Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 319 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Более правильный вопрос - сколько сильных цыклов дают акки? Если акки еле дыша ходят 200 циклов - это тоже не ...

  1. #1801
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Более правильный вопрос - сколько сильных цыклов дают акки? Если акки еле дыша ходят 200 циклов - это тоже не вариант.

    Всё зависит от того как использовать. Сейчас у меня Турниджи дают максимум 50 сильных циклов. Я сам с нуля не ислпользовал ТП. Летал на чужих ТП под 200 циклов. Мощи было больше чем на новых Турниджи. К следующему сезону закуплю весь парк из ТП акков. Тогда скажу точно насколько они дольше ходят.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму.
    Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост.
    Кто-нибудь летает, как оно ?

  4. #1803

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    КМК - хорошая рама, крепкая удобная в сборке и эксплуатации. Я на такой раме Лого 600 собрал. В нашей компании есть еще Лого 500 на такой раме, и в ближайшее время появится еще один Лого 600, рама уже приехала с хелидиректа.
    Более подробно - http://forum.rcdesign.ru/blogs/41616/blog9200.html

  5. #1804
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS

    Поверьте, при крашах она вас не спасет. За то пластиковая рама на кручение гораздо жесче чем каосовская.

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    крепкая

    Очень спорный вопрос.

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    еще Лого 500 на такой раме

    Точнее сказать был и сейчас находится в непонятном состоянии. Конечно если это тот вертолет о котором я подумал.

    P.S.> вообще если нужен "железобетонный" вертолет то ЛОГО не самый удачный вариант. ЛОГО сконструирован как отличная модель для полетов, но не для падений. В этом он конечно проигрывает тому же Атому или Алайну.

  6.  
  7. #1805
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Приложил вчера первый раз свой лого500. Рама в труху. У кого нить из логоведов есть инфа по раме от KAOS, да и Mikado вроде обещала карбоновую раму. Из того что мне удалось найти на helifreak понял что на G10 +50 грамм к весу, на карбоне +75 гр. Очень удобно крепить хвост. Кто-нибудь летает, как оно ?
    Я бы посоветавал использовать пластиковые рамы дальше. Они легче (я крутил Микадовскую карбоновыю раму в руках - разница явно более чем 75г), их быстрее собирать, не дорогие, при этом очень жёсткие. Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани (у меня так обо Лого 600 склеены - у одного укреплён держатель хвостовой балки, у другого правая передняя стойка).

  8. #1806

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    А кто как через что крепит датчик в-бара в тушке 600-ки?

    Пересобрал после падения свою 600-ку, на промежуточных этапах сборки подключал в-бар к компу и пробовал крутить мотор на рабочих оборотах. Удалось добиться, что на собранном верте без лопастей ОР вибрации находятся гораздо ниже желтой линии на графике анализатора. Даже замутился с балансировкой ХР.
    Ставлю лопасти ОР, отлетываю полетный день, вечером снимаю записи логов: практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций. Лопасти, как мне показалось, я отбалансировал.
    Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком? Провод от датчика на приклеенном хомутике крепится к раме без натяжения и провисания.

    PS Обороты на роторе не мерял. Нечем. По калькулятору MrMel'a должно быть в районе 2200.

  9. #1807
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    практически на каждом полете - повышенный уровень вибраций
    Если нет ни каких вибраций в воздухе (кривых пируэтов, уводов верта, тем более разных подёргиваний) то на это сообщение можно забить. Хотя это сообщение вылезает намного чаще если разбиты дампера или опорныые подшипники.Но вообще, при агрессивном дергании стиков (особенно при использовнании агрессивных установок по циклику) это сообщение вылезает постоянно. У меня обычно их очень много.

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, что может недостаточно одного слоя родной подушки под датчиком?
    У меня один слой футабовской липучки.

    P.S. Вообще Лого 600 не сильно подвержен вибрациям. Вот на Лого 400 иногда надо поплесать с бубном .

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Ага, как раз все полеты отлетал с тик-таками, типа, нагрузочное тестирование после сборки.

    Пируэты ровные. Петли - как по циркулю, с поправкой на ветер и мандраж.

  12. #1809

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Небольшие трещенки легко клеются с помощью JBWeld и стеклоткани
    Там клеить было нечего. Порвало в клочья

  13. #1810
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    С опытом крашы становятся всё более контролируемуе и как следствие мение фатальные. Конечно всегда есть шанс ступить, или может что-то отказать и контроль будет над вертолётом потерян.

  14. #1811

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    У меня накопился вопросик: заметил, что мой Лого 400 (V-Bar v.5 - режим presice, перекос - Футаба 9650, ESC - CC 75 говернер включен, моторчик Hyperion HS3026-1400, батарейки Turnigy 2650-40) при резком перекладе коллективного шага (при тик-таке, питч-пампинге) демонстрирует, как мне кажется, не адекватное поведение
    При резком изменении шага вертолет сначала резко останавливается, как об стену, но потом проваливается еще сантиметров на 5, барахтаясь как в сметане. Что бы это могло быть, или это типично в поведении 400 ки?

  15. #1812
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Это не Вбар. Просто при резком перекладывании шага, вертолёт поподает в поток воздуха который сам и создаёт. В результате вместе с ним и проваливается. Этот эффект чаще проявляется на маленьких вертах с высокой скоростью ротора. Этот прикол я всегда учитываю летая низко на Т450 или Лого 400. Надо немного плавнее работать шагом.

  16. #1813

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    А у меня тоже оформился вопросик.
    Раньше на 600-м Лого стоял гиперион 4035-560 (13-й пиньон под 10S). И вот как-будто все в плане температурного режима было хорошо. Двигатель прилетал ощутимо теплым, если не сказать горячим. Ну градусов 50-55. По динамике меня вертолет устраивал, время полета (4-50) - тоже. Казалось бы - конфигурация сбаласирована.
    После безвременной кончины гипериона, поставил пиру 700-52, 14-й пиньон, полетел. И вот погляди ж ты, динамика та же, даже лучше, а мотор прилетает едва теплым. Паки (вольтзы да турниги) тоже особо не жалуются - 30-35 градусов. Понятно, что с наступлением холодов (0 - +5 градусов) температурный баланс сместился вниз. А можно как-то поднять динамику самого верта путем "разогрева" силовой установки под холодные условия? Пиньон поменять на бОльший? Углов на роторе добавить? Или может не стоит этого делать, а купить нормальных "жырных" по току паков?

    P.S. Еще вопрос: насколько сильно отличаются обороты на роторе в 4-й моде контроника 80ХВ с лопастями и без лопастей?

  17. #1814
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку...

    "Разогреть" можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует. Опять же можно на один зуб больше поставить (Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?). Углы менять в принципе не надо, так как воздух зимой более плотный.

    Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.

  18. #1815

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Для 560го и контроника - 13й пинион большой, разве что только для холодной погоды. А когда тепло - 12й в самый раз. Но это уже по боку...
    Ставил 13-й как раз в расчете на осенне-зимние холодные полеты. А сейчас под кВ пиры поставил 14-й.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Кокое значение газа сейчас? Канал газа откалиброван?
    С пирой полка 75%. По калькулятору MrMel'a пытался получить обороты в районе 2200 +/-. Канал газа не калибровал, честно говоря, не понял твоих описаний как это делать, поэтому программил регуль по шпаргалке-инструкции. 1-я, 9-я, 4-я моды.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Спидконтроллеры не любят работать без нагрузки - обороты не стабильные получаются.
    Вопрос в том, что играя анализатором спектра с одновременной балансировкой хвостового ротора (раскрутка без основных лопастей) получаю четкий пик в районе 2550-2600 об/мин на упомянутой 75%-полке . Это реально ротор без лопастей так перекручивается? Или анализатор врет?

  19. #1816
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Калькулятор МрМела расчитан на то, что газ откалиброван. Иначе 75% => 81% реальных. Если учесть, что нет ни какой нагрузки, при таком газе это вполне достижимые обороты.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 24.11.2010 в 04:21.

  20. #1817

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Зима. Крестьянин, торжествуя...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Разогреть" можно (даже нужно) акки в машине перед полётом. Остальное разогрева не требует.

    А как насчет хранения вертолета в машине в зимнее время?
    Например, оставить в машине в холодном гараже или на весь день в машине на парковке при минусовых температурах?
    Не повредить ли это электронике - особенно V-Bar?

    То же для батареек - ясно, что замерзшие липольки не летают. Нужно отогревать.
    А как на них повлияет хранение при минусовых температурах.
    Я знаю, что некоторые пилоты даже постоянно хранят липольки в холодильнике и отогревают и заряжают перед выездом на поле.
    Но то - в холодильнике - там +4. А не опасно ли оставить липольки в машине когда не улице -15 или -20 на весь день\ночь?

  21. #1818
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Теоретически ни чего не должно плохого случится с вертом. Но я бы не стал включать обмороженных верт. А вообще а свои Лого наверно слишком люблю. Всегда в дом тащу.

    Для липолек рекомендуемая температура хранения выше нуля. Так что я бы не оставлял их на морозе.

  22. #1819

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А вообще а свои Лого наверно слишком люблю. Всегда в дом тащу.

    Я тоже стараюсь без нужды их на морозе не оставлять...
    Я, скорее, имею ввиду ситуацию, когда я намылился полетать в обед и вынужден оставлять вертолет в машине на всю первую половину дня. Батарейки то я еще могу занести внутрь, в вот верт- врят-ли.
    A это первая зима для моего V-Bar a , поэтому и интересуюсь...

  23. #1820
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если летать в зале то конечно надо просто дать время отогреться верту, а если на улице, то можно так и летать (даже нужно) так как температура в машине и на улице будет одинаковой. Вбар в этом плане работает как вся остальная электроника. Но я не летаю ниже чем -5.

    В суботу была классная погода - -3, солнечно, не ветра. Оторвался на Лого 400 по полной. Обалденное удовольствие получил. Не летал наверно уже недели две. Ещё раз убедился что симуляторные верты летают отстойно .

  24. #1821
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Люди подскажите плиз такую штуку.
    Приобрёл значить Fullsize V-Bar V 5.0, обновился до Pro, поломал голову и настроил, поехали тестить, всё здорово кроме хвоста. Ситуация такова - хвост на любых оборотах(2400-2750) плавает +- 5см, если чутка грузануть ротор то начинает трясти из стороны в сторону сантиметров по +- 30-40 примерно за тоже время что и +-5см. Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
    Верт не Лого, Протос 500, датчик установлен ровно и на родной подушке, валы ровные, подшипники целые, ремень натянут нормально.
    Гдето читал кажись ещё по 4-ому Вбару был такой инцидент, меняли какието значения (толи пирокомпенсации толи ещё чего ) на противоположные и всё.
    Сейчас вот такие настройки

    Подскажите куда копать

  25. #1822

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    ........ Изменение чувствительности гироскопа хвоста ситуация не изменяется.
    .........
    Тут я добавлю - когда чувствительность уменьшил - то на нагрузке самовозбуждение (большая амплитуда) уже не наблюдалось. Но плавные покачивания мелкие остались....
    Вроде так было...
    :-)

  26. #1823
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Олег, немного не так было, после того как я уменьшил чувствительность я его уже так не пробовал грузить. Просто когда самовозбуждение было ты крикнул снижай обороты, я переключился на 2400, убрал шаги и самовозбуд прошёл, пошёл на посадку, при этом мелкие покачивания тоже были. А потом уже простые пролётики делал да висел на месте.

  27. #1824

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Олег, немного не так было, .........
    Ну ясно....
    Ждем, что "ПРОФЕССОРА" скажут... ;-)
    :-)

  28. #1825
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Кнопочку "Reset" после апгрейда для хвоста и ротора жали? Это очень важно.

    Какая у вас серва на хвосте? Я пробовал МКС 980 на Трех500 и Протос - не смог хорошо настроить.

    Вобщем давите на "Reset", потом попробуйте I гейн опустить.

    Я так понимаю с 4.0 у вас этой проблеммы не было?

  29. #1826

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да Дмитрий в 4.0 такой проблемы не возникало когда потеплеет в Москве попробую как ты говоришь обрезетить хвост! По тому что происходит у Сергея это совсем засада страшно летать какой то автокрек по хвосту получается,у меня на партосе поменьше амплитуда летать можно но всё равно напрягает!Спасибо!Причем этот же миник стоял на Лого 400 со старой прошивкой и всё было нормально!Фулл сайз на Логаре 400 с новой прошивкой летает нормально!

  30. #1827
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если на 4.0 всё было ок, то это не серва.
    Есчё, общий гейн обычно где-то на 5-10 пунктов должен быть ниже чем на 4.0. Если "Reset" не поможет, то надо играться с I гейном. Именно высокий I гейн часто даёт медленные виляния, а когда он слишком высокий (особенно при нагрузках), то очень быстрые и большие по амплетуде раскачивания.

  31. #1828
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, до этого вообще небыло эл. сервооси. Тобишь тока взял Vbar 5.0, обновился до Про, и стал делать настройки. Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло

  32. #1829

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    ...... Серва на хвосте МКC 9670A до этого на хвосте стоял Кварк, проблем с хвостом небыло
    А на каком напряжении работает серва? На 4,8 вольт - 0.09 sec/60°.
    А то может побыстрее надо???

    :-)

  33. #1830
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Олег нет конечно :-) , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°

  34. #1831

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Олег нет конечно :-) , 6V, по логу Вбар 6.15V | Operating Speed (6.0V): 0.068sec/60°
    Понял. Ну подкрути ГЕЙНЫ.... будет погода еще - попробуешь, может поможет....
    :-)

  35. #1832
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    В предверии полетов, починял сидел вертолеты и наткнулся на весы (5кг максимальный вес). Решил на свою голову сравнить Л400 и его конкурента Т500 в полностью снаряженном состоянии. Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма. А мне казалось всегда, что Лога должна быть полегче.

  36. #1833

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    off: вес t-rex с паком д.б. в районе 2000 грамм - точно с паком взвешивали?

  37. #1834
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Точно с паком. Сначала даже сам не поверил и перевесил, показания теже. Еще раз повторюсь - оба верта были снаряжены к полету полностью. Справедливости ради стоит заметить, что на Тирексе и на Логе использую разные паки по емкости, НО разница между ними в весе 15 гр., что по моему не существенно.

  38. #1835
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Был очень удивлен - Л400 (В-бар) = 1915 грамм, Тирекс 500 (Флайбар) = 1673 грамма.
    Флайбарный Трекс 500 ну ни как не может быть легче 1800 грамм. обычно в районе 1850-1900 грамм.

    Вот только что свою бросил на весы: 1888 грамм.

    PS может наоборт? Трекс 1915, а лого 1673? или весы врут?

  39. #1836
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    И почему это весы врут постоянно одно и тоже и только в пользу Тирекса? У меня весы не ALIGN Даже если взять 1850, все-равно Тирекс легче, а если ему еще и ФБЛ голову поставить...

  40. #1837
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я всех обманул Случайно В общем нашел недостающий 201 грамм веса на 500-ке. Оказывается он стоит у меня без двигателя, которыя я снимал для тестов, а назад так и не поставил. Так бы и незаметил, пока летать не поехал, но вчера наткнулся на его двигатель на полке.
    Теперь все встало на свои места. Но все-равно рекс чуть легче, а если ему еще и голову ФБЛ поставить... впрочем я повторяюсь

  41. #1838

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Т500 в полностью снаряженном состоянии

  42. #1839
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вообще для чистоты эксперемента надо взвешивать пустые тушки. Электроника в весе может сильно отличаться. У меня Протос весил почти как Трех 500...

    Существенной разнице в весе между Лого 400 и Трех 500 нет.

  43. #1840
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня вкопал 400-ку конкретно. Зарулился на трудном для меня моменте в пиро-флипе. Обычно выхватываю вертушку без проблем, т.к. тренирую на высоте с запасом, перестаю делать вращение и выруливаю в горизонт, а тут чего то не совсем удачно ко мне повернулось, еще и белой стороной канопи, в общем прямо морковкой и вошел. В минус много чего, но самое жалкое, что стоял новенький акк Нано-Тек, первый полет делал и новое же канопи, всего второй день как одел И то и то пришлось выкинуть. Вот блин!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения