Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 319 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А зачем слезиться-то? Это ваши деньги. Требуйте, вернут без проблем... Это не ваша проблема, что две транзакции за одну прошли, ...

  1. #1561
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А зачем слезиться-то? Это ваши деньги. Требуйте, вернут без проблем... Это не ваша проблема, что две транзакции за одну прошли, а пейпала или микадо. Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками.
    Если бы я ошибся с кнопками, то две покупки апгрейда на один серийник фигурировали бы не только в палке, но и в аккаунте на сайте Микадо. А так - в палке два раза сняли, а у в микадовском аккаунте только раз

  4. #1563
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Не уж то трудно им на сайте "бантик" поставить от повторного нажатия - это ж фигня полная.

  5. #1564

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Не было повторного нажатия. В аккаунте на сайте Микадо в истории покупок есть только _одна_ покупка прошивки, с номером заказа. В палке _две_ покупки, обе на один и тот же серийник вбара, но с разными номерами заказов. Один из двух палочных номеров заказов совпадает с номером заказа в аккаунте Микадо. В общем что-то где-то сглючило, и с палки сняли два раза по 45 баксов. Скорее всего глюк где-то на сайте Микадо произошел...


    з.ы. Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал

    з.з.ы. Странная штука была - в первых полетах хвостик во время ховера водило туда-сюда (happy dog tail). Безрезультатно крутил гейн хвоста с пульта, пытаясь убрать виляние. Потом поглядел на монитор с ноута и заметил, что значение гейна плавает в пределах 1-2 единиц. Отключил управление гейном с пульта, поставил рекомендуемые для лого400 значения и хвост вилять перестал.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А как у Вас гейн с пульта управлялся?

  8. #1566

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    С канала aux, путем выбора пунктика в меню настроек вбара.

  9. #1567

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Имеете в виду переключение банков?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.

  12. #1569
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    . Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал
    Да вообщето там хвост остался таким же, просто так могло показаться из-за того что по умолчанию стоит нулевой Deadband и реальный гейн стал выше при тех же цифрах.

  13. #1570

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.
    О как! Век живи- век учись.

  14. #1571

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Нашел очень полезный (по крайней мере для меня) канал на youtube, в котором много видеотуторов по настройке vbar, в том числе и по новой 5 версии прошивки есть много интересного.

    http://www.youtube.com/user/FredrikMelin72

  15. #1572

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.

  16. #1573
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    почему регулятор на лого помещают под капот
    Скорее всего дело в развесовке модели, плюс безопасное место для размещения. Но никто не мешает его повесить и с боку если Вам так хочется.

  17. #1574

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    и у меня возникло 2 вопроса по вибару

    - параметр "сенсор Deadband" влияет ли как-то на поведение вертолёта в воздухе ?

    - на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой так же как и MKS BLS980 - сложно их вкорячить по-моему... BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ?
    Последний раз редактировалось optimist; 13.09.2010 в 18:08.

  18. #1575

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    - на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой... BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ?
    В попытках облегчить хвост на 500 рексе ставил 9257, bls257, При перекладах шагом, покачивает хвостом. Не критично, но неприятно. Видимо придется возвращать взрослую серву.

  19. #1576

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    BLS980 нормально встала в зад моему лого 400, без колхоза. Покачиваний нет. Насколько я помню, параметр sensor deadband нужен для того, чтобы на земле хвостовая серва не дергалась.

  20. #1577

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.
    Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.

  21. #1578

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.
    Да видел. Просто вот такие штуки, когда прикручивают на регуль, как-то невользно возникают вопрос по охлаждению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	69.0 Кб
ID:	408598  

  22. #1579

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?

  23. #1580

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?
    80HV весит 84 грамм. А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается. Вот же и интересуюсь, пробовал кто-нить сбоку или толку никакого нету в этом?

  24. #1581

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.

  25. #1582

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.
    Благодарю за развернутый ответ =) Теперь все стало понятно. ПРо шестерню без лопаток дествительно не учел.

  26. #1583
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается.
    Так и есть. Поэтому и такие радиаторы ставят. Особенно актуально при жаре в 40 градусов

  27. #1584

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Во первых, верт начало "колбасить" - появилась существенная раскачка с носа на "корму". У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра.
    Кажется, удалось решить проблему раскачки. Виной всему было правая, а не левая серва. На вертолете стоят сервы Футаба9650 с металлическими апргрейдными шестернями. Оказалось, что серва плохо держит нагрузку в районе центра - при надавливании пальцем "проваливается" миллиметра на четыре, в одном из положении возле центра и вовсе начинает "помахивать" качалкой. После замены шестерен обратно на пластик эти эффекты полностью пропали.

    Позавчера удалось опробовать волшебное смягчающее дествие кукурузного поля Упал в кукурузу на хорошей скорости и не успел даже холд щелкнуть... Звук был жуткий... Пошел доставать "трупик"... Каково же было мое удивление, когда осмотр показал, что умерли только одна лопость, шестерни в одной серве и погнулся линк - это все. Даже посадочные шасси не пострадали!

    После замены убитых пластиковых шестерен снова на металлические проявился тотже эффект Серва стала слабой районе центра и в одном из положений начинает помахивать качалкой Тогда я решил, что проблема с сервой, нашел я заначке еще одну и переставил металлические шестерни в нее - тот же эффект! Причем шестерни целые, не разу не падали, и в двух других сервах перекоса работают нормально. Такая вот история

    Теперь про дергания хвоста. По характеру дерганий и отсутствию какой-либо периодичности очень подходила версия статики, хотя я довольно прохладно отношусь к этой теории По совету Жени "RС-Flyer" я залил внутрь хвостовой балки графитовой смазки из аэрозольного баллончика. Идея в том, что б придать ремню некую электропроводность и, таким образом, устранить саму возможность накопления статики. Сработало после второй, более тщательно проливки - дергания пропали.

    Заодно - мазать так мазать - я прыснул и на вал ХР. Этого делать было не нужно, т.к. вернулся "happy dog tail". Понять, в чем причина удалось при личной встрече в Женей на FunFly (где я, кстати, выиграл в лотерею T450S kit - но это уже другая история). Так вот, графитовая смазка слишком густая для ХР, после того, как Женя вытер графит и помазал ось TriFlow - "хвост" сразу прошел

    Может, кому-то эта инфа поможет

  28. #1585

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    а это каким из этих TriFlow сейчас модно валы мазать ?
    http://www.helidirect.com/advanced_s...Flow&x=16&y=14

    что-то тоже болею с вбаром. и хвост трясёт, а теперь ещё и заваливает во все стороны. подушки под гирик кончились - жду. а китайские толстые видимо совсем плохи... непонятно толи где механика-сервы-вибрация, либо подушка слишком толстая.

  29. #1586

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    нехрена вообще ничо мазать!!!

    Валы прямые поставьте

  30. #1587

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я валы перед установкой всегда полирую. Работает лучше всякой смазки. Мажу только при полетах на морозе (-10-15 град) жидкостью Liqui Moly для размораживания замков. Иначе, вал покрывается изморозью, затрудняющей ход слайдера.

  31. #1588

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    я всегда перед полетом сбрызгиваю оружейной синтетикой!!!, проблем нет!
    Балистол, Гунекс, масло класса Б3В, Высоко-оборотистое, для турбин!!

  32. #1589
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а это каким из этих TriFlow сейчас модно валы мазать ?
    Я капаю вот этим:
    http://www.helidirect.com/triflow-6o...tle-p-7151.hdx
    Если мне не изменяет склероз, братья Зэбо ей пользовались на нашем фанфлае в 2007-м в Торонто.
    Очень доволен. Мажу раз в 20 полетов основной вал, хвостовой и подшипники мотора. Работает нормально, ничего полировать не приходится.
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    что-то тоже болею с вбаром. и хвост трясёт, а теперь ещё и заваливает во все стороны.
    Это однозначно вибрация. У вибара такой прикол, я уже давно заметил. Если начинает заваливаться - ищи жуткую вибрацию.
    Еще, из практики эксплуатации Лого400 и Лого600: Я ни разу не сталкивался с вибрацией основного вала(более 1500 вылетов на 400 и 600-800 на 600 плюс десяток крашей). Валы(основной и промеж.) либо гнулись, либо оставались прямыми. Основная проблема вибрации, с которой приходилось бороться - дисбаланс хвостовых лопастей. При их высоких оборотах дисбаланс лопастей создает очень высокую вибрацию, которая сильно мешает сенсорам вибара, какие виброизоляции не делай. В одном из постов ранее я писал, как эту проблему решать. Метод было подсказан папой и по совместительству механиком Kahl Dyle. Если надо я могу повторить.
    Избавитесь от вибрации хвоста 80% проблем с вибаром уйдут в прошлое. Уже проверено.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 23.09.2010 в 06:26.

  33. #1590

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если надо я могу повторить.
    Повторенье - мать ученья Если не в лом, то мы послушаем.

  34. #1591
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    нехрена вообще ничо мазать!!! Валы прямые поставьте
    Точно, точно. Если валы чистыми держать, всё ходит очень плавно и легко. Инога прыскаю в слайдер ВД40, чтобы оттуда вымыть грязь всякую, и потом насухо вытераю вал.

  35. #1592

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Точно, точно. вытераю вал.
    машу вашу

    Дим, с канады не возврящщайся!!

    нам своих удмуртов хватает

  36. #1593

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Ну вот и я облетал сегодня свой Logo 500. Летит красиво, верт идет буквально за стиком. Воронку начертил идеальную ротация без проблем.
    Это собственно все что удалось попробовать за два вылета
    А причиной ротации стала остановка мотора. Пытался изобразить тик-таки, слышно было что ротор нагружается и при одном из перекладов мотор встал. Моторка хели-эксперт 25-08, рег kontronik jive 100lv, батарея 4000 6s 40c (китайских)
    Еще просматривая логи вбара нашел такое событие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vbarevent.jpg
Просмотров: 61
Размер:	12.4 Кб
ID:	411798
    Тримирование прошло в штатном режиме, никаких аномалий не выявлено.
    Собственно вот эти два момента и беспокоят. Что делать, с чего начать ?
    Отсечек типа current limiting как в CC нет в kontronike, и надпись явно не хорошая

  37. #1594

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Ну вот и я облетал сегодня свой Logo 500.
    Кость а сколько у Вас там народу летает в Петропавловске?

  38. #1595

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Активных два, пассивных еще ну не больше 10-ти человек

  39. #1596

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Такой вопрос. а 500ый Лого никто не умудрялся затачивать под 12S 2600 ? откуда такое желание думаю понятно...


    RC-Flyer, спасибо ! про хвост сам найду Ваши сообщения.

  40. #1597

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Игорь Наконечный затачил. Спросите у него, но на сколько я помню, он остался в полном восторге.

  41. #1598
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Повторенье - мать ученья Если не в лом, то мы послушаем.
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    RC-Flyer, спасибо ! про хвост сам найду Ваши сообщения.
    Я взял рецепт DahlD и немного его модифицировал:

    - Снимаете основные лопасти, хвостовые оставляете.
    - Раскручиваете ротор до оборотов, на которых летаете(важно). Причина проста. Вам нужно видеть вибрации и резонансы на вашей рабочей частоте. Бессмыссленно их смотреть на другой.
    Без основных лопастей обороты могут быть немного выше, (с включенным гувернером в принципе нет) , но это не суть важно, картина будет видна.
    - При раскрученном роторе щупаете корпус хвостового ротора(или самый конец хв. балки)
    Если рука испытывает неприятные ощущения от вибрации - надо лечить. Вы это почувствуете после нескольких экспериментов.
    Далее, я проделал некоторое количество опытов и выяснил, что балансировать хвостовые лопасти без толку. При прямых вале и хабе вибрация возникает из-за небольшой неидеальности расстояний между лопастями. Это вызывается допусками на цапфы, отверстия в лопастях, посадкой подшипников и пр.
    Балансировка самих лопастей не столь заметна. Единственное, на что надо обратить внимание - на качество изготовления лопастей. Один из моих комплектов KBDD на 400-ку был настолько кривой, что неустранимая бабочка была около 3 миллиметров!!!
    Далее, как балансировать хвостовой ротор:
    а) Грубо:
    1. Клеите балансировочную ленту на одну из лопастей. Неважно какую.
    2. Раскручиваете ротор до рабочих оборотов.
    3. Если вибрация усилилась - переставляете ленточку на другую лопасть
    б) Точно:
    После того, как определились с лопастью, которую надо утяжелять можно заняться более точной балансировкой. Ленточка изначально в середине лопасти.
    1. Переносите ленточку дальше от центра. Раскручиваете.
    2. Если вибрация усилилась, переносите ленточку ближе к центру. Проверяете.

    Вот и всё.

    Да, по моему опыту бывало достаточно малюсенького кусочка балансировочного скотча чтобы усмирить довольно жестокую вибрацию. Не забывайте, обороты хвоста очень высокие, поэтому достаточно небольшого дисбаланса, чтобы получить сильную вибрацию и кучу дополнительных гармоник.

  42. #1599

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    108
    С какой модели данной фирмы лучше начинать летать и где в М и МО есть запчасти к этой марке? Спасибо.

  43. #1600

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. а 500ый Лого никто не умудрялся затачивать под 12S 2600 ?
    Да, у Игоря теперь зверский вертолет- моторчик-то он поставил Скорпион 4035-500!!!

    Цитата Сообщение от Рюрич Посмотреть сообщение
    С какой модели данной фирмы лучше начинать летать и где в М и МО есть запчасти к этой марке? Спасибо.
    Выбор модели, в основном зависит от размера поля, на котором летаете и кошелька. Запчасти есть на Readyheli.com и в Mikado-heli,ru

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения