Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 320 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Пока планируемый двигатель для 700-ки Scorpion 5025....

  1. #1921

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Пока планируемый двигатель для 700-ки Scorpion 5025.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Пока планируемый двигатель для 700-ки Scorpion 5025.
    ... массой 800 г... Итого уже 1525 г. Прибавим массу паков? )))))))))))

  4. #1923

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Я говорю о Logo 700, а не об апгрейдной раме

  5. #1924

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Я говорю о Logo 700, а не об апгрейдной раме
    Я понял, надеюсь что на Семисотке она будет легче... ))) Чуть выше Дмитрий писал, что от литой пластмассовой формы пришлось отказаться. Мне думается, что конструктив будет подобен апгрейду. Может быть и с меньшим количеством металла. )

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    613
    [quote=incomer;2265992]
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Кое что из характеристик: [LEFT]Gewicht 725g Я плакал!
    А сколько весит пластиковая рама от LOGO600?

  8. #1926

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    325 г

  9. #1927
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    А сколько весит пластиковая рама от LOGO600?
    Ерунда! Сэкономишь 300г на паках!

  10.  
  11. #1928
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    А сколько весит пластиковая рама от LOGO600?
    Со всеми приблудами чуть более 400ста.

  12. #1929

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Ерунда! Сэкономишь 300г на паках!
    Что-то не очень хочется.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Со всеми приблудами чуть более 400ста.
    Спасибо.

  13. #1930

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Интересно, что считается приблудами? У меня рама в сборе с подшипниками основного вала весит 325 г. Впрочем столько же она весит и у всех остальных владельцев Лого без приблуд.

  14. #1931
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У меня кроме рамы и пары подшипников ещё несколько других деталей есть во фрейме, как в прочем и у всех других логоводов. Приблуды это некоторые детали которые вы наверно не посчитали (ролики, прокладки в хвосте, крепление мотора, держатель тарелки, стойки канопи) и винты.
    412грамм вышло если быть точным.

  15. #1932
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    412грамм вышло если быть точным.
    т.е. вес карбоновой раму (725г) аккурат на 300г тяжелее стока и выходит, поскольку карбоновая рама, очевидно, идет с моторамой и, видимо, прочим крепежным обвесом.

    Сомнительное удовольствие, если учесть, что пластиковая рама не мешает Лого летать.

  16. #1933

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    т.е. вес карбоновой раму (725г) аккурат на 300г тяжелее стока и выходит, поскольку карбоновая рама, очевидно, идет с моторамой и, видимо, прочим крепежным обвесом.

    Сомнительное удовольствие, если учесть, что пластиковая рама не мешает Лого летать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 45
Размер:	84.1 Кб
ID:	444457Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 39
Размер:	84.8 Кб
ID:	444458Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 49
Размер:	104.0 Кб
ID:	444459
    Собирал сегодня Logo 500SE. В сравнении с карбоном легкая, после стяжки - прочная, но вот как при крашах? Карбон очень живучий... А вот эта пластмасса доверия не вызывает... Купил лишь потому, что летает Logo прекрасно.
    ---
    Кому интересно по конфигурации:
    Лопасти будут 600, силовая 10S, Пиньон 17, мод 0.7 (153), мотор - Plettenberg 30-12 (680 KV), Регуль Kontronik 80HV, Сервы 8717 и 8900

  17. #1934

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Зимой пластик ломается на раз.

  18. #1935
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Карбон очень живучий...

    Не стоит на это рассчитывать особо, касательно Логи.

    Пластик действительно ломкий на удар, особенно в мороз. Поэтому лучше стараться поменьше падать. Хотя далеко не всегда при падениях рама выходит из строя. На 500 и 600 пока ниразу не менял, а падать приходилось несколько раз.

    С другой стороны замена рамы несет в себе капитальное ТО вертолета.

  19. #1936

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Кому интересно по конфигурации: Лопасти будут 600, силовая 10S, Пиньон 17, мод 0.7 (153), мотор - Plettenberg 30-12 (680 KV), Регуль Kontronik 80HV, Сервы 8717 и 8900

    Поинтересуюсь: а 10S чьи? Сколько mAh и какова токоотдача, постоянная и пиковая?

  20. #1937

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Поинтересуюсь: а 10S чьи? Сколько mAh и какова токоотдача, постоянная и пиковая?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 24
Размер:	91.4 Кб
ID:	444630Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 16
Размер:	57.0 Кб
ID:	444631

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Не стоит на это рассчитывать особо, касательно Логи.

    Пластик действительно ломкий на удар, особенно в мороз. Поэтому лучше стараться поменьше падать. Хотя далеко не всегда при падениях рама выходит из строя. На 500 и 600 пока ниразу не менял, а падать приходилось несколько раз.

    С другой стороны замена рамы несет в себе капитальное ТО вертолета.
    Значит будем летать только при + температуре.
    ====
    С другой стороны замена рамы несет в себе капитальное ТО вертолета. - Ага, только падения чаще, чем требуется ТО :-)

  21. #1938
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дим! Как там Greg продвигается? Ты как то нам видео с его полетом показывал.

  22. #1939
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Отлично летает. Сейчас в зале летаем, ну так он там жарит на 450ом будь здоров. А у нас в зале это не просто. Потолки на уровни метров 5ти с половиной. Надо будет захватить камеру, заснять его. Ну это уже после нового года. Я ещё в этом году ни разу в зале сам не летал. Боюсь эту непослушную казявку 450ую . Надо будет стряхнуть пыль с моего Вбар Трех 450.

  23. #1940

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Парни, можете меня поздравить. Сегодня EMS порадовала посылкой. Включаюсь в ваши ряды. ) После первых опытов с симом, многие вопросы отпали сами собой. )))))) Остался лишь один: "Как вы со всем этим управляетесь?" %) Так что вопрос о выборе первого "невиртуального" хелика отложен очень надолго. Но за темой по-прежнему буду следить.

    И с наступающим!!! Удачи всем вам! Мягких посадок, долгих полетов, новых хеликов хороших и разных!!!

  24. #1941

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Парни, можете меня поздравить. Сегодня EMS порадовала посылкой. Включаюсь в ваши ряды. ) После первых опытов с симом, многие вопросы отпали сами собой. )))))) Остался лишь один: "Как вы со всем этим управляетесь?" %) Так что вопрос о выборе первого "невиртуального" хелика отложен очень надолго. Но за темой по-прежнему буду следить.

    И с наступающим!!! Удачи всем вам! Мягких посадок, долгих полетов, новых хеликов хороших и разных!!!
    Поздравляю

  25. #1942

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    ВСЕХ ЛОГОВОДОВ -С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    Ну и всех моделистов, конечно, тоже!

  26. #1943

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    С любезного молчаливого согласия топикстартера позволю себе попросить всех вас оценить следующее:

    1. Шасси - Mikado Logo 400 c Mini V-Bar 5.0

    2. Scorpion HK-3026-1400kV

    3. Пиньен 18, mod 0,5

    4. ESC CC Phoenix Ice 75A 8S. Или все же Kontronik Jive 60+ HL? Ввиду на нарекания на качество CC в последнее время. Оправдано ли будет?

    5. Циклик - Futaba S9650 (x3), хвост - Futaba S9257. Подобного размера но с металлическими шестернями не нашел, также как и металлических сетов для этих серв.

    6. Receiver Spektrum AR7000 c сателлитом. Или хватит только сателлитов (двух?) вот таких: http://www.readyheli.com/SPM9545-Spe...r_p_35974.html

    7. Лопасти ОР EDGE 423 fbl и EDGE 72 на хвост. Это на "вырост", для начала деревянные или пластиковые. 72mm для хвоста не велики?

    8. Зарядное - Hyperion EOS 0615i DUO III Plus. Для начала, думаю, хватит и такого.

    9. Блок питания. Парни, где на территории нашей необъятной можно найти достойный блок питания для подобного зарядного? Желательно с доставкой по РФ.

    10. LiPo. Что-нибудь Hyperion 6S 2600 - 3300 mAh. Какова оптимальная токоотдача для этого сетапа?

    Пожалуйста, комментируйте. Что исправить в этом сетапе? Что добавить, что убавить? Что еще необходимо, кроме инструментов? Какие коннекторы и для чего? Какая еще мелочевка нужна? Что можете порекомендовать в краш кит, за исключением тех вещей, которые перечислял Евгений в самом начале темы?

    Спасибо.

  27. #1944

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если Вы только начинаете летать, то Скорпа 1400 будет многовато. Без толку будет жраться батарея.
    Достаточно двух саттелитов.
    Вибар не любит хреновые лопасти, деревянные не стоит покупать вообще.
    Блок питания Meanwell 24-600. Узнайте в Терраэлектронике о доставке в свой город.

  28. #1945
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я бы этот ESC взял на Лого 400:
    http://www.readyheli.com/Kontronik-K...C_p_37488.html

    Родные пластиковые лопасти на лого 400 работают хорошо.

  29. #1946

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Парни, Дима, Илья, спасибо за советы. Если 1400 kV многовато, то лучше 1210 или 1000? Или 1400 как-нибудь программно "задушить"?

    Дмитрий, чем обусловлено предпочтение именно KOBY? Из очевидного - 90А при той же самой цене и поддержка PROGDISC и, следовательно, возможность онлайн-перепрошивки девайса, что не может не радовать. ))) Думается мне, что поддержку PROGDISC добавят и для Jive вскоре. Но при прочей равной цене Jive все же дороже. Так чем лучше и чем хуже?

    Илья, хорошо, EDGE подойдут? Для "трудных" времен пока буду обходиться пластиковыми. 72mm - для хвоста подойдут?

    Господа, что скажете относительно токоотдачи LiPo?

  30. #1947

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Скорп 1400 или 1600, батарейки не ниже 30С. Эджи будут радовть не только Логу, но и Вас Коби интересен именно возможностью самостоятельной прошивки, а настройка, что с карты, что с прогидиска, делается один раз при настройке и разницы, чем ее делать, ИМХО, никакой нет.

  31. #1948

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Илья, я запутался. ))) Да, из всего моего "летного" опыта - возможность висеть в симуляторе на площади примерно в 1 гектар. ))) Так 1400 - 1600 kV или все же меньше?

    В Терраэлектронике посмотрел, спасибо за указание. Написал письмо, выясню возможность доставки и наличия. Кстати, паяльник какой нужен, на сколько Вт?

  32. #1949

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Скорп на 1200kV самый мощный и, соответственно, самый прожорливый, у 1400 и 1600 мощности меньше, но достаточно для 95% пилотов. Паяльник для пайки силовых разъемов нужен 40-60W., для мелочи 15-30. Я пользуюсь недорогой паяльной станцией 50W с регулировкой температуры- ее достаточно для любых целей. Нешариков для пинпонга на концах. забудьте на первое время тренировочные шасси. Можно сделать из парочки карбоновых или текстолитовых трубок и шариков для пинг-понга на концах. Ну, и больше тренируйтесь в симе. Пока не будете висеть в нем над площадкой 1*1м, в реале лучше и не пробовать. Вертолет жалко бить всегда, но первый раз особенно неприятно.

  33. #1950

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Илья, спасибо Вам. ) Пока висеть уверенно не буду всеми сторонами - за настоящий не возьмусь. И жалко, Вы правы, и делать нечего, да и по-хорошему страшно.

  34. #1951

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    1210 не самый мощный скорп, у него 1365Вт, а у 1400 - 1680Вт. Пардон, что вмешиваюсь

  35. #1952

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    1210 не самый мощный скорп, у него 1365Вт, а у 1400 - 1680Вт. Пардон, что вмешиваюсь
    Значит я ошибся.

  36. #1953
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Koby - это новый ESC, новые алгоритмы. Гувернёр работает очень хорошо.
    Jive - он помясистей, HV версия есть, можно дополнительное охолождение вешать, но он "старый".

    Я предпочитаю 3300 6s акки на Лого 400. У меня на 2650 собсем короткий полёт выходит. Разница в весе в 100г грамм не ощущается.

    Рекомендую кипятить минут 5ть главные шестерни. У меня они так намного дольше ходят. 0.7м шестерни не рекомендую - дают большую вибрацию при высоких оборотах.

  37. #1954

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    1210 не самый мощный скорп, у него 1365Вт, а у 1400 - 1680Вт. Пардон, что вмешиваюсь

    А ничего, очень даже интересно. Рад любому мнению. )))

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Koby - это новый ESC, новые алгоритмы. Гувернёр работает очень хорошо. Jive - он помясистей, HV версия есть, можно дополнительное охолождение вешать, но он "старый". Я предпочитаю 3300 6s акки на Лого 400. У меня на 2650 собсем короткий полёт выходит. Разница в весе в 100г грамм не ощущается. Рекомендую кипятить минут 5ть главные шестерни. У меня они так намного дольше ходят. 0.7м шестерни не рекомендую - дают большую вибрацию при высоких оборотах.

    Дим, спасибо. Как понимаешь, сейчас они для меня все одинаковые. Про HV и LV знаю, как и разницу между ними. Но своего опыта нет, поэтому ориентируюсь на опыт коллективный и аргументированное мнение всех и каждого. ))) Если скажешь, что KOBY - готов поверить, что KOBY. ))) Мне единственное что в нем не нравится - отсутствие жесткого корпуса. Не знаю насколько это принципиально, но Kontronik мог бы и не жадничать. )))

    HV дороже, но у него и вольтаж другой. Мне пока такой не нужен, если только с заделом на очень далекое будущее. А вообще, Дмитрий, из вашей тусовки кто-нибудь летает на KOBY? Отзывы хорошие? А то даже на Хелифрике информации не густо, сравнить не с чем. )))

    А кипячение возьму на заметку...

  38. #1955

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если уж варить пластик, то час-полтора. За 5 минут насытится водой только поверхностный слой. Но насыщение водой хорошо летом, а в мороз это только навредит, т.к. замерзшая вода создаст внутреннее напряжение в пластике и сделает его еще более хрупким.

  39. #1956
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    HV дороже, но у него и вольтаж другой. Мне пока такой не нужен, если только с заделом на очень далекое будущее. А вообще, Дмитрий, из вашей тусовки кто-нибудь летает на KOBY? Отзывы хорошие? А то даже на Хелифрике информации не густо, сравнить не с чем. )))
    Пока нет, его как недель 6 назад начали продовать. Но я его видел в действии на IRCHA (прототипы). Один пилот Микадо тестирует их для контроника, с ним говорил про этот ESC. Мне очень понравилось как работает гувернёр. Лучше чем на Джайве. Плюс можно обновлять онлайн.

    Если хочется Джайв - то он в очень ближайшее время "устареет". Намёк надеюсь ясен .

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если уж варить пластик, то час-полтора. За 5 минут насытится водой только поверхностный слой.
    На самом деле надо только укрипить зубья, они маленькие и тонкие.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Но насыщение водой хорошо летом, а в мороз это только навредит, т.к. замерзшая вода создаст внутреннее напряжение в пластике и сделает его еще более хрупким.
    Не уж то там такой пластик пористый? Как раз последние несколько полётных дней летал на Лого 400 от -5 до -10. Всё ок. На не варённых шестернях иногда летал меньше 10 полётов до срезания зубов. Это было в плюс. В холод их срезать есчё легче.

  40. #1957

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот данные о механических свойствах капролона в зависимости от его влажности

  41. #1958
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Значит я ошибся.
    Илья, ты не ошибся. Все дело в волшебных пузырьках! Если скорпа 3026-1210 пускать на 8-ми банках, то скорп 3026-1600 будет проигрывать, даже несмотря на бОльшую номинальную мощность. Скорп 3026-1400 это убийца паков, хотя и дает хорошую мощность на 6-ти банках.

  42. #1959

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Илья, ты не ошибся.
    Да я и сам удивился. Ведь я всегда прав!

  43. #1960

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Илья, ты не ошибся. Все дело в волшебных пузырьках! Если скорпа 3026-1210 пускать на 8-ми банках, то скорп 3026-1600 будет проигрывать, даже несмотря на бОльшую номинальную мощность. Скорп 3026-1400 это убийца паков, хотя и дает хорошую мощность на 6-ти банках.
    Не могу понять что из этого следует. ) 1210 на 8S по сравнению с 1600 на 6S или на тех же 8S? В пределах одного сетапа, для одних и тех же 6S в ряду 1210, 1400 и 1600 что будет более предпочтительным? Как по мощности так и по скорости "поедания" тех же самых 6S?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если хочется Джайв - то он в очень ближайшее время "устареет". Намёк надеюсь ясен .

    Конечно ясен. Как только появился интерфейс для онлайн-перепрошивки я тоже подумал о скором обновлении линейки ESC. Да, Дмитрий, оставлю KOBY 90A, благо пока бюджет позволяет. Или, если в ближайшее время появится замена Jive - присмотрюсь к нему. )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения