Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 320 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа? Столкнулся с таким вот явлением, перенастроил В-бар, датчик стоит ...

  1. #1841
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
    Столкнулся с таким вот явлением, перенастроил В-бар, датчик стоит на площадке проводами внутрь тушки, серва хвоста слева по борту, теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный, если в В-бар ставлю реверс на серву хвоста то хвост начинает вращать.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Сегодня вкопал 400-ку конкретно.
    Кирюх сочувствую!Надо было к нам на Трещинку(Щербинку)приезжать у нас всё нормуль!Полетали зачётно без крашей!Не грусти поездка к доктору и небольшие капиталовложения, Логарь снова в строю!Успехов!

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Человеки подскажите как в В-бар 5.0 поменять направление отработки хвостового гироскопа?
    Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!

  4. #1843
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Есть пошаговая процедура настройки ви бара!Там всё прописано от А до Я!Желаю успехов!
    Ну хоть убейте меня, но не непонимаю я таких ответов.
    ИМХО, если человек не имел дел с ФБЛ, то, не прочтя пошаговую инструкцию, хрен её настроит. Если вас не затруднит(вы ведь как я понимаю уже почитали то что там прописано от А до Я) ткните пальцем пожалуйста где там инфа о смене направления отработки Гироскопов? Не тот пункт где нужно указать как установлен датчик, а именно где есть к примеру как в том же Спартане галочка - Реверс, именно по гироскопу а не по серве. На тойже Футабе 401 есть реверс, переключалка прям на гирике.
    Насколько я понял в В-бар, покрайней мере V5.0, такого пункта нет. ПОШАГОВО настраивая надо указать точное расположение датчика, как я понимаю это не спроста, и именно в этом загвоздка, потому как указав как у вас рассположен датчик в V-Bar, так и будут отрабатывать гироскопы и будет работать компенсация гириков, тобишь именно(повторяюсь) направление отработки гироскопов настраивается только указанием расположения датчика, нельзя их реверсировать. Вот я и прошу помочь, предполагая что я могу ошибаться.

  5. #1844

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    теперь если гироскоп держит хвост то Рудер реверсный
    А если в передатчике реверснуть канал руддера?

  6.  
  7. #1845
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Бесполезно, эффект тотже, идёт реверс хвостовой сервы но не гироскопа В-бар.

    Если хвостовую серву перекинуть на правую сторону по борту то всё будет отрабатывать правильно. Но вот неохота мне возится и переставлять серву, я просто думал что ничего сложного нет в том чтобы програмно сменить направление отработки гироскопа, почемуто Вбаровцы подумали как мне кажется по другому

  8. #1846

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Только что проверил на "натуре".
    Если при правильных рабочих настройках реверснуть в передатчике руддер, то гироскоп отрабатывает правильно, а руддер идет в неправильную сторону. Я так понимаю этого вам и надо добиться. Задайте настройки в-бара по умолчанию, как и было. Просто реверсните руддер в передатчике и заново настройте лимиты рудера для в-бара.

    Либо надо реверснуть и там, и там.

  9. #1847
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Реверс рудера в аппе реверсирует серву хвостовую, но направление отработки гироскопа не меняет, может конечно я и напутал, надо пробовать заново. Но имхо всё бесполезно, до ФБЛ стаял кварк, дык вот при настройке с пульта по инструкции там первым пунктом стоит Реверс Гироскопа! думаю не зря этот пункт существует.
    Просто по инструкции сборки вертолётов серву ставят по правому боку борта, но так есть шанс зацепить флайбаром по гирику если он стоит сверху либо лопастями по серве хвоста! Поэтому я, как думаю и многие другие, серву изначально поставил по левому борту!
    Сейчас верт Вбар настроен по другому, раньше я указывал что датчик установлен
    вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Set1.JPG
Просмотров: 19
Размер:	79.6 Кб
ID:	439034
    Но сам датчик стоял в реальности вот в таком положении
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Set2.JPG
Просмотров: 9
Размер:	81.0 Кб
ID:	439035
    Теперь я настроил V-Bar тоже в таком положении, и положение гироскопа в пространстве получается реверсировалось, и гирик хвоста реверсировать надо чтобы он отрабатывал правильно, либо менять положение хвостовой сервы, переставив её на правую сторону, но блин тады лопастями её можно покрошить при краше.
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 06.12.2010 в 11:27.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Так!Начнём с того что стоит миник или с выносным датчиком.В принципе это не меняет сути пошаговой настройки.В первую очередь прошу уточнить что стоит 4.0 или 5.0,из нижеизложенного указано что 5.0.Далее устанавливаем в меню аппаратуры устанавливаем тип модели в данном случае идёт программирование вертолёта и выставляем тип автомата перекоса,это очень важно!Устанавливаем тип Н-1!Данее производим включение девайса и начинаем процедуру настройки.Далее я не буду подробно объяснять что нужно делать потому что каждый шаг расписан и логически понятен!Главное нужно пройти процедуру калибровки передатчика что бы все диаграммы соответствовали движению стиков и установить лимиты!Может быть по этому гироскоп не правильно отрабатывает!Извини Сергей что сразу не объяснил.Может я не прав но пройдя пошаговую процедуру настройки у меня всё заработало!

  12. #1849
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, как у вас установлен датчик (неважно мини или выносной), и как установлена серва?
    Дело в том что когда были настройки как на первом рисунке то всё было ок, я сделал несколько полётов о чём писал чуть раньше тутже. Но изза виляния хвоста решил всётаки, перед тем как поменять АП установить всё "правильно".
    (у Протосов есть такая болезнь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10022.jpg
Просмотров: 15
Размер:	31.3 Кб
ID:	439043
    проявляет себя вот так
    )
    Дык вот раньше гирик хвоста получается был указан в реверсе именно через это меню, и поменять его можно только тут, тыкнув необходимую картинку. Но для того чтобы гирик хвоста отрабатывал правильно придётся указать что датчик гироскопов установлен не так как он на самом деле стоит на хелике.

    По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: set3.JPG
Просмотров: 19
Размер:	93.4 Кб
ID:	439044
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 06.12.2010 в 11:55.

  13. #1850

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Сергей, можешь выложить фотографию текущей установки датчика и сервы?

  14. #1851
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Датчик физически на тушке установлен вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Set2.JPG
Просмотров: 24
Размер:	81.0 Кб
ID:	439045
    Серво хвоста установлена слева по борту(ставим верт перед собой, хвост к нам морда от нас)
    Фоток нету, раньше вечера несмогу сфоткать и выложить.

    Вот так установлена серва хвоста
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Rotation of MSH_PROTOS_PLASTIC_080409.jpg
Просмотров: 23
Размер:	11.7 Кб
ID:	439054

  15. #1852
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
    По идее, указав правильное расположение датчика и реверснув в этом меню серву должно все работать правильно. Или нет? Как то сложно обсуждать ситуацию по настройке не видя всего перед глазами.

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Датчик физически на тушке установлен вот так Серво хвоста установлена слева по борту(ставим верт перед собой, хвост к нам морда от нас) Фоток нету, раньше вечера несмогу сфоткать и выложить.

    У меня все так же стоит на Л400 (серва по левому борту) все отрабатывает как надо.

  16. #1853

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    У меня на 500-ке серва так же, датчик развернут проводами назад. Работает.

    Правда картинко какая-то странная. Зеркальная, что ли.

  17. #1854

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Датчик физически на тушке установлен вот так
    Вложение 439045
    Серво хвоста установлена слева по борту(ставим верт перед собой, хвост к нам морда от нас)
    Серега. Ты вот "зациклился " на этом пункте - где указываешь расположение датчика.
    А это - "совсем не об этом".
    Этот пункт не влияет на реверс отработки хвостового гироскопа. Там же написано - типа "уменьшение влияния вибраций".

    Не надо пошагово ничего проходить, не надо серву переставлять...

    Ставим верт на табуретку, пробуем рукой хвост поворачивать - туда-сюда. Смотрим, куда отрабатывает гира (по передней кромке лопастей). Если отрабатывает неправильно - переключаем реверс в том пункте, где лимиты и тип хвоста. Проверяем - гира должна правильно отрабатывать. После опять проверить ЛИМИТЫ....

    Потом опять ставим на табуретку (или на стол ;-) и проверяем правильность отработки РУДЕРА. Если неправильно - меняем "реверс рудера" в передатчике.
    Все.

    :-)

    P.S. Для справки:
    - при проверке гиры - хвост рукой отклоняем влево по часовой (смотрим сзади, по хвосту), передняя кромка хв. лопастей отклоняется вправо (смотрим сзади) - значит все правильно.
    - при проверке рудера - стик отклоняем влево - передние кромки хв. лопастей отклоняются вправо (хвост против часовой стремится отклонить, что бы нос пошел влево) - значит все правильно.

    :-)

  18. #1855
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Олег, я вчера тупо всё на табуретке и проверял, причём подумав что я гоню я даже запускал ротор без лопастей, РЕВЕРСЫ ни в Аппе ни в Проге не ПОМОГАЮТ!

    Александр и Кирилл, у вас серва на хвосте по левому борту, а её расположение как в 1-м варианте?
    картинка с вариантами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: set4.jpg
Просмотров: 15
Размер:	25.7 Кб
ID:	439055

  19. #1856
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Серва установленна короткой стороной от качалки ближе к балке.

  20. #1857

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0023.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	47.5 Кб
ID:	439061  

  21. #1858

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Олег, я вчера тупо всё на табуретке и проверял, причём подумав что я гоню я даже запускал ротор без лопастей, РЕВЕРСЫ ни в Аппе ни в Проге не ПОМОГАЮТ!
    ..........
    ПОМОГАЮТ!
    Ты уже просто "зациклился".... Это бывает...
    Ладно, если не получится - к концу дня работу всю сделаю, созвонимся.... подъеду - увидишь, все настрою тебе за две минуты....

    :-)

  22. #1859
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Вот так.
    Значить я гдето всётаки накосячил, расположение сервы и датчика у меня такоеже(провода правда внутрь но это неважно в данном случае).

    Олег, сегодня врятли получится, тока если завтра на работу с собой возьму. Вобщем свистну обязательно если что :-)

  23. #1860

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Болтающаяся тарелка у протоса - известная проблема. Это не из-за гириков. Это из-за кривого центрального шара тарелки. Из-за этого вибрации ненужные и болтающийся хвост. Лечится заменой узла.

    з.ы. О, блин, все и так знают про тарелко


    з.з.ы. По поводу реверсов - все должно работать. Отработка руддера и отработка гирьки (компенсация) настраиваются отдельно.

  24. #1861

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Значить я гдето всётаки накосячил,.........
    ..........
    Внимательно почитай то что я раньше написал...

    Смысл в чем?
    Вначале настраиваем "РЕВЕРСЫ" при проверке работы ИМЕННО ГИРЫ хвостовой. Именно вот той кнопкой, на вкладке хвостовой сервы...

    А уже после этого - проверяем (и меням, если надо) реверс рудера.

    Если делать в другой последовательности - можно "запутаться".

    Кнопка реверса сервы - на вкладке хвостовой сервы - иеняет именно направление отработки сервы, и больше ничего.

    А "реверс" рудера в передатчике - меняет только "реверс стика по рудеру" - и больше ничего.

    Реверсов гиры - НЕБЫВАЕТ. И не нужно.... Вот на чем ты зациклился.

    Там все просто на самом деле. Не надо "демонизировать" V-bar ;-) Принцип работы то же, что и любой гиры, только "умноженное на три".

    :-)
    :-)

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    ...... расположение сервы и датчика у меня такоеже(провода правда внутрь но это неважно в данном случае).
    ........
    Расположение "датчиков и серв" (хвостовых имею ввиду) - забудь и не смотри на них....

    Настраивается все "по месту" - т.е. как я писал - двигаем и смотрим..... отклоняем и смотрим....
    Главное представлять себе хорошо - куда отклоняются лопасти и куда "гребет" подъемная сила хвостового ротора. Т.е. включай ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ. Без него (ВООБРАЖЕНИЯ) в авиации никак;-)

    :-)

  25. #1862

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Блин мужики я умываю руки,столько писанины!У меня 2 ви бара мини и большой прошитые пятеркой всё настраивается и летают как надо!Кроме Протоса,это я про виляние хвоста!Оно незначительное так что я просто забил на это!

  26. #1863

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Блин мужики я умываю руки,столько писанины!У меня 2 ви бара мини и большой прошитые пятеркой всё настраивается и летают как надо!...........
    Ну надо же как то "тему оживлять" ;-)
    И так все молчат..... скукота же.... :-(

    :-)

  27. #1864

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Виляние хвоста - проверяйте механику хвоста (линки, слайдер итд).
    Портосовые линки, кстати, склонны на морозце ужиматься и соответственно свободный ход пропадает. Я на прошлой неделе столкнулся с этим. На протосе стретче летал, в первом полете чуть не угробил верт - хвост болтался как ненормальный. Начал проверять хвост и оказалось, что вся механика очень туго ходит. Сначала думал слайдер закусило, но потом оказалось что виноваты линки. Они ужались на холоде и все соединения с balll links стали очень туго ходить. Аккуратно расширил дырки в линках и все залетало как надо...


    з.ы. Летал и на лого 400 с вбаром в этот же день, так у лого ничего на морозе не застревало

  28. #1865
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    По сути вот в этом меню должна существовать настройка реверса гироскопа хвоста, но здесь только реверс сервы! но не гироскопа.
    Не должно.

    Надо убедится что на экране каллибровки канал руддера работает правильно. Затем выбрать правильное положение сенсора. После этого, кроме реверса сервы по надобности, ничего не нужно менять. Всё должно работать правильно. Не очень понимаю как можно здесь накосячить.

  29. #1866

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Ну в общем и я о том же,происходит переливание из пустого в порожнее!Разработчики программы шаг за шагом приводили алгоритм настройки ви бара до логически понятной и связанной цепочки! И я думаю на данный момент довели его до тех параметров где очень сложно ошибиться в настройке, ИМХО.

  30. #1867

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Ну в общем и я о том же,происходит переливание из пустого в порожнее!Разработчики программы шаг за шагом приводили алгоритм настройки ви бара до логически понятной и связанной цепочки! И я думаю на данный момент довели его до тех параметров где очень сложно ошибиться в настройке, ИМХО.
    Алексей, да что ты заладил?
    Ты кстати - по делу не сказал ничего - че то нудишь и нудишь...
    (Все разобрались и настроили - с первого раза, Сергей уже летал на этом вертолете.... просто решил чуток перемудрить)

    Как было дело- рассказываю подробнее:

    В-бар был куплен, установлен и настроен - по шагам или нет - настраивал Серега, это он себе купил для своего Протоса.
    В ближайший полетный день - успешно облетали (я был свидетелем). Вертолет прекрасно летал, только наблюдались покачивания хвоста, летать можно, но "на нервы действуют".
    Серега решил это дело "ковырять" более подробно. Поэтому стал ковырять более подробно настройки В-бара и соответственно решил задать людям "наводящие" вопросы.... а вдруг кто то что то "волшебное" подскажет.
    Т.е. он начал сомневаться в правильности настройки хвоста - вот и "запудрил себе мозги"..... хотя все было настроено правильно.

    Сейчас уже окончательно выяснили - виновата на 99% тарелка АП - уже ранее писали об этом. Причем - ранее, на полетах с обычной гирой все было хорошо.
    Даже Серега написал на РедиХели - по поводу приобретения тарелки (типа бракованные они у вас или нет) - и они ответили, что все тарелки, которые у них были, они отправили итальянцам, и когда появятся новые - те будут нормальные.

    Вот и все.

    Повторюсь - "логически понятной и связанной цепочки" - все по ней и настраивалось и летало!!! Человек просил подсказать ему возможные "хитрости" и "неясности".
    :-)

  31. #1868

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Олег я не нужу!Я просто хочу объяснить что не хрен лишнюю писанину разводить я же не заматываю всех тем же вопросом,просто летаю и не кашляю!И спасибо за то что объяснили по поводу тарелки АП посмотрю может у меня такая же фигня!Слава богу что можно обратиться к оф дилеру в России с претензиями!Усё больше нудеть не буду

  32. #1869
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Вот, не коротко но доходчиво .

  33. #1870

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Всё еду в Астрахань, на хрен вертолеты буду курить астру и пить хань

  34. #1871

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    .........,просто летаю и не кашляю...........
    Дык и я летаю - и не кашляю.... Правда я пока на флайбарах...
    А Серега видишь - решил поэкспериментировать..... пусть ковыряется....
    Сезон уже почти закончился - времени полно - экспериментировать и "теоретизировать" ;-)
    :-)

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    ........ по поводу тарелки АП посмотрю может у меня такая же фигня........
    Угу.
    Хлопцы с РедиХели сказали: "ЗУБ ДАЕМ! Мы не виноваты! Это все итальяшки!!!".

    Сказали - скоро навезут новых тарелок - всем хватит...
    :-)

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Всё еду в Астрахань, .......
    Грешно смеяться над обездоленными провинциалами;-)

    У нас тут с вертолетчиками туго. Только недавно у одного появилась первая и единственная 700-ка (REX 700 Nitro), а теперь вот Серега - накопил бабла - и купил себе НАСТОЯЩИЙ В-бар!!!
    Зато Рапторов в Астрахани пока еще много...
    :-)

  35. #1872
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Олег они не говорят "зуб даю", они говорят MSH нам сказал: "брат, мамой клянусь всё будет ништяк" , но мы мол не можем дать 100% гарантии так как это не мы производим и вскрывать и проверять тоже не будем, а вот Тайванцы с Инфинитохобби сами предложили открыть и проверить ровная АП или нет, и если мол она ровная то куплю ли я её, на что естественно я ответил чтои и не только её но и другие расходники.

    я - ie I buy a swash MSH51020 without guarantees that it is not the defective?
    Редихели - Since we'll be obtaining brand new swashplates, it's safe to assume there will be no defect. We're not the manufacturer, so obviously, this isn't a question we can answer 100% accurately. (целуем и до встречи :-) )

  36. #1873

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Олег они не говорят "зуб даю", они говорят MSH нам сказал: "брат, мамой клянусь всё будет ништяк"......
    :-)

    Главное, что В-БАР невиноват!
    :-)

  37. #1874
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Главное, что В-БАР невиноват!
    Ну не знаю, сегодня опять не получится поковырятся с настройками, за сим оставляю вину за В-БАРом пока

  38. #1875

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    А я вот прикупил себе новый кит 400 логи. Буду собирать запасную тушку. Или если совсем лениво будет - соберу только хвост с балкой, ОР, подшипнички свежие и переставлю на старую тушу

  39. #1876

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Для V-Bar нужен гироскоп и приемник? Смотрю сетапы некоторых вертолетчиков - где указан приемник, а где и только сателлиты. Где гироскоп есть, а где его и нет. Наличие приемника обязательно или можно обойтись только сателлитами? Чем хорошо (или плохо) такое решение? Объясните, пожалуйста.

  40. #1877
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Гироскоп ВБару не нужен был никогда. На всех ВБарах я использую саттелиты. Саттелиты лучше не использовать в высоком разрешении. У некоторых были с этим проблеммы. Плюсы - меньше проводов.

  41. #1878

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Гироскоп ВБару не нужен был никогда. На всех ВБарах я использую саттелиты. Саттелиты лучше не использовать в высоком разрешении. У некоторых были с этим проблеммы. Плюсы - меньше проводов.
    Дмитрий, т.е. и для V-Bar и для Mini V-Bar гироскоп не нужен и лучше использовать отдельный приемник. Так? Хм, тогда цена решения flybarless совсем невелика... ) Всего порядка 150-160 у.е.

  42. #1879

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Дмитрий, т.е. и для V-Bar и для Mini V-Bar гироскоп не нужен и лучше использовать отдельный приемник. Так?
    Не совсем так. Гироскоп вбару не нужен, использование отдельного приемника необязательно. Можно подключить только сателлиты спектрумовские или футабовские. Тем самым, как уже отписал Дмитрий, уменьшится количество проводов Фактически вбар в случае с сателлитами будет выступать в роли приемника.

    з.ы. А по поводу сателлитов в высоком разрешении - имелись в виду новые hires сателлиты спектрумовские

  43. #1880

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Угу, спасибо за ответы. Есть повод подумать... )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения