Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 320 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; последняя сессия я вытаскивал от туда лог и файл с настройками а после этого без лопастей раскручивал смотрел лог, как ...

  1. #2361

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    последняя сессия я вытаскивал от туда лог и файл с настройками а после этого без лопастей раскручивал смотрел лог, как только раскручиваю, сразу идут битые пакеты от датчика... держал рукой за балку, вибрации есть но не такие сильные, ремень по любому должен давать вибрации ? без хвоставой балки раскручиваю лог ровный идет, потом поставил балку на место опять ошибки, а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера ...
    сегодня попробую заземляться, от балки к мотораме и от моторамы на минус регуля достаточно будет ? фотки вечерком из дома выложу.

  2.  
  3. #2362
    Давно не был
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера ...
    Вот где собака порылась Такчто сначала заземляйте а потом уже продолжим :-)
    Фотки выкладывайте, заодно и то как установлен датчик В-бара

  4. #2363

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    К слову... В прошлом году мой Л400 страдал от статики. Помогло обильное опрыскивание внутри балки графитовым любрикантом. Таким:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16160.JIG1201_4.jpg
Просмотров: 7
Размер:	9.0 Кб
ID:	503363

    В этом году сделал "заземление" по рекомндациям ведущих логоводов Помогло, но не очень. Т.е. нерегулярные "твитчи" все равно остались, хотя амплитуда уменьшилась. Пришлось опять все опрыскать. Через пару дней (почему-то спрей работает не сразу) все прошло. Сейчас все хорошо.
    Побочный эффект опрыскивания - будте осторожны - после обильного опрыскивания любрикант норовит вылится в виде жидкости из балки со стороны тушки и залить датчик В-Бара. К счастью, датчик собран довольно герметично, а то если б графит попал внутрь, о последствия можно только догадываться Сейчас стоит карбоновый апдейт хвостового ротора - он не закрыт как пластиковый. Поэтому в время опрыскивания держу верт вертикально хвостом вниз - и избыток жидкости выливается наружу. Лучше подержать несколько минут для верности. Также не желательно, что бы графит попал на ось ХР - он хоть и любрикант, но для оси подходит не очень.

  5. #2364

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Мой Logo400, где такой любрикант искать в авто магазинах бывает ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1303.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.5 Кб
ID:	505494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1302.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	70.2 Кб
ID:	505495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1301.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	51.5 Кб
ID:	505496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1299.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	70.6 Кб
ID:	505497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1298.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	71.5 Кб
ID:	505498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1297.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	59.0 Кб
ID:	505499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1296.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.4 Кб
ID:	505500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1291.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	77.9 Кб
ID:	505501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1292.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.0 Кб
ID:	505502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1293.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	61.2 Кб
ID:	505503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1294.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	64.5 Кб
ID:	505504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1295.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	55.7 Кб
ID:	505505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1290.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.4 Кб
ID:	505506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1289.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	65.8 Кб
ID:	505507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1288.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	64.9 Кб
ID:	505508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1287.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	50.2 Кб
ID:	505509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1282.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	71.0 Кб
ID:	505510  

  6.  
  7. #2365
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Аккуратненько всё сделано

  8. #2366

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Аккуратненько всё сделано
    Спасибо Дим я старался , уже раз 20 его пересобрал мой первый вертолет и тушка со стоковым регулем и мотором была куплена прошлой весной и вот только к этой весне собрал готовый вертолет, инструмент, батарейки с зарядкой и хорошую апаратуру, в булатниково нашел полянку, после работы запускаю
    Вот только мне хочется более четкое реагирование на шаг, угломер приедет со следуюшим заказом, я помоему сильно задрал обший шаг,на фото максимум и минимум, а надо поднимать обороты ОР. из расчетов получается 22,2V*1350rpm*17pinion*0.85/200= 2165 не очень при 2500-2700 рекомендуемых, и это помоему на 100% газ, про стоковую силовую информации почти не какой не нашел, возможно я гдето ошибаюсь ? подскажите пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1297.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	59.0 Кб
ID:	505734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1295.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	55.7 Кб
ID:	505735  

  9. #2367
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    2165 - однозначно мало. Большинство людей не сильно напрягающих верт предпочитают 2500. Мне для 3D нравится 2750.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    2165 - однозначно мало

    +1
    После долгих испытаний остановился на 2500. Это дает мне около 10 сек дополнительно - мелочь, но приятно.

    Дима, привет! Где пропадал?

    P.S. Я лично настороженно отношусь к любым стяжкам или липким лентам через датчик

  12. #2369

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    22,2V*1350rpm*17pinion
    Сейчас я используюя 20t пинион на Scorpion 1400kV.

  13. #2370
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, привет! Где пропадал?
    В отпуске на солнышке грелся (хотя скорее "горел" учитывая окружающую температуру ).

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    P.S. Я лично настороженно отношусь к любым стяжкам или липким лентам через датчик
    Да, я предпочитаю использовать Велкро для электроники. Велкро просто растегнётся если её начнёт перитягивать во время краша, и не нанесёт дополнительные повреждения электронике. А сенсоры вообще "голые" у меня стоят - на одной футабовской прокладке.

  14. #2371

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Собрал свой первый Logo...
    Силовая у меня на Logo 400 такая - Scorpion 1400kV, 18 пиньон.
    Думал жечь будет неподетски…
    В целом летает отлично, но вертолет реагирует на шаги как-то с запозданием (если пытаться резко совершать движения вверх-вниз несколько раз), как будто ему не хватает мощи…
    В чем тут дело? В настройках V-bar надо копаться? Или действительно мощи не хватает?

  15. #2372

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,167
    Записей в дневнике
    15
    Дмитрий - хочу вам вопрос задать.
    как более правильно поставить в-бар.? интересует тольщина двух сторонего скотча.

    по началу ставил на тоненький на гировскую площадку (вибрация была всегда средняя)
    хвост переодически плыл из стороны в сторону на висении, на фигурах все нормально.

    потом поставил на сэндвич через металическую площадку. вибрации ноль. хвост как вкопанной а вот на шагах идет реальное запаздывание.

    правда у меня еще много факторов других.
    лопасти поставил другие. настройки другие поставил. очень сильно поставил чувствительность датчика ротора.
    а в поле забыл бук взять.

    так что с радостью выслушу ваши рекомендации.

  16. #2373
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Serg0 Посмотреть сообщение
    Собрал свой первый Logo... Силовая у меня на Logo 400 такая - Scorpion 1400kV, 18 пиньон. Думал жечь будет неподетски… В целом летает отлично, но вертолет реагирует на шаги как-то с запозданием (если пытаться резко совершать движения вверх-вниз несколько раз), как будто ему не хватает мощи… В чем тут дело? В настройках V-bar надо копаться? Или действительно мощи не хватает?
    Какой конроллер?
    Какие проценты газа?
    Скорость смотрели на голове?
    Углы?
    Проверте обезательно опорные подши в голове.

    Это случается только при дергании стика вверх - вниз? Если да, то это вполне может быть нормальным для такого размера верта. Просто если сильно дёргать такой размер верта (с высокой скоростью на роторе) то он на остановках начинает проваливаться в своём же потоке воздуха. На Лого 400 надо мягче работать углами на остановках (этот эффект присутствует и на ФБЛ и на ФБ вертах). На Т450 этот эффект проявляется ещё сильнее.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Дмитрий - хочу вам вопрос задать. как более правильно поставить в-бар.? интересует тольщина двух сторонего скотча. по началу ставил на тоненький на гировскую площадку (вибрация была всегда средняя) хвост переодически плыл из стороны в сторону на висении, на фигурах все нормально. потом поставил на сэндвич через металическую площадку. вибрации ноль. хвост как вкопанной а вот на шагах идет реальное запаздывание. правда у меня еще много факторов других. лопасти поставил другие. настройки другие поставил. очень сильно поставил чувствительность датчика ротора. а в поле забыл бук взять. так что с радостью выслушу ваши рекомендации.
    Какой верт?
    Если лого 400, где стоит сенсор? на верхней или нижней полке?
    Вбар Мини или большой?
    Скорость смотрели на голове?
    Углы?

  17. #2374

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,167
    Записей в дневнике
    15
    атом 500
    сенсор стоит на месте гирика
    мини в-бар про 5.1
    углы по 14

    скорость идет по ощущению. даешь полный газ задержка (ощутимая) потом стреляет вверх, так же и в низ.
    приходится шагами планее играть.

    ощущение что не успевает. сервы футаба

    до этого такого не было. завтра на поле поеду, буду смотртеь режимы и прочие вещи

  18. #2375
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    до этого такого не было.
    До чего? Какие-то изменения были?

  19. #2376

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,167
    Записей в дневнике
    15
    прошил до 5.1 была просто 5.0
    переклеил на бутерброд с металической пластинкой
    поменял лопасти, добавил углов, с чувствительностью поиграл.

    короче перекрутил все.

    но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???. на какой скотч ??? нужна ли пластинка между площадкой и в-баром???

  20. #2377

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Logo 400 SE все же быть. Есть анонсы SE в некоторых магазинах, в частности RH. На официальном сайте - тишина. Как понял - конструктивных изменений практически нет. Увеличенная хвостовая балка, возможность использовать лопасти большего размера. Привод хвоста остался тем же самым.

  21. #2378

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    где такой любрикант искать в авто магазинах бывает

    Скорее всего.
    Где искать в Канаде - я знаю, а вот где - в Москве - не очень, но в автомагазинах должен быть какой-нибудь аналог.
    Кроме того, самый популярный на HeliFreak спрей - Graphite 33 - продается в магазинах электронных запчастей, например)

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???.
    Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего "скотча" и все.
    А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются "танцы с бубном" - и "бутерброд" из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно "лечить" вибрации именно на данном вертолете.

    Отдельная история с Л400 и мини В-Бар - если его устанавливать на верхнюю площадку - то нужно сделать (или купить) дополнительную пластину, гасящуюю вибрации двух раздельных половинок корпуса.
    Последний раз редактировалось Abval; 28.05.2011 в 18:40.

  22. #2379

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Какой конроллер?
    Какие проценты газа?
    Скорость смотрели на голове?
    Углы?
    Проверте обезательно опорные подши в голове.
    Контроллер CC Ice 75. Работает в режиме governor high.
    Полку газа поставил на 90%. По логам обороты получаются около 2700 (чуть больше).
    Есть сомнение в углах... Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
    А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?

  23. #2380

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg0 Посмотреть сообщение
    А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?
    Отвечу пока за Диму, если я не прав, он меня поправит
    Опорные подшипники цапф (Main Blade Grip Thrust Bearings) могут:
    - быть новыми, но не правильно установленными когда наружное кольцо стоит внутри, и наоборот;
    - быть не смазанными при установке и быстро умершими по этой причине;
    - иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
    - умершими от старости, перегрузок, крашей и отстуствия смазки;

    А если они (опорные подшипники) умерли, то сервам будет тяжко делать свою работу, особенно при резком изменении питча...

    Все, пошел проверять опорные подшипники
    Последний раз редактировалось Abval; 29.05.2011 в 01:13. Причина: грамматические опечатки

  24. #2381

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Валер, а чем Вы их смазываете ? когда покупал тушку у Игоря он сказал смазывать не чего не надо кроме как литолом обгонку смазать и этого достаточно будет.

  25. #2382

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ну, естественно, у каждого рыбака своя наживка, а Игорь признанный гуру - без вопросов (и оспаривать его мнение я не собираюсь Но Игорь от меня далеко

    В инструкции для Л400 на стр. 14 написано "Apply grease to bearing" - я так и делаю. В качестве "гриза" подразумевается смазка средней консистенции или густая (без фанатизма). Я покупал свою в Хобби магазине маленький тюбик за три копейки - такой (имо жидковата)


    Тут еще примеры любрикантов. Есть даже Thrust Bearing Grease. Наверное, и литол подойдет

    Главное, правильно смазку заложить - сепаратор подшипника дном должен располагаться наружу от основного вала, иначе смазка быстро "улетит".

    Что касается обгонки - в инструкции нет ничего про смазку, но большинство инструкций на другие вертолеты предлагают смазать ее жидким маслом, например, Tri-Flow (на которое, кстати, "молятся" большинство моделистов в Северное Америке, оно еще часто продается в велосипедных магазинах, есть и густая смазка от этой фирмы - можно посмотреть по ссылке выше на ReadyHeli.)

    К слову, рекомендую просматривать инструкции на другие вертолеты - можно найти много интересного Кроме того, "писатели" инструкций иногда могут опускать некоторые моменты, если они для них - само собой разумеющийся факт. Этакая "Инструкция для себя любимого". По нормальному, нужно новую инструкцию дать почитать человекам 20-ти с разным уровнем знаний и подготовки, а потом спросить, что было не понятно. Но это в "идеальном мире".

    И еще одна рекомендация - сходите сюда - вот уж кладезь вертолетных знаний (даже без хорошего английского можно многое почерпнуть), ну и, как говориться "лучше один раз увидеть". А здесь видео конкретно про Л400.

    Удачи.

  26. #2383

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Валер, а чем Вы их смазываете ? когда покупал тушку у Игоря он сказал смазывать не чего не надо кроме как литолом обгонку смазать и этого достаточно будет.
    Смазку упорных подшипников никто не отменял. Эти моменты отражены в мануале. А вот по поводу валов да, я противник смазки основного и хвостового валов, о чем и упомянул.

  27. #2384

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Смазку упорных подшипников никто не отменял
    Выходит, ошибочка вышла

  28. #2385
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего "скотча" и все. А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются "танцы с бубном" - и "бутерброд" из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно "лечить" вибрации именно на данном вертолете.
    Всё правильно, здесь нет чёткого рецепта. Каждому верту может понадобится имменно свой скотч. Здесь эксперементирвоть надо. А лучше постараться максимально уменьшить вибрации. У меня одни Логи за исключением одного Т450, особых вибраций нет, обхожусь везде футабовской липучкой. Микадовскя не нравится, так как её ошмётки фиг отдерёшь.

    Цитата Сообщение от Serg0 Посмотреть сообщение
    Есть сомнение в углах... Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
    С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    - иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
    Про опорные подшипники всё правильно сказано, но этот пункт очень не однозначен. По моим наблюдениям как сепаратор не ставь, всё одно - смазка уйдёт. Надо искать смазку погуще да полипучей. Другая проблема, что рано или поздно шарики начнут ездить по сепаратору и он будет разрушаться. При чем я пробовал ставить сепаратор направленным в разные стороны - один фиг. Это не вызывает катострофических проблем, если сепаратор сделан из мягкого металла. Он просто разрушиться и цапфы не очень плавно ходить будут, но контроль на вертом не потеряеться. Проблемма со стальными сепараторами. Сейчас такие начали использовать в новых опорный подшипниках Микадо. Они нифига не разрушаются, в результате могут заблокировать цапфу на мертво в полёте. Я из за этого крашнулся на прошлой недели. Подши отходили не больше 40 полётов. Сейчас ставлю шарики без сепаратора. 10 шт на подшипник (в сепараторе 9).
    Последний раз редактировалось DmitryG; 30.05.2011 в 20:23.

  29. #2386

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Дмитрий, про смазку и сепаратор... они абсолютно не взаимосвязаны (наличие/отсутствие сепаратора на выход смазки не влияет).
    Шарики всегда трутся о сепаратор.
    Одним из лучших материалов для сепараторов считается бронза.
    Использование подшипника без сепаратора также не гарантирует Вам отсутствие выхода смазки и заклинивание (вероятность заклинивания снижается, Но есть нюансы с количеством шариков и, в следствии отсутствия сепаратора, подбора их количества).
    Опорные или Упорные ?
    А то что стали ставить подшипники со стальными сепараторами - эт плохо..., экономить начали (ИМХО)
    Применительно к Нашему общему увлечению, лично я думаю Вы правильно сделали убрав сепаратор.

  30. #2387
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Про змазку я по моему так и сказал: "Один фиг - всё равно выходит"

  31. #2388

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Подшипник без сепаратора превратится в обычную втулку. Шарики будут тереться друг об друга да еще и во встречном направлении, значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.

  32. #2389
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ...значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.
    Как показала практика в данном случае подшипники живут намного дольше и держатили ходят очень плавно. Трение о сепаратор значительно привышают трение шарика о шарик, тем более давление они друг на друга не создают особого - места между ними достаточно.

    На другом верте у меня начило клинить подши после 2х! полётов с новыми подшипниками. Убрал сепараторы, всё плавно и хорошо теперь. Уже несколько десятков полётов прошли оба Лого 600 после переделки.

    Раньше бронзовые сепараторы разрушались за неслколько полётов и шарики всё равно сами по себе катались, но бронзовая труха сильно сокрощала жизнь подшам. Стальные сепараторы клинят, а не разрушаються... Смазывай не смазывай - ни фига не помогает. Видать не расчитаны подши на такую нагрузгу...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 31.05.2011 в 03:46.

  33. #2390

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение

    С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.
    Дейстивитльно проблемма оказалась в углах...
    После того как выставли 12 градусов - вертолет реально полетел...
    Я еще думал: Чего это у меня верт взлетает почти на максимальных шагах?

  34. #2391

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Теперь и на официальном сайте:

    http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.p...&c=5918&p=5918

    до 473 мм...

  35. #2392

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Теперь и на официальном сайте:
    То бишь, кроме длиноой балки хвоста и новой цветовой схемы капона никаких других изменений не закралось...

  36. #2393

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    никаких других изменений не закралось...

    Ну может хексы алюминиевые и в раму включат. А так - нет. Прямого привода хвоста нет, скорее всего - в следующем поколении. (

  37. #2394

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    новой цветовой схемы капона
    Капон
    Прикольная очепятка Вот что случается, когда приходится печатать по памяти на клаве без русских буков

  38. #2395

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Смазку упорных подшипников никто не отменял. Эти моменты отражены в мануале. А вот по поводу валов да, я противник смазки основного и хвостового валов, о чем и упомянул.
    значит я так плохо слушал прошу прошения Игорь

  39. #2396

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    когда приходится печатать по памяти на клаве без русских буков

    ))) у одного знакомого нет ни одного символа на клавиатуре, просто черные квадратики клавиш...

  40. #2397

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    и новой цветовой схемы капона
    Похоже, насчет новой цветовой схемы "капона" я погорячился

  41. #2398

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Похоже, насчет новой цветовой схемы "капона" я погорячился

    Зато появилось новое интересное слово - "капон"!

  42. #2399

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Зато появилось новое интересное слово - "капон"!


    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Ну может хексы алюминиевые и в раму включат
    К слову, так и не врубился, что такое "хексы"

  43. #2400

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    шестигранники как я понял, которые в раме

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения