Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
hobbykingby:

сорри, не могу согласится)

Ну не знаю. Не думаю, что если те же обороты, те же шаги, то нагрузка на ротор будет зависеть от веса туши. максимальная нагрузка будет складываться из набегающего потока + то, что крутит мотор. Может, я не прав

hobbykingby:

на видео есть… браш попросил какраз)

Сорян, но я не увидел. А, это на втором видосе. Увидел.
Не нагруженная фигура…угу, только когда в полный шаг хвостом вниз летишь может хвост свернуть. А на элайне 500 с оборотами ниже 3000 и хвостом вперед хвост выворачивало назад. Совсем не нагружена фигура…

Если не нагруженная фигура для хвоста, тогда давайте пиропетлю с пируэтом по часовой…

Петь, летит реально прикольно. Но опасно на таком летать, слишком тихо, расслабляет, 700ка должна пугать, чтобы близко не подлетать)

alien131314

я могу логи записать, там будет видно, что за нагрузка на хвост на этих ваших харрикейнах. Я нашел койкакие логи у себя, где судя по ручкам как раз тот самый харрикейн, но там все не совсем чисто, да и питча немного. На большом много питча дать легче, а мелочь слишком резкая.

hobbykingby

Нагруженность фигуры заметно када не справляешься с управлением)))

Ребята, хочу огласить такую свою т.з. - верт как ни крути в воздухе можно поломать при желании ЛЮБОЙ, и хвост скрутить… достаточно ветра в нагруженную сторону и встречной скорости…
ГЛАВНОЕ этот момент чувствовать и учитывать…

Mr_Miron

Можно.
Но харрикейн во все шаги летят почти вертикально и это не каждый хвост выдержит. У меня был рекс 450 он пиропетли не летел вообще, хвост вставал на 1/4 петли. Сейчас gaui x3, во все небо петли, а хвост себя чувствует отлично.
У элайна с хвостами беда, те у кого логи не знают этого

hobbykingby

Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))

Mr_Miron
hobbykingby:

Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))

А я в 2012 =)
Бугага)

Slaiter

Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.

alien131314

маленький нюанс: если логе влупить на всю катушку эти конские углы, то начнутся проблемы. Насколько помню, даже Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.

Полетал на протосе тестовые харрикейны, пописал хвост. Разложил протоса ( срыв хвоста 😃 ) - несильно - лопасти, небольшой ремонт канопы и вроде как одна магнитная защелка профукалась, но она у меня есть.
Выложу позже результаты.

racer-g
alien131314:

Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.

Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров 😉.
Лимиты надо раздвигать на полную если это надо.

alien131314:

Разложил протоса

Упс.Сожалею…что так?

alien131314
racer-g:

Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров .

а что там понимать? даже при указанных микадой лимитах если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.

racer-g:

Упс.Сожалею…что так?

Писал логи нагруженных харрикейнов. В какой - то момент мне удалось получить полный питч, верт летал круг в инверте хвостом вперед на ноже по часовой. Срыв хвоста. Верт упал. Собственно, срывов хвоста было несколько, но в данном случае вывесли не удалось. В логах, опять же, четко видна причина: утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.

Mr_Miron

Эти рекомендации - отмаза, типа если че, мы не виноваты. Я до упора всегда ставил.

Slaiter:

Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.

Еруда это все, на харрикейне не будет хвост срывать, если на вертолете есть надпись “Mikado”. Если надписи такой нет, то все плохо полетит, проверено опытом!

alien131314

Ну, если ты начнешь делать реверсы на полном шагу и скорости, как это делает Илья, то я уверен, что тебе будет по полной программе.

Mr_Miron

Игорь, как ты хвост сорвал на харрикейне, он же не нагружен?! Гуру сказал, что не нагружен

alien131314:

Ну, если ты начнешь делать реверсы на полном шагу и скорости, как это делает Илья, то я уверен, что тебе будет по полной программе.

Делаю я реверсы, и пирофлипы рывками хвоста делаю, и реверсы резкие пирофлипов. Но я как-то стараюсь чувствовать верт. Иногда когда на реверсах не жалел, то слетал ремень.
Правильно говорят, что можно любой вертолет разввлить. Но нужно определить грань, где фигуры жесткие, а где уже краштест. Можно гонять стик питча и рудера из края в край по диагонали во все небо, хз как вертолет это переживет

alien131314
Mr_Miron:

Игорь, как ты хвост сорвал на харрикейне, он же не нагружен?! Гуру сказал, что не нагружен

Здесь не надо никаких гуру. Зачем спорить, если есть логи 😃
На самом деле правильным будет протестировать это на разных вертолетах ( скажем, у меня есть ощущение, что 700ка харрикейны на полном питче держит лучше ), далее есть зависимость от ряда факторов:

  • скорости полета
  • отношения скорости полета к размеру ротора ХР
  • крутящего момента, который дает двигатель
    Короче, все не так просто. Скажем, если на той же 700ке я могу относительно легко ( насколько помню ) вывести верт на харрикейне на полный питч, то на протосе это делать крайне стремно и практически малоосуществимо - если смотреть логи, то там есть только короткие моменты.

Короче, я призываю к чему: давайте не будем считать оппонента идиотами. Это вертолет, епт. Его поведение в воздухе - достаточно сложно.

racer-g
alien131314:

четко видна причина: утыкание слайдера в лимит

Ну дык,раздвинуть лимиты до конца на микаде ни коим образом не противоречит их рекомендациям.
Если их прочитать внятно и вникнуть приходит понимание.

alien131314:

если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.

У тебя фбл другая была,при чем тут верт?.
С вбаром и его дефолтными настройками ничего ужасного нет.

alien131314

опять же, я не знаю, как это происходит в нео - может, там стопы по умолчанию задемпфированы ( прозрачно для пользователя ), но на спартане без демпфирования звук остановки и реверса хвоста был таким, что казалось: вертолет сейчас развалится.
И это я летал на 360* пируэте. Я сейчас пируэт почти вдвое быстрее.
На брайне тоже ничего не задемпфировано, если хочешь, то тебе надо демпфировать самостоятельно. При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.
Я перечитал то, что вы писали про харрикейны. Поймите разные вертолеты с разным сетапом и настройками будут вести себя сильно по - разному.

Mr_Miron

Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
У меня на логе с брейном хвост тоже стал стремно звучать.
Принципиально верты ведут себя одинаково.
Если ты летишь на полной скорости пироворонку и решил, что надо бы крутануть по полной в обратную сторону, то у тебя встанет хвост или не выдержит механика, вопрос в том, что не выдержит первым.

alien131314
Mr_Miron:

Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.

конечно. И я о том же. Так вот, брейн и спартан - возможно - делают это быстрее, а нео демпфирует по умолчанию.
Я сейчас в логах вижу, как происходит остановка хвоста. А чтоб посмотреть на работу демпфирования, достаточно просто взглянуть на реверсы верта, там все и невооруженным взглядом видно и слышно.

racer-g
alien131314:

При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.

Если это действительно так,мне жаль владельцев брейна 😉

alien131314

в брайне это регулируется. И у меня это давно отрегулировано ( кстати, и в спартане есть аналогичная установка ). Мне жалко владеьцев вибара, которые не знают о таких элементарных вещах…

Mr_Miron

В бимте вообще один винт, который за хвост отвечает. Все нормально в вибаре. Просто в брейне дают больше возможности что-то накрутить и накосячить тоже…