Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 319 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 12740

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Еле вращаются - то есть надо прилагать усилие, чтобы их повернуть? Странно. Я думаю если немного туговато, надо просто оставить ...

  1. #1481
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Еле вращаются - то есть надо прилагать усилие, чтобы их повернуть? Странно.

    Я думаю если немного туговато, надо просто оставить колечки, затянуть полностьют и полетать, скажем, несколько раз. И посмотреть как они себя будут вести. Я собирал три таких хвоста для своих вертолетов - результат нормальный.
    А подшипники точно из нужного кулечка? Хотя, впрочем, там не перепутать вроде...

    Инструкция действительно отстойная, на это им указывали в рекомендациях на хелифрике. Ну да после пары собранных вертолетов она уже и не нужна вроде... Хотя могли бы сделать и лучше.
    Стойки канопи я закручиваю просто просунув отвертку в отверстие. Оно слегка деформируется, но крутится без проблем. На качество полета не влияет.
    Держатель тарелки действительно болтается при слабой закрутке стоек, но не более, чем это безопасно для эксплуатации, так что я не заморачиваюсь.

  2.  
  3. #1482
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Размеры хаба в студию!

  4. #1483
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Пока писал, вопрос с подшипниками уже обсудили...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Размеры хаба в студию!
    А они разве разные бывают? Один и тот же всегда... на все модели.

  5. #1484
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Хочу сравнить со своими на предмет брака.
    Интересует длинна штырей на которые сажаются держатели.

  6.  
  7. #1485
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Размеры хаба в студию!
    Как раз приступаю к очередному разбору этого узла (8 раз ), после снятия цапф сообщу размер.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Стойки канопи я закручиваю просто просунув отвертку в отверстие.
    Не совсем понял про какие именно отверстия идет речь? Если про те что в самих штырях (на пластиковых именно в них есть отверстия для затяжки) то их в моем экземпляре алюминевых штырьков (господи, да как же оно правильно называется? ) таких отверстий нет.

    Итак, цапфы снял. Во первых, он у меня весь черный, новый вроде как идет только с черной серединой - видел у Игоря в магазине.

    Размеры:

    - Общий - 38 мм;
    - Длина одного луча - 11 мм;
    - Длина другого луча - 11 мм.

    Под лучем я подразумеваю тонкую часть хаба на которой сидит цапфа.

    P.S. хотел еще уточнить про сборные подшипники - есть 2 внешние части, одна из них с буковкой Х, какая должна стоять наружу к лопасти? Спасибо.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 17.08.2010 в 22:22.

  8. #1486
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А до сотых размеры можно, ну или хотя до десятых?

  9. #1487
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению у меня цифровой штангель в другой квартире Скажу так, в обоих случаях измерений общей длины и лучей, немного не дотягивало (порядка 0,2 мм) до указанного размера.

  10.  
  11. #1488
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    P.S. хотел еще уточнить про сборные подшипники - есть 2 внешние части, одна из них с буковкой Х, какая должна стоять наружу к лопасти? Спасибо.
    Та которая плотнее сидит на хабе.

  12. #1489
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Та которая плотнее сидит на хабе.
    А средняя часть конусом (меньшим диаметром) к лопостям тоже?

  13. #1490
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Рекомендуют так ставить, но я делаю наоборот. Иначе эта железяка (в которой шарики сидят) начинает крошиться быстрее. В хвосте этого правда не заметил, но в главном роторе точно.

  14. #1491
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    В общем, еще раз все собрал, учитывая все рекомендации. Поставил назад колечки. Ход цапф немного затруднен, не такой как при сборке без колечек, но уже гораздо лучше первых попыток сборки. Возможно уже разносился от кол-ва переборок Оставлю пока так до полетов и буду смотреть на поведение хвоста.

  15. #1492
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Значит просто не до конца сели. После первого же полета будут ходить свободно
    Возможно небольшой облой на пластике. Примнется.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    ...то их в моем экземпляре алюминевых штырьков (господи, да как же оно правильно называется? ) таких отверстий нет.
    Если будете заказывать что-нибудь из запчастей, закажите еще и эти пластиковые держатели. Мне уже не раз спасали раму.
    Обязательный для установки элемент, такой же, как пластмассовые винтики для шасси!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 17.08.2010 в 23:37.

  16. #1493

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Кирилл всё красиво и правильно написал!
    Я сам с этим мудохался вот тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.30

    Держатели капота я апгредил до алюминиевых сам, и не парясь закрутил их пассатижами.

    И с цапфами (правда ОР) у меня были проблемы. Решились они исключительно правильной сборкой по инструкции. (я перепутал местами эти колечки... большое с маленьким и забыл какую то шайбё воткнуть)

    Пластиковых гаек я кстати Игорю завёз целый кулёк. Если они у него кончились, то пни мне.. я завезу на поле

  17. #1494
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Серег! У меня с пластиковыми гайками напрягов нет Правда они отстойные, но все-равно спасают.

  18. #1495

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    C RR фото. По слухам будет доступно в октябре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_201007251208258783.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.4 Кб
ID:	367775  

  19. #1496
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Главное, что б они пластиковую раму сохранили...

  20. #1497

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    C RR фото. По слухам будет доступно в октябре.
    Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й....

    :-)

  21. #1498

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Наверное - будет на ЛОГО 700 идти в ките. И как апгрейд - на 500-й и 600-й....

    :-)
    Дословно цитата c RR:

    Mikado sad this frame aviable only extra with 600. And comming about 2010.oktober.

    There is an integrated motor counter bearing in the design.
    There is an integrated ESC heat sink in the design.
    The carbon frame set is for those who would like to have a "carbon frame". It is NOT intended to replacement the plastic frames.
    The main shaft is supported by three bearings.

    Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как

  22. #1499

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ..........
    Я думаю присутствующие здесь тим пилоты Микадо должны знать что там и как
    Они щас дрыхнут, как сурки

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ........ It is NOT intended to replacement the plastic frames.
    ...........
    У меня так перевел ПРОМТ:
    "Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры."

    Что бы это значило????

    :-)

  23. #1500

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Они щас дрыхнут, как сурки



    У меня так перевел ПРОМТ:
    "Это НЕ предназначено к замене пластмассовые структуры."

    Что бы это значило????

    :-)
    В том контексте как это написано ("The carbon frame set is for those who would like to have a "carbon frame....") я перевел как - Рама предназначена для желающих получить карбоновый вариант, но это не означает что будет переход с пластиковых на карбон. Т.е. апгрейд, хотите ставьте, хотите не ставьте.

    Так же вроде места под батарейки больше, но по весу тяжелее чем пластиковая.
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 18.08.2010 в 17:42.

  24. #1501
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Рама предназначена для желающих получить карбоновый вариант, но это не означает что будет переход с пластиковых на карбон. Т.е. апгрейд, хотите ставьте, хотите не ставьте.
    Да, так и есть. Мне пластик тоже больше нравится. Единственное - подшипник для мотора (counter-bearing), но его можно прикупить за 23 бакса отдельно.
    Рамы все равно ломаются при хорошем краше. Пластик дешевле, а свою функцию выполняет так же хорошо. IMHO

  25. #1502

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, так и есть. Мне пластик тоже больше нравится. Единственное - подшипник для мотора (counter-bearing), но его можно прикупить за 23 бакса отдельно.
    Рамы все равно ломаются при хорошем краше. Пластик дешевле, а свою функцию выполняет так же хорошо. IMHO
    Подшипник для мотора (counter-bearing) - это имеется ввиду поставить 3й подшипник? В пластике там же 2а стоит?

  26. #1503
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Крутил я эту раму в руках. Красивая но тяжеловата. Должна хорошо подойти для СЕ с мощным сетапом или для тех кто любит красивые цацки. Я однозначно на ней летать на 600ке не буду из за веса.

    У Л700 будет другая рама. Много хорошего слышал про Л700. Очень мясистый будет верт - в смысле будет максимально продуман что-бы выдерживать нагрузки новых супер мощных моторов. Если я не ошибаюсь, главная шестерня будет мод 1.5. Форма зуба такая же как и на 600ке.

    У скорпинов проблем с 6мм валами нет - дополнительные подшипники не требуются.

  27. #1504

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .......Много хорошего слышал про Л700. Очень мясистый будет верт - в смысле будет максимально продуман что-бы выдерживать нагрузки новых супер мощных моторов. Если я не ошибаюсь, главная шестерня будет мод 1.5. Форма зуба такая же как и на 600ке..........
    А видеть 700-ку - не видел???
    Может есть какие нибудь шпионские фотки-чертежи??


  28. #1505
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Нет, не видел. Насколько я понял они там конкретно зашиваются с Л700. Работа идёт полным ходом, нет времени ни на что другое. Улрич (главный разработчик Vbar) уже работает над Vbar 6.0 .

  29. #1506

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну теперь конечно, 45 баксов за перепрошивку берут, можно хоть каждую неделю выпускать))))))))))))))))))))

  30. #1507

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ........зашиваются с Л700. Работа идёт полным ходом, нет времени ни на что другое. Улрич (главный разработчик Vbar) уже работает над Vbar 6.0 .
    Да-а-а. Конкуренция - штука серьезная!!!

    Уже масса конкурентов продают 700-е электро, а у Микадо нет пока ничего. Вот и торопятся в этой нише не отставать.....

    :-)

    А в версии 6 V-bar - что будет нового? Не слыхал?

  31. #1508
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну теперь конечно, 45 баксов за перепрошивку берут, можно хоть каждую неделю выпускать))))))))))))))))))))
    Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.

  32. #1509
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сорри! Не ту трубочку взял

  33. #1510

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).



    Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.
    Это была шутка)

  34. #1511

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Пока суть да дело, у меня появился интересный (по крайней мере - для меня) вопрос.
    Я уже упоминал, что во время полета съелась основная шестерня. После замены (а кроме шестерни из механики я ничего и не менял, и верт не крашил - просто упали обороты и я его спокойно посадил) появились интереные эффекты.
    Надо отметить, что я также обновил версю V-Bar до 5.0.

    Итак, эффекты:

    Во первых, верт начало "колбасить" - появилась существенная раскачка с носа на "корму". Я сразу прибрал чуствительность по циклику, но это не помогло. Если добавить чуствительности - частота раскачек увеличивается, прибрать - уменьшается, но и только.

    У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра. Т.е. если снять голову, но оставить тарелку перекоса, одеть левелер на ось - ну все как обычно - и провести левый стик радио снизу вверх - вначале тарелка идет параллельно оси ОВ, в районе нулевого коллектива левая серва отстает - образуется зазор между рогом тарелки, и ногой левелера и к концу пути наверх все снова выравнивается. При этом в нулевом положении тарелки все стоит ровно - проблему видно только движении.

    Во вторых - вдруг откуда не возьмись появились резкие рывки хвостом влево. Никакой частоты или повторяемости, они то есть, то нет, то опять один за другим несколько раз подряд. Выглядит это как будто верт щелкает кнутом, прикрепленным к хвосту, когда ему вздумается. Амплитуда сантиметра 2-3.
    Сделал видео - видно не очень, но видно. Лучше смотреть на большом экране.



    Если у вас есть какие-либо идеи или советы как все привести в порядок -
    буду очень благодарен.

    Тем временем добываю новые шестеренки в сервы на тот случай, если там образовался люфт или повреждения.

    P.S. Обновил также прошивку V-Bar мини на Т450 - очень доволен
    Последний раз редактировалось Abval; 22.08.2010 в 09:09.

  35. #1512

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    что касается дёрганья хвоста, то по опыту более старших пилотов - надо искать отсутствие зубов на шестерне или ремне.
    Проверьте ремень.

    У меня на 5й прошивке так же немного колбасит по элеватору. Но я подозреваю что это от того, что были выставлены неправильные лопасти.
    у Вас как?

    старшие коллеги пишут так:

    Агилити 82
    Гиро гейн 62
    С этими параметрами пока играюсь.
    Циклик 90
    Ограничитель циклика 85( я так полагаю этот параметр режит на углах, типа свош ринг)
    Если верт шарахается по питчу, значит этого самого питча много.
    У тебя контрольная панелька есть? если есть обрежь по общему шагу, найди свой удобный питч. В аппаратуре не должно быть экспоненты.
    Я ещё честно по буржуйским сайтам не шарил, не смотрел, чего они ставят.
    Питч должен ровно туды сюды отрабатывать. Взлетаем, смотрим что в нормальном полёте на ручке, положение на висении, переворачиваем в инверт, товарищ снова смотрит на ручку, должно быть примерно одинаково, или заморачивайся с линейкой и смотри углы.

  36. #1513
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Надо отметить, что я также обновил версю V-Bar до 5.0.
    Всё сетап меню проверил? сбросил параметры ротора и хвоста (обезательно!!!)?

  37. #1514

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Всё сетап меню проверил? сбросил параметры ротора и хвоста (обезательно!!!)?
    Во время перехода на новую версию я снял голову и прошел мастер настройки от начала до конца. Т.е. как-бы перенастроил все заново. При этом я не помню кнопки Reset, так что сильно сомневаюсь, что сбросил...
    А как это правильно сделать?

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    что касается дёрганья хвоста, то по опыту более старших пилотов - надо искать отсутствие зубов на шестерне или ремне.
    Проверьте ремень.
    Ремень и зубья проверял. Проверю еще раз.

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Но я подозреваю что это от того, что были выставлены неправильные лопасти. у Вас как?
    А что такое неправильные лопасти? И где они были выставлены?

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    У тебя контрольная панелька есть?
    Нету контрольной панельки. Это обязательно?
    Есть ноутбук, но я не знаю, если контрольная панелька имеет дополнительные функции...

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Если верт шарахается по питчу, значит этого самого питча много.
    Действительно, в этот раз решил сделать побольше - 12 градусов.

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    переворачиваем в инверт, товарищ снова смотрит на ручку
    Я, блин, волк-одиночка... Но посмотреть в инверте попробую... Или на камеру сниму

  38. #1515
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Облетали сегодя Лого 400. Машинка работает весьма неплохо - этакая летающая пилорамка получилась. В-Бар 5 версии пашет отлично. Пришлось прибрать чувственности на хвосте, в данный момент 65%.
    Что то не понятное с оборотами, считали по калькулятору в регуляторе и полку выставляли рекомендуемую. Не должны были превышать 2700. По логу нечто другое кажит Нужно проверить будет тахометром.

    Лог с Кастла:


    Нормальный размер для просмотра ТУТ.

  39. #1516
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    И отчет об этом облете тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...55642#msg55642

  40. #1517

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    И отчет об этом облете тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...55642#msg55642
    Мда.... ЛОГО оно и в Африке ЛОГО. Все говорят - летает образцово...
    :-)

  41. #1518

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У скорпинов проблем с 6мм валами нет - дополнительные подшипники не требуются.
    Так и с 8мм валами проблем нет - Scorpion HK-5035-500KV
    7100Watts!!! (5400W - продолжительно)

  42. #1519
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Тут Maxwell нарыл информации, за что ему спасибо:

    ------------------------
    A possible error occured during the update, mostly caused by the USB connections.

    Please do this steps:

    - Download the recovery firmware in the link below
    - unzip it on your harddrive
    - connect VBar and pc
    - start pc software
    - in pc soft select File - Firmware Upload
    - select the .trec file on your harddrive
    - now turn on the RC power

    The Upload should start now. Please take note that this firmware is a non-flyable version. It is necessary to redo the online update again after this step has finished.

    Download the recovery file here
    ------------------------

    Первоисточник информации

  43. #1520

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Хочу попробовать поставить на хвост Logo400 серву MKS BLS 980. Может кто ставил уже такую серву? Нет ли там каких камней подводных?
    В настройках хвоста выбирать футабу bls251?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения