Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Раньше мои руки были в гибсе, поэтому первые полеты сделал друг.
Че, серьезно?
Че то я упустил… Не знал…
P.S. В ГИПСЕ наверное… если мы об одном и том же говорим…???
😃
На выходных облетал-таки лого 400 с MKS BLS 980 в попе. С приключениями. С утра поехал, взял ноут чтобы настроить все как надо. Отлетал тримировочный полет, все применил и начались чудеса. Верт все время закручивало по часовой (в сторону вращения ОР). Как ни бился, ничего не помогало. И настройки заново делал, и предкомпенсацию менял, и проверял кабели… Тупо вращало верт по часовой. На земле слайдер уходил влево все время. Выглядело это так: верт на земле стоит, движок выключен (вибрации=0). Выставляешь стиком руддер в ноль, отпускаешь стики, и слайдер медлено едет влево до крайнего положения. Выставляешь опять в ноль, бросаешь, и все опять едет влево. Такая штука пару раз приключалась и раньше, но переинициализация вбара все лечила. В этот раз беда криво вылечилась только тримом с пульта канала руддера, что есть неправильно, так как монитор вбара показывал правильные значения по каналам (уводило слайдер при нуле в канале руддера, а переставало уводить при значениях близких к 10-15). Делал с нуля тримировочные полеты несколько раз, ковырялся в настройках вбара, но безрезультатно. Иницилизация вбара (пауза с момента включения питания до прыжка тарелки) почему-то длилась не 5-10 сек как обычно, а по 20-30 секунд и даже дольше. Такое ощущение, что глючил гироском вбара. Выжег 5 батареек, но так и не заставил верт нормально лететь.
Приехал домой, начал ковырять верт. Посмотрел гироскоп и блок вбара. Все нормально, провода не выпали, виброгасящй скотч в порядке. Показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы. Отлепил гирик, проверил провода, прилепил обратно, но чуть сдвинул от оси, чтобы был зазор с сервой. К моему удивлению, все стало нормально инициализироваться и хвост никуда не ехал в спокойном состоянии.
Вечером решил попытать счастья и опять поехал на поле, без ноута. Верт полетел. Хвост не уводит и не дергается как раньше с футабой 9256.
В общем, я в прострации. Что это было? Глюк?
… Показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы. Отлепил гирик, проверил провода, прилепил обратно, …
В общем, я в прострации. Что это было? Глюк?
Что за хвостовой гирик? Блок датчиков что ли?
Да, блок сенсоров.
Серва при инициализации, как правило, шевелится. Вот она и качала при этом блок гироскопов.
Так что это не “глюк”, а Ваш “косяк” 😃
Я же написал, что “показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы”. Прошу понимать это буквально 😃 Прямого контакта корпуса сенсора с корпусом сервы не было, был слишком маленький на мой взгляд зазор (порядка миллиметра). Качалкой в сенсор не тыкало 😃
В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.
Как обновлю прошивку в вбаре, так сразу буду посмотреть на вибрации. Глючило хвост и в спокойном состоянии, с выключенным двигателем. А потом перестало глючить, без явной причины.
В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.
А можете просвятить по поиску источника вибраций используя анализатор ? Уже ротор перекидал, сейчас хвост ковыряю. Трясучка лютая, в логе сообщения что экстремальный уровень вибраций. Смотрел видео Mrmel по вибрациям, но что-то не осилил. Притянул датчик посильнее и все
Вы не там смотрите. Надо не логи смотреть, а спектрум аналайзер-кнопочка в правом нижнем углу. Верт должен быть подключен шнурком или по блютус к компу. Если шнурком, то, конечно, лучше без основных лопастей 😃. Крутите, смотрите, что показывает аналайзер. Он пишет силу, частоту и обороты возникновения вибраций. По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.
По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.
С кнопочкой все понятно, блютуф есть. Как по частоте и силе вибраций понять источник заразы ?
Верт начинает колбасить при выходе на обороты около 2100
Так анализатор тоже показывает вибрацию на 2100 оборотов (RPM) ?
Тахометром не мерял. Настроил гувернер на 2100 оборотов, при выходе на рабочие обороты начинает трясти вертолет. При снижении чувствительности возбуждение немного падает, но все равно некомфортно, при этом слайдеры чувствительности загнал уже почти вниз. Что самое интересное вертолет летал. Был небольшой краш с авторотацией и одним сломанным шасси и прошивка до 5 версии. Прошился по правильному, ресет в нужных местах нажал. Верт t-rex600 12S
Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D. Мотор HeliExpert 25-08, регуль kontronik…в общем учтены все советы логоведов 😃
Первый не Align вертолет в моем парке (Caliber не в счет). Пока в руках кручу, верчу… купил с рук пресобранный. Первая мысль когда увидел, куда дели весь люминий 😃
Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D.
Поздравляю! Отличная техника. Я от первого полета был в неописуемом восторге.
Аналайзер сам расчитывает и показывает обороты(прямо на графике пишет) на которых эта вибрация возникает. Если то, что он пишет, похоже на обороты основного ротора, то, значит причина в нем. Если пишет около 10000 оборотов- значит в хвостовом роторе. Чего проще! Еще не надо забывать, что ремень при активной работе рудером тоже создает вибрацию и тем бОльшую, чем больше он растянут.
Savox на L500/600 кто-нить летает? По форуму особых упоминаний нету об этих сервах. Вернее есть, но субъективные.
у меня все савоксы…на перекосе
правда на 400ке…
тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.
у меня все савоксы…на перекосе
правда на 400ке…
тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.
А сколько уже они отлетали? FBL Лого?
отлетали год почти…
и 14ть крашей…
FBL
и 14ть крашей…
😈😁
Вчера через палку купил апгрейд прошивки до V5. Сегодня с интересом обнаружил, что с палки у меня сняли 45 баксов аж целых два раза 😃 Каким-то образом получилось так, что я два раза купил прошивку, оба раза на один и тот же серийник вбара. При этом в аккаунте на сайте Микадо у меня обозначена только одна покупка прошивки.
Открыл диспут на палке, получил отлуп с формулировкой “у вас duplicate payment, просите продавца вернуть бабки”. 😦
Самое странное - в палке две покупки а в аккаунте на сайте Микадо только одна. При этом в подробностях на палке имеются номера заказов с сайта микадо…
Отписал слезное письмо в Микадо, мож кто-нить ответит…