Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 319 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от pxkeeper Пока в общем снял его, пусть лежит...( Отправлять назад однозначно. Потребовать полной замены на новый. Заменят. Права ...

  1. #1641
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Пока в общем снял его, пусть лежит...(
    Отправлять назад однозначно. Потребовать полной замены на новый. Заменят. Права потребителя еще никто не отменял. Даже и в хобби. Хотя производители и продавцы продукции хобби об этом как-то периодически забывают. Приходится им об этом напоминать.
    Кроме того, можно потребовать возврата денег и купить кастл. Работают прекрасно у очень многих пилотов на нашем поле. А вот с контроником у меня тоже не очень удачный опыт. Так что я как-то не фанат этой фирмы...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Только хотел тоже сказать про мотор. У меня есть мой 100+LV, проверенный в боях, Кирилл. Пока все равно не у дел. Если хочешь поставь, во всяком случае будет понятно где проблема.

  4. #1643
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, спасибо. Пока повременю, попробую Кастоловский регуль поставить, есть в наличии - потянет, нет проверю. Сдается, что должен потянуть или если чего отсекется от нагрузки
    Если эксперимент не удастся, то возможно заеду за твоим 100 LV, чисто для проверки.
    А так вообще Скорпион уже заказал.

  5. #1644
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    А чего Контроник написал в ремонтном листе? Сколько раз моргал контроллер?

    Контроники как и любая электроника может быть бракованная и не работать как надо, но чтобы у всех вокруг (как вы говорите) они не работали - не поверю. Я тоже знаю полно случаев когда на Контроник бочку катили, а потом выясняли, что где то мотор пробивало, серву коротило, пайка полное г..но была, и тд.

    Ладно, это отступление было. Хотел отписаться про MKS DS760. Серво просто суперское . В любой день выберу её вместо БЛС 251. При очень агрессивной работе шагами, хвост уводит очень редко и намного меньше чем с BLS251. Реверсалы стали чётче намного. Стало возможным увеличить общий гейн, и опустить в два раза предкомпенсации. Так что рекомендую всем .

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Кто про регуляторы кто про сервы,а я хочу спросить про мини вибар.Поставил его на 600 электричку извините не ЛОГО может и вопрос нужно задавать в другой ветке но гуру вибар здесь больше так что извиняйте!Призвел настройки как и всегда делал на ЛОГО 400.При включении борта произошла инициализация девайса.При раскрутке ротора начались дергаться сервы автомата перекоса хвостовая серва в норме питание в норме,где копать не знаю?Россия,Канада помогите!Сервы SAVOX SC-1257TG на хвосте блска 251


  8. #1646
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Похоже на вибрации. У меня тоже такое было. Был разбит один подшипник, находившийся близко к сенсору. Вы снимите лопасти и расскрутите до рабочих оборотов. Затем можно продолжить снимать разные части верта (хвост, голову, главную шестерню), если всё есчё дергание серв будет присутствовать. В результате найдёте куда нужно копать.

    Если у вас V5 то посмотрите анализатор вибраций. Оооочень полезная штука.

  9. #1647
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Только хотел тоже сказать про мотор. У меня есть мой 100+LV, проверенный в боях, Кирилл. Пока все равно не у дел. Если хочешь поставь, во всяком случае будет понятно где проблема.
    Игорь, привет! Пока Кирилл на поле хочу сказать, что мы уже сегодня облетали его логу 500 с регулятором CC ICE 80HV. По логгеру токи были до 128А ну и 2.7кВт мощности в пике. Облет прошел нормально. Хотя Agility 50% это было жестко. По циклику примерно 1 оборот в секунду. Старательно грузил ротор, моторчик сильно проседал, но регуль держался молодцом. В целом, я бы сказал, что по регулю замечания не было.
    Последний раз редактировалось aarc; 10.10.2010 в 16:07.

  10.  
  11. #1648
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Контроники как и любая электроника может быть бракованная и не работать как надо, но чтобы у всех вокруг (как вы говорите) они не работали - не поверю. Я тоже знаю полно случаев когда на Контроник бочку катили, а потом выясняли, что где то мотор пробивало, серву коротило, пайка полное г..но была, и тд.

    Дим, я читал все эти посты от тебя и на этом форуме и на другом, в курсе где копать нужно и все предварительно проверил. Питание борта у меня отдельное, поэтому сервы не могут быть причиной. Пайка хорошая - проверял, разъемы тоже стоят хорошие. Просто так бочку катить не стал бы. Было бы очень замечательно, что регулятор не имеет к этому отношения, т.к. он просто дорогущий и если будет дурить - это очень неприятно. Сейчас заказал под него моторчик Скорпион, попробую такую связку. Если все будет окей - замечательно. А пока полетаю на Кастле.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Пока Кирилл на поле хочу сказать, что мы уже сегодня облетали его логу 500 с регулятором CC ICE 80HV.
    Единственно не удалось нормальные обороты установить на роторе, видимо нужно побольше пиньен ставить. А так полетела и отлетало вполне себе нормально. Температура регулятора 40С, мотор 43С, паки не мерял. Вот лог первого полета, там где агилити немного перекручено:



    Тут в хорошем размере
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 10.10.2010 в 16:56.

  12. #1649

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Похоже на вибрации. У меня тоже такое было. Был разбит один подшипник, находившийся близко к сенсору.
    Дим пойми вертолет абсолютно новый,методику снятых лопастей и логгера вибраций применял запредельные вибрации отсутствуют!Потеряно 3 дня времени, мытарств и результат 0!Вот так!Хотел поставить именно мини вибар уж очень все по компоновке все разложилось хорошо,причем сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!

  13. #1650
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Хотел поставить именно мини вибар уж очень все по компоновке все разложилось хорошо,причем сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!
    Ну в этом случае конечно надо по электронике копать. Дело не в верте.

    То есть была связка бортовой акк->вбар->серво и уже были проблеммы? Вбар логи проверели? А без вбар пробовали (аак->приёмник->серво)?
    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.10.2010 в 09:39.

  14. #1651
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    ...сначала попробовал забиндить саттелиты спектрум сервы уже тогда дергались но в состоянии покоя!Потом подключил приемник и результат плачевный!Придется обращаться к Доктору в лице Игоря Наконечного!
    1. Проверить питание. Если все работы проводились с использованием бека, то подключить вместо него в вибар обычную никель-кадмиевую батарейку и проверить, как работает при ней. Если в случае от батарейки дерготня пропадает - бек.
    Если сервы дергаются в состоянии покоя при отсутствии сигналов на входах, то налицо проблемы с питанием. Проверить как плюсовой провод, так и земляной.

    2. По очереди отключать сервы. Возможен косяк в серве или проводе сервы. Если коротит на землю или обрыв в земле, такое поведение тоже возможно.
    Повесить на выходы вибара три заведомо рабочих сервы для эксперимента.

    3. Очень легко проверить является ли причиной наличие какого-нибудь мусора на входе в вибар со стороны сателлитов или приемника. Достаточно зайти в меню калибровки радио и посмотреть, что там на шкаликах радио. Если дергаются- мусор идет оттуда. Но скорее всего вряд ли. Тем более, что сателлиты и внешний приемник вели себя одинаково, как я понял.

    4. Проверить тип выбранных серв в вибаре.

    Да, и еще. Хаотичная дерготня серв НИКОГДА не является симптомом вибраций в системах с Вибаром. Симптом наличия вибраций довольно простой и очень явный:
    При висении вертолет начинает косить в какую-нибудь сторону, как будто сбилось триммирование. Приходится все время корректировать. Если очень интересно, могу обьяснить это с позиции электроники и механики.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 11.10.2010 в 10:05.

  15. #1652

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если очень интересно, могу обьяснить это с позиции электроники и механики.
    Конечно, интересно. Просим.

  16. #1653

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    При раскрутке ротора начались дергаться сервы автомата перекоса хвостовая серва в норме питание в норме,где копать не знаю?Россия,Канада помогите!Сервы SAVOX SC-1257TG на хвосте блска 251

    Привод хвостовог ротора вал или ремень?, попробуйте снять х/балку и проверить вращение привода. У меня была такая же проблема как у вас, сервы уже в пол-стика начинали беситься, оказалось что подшипники х/вала хрустели.

  17. #1654

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А это , случайно, не произошло после установки 5.0? У некоторых были проблемы с дергатней серв после этого. А еще воздействие статики тоже приводит к дерготне. У меня вообще верт при раскрутке ротора подпрыгивать начал, когда заземление нарушилось.

  18. #1655
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, и еще. Хаотичная дерготня серв НИКОГДА не является симптомом вибраций в системах с Вибаром. Симптом наличия вибраций довольно простой и очень явный: При висении вертолет начинает косить в какую-нибудь сторону, как будто сбилось триммирование. Приходится все время корректировать. Если очень интересно, могу обьяснить это с позиции электроники и механики.

    Это не верно. Вертолёт может колбасить конкретно, кидать из стороны в сторону, так что становиться страшно (при чём иммеенно из за хаотичного дёргания серв, что было проверенно и доразанно на столе). У меня сильно разбит подшипник был один на Лого 400. Вертолёт коласило страшно, а не просто уводило.

  19. #1656
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    При раскрутке ротора начались дергаться сервы автомата перекоса хвостовая серва в норме питание в норме,где копать не знаю?

    Земли хвост, очень похоже на статику.

  20. #1657
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Конечно, интересно. Просим.
    Для начала, вибрация есть повторяющиеся колебания, характеризующиеся ОПРЕДЕЛЕННОЙ амплитудой и частотой и проходящая в ОПРЕДЕЛЕННОЙ плоскости. Соседние колебания очень близки друг к другу по амплитуде и частоте, в процессе времени как амплитуда, так и частота могут "плыть"- меняться в зависимости от условий. Обычно достаточно легко установить частоту вибраций по даталогеру или акустическому анализатору спектра (у меня в айфоне такой стоит)

    Плоскость вибрации может быть любой, но в большинстве случаев она проходит в плоскости вращения элемента, вызывающего вибрацию. Например при гнутом хв. вале эта плоскость будет вертикальной - понятно почему. Представьте себе грузик, вращающийся в вертикальной плоскости.
    В этом случае, вибрация воздействует на сенсор ИМЕННО в этой плоскости.

    Сенсор устроен таким образом, что он создает собственные колебания. Поворот сенсора влияет на эти колебания и дельта между возбуждающими колебаниями и реальными является информацией о повороте сенсора.
    В случае появления сторонней вибрации сенсор выдает неправильные данные, поскольку вибрация складывается(вычитается) из колебательного процесса самого сенсора. Поскольку вибрация, как я уже и говорил, это колебания повторяющиеся, следовательно более или менее постоянные, то и ошибка, которую получит сенсор при замере будет более или менее постоянной.

    Поскольку плоскость вибрации от, скажем, хвоста неидеально параллельна продольной оси вертолета, то на моей практике такая вибрация воздействует на элероны(скажем процентов 80) и элеватор (процентов 20) и почти не воздействует на хвост. В этом случае вертолет "плывет" в эти стороны и это было замечено много раз у нас на поле.

    На моей памяти были случаи, когда подшипники привода хв. вала в Авант Аврора воздействовали на гироскопы Спартан. Независимо от виброразвязки. Разработчиками Аванта тогда было порекомендовано убирать Спартан с задней площадки. Но помнится в том случае хвост "плыл"

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Это не верно. Вертолёт может колбасить конкретно, кидать из стороны в сторону, так что становиться страшно (при чём иммеенно из за хаотичного дёргания серв, что было проверенно и доразанно на столе). У меня сильно разбит подшипник был один на Лого 400. Вертолёт коласило страшно, а не просто уводило.
    Ну раз не верно, тогда приведи свое обьяснение сему эффекту. С точки зрения физики. А мы послушаем.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 11.10.2010 в 18:58.

  21. #1658

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поскольку плоскость вибрации от, скажем, хвоста неидеально параллельна продольной оси вертолета, то на моей практике такая вибрация воздействует на элероны(скажем процентов 80) и элеватор (процентов 20) и почти не воздействует на хвост. В этом случае вертолет "плывет" в эти стороны и это было замечено много раз у нас на поле.
    У меня на 500-м рексе с гнутым валом ХР верт заваливало вправо и чуть назад. Что совпадает с вышеизложенным.
    По остальному: спасибо за пояснение, ушел перечитывать и обдумывать.

  22. #1659

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Вечер добрый!
    нужно ваше мнение про сервы MKS DS9660A+
    хочу поставить на перекос лого 400 (так-как Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg зашумели)
    савокса"SH-1250 MG" к сожалению в Москве нету
    а вертолёт с каждым разом всё больше и больше РАДУЕТ
    DS9660A+

    Рабочее напряжение 4.8~6.0V
    Рабочая температура -10 to +60 Degree C
    Pulse (1520us/333Hz)
    Скорость (4.8V) 0.12sec/60°
    Скорость (6.0V) 0.098sec/60°
    Усилие (4.8V) 3.3 kg.cm
    Усилие (6.0V) 4.7 kg.cm
    Тип двигателя Japan Coreless Motor
    Привод потенциометра Indirect Drive
    Тип подшипников Dual Ball Bearings
    Тип шестерен 1 Titanium Gears + 4 aluminum-alloy Gears
    Длина провода 15cm
    Вес 27.5g
    Размеры 35.8 x 15.2 x 29 mm
    Ток потребления без нагрузки 260mA MAX
    Ток потребления под нагрузкой 1.0A MAX

  23. #1660
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    нужно ваше мнение про сервы MKS DS9660A+
    Я на таких на 400-ке и летаю. Нормальные сервы, отлетал весь сезон, больше тысячи вылетов, пару крашей, пока никаких нареканий. Поведение верта адекватное, люфты меньше, чем 9650 с мет. шестернями, которые были раньше, но те налетали больше и уже прилично люфтили.
    Бек использую штатный от регулятора хакер SB70 Pro. Единственное, там бек импульсный, а потому довольно сильный.

  24. #1661

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Мужики всем огромное спасибо за советы!Практически всё что вы советовали я уже сделал,за исключением подключения внешнего аккумулятора!Данный девайс уже стоял на ЛОГО 400 но с четвертой прошивкой это раз на нем все было нормально за исключением того что он был подсоединен через приемник и не было попытки его забиндить на саттелиты но это не меняет картины,все сервы только из коробки и прошли испытание без вибара!Кстати внимательно прочитал аналитические выкладки Евгения по поводу плоскости вибрации и поведения серв автомата перекоса и и его не воздействия на хвост,да хвостовая серва стояла как вкопанная,а проблемы возникали только с перекосными сервами ,это что получается мне нужно ви бар установить вперед кстати хочу посмотреть как будет себя вести спартан в данной ситуации,а что смотреть у многих Российских пилотов стоит спартан и не кашляет!Это уж слишком сложно как то получается!Короче если уж проводить эксперимент до конца буду устанавливать стандартный ви бар и посмотрю что будет происходить,вот так!Как соберу отпишусь!

  25. #1662

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вроде в русском хеликрафте были Савоксы...

  26. #1663
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну раз не верно, тогда приведи свое обьяснение сему эффекту. С точки зрения физики. А мы послушаем.
    Я верю своим глазам больше чем очень урезанной/упрощённой/идеализированной теории в отрыве от Вбар... у меня достаточно опыта с вибрациями и Вбар чтобы ей не верить...
    Вот не знаю по теории шмель уже полетел или нет? Xe-xe

    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! нужно ваше мнение про сервы MKS DS9660A+
    Ставти 9670А+. Силы у них на 425мм лопасти хвотает, а скорость очень выдающаяся. Вбар любит быстрые сервы.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 12.10.2010 в 08:15.

  27. #1664

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, встречал на хелифрике то, что люди настраивают эндпоинты передатчика в канале газа для работы с Контроником, но ничего подробно не нашел. Не в курсе для чего это делается и не может ли отсутствие такой настройки быть причиной отсечек Контроника 100ЛВ у меня и pxkeeper'a ? В то, что регуль отсекается по току не верю, т.к. все отсечки происходят на простых флипах или бочках, т.е. далеко не самых напряженных фигурах.

  28. #1665

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    спасибо за советы!,купил MKS DS9660A+ - буду пробывать

  29. #1666
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Дмитрий, встречал на хелифрике то, что люди настраивают эндпоинты передатчика в канале газа для работы с Контроником, но ничего подробно не нашел. Не в курсе для чего это делается и не может ли отсутствие такой настройки быть причиной отсечек Контроника 100ЛВ у меня и pxkeeper'a ? В то, что регуль отсекается по току не верю, т.к. все отсечки происходят на простых флипах или бочках, т.е. далеко не самых напряженных фигурах.
    Нет из-за этого не должно быть отсечек. Дело в том что Контроник добавляет буффер в 10% знизу и сверху на канале газа. Т.е. реально используется сигнал от -80% до +80%. К примеру газ в 81%-100% будет реавен газу в 80%.

    Для того чтобы кривые газа соотвествовали реальности делать нужно следующее:
    1) Выставить канал газа -100% / 100%
    2) Запрограмить 1ю моду
    3) Выключить регулятор, поставить нижнию точку газа в -50%
    4) Включить регулятор на минимальном газе и потихоньку двигать нижнию точку газа в минус. В какой то момент загорится лампочка на регуляторе. Это и есть реальная нижняя точка газа (На JR/Spektrum обычно это -80%). Добавляем есчё пару процентов для безопастности.
    5) Верхнию точку выстовляем симитрично нижней относительно нуля.

    Вооще какие моды и в каком порядке были запрограммлены? У вас происходит полная отсечка или у борта остаётся питание? Регулятор моргает сколько раз? Кокое напряжение на БЕКе? Какая версия Контроника? Какие сервы?

    Запрограммируйте моду 4/11 обезательно после 9ой. Тогда у мотора должна быть плавная отсечка. А то по моему на каких то версиях Контроника плавная отсечка может быть выключена 9ой модой.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 12.10.2010 в 22:14.

  30. #1667

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Версия была 4 или 5, зпрограммированы 1,4,7 моды именно в таком порядке. Борт имеет отдельное питание. сервы BLS451 и 251, мотор Plettenberg 25-8, батареи 6S Гиперионы 4200VX, Туринджи 4000 40С, Desire Power 4000 35C. Сейчас регуль вернулся из Германии, но, насколко я понял, его там просто прошили 9-й версией и протестировали. Я, пока, на вертолет его не ставил, а вот Кирилл поставил и снова упал из-за отсечки. Какие моды программил он, я не знаю, появится- напишет.
    И еще вопрос по поводу полки говернера. L600, Контроник Jive80HV, Scorpion 4035-500, 12S 3300 35C, Edge 603. Сейчас у меня стоит 12-й пиньон и, соответственно, полка 61% 2170 оборотов. Контроник пишет, что желательно иметь полку в районе 80%. Пробовал ставить 11-й пиньон и повышать полку до 75%, показалось, что силовая стала душиться гораздо сильнее. Где правда? Можно ли оставить полку на уровне 64% или все-таки лучше меньший пиньон и высокая полка?

  31. #1668
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если вы не калибровали конечные точки газа то 64% - это есть реальные ~67.5%, a 75% - реальные ~81% (блин запутался с вычеслениями ). Выше 80% и до 85% держат хорошо только сильные акки, остальным аккам лучше быть между 75% и 80%.

    9 моду запрограммируйте (у вас может имменно из за этого и проблеммы), а 4ую в конце (на всякий случай, см. выше). И проверти скорлько раз моргает.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 13.10.2010 в 01:11.

  32. #1669

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    9 моду запрограммируйте (у вас может имменно из за этого и проблеммы), а 4ую в конце (на всякий случай, см. выше). И проверти скорлько раз моргает.
    Спасибо! Когда дойдут руки до Лого 500 с Контроником 100LV обязательно последую Вашему совету. А пока в его сторону и не смотрю. Устав от крашей L500, связанных с отчечкой, купил L600. Три месяца после сборки Logo600-три месяца кайфа от полетов!

  33. #1670

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А разве конечные точки газа при программировании режима сами не выставляются? Мы же там переводим стик и в верхнее, и в нижнее положение. Или я что-то путаю?

  34. #1671
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий спасибо за разъяснения почитал подумал, но пробовать буду уже со Скорпионом.


    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А разве конечные точки газа при программировании режима сами не выставляются?

    Резонный вопрос.

    И еще есть вопрос, вот мы последовательно программируем МОДы, что они все значат? Я понимал так - 1я это сброс регулятора, 4я это некая подпрограмма настройки регулятора на использование с моделями вертолетов. Для меня все логично - сначало сбрасываем регулятор, потом заного программируем. А тут оказывается еще какие то моды вместе с 4й программировать можно, например ту же 9ю. Непонятно как то. Интересно почему с карточек этого нельзя делать, ведь так было бы удобнее? Сделали аж 2 карты программирования, которые тоже не особо дешевы, а получается они половину и делать не умеют.

    P.S. чет подумал и мне кажется, что конечные точки газа не выставляются при двиганье стиком вверх-вниз при программировании 1 моды. Скорее всего это просто моду активируем так.
    P.P.S. еще подумал и все начинает более менее складываться в понятную картинку: мод - пункт программирования регулятора. Он может быть либо активирован, либо дезактивирован. Активируется при программировании путем перевода стика газ в верхнее положение.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 13.10.2010 в 12:15.

  35. #1672

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    И еще есть вопрос, вот мы последовательно программируем МОДы, что они все значат? ...А тут оказывается еще какие то моды вместе с 4й программировать можно, например ту же 9ю. Непонятно как то. ... Сделали аж 2 карты программирования, которые тоже не особо дешевы, а получается они половину и делать не умеют.
    Даaaa, так вот ты какой "северный медвед" Kontronik...
    Не только недоступный, но и загадочный

  36. #1673
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А разве конечные точки газа при программировании режима сами не выставляются? Мы же там переводим стик и в верхнее, и в нижнее положение. Или я что-то путаю?
    Я уже написал ответ:

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Дело в том что Контроник добавляет буффер в 10% знизу и сверху на канале газа. Т.е. реально используется сигнал от -80% до +80%.
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    чет подумал и мне кажется, что конечные точки газа не выставляются при двиганье стиком вверх-вниз при программировании 1 моды. Скорее всего это просто моду активируем так.
    Когда программируеш 1ую моду то контроник запоминает верхнию и нижнию точки, но добавляет буффер в 10% снизу и сверху. А нам так много не надо

    9ая мода - режим работы с липо акками.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Интересно почему с карточек этого нельзя делать, ведь так было бы удобнее? Сделали аж 2 карты программирования, которые тоже не особо дешевы, а получается они половину и делать не умеют.
    Всё просто, и ни какие карточки не нужны (у меня их нет ). Программим 1ую моду, калибруем канал газа, 7ую по надобности (или проводки переключаем), 9ую, и в конце 4ую или 11ую. Удобно, и даже если на поле надо сделать изменения, то без всяких карточек это занимает 2 минуты, и ни каких таймингов, шимов, тд...

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    мод - пункт программирования регулятора. Он может быть либо активирован, либо дезактивирован. Активируется при программировании путем перевода стика газ в верхнее положение.
    нет, на самом деле мода активирует или выключает сразу несколько параметров.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 13.10.2010 в 21:43.

  37. #1674
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    нет, на самом деле мода активирует или выключает сразу несколько параметров.

    Это понятно, я больше для простоты написал, т.к. эти параметры наверное взаимозависимы.

  38. #1675

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Даaaa, так вот ты какой "северный медвед" Kontronik...
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Не только недоступный, но и загадочный
    для некоторых он скорее не доступный
    где можно купить контроник??? я уже не знаю
    нету этого «северного медведя», нужно платить деньги сейчас, а через 3-4 недели стулья
    даже там только предзаказ нету ничего в наличии, неужели регулятор за 550$ настолько ходовой что его разбирают мгновенно и их не хватает на всех.

    я и не думал что для меня это станет такой проблемой

  39. #1676

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение

    для некоторых он скорее не доступный
    где можно купить контроник??? я уже не знаю
    нету этого «северного медведя», нужно платить деньги сейчас, а через 3-4 недели стулья
    даже там только предзаказ нету ничего в наличии, неужели регулятор за 550$ настолько ходовой что его разбирают мгновенно и их не хватает на всех.

    я и не думал что для меня это станет такой проблемой
    http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...&c=4717&p=4717

  40. #1677

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    120 HV там нету

  41. #1678

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    120 HV там нету
    Здесь вроде есть:

    http://www.ksmodel.com.hk/index.php?...20Expiried!&s=

    Либо к дяде Тому

  42. #1679

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    У дяди Тома 2 недели назад были.

  43. #1680

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    а тома цены в какой валюте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения