Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 319 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Удачи. Сообщение от DmitryG А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто! Сегодня "по совету друзей"(С) спустил полет "чуть ...

  1. #1401
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Удачи.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
    Сегодня "по совету друзей"(С) спустил полет "чуть ниже, чем надо" на 400-ке.....
    В минусе хвостовые лопасти(землю подровнял) и одна шассЯ.
    Но в целом доволен. Есть в каком направлении двигаться. Весь вечер летал пониже. Сцыкотно, но прикольно....

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Сижу в аэропорту, жду рейса
    Удачи!!!

    Держи нас в курсе.

    Было бы здорово, если б ты, Дима, по возвращению поделился своими "непутевыми заметками" с нами.
    В том числе и бытовухой, вечно остающейся на втором плане - как добраться из аэропорта, где можно остановиться, сколько это стоит и т.д и т.п.

  4. #1403
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    где можно остановиться, сколько это стоит
    О, Валера заинтересовался. Чувствую на следующий год поедем "тёплой" спитой компанией на ирчу! А что, четыре русских на ирче - уже комьюнити!!!

  5. #1404

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А кто четвертый?

  6.  
  7. #1405
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Наш человек, со мной на поле летает. А в жизни - пилот бААЛьшущего 737-го боинга! Познакомлю при случае...
    Он уже в этом году едет, а мне вот не свезло....

    Кстати, на первом видео, в черной майке - это он. Вызывающим у меня был

  8. #1406

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ......... бААЛьшущего 737-го боинга!....
    Да ну, мелкота;-) Это вы БОЛЬШИХ еще не видели

    Шучю

  9. #1407

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это вы БОЛЬШИХ еще не видели
    Отчего же, Геркулесы периодически пролетают...

  10.  
  11. #1408
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А пролетают они потому, что настолько большие, что просто не успевают притормозить и все время пролетают.....
    (К слову, аэропорт Пирсон - один из самых больших хабов в мире )

  12. #1409

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Отчего же, Геркулесы периодически пролетают...
    Дык Геркулес - вообще "крошка".

    C-5 - Гелекси - вот уже серьезная машина. И еще новый - C-17 - непомню как называется. Это из военно-транспортных. Ну и наши - Руслан и Мрия (в смысле СОВЕТСКИЕ бывшие) - вот это гиганты.

    :-)

  13. #1410

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Че творит, чертяка!

    !

  14. #1411
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

    М-дя, молодое поколение открывает новые горизонты.... И новые манЮвры!

  15. #1412

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ........ открывает новые горизонты.... И новые манЮвры!
    Мы пока по-стариковски чего попроще осваиваем
    Щас только упал на 450-м - хвостом вперед простой пролет в инверте.... слева направо... и уже полубочку делаю - и ушел вниз....
    И главное что обидно - крайняя батарейка.... и только упал - тут же таймер запикал

    Комплект лопастей Ротортек, которые по 25 баксов - убыток. Остальное - мелочи...

    А так - потихоньку-потихоньку - все получается, даже на 450-м. Можно летать. Главное - не наглеть, осторожно.... и можно учиться.

    :-)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Че творит, чертяка!
    .......[/url]!
    На ЮТУБЕ - делаешь поиск типа IRCHA 2010 - блин - большая часть ссылок какая то БАБА "вылазит" - то ли звать ее ИРЧА то ли еще чего??????

    Хорошо бы так - какой нибудь ресурс по IRCHA - зашел, задал поиск, типа IRCHA-LOGO.... бла-бла.... и получил все видео....

    А так, че то на ЮТУБЕ все какое то любительское.... качество и съемки - очень плохие


  16. #1413

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    какая то БАБА "вылазит
    Попробуй искать "2010 IRCHA"

    Тут фото- и видеотчеты

    Прикольное видео - introduction

    Последний раз редактировалось Abval; 15.08.2010 в 02:02.

  17. #1414
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Комплект лопастей Ротортек, которые по 25 баксов - убыток. Остальное - мелочи...
    Олег, я долгое время летал(да и сейчас иногда летаю) на таких:
    http://www.helidirect.com/325mm-pro-...50-p-10348.hdx
    И очень ими доволен. За такую цену можно делать любое 3D. Единственный серьезный недостаток - страшно несбалансированные. Но очень легкие и прочные. Легко позволяют крутить 3000 и больше. А балансировку я делаю....... просто шкурю более тяжелую Все укладывается в пределах краски.
    Я их поломал комплектов 20 наверное. У них внутри стекло, армированное углем. Так что держат прекрасно. Геометрия тоже, для своей цены, не самая плохая.
    Сейчас в-основном летаю на ротортеке, но только потому, что по случаю купил десяток комплектов. Они, конечно, сбалансированные и очень безопасные(по всей лопасти проходит стальная арматурина и идет вокруг комля) но тяжеловатые

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А так, че то на ЮТУБЕ все какое то любительское.... качество и съемки - очень плохие
    Сейчас народ быстренько выкладывает то, что наснимали, горяченькое, любительское и сырое. Профи подтянутся позже, подредактируют, порежут. На все требуется время....

  18. #1415

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Единственный серьезный недостаток - страшно несбалансированные.
    А вот чуть подороже, но вполне сбалансированные.
    Тоже ты, Женя, в свое время посоветовал_

  19. #1416

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Олег, я долгое время летал(да и сейчас иногда летаю) на таких:
    http://www.helidirect.com/325mm-pro-...50-p-10348.hdx........
    http://www.helidirect.com/high-quali...port-p-576.hdx

    Вот этих брал весной 4 комплекта - претензий никаких. Такое впечатление - что летают даже лучше Ротортеков. Они и легче на пару грамм. Но бьются - прямо сразу в труху рассыпаются. Сделаны - вроде и карбон, но такой тонкий, прямо как пленка какая то. Но пока целый - очень даже хороши.
    А Ротортеки - да, тяжелые. Но по внешнему виду и балансировке - супер, лучшие, что я видел!!! Упаковка.... ну и все дела, за 25 баксов с flying-hobby.com - прямо супер!
    У меня еще осталось два комплекта Ротортеков и комплект МАХов - может хоть на месяц хватит.... А там посмотрим. Последний две недели полетов 50-60 сделал - ни разу не упал. Буду поаккуратнее...

    :-)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    .........
    Тут фото- и видеотчеты
    .......
    Угу, пошел смотреть...

  20. #1417

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    всем доброго здравия
    у меня решилась проблемма с регулем на 400тке
    поставил его горизонтально (до этого вертикально стоял), в итоге перестал жутко грется и лётное время составило 6-7 минут(раньше 4мин и походу отсечка по перегреву) дальше рег сбрасывает обороты

    тепереча радости полные штаны

    можно узнать в чём приимущество хвостового абгрейда помимо того что удобно делать заземление и как заземлять хвост состандартным хвостовым корпусом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0096.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	53.7 Кб
ID:	366966  
    Последний раз редактировалось semen787; 15.08.2010 в 12:36.

  21. #1418
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А какой рег?
    У меня Хакер, холодный вообще.
    Правда батарейки высасываю до 22% за 3 минуты

  22. #1419

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Попробуй искать "2010 IRCHA"

    Тут фото- и ............
    http://www.crackroll.com/forums/atta...0&d=1281800884

    Это и есть тот самый "званый ОБЕД Микадо", о котором говорил Дима???
    Шучю - это у них что то типа жеребъевки....

    http://www.crackroll.com/forums/atta...6&d=1281800954
    http://www.crackroll.com/forums/atta...0&d=1281801155
    http://www.crackroll.com/forums/atta...2&d=1281801173

    Вот такую железяку ХОЧУ!!!!!!!!!!

    :-)

  23. #1420
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    можно узнать в чём приимущество хвостового абгрейда
    Я не вижу большого преимущества. Просто легче проверять натяжение ремня, но на 400-ке это не актуально. Не срывает вообще, особенно с пластиковым хвостовым кейсом.
    Заземление на 400-ке, как показала практика, тоже не актуально. У меня, наверное, не одна тысяча вылетов на 400-ке, заземления нет и не было. Первый ремень побрызгал графитовым спреем, второй вообще ничего не делал. Летает без проблем. Хотя у нас здесь, особенно зимой, за что не коснись, статикой бьет все время.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    Вот такую железяку ХОЧУ!!!!!!!!!!

    :-)
    Вах! Знатный пепелац!
    Вот только где краш-кит брать? А, знаю, в аптеке!
    Бинты там, гипс, зелёнку.....

  24. #1421

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .........
    Заземление на 400-ке, как показала практика, тоже не актуально. У меня, наверное, не одна тысяча вылетов на 400-ке, заземления нет и не было. Первый ремень побрызгал графитовым спреем, второй вообще ничего не делал. Летает без проблем. Хотя у нас здесь, особенно зимой, за что не коснись, статикой бьет все время.
    ИМХО - статика - это МИФ. А заземление - САМОУСПОКОЕНИЕ.
    Я конечно не "послденяя инстанция" - но за все свои падения - на первый взгляд, казалось бы НЕПОНЯТНЫЕ - в конце концов причина находилась - либо механика, либо плохие контакты проводов в BEC или ESC. А главная причина - это конечно же РУКИ.

    У меня раптор 50 с ремнем и пластиковой рамой, BLADE 400 - то же ремень и пластиковая рама, и РЕКС 450 - был и ремнень, щас вал - никаких "статик" никогда "не наблюдал".

    Правда допускаю влияние статики на другой аппаратуре - в отличии от моей Спектрум 2,4 DSM2. Поэтому не буду очень категоричным.

    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .......
    Вах! Знатный пепелац!
    Вот только где краш-кит брать? А, знаю, в аптеке!
    Бинты там, гипс, зелёнку.....
    Думаю - что метров с 20 упасть - уже аптека не понадобится. Да и с 10 метров - можно умудриться убиться :-( От поступательной скорости еще зависит....

    Конечно - этот ЭКСТРИМ - однозначно!!!

    :-)

  25. #1422

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Чем фактически отличается Лого500 3D от Лого 500 SE, кроме длины балки, ремня, канопи и карбонового таил кейса?

  26. #1423

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Лого 500 3D это 30 класс (550 лопасти), а лого 500 SE это 50 класс (600 лопасти).

  27. #1424
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да больше и ничем, пожалуй...
    А у них даже канопушки одинаковые лезут, что на лого500, что на лого600. Рамы-то одинаковые. Разница в местах крепления шасси. В раме есть и под то и под то.
    Так что Лого - это Лего!

    Для другой балки надо вставыши поменять.
    Для других лопастей - возможно цапфы. Там у микадо их вроде три вида. На 400-500-600. Хабы одинаковые. Межлопастные только разные.

    Основной вал при желании на 400-ку можно притулить и 600-точный, только поставить шайбочек и подкрутить линков. У нас народ такой изврат уже проверял.
    Вал хвостового ротора на 400-ку можно ставить 600-точный, просто крепить хаб чуть поближе и, по-моему он миллиметра на 2 будет торчать с другой стороны.

  28. #1425
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - статика - это МИФ. А заземление - САМОУСПОКОЕНИЕ.
    Это с чего такие заверения? То что Вы с этим не сталкивались не значит, что этого нет.
    Я сам был свидетелем по крайней мере двух проблем со статикой, после заземления хвоста проблема исчезала. Аппаратура в обоих случаях 2,4, одна из них Спектрум.

  29. #1426

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - статика - это МИФ. А заземление - САМОУСПОКОЕНИЕ.
    Ага, я тож так думал, до момента, когда при работающем моторе (со снятыми лопастями), мне в палец ударила приличная искра, от болта на свошплате .

  30. #1427
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Хороший отжиг.


  31. #1428

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Это с чего такие заверения? То что Вы с этим не сталкивались не значит, что этого нет.
    Я сам был свидетелем по крайней мере двух проблем со статикой, после заземления хвоста проблема исчезала. Аппаратура в обоих случаях 2,4, одна из них Спектрум.
    Пока сам не увижу - естественно не поверю :-)

    Но написано было - ИМХО. Так что спорить не будем.

    :-)

    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Ага, я тож так думал, до момента, когда при работающем моторе (со снятыми лопастями), мне в палец ударила приличная искра, от болта на свошплате .
    Вот уж точно не поверю....

    Есть у меня один свитер (одежда) - из чистой шерсти, не знаю из какой.... Хороший такой, красивый.

    Вот когда его одеваю - и в машине еду - всегда при выходе из машины дверь открываешь, берешь рукой за металл - всегда искра проскакивает. Меня потом пацаны научили - надо вначале ногу на землю поставить, а потом за дверь рукой браться....
    Это так, лирика....

    Пока сам не увижу - не поверю....

    :-)

  32. #1429

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Пока сам не увижу - не поверю....
    :-)
    Не, я с этими фокусами завязал . Верт жалко! Сейчас он весь обмотан проводом, одной проблемой меньше .
    p.s. случай был на самом деле, без врак.

  33. #1430

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Не, я с этими фокусами завязал . Верт жалко! Сейчас он весь обмотан проводом, одной проблемой меньше .
    p.s. случай был на самом деле, без врак.
    Не, если действительно искра проскакивала - то чо уж тут говорить.... Раз ьы сам видел - не буду же я тебя переубеждать

    Я никогда сильно верт не раскручивал вблизи, так что бы до него рукой еще и дотрагиваться. Бабочку проверяю иногда, только на 450-м - где то метра 2-3 от вертолета нахожусь.... и еще тахометром обороты замерял... и все.
    А большой 50-ку - дык без лопастей только первый бак обкатки крутил, остальное - только с лопастями.... Поэтому статики никогда не наблюдал.

    А вот на 450-м падал много, особенно в прошлом году, но натренированность еще была слабая. И как то увидел - разъемы (у меня синенькие EC-3) оплавились и со стороны акка и со стороны регуля. Оказалось - сам плохо припаял - ток большой проходил - вот и нагревалось это "тонкое место". Перепаял - все нормально. А потом подумал - это сколько ж раз я упал от потери питания???!!!

    Потом через пару месяцев случайно обнаружил - после очередного ремонта-настройки верта - случайно дотронулся до толстых проводов ESC - и сервы дернулись!!! ??? Смотрю - приемник мигает - АГА - потеря питания была. Давай проверять.... Провода снаружи целые.... а начинаешь в руках перегибать - есть неконтакт! Разрезал весь провод вдоль - нашел - перебиты почти все жилы, но контачат. Поменял провод - все нормально.
    Опять - прикинул - вспомнил - сколько ж раз я упал по непонятной причине!!!??? А когда летаешь еще слабо - то сразу и не догадаешься - зарулился или верт потерял питание.

    Потом в этом году весной - упал еще раз. Но уже явно видно было (вертолет был почти вертикально, чуток к инверту наклон) - управление пропало.... хотя обороты есть.... и причем пока он падал успело восстановиться управление - но уже перед самой землей. Ну все ясно, думаю - BEC, беольше нечему ( а по всем признакам СТАТИКА - правда???). Пришел домой (рядом все было, во дворе) - разобрал, начал смотреть BEC - ничего не видно, все с виду нормально. Включил, подергал проводочки BEC - оппа! есть "контакт" - пошел перезагруз по питанию. Разрезал термоусадку - и один проводок прямо на выходе из отверстия печатной платы держался буквально "на соплях".... Припаял - все, больше никаких проблем.

    Или вот еще падал в этом году - три раза подряд. Взлетаю, все нормально, все летает.... потом раз - и хвост закрутило.... чисто хаотично могло закрутить, или в первом полете или во втором. Уж все поменял - все равно - то же самое.... :-(
    Тут уж я почти поверил в статику, ну еще и попутно гиру забраковал (СПАРТАН).
    Ан нет - оказалась шестерня на промежуточном приводе хвоста прокручивалась...
    Опять мне со статикой "не повезло" :-(

    Так что - под видом статики - зачастую причины более прозаичны!

    Хотя - может и от климата зависит - черт его знает????????

    :-)

  34. #1431
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я реально сам наблюдал статику лет 6 назад на своей первой 450-ке на PPM приемнике. После набора определенных оборотов начинали дергаться сервы. Причем с частотой примерно 2 герца. Делал заземление, даже помогало.
    Потом поставил PCM. Потом Спектрум. И ни разу кроме моего первого вертолетика ничего больше не заземлял... С тех пор прошло уже столько лет, ну ОЧЕНЬ много полетов, дергающиеся сервы вижу только когда контакты отходят...
    А нет, сбрехал. Лого600 заземлил. Так, на всякий случай... Случаи-то всякие бывают... Но для меня это больше как та иконка в машине(да простят меня верующие люди) - не верят, но на всякий случай лепят...
    А вот климат у нас- полная ж..а. Я зимой за все ручки и двери берусь только как электрик. Сначала костяшками пальцев или ключом, а потом рукой. Такая статика - матрица отдыхает! А вот на вертах не замечал... И руками их беру без проблем.

  35. #1432

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Какое напряжение примерно?))))

  36. #1433
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Не совсем понял постулаты В частности причем тут статика и падения? Вроде утверждений, что падения из-за статики не проскакивало или я что то пропустил?

    Описывая случаи наблюдения действия статического электричества я не имел ввиду краши из-за этого. Думаю что летать с этим эффектом было просто невозможно, верт разбился бы еще на взлете или на раскрутке ротора. Как то так. И кстати далеко не все вертолеты нужно заземлять, в большинстве этого эффекта нет, но на всякий случай, если вертушка дорогая я заземляю, т.к. реально накопление статики может иметь место быть в ременных приводах. Лучше перестраховаться.

  37. #1434

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Не совсем понял постулаты В частности причем тут статика и падения? Вроде утверждений, что падения из-за статики не проскакивало или я что то пропустил?
    ........
    А нафига тогда???????????
    Если летает и все работает - че огород городить????

    Это уже я не понял?

    Для чего тогда заземляет народ???

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    .........иметь место быть в ременных приводах. Лучше перестраховаться.
    Перестраховка - на мой "вкус" - это лишний раз что то перепроверить. А утяжелять вертолет (и захламлять конструкцию) - ИМХО никчему....

    Это мне что то такое напоминает.... типа иногда меня спрашивают знакомые: а почему на гражданские авиалайнеры не ставят катапультные кресла??? Или на худой конец - парашюты не выдают всем пассажирам???

    Типа того...

    :-)

  38. #1435
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А нет, сбрехал. Лого600 заземлил. Так, на всякий случай... Случаи-то всякие бывают... Но для меня это больше как та иконка в машине(да простят меня верующие люди) - не верят, но на всякий случай лепят...
    Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает "иконки" от статики: http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...e&ProdNr=04358

  39. #1436
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает "иконки" от статики:
    Кстати в комплект Logo 600 "иконки" идут прямо в КИТе

  40. #1437
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    На IRCHA два раза в землю верт вштырел, один раз просто летал, второй раз во время демо полёта. Поэтому половину IRCHA болты крутил . За 4 дня годовую норму по крашам выполнил (крашусь я очень редко - тфу, тфу, тфу). Вот первый краш:


  41. #1438

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да больше и ничем, пожалуй...
    А у них даже канопушки одинаковые лезут, что на лого500, что на лого600. Рамы-то одинаковые. Разница в местах крепления шасси. В раме есть и под то и под то.
    Так что Лого - это Лего!

    Для другой балки надо вставыши поменять.
    Для других лопастей - возможно цапфы. Там у микадо их вроде три вида. На 400-500-600. Хабы одинаковые. Межлопастные только разные.

    Основной вал при желании на 400-ку можно притулить и 600-точный, только поставить шайбочек и подкрутить линков. У нас народ такой изврат уже проверял.
    Вал хвостового ротора на 400-ку можно ставить 600-точный, просто крепить хаб чуть поближе и, по-моему он миллиметра на 2 будет торчать с другой стороны.
    То что Лого - лего это имхо хорошо =) Просто для себя не могу решить, 500 3D или 500 SE. Сетап планируется под 6s.

  42. #1439
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    6S - Лого 500 3D.

  43. #1440

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Отличный полет. А вот за падение обидно(((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения