Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 319 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Алексей, За информацию по алайновому датчику спасибо! И за не рекламу тоже Уже заказал себе орла...

  1. #2121

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Алексей, За информацию по алайновому датчику спасибо! И за не рекламу тоже Уже заказал себе орла

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Ну и в продолжение темы информация по совместимости ВИ БАР говернёра, здесь можно найти чарт совместимости http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5949.0

  4. #2123
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Алексей, За информацию по алайновому датчику спасибо! И за не рекламу тоже Уже заказал себе орла
    Он вроде не работат с вбар. По крайнем мере без доработок. Ему нужно напряжение повыше.

  5. #2124

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Интересно а геперионовский датчик будет с ним работать?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Будет Леша.

  8. #2126

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Он вроде не работат с вбар. По крайнем мере без доработок. Ему нужно напряжение повыше.
    Посмотрел по ссылкам, там еще и мой регуль (CC ice lite 75) тоже не очень работает с говером вбара. Сначала линк для кастла прикуплю, потом буду думать о говернере вбаровом...

  9. #2127

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Есть одна очень существенная деталь, фбл система корректирует полёт сама и соответственно только она знает о реальных нагрузках (они зачастую отличаются от комманд с трансмитера). Микширование на канал газа не тоже самое.
    Плюс гувернёр очень гибкий, даёт возможность избавится от биений хвоста на мощных электричках.
    Мне кажется, сугубо мое имхо, что В-баровский вариант с гувернером это более правильное решение, именно по выше описанным моментам, т.к. система имеет данные и по шагу и по газу, и всю остальную информацию. В то же время говренер в ESC, имеет только обороты на роторе и ничего больше.

    Плюс отпадает момоент покупать регуль за пол тыщи баксов, это знаете-ли тоже плюс.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Зато возникает вопрос куда этот регуль за пол тыщи баксов продать потому что эти гады не предусмотрели совместимость этих регулей с ви баром!!!И где купить дешевый китайский за недорого потому что все они в ауте на всех сайтах!!!И на хрена тогда козе баян, если она и так смешная

  12. #2129
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, нафига вам продавать свой регуль, неужели этот великий бренд настолько плох что все скопом начали от него избавляться?
    Блин сколько раз читал на форуме и форумах - а вы купите Ко...ик и почувствуете что значит хороший говернёр. А тепер блин все от него избавляются.
    Фантазирую - А через полгодика Спартан вывалит свой ФБЛ с говером пищалкой сателитами и регулем, и всё будет в одной коробочке, и начнётся заново? комуб продать V-bar, потомучто Спартан круче?
    ИМХО, понаслушавшись про сказочный говер ко...ика :-). Имей я его, то не сталбы продавать ради неосязаемой разницы :-), иначе выходит лукавили владельцы данного девайса расхваливая его.
    Я вот тоже поначалу ринулся и думал заказать регуль китайский, но потом передумал, пускай всё утресётся, щас чегонить придумает народ :-)(всмысли СС )

  13. #2130

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Алексей, нафига вам продавать свой регуль, неужели этот великий бренд настолько плох что все скопом начали от него избавляться?
    Блин сколько раз читал на форуме и форумах - а вы купите Ко...ик и почувствуете что значит хороший говернёр. А тепер блин все от него избавляются.
    Фантазирую - А через полгодика Спартан вывалит свой ФБЛ с говером пищалкой сателитами и регулем, и всё будет в одной коробочке, и начнётся заново? комуб продать V-bar, потомучто Спартан круче?
    ИМХО, понаслушавшись про сказочный говер ко...ика :-). Имей я его, то не сталбы продавать ради неосязаемой разницы :-), иначе выходит лукавили владельцы данного девайса расхваливая его.
    Я вот тоже поначалу ринулся и думал заказать регуль китайский, но потом передумал, пускай всё утресётся, щас чегонить придумает народ :-)(всмысли СС )
    Я думаю что если система уже куплена и отлично работает и ее хватает, то нет смысла. Если именно с нуля покупать, ну вот как мне, то вполне вариант брать ВБАР и тот же ХоббиВинг 120А. А продолжаться это будет до безконечности, сами понимаете =)

  14. #2131

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Я думаю что стоит пробовать делать даунгрейд это я в смысле регуля только в том случае если вы можете отличить вкус устриц с разных мест залива,если нет то я так думаю это преждевременно и я здесь наверное соглашусь с Сергеем.

  15. #2132

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    А я вот притаранил себе-таки программатор для кастловых регулей и запрограмил говер на своих фертолетышах, и на лого400 и на портосе стретч. Вылезла пара вопросов:

    1. В связи с активацией говернера потребуется ли перенастройка вбара? До этого летал на кривых, что на лого что на протосе.
    2. Повысил напряжение встроенного в cc ICE lite 75 BEC до 6 вольт, чтобы сервы пошустрее елозили. Отразится ли это на пиковой мощности бека? Не будет ли сильнее проседать бек в пиках по нагрузке и не повысится ли вероятность отсечки по питанию бека?


    И напоследок совсем не в тему. Насколько плох говер кастловый? Или ничо? Из опыта бывалых кастловодов, так сказать. интересует, как ведет себя говер на лого.

  16. #2133
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Насколько плох говер кастловый? Или ничо?
    Нормальный говер на СС, просто патарэйки нужны мощьные :-). Мне например говер в СС понравился своей лёгкостью настройки.

  17. #2134

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Нормальный говер на СС, просто патарэйки нужны мощьные :-). Мне например говер в СС понравился своей лёгкостью настройки.
    Сорри за нескромный вопрос. Насколько мощные нужны батарейки? Без говера летал на 6s 35с 2600mah. Таких хватит для нормального полета или вздуются и сдохнут? Перефразирую. Насколько увеличивается аппетит на батарейки при активном говернере?

  18. #2135
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Сорри за нескромный вопрос. Насколько мощные нужны батарейки? Без говера летал на 6s 35с 2600mah. Таких хватит для нормального полета или вздуются и сдохнут? Перефразирую. Насколько увеличивается аппетит на батарейки при активном говернере?
    Отвечу так на 6S 2600 30C турнигах, просадки даже на новых были до 19В, при этом обороты по логам были конечно меньше заказаных, но именно такие которые даёт расчёт в софте СС при этом напряжении. Грубый пример: при расчёте у СС учитывается что напряжение не будет ниже 22.2В, и допустим при этом напряжении говер будет держать 2800, а вот если патарэйки просядут до 20В то и по калькулятору будет допустим 2600 об/мин., и регуль их держит, с учётом +-30-80об/мин.

  19. #2136

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Совершенно неожиданно посылка добралась в рекордные пока для меня сроки. 10 дней. Итого, осталась последняя партия - вся силовая (мотор, регулятор, аккумуляторы), сателлиты, коннекторы и туча прочей мелочи. Вопреки ожиданиям KOBY 90 до меня не добрался - последний девяностый оказался семидесятым. Да, порою все не так, как кажется.

    Впечатления от кита Logo 400 самые благоприятные. Повторюсь, сравнить мне не с чем, это мой первый хелик. Но оценивая качество хелика просто с потребительских позиций - могу сказать, что оно, качество, на высоте.

    За мануал Микадо не пинал только ленивый. Я не буду. Мануал действительно далек от совершенства. Есть достаточное количество расхождений. Однако концептуальные моменты ясны и без мануала; внимательность, аккуратность и здравый смысл еще никому не вредили.

    Не очень понравилось крепление хвостовой балки. А также та деталь куда вставляется хвостовая балка и которая регулирует натяжение ремня. Там есть одно очень интересное место - отверстие, в которое должен входить болт, стягивающий и фиксирующий эту деталь на балке. А точнее - место под гайку - шестигранник с очень тонкими стенками, который саму гайку без прокручивания удержать и не может. Возможно это мне повезло с конкретным экземпляром. Однако толщина стенок там действительно весьма сомнительная. Лучше бы их не было вообще и гайка фиксировалась бы просто ключом.

    В целом впечатления очень хорошие. Пластмасса просто супер. Конструкция красивая, простая. Субъективно по ощущениям - хелик ооочень большой. )) Я в курсе наличия 90-класса, 800 лопастей и прочих ужасов инженерной мысли, но это мой первый...

  20. #2137

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю. Микадо-очень приятные вертолеты.

  21. #2138

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Поздравляю.

    Илья, спасибо. Действительно, очень приятные хелики.

  22. #2139

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Кстати, по ходу сборки возникли некоторые вопросы. Сервы ставить с демпферами или без оных? Есть мнение, что на электричках ставить демпферы не обязательно, т.к. уровень вибрации не принципиален по сравнению с ДВС. Но без демпферов и соответствующих металлических вкладок-шайб для них отверстия для саморезов на сервах очень велики. Кто как решает вопрос?

    К тому же, хотя может так и должно быть, в ките не оказалось качалок для серв. Скажите, насколько принципиально важно ставить именно микадовские качалки. Или достаточно выдержать рекомендуемый размер рычага и пользоваться теми качалками, которые идут в комплекте с сервами? Не слишком ли они "мягкие"?

  23. #2140

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Стандартные качалки действительно мягкие, по сравнению с Микадовскими. Хотя, если не будете летать экстрим, то пойдут и они. В кит они никогда не входили, кстати.

  24. #2141

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    В кит они никогда не входили, кстати.

    Ну, теперь буду знать. Зато теперь в кит входит металлическая моторама, алюминевые же держатели канопи, алюминевые гайки-хексы (но только часть их; те, что скрепляют раму по-прежнему из пластмассы), закаленный основной и хвостовой валы. Я и не знал, что часть апгрейдов стала поставляться сразу в кит. Так что это было приятным сюрпризом.

    Игорь, спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось Berck; 26.02.2011 в 00:53.

  25. #2142

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    И вот еще один вопрос, но не последний. Смотрел характеристики KOBY 90A - встроенный BEC "выдает" 5,6 - 8,0V. В таблице сводных характеристик тот же BEC 5 - 8V. Интересует нижнее значение, поскольку для BLS251 рекомендовано 4,8. И если в случае с 5 вольтами все в порядке, то как быть с 5,6? Все же разница от номинального вольтажа отличается уже более чем на 10%.

    UPD. Вопрос снят. 5 - минимальный вольтаж, 5,6 - стандартный (по умолчанию), 8 - максимальный.

  26. #2143
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    BLS 251 очень хорошо даже 6 вольт переносит. Многи знакомые пилоты её на 6в используют. Я BLS 251 использую на 5.6в без проблем.

  27. #2144

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Дим, привет. Тысячу лет не видел. Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках? На самом деле выходит так экономически оправдано, что сравнимо даже с китайским нонеймом?

  28. #2145
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках?
    Какой там. Холодно.
    Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.

  29. #2146

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Какой там. Холодно.
    Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.
    Дим, поясни плз, не ради проаздного интереса, а именно практичная сторона:

    TP 5000 6s 45C = $289
    Турынги 5000 6s = $95

    Итого рзница в 3 раза.

    При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд.

  30. #2147

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Итого рзница в 3 раза.

    Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300. Причем не просто циклов, а именно "сильных", т.е. таковых, какие можно было наблюдать в самом начале жизни аккумулятора. Без потерь в токоотдаче. А вот теперь пересчитайте на 1 цикл - и получите разницу. Причем ощутимую. Главное, чтобы эти рассказы не были очередным мифом. Вот поэтому и интересуюсь у Дмитрия его собственныым опытом.

    Кстати, Дим, а сколько ТП заявляют циклов?

    Для моих потребностей хватит и Hyperion. Планирую себе заказать 3 или 4 пака 2600 - 3300 mAh 35С. Но а в будущее посмотреть тоже ведь бывает интересно...

  31. #2148
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд
    Ребят, согласитесь - всё относительно!
    Пару примеров. Берём 1 вертолёт, 1 лётный сезон, -а- Батареек. Возьмём средний цикл жизни Х (60-для Турниги и 200-для ТР).
    Допустим будем летать Y полётов за сезон.
    1. K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон :-)

    Теперь поставте для себя задачу - сколько полётов вы планируете летать за сезон, сколько батареек осилите закупить на сезон.

    "Аналог" Дмитрия - допустим 2000 полётов, 10 батареек, т.е. достаточно часто чтобы Липо не простаивали. K1=(2000/10)/60=3.33 и K2=(2000/10)/200=1. Коэффициент К1>1 значит при наших желаниях и возможностях нам не хватит батареек Турниги, как минимум понадобится 33 батарейки. А вот K2=1 тобишь ТР будет в самый раз.
    Теперь возьмём допустим меня <500 полётов, 10 батареек, Липо частенько на "отдыхе", что нежелательно для любого аккумулятора. Тогда K1=(500/10)/60=0.83 и K2=(500/10)/200=0.25. Коэффициент К1<1, тоесть на сезон Турнигов хватит с головой. K2<1, точнее равен 0.25 что говорит о том что аккомуляторы за сезон будут использованы всего на 1/4 от их возможностей по циклам. Да у ТР гарантия 2 года и будем надеятся что на следующий сезон они полетят тоже неплохо, но думаю пролежав до следующего сезона они не будут давать всей мощи новых акков.

    Вывод: Каждому своё, может в некотором случае ТР и дешевле по циклам чем Турниги, но в другом случае ТР это деньги на ветер :-)
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 28.02.2011 в 00:05.

  32. #2149

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Сергей, я поэтому и написал, что если было бы все так просто. Выкладки интересные, вот только не могу сказать насколько правильные. Если паков хватает только на сезон, то наверное и нет смысла в сотнях циклов. С другой стороны, как человек новый в этом хобби я жду от аккумуляторов не только доступной цены, но и предсказуемости в "поведении" батарей. Когда из четырех новых аккумуляторов работают только два, а остальные два разбираются в надежде собрать один номинально работающий - это нехорошо. А меж тем это реальная и далеко не единственная история здесь на форуме. Даже, к примеру, если такая "потеря" компенсируется очень низкой ценой, то все равно я не получаю искомого за свои пусть и совсем небольшие деньги - нужно было четыре, а осталось, к примеру, только два.

    Как минимут только поэтому такая статистика для меня будет интересна.

  33. #2150
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Из всех турнигов что я заказывал небыло ниодной с битыми банками, из всех китайскийх акков с ХС только 1 акк(Флайтпавер которые) был с просаженой банкой, банку оживил 3-4 циклами заряда разряда, правда после 25-30 циклов акк всётаки сдался :-)

  34. #2151

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    ...небыло ниодной с битыми банками...
    Как я не крутил - любой "сюрприз" со стороны аккумуляторов обойдется мне значительно дороже, чем более или менее надежные Hyperion, которые пусть и не хватают звезд с небес. Осталась последняя послылка. И она должна обеспечить мне "летабельный" сет. Будут аккумуляторы, на которые можно будет положиться, тогда наверное попробую поэкспериментировать с Турнигами. Кстати, при своей цене о них вполне достойно отзываются, в частности про Нано-серию. Поживем - увидим.

    Кстати, вот еще акутальный вопрос - что в краш-кит порекомендуете, парни? Взял запасную раму, основные шестерни, ремень, валы основного ротора. Планирую взять стойки шасси, капроновые болты для них (если будут), хвостовую балку. Что еще?

  35. #2152
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Дим, поясни плз, не ради проаздного интереса, а именно практичная сторона: TP 5000 6s 45C = $289 Турынги 5000 6s = $95 Итого рзница в 3 раза. При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд.

    Сейчас G6 дешевле гем G4 были.

    Как было сказано кол-во цыклов получается совершенно разное. То есть цена одного полёта у TP получается меньше. Плюс они намного лучше работают - мощнее они.

    У TP гарантия 2 года на акки, так что их можно закупать с расчётом на 2 сезона. А так конечно - лучше летать TP акк по нескольку раз за лётный день, чтобы быстрее вылетать и получить максимальную отдачу.

    Турниджи для меня стали ограничением - у меня не было другого выбора как начать летать на TP.

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, Дим, а сколько ТП заявляют циклов?
    У G6 600+ циклов . Если у меня они выдатут хотя бы половину, буду счастлив. К лету увидим.

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Для моих потребностей хватит и Hyperion. Планирую себе заказать 3 или 4 пака 2600 - 3300 mAh 35С. Но а в будущее посмотреть тоже ведь бывает интересно...
    Гиперионы, особенно 35C, крайне не советую. 6 акков на Лого 400 и один на Лого 600 у меня умерли меньше чем за 50 циклов.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 28.02.2011 в 03:23.

  36. #2153

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, вот еще акутальный вопрос - что в краш-кит порекомендуете, парни? Взял запасную раму, основные шестерни, ремень, валы основного ротора. Планирую взять стойки шасси, капроновые болты для них (если будут), хвостовую балку. Что еще?
    Надеюсь, что карбоновых трубок для подкосов сможете купить на месте. Еще посоветую держать в запасе слайдер и вал ХР. Ну, и пакетик наконечников линков не помешает.

  37. #2154

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Гиперионы, особенно 35C, крайне не советую.

    Я и раньше слышал про не очень удачную серию 35C, по отзывам - хуже 30С. Думал единичный случай, а вот теперь меня это насторожило. Да, аналогичные G6 сейчас дешевле, чем G4. И особенно радует скидка на G4 - 40%!!! Стоимость акков получается очень низкой.

    Теперь совершенно в растерянности, что купить из аккумуляторов. Voltz? По ним информации крайне мало, а та что есть - не радует. ТП? Очень дорого, да и для новичка совершенно не оправдано. Брать ТП со скидкой, чтобы получались как Hyperion по цене или даже дешевле? В общем, порекомендуйте что-нибудь...


    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что карбоновых трубок для подкосов сможете купить на месте. Еще посоветую держать в запасе слайдер и вал ХР. Ну, и пакетик наконечников линков не помешает.

    Илья, спасибо. Добавил в список.

    Кстати, Дим, а что с ценой будет теперь на G4? Если официальная цена останется такой, какая сейчас (6S 2650 mAh 45C - $96!!!), то вопрос об аккумуляторах отпал бы сам собой. Или будет дорожать G6? Что,в принципе, сомнительно...

  38. #2155

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Для новичка я не советовал бы дорогие паки по одной причине- частые краши. Разбить с высокой вероятностью дорогой пак- очень обидно. Купите для начала наны с ХС, а через годик TP еще дешевле будет.

  39. #2156
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Это точно. Пару месяцев назад рухнул на Л400 с новеньким паком - первый полет на этом паке делал. Пак разнесло в прах, как еще не загорелся незнаю. Пришлось выбросить, 3 минут не отжил пак в своей жизни.

  40. #2157

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Парни, спасибо. Закажу или Voltz или Turnigy Nano. Не очень хочется, правда, все из разных мест везти. К тому же Turnigy в вечном бэкордере. И доставляются ооочень долго. Хорошо, буду думать. А налетаю на чем-нибудь помимо симулятора - обязательно следующими будут TP, какими дорогими они бы не были.

    Еще раз спасибо.

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон :-)

    Сергей, формула вполне работающая.

  41. #2158
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Теперь совершенно в растерянности, что купить из аккумуляторов. Voltz? По ним информации крайне мало, а та что есть - не радует. ТП? Очень дорого, да и для новичка совершенно не оправдано. Брать ТП со скидкой, чтобы получались как Hyperion по цене или даже дешевле? В общем, порекомендуйте что-нибудь...
    У меня есть немного Волтз на Лого 400. За свои деньги неплохие аккумы. Я их бы предпочёл Турниджам только потому, что сделаны аккуратнее. Сейчас на на разных акках между 35-50 циклами. Пока не вспухли и работают достойно. На первое время Волтзов быдет выше крыши. А с опытом придёт осознание чего хочется.

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, Дим, а что с ценой будет теперь на G4? Если официальная цена останется такой, какая сейчас (6S 2650 mAh 45C - $96!!!), то вопрос об аккумуляторах отпал бы сам собой. Или будет дорожать G6? Что,в принципе, сомнительно...
    Отличная цена на G4 (сопостовимая с Волтзами) , но G4 больше не выпускают. Как распрададут, скидка закончится. Врятли G6 будет дорожать. Мне Джейсон (владелец ТP) ещё прошлым летом говорил, что G6 будут дешевле G4.

  42. #2159

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дима, а ты батарейками где обычно закупаешься? (кроме Turnigy). И G6 уже в продаже?

  43. #2160

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Здесь вовсю уже TP продается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения