Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby
Mr_Miron:

Избавляются от пластика). У меня похожая штука стоит

Лучше кейс спидикса

На самом деле давольно спорный вопрос… Спедикс красив и на пару грамм легче. А вот этот вариант ( ali.ski/J0PcVW ) качественный, ремонтопригодный, лёгкий в сборке апгрэйд. Тарот молодцы. Всё встало прецизионно без напилинга. Респект им и уважуха.
Ах да! Цена вопроса всего 25!!! а спедикс сколько стоит? а если им цепануть землю, то врядли его выровнять можно, сохранив внешний вид и геометрию…

Vovets
hobbykingby:

а если им цепануть землю, то врядли его выровнять можно, сохранив внешний вид и геометрию…

Пётр, а ты его в руках держал, этот спедикс? Я думаю, очень надо постараться, чтобы его погнуть. Я продолжаю настаивать на том, что корпус редуктора должен иметь максимальную жёсткость.

Kormag

Вов, а сколько весит под 22мм спидекс? Не помнишь? Просто человек остановился на метал. проставке между щечками только из за веса.

Vovets

По случайности как раз Лога разобрана.

И это со всеми подшипниками, в отличие от предыдущей фотографии.

rolic

Спедикса под 690 нет. А вот тарот (и его аналог от хавка) универсален. Центральная часть получается по весу на круг примерно как родной пластик за счет того, что там только один сквозной болт, остальные короткие, а в родном 4 длинных. Не догадался с болтами взвесить…

Vovets
rolic:

Спедикса под 690 нет.

Поэтому и на 550-600 он незачем.

Не, погодите-ка, а разве у 690 не 25 мм балка? Тогда спедикс есть.

hobbykingby
Vovets:

Пётр, а ты его в руках держал, этот спедикс? Я думаю, очень надо постараться, чтобы его погнуть. Я продолжаю настаивать на том, что корпус редуктора должен иметь максимальную жёсткость.

Держал в руках, у нас есть они у ребят. У браша был он кстати)
Я же не против спедикса… Можно хоть из титана сделать супер жёсткий “редуктор”, вопрос зачем, если жесткости хватает, а вибрации и жёсткость несовместимы. Да и преимущества всеравно на стороне варианта выше.
Но безусловно, спедикс красивый апгрэйд, но мне не шашечки важны… мне ехать))

Кстати, подошли эксперименты с моей 6ти баночной 700кой к концу. Всё очень круто летает. Как погода будет, забацаем с брашем видео, где aliena 700х будет слева, а справа я попробую повторить его “резкость” только на своем “софт” вертолёте… ну и со звуковыми дорожками побалуемся)) Хочется донести до опытных вертолётчиков, что “резкость” и “громкость” это не одно и то же;)

Vovets:

Не, погодите-ка, а разве у 690 не 25 мм балка? Тогда спедикс есть.

шкив там по зубам не подходит

rolic
Vovets:

Не, погодите-ка, а разве у 690 не 25 мм балка?

25, но ремень другой. Уже покупал не разобравшись, пришлось продать 😉

hobbykingby
rolic:

остальные короткие, а в родном 4 длинных.

все верно. болты тяжеленные. В плане веса переживать смысл теряется. Апгрэйд мастхэв.

Vovets
hobbykingby:

вопрос зачем, если жесткости хватает, а вибрации и жёсткость несовместимы.

Понеслась теория из пальца.

У нас разные представления о редукторах. 😉

hobbykingby:

Да и преимущества всеравно на стороне варианта выше.

Преимущества всегда на стороне того варианта, который самому нравится.

hobbykingby
Vovets:

Преимущества всегда на стороне того варианта, который самому нравится.

блин… ну лень таблицу делать сравнения. Думал в сточку тоже очевидно. И я написал, мне он нравится.

Vovets:

Понеслась теория из пальца.

я последние 6 лет занимаюсь исключительно практикой.
Но возможно вам стоит попробовать заклеить лопасти в цапфах хвоста… будет жёстко, как вы любите)
Редуктор не исключение… В машинах видели может… шкивы железные, из 2х частей… между ними резина. Ну нельзя делать максимум жёсткости… По крайней мере не в этих случаях.

ЗЫ
вы не думали, почему мегажёское, калёное железо, становится хрупким? Почему болты имеют разную жёсткость в разных узлах?

Поскольку много текста, подытожу. Жёсткость должна быть достаточной, не более.

Mr_Miron

У меня был спидикс и сейчас другой хвост, как Петр спинул. Спидикс лучше обжимает балку, там два винта без гаек. У хавка 1 винт с гайкой

Петь не путай жесткость и хрупкость. Можно перекалить, тогда просность детали упадет

У логовского хвоста с карбоном небольшая жесткость на изгиб пластин. Кто-нибудь пробовал взять балку и потянуть за вал хр или толкнуть его в торец? Шкив сместится относительно балки, не думаю, что это хорошо. Про спидикс могу сказать, что с ним не жрет валы

У меня резонанс был с балкой карбоновой, которая гнется на кручение сильнее металла, с металлом резонанс ушел. А ты говоришь, что жесткость и вибра не совместимы.

alien131314

делайте, конечно. мне, кстати, ваш опыт разгона вертика на лоурпм очень интересен. я тоже не стою на месте, но вот 700ка пока стоит и ждет новых серв.

hobbykingby
Mr_Miron:

Петь не путай жесткость и хрупкость. Можно перекалить, тогда просность детали упадет

А можно подробнее? Понаучнее и связать с темой вопроса плиз.

Mr_Miron:

У логовского хвоста с карбоном небольшая жесткость на изгиб пластин

сто раз писали. нужно больше (чисто для успокоения души) ставьте конуса от 550ки как у спедикса по сторонам подша обводного. У меня стоят, благо ни весят ничего, жёсткость на кручение, изгиб и пр более чем жёсткая. Чисто поржать, погни балку взявшись за хвост и суппорт подкосов. и на кручение взявшись уже за раму. Ты же не начнешь искать балку от спедикса)

Mr_Miron:

У меня резонанс был с балкой карбоновой, которая гнется на кручение сильнее металла, с металлом резонанс ушел. А ты говоришь, что жесткость и вибра не совместимы.

мазафака, ты все не так понял, резонанс остался, частота за счет другого коэфициента демпфирования (вязкости материала) сместилась. Как сказал бы браш, мы уже это всё проходили, когда вы под стол ходили)) Извините, это не я сказал, это забаненный браш)

Кстати, а балку толщиной в 1мм пробовал карбоновую? так вот она уж точно жёстче люминя, а вот резонанс всёравно присутствует. В чем дело как думаешь?

alien131314:

мне, кстати, ваш опыт разгона вертика на лоурпм очень интересен

а видели как летает хензеляйт на 7 банках?) так вот мой на 6 и легче на пол кило))

Mr_Miron

Резонанса нет. Резонанс - совпадение частот колебания вынуждающей силы с собственной частотой объекта с ростом амплитуды колебаний. Вибрация осталась. Ну и? Молодцы, великие гуру, все проходили. Ты сделай плавник хвоста тонкий и не жесткий, посмотри что получится. Он может начать резонировать. Вибрации есть всегда, вопрос в их уровне
Жесткость - характеристика материала, которая характерезует изменение линейного размера при той же силе и площади сечения.
Хрупкость - вид разрушения без остаточных деформаций.
А прочность характерезует при каком напряжении разрушение наступает

Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет

hobbykingby

Ты ссылки еще на источник оставь))������

Про конусы ни о чем в этом случае, стоят они у меня. На жесткость в этом направлении не влияет
]

В каком направлении?

Я не браш, часами оформлять посты бесплатно не моё. Резонанс приходит сто про. Его гасит мягкий люминь

Но. Но!
Суть не в этом. Суть в достаточности жесткости. Отличной работе апгрэйда от браша. Цена вопроса 25$
Покупайте спедиксы за 100)) потом точите шкив или колхозьте. Я не против

Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе

Mr_Miron

Я своими словами в доступной форме писал. Если не веришь, то можешь поискать сам.
В направлении куда ротор дует.
Почему-то мягкий люминь хрен скрутишь, а карбоновая балка крутится так, что видно как плавник на пару см смещается, а с металлом еле заметно.

hobbykingby

Пробуй 1мм карбон гнуть. По весу столькож сколько люминь

Давайте лучше коллективно подумаем, как использовать карбон. Мне не дают покоя лишние 40грамм люминя на 6баночном сетупе

Mr_Miron

Петь, у меня балка карбон со стенкой 1мм. Ее фиг согнешь, а скрутить легко.
Карбон-композит, многое зависит от намотки или укладки