Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 319 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Berck Не могу понять что из этого следует. ) 1210 на 8S по сравнению с 1600 на 6S ...

  1. #1961
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Не могу понять что из этого следует. ) 1210 на 8S по сравнению с 1600 на 6S или на тех же 8S? В пределах одного сетапа, для одних и тех же 6S в ряду 1210, 1400 и 1600 что будет более предпочтительным? Как по мощности так и по скорости "поедания" тех же самых 6S?
    1210 на 8S летает веселее, чем 1600 на 6S, А 1400 на 8S - это интересная идея только тут имхо уже лучше переходить на стреч-кит, поскольку столько дури для лопастей 430 просто не надо.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    1210 на 8S летает веселее, чем 1600 на 6S, А 1400 на 8S - это интересная идея только тут имхо уже лучше переходить на стреч-кит, поскольку столько дури для лопастей 430 просто не надо.
    Вот об этом и речь. Я говорил об использовании на 6S. Поэтому и я, и idimych попали в некоторое заблуждение. Вроде сравнение идет при прочих равных условиях, а возникает парадокс с мощностью и kV.

    В общем, остаюсь на сетапе HK 3026-1400, KOBY 90A, 6S 3300 mAh.

  4. #1963
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вот данные о механических свойствах капролона в зависимости от его влажности
    Да кот вам сказал что там влажность увеличивается (по крайней мере до такой степени чтобы сделать г..но шестерни)? В данном случае ваша теория на практике не работает.
    Мне интерестнее эксперементы относящиеся к нашему случаю. Варёные шестерни реально ходят дольше обычных. Летом срезал по шестерне в среднем за полётов 25. К концу лета стал варить шестерни. До сих пор ни одна не умерла своей смертью.
    На машинках народ уже давно все шестерни варит...

    П.С. Шмель по теории аэродинамики уже полетел?

  5. #1964

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Дмитрий, хорошо что субъективный опыт работает в каждом отдельном случае. Нет ничего удивительного в том, что люди, которые отдают так много сил и времени своему хобби готовы защищать свой опыт и, что гораздо более важно, им делиться. Как минимум, уже можно сделать вывод, что лишний раз "прокипятить" шестеренку будет не лишним. И в итоге, каждый решает сам при каких условиях это делать и какое количество времени. Я, к примеру, готов "поиздеваться" над шестеренкой. Почему бы и нет? А вот балансировать бы тарелку не стал.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да кот вам сказал что там влажность увеличивается
    Вы противоречите сами себе. С какой целью Вы варите шестерни? Суп, что ли, не из чего больше сделать?

  8. #1966
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Противоричий не вижу.
    Наверно когда сталь заколяют её высушивают. Я яйца варённые видимо водой заполняются.
    Меняется структура пластика. Он становится более мёгким, но менее хрупким, что нам и нужно (правда надо учесть что есть виды пластика которые не меняют своих своиств при нагреве). Насышение пластика водой имеет значение при температурах плавления. А нам до этого далеко.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 05.01.2011 в 02:56.

  9. #1967

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вы ошибаетесь. Пластик, а именно капрон, становится менее хрупким именно из-за насыщения водой и других причин для этого нет. Доступно написано здесь

  10.  
  11. #1968
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    При этом структура пластика не меняется. Я говорю про изменение структуры.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Насышение пластика водой имеет значение при температурах плавления. А нам до этого далеко.
    Т.е. получается другая структура пластика.
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    капрон
    Это только один из под видов пластика, со специфическими своийствами.

  12. #1969

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы противоречите сами себе. С какой целью Вы варите шестерни? Суп, что ли, не из чего больше сделать?
    В этом случае дело совершенно не во влажности. Скорее всего при 100 градусах по цельсию происходит молекулярная реструктуризация от зубов шестерни до самого центра. Нам важен именно "переход зуба шестерни к телу". В этих местах наверное и становится более пластично-прочным.

  13. #1970

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    2 DmitryG

    Дим, вот наткнулся на Хелифрике, посмотри пожалуйста:
    http://helifreak.com/showthread.php?t=198946

    Скажи, имеет место такое различие между V-Bar и Mini V-Bar? Насколько знаю, сейчас же убрали ограничение на использование мини-версии только для небольших электрических вертолетов. И теперь мини можно использовать на любых размерах, при условии что уровень вибраций относительно невысок.

    Так как на самом деле? И что лучше для Logo 400? Будет ли принципиальна разница между полноразмерной и мини-версией?

  14. #1971
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У меня на одном Logo 400 MiniV на втором обычный. Оба летают хорошо. Но я всё равно рекомендую на Logo 400 ставить полноразмерный Vbar . Сенсор в этом случае устанавливается на нижней полке, где вибрации ниже чем на верхней. На верхней полке вибрации подхватываются от контакта основной шестерни с хвостовой, (+подшипники) намного сильнее. В случае с MiniV вы ограничены выбором места установки - только верхняя полка.

    Если всё делать аккуратно то MiniV и на 90ых летают великолепно. Но я предпочитаю на всё, что крупнее 450го размера, ставить полноразмерный Vbar. Легче изолировать сенсор от вибраций.

  15. #1972

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Угу, спасибо. Значит HK-3026-1400, KOBY 90A, 6S 3300 mAh, fullsize V-Bar 5.0.

  16. #1973

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Значит ... KOBY 90A...
    а это значит еще и PROGDISK

  17. #1974

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    а это значит еще и PROGDISK
    И это значит к тому же и возможность самостоятельной перепрошивки...

    Вот эти сервы на сайклик:

    http://www.readyheli.com/FUTM0260-Fu...o_p_32786.html

    "уши" под основными креплениями "рубить" придется или с ними тоже на Лого 400 встанут?
    Последний раз редактировалось Berck; 08.01.2011 в 17:37.

  18. #1975
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    безжалостно рубить

  19. #1976

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    безжалостно рубить
    )))

    Ну зачем же так? Внимательно и очень аккуратно.

  20. #1977

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Так от це ж: внимательно и очень аккуратно, но совсем без жалости... Безжалостно то бишь!
    Дремеллировать нахрен! КУ!

  21. #1978

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Ааааааааааа!!!

    ))))))

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю 3300 6s акки на Лого 400. У меня на 2650 собсем короткий полёт выходит. Разница в весе в 100г грамм не ощущается.

    Дим, я вернусь к разговору о LiPo. Посмотри пожалуйста:

    3300 mAh http://www.hyperion-world.com/produc...-LG335-3300-6S
    2600 mAh http://www.hyperion-world.com/produc...-LG335-2600-6S

    Раззница в размерах достаточно существенная. И в массе. Встанут в трей нормально? Под основным валом пролезут? А с центром тяжести как? Ты на каких кстати летаешь? На Hyperion или уже полностью на TP перешел?

    (Картинки на оффсайте Гипериона - "не верь глазам своим").
    Последний раз редактировалось Berck; 10.01.2011 в 01:27.

  22. #1979
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня стою мирно так себе тренирую пиро-флип на Л600 и тут Б А Ц, лопасть бьет канопи. Соответственно вертолет, продолжая пиро-флипить по инерции, рухает вниз. Верт в труху. И это все на первом же паке.

    Виновник краша цапфа основного ротора - сломалась в полете А вроде новые, совсем недавно поменял.


  23. #1980

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Мои соболезнования. Действительно очень жаль...

  24. #1981
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования. Действительно очень жаль...

    Скрепя зубами уже сел перебирать вертолет

  25. #1982
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Сегодня стою мирно так себе тренирую пиро-флип на Л600 и тут Б А Ц, лопасть бьет канопи. Соответственно вертолет, продолжая пиро-флипить по инерции, рухает вниз. Верт в труху. И это все на первом же паке.
    Ух ты. Есть возможность что они уже были в краше, или треснуты от перетяжки винта? Кусок держателя валялся рядом с вертом или нет?

    Мой полёт на убитых турниджи, поэтому без всякой колбасы у земли :



    Тест вбар гувернёра:
    Последний раз редактировалось DmitryG; 10.01.2011 в 20:18.

  26. #1983

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Скрепя зубами уже сел перебирать вертолет

    Много чего ушло в минус? По форумам, к примеру на Helifreak, в основном только положительные отзывы о надежности этих самых пластиковых цапф.

  27. #1984

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    За всю практику своих мега супер пупер крашей на Лого 400 не было поменяно ни одной цапфы ни одного вала!

  28. #1985
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ух ты. Есть возможность что они уже были в краше, или треснуты от перетяжки винта? Кусок держателя валялся рядом с вертом или нет?

    Дима, в краше не были, если только с РеадиХели Б/У не прислали .
    Не так давно как раз ставил новую пару, т.к. предыдущая сломалась в краше.
    Винты с остервенением не тяну - знаю разумные пределы, т.к. далеко не первый собраный вертолет.

  29. #1986

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не надо затягивать со всей дури винты крепления шаров- и цапфы будут целы.

  30. #1987
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    За всю практику своих мега супер пупер крашей на Лого 400 не было поменяно ни одной цапфы ни одного вала!
    Алексей, я эту фразу ОЧЕНЬ много раз слышал, ну очень, но практика показывает совсем другое. Валы гнутся, цапфы ломаются - все как и на других вертолетах. А таким байкам я уже совсем неверю - нет "чугунных" вертолетов.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не надо затягивать со всей дури винты крепления шаров- и цапфы будут целы.

    Ищем оправдание для "МЕГА" Логи. Ну ну

  31. #1988

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А что, кто-то говорил, что Лого -чугунный вертолет?

  32. #1989
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А что, кто-то говорил, что Лого -чугунный вертолет?

    Именно ты не говорил. Но слышал много разговоров про негнущияся валы и не ломающиеся цапфы. Впрочем это не только Лого касается.

  33. #1990

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, ты не отбалансировал тарелку, она давала вибрации и цапфа лопнула.

  34. #1991
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Много чего ушло в минус?

    Нет, не очень. Стандартный набор в принципе - балка, лопасти, шасси.

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    ИМХО, ты не отбалансировал тарелку, она давала вибрации и цапфа лопнула.

    Правильно. Я же ее полирую, поэтому балансировка не требуется.

  35. #1992

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Продукт "массовый" и продукт "легендарный" - суть разные вещи. У легенды не может быть недостатков, у массового продукта - вполне могут и быть. Лого становятся все более популярными, а вместе с тем и массовыми, проявляются их недостатки. Стоит, к примеру, Касаме или Хензелю перейти определенный рубеж - и из Легенд станут совсем обычными. С поломками такими же как и у всех прочих.

  36. #1993
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Дима, в краше не были, если только с РеадиХели Б/У не прислали . Не так давно как раз ставил новую пару, т.к. предыдущая сломалась в краше. Винты с остервенением не тяну - знаю разумные пределы, т.к. далеко не первый собраный вертолет.
    А кусок держателя валялся рядом с вертом или нет?

    Если уверен, что плохой держатель был, обезательно напиши в Микадо. Пусть репу чешут.

    Сам ни когда такого не видел (даже на форумах). Если такое случается то редко.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Валы гнутся
    Червые валы в топку если жестко летаете. Толко калёные Микадовские (а не подделку с ХД). Не поверю, что калёные гнуться (во время полёта) пока не увижу сам. А при краше всё гнётся - так и должно быть.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.01.2011 в 01:02.

  37. #1994
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А кусок держателя валялся рядом с вертом или нет?

    Какой там валялся. Я половину шасси то не нашел и то разлет был приличный, одна дуга нашлась в 5 метрах от места падения, одна лыжа в 10 метрах, остальное не нашел. Кусок отлетевший цапфы найти не удалось - улетел вместе с тягой.

    Думаю писать смысла нет - случай единичный. Да и не уверен я ни в чем. Вообще уже про это не думаю - упало и упало, первый раз что ли. К тому же все уже восстановлено и стоит блестит как новое, готовое к полетам.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Червые валы в топку если жестко летаете.
    Да какой там жестко, парю еле еле. Вал каленый с гравировкой, но в этом краше как ни странно все цело. В полете не гнутся, про такое не слыхал, речь исключительно про падения. Я и говорю - гнутся они от крашей, может не так сильно (не в узел как чорные), но использовать уже нельзя.

  38. #1995
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот уж точно раз на раз не приходится. Я с каленым валом на Лого400 падал раза четыре. Ни один из валов не менял ни разу, хотя в минусе были и лопасти и рама и балки.
    На 600-ке разложился по осени - белую запчасть хаба разорвало пополам. Оба вала целые. Как и цапфы. О как...

  39. #1996
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Думаю писать смысла нет - случай единичный. Да и не уверен я ни в чем. Вообще уже про это не думаю - упало и упало, первый раз что ли. К тому же все уже восстановлено и стоит блестит как новое, готовое к полетам.
    Как вариант что ещё могло произойти: сильно изношенные/повреждённые дампера были или линки с трещенной? что вызвало удар лопасти по канопи, а уж затем всё и отарвалось. А канопи не могла слететь? Так что да, сложно сказать.

    Привет, Женя. Давно ты здесь не появлялся.

  40. #1997
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Привет, Женя. Давно ты здесь не появлялся.
    Дима, привет! Привет всем! Да, пропадал тут, много всего сразу навалилось...
    Работа, потом отпуск на Кубе, коньки, сноуборд... опять работа....
    Сейчас вот занялся переборкой вертов - 400 просто профилактика, 600 почти с нуля - разложил сильно. Замена рамы, остальное как обычно. Самое обидное, при тестовом пуске сдох рег - кастл HV85, похоже получил повреждение при ударе. Придется менять. Ближайшие кандитаты - Контроник HV80 или Кастл Айс HV80. Контроники везде Out of stock, Кастлы в наличии есть. Сижу, думаю....

  41. #1998
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Как вариант что ещё могло произойти: сильно изношенные/повреждённые дампера были или линки с трещенной? что вызвало удар лопасти по канопи, а уж затем всё и отарвалось. А канопи не могла слететь? Так что да, сложно сказать.

    Демпера нормальные, износа нет. Настолько нормальные, что я их оставил. На вертолете отлетал то всего-ничего. Канопи слететь вряд ли могла, т.к. держится очень хорошо на Лого.
    Сам краш выглядил так: на каком то элементе пиро-флипа лопасть складывается в цапфе, бьет по канопи (прямо удар слышал хорошо) и все это дело падает вниз, в момент падения включаю холд. Шмякнулось, затихло. Все было видно явно, т.к. было не очень далеко (метров 20) и высота порядка метров 5-6 была. На месте падения обнаружилась вся тушка без шасси (шасси отделились в момент падения их разметало в воздухе, падали отдельно от тушки) с одетым, но хорошо покоцаным канопи. Один штырек крепления канопи (пластик) сломан и вырвал резинку с мясом из канопи (возможно лопасть как раз туда шибанула).

  42. #1999
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вряд-ли от удара по капоту могла сломаться цапфа, не такой уж там сильный удар. При чем даже не держатель лопасти сломался, а рычаг шага!Я был свидетелем и мне показалось, что сначала начался флаттер лопасти, а затем уже удар и падение. Кстати, по балке удара не было, она погнулась от падения.

    Но как могло так раскидать шасси - вообще не понятно. По ним что могло ударить? Если только удар дошел до шасси через копот...

  43. #2000
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Тест вбар гувернёра
    Очень прикольное видео!


    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Но как могло так раскидать шасси - вообще не понятно.

    Я думаю им той же лопастью досталось. Достаточно было их снести со своего мета, потом "мясорубка" доделает грязную работу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения