Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 320 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; интересно почему они раму пластикову делать не стали...

  1. #2201

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    15
    интересно почему они раму пластикову делать не стали

  2.  
  3. #2202
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Потому, что ожидаемое кол-во продаж не окупит изготовление форм. Практически уверен, что если бы не этот факт, то фреймы были бы пластиковые.

  4. #2203

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах......!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые

  5. #2204
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах......!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые
    Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
    Соглашусь с Дмитрием. Формы, а их надо не одну, по цене очень недешево. Мягко говоря.

  8. #2206

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп


  9. #2207

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп
    Уверен не фотошоп. Еще кое чего:

    Думаю что в китах уже будут оригинальные запцацки. А для пресентации изпользовали кое что "донорское"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xxtreme_logo_700+align_trex700_Tail_Pitch.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.1 Кб
ID:	476090  

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.
    Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.

  12. #2209

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.
    Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.
    На ранрайдере это я написал, что RTF комплект за 3к для меня дорого. А оно меньше и не получиться.

    Тушкан - минимум $1000
    Моторосет - $1000
    В бар+сервы - $1000

  13. #2210

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Пусть злопыхатели ищут подвохи хихикают над косяками.Так или иначе Микадо сделало новый продукт который я уверен найдет своего покупателя и эта презентация не стёб,а реальность которая воплотиться в готовый завершённый качественный продукт естественно без надписей алайн и прочее!

  14. #2211

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Алексей, я думаю, что ничего страшного в этом нет. Вполне возможно, что из тех же самых "болтов" и "гаек" получаются и Лексусы, и творения отечественного автопрома. К примеру, до того же самого Алайна многим очень и очень далеко. Вообще, этому факту и этой фотографии я не придал значения.

  15. #2212
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Последний раз редактировалось DmitryG; 15.03.2011 в 01:32.

  16. #2213

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Впечатляет. Видео дает представление и о размере, и о качестве (пусть это и не серийный образец), и о некоторых конструктивных особенностях. С трудом себе могу представить этот хелик в полете. Дим, масса хелика какова? Или это тоже секрет? Предполагаемые сеты есть? Или индустрия только готовится к хеликам такого размера? 14S не мало ли будет для 800? Или у энтузиастов будет возможность "докрутить" серийные силовые для использования 16S (как понимаю, 16S уже не проходит по требованиям к напряжению для неспециалистов; или путаю что-то...)?

  17. #2214
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Не, про вес не знаю, да и он наверника поменяется к выходу.
    Да мне кажется и на 12акках будет не плохо. Ну а на 14-16ти -вообще зверь. На презентации стояли лопасти 800мм и 115мм на хвосте. Так что можно представить насколько верт большой.

  18. #2215

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE... А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но...

  19. #2216

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE... А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но...
    а есть фотки ? под 500-эе лопасти ? и что там нового ?

  20. #2217

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Информации мало. Нашел только одну фотографию в сетах с Rotor Live. Да и что там может быть нового? Конструктив очень старый, менять концептуально никто ничего не собирается. Увеличат длину хвостовой балки, появится возможность использования лопастей большего диаметра и т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo 400 SE.jpg
Просмотров: 63
Размер:	55.4 Кб
ID:	477984

  21. #2218
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.

  22. #2219

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    У Микадо весь карбон в новую раму для 500-600-700 ушёл!

  23. #2220

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.

    Кирилл, а зачем нужен карбон? Я, вот честно, пока не проникся. Или, что-то в раме обещали изменить при переходе на карбон? Мне бы хотелось, к примеру, чтобы изменили узел крепления хвоста к раме, а точнее - место сопряжения основной шестерни и ременной передачи. Сделали хотя бы как на Logo 500/600 - и был бы идеальный хелик!!! Даже вала не надо!!!

    А вообще может быть Дмитрий прокомментирует как-нибудь? Дим, куда пропал?

  24. #2221
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Видется мне, что Logo 400 SE сделали на потребу публике, которая как то резко увлеклась "удлиннением хвостов".
    Я особо ни чего про Logo 400 SE не знаю. Судя по картинкам там только хвост подлинее поставили. Он и так был доступен от Logo 10.
    У меня такой запас лопастей под Logo 400 (7 пар ), что я ни чего удлиннять не буду.

    Карбон мне точно не нужен. Делает модель тяжелее и дороже. Плюсов для себя я не вижу.

    А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.

  25. #2222
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я не имел в виду выпустить раму из карбона для Л400. Мне казалось, что они вообще новый вертолет делать собирались в этом размере, на замену текущего Л400. Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

  26. #2223

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

    Там только рама, если не ошибаюсь... Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.
    Это просто моя мечта! Дим, вообще какой-то прогресс для этого размера будет? Или консьюмерский интерес сейчас смещен в сторону больших хеликов, от 500 и выше?

    И каких-то анонсов чего-либо ждать стоит в 2011? Или все силы Микадо сейчас направлены на 700?

  27. #2224
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я с Ральфом говорил на ИРЧЕ о возможных упгрейдах для Лого 600. Он сказал, что у них есть идеи но они зашиваются с Лого 700 и нет у них на это времени. Так что врятли стоит чего то ожидать до выхода Лого 700. Надеюсь после начнут что-то делать. Лого 400 вообще самый устаревший в линейке, фактичести подтянутый за уши Лого 10. Так что как ни крути надо ждать выхода Лого 700, а потом всё остальное.

  28. #2225

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Дим а объясни мне, может я чего то не понимаю, почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный "трей" мне бы хотелось увидеть раму литую с "треем" получилось бы легче и жестче ?

  29. #2226

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный "трей"

    Если не делать трей - будут проблемы с центровкой. Так далеко "вперед" батарею вынести было бы просто невозможно. Трей и мне кажется немного "костылями" к раме. Будто уже была готовая рама от меньшего размера.

    Тем не менее, не смотря на почтенный возраст решений - Лого 400 остается одним из лучших хеликов. Так что нам остается надеяться на дальнейшее развитие этого класса.

  30. #2227
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте...
    Уже нема Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г. Там же на последней странице было упоминание о Лого 700 - типа цифры 700 накрытые карболновой тканью.

  31. #2228

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г.

    Да, все, вспомнил! Мне показалось, что там как раз про апгрейд рам речь шла, в том числе и для 400. Но теперь неважно уже. В любом случае если мы и услышим какие-либо анонсы, то не раньше, чем в конце года.

  32. #2229

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Буду 0.5 шестерни варить
    Как помогает варка шестерней?

    И, заодно, ткните меня пож в хорошую статью о там, как сделать антистатику на верте, а то я все ищу неудачно...
    Последний раз редактировалось Abval; 20.03.2011 в 05:47.

  33. #2230

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    На сколько я понимаю, варка шестерней нужна когда у Вас мотор намного мощнее штатного. Физику процесса не объясню, но их вроде как не так сильно срывает.

  34. #2231

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Физику я немного представляю, т.к. теорию уже почитал. Кроме того, большинство вертолетопроизводителей в кит моторчик не вкладывает (не навязывает свой), поэтому понятие "штатный" для таких вертолетов довольно условно.
    К слову - на T_Rex 450 и 500 никогда ничего не срывало (только при краше), а на Лого 400 замена шестерни - почти штатная процедура.

    Мне интересно мнение/опыт Димы - если у него после варки шестерни на вертах не срывает, то у меня тем более не будет.
    Конечно, любое мнение мне тоже интересно.

  35. #2232

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мне интересно мнение/опыт Димы - если у него после варки шестерни на вертах не срывает, то у меня тем более не будет. Конечно, любое мнение мне тоже интересно.

    Некоторое время назад, позволю себе заметить, Дмитрий рекомендовал "варить" шестерни порядка 5 минут. Говорил, что это значительно увеличивает срок жизни основной шестерни. Исходя из его опыта, насколько помню, до "варки" шестерни менялись с завидной регулярностью. После - все кардинально изменилось, срок службы увеличился в разы. Это обсуждалось в этом же топике, многие страницы назад.

    Относительно заземления. Основное представление почерпнул отсюда:

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=53700

    Еще была неплохая статья на heli-spb, но сейчас не могу ее найти. Если вдруг получится - выложу ссылку. И на хелифрик, и на хели-спб есть разные мнения. От "не заземляю ничего", до размещения нескольких контактов только на хвостовой балке, предложений проводить контакты-троллеи к валам и т.д. Лично для себя отметил следующее:

    1. Заземление сводим на "минус" ESC (хотя есть мнение, что можно на любой "минус" вообще, в том числе и приемника или V-Bar, но я бы не стал).
    2. Заземляем хвостовую балку (есть рекомендации - как минимум в трех местах: в начале, середине и конце балки; для себя - ограничусь пока лишь одним).
    3. Заземление моторамы (если металлическая, в противном случае - заземление корпуса мотора).

    Плюс возможно также использовать аэрозольные антистатики, антистатическую шестеренку, которая натягивает ремень и прочее. Но на мой взгляд, большинству помогает надежное заземление только хвостовой. Без фанатизма.

  36. #2233

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Сегодня облетал "ёжиков" LE-553 Flybarless, это ппц...
    Вертолёт реально "штырит", просто жесть какая-то. Один раз бедный регуль даже не выдержал такого издевательства и на 89А сработала защита.
    Лопасти очень понравились, я доволен.

  37. #2234

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал "ёжиков" LE-553 Flybarless, это ппц...

    А я вот жду Эджей уже целую неделю. Эджи и пиньен задерживают последнюю посылку. Предварительно заказал два пары лопастей. Может, думаю, сразу штук пять комплектов взять, чтобы таких задержек не было?

  38. #2235

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    позволю себе заметить, Дмитрий рекомендовал "варить" шестерни порядка 5 минут
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    многие страницы назад
    Спасибо, освежился

    Я уже начитался про варку у автомоделистов, так что в голове каша, наверное. Мнения очень расходятся - а это показатель отсутстия единой методы. Я сделаю так - кину шестеренки в воду, доведу до кипения, прокипячу 5 минут, потом сниму и дам остыть, высушу.

    Заземление. Прочитал уже, что нашел. Тему на Хелифрике проштудировал раза три. Все очень неоднозначно - потому и поднял эту избитую тему т.к. прошлым летом имели место серьезные глитчи на хвосте и перекосе - без крашей, но адреналина - полные штаны. После нанесения графитного спрея на ремень проблема уходила на время, но потом снова возвращалась. Хочу решить ее раз и навсегда.

    Неоднозначности и вопросы по заземлению:

    1. Некоторые заводят заземление на минус приемника - другие считают это неприемлемым т.к. в случае статического разряда огромный разряд проходит через электронику с непридсказуемыми последствиями. Я заведу все на минус батареи. Тут мне все понятно.

    2. Соединение моторамы в цепь заземления. Выглядит заманчиво - подключаем большую железяку, но есть мнение, что дело обсолютно бесполезное. Кроме того, в прошлом году читал на форуме как соединение минуса батареи с моторамой привело к нехилому пожару на борту - верт в топку. Это только один случай, но и вторым быть не хочеться Хотя это только одно сообщение. Буду соединять.

    3. Заземление хвостовой балки. Самая главная вещь. Самая главная статика возникает между ведущей и ведомой шестернями т.к. ремень и является основной электрофорной машиной - я вообще думаю, что если кинуть проводок с ведущей шестерни на ведомую то уже ничего более не надо. Немного сложновато технически. НО, заземление хвостовой балки в двух точках - ближе к тушке и возле ХР считаю обязательным.

    И, наверное, главный вопрос. Некоторые пилоты покладывают проводок заземления под хомуты на хвостовой балке, предварительно зачистив краску. Но в основном - сверлят дырку и вкручивают болтик. Наверное, слишком простой процесс, что бы подробно описывать, но мне не ясно - это простой болт или саморез, и если простой болт, то будет ли он держаться или нужно изнутри закрепить гаечкой? Уточнение - речь идет о Лого 400 а у него стенка хвостовой балки тоньше, чем у больших вертолетов.

  39. #2236

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Еще была неплохая статья на heli-spb, но сейчас не могу ее найти.
    По моему вот она.

  40. #2237

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    По моему вот она.

    Да, точно, она! Константин, спасибо. Здесь тоже не все так однозначно, но компиляция очень неплохая.

    Валерий, я тоже однозначного мнения относительно "варки" и заземления не нашел. Но из всех этих замечаний сделал выводы подобные Вашим. Буду пробовать, а там уж свой собственный опыт подскажет что и как делать.

  41. #2238

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Буду пробовать, а там уж свой собственный опыт подскажет что и как делать.

  42. #2239

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот бы еще инструкцию для анти-статик set от Микадо найти (или если кому не в лом отсканировать) - было бы полезно ознакомиться для расширения анти-статического кругозора. На форумах попадалась инфа, что там на мотор цеплять ничего не надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04358_b_0.jpg
Просмотров: 13
Размер:	6.3 Кб
ID:	479167

  43. #2240

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Ко мне такой сет должен приехать. Заказал, фактически, ради клемм и инструкции. Если к тому времени будет актуально - сделаю скан и выложу. Посылка бы уже пришла, держат только лопасти и пиньен...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения