Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 319 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я поставлю на 400 на днях. На 600-ке уже стоит. Настройки как на bls251. Хвост просто идеальный....

  1. #1521
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я поставлю на 400 на днях. На 600-ке уже стоит. Настройки как на bls251. Хвост просто идеальный.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Дэбильный вопрос. Насколько критичен триминговый полет после смены хвостовой сервы? Очень уж неохота тащить с собой ноут на поле...

  4. #1523

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Постепенно повышаю предкомпенсацию по коллективу в борьбе с небольшими уводами хвоста при пампинге. Сейчас поставил 30, остались лишь очень небольшие уводы. А сколько вообще можно ставить? И в этом ли дело. Лопасти на хвосте Edge 105 серва BLS251

  5. #1524
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я настраиваю хвост так:

    1) Ставлю 75 I и P гейн. (очень хорошие значения для Лого 600 найденные многочисленными эксперементами).

    2) Затем делаю насколько можно быстрые фуннелы левым боком вперёд (Под двести километров в час иногда выходит ). Повышаю общий гейн пока хвост не трясёт.

    3) Опускаю предкомпесации в раза два по отношению к установленным по умолчанию. Делаю резкие подрывы и поднимаю предкомпенсацию по питчу пока хвост не начинает перестреливать. С конпенсацией по циклику не заморачиваюсь, обычно половина значения от предкомпенсации по питчу работает хорошо.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. само значение предкомпенсации по питчу значение не имеет? Если сейчас стоит 30, больше можно? без отрицательных последствий?

  8. #1526
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну если на 30 уводит вправо - то дело не в предкомпенсации...
    а так можно поставить и больше

  9. #1527

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да, уводит вправо, на 2-3 см. А в чем еще может быть дело? Обороты ОР 2150, механика ходит без заеданий, в серве люфтов нет...

  10.  
  11. #1528
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Какой ESC?

    Попрубуйте:
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ставлю 75 I и P гейн.

  12. #1529

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Контроник 80HV

  13. #1530
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Контроник 80HV
    Ну тогда от отого маленького увода при резкой работе шагом полностью не избавиться. У контроника очень агрессивный гувернёр. Скоро должны вупустить новыю прошивку, где это будет исправленно.

  14. #1531

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ага, только вот чтобы ее заполучить нужно как обычно отсылать регуль черти куда(((((

  15. #1532

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Есть все-таки высшие силы.

    С утра решил съездить на поле и облетать лого400 с новой сервой в попе. Приехал на поле, начал проверять верт, и с ужасом обнаружил, что забыл вкрутить в серву винтик, который держит качалку. Огорчился, поругался на одного барана, который на меня в зеркало по утрам пялится, и поехал грустный домой.

    На полпути до дома ливанул нехилый дождик. Приехал домой, вкрутил винтик и внезапно увидел, что наконечник тяги хвоста выдрался из карбоновой тяги и болтается. Вставил обратно, пролил циакрином и сижу радуюсь, что забыл вкрутить винтик

    Если бы не забыл, то полетал бы шикарно - сначала дождик, потом в полете отстрел тяги хвоста
    Последний раз редактировалось mr_nd; 28.08.2010 в 14:32.

  16. #1533

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Повезло. Примерно так же забыли зарутить болтик который держит хаб ОР =)) Благо бортовой акк был посажен и взлет не состоялся, а взгляд случайно заметил =)

  17. #1534

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Вся фишка в том, что если бы не забыл про болтик, то было бы все очень печально - крэш+дождь

  18. #1535

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Есть все-таки высшие силы.

    На полпути до дома ливанул нехилый дождик. Приехал домой, вкрутил винтик и внезапно увидел, что наконечник тяги хвоста выдрался из карбоновой тяги и болтается. Вставил обратно, пролил циакрином и сижу радуюсь, что забыл вкрутить винтик
    Такие вещи на смолу нужно клеить. Себе дороже.

  19. #1536

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Я не просто капнул циакрином в дырочку, я еще место соединения ниткой промотал и пролил. Но вообще да, смола надежнее.

  20. #1537
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня первый раз сам поднял Л400... ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ вертолет!!!

  21. #1538

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз сам поднял Л400... ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ вертолет!!!
    А раньше как?
    Твои руки кто то поддерживал?

    :-)

  22. #1539
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Раньше мои руки были в гибсе, поэтому первые полеты сделал друг.

  23. #1540

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Раньше мои руки были в гибсе, поэтому первые полеты сделал друг.
    Че, серьезно?
    Че то я упустил.... Не знал...

    P.S. В ГИПСЕ наверное.... если мы об одном и том же говорим...???

    :-)

  24. #1541

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    На выходных облетал-таки лого 400 с MKS BLS 980 в попе. С приключениями. С утра поехал, взял ноут чтобы настроить все как надо. Отлетал тримировочный полет, все применил и начались чудеса. Верт все время закручивало по часовой (в сторону вращения ОР). Как ни бился, ничего не помогало. И настройки заново делал, и предкомпенсацию менял, и проверял кабели... Тупо вращало верт по часовой. На земле слайдер уходил влево все время. Выглядело это так: верт на земле стоит, движок выключен (вибрации=0). Выставляешь стиком руддер в ноль, отпускаешь стики, и слайдер медлено едет влево до крайнего положения. Выставляешь опять в ноль, бросаешь, и все опять едет влево. Такая штука пару раз приключалась и раньше, но переинициализация вбара все лечила. В этот раз беда криво вылечилась только тримом с пульта канала руддера, что есть неправильно, так как монитор вбара показывал правильные значения по каналам (уводило слайдер при нуле в канале руддера, а переставало уводить при значениях близких к 10-15). Делал с нуля тримировочные полеты несколько раз, ковырялся в настройках вбара, но безрезультатно. Иницилизация вбара (пауза с момента включения питания до прыжка тарелки) почему-то длилась не 5-10 сек как обычно, а по 20-30 секунд и даже дольше. Такое ощущение, что глючил гироском вбара. Выжег 5 батареек, но так и не заставил верт нормально лететь.

    Приехал домой, начал ковырять верт. Посмотрел гироскоп и блок вбара. Все нормально, провода не выпали, виброгасящй скотч в порядке. Показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы. Отлепил гирик, проверил провода, прилепил обратно, но чуть сдвинул от оси, чтобы был зазор с сервой. К моему удивлению, все стало нормально инициализироваться и хвост никуда не ехал в спокойном состоянии.

    Вечером решил попытать счастья и опять поехал на поле, без ноута. Верт полетел. Хвост не уводит и не дергается как раньше с футабой 9256.

    В общем, я в прострации. Что это было? Глюк?

  25. #1542

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    .......... Показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы. Отлепил гирик, проверил провода, прилепил обратно, ..............
    В общем, я в прострации. Что это было? Глюк?
    Что за хвостовой гирик? Блок датчиков что ли?

  26. #1543

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Да, блок сенсоров.

  27. #1544

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Серва при инициализации, как правило, шевелится. Вот она и качала при этом блок гироскопов.
    Так что это не "глюк", а Ваш "косяк"

  28. #1545

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Я же написал, что "показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы". Прошу понимать это буквально Прямого контакта корпуса сенсора с корпусом сервы не было, был слишком маленький на мой взгляд зазор (порядка миллиметра). Качалкой в сенсор не тыкало

  29. #1546
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.

  30. #1547

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Как обновлю прошивку в вбаре, так сразу буду посмотреть на вибрации. Глючило хвост и в спокойном состоянии, с выключенным двигателем. А потом перестало глючить, без явной причины.

  31. #1548

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.
    А можете просвятить по поиску источника вибраций используя анализатор ? Уже ротор перекидал, сейчас хвост ковыряю. Трясучка лютая, в логе сообщения что экстремальный уровень вибраций. Смотрел видео Mrmel по вибрациям, но что-то не осилил. Притянул датчик посильнее и все

  32. #1549

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы не там смотрите. Надо не логи смотреть, а спектрум аналайзер-кнопочка в правом нижнем углу. Верт должен быть подключен шнурком или по блютус к компу. Если шнурком, то, конечно, лучше без основных лопастей . Крутите, смотрите, что показывает аналайзер. Он пишет силу, частоту и обороты возникновения вибраций. По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.

  33. #1550

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.
    С кнопочкой все понятно, блютуф есть. Как по частоте и силе вибраций понять источник заразы ?
    Верт начинает колбасить при выходе на обороты около 2100

  34. #1551

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Так анализатор тоже показывает вибрацию на 2100 оборотов (RPM) ?

  35. #1552

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Тахометром не мерял. Настроил гувернер на 2100 оборотов, при выходе на рабочие обороты начинает трясти вертолет. При снижении чувствительности возбуждение немного падает, но все равно некомфортно, при этом слайдеры чувствительности загнал уже почти вниз. Что самое интересное вертолет летал. Был небольшой краш с авторотацией и одним сломанным шасси и прошивка до 5 версии. Прошился по правильному, ресет в нужных местах нажал. Верт t-rex600 12S

    Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D. Мотор HeliExpert 25-08, регуль kontronik....в общем учтены все советы логоведов
    Первый не Align вертолет в моем парке (Caliber не в счет). Пока в руках кручу, верчу.. купил с рук пресобранный. Первая мысль когда увидел, куда дели весь люминий

  36. #1553
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D.
    Поздравляю! Отличная техника. Я от первого полета был в неописуемом восторге.

  37. #1554

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Аналайзер сам расчитывает и показывает обороты(прямо на графике пишет) на которых эта вибрация возникает. Если то, что он пишет, похоже на обороты основного ротора, то, значит причина в нем. Если пишет около 10000 оборотов- значит в хвостовом роторе. Чего проще! Еще не надо забывать, что ремень при активной работе рудером тоже создает вибрацию и тем бОльшую, чем больше он растянут.

  38. #1555

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Savox на L500/600 кто-нить летает? По форуму особых упоминаний нету об этих сервах. Вернее есть, но субъективные.

  39. #1556

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    у меня все савоксы...на перекосе

    правда на 400ке...

    тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.

  40. #1557

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    у меня все савоксы...на перекосе

    правда на 400ке...

    тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.
    А сколько уже они отлетали? FBL Лого?

  41. #1558

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    отлетали год почти..

    и 14ть крашей...

    FBL

  42. #1559
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    и 14ть крашей...

  43. #1560

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Вчера через палку купил апгрейд прошивки до V5. Сегодня с интересом обнаружил, что с палки у меня сняли 45 баксов аж целых два раза Каким-то образом получилось так, что я два раза купил прошивку, оба раза на один и тот же серийник вбара. При этом в аккаунте на сайте Микадо у меня обозначена только одна покупка прошивки.

    Открыл диспут на палке, получил отлуп с формулировкой "у вас duplicate payment, просите продавца вернуть бабки".

    Самое странное - в палке две покупки а в аккаунте на сайте Микадо только одна. При этом в подробностях на палке имеются номера заказов с сайта микадо...

    Отписал слезное письмо в Микадо, мож кто-нить ответит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения