Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 320 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да это падение ерунда - только канопи, шасси, да кое что в хвосте сломал. Лопасти даже не поцарапал. Вот зато ...

  1. #1441
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да это падение ерунда - только канопи, шасси, да кое что в хвосте сломал. Лопасти даже не поцарапал. Вот зато во время демо полёта, я его (уже успел починить этот же вертолёт) получше приложил . Очень тяжело без практики выступать перед громадным кол-во народа. А народу была тьма, так как Микадо проводило демо полёты в самый прайм тайм.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А сколько всего пилотов было от Микадо?

  4. #1443

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    6S - Лого 500 3D.
    + доставить карбоновый таил кейс, подкосы от 600ки и пластиковые болты на шасси?

  5. #1444

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Компания Микадо заразилась суеверием? Выпускает и продает "иконки" от статики: http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...e&ProdNr=04358
    Еще в магазинах автозапчастей - не знаю как в Северной америке, но в России точно, продают немерянное кол-во всяких "чудесных" бутылочек с "волшебными" жидкостями, которые "восстанавливают" металл поверхность ВСЕХ деталей двигателя, продлевают "жизнь" мотора чуть ли не до миллиона км пробега, экономят топливо аж на 20-30 процентов....и бла-бла-бла - можно продолжать бесконечно. И масса людей их покупают, льют в масло-топливо, и еще потом утверждают - что ДА, ПОМОГЛО!!!

    Это как с иконками, про которые Евгений говорил....
    Ну и ладно, главное что б людям было хорошо :-)

    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На IRCHA два раза в землю верт вштырел, один раз просто летал, второй раз во время демо полёта. Поэтому половину IRCHA болты крутил . ......
    Подробный "отчет" будет?
    В прошлом году хороший рассказ был - с интересными фотками....
    :-)

  6.  
  7. #1445
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Зря насчёт статики так... Надо учесть что она очень сильно зависит от климата в котором летать. При "неблагоприятном" климате статика бьёт по электронике конкретно. Сам видел не раз как хвосты дёргались переодически, а после заземления все проблемы пропадали. У меня много глюков было с 450ым - дажё упал пару раз. Глюки решил заземлением.

  8. #1446

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Зря насчёт статики так... Надо учесть что она очень сильно зависит от климата в котором летать. При "неблагоприятном" климате статика бьёт по ..........
    Про климат - не спорю.... уже писал про это.
    Возможно....

    Унас тут в Астрахани один парень Протоса эксплуатирует - дык он специально озаботился "выловить" статику на нем - че то измерял, экспериментировал - ничего не "поймал". Сказал - что нет никакой статики.

    :-)

  9. #1447
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Подробный "отчет" будет?
    В прошлом году хороший рассказ был - с интересными фотками....
    :-)
    Постараюсь написать отчётик, фоток правда будет меньше чем в прошлом году.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Про климат - не спорю.... уже писал про это. Возможно.... Унас тут в Астрахани один парень Протоса эксплуатирует - дык он специально озаботился "выловить" статику на нем - че то измерял, экспериментировал - ничего не "поймал". Сказал - что нет никакой статики. :-)
    Был у меня Протос. Я поставил туда ролики металлические. Так там такая статика началась, что пробивало даже при заземлении. Поставил пластиковые назад, всё прошло.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Постараюсь написать отчётик, фоток правда будет меньше чем в прошлом году.
    ...........
    Про "закулисную" жизнь поподробнее. Ну там - проезд, питание, распорядок дня.... Ну и всякие куръезы, интересные моменты - ну что обычно обывателей интересует Вы ж уже "звезды" (на полном серьезе) - а мы пока рядовые ваши "фанаты".

    :-)

  12. #1449
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А сколько всего пилотов было от Микадо?
    Где-то 3/4 из этих людей реально участвовали в демо полётах. Самый высокий - это я. Самый маленький по росту известен на RR и HF как BigFil. Очень подходит этот псевдоним . По центру сидит создатель Микадо - Ральф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MikadoTeam.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	77.9 Кб
ID:	367646  

  13. #1450

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .... Самый высокий - это я. .......
    В белых носках?

  14. #1451
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Угу

  15. #1452

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ......... создатель Микадо - Ральф.
    Это он в прошлом году в Испании на 3D мастерс, кажется, в одном из промороликов че то говорил???

  16. #1453

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Одна из самых больших команд вроде?

  17. #1454

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Лого 600 с 600мм лопастями, с сетапом:

    12S 3300 mAh (2*6S) 35C vs 12S 2600 mAh (2*6S) 35C, на практике насколько отличаться будет полетное время?

  18. #1455

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Минуты на 1,5 3Д полета, но паки проживут не долго...

  19. #1456

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Минуты на 1,5 3Д полета, но паки проживут не долго...
    Это теоретические выкладки или есть практическое подтвржедение на опыте? На 1,5минуты в какую сторону? 3300 хоть и емкостней, но тяжелее получаются в сборе на 200 грамм!

  20. #1457

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Теоретические. Я не стал эксперементировать с этим, хотя мысль такая была, т.к. пакам придется очень тяжко.

    На 1,5 в меньшую сторону.

  21. #1458

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Теоретические. Я не стал эксперементировать с этим, хотя мысль такая была, т.к. пакам придется очень тяжко.

    На 1,5 в меньшую сторону.
    Пакам придется лгче чем если было бы 10S или 8S. Поэтому непонятно откуда считать "очень тяжко". По сравнению с чем тяжко? Вообщем если у кого есть именно на практике замеры 3300/2600 было бы очень интересно узнать.

  22. #1459

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хех. Откуда-откуда. Оттуда.

    У вас 2600 35С какой ток выдают в теории? 2,6*35=91
    3,3*35С=115.5

    А значит, 2600 вы будете использовать почти на максимуме, т.к. это только теория, на практике токи, которые пак выдает и не особо страдает от этого - меньше. Вы думаете почему многие пилоты стремятся к максимальной токоотдаче пака? Не выдерживают потому что паки, хотя если посчитать-то вроде все норм.

    Для справки, пиковые токи на лого 600- примерно 110 ампер. А так, вы только убьете пак быстро и все.

    На все это можно закрыть глаза если вы собираетесь висеть только. Там токи 40-50 ампер.

    Удачи.

  23. #1460

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Хех. Откуда-откуда. Оттуда.

    У вас 2600 35С какой ток выдают в теории? 2,6*35=91
    3,3*35С=115.5

    На все это можно закрыть глаза если вы собираетесь висеть только. Там токи 40-50 ампер.

    Удачи.
    Ааа, т.е. вольтаж уже вперницпе не воспринимается как параметр =)) Тогда да, все понятно. Удачи Вам! =))

  24. #1461

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вы что, издеваетесь? Вы почитайте свой пост, где тут вольтаж разный? Или мне чудится, что и там и там 12S написано?

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Лого 600 с 600мм лопастями, с сетапом:

    12S 3300 mAh (2*6S) 35C vs 12S 2600 mAh (2*6S) 35C, на практике насколько отличаться будет полетное время?
    Сами же написали.

    Вот мощность пиры 6,1 лошадиные силы (4500 ватт, чтобы проще считать было).

    4500/50.4=89.2 Это при заряженном паке, а что будет в конце полета?
    Последний раз редактировалось roytman; 17.08.2010 в 16:00.

  25. #1462

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Вы что, издеваетесь? Вы почитайте свой пост, где тут вольтаж разный? Или мне чудится, что и там и там 12S написано?



    Сами же написали.
    О каки пиках в 110А идет речь на 12S сетапе я до сих пор не пойму?!
    Поэтому про вольтаж и написал. Вот дата логи конфы при 2650 и 3300 сетапах.

    Ни в одном ни в другом больше 75А не наблюдается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo_file_2_(1).jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	95.3 Кб
ID:	367659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo_600_12T_60F_12S_3300_2000_hard_3d.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	86.0 Кб
ID:	367661  

  26. #1463

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А двигло-то какое?

  27. #1464

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А двигло-то какое?
    scorpion 4035-500 with 12T mod 1 pinion (3500W)

  28. #1465

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    так это 3500W. Тогда да, 110 не будет. А я глядел график с пирой, у которой 4500 и до 5000 в пике.

  29. #1466

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    так это 3500W. Тогда да, 110 не будет. А я глядел график с пирой, у которой 4500 и до 5000 в пике.
    Пира наверно это too much, хотя конечно кому как. Вцелом конечно 3300 лучше чем 2600, только вот цена получается 160 за 3300 12S против 120 если брать Voltz в обоих случаях.

  30. #1467

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Пробуйте, тут главное, чтобы не получилось так, что возьмете 2600 за подешевле, а проживут они в 2 раза меньше чем 3300. Хотя, фиг знает, на 100% предсказать сложно.

    Кстати про Voltz пока ничего не слышал, хвалят их буржуи, не знаете?

  31. #1468

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Пробуйте, тут главное, чтобы не получилось так, что возьмете 2600 за подешевле, а проживут они в 2 раза меньше чем 3300. Хотя, фиг знает, на 100% предсказать сложно.

    Кстати про Voltz пока ничего не слышал, хвалят их буржуи, не знаете?
    Назнаю читаю ранрайдер и хелифрик, но пока еще точно непонятно что и как с ними. Надесюсь что квалити контроль лучше чем у Турингов.

  32. #1469

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну отпишитесь об испытаниях)

  33. #1470

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну отпишитесь об испытаниях)
    Вот что буружи пишут:

    Voltz 10S 4000mah Stick Pack

    I flew my 10S stick pack on my Logo 600 today. Didn't notice any super power, but it was easily as good if not better than my 35c Outrage.

    I took it easy sine it was first cycle. It think it is going to be a good pack. Definetly small and light. It is smaller than all my other 4000 packs and lighter.

    /////

    I have been using the voltz 6S 2600 45C and have been happy with them so far. I need to get more cycles on it to see how they hold up over time.

    /////

    I ordered 6 packs of 5100 mah 6S... I will use them on a logo 500 and soon a FBL E90 if i can get one (nothing in stock nowhere)

    the Votz has 100mah more capacity. it is also slightly smaller and lighter than the hyperion equivalent, it has the good T plug already intalled and it is half the price...

    So in my opinion for the money it is worth a try, and if I damage a pack in a crash, it is only a 115 USD pack.

    /////

    I have one myself and it's just ok not anything special. Head speed not as good as Outrage NRG.

  34. #1471

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да-да, я уже тоже нашел отзывы. Но по циклам никто не пишет, а интересно именно сколько они прослужат. Я на лого 600 купил 4 турниджи 3600 30С 6S под спарки, 2 из 4 бракованные пришли. В итоге купил 4 штуки гиперионов 3300 35С 6S, надеюсь прослужат долго.

  35. #1472
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Наслушавшись положительных отзывов от пилотов о летных характеристиках данной модели, насмотревшись полетов по "ТыТрубке" и в реале и дабы расширить модельный ряд моего парка ветролетов немецкой фирмы Mikado, приобрел по случаю КИТ Logo 400 FBL.

    Имея некоторый опыт по сборке моделей вертолетов, уж незнаю большой или маленький, но все же для проверки решил собрать КИТ следуя указаниям инструкции. Пожалуй с нее и начнем.

    И так - ИНСТРУКЦИЯ по сборке.

    Честно говоря не оставляет благоприятного впечатления. Изготовлена похоже на офисном принтере или цветном копире не первой категории, сброшурована пружинкой в том же офисе. Весьма странно видеть такую инструкцию в моделе немецкого производителя. Ну это как бы вторично. Продумана инструкция плохо, что может затруднить сборку человеку не имеющего опыта сборки моделей вертолетов. Мало того, в ней находятся ошибки, например:



    На самоме деле нужные детали лежат в пакетах 1, 6 и 12 (а не 9 как указано).
    Следовательно можно сделать вывод, что компания Микадо подошло к изготовлению инструкции не лучшим образом.
    Лично мое ИМХО - самая лучшая инструкция по сборке на моделях фирмы Align.

    Установка серв.

    По инструкции сервы устанавливаются на уже скрученые половинки рамы. Я конечно не буду утверждать, что это невозможно (мне все же удалось), но сделать это весьма проблематично (касается установки элеваторной сервы), не имея под рукой какогото хитро выгнутого инструмента.



    Что тут можно сделать? В идеале установить сервы до момента скручивания половинок рамы или второй выход - рассверлить посадочные отверстия под элеваторную серву под небольшые винтики с гайками и крепить ее на них.
    С инсталяцией других серв автомата перекоса проблем не возникло, т.к. крепятся они с внешней стороны.

    Промежуточная шестерня привода хвостового ротора.

    Теперь мне стало понятно, почему ХР на ротации не работает.



    Собственно говоря - самый простой путь привести в движение лопасти ХР. Идею никак нельзя назвать изящной. Но, как говорится - чем проще узел, тем меньше с ним проблем. Не так уж и много я на таком размере ротирую. При сборке никаких траблов не возникло, разве что в последствии озадачился зазором между этой шестерней и основной шестерней. Если не ошибаюсь при соединении пластик-пластик должен быть минимален. Поправьте если ошибаюсь, буду исправлять.

    Хвостовой редуктор.

    С этим узлом возникли самые большие затыки. Изначально все было собрано как по инструкции, при этом вся механика изменения шага хвостовых лопастей работала с довольно сильным заеданием. Зная, что так это дело оставлять нельзя, что бы в последствии не было проблем с поведением хвоста в полете, все было опять разобрано и собрано заного. Проблема не исчезла. Пошли старым методом - проверка каждого узла на свободу хода.

    Вал ХР был отполирован дремелем. Хотя до этого слайдер скользил по нему достаточно не плохо, но после полировки стало еще лучше.



    С вилкой ХР пришлось повозится изрядно.



    Поверхность тяг (1) пришлось подпиливать с обоих сторон надфилем в горизонтальной плоскости, т.к. при установленном положении поисходило трение между вилкой и тягой, в результате чего тяга двигалась достаточно туго.
    Отвертия в вилке (2) пришлось немного расширить, что бы ход штифта был более свободным. Еще необходимо воспользоваться разверткой тяг и выскребсти немного пластика из колечек тяг в которые входят шарики цапф хвостового ротора. Но к сожалению развертки у меня нет, пришлось пока оставить узел в изначальном состоянии.

    Цапфы хвостового ротора после сборки и неоднократной пересборки никак не хотели иметь свободный ход. После сборки и установки всех подшипников и колечек получалось так, что цапфа поджималась винтом с шайбой, который ее крепик к промежуточному валу.



    В итоге пришлось таки убрать 0,5 мм (1) колечки из цапф, после чего ход цапфы на валу стал - то что надо. Что примечательно, я думал, что появится люфт на растяжение цапф, но этого не произошло.
    В результате всех этих шаманств механика хвоста стала работать на приемлемом уровне.

    Крепления канопи.

    У меня в КИТе шли не пластиковые, а алюминевые "штыри" крепления канопи, что приятно удивило. Почему то в КИТе Logo 600 они идут пластиковыми, хотя эта модель вроде фаворит Микадо.



    Тут возник вопрос, а как же эти "штыри" (2) затянуть, что б не испортить их внешний вид? Если затянуть не сильно, то антиротационная скоба (1) болтается при несильном воздействии на нее, если затянуть посильнее, то все становится лучше, но каким именно воспользоваться инструментом для затяжки круглых алюминевых "штырьков" незнаю. У меня на ум приходят только пассатижи, но тогда внешний вид их весьма попортится.

    На данном этапе я как бы и остановился в сборке. Сейчас на столе стоит скрученая рама, с установленной балкой, хвостовым ротором, двигателем, сервами, основным валом, основной шестерней и антиратоционной скобой. Вчера уже примерял канопи - выглядит неплохо.

    В общем и целом сборку Logo 400 я не назову простой. Занимает кучу времени, что то нужно подгонять друг к другу. Еще не с одним вертолетом я не возился столько при сборке. Хотя возможно это от того, что хочется собрать все хорошо, поэтому особо стараюсь не спешить, что то через "нехочу" переделываю.

    Если совсем быть откровенным - качество самой модели на 3-ку, видимо не особо старалось Микадо при разработке. Надеюсь в следующей версии мы увидим нечто более адекватное, что будет соответствовать статусу немецкой компании.

    P.S. справедливости ради хочу добавить, что до этого собирал еще одну модель фирмы Микадо - Logo 500 3D. В ней каких либо конструктивных затыков не было вообще. Разве, что инструкция приблизительно такая же и одна на несколько моделей. А так все было собрано с первого раза и в последствии отлично летало. Возможно еще от этого я ожидал чего то большего от сборки Logo 400.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 17.08.2010 в 20:22.

  36. #1473

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    У меня на ум приходят только пассатижи
    Помогает обычная дрель с возможностью медленного хода. Штырьки оборачиваются тканью/бумагой - что б не поцарапать, зажимаются цапфой дрели и медленно заворачиваются.
    Кстати, я так и линки собираю - металический стержень зажимаю в дрель, пластиковый наконечник держу в руке...

  37. #1474
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Такому 12S сетапу легче не будет, чем 10S сетапу, так как акки маленькие. Пиковые токи на моей 600 10S у меня в районе 140А.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    В итоге пришлось таки убрать 0,5 мм (1) колечки из цапф, после чего ход цапфы на валу стал - то что надо. Что примечательно, я думал, что появится люфт на растяжение цапф, но этого не произошло. В результате всех этих шаманств механика хвоста стала работать на приемлемом уровне.
    Нельзя это колечко убирать. Там радиальный подшипник тогда начнёт тереться об опорный, что не хорошо скажется на хвосте.

  38. #1475

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Да-да, я уже тоже нашел отзывы. Но по циклам никто не пишет, а интересно именно сколько они прослужат. Я на лого 600 купил 4 турниджи 3600 30С 6S под спарки, 2 из 4 бракованные пришли. В итоге купил 4 штуки гиперионов 3300 35С 6S, надеюсь прослужат долго.
    А каким током заряжаешь и что за зарядник?

  39. #1476
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Нельзя это колечко убирать. Там радиальный подшипник тогда начнёт тереться об опорный, что не хорошо скажется на хвосте.
    Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.

  40. #1477

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.
    Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?

  41. #1478
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?
    Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
    Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
    Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.

  42. #1479

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
    Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
    Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.
    Не затягивать винты я думаю это самый плохой вариант. Могу еще преположить что подшипники некомплектные. Можно сравнить по спецификации и промерять. А так, больше даже и незнаю что посоветовать, что скажут другие обладатели Л400?

  43. #1480
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Подшипники промерял перед сборкой - все размеры сходятся с инструкцией.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения