Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 319 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Abval К слову, так и не врубился, что такое "хексы" а это вот что: Сообщение от AcidPuzzle шестигранники ...

  1. #2401

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    К слову, так и не врубился, что такое "хексы"

    а это вот что:

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    шестигранники как я понял, которые в раме

    Совершенно верно!!! )))))

  2.  
  3. #2402
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Полетали:

    Здесь смотреть концовку:

    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.06.2011 в 11:18.

  4. #2403
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Опасненько так прилетел.

  5. #2404

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?) Очень качественно, по моему, летаете на первом видео.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?)
    Второе видео вроде t-rex?

  8. #2406
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да, это 700Е. Не много не в тему, просто интерестное видео хотелось показать. Рама осталась цела. Редукторы у серв все полетели.
    http://70.64.82.224/events/SHAG/Gall...0_DSC_0188.JPG
    http://70.64.82.224/events/SHAG/Gall...8_DSC_0191.JPG

  9. #2407

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А чего он землю-то черпанул? Ошибка пилотирования или встречный порыв ветра?
    А может, это новая фигура - двойная авторотация

  10.  
  11. #2408
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да он уже летел сантиметров 40 над землёй, и еще довабил негативного питча - хотел совсем к земле прижать. Ну и децл переборщил.

  12. #2409

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Подскажите пожалуйста.
    При замене приёмника на совсем другой, нужно ли будет перенастраивать Вбар?

  13. #2410

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    а какой на какой ?
    мне при замене futaba 8ch на 7ми канальный с одним сигнальным соединением пришлось подогнать саб тримерры и выбрать другой тип приемниемника в вбаре и все.

  14. #2411

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Стоит футаба 8к, замена на 8к - оранжевый с ХК. На вертолёте от себя далеко не отлетаешь - хватит наверно и китайца, а футабу на FPV самолёт...

  15. #2412

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Поменял приёмник, подстройки Вбара не потребовалось - все нули остались в нулях, все расходы остались 100% . Тарелка ровно. Точнее только облёт покажет.

  16. #2413

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Народ! Собираю Logo 400. Подскажите какое расстояние между центрами линков на тяге управления хвостом (общая длина).
    А то буржуи пишут: вклеить шпильки для линков в тягу на эпоксидку, накрутить линки,
    а мол расстояние на данном этапе не имеет значения. Боюсь не угадать с расстоянием.
    Будет либо много, либо - мало. Или сначала собирать, а потом клеить?

  17. #2414

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Линки же на резьбе, соответственно длина тяги регулируется в определенных пределах. Умные немцы все посчитали заранее, и после вклейки шпилек в тягу получится нужная длина, которая потом скорректируется наворачиванием линков по резьбе уже по месту. Или вы тягу не из стокового комплекта прилаживаете и серву хвоста нев стандартное посадочное место прикрутили?

  18. #2415

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    .............. с Л400 и мини В-Бар - если его устанавливать на верхнюю площадку - то нужно сделать (или купить) дополнительную пластину, гасящуюю вибрации двух раздельных половинок корпуса.
    Валера.

    А если на нижнюю полку рамы установить??

    И кстати - насчет этой площадки CHP-L404 Custom Heli Parts - она что из себя представляет??? Там что то демпфирующее есть в конструкции??? Или просто две пластинки, скрученные болтиком???

    :-)

  19. #2416

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Просто две пластинки. Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла (плексигласа) - оч. хорошо помогало.
    Потом мини ушел на T-rex 450, а на Л400 я поставил полноразмерный В-Бар, и таки да, датчик ушел на нижнюю площадку.
    На форуме видел, что народ ставит и мини Бар на нижнюю площадку, но имеет немного гимора с проводкой.

  20. #2417

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Просто две пластинки. Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла (плексигласа) - оч. хорошо помогало.
    Потом мини ушел на T-rex 450, а на Л400 я поставил полноразмерный В-Бар, и таки да, датчик ушел на нижнюю площадку.
    На форуме видел, что народ ставит и мини Бар на нижнюю площадку, но имеет немного гимора с проводкой.
    Угу. Понял.
    У меня щас стоит МИНИ на 450-м. Но после нескольких крашей (обидных, по техническим причинам) - поломал три корпуса серв и сгорело 2 машинки. Вот решил пока 450-й отложить в сторону и поставить МИНИ на ЛОГО 400....

    Ладно, думаю пока на нижнюю полку - а там посмотрим.......
    :-)

  21. #2418

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла
    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

  22. #2419

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    ЛОГОводам на заметку:
    В очередной раз собрав остатки лого500. Остатки (по крайней мере у меня) все помещаются в небольшой пластиковый пакет
    Это собственно небольшое отступление. Собирая раму под рукой случайно оказалась тяга от Outrage, но подойдет и любая другая на 2мм.
    Накручиваем гайку. Вставляем. Выкручиваем тягу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04070.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	35.8 Кб
ID:	516773  

  23. #2420

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то, это написано в руководстве по сборке, шаг №1. Да, и шпилька используется штатная- от кронштейнов канопи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Руководство.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	10.5 Кб
ID:	517466  

  24. #2421

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
    Доброго вечера Форум.
    Я новичок, имею только навыки "весения" (делаю это на высоте от 10см до 15-20 метров), летать по прямой. Всего 30-34 полета. (+ сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе. Но безусловно он помогает нарабатывать моторику).
    Имел три аварии, все неудачные посадки - лопости О.Р. и шестерни и Х.Р., чинил и снова вперед.
    На этой недели поймал себя на мысли:"перестал думать , что делать стиками", сами пальцы все делают. Теперь нужно летать, летать, летать, и потом, возможно осенью начну в полетных режимах пробовать.
    Извините за длинную преамбулу, но вчера в приличный ветер, управлял машиной, вот чувства и переполняют.
    Сейчас пилотирую T-Rex 500E 3G, в коробке лежит новый T-Rex 700E 3G и теперь хочу приобрести
    LOGO 600 SE.
    Почему? Хочу.
    Прошу помочь с выбором комплектации.
    Меня увлекает "абсолютная "четкость в выполнении фигур, конечно хочется и "прыти".
    Читал на форуме разные отзывы и рекомендации, кто предлагает поставить Скорпиона 5020 и регуль на 120А на 12S? Заменить раму на карбон, заменить Mini VBar Blueline на VBar? машинки савокс и т д....
    А как будет вести себя (устойчивость, достаточность в "силовом" 3D) базовая поставка с
    Система Mini VBar Blueline 5.0 Express
    Двигатель Kontronik Pyro 700-45
    Регулятор Kontronik Jive 80+ HV
    Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0)
    Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм
    Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм
    Батареи думаю поставить 12S ( LiPo2x6S 4500 или 5000 на 45С)?
    Поставлю еще Безопасный силовой выключатель SPS 60V 120/240A ( у меня на T-Rex 500E установлен SPS 60V 60/120A -контакты всегда как новые, никакой искры!!! и опасности для регуля!!!
    Прошу советов,
    С уважением, спасибо,
    Александр

  25. #2422
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Отличная комплектация, можно вообще ни чего не менять.

    Чисто исходя из собственных предпочтений я бы
    1) Поставил сервы Футаба
    2) Использовал встроенных бек Контроника
    3) ааки 12s 4500
    4) Если бы захотел отжечь то поставил бы металлический хвост от QuickUK и 105мм хвостовые лопасти.

    Ну и не забываем про заземление.

  26. #2423

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На 600SE Контроник 80HV в неопытных руках может отсекаться по току . Поэтому я бы посоветовал 120HV

  27. #2424

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот блин....

    Увидел Ваш вопрос уже давно, сегодня пришел на работу - глянул опять - никто не ответил - решил что-то написать, пока гуру подтянутся, да совсем позабыл, что долбанная сеть на работе для экономии всегда подгружает веб-странички из своего старого кэша...Короче, накатал целую страницу в ворде на клаве без русских букв вслепую, которая теперь уже почти уже не актуальна, потом снова зашел на форум, а тут уже два ответа...Что же делать?? Нет уж, раз я это уже написал, да еще вслепую, все равно запостю, не взирая на повторы (все написано до того, как я увидел посты Димы и Ильи)...


    Доброго времени суток, Александр!
    К сожалению, на форуме не так уж и много Логоводов, и все они на полетах большую часть времени – лето, понимаешь... Один я сижу в ожидании запчастей, которые застряли в недрах канадской почты, бастующей уже три недели кряду, а теперь, когда парламент принял специальный закон и забастовка прекращена насильно, они еще три недели будут эту почту разгребать...

    Если с английским все нормально, сильно рекомендую HeliFreak.com – очень активный и полезный форум по вертолетам, в том числе и по Лого. Вот тут как раз только что начали обсуждать Ваш вопрос. Еще посмотрите http://www.heli-spb.ru

    У меня, к сожалению, Лого 600 нет, но начитавшись форумов, попробую частично вам что-то подсказать:

    1. Я бы посоветовал полноразмерный V-Bar, а не мини V-Bar (их, кстати, есть у меняJ). Во-первых, он уже имеет встроенный говернер (правда, если Вы будете покупать Контроник это не так важно, да и мини скоро им обзаведется), а во-вторых, у него вынесенный блок датчиков, который намного удобнее размещать и изолировать от вибраций. Кроме того, будьте готовы к тому, что через время захочеться обнавить прошивку с экспресса на Про, что бы получить доступ к тонким настройкам и логу вибраций – это касается всех версий в-бара.

    2. Насколько мне известно, для Л600SE Контроник 80 слабоват, народ ставит 120. Кроме того, с появлением встроенного в В-Бар говернера Контроник отошел с позиции «Must have», а вместо него народ ставит гораздо более дешевый HobbyWing Platinum Pro 120HV, который адекватно работает с говернером В-Бара. Для сравнения: Kontronik 120HV -$540, HobbyWing Platinum Pro 120 HV - $140.

    3. Похоже батарейки 5000 мА – перебор, 4000 максимум для достиженя лучшего баланса по весу/мощности.

    4. По шестеренкам не подскажу, но, поигравшись с калькулятром, я б при покупке прихватил бы еще и 12 зубов.

    5. Лопасти то что надо. Говорят, что под 105мм хвостовые лопасти лучше менять стоковый ротор на Quick UK.

    6. Карбон в раме чисто дело вкуса. Большинство пилотов считает это баловством и выкинутыми бабками.

    7. Про выключатель ничего не знаю – впервые увидел его в Вашем посте. 99,99% пилотов летают и без него. Если эта штука надежная и действительно держит 100+ ампер, то почему не попробовать, если описание соответствует действительности.

    Вроде все. Еще раз напоминаю, что это лишь теоретические выкладки из моей головы – но поскольку они основаны на большом количестве инфо, почерпнутой на форумах от реальных владельцев.

  28. #2425

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Форум, Валерий, доброго дня!

    Спасибо за развернутый ответ и полезные ссылки.
    Остановился на следующей комплектации:
    Систему Mini VBar Blueline 5.0 Express --- Меняю на VBar и устанавливаю программу "Про"
    Двигатель Kontronik Pyro 700-45 --- Оставляю.
    Регулятор Kontronik Jive 80+ HV --- Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
    Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0) --- Оставляю
    С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) --- что скажите?
    Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм --- Оставляю
    Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм --- Оставляю
    Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)?
    45С/90C 198-396 A, 698g.
    65С/130C 268-572 A, 705g.
    1) Что посоветуете 45С/90C или 65С/130C,
    По максимальному току больше чем 45С/90C Kontronik Jive 120+ HV возьмет ?, а Kontronik Pyro 700-45 примет?
    2) Расскажите как правильно натяжение ремня отрегулировать? А вообще ремень это надежно?, я привык к корд.валу.
    3) менять стоковый ротор на Quick UK --- Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?

    Спасибо,
    Алксандр.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 02.07.2011 в 22:31.

  29. #2426

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    менять стоковый ротор на Quick UK --- Зачем
    Я просто знаю, что все рекомендуют менять, наверное из-за надежности, особенно если ставят 105мм лопасти. Например, на Хелифрике у буржуев вопрос о комплектации очень популярен, и почти каждую неделю кто-нибудь спрашивает о комплектации, и почти всегда рекомендуют Quick UK хвост. Еще ни разу я не видел, что б кто-нибудь открыл дискуссию по этому поводу. Могу предположить, что стоковый хвост (а он пластиковый, насколько мне известно) долго не живет, или его клинит в полете. Одно заклинивание стокового хвоста, и апдейт быстро окупается

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Это серьезный вопрос?
    И да, и нет... Это опция. Из серии "хорошо бы иметь". Но я когда я буду брать свой 600й, скорее всего поменяю.

    Ну а подробнее, надеюсь, гуру ответят.

  30. #2427

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Стоковый хвостовой ротор- пластиковый. И после того, как пояавилось видео, как он изгибается под нагрузкой, все бросились ставить UK. Я бы посоветовлал заменить полуклольца крепления хвостового редуктора на алюмюминиевые. - на 600SE нагрузка немаленькая, а штатные пластиковые могут немного деформироваться, да и по неопытности многие их перетягивают с первого же раза, после чего они перестают нормально держать редуктор.
    Если собираетесь летать зимой, то обязательное мероприятие- проклеивание тарелки перекоса. Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
    Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

  31. #2428

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Отворачиваете Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

    Закрепить надо шарики Линков? А какой клей используете?

  32. #2429

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да, шарики линков. Просто, их отверстия доходят до вкладыша шара и цианакриловый клей проникает в зазор между ним и корпусом тарелки
    Обсуждение металлических апгрейдов хвоста http://rc.runryder.com/helicopter/t580739p1/ . А где я покупал уже не помню. Найду- сообщу.
    Последний раз редактировалось incomer; 03.07.2011 в 13:30.

  33. #2430

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    цианакриловый клей
    Илья, а кроме цианокрилового клея, на лактайт синий или зеленый? я все линки на лактайте креплю (кроме в пластик).
    Хвос, буду менять, спасибо за однозначные причины, стало понятно.
    И еще, про ремень как натяжение регулировать? (на сколько полетов ремня хватает).
    Илья, Коллеги, а Вы с T-Rex 700E 3G как оцениваете 600SE (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) ?

  34. #2431

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    нет Александр вы немного не до понимаете речь идет о черной пласмассовой вкладке между самой тарелкой и шарниром АП на картинке черного цвета, у некоторых людей зимой она выприсовывалась ,как я понимаю, и появлялся люфт, вот Вам советуют перед тем как закрутить в АП шарики на локтайте, залить туда в отверстия для щариков окуратно немного цакрина на всякий случай.
    но лично я не заморачивался и поменял тарелку на Quick UK вот такую, кстати в этом же магазине (не рекламма) можно найти рекомендованый Вам хвостовой ротор учитывая ваш огромный бюджет, это мелочь.
    хороший выбор сам пускаю лого 400 ВБар очень доволен. ждем от вас картинок
    а по поводу (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) про t-rex 700 3G нечего не знаю, но V-Bar предоставляет очень много настроек и верталет можно настройть почти на любой стиль поведения и полета, правда это замет немного время, поправте если глупость ляпнул

  35. #2432

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    поменял тарелку на Quick UK вот такую

    Вертолет нравится. Очень интересная конструкция, много возможностей настроек, а какие полеты!!! танцы в воздуже!
    "Неказистая" тарелка, а хвост буду менять, спасибо.
    Фото будут.
    Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?

  36. #2433

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    вот тут немного инфы, а вообше в Москве у нас есть диллер Наконечный Игорь не реклама =) я к нему ездил за советами и помошью с настройкой ВБар, так же у него можно пошюпать собраные модельки и узнать про натяжение ремня, и как заземлять балку.

  37. #2434

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ремень натягивается сдвигом редуктора ХР. Ходит ремень достаточно долго, но в случае его нормального натяжения. Иначе, при провисе его зубья цепляются друг за друга и надрываются. Коля гончаров, вроде, укатывал ремень за 50 полетов, у меня хватает примерно на 200

  38. #2435

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    на 400 у меня с балкой надо двигать

  39. #2436

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    ...........
    Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?
    Александр, а в чем проблема?
    Вот же в инструкции "детскими комиксами" нарисовано:

    И надпись рядом - "потяните балку назад и затяните болты..."

    Все классически....

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt_logo.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	32.2 Кб
ID:	520705  

  40. #2437
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я так думаю, что человек на самом деле спрашивал о степени натяжки ремня, а не о самом процесе его натяжения. В общем то тут можно сказать так - ремень не должен быть перетянут и не должен бится по стенкам балки, т.е. натяжение умеренное.

  41. #2438

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Александр, а в чем проблема?
    Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!!
    у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.

  42. #2439

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Можно скачать мануал здесь

  43. #2440

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!!
    у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.
    Скачай конечно....
    У меня, например, мануалы есть многих вертолетов (почти все РЕКСы и все ЛОГИ)....

    :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения