Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 320 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я в гиперионах разочировался. Не только из за этотого случая. Они у меня как то долго баллансируются, в двух умерло ...

  1. #1361
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я в гиперионах разочировался. Не только из за этотого случая. Они у меня как то долго баллансируются, в двух умерло по банке. С дургими акками у меня таких проблем не было.

    В августе придут Polyquest XF, буду мучать их. По ходу таже технология, что у TP 45C. Ну собстевенно Enerland и делает TP .

    Мне Polyquest V3 35C нравятся. Еле теплые после полётов.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 06.08.2010 в 00:07.

  2.  
  3. #1362
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот над чем они реально хорошо поработали - так над интерфейсом GUI. Более менее привели все в порядок и единообразие. Человеку с нуля разобраться будет гораздо легче, а имеющему опыт предыдущих версий освежить свои знания и узнать некоторые новые моменты... Интерфейс ПРО - гуд

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    45C. Ну собстевенно Enerland и делает TP .
    Ну, собственно, Enerland делает также селлы и для Гипериона, как я знаю... И Polyquest, если мне не изменяет склероз, того же разлива.

  4. #1363
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Это перевод с РР моёго поста.

    Я испытывал V5 на моём Logo 600.

    В V5 в плане полетов сделано два важных улучшения. Это реакция коллективного шага и стили полёта. Для людей вроде меня, кому нравится поведение V4, стили полёта не столь важная вещь, но все равно интересно попробовать.

    Реакция коллективного шага
    Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием. Проблема была хуже в стационарных тик-таках. С разными лопостями проблемма могла быть хуже или лучше. Даже небольшая ошибка с шагом вела к потери высоты. В V5 это исправленно. В V5 отклик по шагу моментальный, ощушение как будто вертолёт в весе потерял. Теперь я чувствую себя очень комфортно делая серию стационарных тик-таков очень низко над землёй. Конечно же вы увидите улучшения реакции коллективного шага в других мянёврах тоже.

    Стили полёта:
    V5 имеет 3 стиля полета. Vivid, Medium и Precise. Vivid по ощущениям ведёт себя так, как сверхлегкий flybar - хорошо подходит для любителей не очень точного смак дауна (как скажем летает Берт). Я уверен, что flybar пилоты полюбят этот режим. Medium по-прежнему напоминает flybar, но более стабильный, чем Vivid. Вероятно, это лучший стиль полета для большинства пилотов. Мне нравится Precise стиль больше всего. Он очень близок по ощущениям к V4. Я использую высокий установки Agility. Vivid режим слишком неточным для меня с такими настройками. Medium режим работает лучше, но мне нравится Precise при быстром полёте намного больше.

    Хвост:
    Я не нашел большого различия в работе хвоста. Он по-прежнему работает . Я сделал только незначительные изменения в настройках и опустил общий Gain на 10 пунктов.

    Тайминг (Реакция циклики на кручения стиками )
    Мне не удалось найти большую разницу в тайминге, может быть, потому что я всегда использовал агрессивные настройки на V4. Тем не менее, некоторые мои манёвры стали более точные с первого полета на V5 (как пирофлипы). Я не знаю, это из-за тайминга, или я просто слишком был впечатлён улучшением реакции коллективного шага .

    Дополнительно:
    Я хотел бы чтобы Микадо изменило прогу для контрольной панельки. Мне не удалось установить Agility и скорость хвоста выше 120 используя КП.

    Теперь у Vbar очень шорошая реакцию шага и есть различные стили полётов, которые могут эмулировать flybar очень хорошо. С этого момента, я не поверю никому, кто скажет, что Vbar не естественный по ощущениям.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, Enerland делает также селлы и для Гипериона, как я знаю... И Polyquest, если мне не изменяет склероз, того же разлива.
    Похоже уже не делают... по слухам. Да и похожих банок Enerland не выпускает.
    У меня на Лого 600 Гиперионы 35C горячее после полётов чем Polyquest 35C.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 06.08.2010 в 00:58.

  5. #1364
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Тайминг: Мне не удалось найти большую разницу в тайминге,
    Что ты имеешь в виду под таймингом?
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    реакция коллективного шага
    Это интересно. Заинтриговал...
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    С этого момента, я не поверю никому, кто скажет, что Vbar неестественный по ощущеням.
    Ну это для кого как.... Для меня, например, флайбарный вертолет неестественный по ощущениям.... А вибарный так наоборот, самое оно...

  6.  
  7. #1365
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь в виду под таймингом?
    Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение... Народ везде кречит что тайминг стал лучше

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну это для кого как.... Для меня, например, флайбарный вертолет неестественный по ощущениям.... А вибарный так наоборот, самое оно...
    Ну теперь Vbar всех накрыл

    Женя, теперь Cyclic Ring конусновидный (макс. циклика уменьшается при больших углах колллективного шага), а не цилиндрический. Так что не парься, ставь максимальный CR.

  8. #1366
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение...
    А-а, ну тогда понятно. Раньше это называли Delay...
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну теперь Vbar всех накрыл


    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Женя, теперь Cyclic Ring конусновидный (макс. циклика уменьшается при больших углах колллективного шага), а не цилиндрический. Так что не парься, ставь максимальный CR.
    Дык, с чем я, собсно, и боролся! Молодцы ребята, сделали правильное улучшение!

  9. #1367

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Блин насторожили!Срочно разряжаю
    +1

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну это тебе в тему про язык в разделе Новички
    Да, прикольненько так...
    Хоть бы нам хватило мудрости в этой ветке войнуху не развести

  12. #1369

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием
    О! Если исправили общий шаг, то точно придётся апгрейдится!
    Ну очень достаёт его тормознутость...

  13. #1370
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    О! Если исправили общий шаг, то точно придётся апгрейдится!
    Ну очень достаёт его тормознутость...

    Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем. А теперь я заинтригован по уши! Надо будет попробовать новую прошивку, может уже и правда пора на бесфлайбар переходить.

  14. #1371

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может это просто потому, что V4 требовал 11.5 градусов коллектива, а теперь 13-14?

  15. #1372
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну очень достаёт его тормознутость...
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем.
    Ну преувеличивать тоже не надо. Не такой уж он тормознутый чтобы доставать. 95% пилотов не спостобно это почувствовать вообще. А многие считают, что различное повидение Вбар и Флайбаров это и есть тормознутость . Я и на V4 могу летать круги вокруг любого (ну или почти любого ) флайбарного верта . И уж тем более ни когда в жизни бы не пересел на флайбар с V4. Пусть любители флайбара тешат себя мыслью, что у них там чего лучше работает .

    С лопостями помогает поиграться. От них зависти поведение ФБЛ вертолёта намного больше, чем Флайбарного. Мне Rotortech 610 больше всего нравяться. Radix - это для пенсионеров, Edge - среднинькие, Rotortech - самое оно для меня. Но у каждого стиль полёта и предпочтения свои...

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Может это просто потому, что V4 требовал 11.5 градусов коллектива, а теперь 13-14?
    А Vbar не фига не требует.... У меня и там и там углы одинаковые...да и на отклик коллективного шага это не влияет.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.08.2010 в 14:20.

  16. #1373

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .........
    Режим гувернера скорее всего будет реализован датчиком холла и магнитиком на основной шестерне.
    ...........
    http://www.helidirect.com/eagle-tree...sor-p-3350.hdx

    Говорят - вот такой датчик оборотов подойдет.
    С Скукум 720 для логово используют....

    :-)

  17. #1374

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Говорят
    Кто говорит? Какие ребята? Кто их видел?


  18. #1375

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Кто говорит? Какие ребята? Кто их видел?

    Не, лично я конечно ему в глаза не смотрел

    Но вот здесь
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=4212.75

    « Ответ #82 : Сегодня в 19:36:53 »

    "божится", что работает четко!!!

    :-)

  19. #1376

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение...
    А вообще под словом тайминг изначально понимается правильное изменение шага лопастей в соответствии с их расположением...Так ведь?

    (Я не спорю, просто хочу утвердиться в своих знаниях)

    Поясню, что имеется ввиду. Например, правый стик отклонен в право на Х градусов (по аэлерону, в градусах шага лопасти), значит шаг лопасти должен быть 0 в передней и задней точках оси тушки по аэлерону, -Х когда лопасть под углом 90 градусов к оси тушки справа и +Х под углом 90 градусов слева от оси тушки. Если лопасть имеет максимальный шаг не под прямым углом, или на оси тушки не 0 градусов - имеет место проблема с таймингом. Правильно?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, лично я конечно ему в глаза не смотрел

    Но вот здесь
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=4212.75

    « Ответ #82 : Сегодня в 19:36:53 »

    "божится", что работает четко!!!

    :-)
    Ну вот шестеренка придет на 400го, так сразу и попробую

  20. #1377
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не, это фазинг.
    Параметр(и термин) тайминг применяется в спидконтроллерах для настройки "угла опережения зажигания" электромотора. Импульс, приходящий на мотор не идеально прямоугольный, имеет некоторую задержку нарастания. Для повышения эффективности мотора применяется "опережение" импульса по отношению к магнитному полю. Так же, как установка угла опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания, откуда, собственно и пришел термин timing.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ignition_timing

    А вот применение термина тайминг к реакции флайбарлессов по коллективному шагу я так и не нашел, как ни старался.
    Дима, может покажешь, где ты такой термин нашел? А то народ тут в непонятках весь!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    божится", что работает четко!!!
    В вибаре еще и функции-то такой нет. Кто их знает, на какую ногу ее прицепят...

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем.
    Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
    Безусловно, любая электронная система вносит свои коррективы. Прежде всего, она фильтрует входные данные, чтобы отсеять "мусор". Это неизбежно вносит некоторую задержку, присущую всем без исключения фильтрам. Но это и позволяет вертолету летать точнее и четче(многие называют это "по-компьютерному").
    Но посмотрите в глаза реальности: Какие именно маневры он не позволяет делать? Крак? Жесткие тиктаки? Согласен. Но кроме них есть десятки гораздо более сложных и зрелищных маневров, которые выполняются гораздо лучше. Гораздо красивее дурного тиктака под непонятным углом смотрится ровный 45 градусов тиктак на 4 позиции или биг-бен. Или тик-так по элеронам с поворотом по элеватору. Или элеваторный тик-так с поворотом на 45 градусов по элеронам, образовывая тем самым тик-таками воронку. Но это, увы, сложнее, чем просто др..чить стиками с бешеной скоростью. . Не мне вам обьяснять.
    Времена дурного смакдауна с "притопами и прихлопами" проходят. Дешевая резкая дерготня сменяется реально сложными маневрами. Посмотрите как летает Kyle Dahl к примеру.
    Хотя решать, конечно, вам. Я для себя выбор уже сделал. Будет это Микадо, Скукум, кто-то еще, разницы нет. Но то, что флайбарлесс - однозначно. Пока Микадо ведет. Появится лучше - буду летать на нем. У меня есть одно очень важное преимущество - я не спонсированный пилот. И поэтому могу говорить то, что считаю нужным! (Это к вопросу о Микадо)
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 08.08.2010 в 04:24.

  21. #1378
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    ЗЫ: Все вышесказанное, разумеется, мое IMHO. Никого не хотел обидеть.

  22. #1379

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Не, это фазинг.
    Ааа, точно.
    Фазинг, а я "тайминг, тайминг"...

  23. #1380
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
    Я лично никакой задержки не замечал. Причем до сих пор в моем парке преобладали вертолеты с флайбаром и лишь один был с системой в-бар.
    Да, конечно некая разница в полете есть, при этом даже сложно описать в чем это выражено. Я бы описал это как - вертолет точнее рулится.
    В любом случае эта задержка не может быть существенной, иначе такая система просто не подошла бы для управления пилотажным вертолетом.
    Может конечно опыта не хватает, поэтому я ее и не вижу. Вот как снова выберусь на поле буду теперь специально обращать на этот момент внимания. Чего то мне это покоя не дает, другие видят задержку, а я нет.

  24. #1381
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Что-то на поле у нас пошла пруха на краши.
    Вчера пострадал мой 600-й Лого. Мне кажется(??) вырвало шпильку тяги хвостового ротора. Во время нагруженного по хвосту маневра(я готовлю авто из инверта с полупирофлипом в конце) произошел какой-то странный фыркающий звук.
    На ремень было не похоже, но хвост дерганулся.
    Я остановил, привел верт поближе. Он рулился, но по хвосту был почти никакой. Более менее выровнял и щелкнул холд. Обычно в это время без нагрузки на осн. ротор хвост, какой бы поганый ни был, останавливается.
    Мой наоборот стал крутиться как ненормальный. Сел неудачно, получил лопастью по балке. Лопасти целые. В минусе - балка, спицы поддержки хвоста, линк хв. ротора и ВСЕ качалки серв(!!!)

    Самое противное, что лопастью расфигачило линк хв. ротора, так что причину краша на 100% установить не удалось. Но одно точно- хв. ротор заклинило в каком-то "удачном" положении. Пока ротор был под нагрузкой хвост держался. Без нагрузки стало крутить. Ладно, починил, усилил с обеих сторон, теперь вырвать не должно.

    Сегодня падучая на 90-й класс!
    сначала "разложили" 700 -ку Тирекс Нитро. Парень просто зарулился. Сильно расфигачил.

    Затем пошла в дело 700-ка электро. Ей с самого начала не везло. Сначала самопроизвольно запускался мотор, слава Богу ничего не сгорело. Причина - новая аппа, ненастроенный Вибар Мини, ненастроенные Эндпойнты Кастла.
    Героически поборов все препятствия бравый пилот благополучно забыл переключиться в айдл, решив полетать 3D. Аппа-то новая, JR11, выключатели в других местах, тест флайт нового верта. Лопасти, остальное по мелочи.

    Далее, самый жестокий краш.
    Авант Аврора, электроверсия. Вибар, версия 5. Внезапно отказали сенсоры. По крайней мере по даталогу вибара. До этого на 4-й версии летал без единой проблемы. От верта не осталось НИЧЕГО! Рама, голова, хвост, все сервы, паки Тандерпауэр 45С, мотор, даже спидконтроллер.
    Пилот - педантичный и очень аккуратный парень, был просто в трансе. До ИРЧИ неделя, он возлагал на этот верт такие надежды, и тут такое! Электроверсия Авроры - большая редкость в наших краях.

    Че-то меня это остановило от покупки 5-й версии. Подожду-ка я еще. Может совпадение, конечно, хочется верить.... Но мои пока летают и есть не просят. И летают просто офигительно!

    Верт начало колбасить на большой высоте, где он делал пиротиктаки. Попытался выровнять, но хвост стало крутить очень быстро. Он включил холд, но верт, вращаясь на ноже и падая вниз умудрился рубануть лопастями по хвостовой балке и последние метров
    20 мы наблюдали два раздельно падающих куска того, что когда-то было вертолетом.
    Насыщенный был денек.....

    А, да, забыл сказать:
    Я выложил настройки Вибар Мини на T-Rex450 у себя в блоге.
    Там же лежат настройки на Лого 400.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14892/blog9619.html

  25. #1382
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Авант Аврора, электроверсия. Вибар, версия 5. Внезапно отказали сенсоры. По крайней мере по даталогу вибара.
    Вибар проапгрейженый как я понимаю с 4й версии на 5ю?

  26. #1383

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
    Могу высказать только своё мнение. На сколько знаю, Олег не летал на В-баре.
    Жень, ну а как ты думаешь? Если шаг отрабатывает не так (не в то время), как я от него жду... это мешает или нет?
    На ПЛАВНОЙ работе шагом - притензий нет. И к циклику (его скорости отработки) - притензий нет. Тут ни кто не спорит.
    Но, если верт сам решает как ему летать по общему шагу (подрывы, остановки)... а я могу только "догадыватся" о том, что будет... То это не только раздражает, это просто немного страшно. Особенно, низко над землёй.

    Дело в том - что это видно на сравнении. Если долго летать на без-флайбаре, конечно привыкнешь и приспособишся к такому поведению, и внимания обращать уже не будешь. Да и на что обращать внимание - когда на всех вертах всё одинаково?
    А когда садишся с флайбара на в-бар ... вот тут то, рефлексы и подводят.

    P.S. Это приблизительно то же самое, как если бы ты включил параметр "питч-памп" , привыкнув летать без него. Попробуй - "зацени прикол"

  27. #1384

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А можно про параметр "питч памп" подробнее?

  28. #1385
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Вибар проапгрейженый как я понимаю с 4й версии на 5ю?
    Да, четверка, проапгрейженная на 5-ю. Полный вибар, с внешним сенсором. Коннектор сенсора находился в вибаре, подключенный. Проверили сразу после краша. Для повышения надежности соединения парень использовал капельку термоклея(мы все так делаем)
    После краша сенсоры работали нормально. То есть это не механический и не электронный дефект. Пропадания или просадки напряжения не было, судя по даталогу вибара. Все питается от отдельной 2-сельной батарейки.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А когда садишся с флайбара на в-бар ... вот тут то, рефлексы и подводя
    Саша, я думаю, я понимаю о чем ты. У меня это проявляется на маневре Pogo pirouetting, когда вертолет, пируэтя, подпрыгивает вверх и вниз. Получается как на резинке . Да, ты прав, там надо насобачиться, понять динамику.
    Возможно просто надо прочуствовать и привыкнуть к динамике вертолета. Идеального совпадения нет и не будет, да и надобности нет. Есть масса маневров , которые выполняются намного проще. Пируэттинг фанелл, например...
    Ну и настройки механики вибар требует НАМНОГО точнее и аккуратнее.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. Это приблизительно то же самое, как если бы ты включил параметр "питч-памп" , привыкнув летать без него. Попробуй - "зацени прикол"
    Я пробовал, но на 450-ке нормально настроить не смог, были большие люфты и старые сервы. После замены головы, линков и сервы все и без него летает суперски.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А можно про параметр "питч памп" подробнее?
    Параметр, который динамически увеличивает амплитуду коллектива в зависимости от интенсивности работы стика. Т.е. быстро двигаешь стиком - выше амплитуда, медленно -ниже. Находится Setup/Swashplate servos/Pitch pump.
    Рекомендуют ставить в районе 30. Выключенный - 0.
    Но, как и все "синтетические" настройки, требует повозиться, чтобы найти оптимальный для системы параметр. Влияет, как вы понимаете, всё- обороты, лопасти, вес, динамика мотора, влажность воздуха(!!!) и пр. и пр.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 08.08.2010 в 17:27.

  29. #1386

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Саша, я думаю, я понимаю о чем ты
    Жень, питч памп - это так, просто первое что пришло в голову, для иллюстрации "неадекватности". Просто представь, что кто-то тебе его включил (без твоего ведома), а ты "паришся" - почему верт летит "не так"?
    Вот, ровно то, что просиходит, когда после механики - садишся на электронику.

    Радугу пяти- и семи-точечную (не сильно широкую) на нитрошном 600-м рексе с укатанным моторчиком я делал на механике легко. А вот с электроникой, простите, шагом так работать не получается. И лопасти - те же, и двиг пободрее, и нагрузки на него казалось бы меньше ... А "не выходит каменный цветок"
    То же и в отношении коротких тик-таков в любом положении. Длинные - да ради бога. Короткие - фиг.

    Конечно МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ. Любой пилот летающий на классике всегда привыкает к машине. Иначе - не сможет летать. Вопрос не в этом.
    Вопрос в РЕАЛЬНОЙ разнице, которая есть. Летающие долго на в-бар - про неё уже давно забыли(привыкли). Но от этого - она никуда не делась

  30. #1387

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, четверка, проапгрейженная на 5-ю. Полный вибар, с внешним сенсором. Коннектор сенсора находился в вибаре, подключенный. Проверили сразу после краша. Для повышения надежности соединения парень использовал капельку термоклея(мы все так делаем)
    А аппаратура случаем не Spectrum?

  31. #1388
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    До ИРЧИ неделя, он возлагал на этот верт такие надежды, и тут такое!
    Кокая неделя? 3ри дня осталось! Я уже верты пакую. Во вторник сутра лечу.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Саша, я думаю, я понимаю о чем ты. У меня это проявляется на маневре Pogo pirouetting, когда вертолет, пируэтя, подпрыгивает вверх и вниз. Получается как на резинке . Да, ты прав, там надо насобачиться, понять динамику.
    Приближаясь к низу (в последний метр - два) надо потихоньку добавлять шагов до нулевых, потом делать подрыв. Там и 4ой версии всё можно сделать очень резко. Многие делают ошибку - просто резко перекидывают шаг, а потом ждут когда верт остановится.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Есть масса маневров , которые выполняются намного проще. Пируэттинг фанелл, например...
    Здесь не соглашусь - на флайбаре даже легче немного потому что он сглаживает небольшие ошибки.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 09.08.2010 в 04:01.

  32. #1389

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Кокая неделя? 3ри дня осталось! Я уже верты пакую. Во вторник сутра лечу.
    Дима, удачи!
    Покажи им, как надо летать!!!

  33. #1390
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Нет, там JR какая-то супернавороченная. Ребята не бедные. И пилоты отличные.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Здесь не соглашусь - на флайбаре даже легче немного потому что он сглаживает небольшие ошибки.
    При любом фаннеле(а при пирофанелле особенно) вертолет имеет тенденцию не только вывалиться из фигуры, но и опрокинуться.
    На флайбарном вертолете приходится компенсировать обе тенденции. На бесфлайбарном - только одну - тенденцию вывалиться. Опрокидывание берет на себя флайбарлесс. Пилоту остается держать вертолет "в маневре"
    Я практиковал и на флайбарлессе и на флайбаре. На флайбарлессе легче. Для меня, по крайней мере.
    Дима, удачи на ирче. Надумаешь в наши края заскочить - милости просим. Полетаем, заодно и водки выпьем, за русских пилотов!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 09.08.2010 в 06:14.

  34. #1391
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, удачи!
    Покажи им, как надо летать!!!
    Попробую . У меня ощущение, как перед экзаменами - как будто летать вообще не уменю...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    При любом фаннеле(а при пирофанелле особенно) вертолет имеет тенденцию не только вывалиться из фигуры, но и опрокинуться. На флайбарном вертолете приходится компенсировать обе тенденции. На бесфлайбарном - только одну - тенденцию вывалиться. Опрокидывание берет на себя флайбарлесс. Пилоту остается держать вертолет "в маневре" Я практиковал и на флайбарлессе и на флайбаре. На флайбарлессе легче. Для меня, по крайней мере.
    Может и так. Я так давно летал на флайбаре в последний раз... мне казалось, что там делать тоже легко...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, удачи на ирче. Надумаешь в наши края заскочить - милости просим. Полетаем, заодно и водки выпьем, за русских пилотов!
    Звучит заманчиво! Я предлогаю на следующей ИРЧЕ всем встретиться и напиться .

    Микадо устраивает обед для своей команды. Будут и пилоты, и производители, и сам Фредерик . Должно быть весело.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мне Rotortech 610 больше всего нравяться. Radix - это для пенсионеров, Edge - среднинькие, Rotortech - самое оно для меня. Но у каждого стиль полёта и предпочтения свои...
    Чего то полетал на V5 и мне Rotortech разонравились. Они очень не точные с V5 стали, хотя по дури и скорости циклики остались бешенные. А вот Edge получились самые сбалансированные. Не такие быстрые, но однозначно более точные, особенно в быстрых полётах. А вот Radix так и остались "пенсионерскими" лопостями.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 09.08.2010 в 09:47.

  35. #1392
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот видео с прошедшего фанфлая.
    Может кто знает, как загружать более качественно? На компе вроде выглядит получше.....




    Фигарил дождик, летали в перерывах

  36. #1393

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Молодец, круто!

  37. #1394
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Молодца!

    Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!

  38. #1395
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
    С В-бар у меня совсем мало опыта. 2-3 полета не на своих вертолетах. Т.е. эксперименты с настройками недоступны были, да и влетаться за такое время не получится. Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40. Была возможность и лопастями поиграть и настройками. Тем не менее на обоих системах ощущалась задержка, на 3Г побольше, на в-бар поменьше. На плавных полетах летать это не мешает, но вот при резкой работе шагом уже становится заметно.

    Если отойти от темы тик-таков, то на 3Г мне совсем не понравилось делать traveling flip. Когда вертолет встает вертикально и надо прибавить шагов, чтобы сохранить горизонтальную скорость, 3Г делает это с заметной задержкой. Вертолет сначала зависает без шагов и затем получает пинок шагами, когда вертолет уже ушел от вертикального положения. Получается дергано и неровно. С флайбаром получается выполнить фигуру плавно, без рывков.

    Я понимаю, что сравнивать 3Г и в-бар некорректно, но из разговоров с другими пилотами получается, что в той или иной степени задержка электроники ощущается на всех бесфлайбрных системах. Но, что любопытно, по циклику задержки не заметил вообще.

    Тем интереснее пятая прошивка вместе с низкой ценой экспресс версии мини-вибара. Вариант весьма привлекательный для того, чтобы провести эксперимент на собственной шкуре.

  39. #1396
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вообщето то, про что вы говорите, ни какого отношения к задержкам не имеет. ФБЛ вообще летают по другому, не надо путать это с задержками. На ФБЛ надо весь манёвр ручками отрабатывать, а не надеяться на инертность флайбара. Я когда на ФБЛ перешёл, искал контроль над вертолётом, а не поведение мойх флайбарных машин...

  40. #1397
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вроде об одном и том же говорим.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Реакция коллективного шага Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием. Проблема была хуже в стационарных тик-таках. С разными лопостями проблемма могла быть хуже или лучше. Даже небольшая ошибка с шагом вела к потери высоты.
    И Саша выше абсолютно правильно описал ощущения от задержки в работе шагом на в-бар. Совпадаем с моими ощущениями. Если совсем конкретно, то задержка проявляется для меня на трех маневрах - Частый тик-так, выход с Tail Slide и Traveling flip. Задержка в реакции на резкую подачу шага. Опять же повторю, что налет на бесфлайбарах у меня очень небольшой. Возможно эту задержку можно как-то прогнозировать и давать шаг раньше. Мне сложно судить. Но хотелось бы иметь ту же чистоту реакций на управление, как с флайбаром.
    Последний раз редактировалось aarc; 10.08.2010 в 13:31.

  41. #1398
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40
    Хороший пробег

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ФБЛ вообще летают по другому
    Это точно... вроде и летают тоже самое, но как то по другому.

  42. #1399
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот еще с фанфлая. Чуток получше качеством. Не резал, не редактировал - ни один мой редактор не берет этот формат. Залил как есть на ютюб.


    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Молодца!

    Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
    Спасибо!

    Дима, я с начала сезона практиковал реверсалы. Все время и усилия ушли туда. Ну еще тиктаки на 4 стороны. Теперь, когда уже чуть более комфортно буду снижать и "чистить" полет. Ну и добавлять элементов. Я месяца два как начал что-то в кучу собирать. А до этого уперто мусолил отдельные маневры. А так, чтобы низко и ровненько над полосой - это еще работать и работать. Фигня, у меня вся жизнь впереди......
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 10.08.2010 в 16:04.

  43. #1400
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Сижу в аэропорту, жду рейса. Сегодня поздно ночью буду в меке вертолетного хобби .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения