Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 320 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Berck слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь? Сообщение от Berck ...

  1. #2281

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    слайдер на хвостовом валу упирается в подшипник
    Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?



    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    А вообще вы куда все пропали

    Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай...

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Расход ведь регулируется в V-Bar? Так ведь?

    Вот не знаю - как не знаю. "Ковыряюсь" сейчас везде и во всем. Пытаюсь все это как-то настроить...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дык тепло, солнышко Погода шепчет- заряди да полетай...

    Счастливые. А я вот все никак. Кстати, если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию.

  4. #2283
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.

  5. #2284

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Обещают 15см снега.


    Weather Forecast: Kitchener, ON
    Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo

    12 °C A few clouds
    Wind: N 19km/h
    Relative Humidity: 54%
    Pressure: 102.23 kPa
    Visibility: 14.0 km
    Ceiling: unlimited


    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    если актуально Микадовское заземление - могу завтра выложить инструкцию
    Да, пожалуйста...

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Вот не знаю - как не знаю
    Я сейчас на работе, но вечером постараюсть подсказать.
    По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область "расхода" хвостовой сервы. Далее мышкой регулировать ползунок, пока не будет 0,5 мм до касания слайдером корпуса ХР/хаба ХР. Как то так.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Дааа. Погода, блин. Вчера зарядился, думал после работы полетать. Просыпаюсь, снег идёт. Прогноз посмотрел. Обещают 15см снега.

    Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    По быстрому, на вкладке ХВОСТ при переводе стика рудера вправо/влево затемняется правая/левая область "расхода" хвостовой сервы.
    А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму...

  8. #2286
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Дим, а лето у вас сколько длится? Ну, такое нормальное классическое лето?
    Да лето то здесь нормальное, как в средней полосе России. Осень хорошая - не дождливая. Зима тоже ничего. Но весна - это полный писец. В апреле бывает ходиш легно одетый, а в мае несколько сантиметров снега может выпасть . Самое главное за зиму уже истоскуешся по полётам, ждешь погоды а тут...полная попа.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Weather Forecast: Kitchener, ON Current Weather Updated: Thurs, Apr. 14, 2011, 14:00 EDT - Kitchener-Waterloo 12 °C A few clouds Wind: N 19km/h Relative Humidity: 54% Pressure: 102.23 kPa Visibility: 14.0 km Ceiling: unlimited
    Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете .

    Я думал двинуть куда где потеплее, чем в Эдмонтоне. В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая... Так что остался здесь с этой, с позволения сказать, весной.

  9. #2287

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да вы там в Онтарио вобще зажрались, как американцы почти круглый год летать можете .
    Ну, круглый год - это сильное преувеличение В прошлом году были отличные февральские окна - открыл сезон в середине февраля, а в этом только недели две назад руки перестали колом становиться.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В Торонто зарплаты не очень. В Ванкувере жизнь дорогая.
    Калифорния - наш рай!

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    А вообще хвостовая серва что-то странно себя ведет, никак не пойму..
    А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все?

    Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capturetail.PNG‎
Просмотров: 24
Размер:	92.2 Кб
ID:	489312  

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Рекомендованные 14мм от оси привода сервы, до шаровой. Сделать еще меньше?
    Да нет, все номально тогда с плечом. Тогда только расходы.

  12. #2289
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А тип сервы правильный выбран?

  13. #2290

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А тип сервы правильный выбран?

    Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке. Ясно, что серва на хвосте живет собственной жизнью и к моим движениям стиком прислушивается в последнюю очередь.

    Все переберу еще раз, пробегу по сетапу в V-Bar. Что-то изменится - отпишусь.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А сервы подключенные к V-Bar обычно живут своей жизнью - так что может и нормально все? Вот тут выставляются лимиты хвостовой сервы:
    Валерий, я смотрел в этой вкладке. Ожидаемых изменений пока не получил.

    Микадовское заземление. В принципе, все так как уже и обсуждалось и было сделано. Во вложении - полноразмерный скан.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Antistatic wire_Logo.jpg
Просмотров: 44
Размер:	55.9 Кб
ID:	489408

  14. #2291
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Да, Кирилл, тип сервы выбран правильный - BLS 251. Вообще странно - на движение стика вправо не реагирует, хотя по каналу руддера в V-Bar отклонение происходит. Влево - все в порядке.

    Странно конечно. Такое поведение больше все же на тип сервы смахивает. Посмотри еще раз по подключениям, тот ли канал в блоке В-Бар куда подключена серва, правильно ли оринтирован разъем (минус, управляющий кабель). Больше и незнаю что подсказать Если все верно, то можно попробовать любую другую серву поставить (без установки на модель), выбрать подходящий под нее тип сервы и посмотреть как она будет реагировать.

  15. #2292

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Посмотри еще раз по подключениям...
    Кирилл, спасибо. Подключить разъем по другому и не получится. На каждом имеется ключ, так что возможных вариантов подключения всего один. Канал верен, самый первый на гребенке разъемов, да и управляется тем стиком.

    Попробую другую серву поставить, посмотрим что будет.

  16. #2293

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Сезон, я так понимаю, начался?
    А мы сезон и не закрывали. Каждые выходные на поле. L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

  17. #2294

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Интересная статья о борьбе с хвостовыми пробелемами на HeliFreak

  18. #2295

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Немного апгрейдов на Лого 500-600
    http://www.rc-tek.com/us_store/logo-...br%3E-c66.html

  19. #2296

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    L400 у меня нет, поэтому и не советую ничего

    Я не относительно советов, я вообще о жизни. ))))

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Интересная статья о борьбе с хвостовыми пробелемами на HeliFreak

    Статью читал, интересно. Но пока до этих проблем еще не добрался.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Немного апгрейдов на Лого 500-600

    Пока только четырехсотый. Из всех апгрейдов - алюминивые хексы в раме (на самом деле удобнее собирать и разбирать хелик), свош Quick UK и Микадовский апгрейд хвоста. Хотя установлен и свош, и хвост стоковые.

  20. #2297

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Немного апгрейдов на Лого 500-600
    Пользую вот эти горбушки . Хвост очень ровный, без перекосов пластин и балка не пережимается. С внутренней стороны у них проточки с вклеенной резинкой. Держится отменно

  21. #2298

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Нигде не могу найти информацию о габаритных размерах Лого 400...
    Заказал вертолет - хочу одновременно купить к нему сумку. Есть недорогой вариант, правда по размерам немного меньше чем Элайновская сумка для пятисотки... Вот думаю влезет или нет?

  22. #2299

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Со сложенными лопастями:

    длина - 860
    высота - 310
    ширина - 175

    Влезет или нет - не знаю...

  23. #2300

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Со сложенными лопастями:

    длина - 860
    высота - 310
    ширина - 175

    Влезет или нет - не знаю...
    Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит...

  24. #2301

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Serg0 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Сумка длиной 87см - как раз под Лого 400 подходит...

    Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить "линейные" размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад...

  25. #2302

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.

  26. #2303

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Не факт, что подойдет. Хелик все-таки достаточно объемное сооружение, поэтому кое-где объем может сократить "линейные" размеры сумки. Не могу понять в чем проблема - в Москве не так сложно найти сумку и определиться с вместимостью. Это гораздо лучше, чем действовать наугад...
    В прошлом году искал сумку для 500 рекса. Объехал почти все музыкальные магазины прежде чем нашел более-менее подходящую сумку от синтезатора... Так-что все не так просто

    Цитата Сообщение от FORSAG
    Не влезет, делал чемодан для 500 рекса, потом купил 400 Лого, пришлось на пару см удлиннять чемодан, в притирку сейчас.
    А мне казалось что Лого 400 покороче 500 рекса... Значит даже Элайновская сумка от пятисотки не подойдет

  27. #2304

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    267
    Привет, коллеги !
    Хочу вынести на ваш суд результат моих "колдунств" над карбоновой рамой для LOGO400 . В конечном итоге рама получилась на 50 граммов легче родной пластмассы , а жесткость - просто "rock-solid" . Помимо самой рамы сделал новые карбоновые плавнички взамен стоковых.
    На след.неделе придут сервы на циклик , тогда соберу верт и поопробуем его в воздухе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	58.0 Кб
ID:	491134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	61.0 Кб
ID:	491135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	77.8 Кб
ID:	491136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	58.1 Кб
ID:	491137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0448.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	85.3 Кб
ID:	491138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0446.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	64.8 Кб
ID:	491139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0445.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	82.9 Кб
ID:	491140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0444.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	82.3 Кб
ID:	491141  

  28. #2305

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит неплохо. Особенно порадовала площадка под ESC. Это мысль богатая
    Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней. Собирался выложить фото, но так пока и не собрался пока - чуть попзже...

    Теперь шкурный вопрос - собираетесь ли вы ставить производство на поток (что-то внутри меня подсказывает, что ДА), и если таки да, то какие мысли по поводу цены? Кстати, не хотите ли выложить фото на Хелифрик (или уже?) - американцы должны заинтересоваться
    Также, если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.

    P.S. это не вы, случайно, продавали карбоновые шасси на E-Bay? Просто интересно.

  29. #2306

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Супер, здорово!!! На мой взгляд вертикальный плавник несколько толстоват. А в остальном - просто здорово!!! Сергей, я так понимаю что зазор шестерни привода хвоста никак не регулируется?

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я только что перенес свой ESC на нижнюю площадку по причине отсутсвия нормальной верхней.
    Валерий, фраза на 100 баллов!!! Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю. Надо было брать Jive...

    Будут фотки - буду рад.

  30. #2307

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Сейчас мучаюсь с креплением Koby. Очень хрупкий, в пленочном корпусе. Как нормально закрепить просто не знаю.
    У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.

  31. #2308

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    У меня на Trex 450 стоит Jazz. Тоже в пленке. Самоклейкая Велкро и для страховки ремешок с липучкой вокруг. Никаких проблем.

    Спасибо, Илья. Тоже думал над этим вариантом. А Велкро на какую сторону - на "гладкую", где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A...

  32. #2309

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    267
    привет, коллеги ! спасибо за отзывы !
    на ваши вопросы имею сообщить :
    - зазор шестерни привода ХР регулируется в диапазоне пары миллиметров - вроде достаточно, хотя, если надо - можно добавить.
    - на тему плавник сделать поизящнее - согласен . сегодня сделаю .
    - карбоновый кейс хвостового ротора сейчас в работе . есть шансы, что скоро произведется на свет.
    - шаськи на е-бэе были мои . но об этом и по остальным вопросам, чтобы не будоражить модераторов - приглашаю в личку или скайп .

  33. #2310

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    А Велкро на какую сторону - на "гладкую", где что-то типа радиатора под пленкой или со стороны маркировочной наклейки, где под пленкой проступает радиомонтаж? Мне такой вариант не понравился из-за возможных трудностей с теплообменом. ESC получается укутанным со всех сторон. Хотя у меня запас очень значительный - Koby 90A...
    Я не сказал, что Jazz тоже с запасом 55А . И даже со скорпионом 2221-6 он еле теплый. Так, что о теплоотводе я не беспокоился. Приклеил велкро на гладкую сторону. Если у Вас будет греться, то можно в пленке вырезать отверстие со стороны пластины и приклеить на теплопроводном клее радиатор. Вы попробуйте сначала все в деле. По ходу пьессы все поймете.

  34. #2311

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    со скорпионом 2221-6 он еле теплый
    Не придираюсь, просто хочу уточнить - Скорпионом 3026?

  35. #2312

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Речь о Trex 450 идет. И чтобы ошибиться и вместо 3026 написать - 2221-6, надо очень много выпить

  36. #2313

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    По ходу пьессы все поймете.

    Смеялся. Только что эту фразу сказал человеку в реале! Поворачиваюсь к форуму - !!! Да, попробую, спасибо за совет.

  37. #2314

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Сорри, пропустил 450 го. А в голове все Лого400

  38. #2315

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    если освоите производство панелек хвостового апдейта по умеренным ценам (или разработаете собственный) - тоже может пользоваться популярностью.
    Это Вы как маркетолог советуете? Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых?

  39. #2316

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Это Вы как маркетолог советуете?
    Эээ... Скорее как покупатель. А это важно? Или Вы это так стебетесь?

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Где Вы видели апгрейды по ценам ниже стоковых?
    А где я сказал "по ценам ниже стоковых"?
    Теперь по существу: Стоковый хвост на Л400 - пластиковый. Но о нем речь и не идет. Л400 имеет также апгрейд-хвост из карбона:



    в который входят две карборновые детали: по отдельности каждая по $20, хотя обычный хвостовой стабилизатор не от Микадо около $6.




    Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог

  40. #2317

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    267
    [/QUOTE]

    Если придумать или просто скопировать (как это делают китайцы) эти две детальки, возможно, они будут пользоваться спросом. Это я как маркетолог[/QUOTE]

    копировать как-то не комильфо - "мы и сами с усами", а вот в чертежах я вчера вечером кейс ХР слепил . сегодня перегоню его в карбон - посмотрим "чего это за Сухов такой" получился .
    Последний раз редактировалось sergej-08; 20.04.2011 в 11:20.

  41. #2318

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    267
    привет, коллеги !
    пильнул прототип карбонового кейса ХР - проверить стыковку деталей. пока он сделан из пластины 4мм , так что несколько "слонопотамный" получился. уже заказал под это дело фланцевые подшипники - с ними он будет значительно изящнее, т.к. фланцевые подшипники с комфортом сядут в 2-мм пластинки карбона. так что к концу след.недели кейс ХР выйдет из прототипной стадии .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	35.9 Кб
ID:	491797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0455.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	39.2 Кб
ID:	491798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0456.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	44.1 Кб
ID:	491799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0457.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	44.6 Кб
ID:	491800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0458.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	34.1 Кб
ID:	491801  

  42. #2319

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    ..."слонопотамный" получился
    Насколько могу судить по фотографиям - "слонопотамность" как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности... Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть... Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!!

  43. #2320

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Насколько могу судить по фотографиям - "слонопотамность" как-то не вредит. Но можно и потоньше, если это не навредит прочности... Очень надежно и качественно смотрится. Еще бы с вертикальным плавником увидеть... Ждем фото!!! Все супер, очень нравится!!!
    это верно - надежнее будет только если обварить его рельсами . На деле - такая прочность ни к чему - запас почти 10-кратный . В финишном варианте из 4мм пластины останутся только обхватки балки и проставка-держалка качалки, боковые же пластинки будут просто идеальны в 2-мм толщине .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0461.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	46.3 Кб
ID:	491814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	46.2 Кб
ID:	491815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	49.2 Кб
ID:	491816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0465.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	38.2 Кб
ID:	491817  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения