Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 320 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 12773

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ещё как вариант придумал (если опустить брак, иначе в нормальных условиях я думаю держатель не сломаешь). Винт на держателе был ...

  1. #2001
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ещё как вариант придумал (если опустить брак, иначе в нормальных условиях я думаю держатель не сломаешь). Винт на держателе был затянут нормально, но при комнатной температуре. На улице из-за низкой температуры давление на держатель увеличилось.
    Надо попробовать как меняется натяжение винта при низкой температуре.

  2.  
  3. #2002
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дим, да это уже совсем сложно
    Я летал с этими цапфами и при более низких температурах и вроде ничего.
    Я тут вспомнил кстати, накануне у меня лопасти как то не совсем обычно пофыркивали на нагрузках (типа переворот достаточно резкий по элеватору с пролета), не так как всегда. Меня это еще немного забавляло. Думаю странный звук какой. Но списал все на ветер, был до 8 м\сек. в тот день. Я так думаю, что это был предвестник беды, но я его таковым не посчитал. Честно скажу после дома цапфы внимательно не осматривал. Кто ж мог подумать, что с поврежденной цапфой можно будет летать, делать тик-так и пр. А сейчас вот думаю, что скорее всего что то уже было не так. Возможно трещина или что то похожее.

  4. #2003
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Кирилл, чем были прикреплены шасси к раме? Металлическими винтами или пластмассовыми? Просто как вариант: Если в процессе пирофлипа шасси отвалится, то легко угодит в ротор, где запросто может поломать и цапфы, и что угодно - поскольку может там просто за что-то заклинить. Лопасть в этом случае точно свернется. В другом случае, даже если обрывает линк лопасть флаттерит, но обычно не складывается. Свернутой лопастью можно действительно долбануть по канопи. Этим же можно обьяснить, почему шасси так разнесло и сломало цапфу.
    Кстати, цапфу могло сломать просто от неудачного падения на лопасть, хотя у нас таких случаев не было.

  5. #2004

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    А может быть лопасть просто вскрылась?

  6.  
  7. #2005
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Кирилл, чем были прикреплены шасси к раме?
    Винты металл, гайка пластик. Я предполагал такой вариант, но т.к. я очень отчетливо видел момент когда лопасть сложилась и ударила по канопи, я его исключаю ИМХО. Сначало небольшой флатер, потом лопасть сложилась, стук по канопи, крошилово и падение. В падении цапфу могло сломать, но опять же - достаточно глубокий снег, сломанную часть лопасти с линком просто унесло в неизветном направлении, хотя обычно она остается либо прикреплена линком к тарелке либо лежит на месте падения.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А может быть лопасть просто вскрылась?

    Не, с лопостями все в поряде. Одна вообще целая осталасть, та которая долбанула по канопи получила повреждение в месте удара о канопи. Лопасти не расслоились.

    P.S. давайте уже не будем строить догадок. Как я понимаю случай единичный и ни о чем не говорящий. Если бы было повально, было бы другое дело. Я сам очень надеюсь, что этого больше не повторится - жалко птичку
    Спишем на неповезло

  8. #2006

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Ребят, помогите нубу выставить полку говернера на Лого 400, или подскажите формулу.
    Gear ratio main rotor: 1.7:7 -1:15.3
    Module 0.5
    Акк 6s
    Пиньен 17
    Мотор 1350 KV

  9. #2007
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите нубу выставить полку говернера на Лого 400, или подскажите
    https://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Парни, возвращаясь к теме зарядных устройств и параллельной зарядки, скажите имеет ли смысл вообще такое действо:



    Где-то с пятой минуты Берт пытается последовательно подсоединить два блока питания 15V 350W и получить в итоге 30V и 700W. Ясно, что полностью весь потенциал зарядного устройства он не использует. Но в принципе, такое решение имеет право на существование? Немного насторожила надпись на пятой минуте о том, что таковое последовательное соединение не сертифицировано для работы в ЕС.

    P.S. Евгений, помнится несколько месяцев назад Вы думали о возможной смене зарядного устройства. Чем все дело кончилось? Что в итоге, на чем остановились?

  12. #2009
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Насколько я знаю, блок питания должен поддерживать такое соедининие специально. Т.е. если обычный блок питания так подсоединять, он может и нормально работать, но могут и какието косяки проявится. На индустриальных блоках питания обычно указывают можно так подключать или нет.

    Вообщем я бы с такими дешёвыми блоками питания не рисковал так делать.

  13. #2010

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Так вот и я об этом же. Мне сама идея понравилась. Плюс 700W мне с избытком. На промышленных (индустриальных) пишут о возможности последовательного и/или параллельного подключения, а здесь - нет. Вроде как попробовали, не сгорело ничего - значит и ладно. Хорошо, подумаю пока.

    Дим, а ты так на iCharger 3010B и остановился? На чем работает сейчас? MeanWell?

  14. #2011
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Пока на ICharger, но скоро но буду переходить на ThunderPower, когда они выпустять новые зарядчики. Спонсоры блин.
    У меня два таких блока питания http://www.trcelectronics.com/Meanwe...-1000-27.shtml Напряжение можно до 33 вольт увеличить. Так что мощности там поболее чем 1000ватт.

  15. #2012

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...ThunderPower, когда они выпустять новые зарядчики. Спонсоры блин.
    Могу только порадоваться, ты в хорошей компании - Mikado, TP...

    MW RSP-1000 очень хороший БП. Только вот нифига не бюджетно уже получается. Да, БП очень хороший и своих денег стоит. Но из бюджета я "вылетаю" точно... Есть над чем подумать...

  16. #2013
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Где-то с пятой минуты Берт пытается последовательно подсоединить два блока питания 15V 350W и получить в итоге 30V и 700W. Ясно, что полностью весь потенциал зарядного устройства он не использует. Но в принципе, такое решение имеет право на существование? Немного насторожила надпись на пятой минуте о том, что таковое последовательное соединение не сертифицировано для работы в ЕС.
    Там было сказано, что такое использование нарушит европейскую сертификацию CE. На самом деле, думаю, заявив такое подключение, они НИКОГДА бы не получили ни европейского СE, ни американского UL.
    Помимо вопроса безопасности эксплуатации, есть еще другая, более техническая проблема. Регуляторы, имеющие собственную обратную связь обычно никогда не подключаются параллельно друг другу, посколько совершенно непонятно, что от них в этом случае ждать.
    Теоретически можно разработать блоки питания, работающие в связке, но это отдельный и специфичный дизайн
    Ну не было у китайцев блока питания на 1000 ватт, но зачем авантюризмом-то заниматься?
    В любом случае выгода от такого решения довольно сомнительна
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    P.S. Евгений, помнится несколько месяцев назад Вы думали о возможной смене зарядного устройства. Чем все дело кончилось? Что в итоге, на чем остановились?
    Я тоже жду тандеровский зарядник, "записались" на него еще на ИРЧЕ 2010, да тандерпауэровцы что-то все тянут резину....
    Не разродятся, возьму себе еще один ICharger 1000 ватт в добавок к моим двум Дуо.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 17.01.2011 в 07:40.

  17. #2014
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    никогда не подключаются параллельно друг другу,
    Хотел сказать параллельно или последовательно....

  18. #2015

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Хотел сказать параллельно или последовательно...

    Хорошо, я понял.

    А вообще странно как-то получается. Зарядные на 1000W вроде как есть, а БП (именно хоббийных, я не о промышленных MW и прочих) для таких нужд - нет.

  19. #2016

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    ... и вот новинка от Hyperion, кстати. 500W на порт, два порта, суммарно 1000W.

    http://hyperion-world.com/products/p...-EOS0720iSDUO3

  20. #2017

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    а была надежда что 10s на порт сделают

  21. #2018

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а была надежда что 10s на порт сделают
    Мне тоже показалось странным 7S. 10S было бы логичнее, однако 500W (20A) на канал уже не выглядят так уж впечатляюще. Мне кажется уже при таких емкостях и количестве банок в паке куда более рациональна мощная однопортовая зарядка. Параллельно я заряжать паки не решился бы, очень уж опыт мой скромен. Однако быстро заряжать один пак - почему бы и нет? Для планируемого мною Logo 400 мне вполне хватило бы и 300W. Однако смотря в будущее хочется iCharger или FMA, с соответствующим БП. И вот итоговый бюджет уже превышает 3200$. Надо как-то "ужиматься" в расходах, а жутко не хочется... Очень нравится мне Logo 400 и те решения, которые я для него подобрал.

    Начинать очень затратно. Но будь у меня хоть какой хели-парк и потребность в 10S - я на каналы в зарядке даже бы не смотрел, а остановился бы на мощном однопортовом решении.

  22. #2019

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    ... и вот новинка от Hyperion,

    Однако - 280$ на фоне 177$ for iCharger 1000W on HobbyCity...
    Накопление энергии в батарейках превращается в собственную индустирию - БП - 350$, зарядничек - 280$...

  23. #2020

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    офф немного. с большим кол-вом паков только параллель и спасает. иначе будешь неустанно перетыкать провода.

    но (опять офф) чисто вертолётчикам просто - тут все банки примерно одинаково разряжены, а вот если паки ещё и от самолётов большие - то там часто сильный разброс (где не долетал, где активные фигуры зачастил и посадка с 3го захода) и в параллель не воткнёшь. поэтому - хотя бы 2 мощных однопортовых ))) но мне бы хватило и 2х каналов по 500 ватт. дуо компактнее всёж. а так пока ичаржер тока (

  24. #2021

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Накопление энергии в батарейках превращается в собственную индустирию - БП - 350$, зарядничек - 280$...

    Так и я о том же!!!
    По моим рассчетам: БП - 320$, зарядник - 220$. Может ну его все? Ограничиться 300W за 170$ - и будет мне счастье?

  25. #2022
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Так и я о том же!!!
    Ограничиться 300W за 170$ - и будет мне счастье?
    Можно ограничиться 250W за 80$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6792
    + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14856

  26. #2023

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Можно ограничиться 250W за 80$

    Лично я именно этим и ограничился. Самые большие паки, что у меня есть - 6S 3700mAh, этих 250Вт хватает, чтобы их заряжать током 2С, а больше и не надо. С покупкой Фьюжена 50 планирую просто купить еще один такой же, $80 - это недорого за еще 250Вт.

  27. #2024
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    ... и вот новинка от Hyperion, кстати. 500W на порт, два порта, суммарно 1000W.
    Солидно, но размер пугает.

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Не стоит уж так экономить. Лучше тогда уж взять 206B или 208B. Не намного дороже, но заряжать можно куда быстрее.


    Но често говоря, если брать двя зарядника 208B, то это выйдет дороже чем один двухпортовый Thunder Power 820CD. К тому же у TP больше мощность будет.
    http://www.facebook.com/album.php?ai...0786504&ref=mf
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.01.2011 в 20:48.

  28. #2025

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Можно ограничиться 250W за...
    Парни, спасибо. Я об этом и писал. iCharger 106 (100$) + БП iCharger PS 300W (70$) Итого 170$, ну или около того. Дим, я не считаю 200 - 220$ за зарядное устройство, что это дорого. Совсем нет. Просто еще 300$ за БП, итого уже более 500$ - вот это уже дорого. TP - классный зарядник, но под него и БП нужен не менее впечатляющий.

  29. #2026

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А я решил "войну гигантов" - TP vs. Hyperion vs. iCharger vs. FMA - на трех Тurnigy 200W пересидеть...

    В сумме три порта, 600w for 3x38.35$=115.05$. 0.19 цента за ватт
    Ну а когда все гиганты наконец разродятся одноклассниками - тысяниками, тогда у будем посмотреть...

    И цена к тому времени гуманизируется

  30. #2027
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У меня был такой. Толко тогда у него окраска другая была. Экран переодически начинал казявки показывать. Был Турниджи ещё более простой - так тот перегревался постоянно.

  31. #2028

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот я и не утверждаю, что это лучший зарядник. Конечно, TP или Hyperion рулит. И, конечно, на Мерсе ездить приятнее и престижнее. Но ведь можно доехать на Тойоте
    Конечно, Turnigy - это другой класс, но и они имееют право на существование. Тем более для людей бюджетных.
    И, как мне кажется, качество улучшается даже у Хобби Кинга. У меня три Turnigy 50W отработали два года без замечаний, теперь я их продал, купил 200W и они мне нравятся.
    Раньше, у них кнопочки часто страдали проблемами, но у 200W кнопочки пленочные, как у Hyperion. Красота!

    К чему это я? Кончено, гуру и профи должны заряжаться у Hyperion или TP (особенно, если есть спонсорская скидка), но для начинающих и Turnigy может сойти.
    Есть мнение, что у Turnigy плохая точность балансировки. Наверно, это критично для батарей Hуperion или TP. А если батареи Turnigy, то и зарядка за 38 баксов вполне может сойти.

  32. #2029
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я сказал о проблеммах с Турниджи чарджерами, а не о том кто мерседес. Мне кажется всега лучше значь о потэнциальных проблеммах. Надо проще воспринимать критику, даже если владеешь продуктом. Мне тоже много говорили об iCharger 3010B много плохих вещей, ни на кого не обижался. Вообщем вашей обиды я не понял.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 18.01.2011 в 06:52.

  33. #2030

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Дмитрий, мне кажется никто и не думал обижаться. Более того Валерий указал на возможные проблемы с этим зарядным, на то, что не очень точно может балансировать пак. Т.е. подошел к решению, которым он пользуется более чем критично. И в качестве возможной перспективы предположил одно из зарядных устройств iCharger, FMA, TP или Hyperion. Более самокритичного совета я еще не видел.

    Парни, спасибо вам всем огромное. Посылку буду комплектовать в начале февраля, до этого времени есть над чем подумать.

  34. #2031

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Oops, я прошу прощения, если заставил думать, что я обижен Ни в коем разе
    Я попытался озвучить мысль, что для начинающего пилота, потратившего много денег на тушку, электронику и радио, наверное, можно обойтись и дешевым зарядником\БП на первое время.
    Конечно, для вертолета 600\700 класса лучше иметь что-то помощнее - это существенно сократит время зарядки, но если время - не главное, то и 200W - хорошая синица в руках.

    А марки машин я упомянул, т.к. для меня это очень хороший пример сравнения потребительских качеств продукта и его соотношения цена\качество\потребительские свойства. Так что - никто не мерседес
    Да и критика была ведь не меня, а зарядника, а я их не делаю и не продаю - так чего ж мне обижаться? Согласен, что покупка батарей и зарядников на ХоббиСити - это всегда лотерея.
    Мир?

  35. #2032

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я попытался озвучить мысль, что для начинающего пилота, потратившего много денег на тушку, электронику и радио, наверное, можно обойтись и дешевым зарядником\БП на первое время.

    Вот и я о том же!!!

  36. #2033

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    612
    У кого есть 3й подш, подскажите пожалуйста расстояние в мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 21
Размер:	16.9 Кб
ID:	453947

  37. #2034
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    может 25мм, судя по названию...
    http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...&c=4273&p=4273

  38. #2035

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    У кого есть 3й подш, подскажите пожалуйста расстояние в мм.
    23,00 мм - общая высота, 19,00 мм - высота до выточки под головку болта.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    может 25мм, судя по названию...
    http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...&c=4273&p=4273
    Ну почти. Это держатель третьего подша под моторы с расстоянием 25 мм между крепежными болтами.

  39. #2036
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Ну почти.
    Спасибо! Будем знать.

    PS А у немцев как обычно: Квадратишь, практишь, гут.

  40. #2037

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    У кого есть 3й подш, подскажите пожалуйста расстояние в мм.

    Вложение 453947
    На какой верт? какой акум?Какая передача?Какой мотор?Нужен -ли подшипник?,,,, зазора никакого, горизонталь идеальна!Без нагрузки основного вала!
    У меня на всех вертах стоят 3-тий подшипники уже года два!
    Для тех кому непонятно, читайте в моем блоге "Продолжение сборки Лого 600 за 2008г."
    Последний раз редактировалось andru; 22.01.2011 в 02:59.

  41. #2038

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Андрей проснулся!В свою пору зачитывался твоими постами про МИКАДО!Разговор идёт про этот вертолёт http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_372.html батарейки 3300 или 3700.

  42. #2039

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Алексей привет! Да я давно уже ниже 8S не летаю, у меня щас 600-ка 12 банок и 500-ка 8-10 банок, 3300 и 3700 если собираете в длинну, проблем с установкой 3-его подшипника нет, у меня 4000 30с,40с стоят, зазор 10мм-17мм, между третьим подшипником и батареей.
    Давно не был на этом форуме, в основном все по телефону созваниваемся, щас Женька(Системхелтид) строит новый вертолет, помесь Хензеляйт и Лого 500, вот это будет интересно!!!!
    Кому интересно в личку пишите ссылку на сайт дам.

    Да господа!, Если через центальный вход рамы ваша батарея чуть -чуть не влезает , берем бор-машину или напильник и выпиливаем дырку, не задевая дольнейших силовых ребер внутри рамы, если батареи раздельные их можно вставить через внутренний отсек , там где шестеренка.
    Под 6s 5000 батарея может не влезть, от пошипника до рамы 57мм по высоте.(в притирку)
    Последний раз редактировалось andru; 23.01.2011 в 21:10.

  43. #2040

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Как бы все знают уже...)

    Это наше, русское, родное...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения