Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 320 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Berck Если к тому времени будет актуально - сделаю скан и выложу. Конешно хочу Спасибо....

  1. #2241

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Если к тому времени будет актуально - сделаю скан и выложу.

    Конешно хочу Спасибо.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Еще про проводку, и, в том числе, про заземление в L600, если кто не видел.

  4. #2243
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я заземляю хвостовой вал/подшипники к хвосту, хвост на минус вбара и на мотораму. Всё. Статики большой не будет. Она не успеет накопиться. Будет уходить маленьнкими разрядами и не вызовет ни каких проблем.

  5. #2244

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я заземляю хвостовой вал/подшипники к хвосту

    А как? Как подцепить подшипники?
    Дима, это у меня комп глючит или ты и вправду в 3:37 утра писал

  6.  
  7. #2245
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну вообще если точнее выразится то заземляют карбоновый кейс. А как "побочный" эффект, заземляются все подшипники и вал. Что есть хорошо, так как прижимной подшипник снимает статику с ремня.

    Ага, позно лёг. Фильму смотрел.

  8. #2246

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну вообще если точнее выразится то заземляют карбоновый кейс
    Аааа, я так и сделал

    P.S. Хорошая, видать, фильма. Я б если в 4 лег - помер бы уже

  9. #2247

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Как-то в одно и то же время, примерно вместе с официальным анонсом Logo 700, довелось "зачитаться" мнениями о TDR. Интересный хелик. Конструкция простая до самого предела. Видимо, это у немцев национальная черта - делать вещи максимально простыми. Не ожидал у передового хелика 700 - 800 класса увидеть дизайн "проще" и "легче", чем, скажем, у Logo 400. И если я преувеличиваю, то совсем немного.

    К чему все это в топике о Logo? Не только на этом форуме, но и на прочих сравнивают будущую "экстремальную" микадовскую семисотку с Хензеляйтом или Касамой. Хотя бы по цене. Так вот, очень понравилось развитие темы на Хелифрик, интересующимся сюда:

    http://helifreak.com/showthread.php?t=196064&page=73

    Отдельным кросс-постом (интересные замечания относительно 700- и 800-класса):

    http://helifreak.com/showthread.php?t=279278

    И приведу цитату с официального сайта TDR, обратите внимание на замечания относительно 800-размера:

    "Generally I can say after several test flights that the 800 size TDR brings no real advantages.
    Lower speed and agility. More problems with blade flapping or boom strike. More load for the motor and if you take a stronger one you will get so much temperature under the canopy that this will cause also problems. Than you will also need more battery capacity which will rise the weight.
    At the end you put a lot of unnecessary expensive things into a well running system to get less performance.
    I think that the 700 size is a real good choise for everything".

    К чему это я вообще? К тому, что развитие хеликов на данный момент времени подобралось к определенной границе. За чертой которой, как кажется мне, очень много перемен. Хочется надеяться, что микадовская семисотка - важная часть этого пути...

  10.  
  11. #2248
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Про TDR можно здесь. В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо .

    Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.

  12. #2249

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В конце концов многие детали дла TDR производит Микадо

    Были такие подозрения. Насколько я понял, Ральф и Ян общаются достаточно хорошо. И Хензеляйт говорил, что Микадо являются OEM-производителем для них, причем не только в плане V-Bar. И к тому же и у Микадо, и у Хензеляйта тяга качалки слайдера хвостового ротора крепится шлицевым болтом. А это большая редкость...

    Вообще-то я размечтался, когда писал тот пост. Уже для 800-лопастей требуется, наверное, переосмыслить многое - и механику, и силовую. И хочется верить, что в ближайшие годы это создаст определенный стимул для развития. И в том числе - для появления новых интересных решений и в меньших классах.

    А пока с большим трудом дождался двух комплектов лопастей для четырехсотого (они, кстати, так и остались out of stock). И все еще жду два микадовских пиньена. И относительно Logo 400 вопросов добавляется. Скоро задам.

  13. #2250

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Уже не раз слышал такое мнение о 800ых лопостях. Я думаю буду летать на 710ых.
    Уже летают на 710.

  14. #2251
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО

  15. #2252

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    800-лопасти - это опция для семисотого. Возможность использовать 800 зависит не в большей степени от самого хелика - как раз, на мой взгляд, Лого 700 к этому готов. Но и от силовой установки в целом, от самих лопастей...

    Все же надо ждать хотя бы первых полетов. Информации очень мало...
    Последний раз редактировалось Berck; 23.03.2011 в 16:33.

  16. #2253

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Наверное Дмитрий имел ввиду, что на Л700 будет на 710 лопостях летать. ИМХО
    Так я о том же

  17. #2254

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Парни, никак не могу понять, что здесь от меня хотят?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: logo400_swash.jpg
Просмотров: 92
Размер:	34.6 Кб
ID:	480352

  18. #2255

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Парни, никак не могу понять, что здесь от меня хотят?
    Чтобы вы настроили фазинг.
    Выравниваете лопасти вдоль балки, распускаете винтик свошплейтдрайвера и выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса. Аккуратно закручиваете винтик обратно.

    И тут же вопрос в тему старожилам: нужно ли выставлять на Л600 какой-нибудь угол фазинга или установить все строго перпендикулярно? Ибо в собранной ФБ-голове вертолета 90-го класса другого производителя получился приличный угол... Или в-бару все-равно и он компенсирует запаздывание лопастей при вращении?
    Последний раз редактировалось alex_plus; 23.03.2011 в 22:47.

  19. #2256

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    выравниваете внутренний шарик и внешний задний шарик тарелки автомата перекоса.

    Александр, спасибо. Про фазинг читал, никак не пойму что меняется конкретно в этом случае. Смотрите, внутренний шарик - этот тот который один из четырех? С внешним - который один из трех? Так? Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?

    UPD. Другими словами, после того, как ротор начинает оборот - АП и драйвер смещаются синхронно, в одной вертикальной плоскости. Так? Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?

    UPD. Кажется дошло. Можно настроить запаздывание драйвера относительно вращения лопастей, сместив их в ту или иную сторону из одной плоскости относительно друг друга. Так? Но все равно, зачем относительно балки ровнять?

    (...я пишу ерунду...)
    Последний раз редактировалось Berck; 23.03.2011 в 23:05.

  20. #2257

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, просто затянуть драйвер будет достаточно? Я понимаю, что нагрузка на него не велика, но тем не менее?
    Невелика. Его работа - передавать вращение от вала ОР на верхнюю часть тарелки с 4-мя шариками.


    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Зачем ровнять их положение по хвостовой балке? Главное, чтобы ось лопастей (или межлопастного вала) совпадали с продольной осью драйвера. Так?
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Но все равно, зачем относительно балки ровнять?
    Все верно.
    При выравнивании лопастей вдоль балки, межлопастной вал выставляется вдоль продольной оси вертолета, по которой конструктивно выровнена нижняя часть тарелки. Остается драйвером выровнять верхнюю часть тарелки и получается нулевой фазинг.
    Аналогичного результата можно добиться при выставлении тяг от тарелки к цапфам параллельно валу ОР в вертикальной плоскости.
    Далее, на подлетах, на флипах нужно смотреть, чтобы балка не уходила в сторону и описывала четкий круг.

  21. #2258

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Александр, спасибо. Вот теперь все стало на свои места.

  22. #2259
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня немного поигрался с настройками на Л600. В результате остановился на параметре "имитация лопаток" 30% и немного поднял полку гувернера на Контронике, в полетном режиме IDLE2 - теперь она составляет 70% (моторчик 700-52, 13Т пиньен). Получилась неплохая зажигалка.

    Немного фото:





    Сегодня второй раз использовал новый комплект паков 3300 mAh 25C-50С. С ними вертолет приобретает "легкость" и достаточно легко забрасывается на верх. В общем, наверное это то, что нужно для Л600 + 600 мм лопасти. С такими же паками но емкостью 4000 mAh чувствуется "тяжесть" при полетах, хотя конечно летать все-равно можно, но по ощущениям шагом работать приходится поактивнее. Скорее всего для компенсации лишнего веса поможет установка 620 мм лопастей.

  23. #2260

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    3300 mAh 25C-50С

    Кирилл, 25С не мало для 600? Фотки красивые.

  24. #2261
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Возможно и маловато, но других на момент заказа небыло. Во всяком случае пока ни просадок, ни отсечек небыло. Вообще конечно токи нужно померить в полете, но логера у меня лично нет, а у контороника встроенного нема.

  25. #2262

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    TP акки и Voltz имеют одинаковый разем балансира ? это подойдет что бы заряжать Voltz на гипирионовской зарядке ?

  26. #2263

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Эти не подойдут, т.к. они наоборот для зарядки батарей Гиперион на зарядниках TP

  27. #2264

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    На сколько знаю, у Voltz балансирный разъем JST-XH, у TP - свой собственный TP. Соответственно нужен Hyperion to JST.

    UPD. Наоборот, JST to Hyperion.

  28. #2265

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот эта подойдет. А родная переходная панель Гипериона называется HP-EOSLBA-26TP-B
    Последний раз редактировалось incomer; 04.04.2011 в 18:24.

  29. #2266

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    спасибо всем, разобрался, к моему заряднику вот это надо для зарядки JST-XH. собрался там акки купить, от туда же возму адаптер =)

  30. #2267

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Когда я искал инфу на тему, как лучше "обустроить" заземление на моем Лого 400, то больше всего пользы мне принесли фотографии. Поэтому я хочу выложить свои, поделившись тем, что у меня получилось.
    Итак, шаг 1. Соединить вал хвостового ротора с балкой. Собственно, не сам вал, а прижимной ролик ремня. Меня с самого начала мучали сомнения в том, что болтик будет держаться в тонкой стенке балки 400го. Не зря мучали. Что бы было все по правила, я аккуратно просверлил дырочку в балке, затем метчиком 3мм нарезал резьбу... Это было лишнее, т.к. болтик почти сразу "провалился" и держать ничего не хотел Положение спас саморез от компьтера - такими держаться видео и прочие платы внутри корпуса, а также боковые стенки корпуса. Саморез отлично "вошел" и хорошо держит клемку.
    Этап 2. Соединение передней части балки с моторамой. Тут все прошло быстрее. Резбу не резал, а просто сразу ввернул саморез (тем более, что нашелся более изящный, чем задний), другой конец проволочки просто подложил под болт крепления моторамы и все.
    Этап 3. Моторама - минусовый разъем батареи. Снова просто подложил проводочек под другой болт моторамы, а другой конец припаял к минусу разъема силовой батареи. Приемник (V-Bar) не трогал, как-то не решился статику на электронику отводить, а так все равно через минус все соединено. В результате я прозваниваю заземление от минусового разъема батареи до хвоста без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040small.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.7 Кб
ID:	485298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 039small.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	57.5 Кб
ID:	485299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038small.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	88.3 Кб
ID:	485300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037small.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	69.7 Кб
ID:	485301  

  31. #2268

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На моих L500 и L600 номер с саморезиком не прошел. Через несколько полетов он разбивает посадку и вываливается.

  32. #2269

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Мне пока везет Полетов 30, наверное, уже держиться.

  33. #2270

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Добрый вечер.
    Подскажите ребята ,на Логе 400 стоит Пира 400-14 + регулятор 80 лв+ шестерня 200Т пиньён 18ый аки на 2600 45С если поставлю 19 пиньен обороты понятно вырастут,а вот как себя будут чувствовать аки и дигатель с регуляторм вопрос ,подскажите???

  34. #2271

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    А зачем?Для жёсткого 3д, я летаю на 18 пиньене и пока не собираюсь менять сетап!Для тренировок и спокойных полётов не вижу необходимости ставить 19 пиньен.Это моё мнение может есть другие?А конкретно по вопросу могу сказать что нелегко будет во первых аккумулятору,движку во вторую очередь,регулятору достанется в последнюю очередь.

  35. #2272

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Алексей -спасибо за ответ.
    А каие обороты у Вас на роторе на 75% ?????И какая мода стоит 4 или 11?

  36. #2273

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Регуль со старой прошивкой так что мода стоит 4 ая, по оборотам 2500-2600

  37. #2274

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    А полка в айдле на сколько %?

  38. #2275

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    75 процентов первый и 80 второй.

  39. #2276

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Ок . Я сейчас поставил моду 11 -попробую,а так у меня тоже такие же проценты стоят.
    Вопрос ,а где летаете??

  40. #2277

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Сегодня тестил 11 моду на 18 пиньене Лого400 обороты на 75% =2707 на 80%=2800 все класс!!

  41. #2278

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Всем привет.

    Как не пытался "поймать" нулевое положение серв (особенно это касается BLS 251 на хвосте), все равно расход ее в крайнем положении стика приводит к тому, что слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник и серва, поскольку не достигла для себя самой крайнего положения начинает дико верещать. Это как-то "лечится"? Ну, кроме эмпирического переставления качалки в более выгодное положение?

    P.S. А вообще вы куда все пропали? Алексей, Дмитрий, Илья, Валерий, Кирилл, как дела? Сезон, я так понимаю, начался? Не уж то и рассказать нечего?

  42. #2279

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Качалку укорачивать скорее всего надо.

  43. #2280

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Качалку укорачивать скорее всего надо.

    Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения