Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 320 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AcidPuzzle на 400 у меня с балкой надо двигать На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он ...

  1. #2441

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    на 400 у меня с балкой надо двигать
    На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он карбоновый и его можно двигать, что гораздо проще.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На 500-ке штатный редуктор пластиковый. Очень похож, если не такой же, как и у 400-ки

  4. #2443
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Регулятор Kontronik Jive 80+ HV --- Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
    80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) --- что скажите?
    253 или 451.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм --- Оставляю
    Радикс или Ротортэк будут тише работать.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.
    Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    3) менять стоковый ротор на Quick UK --- Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
    Могут винты держателей сломаться со 105мм.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 04.07.2011 в 20:26.

  5. #2444

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
    Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
    3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе
    К слову... А Вы Phoenix пробовали?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Да, мануал просто журнал "Мурзилка". Веселые картинки как у китайских моделей до Align документации Немцам далеко!!! Я разочарован. Возможно он и летает хуже T-Rex 700E?
    Мне rex 700E нравится. Судя по отзывам Logo управляемей.
    Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    К слову... А Вы Phoenix пробовали?

    В нем и тренируюсь второй год.
    Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо.
    А реальная модель каждый миг требует реакции.
    Возможно это мои наблюдения как малоопытного пилота, умеющего висеть и летать по прямой.

  8. #2446

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо
    Поиграйтесь с коэффициентом стабильности ротора в настройках модели. По умолчанию он обычно 100%. При 75% будете иметь совсем другую модель.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Я разочарован

    Ну, это вы поторопись... Вам же ж на нем летать, а не перечитывать Нет большой связи с летными характеристиками и качеством картинок. И вообще, дождитесь собственно вертолет сначала, а выводы уже потом. Это надо попробовать... Никто другой за вас не почувствует разницу - а раз у Вас будут оба - то это мы ждем Ваших впечатлений от сравнения!

  9. #2447

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???

  10.  
  11. #2448
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
    3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?
    Мне нравится 4000-4500. Тут на любителя. Народ и на 3500 и на 5000 летает.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?
    Очень разные верты и разные классы. Летают совершенно по разному. SЕ очень быстрый. Скорости развивает по больше чем Т700Е. Идельный верт по моему для спортивного пилотажа. Т700Е больше для жёсткого 3Д подходит. Т700Е не самый продуманный верт. Тяжело с ним работать. Тут чисто кому что больше нравится.

  12. #2449

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
    Уже боюсь ошибиться, но из металла и пластика. Вся центральная часть - люминь, цапфы - пластик.
    Да вы не переживайте, немецкий микадовский пластик летает лучше всех восточных люминов - это как вы пересаживаетсь с Хонды на Мерс. Попробуйте найти апгрейды на Лого - их практически нет, зато на Алайн - хоть ухом жри.

  13. #2450

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
    Только цапфы пластиковые. Остальное металл. Цапфы будут расходным материалом при крашах, а если и цапфы поставить металл - то при крашах вся голова, как на рексе будет расходным материалом

  14. #2451
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.

  15. #2452

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Пластик крепкий. Далеко не в каждом краше ломается.
    В это же теме (отмотать назад) Наконечный говорил, что поломка цапф - крайне редкое явление на LOGO, буквально единичные случаи...
    :-)

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ........ Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
    Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

    Для ЛОГО 400 то же рекомендуется????
    Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
    :-)

  16. #2453

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    так тарелка у всех одинаковая

  17. #2454

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В

    Для ЛОГО 400 то же рекомендуется????
    Я имею ввиду - на ЛОГО 400 случаи выпрессовывания вкладыша шара были???
    :-)
    Да были. Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР

  18. #2455

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР

    Поясните пожалуйста, зачем?

  19. #2456

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Для придания гладкости поверхности валов => чтоб тарелка и ползунок ХР ходили по валу как "по маслу".

    Самый популярный способ - берем полусобранный вертолет без головы и ХР (только голые валы торчат), но уже с мотором, берем шлифовальную пасту (например, для шлифовки клапанов, или ГОИ), наносим на тряпочку, обхватываем вал, и запускаем двигатель на малых оборотах -вауля, через пять минут валы отшлифованы

  20. #2457
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Желательно и валы шлифануть в месте движения тарелки на ОВ и слайдера на ХР
    Никогда не делал этого в стоковом варианте. И проблем не было . Ни чем не смазываю. Только слежу чтобы валы были чистые. Помоему в этом весь секрет.

    Полировал хвостовой вал 600ки , но это потому, что слайдер использовал от Align. Потом перестал так делать. Отполировал слайдер.

    Но от полировки хуже врятли будет по любому.

  21. #2458

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Раньше полировал для самоуспокоения, а последний вал просто пришлось шлифовать, т.к. тарелка толком не скользила, закусовало.

  22. #2459

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    так тарелка у всех одинаковая
    Дык это я заметил.... А нагрузки у ЛОГО 400 поменьше будут - вот и спрашиваю...
    :-)

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Раньше полировал для самоуспокоения, а последний вал просто пришлось шлифовать, т.к. тарелка толком не скользила, закусовало.
    Понял.... Шлифовать конечно лень...
    на месте, "как говорится" разберемся- будет плохо скользить - будем шлифовать....
    :-)

  23. #2460

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Коллеги, а где всякий ЗИП на РЭН и всякие цацки (например радиатор на регуль контроник) лучше брать?

    И еще вопрос, я поставил задачу взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
    они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
    Спасибо.

  24. #2461

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Радиатор на Контроник- Zalman ZM-NB32K . Раньше его Readyheli продавал по бешенной цене. Купить можно в Москве за 100-150 р. В комплекте есть термопаста, на которой радиатор, прихваченный пластиковой стяжкой, отлично держится. Не зная этого на другом контронике я приклеил радиатор на термоклей Arctic Silver, теперь снять, если что, уже не получится.
    На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти

  25. #2462

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Шлифовать конечно лень...
    Ну не стоит ради этого разбирать верт, но если предоставиться, как говорят буржуи "неожиданная возможность незапланированного технического обслуживания" - можно и шлифонуть, главное - нет напряга - лениво так держишь тряпочки, моторчик круитит вал, и сам его шлифует

  26. #2463

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    каленые валы по моему отшлифованы на заводе
    а стоковые черные, где то читал, что еще не плохо полирнуть на месте обгонки.

  27. #2464

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Плохо шлифованы.

  28. #2465

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает

  29. #2466

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает
    Не, раз в неделю - для этого есть "мальчик для битья" РЕХ-450. Хотя иногда бывает и на нем 3-4 месяца не падаешь....

    А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать.... Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать...

    :-)

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ........
    На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти
    Точно.
    Лучший - понятие сугубо ОТНОСИТЕЛЬНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ.
    И КРАСИВЫЙ - то же самое. Кто то восхищается: типа КРАСОТА .... бла-бла-бла.... а смотришь своими глазами - ну удротище, каких свет не видывал ;-)
    :-)

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    .........взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
    они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
    Спасибо.
    Александр. Насчет ХИРОБО - это в другую ветку....
    Если с деньгами напряга нет - посмотри в сторону ХЕНЗЕЛЯЙТ РИГИД. И флайбарлесс, можно сказать под Vbar заточен, и эксклюзив и летает хорошо и КРАСИВЫЙ, в конце концов, черт возьми !!!

    В этой теме уже его обсуждали (отмотай назад, выкладывали и видео), есть несколько тем на форуме HELI-SPB.RU - можно и там почитать....

    :-)

  30. #2467

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    до зеркала полируете ?
    Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.

  31. #2468

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать.... Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать...
    к сожалению я не давно вернулся в авиа моделизм, в школе F2D пускал, и Лого 400 пока мой первый и единственный вертолет, бить больше не кого) только симулятор =)
    ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно

  32. #2469

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    .......
    ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно
    У меня бывало и "покруче" - пару лет назад.... Буквально за 15 минут 2 вертолета "укладывал" на одной и то же фигуре :-(((
    :-)

  33. #2470

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У Микадо каленые валы крепкие. Чтобы погнуть- надо еще постараться. Если встреча с планетой на холде, может и уцелеть

  34. #2471

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Может повторюсь но за два года даже самых жёстких крашей вал основной калёный и межлопастной люминевый живее всех живых!

  35. #2472

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    каленых только недавно купил, не было их не где, еще не падал на них, ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?

  36. #2473
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну ребята, вы везучие. У меня в 90% случаях гнутся хвостовой и главный вал с межлопостным. Хоть чуть чуть, но гнуться.

  37. #2474

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?
    Страдает все остальное . Стандартный набор- стойки шасси, канопи, балка, подкосы, слайдер ХР, шестерни, тяга свошдрайвера, рама, стойка крепления канопи(если пластиковая),цапфа ХР, хвостовой плавник( в порядке убывания, практически исчерповающий состав краш-кита
    , личная статистика). Это не считая валов и лопастей, т.к. их повреждение- дело случая.

  38. #2475

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Тут залез недавно еще на сайт Микадо нашел картинку в разделе 400SE
    красивый рисунок или они убрали щель на верхней полке, не кто не в курсе ?

  39. #2476

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.

    А dremel можно использовать, он отлично с пастой до зеркала полерует!!!

  40. #2477

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дело, конечно, хозяйской, но по мне дремель - перебор.
    Пасту на тряпочку, моторчик ON, тряпочкой подержались за валы 5 минут - и все...

  41. #2478
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я делаю обоими способами. Т.е. беру дремель со специальной насадкой для полировки, наношу на нее пасту, ставлю на малые обороты, в это же время включаю двигатель на малые обороты и полирую. Все гуд, блестит как у кота ойца.

  42. #2479

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    кота ойца.
    +100

  43. #2480

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я полирую новые валы до установки на вертолет, зажав их в дрель. Полировка установленных на вертолет валов черевата попаданием частиц пасты в подшипники, а также износом детелей из-за того, что ее остатки, из-за невозможности промыть вал после обработки, остаются на поверхности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения