Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 319 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 12740

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да, конечно. Только я бы его разобрал и проверил на качество изоляции. Тут надо из финансов исходить. Денег не хватает ...

  1. #2081
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, конечно. Только я бы его разобрал и проверил на качество изоляции.

    Тут надо из финансов исходить. Денег не хватает на Контроник, надо брать CC и в полёт. Это самое ценное - получить опыт полётов как можно быстрее, а не копить на самые дорогие компоненты.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, скажи, как думаешь , хватит ли начинающему пилоту CC?
    Вопрос, наверное, больше риторический. Как никто другой могу сказать, Валерий, что начинающему пилоту более чем хватит CC. Я Вам даже больше скажу, для начинающего пилота, особенно для того, который вертолет видел только в симуляторе и Kontronik, и CC просто одинаковы. И не отличаются друг от друга. Ничем. Разве только цветом.

  4. #2083

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Тут надо из финансов исходить. Денег не хватает на Контроник, надо брать CC и в полёт. Это самое ценное - получить опыт полётов как можно быстрее, а не копить на самые дорогие компоненты.

    +1

  5. #2084

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    По регуляторам и их качеству : У меня было 3 Джаза 80-6-18 и один Пауер джаз (отличный регуль), из двух Джазов 2 вышли из строя по причине перегрева полевых транзисторов( причем даже со сгоревшими полевиками они работают нормально, но когда начинаешь грузить мотор регуль просто вырубается), один проработал идеально, Джайвов была куча, покупал для себя и своих друзей, Джайвы не горят, но их можно загнать в ступор, они перестают програмироваться и естественно работать 2 случая из 30. Но Контроник мне все поменял бесплатно.
    А вот в начале полетов на верте, я тож повелся на дешевизну СС, было 3 шт. 120HV все сгорели по непонятным причинам, поэтому к продукции СС я отношусь очень плохо, но может щас они конечно научились что-то делать, но экспирементами заниматься как-то не хочется. К тому же Контроник настраивать 5 мин, без головной боли, а с СС голову поламаешь с бешанной кучей настроек.
    Контроник уже хорош тем что при програмировании 90% параметров при считывании с двигателя он делает автоматически, а в Кастле все приходится забивать(если вы их знаете? большенство производителей моторов такую информацию не дают, такие как количество полюсов, широтно импульсная модуляция, тайминги и т.д)

    То что начинающему пилоту за глаза хватит СС Я с этим согласен.( Может в полете он и лучше, но техника крайне не надежная) Вот только сколько гемороя при настройке он приобретет, непонятно,,,,,,
    Гарантия Контроника Рулеззззз,,,,,,,,,,,,,

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, кто первый прошивку под vBar говернер адаптирует - Контроник или СС?
    Правда, у Контроника ее можно обновить только у Koby, так ведь?

  8. #2086
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Джайвы надо слать в сервис. Насколько я знаю новый Хели Джайв можно будет обновлять онлайн.

  9. #2087

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Дмитрий то есть ты хочешь сказать что Контроник поправит ситуацию с прошивкой под ВИ БАР 5.1? И соответственно ВИ БАР говернер это наше всё и на программный говер можно просто забить.Внешний датчик рулез?Может следующий вопрос будет звучать как вопрос дилетанта. Почему Микадо пошли по пути развития и применения внешнего датчика?То что под ДВС это понятно а вот под электро тягу что это даёт?И почему при разработке ВИ БАР говернёра если это конечно применимо к данной ситуации не было заключено картельного соглашения с ведущими производителями ESC таких как Контроник и Кастл Криэйшэнс?Или в данной ситуации есть определённый стратегический ход?То есть каждый оттачивает мастерство на своей поляне

  10.  
  11. #2088
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Дмитрий то есть ты хочешь сказать что Контроник поправит ситуацию с прошивкой под ВИ БАР 5.1?
    Хотелось бы верить. Но эти немцы какие-то твердолобые. Мой друг, спонсируемый Контроником, больше года на них гонит чтобы они поправили гувернёр. С прошлого лета - чтобы сделали режим для Вибара. Он насильно посадил владельца Контроника и разработчика Вибар за один "стол переговоров" на ИРЧЕ. Они типо договорились. Резултат - ни чего не сделано.

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    И почему при разработке ВИ БАР говернёра если это конечно применимо к данной ситуации не было заключено картельного соглашения с ведущими производителями ESC таких как Контроник и Кастл Криэйшэнс?Или в данной ситуации есть определённый стратегический ход?То есть каждый оттачивает мастерство на своей поляне
    Сотрудничесто им что-то очень тяжело даётся.

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Почему Микадо пошли по пути развития и применения внешнего датчика?
    Импульс то как то надо засечь он электро мотора, поэтому и нужен датчик оборотов. Плюс сделанно всё унифицированно (т.е. неважно какой датчик использовать), и старые вибары смогут так работать.

  12. #2089

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А датчик оборотов от EagleTree подойдет?

  13. #2090
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Насколько я знаю, нет. Он работает от более высокого напряжения, чем выдаёт порт сенсора. Можно конечно попробовать его питать от чего-то другого...

  14. #2091
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Когда то здесь я задавался вопросом - тута
    Ну дык вот, в свете рождения частично-собственного БТ для В-бар, и использования сотового с блютуз для настройки я нашёл таки ответ на свой вопрос.
    Изменить направление отработки хвостового гироскопа можно! Как ни странно но этот пункт присутствует в проге Вбар для сотовых, а вот в проге для компа этого пункта почемуто нет.
    Такчто если вдруг кому понадобится менять направление отработки именно гироскопа а не реверса хвостовой сервы то пользуйте VHandy от Вбар для сотовых :-)

  15. #2092

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дима, а ты не знаешь, какие еще датчики можно использовать кроме Hyperion, и собирается ли Mikado выпустить собственный датчик?

  16. #2093

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    В продолжение темы датчиков!В случае с ДВС это будет магнит и датчик холла?Конкретизирую вопрос возможно ли в случае с электроверсией применить данный вариант?
    Последний раз редактировалось ALEX 64; 10.02.2011 в 20:11.

  17. #2094
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Посмотрел 3 видео (общее, нитро, электро) от Фредерика (MrMel) о настройке гувернёра. Очень хорошо всё расказано. Он скоро их опубликует для широкой общественности. Лучше не торопиться и осознать что делаешь, есть пара опасных моментов.

  18. #2095

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Очень хреново что Фредерик аки МрМел не может поставить рядом с собой переводчика,что б уловить эти опасные моментыа то как всегда трудности перевода могут сыграть роковую роль!Кстати очень внимательно смотрю все видео с его комментариями!Понимаю чисто поверхностно,основываюсь в основном на видеоряд!Ну а в этом видео я думаю и понимать не чего http://www.youtube.com/user/FredrikM.../2/xSxk5Efr_6s
    Последний раз редактировалось ALEX 64; 14.02.2011 в 10:10.

  19. #2096
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,312
    Лех! Че-т на видео нихрена не видно... тольк слышно....

  20. #2097

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    По поводу Kontronik: надо упомянуть, что эта компания в реальности очень консервативна и достаточно тяжела на подъем. Поэтому многие моменты, о которых говорилось выше, объясняются именно этим. Это говорит опыт работы. Хотя ситуация уже поменялась. Что было 3 года назад я вспоминаю как сон

  21. #2098
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Посмотрел видео Мр.Мела про 5.1. По сути ничего нового Микадо не изобрели. Две фишки, на которые напирают:
    1. гувернер Вибар знает о том, что происходит на канале шага, поскольку получает эту инфу от передатчика.
    2. гувернер Вибар имеет возможность при значительном падении оборотов самостоятельно убавить шаг и разгрузить силовую.

    п. 1 сделан по аналогии с активным режимом работы продвинутых ДВС гувернеров типа Мультигова или ATG. Честно говоря ни как не пойму, почему не могут к регуляторам приделать второй канал, как на ДВС гувернерах - и будет информация о шаге. Бери ее и предсказывай нагрузку...
    п.2 аналогичное было реализовано еще года два назад в гувернере CSM RevLock 40.

    И между делом Мр.Мел сказал, что те, кто используют гувернеры контроника не много выиграют от перехода на гувернер Вибара.

    Поживем, посмотрим

  22. #2099
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Есть одна очень существенная деталь, фбл система корректирует полёт сама и соответственно только она знает о реальных нагрузках (они зачастую отличаются от комманд с трансмитера). Микширование на канал газа не тоже самое.
    Плюс гувернёр очень гибкий, даёт возможность избавится от биений хвоста на мощных электричках.

  23. #2100
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    По поводу Kontronik: надо упомянуть, что эта компания в реальности очень консервативна и достаточно тяжела на подъем. Поэтому многие моменты, о которых говорилось выше, объясняются именно этим.
    Игорь. Теперь я понял, что ты хотел сказать. Получается, что Микадо не собирается совершить революцию в гувернерах, а просто пытается реализовать те идеи, которых от Контроника добиться не может. В частности - тот же выход из авторотации, который давно есть у Кастла, а у Контроника появился только-только, да еще и в отдельной версии регулятора. Микадо может и сделали бы свой регулятор, если бы умели, но для них сейчас проще и понятнее реализовать свои идеи с помощью прошивки для Вибар.

  24. #2101
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    только она знает о реальных нагрузках

    Неужели? Откуда же она о них знает?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    фбл система корректирует полёт сама
    Читая такое хочется "пересесть" обратно на сервоось

  25. #2102

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Сорри за оффтоп (не знал где высказать свое спасибо по поводу V-Bar!) Но вроде здесь лучше всего!
    Спасибо немцам за русификацию V-stabi!!!
    Я как проапдейтил до 5.1., смотрю все на русском (даже всплывающие подсказки)! Какое-то мгновение думаю чего-то с глазами у меня или или с сознанием (как у Нео) я английский стал воспринимать так хорошо, что он по русски у меня читается!

    Хоть и хобби это конечно, но очень, очень приятно что сделали V-stabi на русском!
    Спасибо Микадовцам!

  26. #2103

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это не немцам спасибо, а лично Игорю Наконечному.

  27. #2104

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    УГУ! Огромное спасибо Игорю Наконечному за Русификацию 5.1!!!

  28. #2105

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Вопросик - а после обновления с 5.0 Pro на 5.1. настройки сохраняются ?

  29. #2106

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Одно из двух...

  30. #2107
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я бы в любом случае перенастроелся для уверенности. Точнее, если они сохраняются все же, вся настройка сведется к проверке.

  31. #2108

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    на сколько помню после прошивки на про версию слетают

  32. #2109

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Читая такое хочется "пересесть" обратно на сервоось

    В 5.1 есть эмуляция сервооси. Так что может и не стоит торопиться...

  33. #2110
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    эмуляция - это опять обман

    Судя по видео Мр.Мела эмуляция флайбара заключается в нелинейности реакции на циклик. Он сказал, что флайбар сначала делает резкий подрыв и затем переходит к равномерной скорости переворота. Именно это и эмулирует режим флайбара в вибаре.

  34. #2111

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    жесткий оффтопик, однако регулятор align 60 нормально сработался с v-bar 5.1 с гувернером

  35. #2112

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Господа матерые логоводы! Просветите темноту необразованную, как на лого 400 присобачить датчик оборотов, к примеру датчик от align 600 двсный. Что где крутить куда лепить и какие дырки вертеть. Заранее большое чилавечиское пасибль!
    Датчики для меня темный лес, поэтому и спрашиваю. Есть возможность поиметь датчик говернера Align RCE-G600, изучаю возможные проблемы при попытке его вонзить в лого.

  36. #2113

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Я так думаю нужно магниты клеить в сам двигатель причем магниты ставить рабочими полюсами так что бы съём информации был по одному импульсу за оборот двигателя как на ДВС!Итого при рабочих оборотах 32000 об/мин получаем 32000 импульсов в минуту.Причём красный и чёрный провод при использовании алайновского датчика нужно поменять местами!Пока сам не заморачивался но думаю в ближайшем будущем буду думать как пристроить магниты и датчик холла на вертолёт!В моём случае это будет Лого 400.Я так понял что регулятор нужно настраивать в режим ЭЙР мод и ставить режим мягкого старта.Тормоз то же придётся отключить!Датчик включаем в разъем сенсор и подаём сигнал на регулятор через разъем серво.Пока для меня всё это тоже тёмный лес и всё что я здесь написал чисто моё мнение.Готов выслушать замечания и дополнения к моим домыслам!

  37. #2114

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Я так думаю нужно магниты клеить в сам двигатель причем магниты ставить рабочими полюсами так что бы съём информации был по одному импульсу за оборот двигателя как на ДВС!Итого при рабочих оборотах 32000 об/мин получаем 32000 импульсов в минуту.Причём красный и чёрный провод при использовании алайновского датчика нужно поменять местами!Пока сам не заморачивался но думаю в ближайшем будущем буду думать как пристроить магниты и датчик холла на вертолёт!В моём случае это будет Лого 400.Я так понял что регулятор нужно настраивать в режим ЭЙР мод и ставить режим мягкого старта.Тормоз то же придётся отключить!Датчик включаем в разъем сенсор и подаём сигнал на регулятор через разъем серво.Пока для меня всё это тоже тёмный лес и всё что я здесь написал чисто моё мнение.Готов выслушать замечания и дополнения к моим домыслам!
    Меня, честно говоря, парят два пункта - налепливание магнитов на моторчег (балансировка, чем клеить, куда бежать когда магнит оторвется на полных оборотах ) и притаранивание на раму датчика (дырить раму в неположенных местах - ослаблять конструкцию итд итп)

  38. #2115

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Ответ Андрею по поводу наклеивания магнитов всё очень просто!Точно также как они вклеиваются в колокол ДВС вертолёта а поставить датчик без ослабления рамы очень просто!То есть высверливаешь в теле движка два посадочных места под магниты и сверху ставишь датчик вот и всё!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0129.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	121.8 Кб
ID:	465874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0130.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	111.2 Кб
ID:	465875  

  39. #2116
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    PS полет Берта очень даже понравился, видно, что система стала шустрее на резких движениях.
    А честно говоря увеличенной резкости не видел в видео.(Лучше бы Даниела или Кайла показали). От очень многих "бывалых" вбарщиков слышу, что они не используют симуляцию лопаток. Дело привычки вообщем.

  40. #2117
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    То есть высверливаешь в теле движка два посадочных места под магниты и сверху ставишь датчик вот и всё!

    Алесей, так это наверное большая точность нужна, что бы не получить дисбаланса на двигателе? На сколько я знаю их вроде как балансируют. Или нет?

  41. #2118

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Кирилл завтра прикуплю алайновский датчик и на сколько смогу постараюсь точно без косяков засверлить отверстия!Посмотрю как на счёт дисбаланса покручу поверчу может всё и сложится!Можно ещё один вариант снимать показания непосредственно с основного вала двигателя в варианте с калёным валом идёт пластиковый фиксатор в котором есть три отверстия,но тогда в этом случае мы не будем снимать реальные показания оборотов двигателя!Остановлюсь пока на варианте номер один

  42. #2119

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Ответ Андрею по поводу наклеивания магнитов всё очень просто!Точно также как они вклеиваются в колокол ДВС вертолёта а поставить датчик без ослабления рамы очень просто!То есть высверливаешь в теле движка два посадочных места под магниты и сверху ставишь датчик вот и всё!
    Угу, все просто Взял да рассверлил движок
    Я нарыл сенсор, который подключается к двум проводам питалова мотора и по фазам выщемляет rpm. Буду в эту сторону смотреть, тут по крайней мере сверлить ничего не надо
    http://www.extremerc.com.au/estore/i...&products_id=5

  43. #2120

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Ну во первых не рассверлил,а высверлил и это здоровью двигателя ни как не повредит!Ну а во вторых Андрей каков вопрос таков ответ!По поводу съема оборотов при помощи сенсора я прекрасно знаю и этот вариант рассматривался мною http://rcmag.ru/#product/2391 естественно это не реклама!Но всё дело в том что у меня стоит регулятор Контроник который не под каким соусом не подходит для ВИ БАР говернёра!Вот я и хочу попробовать как вариант съем оборотов произвести не с фаз двигателя,а непосредственно с самого двигателя!Причины которые не позволяют Контронику работать с ВИ БАР говернёром описал в своих постах Дмитрий Гапешин!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения