    Никакой разницы не заметил.
    У нас процентов 80 электричек на кастлах летают. Включая Авроры.
    И вштыривает как надо, и обороты держит отлично. И не горят.
    Поэтому из собственного опыта и опыта как минимум десятка очень сильных пилотов могу точно сказать, что СС - прекрасный контроллер, его надо просто уметь настраивать.
    Когда Микадо наконец разродится гувернером это будет гувернер, который не снился НИ контронику, ни Кастлу, ни кому-то еще.
    Там принцип другой. Система знает, что будет нагрузка. Она не работает как все остальные постфактум. Реализация очень проста. Они уже давно ее обкатали на хвосте. Для меня до сих пор остается загадкой почему они ее до сих пор не включили в новый релиз софта.
    По выходу интегрированного гувера в софте можно будет брать самые простые регуляторы, лишь бы надежные были и проц быстрый.

    Интересный факт:
    У нас стояла жаркая погода (30-32) в июле.
    Так вот и Хакер и Кастл летали без претензий все время а Контроник все время вырубался по защите. Хотя и мотор и регулятор были умеренно теплыми, даже не горячими.
    Так что у меня с Контроником не такой радужный опыт.....
    Задолбает, поставлю кастл назад. Он хоть работает.

  24. #1341
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Задолбает, поставлю кастл назад. Он хоть работает.
    Бальзам на душу Спасибо!

    Я с кастлами уже 1.5 года дело имею. Всякое у них было. От прошивки к прошивке гвернер, то работал, то нет, то обороты плавали сами даже без гувернера. То бета-прошивки выходили каждые 2 недели, потому что находили ошибки. Потом были провалы по оборотам при гувернере, ждал более толковых прошивок и летал по кривым. Но последняя прошивка 3.20 (наконец-то не бета!) вещь стоящая. я уже и забыл, когда последний раз менял настройки регулятора. Практически все по умолчанию оставил и все работает и гувернер и авторотация. А что нам еще надо для счастья?
    Последний раз редактировалось aarc; 05.08.2010 в 18:34.

  25. #1342
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Олег, я единственное, авторотацию не использую. Попробовал несколько раз, работает, но так и не пригодилось. Авторотация из прямого полета и так без проблем с любой высоты. А авторотация из инверта - там мотор включить в принципе все равно не успеешь.
    Да и надобности нет в-общем-то. За все время один раз землю хвостовыми лопастями цапанул, да и то, потому, что с этими 105-миллиметровыми веслами он и так по земле скребет, хоть плавник удлиняй, блин...
    Делаю авто из инверта с флипом. Один парень на поле начал делать с полупирофлипом. Офигительно смотрится! Меня заело, буду пробовать, но пока сцыкотно, тот пирофлип надо делать в "неудобную" для меня сторону.....

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Женя, ты попробуй контроник.
    Дима, обязательно попробую. Тут вроде шабашка намекается, как бы халявные деньги. Если срастется - закажу Контроник. Хотя если Микадо гувером разродится, то надобности в Контрониковском гувере совсем не будет, сам понимаешь... Наоборот, будет довольно интересный гимор: Как пользоваться Контроником в вертолетной программе БЕЗ гувернера? Забавная задачка...

  26. #1343

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Как пользоваться Контроником в вертолетной программе БЕЗ гувернера? Забавная задачка...
    Hy чё, будет битва гигантов

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему.
    Интересно.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ты упоминал, что у тебя гиперион на 400-ке вздулся после 37 полетов. Если он заряженный пролежал неделю я не удивлюсь.
    У меня тоже паки заряженные часто лежат... Не надо?

  27. #1344
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Интересно.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    У меня тоже паки заряженные часто лежат... Не надо?
    У литий-полимерных акков быстрая деградация химии происходит в двух случаях:
    - Когда они разряжаются ниже определенного уровня
    - Когда они полностью заряжены (!!!)

    Наверное многие отмечали, что после зимнего перерыва некоторые паки вздувались сами собой.
    Как я понял из того, что читал в разных источниках инета, форумов на Хелифрике и собственного опыта, химия литий-полимеров не слишком-то любит полностью заряженное состояние. Этим обьясняется то, зачем в зарядках имеется Storage функция, позволяющая привести акк в состояние 60-70%-ной заряженности, наиболее безболезненной для хранения.

    Это относится не только к нашему хобби. К примеру, если аккумулятор лаптопа не использовать(т.е почти всегда работать от сети), то он все равно сдохнет за 2-3 года, а возможно даже быстрее, чем если регулярно работать от акка.

    Вернемся к нашим бара.... эээ.... батарейкам:
    То есть если представить, что батарейка "губится", находясь в полностью заряженном состоянии, то разумно держать ее в этом состоянии как можно меньше.
    К примеру если акк используется один раз в день, заряжается на ночь и используется следующим вечером, то на один цикл заряд-разряд приходится (по моей практике) 20 часов лежания в заряженном состоянии.
    То есть на 100 циклов мы наберем 2000 часов в полностью заряженном состоянии, что крайне пагубно скажется на химии акка.
    В случае, когда мы используем акки, скажем, 4 раза в день и не напрягает за 15 минут зарядить акк перед использованием на следующий день, время нахождения акка в заряженном состоянии ничтожно.
    Даже если продолжать заряжать акки на ночь и использовать их 4 раза в день, то за 100 циклов наберется 500 часов хранения акка в заряженном состоянии, а не 2000, как в предыдущем случае.
    По моим наблюдениям акк, разряженный до 20%(3,85 сразу после полета) очень близок к идеальным условиям storage. То есть при этом его даже не приходится долго держать на storage-зарядке. Уходит минут пять. То есть по большому счету, если батарейки разряжены как положено до 20-23%, то их можно просто оставить в таком виде до следующей зарядки, особенно если летать каждый день.

  28. #1345
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, на мелком контроник стоит. До этого стоял кастл.
    Женя, ну ты ведь на Джазе наверно летаешь, а он ни в какое сравнение не идёт с Джайвом, ни по гувернёру, ни по пиковым нагрузкам. Поставь 80HV на Лого 600 и отпишись. Так что не надо обобщать ширпотреб с хай эндом. А то таких много, купят самый дешёвый Джаз, и говорят про все Конроники .

    Ты упоминал, что у тебя гиперион на 400-ке вздулся после 37 полетов. Если он заряженный пролежал неделю я не удивлюсь.
    Женя, у меня ни чего не вздулось, а открылась банка (вздутия 0). Я держу акки заряжанными не больше одного дня. Не на того напал, сами с усами...

    П.С. Лююююдииии!, меньше додумок, оперируем только фактами!


    V5

    Кто уже полетал на V5? Что думаете?

    Я тут на РР уже отписался, надо собраться с мыслями и здесь написать тоже.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 05.08.2010 в 22:17.

  29. #1346

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    П.С. Лююююдииии!, меньше додумок, оперируем только фактами!
    Дима, так сколько у тебя пожаробезопасных чемоданов для хранения аков и сколько ты на них потратил?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Женя, ну ты ведь на Джазе наверно летаешь, а он ни в какое сравнение не идёт с Джайвом
    Джаз совсем не Jazz

  30. #1347
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Джаз совсем не Jazz
    Ну это тебе в тему про язык в разделе Новички . А мне плевать

  31. #1348
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Женя ну ты ведь на Джазе наверно летаешь, а он ни в какое сравнение не идёт с Джайвом, ни по гувернёры ни по пиковым нагрузкам.
    Дима, ты хочешь сказать, что они в разных контроллерах используют разные алгоритмы PID гувернера????!!!
    Кроме того, Джаз за 150 баксов - это типа "лоу-энд" , поэтому его нельзя сравнивать с СС Феникс за 70, поскольку последний работает без проблем там, где первый вырубается. И на Джазе и на Джайве написано гордое название Контроник, и требования к качеству и надежности совсем не такие как к терниджи. И цена соответствующая.
    Когда пользователь покупает вещь определенного бренда, то он вправе надеяться на надлежащее качество разработки и изготовления, сопоставимое с конкурентами в своем классе. И производитель подтверждает это ценой на свой продукт. Явно завышенной. Никто не требует от 40-амперного контроллера работать с токами в 60 ампер только потому, что он брендовый. Все в рамках своей категории. И пока, на моем личном опыте Контроник не впечатлил. Как не впечатлил невозможностью апгрейда и отсутствием настроек с компа.
    Кроме того, Дима, все эти "разработки" того или иного "брендового" производителя в области нашего хобби - не более, чем любительские поделки, успешно впариваемые клиентам за их немалые кровно заработанные.
    Есть еще другая область - промышленная. И там это все уже давным давно разработано, прекрасно работает, не греется, не горит, обладает всевозможными защитами, поскольку есть такое понятие, как industrial standard на разработки и safety regulations, не говоря уже о FCC, EC, CE и прочая, прочая, прочая....
    И в свете нормальных промышленных решений вся эта хоббийная "электроника" выглядит довольно бледно.
    Другое дело, что цены на эти вещи немного "другие", и масштабы их выпуска также отличаются.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Женя, у меня ни чего не вздулось, а открылась банка (вздутия 0).
    А как это? Распечаталась без вздутия? А как ты увидел? Под термоусадкой? Или со стороны электродов? Такое иногда бывает.

  32. #1349
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Т.е. часто летающие акки работают долше чем редко летающие? Это все как-то прям на авторезину похоже, если редко ездить, появляются трещены, если часто то трещин гораздо меньше. Но как это к аккам отнести?
    У них там какае-то хим реакция происходит, и тереяют мощьность. Меня вот больше итересует зависимость времени хранения в заряженном состоянии и кол-во циклов. Да вот беда - фиг померешь такое .

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, ты хочешь сказать, что они в разных контроллерах используют разные алгоритмы PID гувернера????!!!
    Незнаю, но я пробовал летать на Джазе, гувернёр не впечатлил. Ксати не всё зависит от алгоритма. Пример: ПоверДжаз и Джайв. Алгоритм не менялся (это я знаю навернека, если только разработчики Контроника не соврали), поменялась только электроника. Гувернёр стал боллее агрессивным.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А как это? Распечаталась без вздутия? А как ты увидел? Под термоусадкой? Или со стороны электродов? Такое иногда бывает.
    Именно, и фигня какае-то вылелась и расплавила термоусадку.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Как не впечатлил невозможностью апгрейда и отсутствием настроек с компа.
    Это геморой. Но я знаю навернека, что они сейчас над этим работают. Надеюсь это будет работать со старыми контроллерами.
    Ещё они сейчас работают усиленно над гувернёром. Хотят улучшить.

  33. #1350

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    [QUOTE=DmitryG;2032813]У них там какае-то хим реакция происходит, и тереяют мощьность. Меня вот больше итересует зависимость времени хранения в заряженном состоянии и кол-во циклов. Да вот беда - фиг померешь такое .

    /[QUOTE]

    Т.е. при долгой статике или проще говоря лежачке без дела, проиходит хим. реакция, которая влияет на долговечность акков? Впринципе это еще подтверждается когда люди покупали новые но долго лежашие липоли и они дохли очень быстро.

  34. #1351
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да. Но в магазине их не держат полностью заряженними, что не так плохо как в заряженном состоянии.

    Я по не опытности в свой первый сезон на нитро, хранил акки для 450 в заряженном состояни всё лето. Осенью с ними ели висеть можно было. При чём есчё не факт, что зависимость эта линейная. Вот это было бы очень интерестно узнать...

  35. #1352

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Блин насторожили!Срочно разряжаю до 3,7,8 акков на 6 банок без дела при полном параде!!!!!!!!!!!!!!

  36. #1353
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ~3.85 оптимальная напруга.

  37. #1354

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну это тебе в тему про язык в разделе Новички
    Сейчас нет времени читать другие темы - я на работе...
    Но у меня есть основания полагать, что я был недопонят.

    Ты знаешь, что в англоязычных странах слово Jazz часто используется как синоним слова Круто, Кайфово...
    Основываясь на твоем сообщении о том, что Джайв много лучше, чем Джаз я и попытался пошутить. Как видно, не удачно
    Ну, или сам ни фига не понял...

  38. #1355
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Именно, и фигня какае-то вылелась и расплавила термоусадку.
    Электролит, используемый в литий-полимерных аккумуляторах (ethylene carbonate в смеси с тремя-четырьмя другими карбонатами) термоусадку (Polyolefin) не плавит и не растворяет, поверь. Это от перегрева и вздутия конкретного селла.

  39. #1356
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Сейчас нет времени читать другие темы - я на работе... Но у меня есть основания полагать, что я был недопонят. Ты знаешь, что в англоязычных странах слово Jazz часто используется как синоним слова Круто, Кайфово... Основываясь на твоем сообщении о том, что Джайв много лучше, чем Джаз я и попытался пошутить. Как видно, не удачно Ну, или сам ни фига не понял...
    Ааааа, круто !

    Я думал ты предираешся к тому как я по русски это написал. Там как раз народ про это пишет...

  40. #1357
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    [quote=Jocker_cms;2032835][QUOTE=DmitryG;2032813]У них там какае-то хим реакция происходит, и тереяют мощьность. Меня вот больше итересует зависимость времени хранения в заряженном состоянии и кол-во циклов. Да вот беда - фиг померешь такое .

    /

    Т.е. при долгой статике или проще говоря лежачке без дела, проиходит хим. реакция, которая влияет на долговечность акков? Впринципе это еще подтверждается когда люди покупали новые но долго лежашие липоли и они дохли очень быстро.
    Ну да, я же десяток постов назад как раз на это и указывал!!!
    Наверно многобукав пишу, надо посты короче делать....

  41. #1358
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Электролит, используемый в литий-полимерных аккумуляторах (ethylene carbonate в смеси с тремя-четырьмя другими карбонатами) термоусадку (Polyolefin) не плавит и не растворяет, поверь. Это от перегрева и вздутия конкретного селла.
    Мне всё равно от чего. Но там точно ни чего не вздулось. А на картинке точно видно что термоусадка расплавленна. Это произошло вначале полёта, на оставшихся банках напруга была больше 4в, на открывшейся 3.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6418.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.6 Кб
ID:	365340  

  42. #1359

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У литий-полимерных акков быстрая деградация химии происходит в двух случаях:
    - Когда они разряжаются ниже определенного уровня
    - Когда они полностью заряжены (!!!)
    .........
    Вреднее, все таки, ИМХО, разряд ниже 3 вольт и хранение разряженных.
    Хотя и ДОЛГОЕ хранение полностью заряженных - то же вредно.

    Но в моем случае приходится всегда их держать НАГОТОВЕ. Т.к. погода не всегда угвдывается, свободное время - то же не угадаешь.... А заряжать перед тем, как решил полетать - не успеешь. Например, приехал с работы в 16 часов. Если заряжать - то часа 2-3 минимум - зарядок у меня три, но все слабенькие. А темнеет щас - 20 часов. Т.е. нормально полетать времени не останется.
    Или вот - сегодня, решил поутру (прохладно и ветерочек с востока, спиной к Солнцу), встал в 7 утра - быстренько собрался и поехал. В 10 часов - уже стоит жара невыносимая, собрался и уехал.
    Поэтому приходится всегда заряжаться полностью после полетов. Это если я точно знаю, что летать не буду неделю - тогда да - надо зарядить в режиме хранения и пусть лежат...

    Или даже с тем же ноутбуком. Он у меня всегда заряжен! На тот случай, если электричество вырубят на работе (бывает иногда) или к клиенту надо будет поехать или в другой автосервис - сразу собрался, ноут в сумку - и все. Хотя конечно - иногда его разряжаю, раз в неделю....

    :-)

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А еще я понял, достаточно ЛЮБОЙ акк разрядить сильнее, чем до 5% остатка, и он этого не простит....

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мне всё равно от чего. Но там точно ни чего не вздулось. Это произошло вначале полёта, на оставшихся банках напруга была больше 4в, на отрывшейся 3.5.
    Ну да, это была слабая банка. А не вздулась потому, что Гиперион затягивает их в такие толстые термоусадки, что ей просто некуда было дуться. У нее вместо этого порвало шов на оболочке селла. Там, в этом случае, похоже, алюминиевые обкладки начинают замыкать друг на друга, что, обычно приводит к искрам в этом месте. Они и прожгли твою термоусадку.
    У меня было такое на двух 2200 6S V-Plus, но там я их сам пригробил дурным мотором. Пак был ровненький, без вздутия, а вторые с краю банки порвало по шву. Еще и с искорками и дымком.
    Рвет обычно в начале полета, когда в остальных банках дури много.

    Дима, ты лучше расскажи про V5. Полетал уже?
    Я решил не спешить с апдейтом. Мел по крупицам делится инфой, от пилотов, которые одновременно И летают хорошо И здорово разбираются в настройках, пока ничего не слышно, по крайней мере на Хелифрике. Я ждал гувернера, его не случилось. Даталоггер - единственное, что интересно, а вертолеты и так неплохо летают, особенно, если по человечески настроить. А если хреново настроить, то и пятая версия не поможет....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения