Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 320 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А что скажите по поводу мотоустановки Кастл+Скорп, или может взять стоковые хацкеры?...

  1. #161

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    А что скажите по поводу мотоустановки Кастл+Скорп, или может взять стоковые хацкеры?

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я летаю на стоковом Хакере моторе и регуле. Отличная комбинация, прекрасно работает, мощи более чем достаточно для самого дурного 3D и в то же время очень экономичный и не напрягает акки(у меня работают древние V-Plus, которые давно перешагнули 100-цикловый рубеж).
    (Игорь, не забудь проапгрейдить рег до новой версии прошивки - решили вопрос спулапа и обороты на гувере выше)

    Сегодня отлетал на 600-ке 4 раза и раз 15-16 на 400-ке! У-у-у-х-х-х! К 600-ке до сих пор привыкаю. Дурмашина! Надо реально уметь пользоваться этой мощью и маневренностью! С новыми красными SAB-ами точность и борзость верта просто потрясающая! Я очень доволен!
    Сделал несколько фоток. Выложу чуть позже.

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

    Лого400. Не правда-ли, очень невесомо смотрится!

    Он же. В профиль...

    Моя "конюшня" на поле. Лого600, Лого400 и T-Rex450Sport, все флайбарлесс.

    Электрический сетап. 90-амперный генератор питает всю эту хрень. Потребляемый ток - 50А

    Любимец. Дурмашина. И в то же время хирургическая точность! Сегодня еще один топ-пилот на нашем поле решил заказать себе Лого600. Нас становится все больше....

    Просто хвостик 400-ки. Просто. Элегантно. Надежно. Функционально. Любителям нелетающих блестяшек не смотреть...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 03.04.2010 в 05:00.

  5. #164

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Красота блин!

    хочу в Канаду

    а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    ...................
    хочу в Канаду
    ...........
    Ага. ТОЖЕ Хочу :-((( но думаю ... мне уже поздно, после 40-ка уже нечего дергаться...
    Вся надежда теперь на сына....
    ----------------------------------

    А если по делу, но на мой взгляд (ИМХО типа), Евгений добился идеально варианта "конюшни" вертолетчика. Буду к такому же стремится. Вернее уже давно стремлюсь - но финансовые ограничения пока .....
    В первую очередь обязательно 450-й переведу на V-bar MINI, а уже потом буду думать насчет LOGO 600 или 500...

    :-)

  8. #166

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    разбил я сегодня свой лого

    что то с мозгами .....

    потом приехал Игорь Наконечный и запустил свою шестисотку....

    нет слов

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    а от кого такой красивый вертикальный стабилизатор стоит?
    Стаб родной, я его просто покрасил.
    Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
    Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    разбил я сегодня свой лого
    Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал...
    В результате:
    - шасси
    - основной вал
    - держалка канопи
    - лопасти
    - вертикальный стабилизатор.
    На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно "мучаю" пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост.... Неудивительно, что линк стерся...
    Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
    Вечером того же дня верт был готов к полетам. Летать-то хоца!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 03.04.2010 в 17:20.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Стаб родной, я его просто покрасил.
    Сначала покрыл белой грунтовкой, а потом флуоресцентной оранжевой краской. Чтобы было лучше видно.
    Рабочая мордочка(покоцаная, та, что на поле) тоже снизу, где белое было, задул флуоресцентной краской. Теперь очень хорошо видна ориентация, верт в воздухе прямо светится яркой блямбой на пузе. Я раньше недооценивал яркую раскраску, ошибался. Очень помогает.


    Я в четверг свою 400-ку тоже приложил. Соскочил линк хвостовой тяги. Износился так, что просто снимался и одевался без усилия. А я промухал...
    В результате:
    - шасси
    - основной вал
    - держалка канопи
    - лопасти
    - вертикальный стабилизатор.
    На верте с начала эксплуатации сделано наверное 300-400 вылетов, я сейчас сосредоточенно "мучаю" пирофлипы. Поэтому пируэты почти 90% полетного времени причем со сменой направления, поскольку понемногу начал пирофлипы в обратную сторону. Бедный хвост.... Неудивительно, что линк стерся...
    Заменил шарик на Элайновский цельный из нержавейки. Они вроде покрепче будут.
    Вечером того же дня верт был готов к полетам. Летать-то хоца!

    Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
    И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень а тяга у тебя с тефлоном?, не перетерлась, а то без тефлона перетирается.
    Андрей, спасибо, а это как? У меня трется там, где поддержка, посреди балки. В остальном вроде нормально. Посмотрим как будет со стальным шариком.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    И вообще вертикальный стаб гавно, хлипкий он какой-то, поставь кабоновый, с ним вообще песня!
    Уже заказал парочку. Придет-поставлю. Хотя меня не напрягает, он свою работу делает, а мне больше и не надо

  13. #170

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
    Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.

    Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.

    Вот номер, Тим выкладывал
    Ремень будет проскальзывать если у тебя батареи чумовые, как-то так!
    Трубку феном греешь, она усаживается, как раз под диаметр тяги, отлетал 700 полетов нет проблем, У теья в хвостовом роторе пластмассовом этот ролик уже стоит, но он очень быстро плстмассу разбивает, и ремень начинает ворсится а потом рвется, и хвост не управляется, ну дальше сам понимаешь,,,,,
    Где-то полетов 300 держит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2431.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	45.3 Кб
ID:	333362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2432.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	60.4 Кб
ID:	333363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: l400xart[1].jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	81.0 Кб
ID:	333368  
    Последний раз редактировалось andru; 04.04.2010 в 00:31.

  14. #171

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    я извиняюсь..

    Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?

    и в каких это магазинах Вы видели трубки?

  15. #172

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    я извиняюсь..

    Андрей, а можно ссылки на те вещи, которые Вы показали?

    и в каких это магазинах Вы видели трубки?
    В личку отписал, не принято выкладывать здесь ссылки!

  16. #173

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Уважаемые Микадоводы!
    Объясните, пожалуйста разницу между Logo 500SE и Logo 600. Вроде лопасти одинаковые можно ставить - 500 - 620мм, рамы тоже одинаковые, но 600 дороже.

  17. #174

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень, у тебя шарики какие-то левые, или линки, я 500 полетов летаю и все линки и шарики меняю, все в идеале.
    Андрей, спасибо за советы, пригодятся.
    Я сейчас практикую пирофлипы со сменой направления вращения, поэтому 90% моего полетного времени - пируэты с резкой сменой направления вращения хвоста. Поэтому у меня на всех вертолетах эти хвостовые линки "горят". Так что это моя вина, при такой интенсивности эксплуатации менять надо чаще.
    На голове все линки идеальны, никакого износа.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот тефлоновая трубка на карбоновую тягу,трубка от вертолета Темпест(Фури) 5мм, стоит у нас 100р-3шт.
    Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Дальше ротор хвостовой, поставь именно приблуду с прижимом, иначе при резких отстрелах, хвост будет вибрировать влево-вправо-ремень поднимается выше ролика и проскальзывает.
    В новых логах этот ролик уже штатно идет в комплекте. Есть два места для установки. Дальнее и ближнее к валу. В новых рекомендуют устанавливать в ближние дырки, тогда ролик перекрывает ремень и не дает ему соскакивать.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Logo 500 SE - более короткая балка, диаметр 20мм, на 600 25 мм. Соответственно хвостовой кейс и плавник другого размера. Разные цапфы основного ротора и удлинители цапф, соответственно разные подшипники в цапфах. Разные капоты.
    Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
    А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно...
    По цене, думаю все равно выйдет то на то...

  19. #176

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Наверное она все-таки не тефлоновая, если усаживается от температуры. Кстати, после усадки у тебя тяга в трубке ходит или трубка сидит туго и вместе с тягой ходит по пластиковому держателю?
    Она именно тефлоновая. Усаживается очень мало, при достаточно сильном нагреве. Во всяком случае я ставлю температуру на фене в 1,5-2 раза выше, чем для обычного термоусада. После усадки дополнитально проливаю края циакрином для надежности. После установки трубки необходимо аккуратно увеличить диаметр отверстия под тягу в кронштейне поддержки хвостовой тяги. Делается достаточно просто при помощи наждачки, намотанной на сверло подходящего размера. Зато после этого наступает счастье . На Logo 500 тяга уже отходила года 1,5.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Игорь, а рама тоже другая или там просто вставки под другой диаметр балки?
    А то получается, что 500SE можно легко проапгрейдить до 600 поменяв балку, кейс и плавник. Ну и цапфы, ессно...
    По цене, думаю все равно выйдет то на то...
    Рама точно такая-же. Проставки, как ты правильно заметил, другие.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Понял, спасибо. Обязательно сделаю такой мод на своих логах. Полезная штуковина.

  21. #178

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.

  22. #179

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Я тут перед Новым Годом подумал, а не перевести ли мне 500 на 12S. Причем на Hacker A50. У меня лежит один неприкаянный Причем на 2600 паки от Logo 400 для универсальности. Может это Новый Год так действует или градус?
    Кстати, всех Logo'ведов, да м всех форумчан с Новым Годом!!!
    Игорь, а в итоге эта идея воплощена ? Так как мучаюсь я с этой мыслью, пытаюсь движок по характеристикам подобрать... пока ничего толкового крома Tango4506 или 07 в голову не приходит...

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Поставьте линк от X-Cell и хоть закрутитесь пирофлиппы-сносу ему не будет.
    Тимофей, спасибо. Сылочку или каталожный номер не кинете, а то там их много что-то... И где берете, если не в России?
    Заранее благодарен.

    Спасибо, разобрался!
    Линки: 0133-1 - Plastic Ball Link- M3 x 21.2
    Трубка: 127-31 - T/R Rod Teflon Shrink Tubing
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 06.04.2010 в 21:03.

  24. #181

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Игорь, а в итоге эта идея воплощена ? Так как мучаюсь я с этой мыслью, пытаюсь движок по характеристикам подобрать... пока ничего толкового крома Tango4506 или 07 в голову не приходит...
    Пока нет. Жаба вопит и сопротивляется Уж больно много менять прийдется. Скорее всего останусь на 500-ке пока на 6S поменяв движок на Pyro-600. Во всяком случае посмотрю, что из этого выйдет.

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Тем кто летает на Лого 600 советую поставить три подшипника 3х10х4мм в переднею дыкру для ролика натяжения в хвостовом редукторе. Стоковый не работает. Ставил 4ре подшипника по 3х8х3mm в переднею дырку. Тоже не работает. При резкой и быстрой смене направления пируэта ремень слетает. Когда ставишь три подшипника 3х10х4мм то ремню просто нет возможности/места соскочить.

    Есчё конечно можно очень сильно ремень натягивать, но тогда он долго не проживёт. У меня через 150 полётов так порвался.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Насколько я помню на хелифрике рекомендовали ставить в заднюю дырку(извиняюсь за каламбур). У меня так и стоит. И в последних мануалах, кажется, тоже Микадо это рекомендует. У меня не срывает. У еще четырех пилотов на нашем поле тоже. А пируэты со сменой вращения и пирофлипы исполняются очень много, поверьте.
    Дмитрий, а какие лопасти у вас на хвосте стоят? Уж не 105-мм ли? И на сколько выставлен I Gain для хвоста?

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Пока нет. Жаба вопит и сопротивляется Уж больно много менять прийдется. Скорее всего останусь на 500-ке пока на 6S поменяв движок на Pyro-600. Во всяком случае посмотрю, что из этого выйдет.
    А не тяжеловато на 500-ке 2600 12S? Я на 600-ке на 3300 летал...
    Хотя впрочем, если не совсем дурное 3D, то полетное время будет довольно приличное... Ну или весла 550 поставить..

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если ставить только в заднию, то ремень надо сильно натягивать. Проверено - 2 раза так ремень на реверсе пируэта слетал.

    Стоят Edge 105мм (широкие блин), QuickUK tail. Tail Gain 105, P-80, I-60, Acceleration 70, Stop Gain A/B 20.

    Микадовские братья с севера Oicu812 и компания тоже пришли к этому моду со веременем. О проблемах слетания ремня больше от них не слышал. А так конечно нятягивать ремень можно. Так некоторые и делают и меняют ремень каждые 100-150 полётов. Я так и делал на одном из Лого, но после 150 полётов ремешёк ушёл в мир иной :-).
    Последний раз редактировалось DmitryG; 06.04.2010 в 22:39.

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если ставить только в заднию, то ремень надо сильно натягивать. Проверено - 2 раза так ремень на реверсе пируэта слетал.

    Стоят Edge 105мм (широкие блин), QuickUK tail. Tail Gain 105, P-80, I-60, Acceleration 70, Stop Gain A/B 20.

    Микадовские братья с севера Oicu812 и компания тоже пришли к этому моду со веременем. О проблемах слетания ремня больше от них не слышал. А так конечно нятягивать ремень можно. Так некоторые и делают и меняют ремень каждые 100-150 полётов. Я так и делал на одном из Лого, но после 150 полётов ремешёк ушёл в мир иной :-).
    Дима, читал я эту темку на хелифрике. Честно, не вижу необходимости в установке еще и передних роликов.

    http://helifreak.com/showthread.php?...lt+slip&page=2

    Насчет Oicu812 - парень любит приложить руки. Любит пробовать разное. Но и он тоже был вполне доволен обычным новым хвостом 600-ки с задним размещением ролика. В той же ветке все пришли к мнению, что достаточно ставить в последнее отверстие. Никуда он не слетает.
    Если я что-то пропустил - киньте ссылкой.

    А причина повышенной нагрузки на хвост, жалоб на его слабость и призывы тут же ставить хвост от QuickUK - всего лишь применяемые 105-е лопасти с установками I Gain больше 55. В чем сакральный смысл 105-х лопастей? Дима, снимай их нафиг, и будет все ОК! Моды делать не придется.

    Летай на 95-х и будет счастье. Тот же Kyle Dahl летает на 95-м хвосте и КАК(!) летает! I Gain у него 55, кстати. И не жалуется, что у него хвост плохо рулится.
    В одной из веток было написано насчет хвоста, что у Kyle Dahl сделано более 2500(!) вылетов на L600 с родным хвостом и ничего не соскальзывало и не отрывало. А я ему верю. И его опыту тоже. Достаточно посмотреть на его полеты.
    http://vodpod.com/watch/2324113-2009...nfly-kyle-dahl

    Вот и у меня летает, рулится и не разваливается. Не так, как у него, пока..

    Зы: Хотя, поставить, конечно, не проблема. Делов-то на пять минут....

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Кyle Dahl - хороший пилот. Но не показатель. Он спонсированый, по этому и летает на стоке. DJ кстати летал с 105мм.

    Разница очень ощутимая 105мм и 95мм. Хвост работает намного четче при резких остановках и сменах пируэта. И левым боком вперёд летится немного быстрее. Теже пиро манёвры можно делать на большей скорости без потери скорости пируэта. Летал я по началу на 95мм...

    Не читал тему на фрике (Тем более большенсво из тех кто пишет на фрике ещё очень далеки он быстрой смены пируэта в полёте.) Переписывался с Oicu. Он мне про эти подшипники говорил. Я когда их поставил, перестал бояться смены пируэта делать. Там реально ремню деться не куда, как его не натягивай. Но хозяин барин... Лого если крашнуть то часто место него будет труха (уж очень хрупкий). Так что мне спокойней с таким апгрейдом, особенно после порванного ремня и 3х сползаний (Два раза ремень сполз с 95мм).

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Летай на 95-х и будет счастье. Тот же Kyle Dahl летает на 95-м хвосте и КАК(!) летает! I Gain у него 55, кстати. И не жалуется, что у него хвост плохо рулится.
    Дело не в том плохо или хорошо. Просто эти установки мне нравятся больше. Я подобрал такие установки чтобы хвост менял направление пируэта как реактивный (мне так нравится и впечетляет больше). У KD смена направления довольно мягкая.Кстати I gain без P нет смысла давать. Грубо говоря там задаётся отношение P к I.

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Кyle Dahl - хороший пилот. Но не показатель. Он спонсированый, по этому и летает на стоке. DJ ксати летал с 105мм.
    Все хорошие пилоты рано или поздно становятся спонсированными.... Их опыт значит довольно многое.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не читал тему на фрике (Тем более большенсво из тех кто пишет на фрике ещё очень далеки он быстрой смены пируэта в полёте.) Переписывался с Oicu. Он мне про эти подшипники говорил.
    Дима, ну как же не читал? Там твой пост сразу за постом Шона(OICU812)

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Дело не в том плохо или хорошо. Просто эти установки мне нравятся больше. Кстати I gain без P нет смысла давать. Грубо говоря там задаётся отношение P к I.
    P-гейн - пропорциональный. Влияет на скорость разгона(с места)
    I-гейн - интегральный. Влияет на скорость останова(из движения).
    Контролируются и настраиваются по вкусу совершенно раздельно. Останов обычно гораздо более тяжело влияет на хвост, поскольку возникает эффект отскока.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Все хорошие пилоты рано или поздно становятся спонсированными.... Их опыт значит довольно многое.
    Не все (не все и хотят). Много пилотов летает лучше спонсированных...К сожалению я встречал спонсированных пилотов которые нагло врут про продукт.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, ну как же не читал? Там твой пост сразу за постом Шона(OICU812)
    Думал речь идёт про какой то новый пост... Ну конечно что то читаю (честно говоря я не всё и помню) но не всё и я не слежу за обновлениями там. Поэтому не знаю чего там написали.

    P.S. Нашёл свой пост. Я там писал про 4ре 3х8х3 подшипника. Ну так это мод тоже не сработал. Слетел у меня после этого ремень...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    P-гейн - пропорциональный. Влияет на скорость разгона(с места)
    I-гейн - интегральный. Влияет на скорость останова(из движения).
    Так и есть (не совсем так кстати. MrMel обьеснял на что эти параметры влияют).... Но фишка в том чтобы задать отношение мехду ними. А величину можно задать Tail Gain. Грубо говоря:

    P-100 I-50 TGain-50 = P-50 I-25 TGain-100

    По крайней мере MrMel говорил так... Я лично это не проверял. Но склонен верить.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.04.2010 в 01:49.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    К сожалению я встречал спонсированных пилотов которые нагло врут про продукт.
    Это часть контракта. За это их и спонсируют. Ты должен знать.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так и есть (не совсем так кстати. MrMel обьеснял на что эти параметры влияют)....
    Дима, к таким заявлениям принято прилагать ссылки на первоисточник.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Но фишка в том чтобы задать отношение мехду ними. А величину можно задать Tail Gain. Грубо говоря:
    P-100 I-50 TGain-50 = P-50 I-25 TGain-100
    По крайней мере MrMel говорил так... Я лично это не проверял. Но склонен верить.
    Все правильно. Я уже писал это парой постов выше. Думаю это всвязи с тем, что I-составляющая в PID-контроллере хвоста влияет на останов, ее влияние обычно довольно сильно задрано в алгоритме. Поэтому его параметр меньше. В случае V-Bar практически в два раза.
    Я тоже склонен верить Фредерику. Похоже он очень близок к разработчикам из Микадо. По его постам создается впечатление, что некоторые алгоритмы он знает "изнутри"

  33. #190

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ага. ТОЖЕ Хочу :-((( но думаю ... мне уже поздно, после 40-ка уже нечего дергаться...
    Вся надежда теперь на сына....
    Сейчас нет возрастных ограничений. Было бы желание.

    A теперь по теме.
    Получил свой Logo 400 в пятницу, в понедельник все было готово - собирается на удивление легко и быстро, качество деталей приятно удивляет. Короче, мне нравится


    Погода пока поганая, жду, когда упадет ветер, что бы провести автотримирование. Ну, еще жду уровень для тарелки перекоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo 400.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	148.5 Кб
ID:	334422  
    Последний раз редактировалось Abval; 07.04.2010 в 08:39.

  34. #191

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вибар не очень критичен к изначальной установке тарелки.Можно выставить ее среднее положение и на глаз. Автотриммирование сделает свое дело. А если верт будет крениться при питч пампинге- подстроите положения тарелки в крайних точках через программу.

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, к таким заявлениям принято прилагать ссылки на первоисточник.
    Вот канал MrMel'a:

    http://www.youtube.com/user/FredrikMelin72

    Там он выложил серию видео Vbar 101. Занимательное видео, даже если уже не новичок с Вбар. В одмон из последних епизодов он расказывает про PID.

    Вообщем уважамс Фредерика. На фрике и РР на него народ вообще молится .

  36. #193

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    чотак какие то Канаццкие разборки пошли...

    Вы нам ещё за Олимпиаду ответите!!!

    вернемся к теме ага

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот канал MrMel'a:

    http://www.youtube.com/user/FredrikMelin72

    Там он выложил серию видео Vbar 101. Занимательное видео, даже если уже не новичок с Вбар. В одмон из последних епизодов он расказывает про PID.

    Вообщем уважамс Фредерика. На фрике и РР на него народ вообще молится .
    Дима, спасибо. Да, я смотрел все его 101 по вибару. Иногда более познавательно, чем оригинальные. Умный мужик. Я у него как-то консультировался, как на V-Bar настраивать Blurr...

    У меня вопрос: Ты говорил, что при краше от лого будет труха. У тебя есть статистика, что ломается? Если балки, валы и перья, то это стандартный краш-набор любого вертолета. Кроме того сейчас полно этих запчастей афтермаркет за копейки. Если еще плюс и рама, то это дополнительные 25 долларов за половинку.
    Мне непонятен сам термин крашеустойчивости. Я ронял T-Rex 600 два раза. Первый раз на 120-130 баксов(не считая лопастей), второй раз проще и дешевле было купить новый.
    У меня было 4 падения Лого400.
    В двух из них не пострадало ничего, кроме основного вала и лопастей. Может повезло, конечно...
    В одном(метров 15) балка, валы, основная и хв. шестерни, держатель канопи и треснуло ухо крепления шасси. Да, подкос еще сломал один.
    И в одном вал, стойки шасси и держатель канопушки.
    То есть все, как всегда. Может еще и меньше.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Получил свой Logo 400 в пятницу, в понедельник все было готово
    Валера, мои поздравления! Вэлкам, как говорится! Удачных полетов!

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    чотак какие то Канаццкие разборки пошли...

    Вы нам ещё за Олимпиаду ответите!!!

    вернемся к теме ага
    Да не, это мы так общаемся!
    Дима очень информированный в техническом плане и отличный пилот.
    А споры вынуждают рыться в инете и искать аргументы, что здорово обогащает в информационном плане.

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: Ты говорил, что при краше от лого будет труха. У тебя есть статистика, что ломается?
    У меня статистика не большая, но она мне не нравится. Реальных краша было два с половиной (Лого 600).

    Один на совсем новом Лого 600. Меньше 10 полётов. Я один линк на тарелке плохо локтитом промазал, он и вылетел. Упал с метров 6, при чём не сильно, тротл холд включил сразу на высоте. Я повереть не мог как он поломался. В других вертолётах при схожих падениях у меня максимум лопасти, хвост, да валы ломались... В каркасе поламолось всё за исключением распорок и крепления мотора, каркас треснул в 5 местах. Естественно шасси тоже в минус. Погнулась тарелка, голова (беленькая деталька, она очень мягкая), один держаетель лопасти, валы естественно. Поламались крепления хвостовых подпорок, хвост. балка, карбоновые детали в хвостовом редукторе, ну и куча всякой фигни по мелочи. Хорошо что электроника не пострадала. Краш обошёлся под 500 долларов, без баттареи которую я не понятно чем проколол .

    Второй краш. Порвался ремень. В результате получилось что то типо небольшой авторотации с метров 5 с немного жесткой посадкой. И опять треснул каркас (ууу... геморой всё на новый каркас переносить), шасси, погнулась тарелка (не сильно, я её выпрямил), лопасти, держатели лопостей, одна подпорка хвоста. Валы все остались прямые. Мне тут не понравилось что опять корпус треснул (ну не было особых причин ему так легко ломаться), так легко погнулась тарелка, и похоже что линки на опорах для хвоста ломаются от малейшего дуновения ветра .

    Ремень соскочил в пирофлипе. Хвост потереял. Вообщем получилось нежно савторотировать с полутора метров вверх ногами в травку. Поломал держатель лопасти и !!! конкретно погнулась тарелка. Тарелка гнётся ну ооочень легко. А лопасти целые...

    Баттареи в Лого 600 тяжёлые, думаю они то и помагают каркасу так легко ломатся.

    Итог: мне не нравится что так легко ломается каркас, гнётся тарелка, беленькая деталь в голове, и линки опор хвоста (очень они хрупкие. Я сечас поставил линки ДубРо, посмотрим как они сработают...тфу-тфу-тфу )... Да, я крашился в землю, не в асфальт...

    Краши были совсем не сильные... Я представляю что будет если скосячить где то и на Лого 600 на приличной скорости (на которую он способен) въехать в землю...

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    чотак какие то Канаццкие разборки пошли...
    Дааа не, нормально общаемся по моему.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.04.2010 в 20:32.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    М-да, печальная статистика.... Сочувствую. Пойду куплю раму, благо недорого...
    Тарелки недорогие Хаос делает. 29 баксов всего. Может покрепче будут.
    Перья, валы, балки, шасси уже набрал афтермаркет(да простит меня Микадо ) за копейки знаете где... Карбоновые распорки делаются из любой подручной карбоновой трубки, так что живем. На полетные характеристики не влияет, зато под руками весь краш-комплект и совсем недорого.

    А с рамой....
    Я думаю причина, что ломает раму еще и в том, что акки находятся внутри ее. И этот килограммовый кирпич при краше стремится вылететь во что бы то ни стало, ломая все на своем пути. В тирексе он снаружи и не так воздействует на раму при ударе. Может хоть чуток акк спасет. Хотя, как я понял, в твоем случае не спас...
    У нас мужик недавно на T600E на поле разложился. Так, практически с ховеринга, с 5 метров. По неопытности холд не включил. Когда посмотрел на то, что осталось, пошел и купил новый кит.
    Поэтому думаю крашеустойчивых вертолетов такого размера не бывает. Просто иногда везет, иногда нет. Большие они и бьются тяжелее.

  40. #197

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    М-да, печальная статистика.... Сочувствую. Пойду куплю раму, благо недорого...
    Тарелки недорогие Хаос делает. 29 баксов всего. Может покрепче будут.
    Перья, валы, балки, шасси уже набрал афтермаркет(да простит меня Микадо ) за копейки знаете где... Карбоновые распорки делаются из любой подручной карбоновой трубки, так что живем. На полетные характеристики не влияет, зато под руками весь краш-комплект и совсем недорого.

    А с рамой....
    Я думаю причина, что ломает раму еще и в том, что акки находятся внутри ее. И этот килограммовый кирпич при краше стремится вылететь во что бы то ни стало, ломая все на своем пути. В тирексе он снаружи и не так воздействует на раму при ударе. Может хоть чуток акк спасет. Хотя, как я понял, в твоем случае не спас...
    У нас мужик недавно на T600E на поле разложился. Так, практически с ховеринга, с 5 метров. По неопытности холд не включил. Когда посмотрел на то, что осталось, пошел и купил новый кит.
    Поэтому думаю крашеустойчивых вертолетов такого размера не бывает. Просто иногда везет, иногда нет. Большие они и бьются тяжелее.
    Хаос тарелки пробовал, тож самое, благо стоит дешевле.
    Все валы щас стоят китайские, стоят копейки, качество на 4-. по сравнению с Логовскими.
    Однако! Батрейка дороже чем рама, пусть она лучше будет внутри!
    Шестисотку только раз ронял(минус батарея, ьалка, все валы, хвостовой редуктор), зарулился на пирофлипе, пока эта фигура очень плохо получается.

    Вот мои вертушки, на данный момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2433.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	59.7 Кб
ID:	334574  

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Замечательный "живой уголок"!
    Как "маньяки" по ощущениям?

    Да, если будете брать неродные валы на HD имейте в виду, что основной вал из нержавейки на L400 FBL(17$ за пару) нифига к нему не подходит. Он длиннее. Придется пилить и пересверливать дырку. Там в отзывах пользователя написано, но я не поверил.И убедился на собственной ж..е

  42. #199

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Замечательный "живой уголок"!
    Как "маньяки" по ощущениям?

    Да, если будете брать неродные валы на HD имейте в виду, что основной вал из нержавейки на L400 FBL(17$ за пару) нифига к нему не подходит. Он длиннее. Придется пилить и пересверливать дырку. Там в отзывах пользователя написано, но я не поверил.И убедился на собственной ж..е
    Жень а че ты на вы перешел? Да я там брал, может какая партия не та, все подходит? Валы один в один, я даж фотки делал, ща стоят, все идеально.
    Материал сталь до 40 единиц , я по Роквеллу проверял, в инструменталке.

    Маньяки "супер"! Ротор разгружают просто караул, они бывают разные по весу, я летаю на самых легких 107гр.(лопасть 550, 600- 119гр.) Очень доволен, РЕКОМЕНДУЮ!
    У меня раньше там весело вертолетов 12 но все распродал, так как летаю только на двух.
    За-то снизу в яшике, зап-частей вертов на 12

    Вот один из первых полетов на Лого 500, год назад, снимал Саня (трусишка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: baa43dd2659a[1].jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	85.4 Кб
ID:	334613  
    Последний раз редактировалось andru; 07.04.2010 в 23:06.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Карбоновые распорки делаются из любой подручной карбоновой трубки, так что живем.
    Я плохо объяснил. Ломаются не сами распорки, а линки на их концах. Я обломанные линки отпелил и вкрутил туда ДубРо.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Тарелки недорогие Хаос делает. 29 баксов всего.
    У меня пока две новых тарелки есть в запасе, а если понадобится попробую QuickUK. Она помясистей будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения