Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 320 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Чекунов Алексей Да не указал в сетапе своего ЛОГО 400 мотор,стоит скорпион 3026 1400 кв.вопрос про 19 пиньен ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Да не указал в сетапе своего ЛОГО 400 мотор,стоит скорпион 3026 1400 кв.вопрос про 19 пиньен остается открытым!
    Для моего Hacker 40-12S-8Pol 1350KV на хелифрике чаще вскго рекомендовали 18-й пиньон. Поставил, показалось обороты как-то низковаты. Купил 19-й, поставил, залетало очень весело.
    Обороты сильно зависят от алгоритма гувернера в регуляторе. У меня в хакере(была старая прошивка) они не регулировались. Просто рег устанавливал какие-то свои обороты после определенного процента газа и все.
    После замены регулятора по гарантии(был косяк со спул-апом) пришел новый с новой прошивкой, в котором обороты даже на глаз ЯВНО выше и гувернер регулируется газом.
    Буду пробовать, возможно придется ставить обратно 18 пиньон. Или поиграть с газом, может влезу в рабочий диапазон гувернера.
    Да, пока меняли регуль летал на Тёрниджи 100А с гувернером. Обороты были выше чем в старой прошивке Хакера, но ниже, чем в новой.
    Но летал на 19-зубом пиньоне просто бомба! Батарейки не насиловались, расход акков на 4 минуты 3D где-то 1750-1850mAh
    ЗЫ: обороты не мерял, поэтому оценка субьективная.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Пока летаю с 18 пиньеном, просто не с чем сравнивать, не видел и не пробовал летать на других ЛОГО для сравнения.Пока остановлюсь на 18 пиньене,а когда будет тепло потестим 19! И по поводу гувернера! При программировании контроника просто поставил режим говернера и все,полка газа 75 процентов, я так понял что полка газа никак не влияет на обороты или я не прав?

  4. #123

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Выше полка - выше обороты. В пределах разумного запаса для регуля, конечно.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Подниму темку. Поскольку пришел мой Mikado Logo6003D.
    И я его уже даже собрал! На досуге! Вечерами и ночами! Ну уж очень хотелось попробовать "какой же ты - Северный Олень!"
    Собрал и попробовал.
    Описывать процесс сборки не буду. Все просто как грабли, никаких изысков. Аскетично, рационально, разумно. Немцы есть немцы.
    Провода тянутся легко, всегда есть места, где их проложить. Хвостов от серв хватает без удлинителей. Ни одного не было использовано.
    Поскольку тушка сделана из пластика, нигде провод не подвергается риску преретереться или замкнуть. Что уже нравится.
    Есть пара неудобных моментов.
    - Невозможно снять шевронную шестерню не сдвигая мотор.
    - Хвост немного усложнен с деталями, поскольку сделан из очень простых элементов.
    Можно еще кое к чему придраться по мелочи.
    Но в целом вертолет понравлся своей сбитостью и какой-то "цельностью"
    Немного картинок прилагается.
    Следующий отчет - летные испытания, прошедшие на этих выходных.
    Зы: Если кто знает, как загрузить картинки больше чем 800х800- буду очень благодарен. А то все восприятие портят!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0971_1.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	73.4 Кб
ID:	325677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0978_1.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	86.4 Кб
ID:	325678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0979_1.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	79.2 Кб
ID:	325679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0980_1.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	98.8 Кб
ID:	325680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0981_1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	81.7 Кб
ID:	325681  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    ну вот как то так

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    ну вот как то так


    не... все равно сжимает..

    фотки большего объема тока на внешние ресурсы, а сюда ссылки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04565.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	74.1 Кб
ID:	326112  

  8. #126

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Подниму темку. Поскольку пришел мой Mikado Logo6003D.
    И я его уже даже собрал! На досуге! Вечерами и ночами! Ну уж очень хотелось попробовать "какой же ты - Северный Олень!"
    Собрал и попробовал.
    Мои поздравления. Практически уверен на 100% , что не разочарует аппарат. Движок какой стоит?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо!
    Я был в этом уверен уже тогда, когда читал хелифрик
    Ну а когда сделал несколько тестовых полетов понял, что это ОНО!
    Сейчас пока летаю на 3000 2х6S, что явно мало для этого вертолета. Центровка откровенно задняя. Батарейки 3600 должны вот-вот придти с ХоббиСити, тогда и оторвемся!

    Ну а пока полетное время 4.5 минуты, обратно заливается примерно 2100mAh. То есть при 3600 можно смело летать 6 минут.
    Управляемость, точность и характерная "привязанность" - выше всяких похвал! Верт можно крутить буквально в одной точке.
    Вертолет смотрится в воздухе намного крупнее его элайновского собрата. Видимо из-за более крупного канопи и длинной и толстой хвостовой балки. Ближе к 700

    Поначалу казалось, что недокручивает ротор. Специально померял. Idle1,2 -2130
    Правда для этого пришлось немного "надурить" спидконтроллер. Кастловские гувернеры имеют более низкие максимальные обороты, чем, скажем Контроник или тот же Тёрниджи. Поэтому при их использовании надо брать бОльший пиньон. В моем случае был рекомендован 11-й, но Кастл не позволяет дать нужные обороты на таком пиньоне. Есть трюк. При установке гувернера "по оборотам" можно указать большее количество селлов. Я указывал 13 вместо 12-ти. Тогда контроллер позволяет ввести нужные обороты. Как выяснилось при замерах он их потом честно держит.

    В любом случае 12-й пиньон заказан и уже едет. Как и ПаДаРейки.
    Мощность силовой установки впечатляет! Ротор не "гаснет" даже на каких-нибудь совсем дурных маневрах, а уж тиктачить можно просто весь полет - вот раздолье для тренировок-то!

    Очень понравился хвост. На Микадо он всегда очень хорош, но здесь - это нечто! Скорость и стабильность пируэтов просто отличная. Хвост прекрасно себя ведет в пируэттинг-фаннелах "против шерсти". Даже не воет. В T-Rex600 с Futaba611 выл и еще как! Мотор перекрикивал!
    В-общем, я доволен. Прекрасная машина, летные качества превзошли все ожидания.

    Теперь сетап:

    Mikado Logo600 3D,
    Mikado V-Bar v4.0 satellite ready
    2 сателлита(приемника нет)
    СС 85HV ESC
    Hyperion 4035 мотор, 500kv, 11 pinion
    Castle BEC PRO 6volt
    Cyclic servo MKS BLS950
    Tail servo MKS BLS980
    Tail blades Align carbon 95mm
    Main blades CY Radix600
    Апгрейды:
    Изначально была докуплена основная шестерня Mod.1. Странно, но шестерня в комплекте была также Mod.1, хотя по комплектности и инфе на сайте должна быть Mod.0.7 Так что у меня теперь их две. Что радует!
    Модификации:
    Хвостовая балка заземлена на крепление мотора(береженого бог бережет... )
    Болты крепления шасси заменены на полиэтиленовые. Когда-то пренебрег этим советом на Лого400, теперь жалею.

    Если есть вопросы - задавайте. Но в целом я очень доволен приобретением. Т600 обошелся мне значительно дороже 2 года назад и не может летать и половины от того, на что способен Лого600. Прогресс, однако...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да блин стоит задуматься и твои посты меня подогревают!Аж слюни текут,как вкусную шоколадку ешь когда читаешь!!!Опыта по пилотированию пока мало и моя крашезависимость меня пока останавливает от покупки большого верта!Хотя полтинников у меня 2 но они нитрычи,а хотелось попробовать электричку!Как сказал Димыч Пиранья я пока беру количеством ,а не уменьем.Рефлексы,рефлексы,рефлексы туды их в качель!

  12. #129

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    еще бы найти модель для RF 4.5... реальную..

    Почему то на всех что нашел - ротор как раз "гаснет"

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    еще бы найти модель для RF 4.5... реальную..

    Почему то на всех что нашел - ротор как раз "гаснет"
    Да пусть гаснет. Зато потом в реале намного легче. Тяжело в леченьи, легко в гр.... тьфу, блин....

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Да блин стоит задуматься и твои посты меня подогревают!Аж слюни текут,как вкусную шоколадку ешь когда читаешь!!!Опыта по пилотированию пока мало и моя крашезависимость меня пока останавливает от покупки большого верта!Хотя полтинников у меня 2 но они нитрычи,а хотелось попробовать электричку!Как сказал Димыч Пиранья я пока беру количеством ,а не уменьем.Рефлексы,рефлексы,рефлексы туды их в качель!
    Леш, они настолько вертлявые и стабильные в то же время, что позволяют намного больше "наглости" в пилотировании. Но что удивительно, стал уходить от "борзоты" в полетах - наигрался. Причем понимание этого пришло с Лого400 и Лого600. Начинаю просто методично "мусолить" какой -то маневр весь полет, вылизывая его выполнение. Просто поведение вертолета как-то сразу дисциплинирует. Явно показывает, что много над чем надо работать. Тогда и полет проходит очень эффективно.
    Сейчас как раз отрабатываю тик-так на 4 позиции. Просто стоишь и методично тиктачишь. Иногда появляется ощущение, что летаю в симе Настолько нереально "правильно" летает.
    Если есть сомнения в крашах и цене - возьми Лого400 вибар. Цена очень приемлемая, в апгрейдах не нуждается вообще, в обслуживании, как пишут на Хелифрике, тоже. Запчасти(то, что ломается в крашах) недорогие. Балки, валы.
    Даже рама и та стоит всего 19 долларов!
    Батарейки 6S2600 дешевые на ХС.
    А летает он более адекватно, чем флайбарный 600-й тирекс. Поверь.
    Удачи
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 12.03.2010 в 18:35.

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Спасибо за совет! Юзаю лого 400 ви бар уже 3 тий месяц ощущения только положительные!А по поводу вертопарка я думаю этот снимок говорит сам за себя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1152.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.9 Кб
ID:	326603  

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Юзаю лого 400 ви бар уже 3 тий месяц ощущения только положительные!А по поводу вертопарка я думаю этот снимок говорит сам за себя
    Супер!
    Прости, не знал, что у тебя Лого.

  16. #133

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    потихоничку начинаю входить и в ветку про "Микадо"
    (имеется опыт пилотирования 450 и 250 аля "рексов")
    и так-же ни спеша собирается "лого 400" с сервоосью

    мотор стоит - Scorpion HK-3026 1400KV
    (Kv: 1400 RPM / Volt
    No-Load Current (Io): 3.86 Amps @ 6 volts
    Motor Resistance (Rm): 0.010 Ohms\
    Max Continuous Current: 80 Amps
    Max Continuous Power: 1680 Watts)

    регуль заказал - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC
    Cont. Current: 85A
    Burst Current: 100A
    Battery: 2-6 Cell Lipo / 5-18 Cell Ni-XX
    SBEC: 5.5V/ 4A Output

    Вот что интересует хватит ли у данного регуля, стабилизатора на 4А
    или надо отдельный ставить?
    да и хотелось услышать мнение про данный рег
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tz85A.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	92.0 Кб
ID:	326640  

  17. #134

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Вообще должно хватить с запасом,у меня стоял 60 ти амперный алайн в связке с скорпионом,а вот по поводу бека не знаю честный он там или нет?От греха поставил бы отдельный бек ИМХО.А вообще могу сказать что контроник рулит,не смотря на вроде бы завышенную цену,могу сказать точно он окупает все затраты!

  18. #135

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=ALEX 64;1769778.А вообще могу сказать что контроник рулит,не смотря на вроде бы завышенную цену,могу сказать точно он окупает все затраты![/QUOTE]
    +100! Пару дней назад у одного из пилотов нашей тусовки пробило насквозь новый Элайновский регуль на 500-ом Рексе. Посчитайте сколько стоит сгоревший комплект электроники:3 сервы на перекосе, серва на хвосте, приемник,520-я гира (все футабовское), ну, и сам ругуль. Хорошо Вибара не было. А теперь посмотрите цену Kontronik 80LV http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8035

  19. #136

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    +100! Пару дней назад у одного из пилотов нашей тусовки пробило насквозь новый Элайновский регуль на 500-ом Рексе. Посчитайте сколько стоит сгоревший комплект электроники:3 сервы на перекосе, серва на хвосте, приемник,520-я гира (все футабовское), ну, и сам ругуль. Хорошо Вибара не было. А теперь посмотрите цену Kontronik 80LV http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8035
    есть над чем призадуматся - Спасибо
    как минимум буду отдельный "ВЕС" ставить

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    потихоничку начинаю входить и в ветку про "Микадо"
    Поздравляю! Добро пожаловать! На хелифрике и ранрайдере нас уже очень много!
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    Вот что интересует хватит ли у данного регуля, стабилизатора на 4А
    или надо отдельный ставить?
    да и хотелось услышать мнение про данный рег
    Я летал на 400-ке на 100А терниджи, пока мой хакер был в ремонте. Никаких претензий. Отличный регуль. Выполнял задачу на все сто процентов. Просто хакер достался в комплекте. Думаю ваш будет работать так же здорово. Та же серия. Отдельный БЕК не использовал. Летал с родным.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрите цену Kontronik 80LV http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8035
    Согласен. Но в Контронике стоит обычный импульсный регулятор напряжения. Ничего супер_экстремально_германско_навороченного. Делается из типовых элементов, естесственно по типовому дизайну производителя чипа. Элайновцы в силу своей географической принадлежности традиционно сэкономили, мы с этим часто сталкиваемся.......
    А, к чему это я? А, да..
    Берете любой более менее приличного дизайна бек, ну хотя бы бек про от кастла, и ваши пробемы решены. Можно взять просто бек от кастла, тоже нормально работает. Хотя один мне удалось угробить. Ну это я постарался все же... Заменили по гарантии.
    А насчет контроника... Да, хорошая контора. Но у меня на 600-ке Лого Контроник обходится 400 долларов, а СС85HV я купил за 160(если честно, то за 115), плюс 38 за бек про. То есть в два раза дешевле. А высвободившиеся 200 баксов можно накупить батареек и летать больше!

  21. #138

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    можно узнать? оптимальный вес батареи для "лого-400"

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    можно узнать? оптимальный вес батареи для "лого-400"
    450-460 грамм, чтоб все с центровкой гуд!

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Согласен. Но в Контронике стоит обычный импульсный регулятор напряжения. Ничего супер_экстремально_германско_навороченного. Делается из типовых элементов, естесственно по типовому дизайну производителя чипа. Элайновцы в силу своей географической принадлежности традиционно сэкономили, мы с этим часто сталкиваемся.......
    А, к чему это я? А, да..
    Берете любой более менее приличного дизайна бек, ну хотя бы бек про от кастла, и ваши пробемы решены. Можно взять просто бек от кастла, тоже нормально работает. Хотя один мне удалось угробить. Ну это я постарался все же... Заменили по гарантии.
    А насчет контроника... Да, хорошая контора. Но у меня на 600-ке Лого Контроник обходится 400 долларов, а СС85HV я купил за 160(если честно, то за 115), плюс 38 за бек про. То есть в два раза дешевле. А высвободившиеся 200 баксов можно накупить батареек и летать больше!
    Евгений, Хакер хороший регуль!
    Контроник Джайв лично я выбрал потому что там ьек борта до 6 вольт регулируется, и более точный гувернер.
    Особенно когда 2048 точек на стике, приемник цифра, сервы цифра.
    Отдельный бек принципиально не ставил, т.к. лишний вес на-й не нужен.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    можно узнать? оптимальный вес батареи для "лого-400"
    Я летаю Тёрниджи 2450, 2600 и Гиперион 2600. Все 6 банок. У всех вес немного разный, я просто отметил на них КУДА их ставить(точную позицию). Все три типоразмера нормально укладываются в центровку. Тёрниджи 3000, к сожалению лезет, но с ним получается слишком передняя центровка и ничего с этим не сделаешь. Глубже засунуть не позволяет вал мотора.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Отдельный бек принципиально не ставил, т.к. лишний вес на-й не нужен.
    Андрей, золотые слова! Я за это и люблю контроник! Экономия на весе и гувер, не нуждающийся в настройке. При желании можно настроить Кастл последних прошивок ОЧЕНЬ хорошо(что я и делал на своем Лого 600), но если есть финансы и нет желания экспериментировать - контроник - то, что доктор прописал!

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Немного освежу темку, поскольку накопился кое-какой опыт. Возможно пригодится как владельцам Микадо, так и других электричек.

    Изначально, выбирая мотоустановку я исходил из расчетов калькулятора, размещенного на ReadyHeli и любезно предоставленного неким MrMel, с кем я имел честь недавно общаться на хелифрике по другим вопросам.
    Мои целевые обороты ротора были 2200. Этого достаточно, чтобы крутить любое 3D и в то же время оставаться с довольно хорошим полетным временем и не перегружать акки. Учитывая полетные характеристики Лого600 этих оборотов хватает для него более чем за глаза.
    Ну так вот. По расчетам вышеозначенного калькулятора была заказана шестеренка 11 зубов модуль 1. (я использую 106 зубьев мод.1 основную шестерню). Тем более, что некоторые мои знакомые летают с такой шестерней.

    Но в процессе программирования спидконтроллера(Set RPM) софт регулятора не позволял мне выставить желаемые обороты - писал, что они слишком высокие для гувернера.
    Для "обманывания" софта часто применяется такой трюк - во встроенном калькуляторе софта спидконтроллера в графе "количество селлов"(не путать с разделом отсечки!!!) выставляется 13 банок, вместо 12-ти, что обманывает калькулятор и позволяет установить желаемые обороты. Больше это ни на что не влияет. Я так и сделал.
    Обороты, которые мне удалось получить с "обманом" на 11-й шестерне - 2136. Что вполне приемлемо.
    Впоследствии, в поле были проведены замеры и установлено, что обороты действительно 2130.
    Было сделано несколько коротких тестовых полетов (3 мин.), поскольку "родные" акки еще не пришли.
    По приходу родных акков - Тёрниджи 3600 время было увеличено до 5 минут, при этом оставался приличный запас. При довольно активном 3D можно смело ставить 6 минут.
    Но вот что интересно: Первые минуты 3-4 обороты были стабильно одинаковые, оставшаяся часть полета - обороты заметно снижались, оставались более-менее стабильными. То есть все летало прекрасно, но обороты были явно ниже. Было ясно, что гувер не справляется.
    Тогда я стал рыться на хелифрике, в надежде найти ответ.
    И нашел.

    Совсем недавно, в конце февраля-начале марта один пилот на хелифрике отписался, что решил проблему с гувернером Кастла. Решение было очень простым.
    Он посоветовал..... выбросить все расчеты проведенные на калькуляторе MrMel-а и пользоваться калькулятором, встроенным в кастловский софт.
    Причина проста: Кастл в своем алгоритме закладывает бОльший запас Троттла для гувернера. Поэтому вся его зона оборотов для гувера смещена вниз. Кастл в режиме гувернера дает обороты ниже, чем тот же Контроник, при этом делая более щадящими условия работы акков.
    В результате человек просто пересчитал установку в кастловском калькуляторе, поставил подходящую шестерню и получил нужные обороты с "правильным" гувернером.
    Я посчитал свою установку. У меня получаются хорошие параметры с 12 или 13 пиньоном.
    Но учитывая, что вроде никто 13-й не ставит на 12S 500kV я решил выбрать более скромные изменения и заказал 12-ю. С ней я влажу по самому минимуму(2148). То есть с этими оборотами Кастл гарантирует, что я отлетаю весь полет без падения оборотов. Что меня, в принципе, устраивает.
    На 13 шестерне максимум гувера получается 2327. Можно сделать обороты ниже, но эффективность системы будет тоже ниже, а нагрузка на мотор - выше. Ну и чуть больше энергии будет уходить в нагрев регуля.

    Короче, 12 пиньон был заказан и получен. И тут засада! Старый сниматься напрочь отказался.
    Убив весь вчерашний вечер на изобретение самодельных приспособ и чуть не убив сам мотор решил оставить занятие, а сегодня в обед смотался к знакомым моделистам в магазин и те за 5 баксов и полчаса возни мне этот пиньон все-таки сняли. Ура-а-а!
    Сегодня вечером поставлю новый 12-зубАСТый, и при ближайшей хорошей погоде хорошенько его отдртестирую...

    О чем впоследствии отчитаюсь...

    ЗЫ: да, после того, как хелифриковец заметил несоответствие расчетов для кастловского регулятора в калькуляторе, MrMel переделал калькулятор, добавив туда опцию Castle Gov, Set RPM. Так что при расчете не забывайте ее ставить. А еще лучше просто испоьзуйте встроенный.

  25. #142

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    познавательно!

    когда буду собирать 600й - пригодицца.

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...во встроенном калькуляторе софта спидконтроллера в графе "количество селлов"(не путать с разделом отсечки!!!) выставляется 13 банок, вместо 12-ти, что обманывает калькулятор и позволяет установить желаемые обороты. Больше это ни на что не влияет.
    offtopic: на паки влияет - живут ярко, но недолго.
    нет ли ссылочки на подходящий pinion remover или чем-то нестандартным пиньон снимали?

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    было что-то похожее по форме на это:
    http://www.canadiantire.ca/AST/brows...252BPuller.jsp
    Только немного меньше размером.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    offtopic: на паки влияет - живут ярко, но недолго.
    нет ли ссылочки на подходящий pinion remover или чем-то нестандартным пиньон снимали?
    Не, пакам как раз очень легко приходится. Это всего лишь калькулятор, показывающий, сможет гувер держать обороты в пределах всего диапазона рабочего напряжения или нет.
    Обманывая его 13-ю банками мы делаем калькулятор более "оптимистичным", говоря, что при падении, скажем, до 3.6 вольта у него все еще будет запас вольтажа для мотора, при заданном KV и передаточных числах поддерживать заданные обороты.
    А в реальности напряжение будет ниже, поскольку банок меньше.
    И гувер скажет "-Упс..." и снизит обороты.

    А вот когда паки живут реально ярко, но действительно недолго - так это на моторчиках, заточенных под 5 селлов, а работающих на 6. Так у меня было на Тирекс500 с мотором Тайфун с ХС. Вот дурмашина-то была... Но паки.... бедные паки...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 25.03.2010 в 17:07.

  28. #145

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Немного освежу темку, поскольку накопился кое-какой опыт. Возможно пригодится как владельцам Микадо, так и других электричек.

    Изначально, выбирая мотоустановку я исходил из расчетов калькулятора, размещенного на ReadyHeli и любезно предоставленного неким MrMel, с кем я имел честь недавно общаться на хелифрике по другим вопросам.
    Мои целевые обороты ротора были 2200. Этого достаточно, чтобы крутить любое 3D и в то же время оставаться с довольно хорошим полетным временем и не перегружать акки. Учитывая полетные характеристики Лого600 этих оборотов хватает для него более чем за глаза.
    Ну так вот. По расчетам вышеозначенного калькулятора была заказана шестеренка 11 зубов модуль 1. (я использую 106 зубьев мод.1 основную шестерню). Тем более, что некоторые мои знакомые летают с такой шестерней.

    Но в процессе программирования спидконтроллера(Set RPM) софт регулятора не позволял мне выставить желаемые обороты - писал, что они слишком высокие для гувернера.
    Для "обманывания" софта часто применяется такой трюк - во встроенном калькуляторе софта спидконтроллера в графе "количество селлов"(не путать с разделом отсечки!!!) выставляется 13 банок, вместо 12-ти, что обманывает калькулятор и позволяет установить желаемые обороты. Больше это ни на что не влияет. Я так и сделал.
    Обороты, которые мне удалось получить с "обманом" на 11-й шестерне - 2136. Что вполне приемлемо.
    Впоследствии, в поле были проведены замеры и установлено, что обороты действительно 2130.
    Было сделано несколько коротких тестовых полетов (3 мин.), поскольку "родные" акки еще не пришли.
    По приходу родных акков - Тёрниджи 3600 время было увеличено до 5 минут, при этом оставался приличный запас. При довольно активном 3D можно смело ставить 6 минут.
    Но вот что интересно: Первые минуты 3-4 обороты были стабильно одинаковые, оставшаяся часть полета - обороты заметно снижались, оставались более-менее стабильными. То есть все летало прекрасно, но обороты были явно ниже. Было ясно, что гувер не справляется.
    Тогда я стал рыться на хелифрике, в надежде найти ответ.
    И нашел.

    Совсем недавно, в конце февраля-начале марта один пилот на хелифрике отписался, что решил проблему с гувернером Кастла. Решение было очень простым.
    Он посоветовал..... выбросить все расчеты проведенные на калькуляторе MrMel-а и пользоваться калькулятором, встроенным в кастловский софт.
    Причина проста: Кастл в своем алгоритме закладывает бОльший запас Троттла для гувернера. Поэтому вся его зона оборотов для гувера смещена вниз. Кастл в режиме гувернера дает обороты ниже, чем тот же Контроник, при этом делая более щадящими условия работы акков.
    В результате человек просто пересчитал установку в кастловском калькуляторе, поставил подходящую шестерню и получил нужные обороты с "правильным" гувернером.
    Я посчитал свою установку. У меня получаются хорошие параметры с 12 или 13 пиньоном.
    Но учитывая, что вроде никто 13-й не ставит на 12S 500kV я решил выбрать более скромные изменения и заказал 12-ю. С ней я влажу по самому минимуму(2148). То есть с этими оборотами Кастл гарантирует, что я отлетаю весь полет без падения оборотов. Что меня, в принципе, устраивает.
    На 13 шестерне максимум гувера получается 2327. Можно сделать обороты ниже, но эффективность системы будет тоже ниже, а нагрузка на мотор - выше. Ну и чуть больше энергии будет уходить в нагрев регуля.

    Короче, 12 пиньон был заказан и получен. И тут засада! Старый сниматься напрочь отказался.
    Убив весь вчерашний вечер на изобретение самодельных приспособ и чуть не убив сам мотор решил оставить занятие, а сегодня в обед смотался к знакомым моделистам в магазин и те за 5 баксов и полчаса возни мне этот пиньон все-таки сняли. Ура-а-а!
    Сегодня вечером поставлю новый 12-зубАСТый, и при ближайшей хорошей погоде хорошенько его отдртестирую...

    О чем впоследствии отчитаюсь...

    ЗЫ: да, после того, как хелифриковец заметил несоответствие расчетов для кастловского регулятора в калькуляторе, MrMel переделал калькулятор, добавив туда опцию Castle Gov, Set RPM. Так что при расчете не забывайте ее ставить. А еще лучше просто испоьзуйте встроенный.

    Жень! Поставь Контроник, Не надоеди эти экспирименты?
    Летать надо больше, чем эксперементировать!

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Андрей, как нибудь поставлю! Не вопрос! Но пока есть этот, да и времени я на него потратил полчаса в дождливый день
    Вот завтра будет хорошая погодка, посмотрю, что получилось.
    Поменять на контроник никогда не поздно, тем более, что я действительно летать люблю гораздо больше, чем возиться с настройками!

  30. #147

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    У меня тож новости, на 10S летать стало накладно, дорогие батареи, с учетом что при последнем краше грохнул батарейкку за 16000р., ща оба верта, Лого 500,600, переделыаю под 8S, ьатареи решил купить здесь, в принципе ценник гуманный http://www.century-rc.com/ecs/produc...03&kind_id=639 , реально 6s уже не хватает, хотелсь бы помощней.
    Радует вес этих ьатарей!

  31. #148

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    это интересно- ждём отчётов ) меня пока останавливает вложения в акки под 600ку да и под 500ку.

    а тюниджи 40С вообще не рассматриваются? вес там поболее, но сняв обёрку можно уложиться в +100 грамм по сравнению с V-Plus XP 4000, а цена за сборку 8s вообще смешная выходит.

  32. #149

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Сейчас на Лого 500 взлетный вес 2850гр. с 6-кой Кокам, с 8S ьудет 2950гр., а это реальное струлялово, оно и так струляет, но при проходе харикейнов с большим шагом на 6S мото-установка тухнет, с 8-кой думаю будет самое-то.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня тож новости, на 10S летать стало накладно, дорогие батареи, с учетом что при последнем краше грохнул батарейкку за 16000р., ща оба верта, Лого 500,600, переделыаю под 8S, ьатареи решил купить здесь, в принципе ценник гуманный http://www.century-rc.com/ecs/produc...03&kind_id=639 , реально 6s уже не хватает, хотелсь бы помощней.
    Радует вес этих ьатарей!
    Странно, все вроде идут наоборот на повышение напряжения... Ну да ладно, дело, как говорится, личное
    Я пошел на 12 селл, благо хобиситевские падарейки недорогие. Дело в том, что при бОльшем напряжении нужны меньшие токи. Следовательно С-rate может быть не таким дурным. 30С вполне хватает, даже хоббиситевских. И верт летает с ними просто прекрасно.

    Сейчас пока рабочий только один комплект 2x6S3600, второй будет через недельку. Также через пару недель должны появиться Гиперионы 2х3300 35С. Уже заплачено, тормозят с отправкой.

    Сегодня отлетал на 600-ке пять раз. Дурмашина, скажу я вам, та еще! Мощи в 4035 немеряно вообще! Я перегрузить ротор ни одним маневром не могу! Колбасня по полной!
    Сегодня я еще чуть подстроил регуль. Поставил тайминг "0", чуть убрал чувствительность гувера, а то осциллировал.
    Тайминг связан с производительностью мотора. Чем он выше, тем больше мощи можно выжать с мотора, но и тем сильнее он греется. Поскольку я мотор перегрузить не могу вообще, запас в мощности мотора - бешеный, то я поставил самый маленький - "0".
    В результате мотор, который был раньше довольно горяченький(многие жаловались на это) стал холодный как камень, регуль холодный по жизни, батарейки тоже холодные.
    За пять минут расколбаса по полной программе с батареек высосалось 2500-2550MAh, при их номинале 3600. То есть даже меньше, чем до смены тайминга и пиньона. До этого я выбирал где-то 2800-2900.
    Так что я очень доволен теперешним сетапом, все работает в очень оптимальном режиме.

    А на V-Plus я летаю на 400-ке. Еще в прошлом году купил. 2600. Хорошие батарейки, до сих пор живые, хотя уже пыл не тот. Но для практики пируэтов и всего кроме тиктаков подойдут нормально. Набрали больше сотни циклов уже.
    Ценовой диапазон - где-то посредине между Тёрниджи и Гиперионом.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Полетал в воскресенье на Лого400 - раз 15-16 и на Лого600 раза 4.
    Все летает замечательно, претензий нет.

    У 600-ки изредка осциллирует мотоустановка(судя по звуку), надо еще на пункт убрать гейн гувернера. Мотор и батарейки едва теплые, регуль холодный вообще.
    За 5 минут полета выбирается 2450-2500мАч при смешанном полете(тик-таки на 4 стороны, пирофлипы, фанеллы, хуриккейны).
    Похоже можно добавить еще минуту полетного времени. То есть 6 минут с огромной энерговооруженностью против 8 минут на Т600нитро. Это радует.

    Заодно поразвлекался с авторотацией. Авторотирует 600-ка просто чудесно(лопасти Radix600). С любой высоты можно привести вертолет "к ногам", ремень абсолютно этому не мешает.
    Авторотацию из инверта еще не пробовал, хотя уже подмывает сделать. На Тирексе600-ке получалось без проблем.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 29.03.2010 в 18:48.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Получил новые "вёсла". SAB Red devil New design для своего Лого600.

    Сразу и поставил потестить.
    Авторотацию делают прекрасно, мне показалось даже лучше, чем Радиксы.
    Поведение очень стабильное, ровное, и, в то же время, по ощущениям более агрессивное, чем у радиксов. Видимо обусловлено очень высокой жесткостью на крутку. Также как и радиксы летят очень ровно и стабильно. На зарубежных сайтах их отмечают, как очень агрессивные лопасти очень подходящие для флайбарлесс вертолетов.
    Общие впечатления- "Ух-х!!!" Просто супер! Я ими очень доволен.
    Поскольку верт новый, многие ощущения в новинку и немного смазывается ощущение разницы в лопастях. Во попривыкну к этой дурмашине, поставлю Ротортеки, посмотрю как они себя ведут и чем отличаются от Радиксов и САБ-ов.

    Мотор продолжает иногда немного осциллировать, сегодня в лом было тащить лаптоп на поле. Завтра поправлю гейн на гувернере.
    В смешанном полете сегодня за 5 минут батарейки высосались на 2480MAh. Просто дурачился-привыкал к верту. Тиктаки на 4 стороны сериями по 4-5 на каждую сторону, пирофлипы, пируэты, пирофаннелы, фаннелы, хуриккейны, прочая разнообразная солянка. То есть смело можно поднять до 6 минут.
    При практике тик-таков расход может быть весьма больше, надо для спокойствия отлетать 5 минут на практике тиктаков и посмотреть, что израсходуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: l_1600_1200_5F0911C3-9E94-4D43-B63F-F667CFBB4E3B.jpeg‎
Просмотров: 16
Размер:	50.7 Кб
ID:	332249  

  36. #153

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    видео в студию!!!!!!!!

  37. #154

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Получил новые "вёсла". SAB Red devil New design для своего Лого600.
    Жень, а сколько весят, и как с Ц.Т. (и продольным и поперечным) у них?
    Да и профиль - толщина какая, в сравнении с радиксами?

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Саша, сегодня вечерком померяю - выложу данные
    Сергей, я как-то никогда не рвался сниматься... Все видео, которые были, снимались просто кем-то на фанфлаях, потом давали мне посмотреть. Просить кого-то специально - непросто. Кто не знает специфики - снимает плохо и ничего толком не видно. Знающие операторы- редкость.
    Ну и реально красивый полет - это очень, очень много работы. Как пилота, так и оператора. Как-то не было задачи.
    Ну и камера нужна HD, простые уже как-то тоже "не того". Постобработка, я в ней отстал прилично...
    НАверное надо создать отдельную тему под названием "Как правильно снимать полеты вертолетчиков"

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Саша, каюсь, но так в лом было тащить верт домой и снимать лопасти, что ограничился лишь внешними данными.


    Length from bolt hole to tip - 620mm
    Chord - 56.50mm
    Root thickness - 10.0mm (Spacers included for 12mm blad grips)
    Root bolt size - 4.0mm
    Weight - Approx 140g (each)


    Studied for best performances in 3D flight, The red version is optimized for hard 3D


    по ощущениям они летают резче, чем Радиксы, в тоже время точность и управляемость хирургическая. Надо будет попробовать ротортеки, посмотреть разницу. Но честно говоря, снимать не хочется. Удачно прикупил...

    Ну и общий перформанс верта пока что немного в новинку, поэмтому некоторые детали поведения тех или иных лопастей не так заметны. Были правы все, кто хвалил Лого600.

    Я от его летных данных в восторге!

    Действительно, создан для тех, кто хочет летать и летать много и хорошо! Супер машина!

    Заодно вчера немно снизил гейн на гувернере. Вроде осцилляций больше не слышно. Обороты стабильные в течение всего полета. Все время кажется, что низкие. Только вот звук от ротора такой, что.... и динамика такая, создается впечатление, что верт ничего не вЕсит.

    Особенно, при очень резких сменах направления полета (фаннел-восьмерка, например) Ух-х!!!

  40. #157

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Жень, если всё же снимешь как-нибудь лопасти - повесь их с радиксами на один "гвоздик". По идее, у них передняя кромка должна больше выступать (ц.т. дальше от неё), от этого и резкость.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    По идее да. Как пишут в анонсах у них действительно "заднЕе" чем у радиксов центровка..
    Тем более, что у меня радискы обычные, не "стик бангерс"

  42. #159

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Сосайтники, я вот тоже подумываю о Микадо Лого 400.
    Летаю в основном на симе, Е-Флайт Msr, есть Трекс 450 спорт, на котором толком летать не научился, летал всего 4 раза и только 1 раз нормально приземлился. Ну не могу я просто висеть, хочется как в симе покувыркаться. Сколько раз хотел приехать в зал, чтобы подсказали, показали, ан нет, как только приедут запчасти, отремонтирую, хорошая погода, рядом площадка, полет 3-4 минуты, небольшой краш и домой. Так вот в последний раз назаказывал себе запчастей впрок еще в январе, дык почта наша ее до сих пор не довезла (молодцы в хелидиректе повторно отрпавили все, я доплатил за FeDex и все приехало за неделю).

    Но вернемся к Лого 400. Поругайте или направьте на путь истинный (бюджет небольшой).
    Думаю пока купить себе Лого 400 с флайбаром, благо он в москве стоит как и за бугром 8400 (я думаю это просто приманка подсадить на местный магазин запчастей, но все же),

    двиг. Скорп HK 3026-1600
    75 баксов
    Регуль Castle Creations Phoenix ICE 75SB Brushless ESC 100 баксов.
    Сайклик Hitec HS 5085MG 91.5 бакса за 3 шт.

    А на хвост уже есть 750 элайн и элайновская же 520 серва.
    Т.к. когда покупал 450 рекс, мне в комплект положили аж два гирыча 750, по ошибке.

    Остался вопрос по лопастям, незнаю, что купить, т.е. чтобы и не дорого, но достаточно для первых полетов. Ну и батарейки купить надо будет на ХС.
    Кстати, у мня 4 батарейки турнижи 3S 2200, 20С они подойдут если их в серии подключить?

    Думаю позже, когда научусь летать проапгрейжу его до флабарлеса, поэтому сразу хочу взять хорошие мотор и регуль.

    Вопрос вот в чем, лучше ли лого400 чем 500 рекс (если сравнивать версии с флайбаров) в управляемости??? и, намного ли дороже ремонт, т.к. запчасти к Лого дорогие. т.е. живуч ли пластик вообще?
    т.к. когда я крашил свой 450рекс, то в расходе были только лопасти, флайбар, main shaft, и один раз балка.
    Еще раз повторюсь, что опыт полетов на рексе маленький, только в симе. Дома на Msr тоже редко летаю.

  43. #160

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Тему "дороговизны" з/ч на Лого уже поднимали. Так что з/ч такие же по цене как и на 500-ке.Что-то чуть дороже, что-то лешевле. Что касается краш кита, то он не отличается от стандартного набора, который вы описали. А по поводу головы, то на Лого 400 флайбарная голова однозначно лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения