Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 320 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А я ничего не полирую. Мне наверное валы попадались все время "правильные"....

  1. #2481

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    А я ничего не полирую. Мне наверное валы попадались все время "правильные".

  2.  
  3. #2482
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
    Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
    А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.

  4. #2483

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Мне наверное валы попадались все время "правильные"
    Ха, ещё бы...

  5. #2484

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ха, ещё бы...
    Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря ("при свете лучины") отбирает лично для себя лучшие валы??? А плохие - продает нам, "обманутым потребителям"??? ;-)
    ;-)

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Уважаемые Коллеги, я остановился на следующей конфигурации:
    Набор для сборки LOGO 600 SE V-Bar с новыйм двигателем от Hacker – Hacker A50-14L Turnado c 400 kV на 12S 4500 45C?
    Что можете рекомендовать по этому двигателю в сравнении с Kontronik Pyro 700-45? и Scorpion HK 5020-450?
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 10.07.2011 в 16:47.

  8. #2486

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель.
    Есть три варианта:
    1) Hacker A50-14L Turnado c 400 kV
    2) Kontronik Pyro 700-45
    3) Scorpion HK 5020-450
    борт на 12S 4500 45C?
    Что можете рекомендовать по этим двигателям?
    Спасибо.

  9. #2487

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Хакер не знаю не пробовал!Моё мнение или пира или скорпион.По соотношению цена-качество наверное скорпион.У меня стоит пира,жмёт на все 100!

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель. Есть три варианта: 1) Hacker A50-14L Turnado c 400 kV 2) Kontronik Pyro 700-45 3) Scorpion HK 5020-450 борт на 12S 4500 45C? Что можете рекомендовать по этим двигателям? Спасибо.

    Заказал 2) Kontronik Pyro 700-45!

  12. #2489

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, регулятор скорости:
    Kontronic 120 HV нужно программировать только картами I и II?

  13. #2490

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге.
    Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
    1) тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
    2) А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
    3) Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
    Инструкция ...но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель или "шабашники": Печатают документацию на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
    Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.


    Спасибо за ответы,
    Александр

    Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге
    Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
    1) тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
    2) А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
    3) Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
    Инструкция ...но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель "шабашники" Печатают на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
    Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.

    Спасибо за ответы,
    Александр

  14. #2491

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
    http://www.forums.vstabi.ru/uploads/...al_Russian.pdf тут есть информация.
    Последний раз редактировалось AcidPuzzle; 12.07.2011 в 17:28.

  15. #2492

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    3) Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
    Существует

  16. #2493
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.


    Авторимирование частично поможет, но оно задуманно для исправления небольших расхождений паралельности сенсора отосительно трёх главных осей верта. Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше.

    У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно. А когда верт летит отлично, авторимирование не нужно. Делал только на Т450.

  17. #2494

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше. У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно.


    Господа Эксперты.
    Прошу к дружескому обсуждению этой темы.

    Законы геометрии никто не отменял, а значит при не равных углах на линках тарелки к 0 плоскости их необходимо компенсировать.
    Да, с этой задачей, выравнивания справляется умная математика VBar.
    Отсюда получаем уравнение :с одной стороны (необходимое состояние) «0» градусов, с другой «+-« градусы + воздействие электроники (работа по приведению тарелки к 0).
    Тут и закон сохранения энергии в прикладном варианте можно применить.
    Какую нужно затратить работу на сервы, чтобы всегда иметь вертельную координатную плоскость = 0, относительно которой производится управляемый крен, тангаж при пилотировании?
    Работу эту делает умный VBar + Сервы.
    Какое КПД работы по отношению к абсолютному нулю надо иметь, правильно 100%.
    Но по законам, КПД 100% это нонсенс в нашем материальном мире!
    Отсюда вывод:
    Чем точнее выставлена механически в 0 градусов плоскость тарелки, тем меньше требуется сторонней работы (КПД) от V-Bar.

  18. #2495
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Повторю. Автотримирование и выравнивание тарелки ни чего общего не имеют (У меня сложилось впечатление, что это вызывает конфуз). Если требуется автотремирование - это занчит, что есть косяк в механике. Так, что идельный случай когда оно не требуется.

    Тут дело не только в КПД. Ясно, что системе приходится работать больше (она начинает сама с собой бороться) при кривой механике. На самом деле если кривовато настроено, это всё равно будет видно при достаточно агрессивном пилотировании или в пиро мянёврах. Вбар не сможет это исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
    А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.

  19. #2496

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ........... исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
    А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.
    Совершенно верно. Vbar никоим образом не выровняет тарелку во всем рабочем диапазоне.
    Левелером мы выставляем горизонтальность тарелки не только на нулевых углах но и в крайних точках 9на максимальных углах).
    А при автотримировании полет происходит на висении (согласно рекомендациям) - и все....

    Так что ровнять механику надо.... другое дело скурпулезно или "на глаз" - это уже другой вопрос...
    Что бы полететь и "повисеть" - можно и на глаз выровнять (а прямом смысле слова). Но левелером и удобнее и точнее.
    не обязательно покупать - можно и самому смастерить - пластинку и пузырьковый уровень - и вперед...
    :-)

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Господа Эксперты.
    ..........
    Александр. Немного выше в этой теме дали адрес сайта и ссылку, где можно найти не только левелер для LOGO, но и еще целую кучу всяких полезных приблуд для легкой и удобной настройки механики LOGO......

    :-)

    Кстати, кто знает, для чего вот этот полукруглый "набалдашничек" на корпусе хвостового ротора LOGO 400?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: l400.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	10.6 Кб
ID:	523787  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 13.07.2011 в 00:28.

  20. #2497

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    для чего вот этот полукруглый "набалдашничек
    Для такой приблудки - натяжитель ремня

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK4104-2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	12.7 Кб
ID:	523789

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря

  21. #2498

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Для такой ..........приблудки...... - натяжитель ремня
    ............
    Угу. Я так и предполагал....

    И че? Помогает эта "приблудка"???
    :-)

  22. #2499

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю... У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик

  23. #2500
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.

  24. #2501

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
    Угу, понятно...
    :-)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Не знаю... У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик
    Думаю тоже, смысла нет.... лучше апгрейдить уже сразу на карбоновый хвост....
    :-)

  25. #2502

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки ну и сделал тримировочныйчный полет.
    теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает

  26. #2503

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Доброго вечера,
    Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.

  27. #2504

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки ну и сделал тримировочныйчный полет.
    теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает
    Ну и летай пока.... если все устраивает.
    У меня то же нет левелера - пока так буду летать....
    При случае закажу - и тогда проверю.... Если не лень будет разбирать :-)

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Доброго вечера,
    Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.
    Точно такую же, как и на REX-500 и REX-700.
    И локтайт, и клей - для всех вертолетов одинаково... :-)
    :-)

  28. #2505

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще левелер:

  29. #2506

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Одно понять не могу - почему металл пытаются мазать силиконом???

    Если уж есть желание смазать слайдеры ОР и ХР, то лучше WD40 не придумать - вреда от него меньше.

  30. #2507
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Просто надо валы чистыми держать и ни чего смазывать тогда не надо.

  31. #2508

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Доброго дня Коллеги.
    Это не наезд!!!
    Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
    Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
    смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
    Господа, смазка нужна, определенного типа в необходимом количестве!!!
    Вот на форуме нашел, очень поучительно :
    Талмуд, Сократ и двое в дымоходе
    Еврейская притча

    В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому
    раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
    - Ты знаешь арамейский? - спросил раввин.
    - Нет.
    - А иврит?
    - Нет.
    - А Тору в детстве учил?
    - Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет
    Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа.
    А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу
    немного поучить Талмуд.
    - Ты не готов учить Талмуд, - сказал раввин. - Это глубочайшая книга из
    всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на
    логику: справишься - буду с тобой заниматься.
    Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
    - Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом,
    другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
    У молодого философа глаза на лоб полезли.
    - Это тест на логику?!
    Раввин кивнул.
    - Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
    - Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на
    того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у
    кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам
    тоже испачкался, и пойдёт умываться.
    - Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне ещё
    один тест!
    - Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с
    чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
    - Но мы уже выяснили - тот, у кого лицо чистое!
    - Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого
    чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его
    лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл
    умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.
    - Я об этом не подумал! Поразительно - я допустил логическую ошибку!
    Ребе, давайте ещё один тест!
    - Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым
    лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
    - Ну: Оба пойдут умываться.
    - Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически:
    тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не
    пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого
    лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не
    пойдёт умываться.
    Молодой человек пришёл в отчаяние.
    - Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
    - Ладно. Два человека спускаются по дымоходу:
    - О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!
    - Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа
    недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы
    два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал
    лицо, а другой - нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос -
    бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные
    вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!

  32. #2509

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Нормальная такая притча
    я летаю на пыльном недавно перепаханом поле, и много земли летит, я протираю валы, да и все остальное, влажными салфетками спи..ми с работы которые для мониторов клавиатур, в круглой тубе))), на масло вся эта пыль бы прилипла... а на сухую не так много грязи. а вообще думаю зайти в старую моделку и отлить у них бутылочку чистого метанола, и сделать бутылочку с иголочкой верт перевернул что бы на землю капало и побрызгал на валы и другие доступные места(без фанатизма конечно), грязь смылась все сухо и стерильно
    Кстати недавно чуть не упал из за этого, попала земля в один из подшипников, не знаю как это называется точно, наверно хвостовой слайдер(там колечко с шариком в колечке два подшипника и все это одевается на медную втулку с резбой, вот в одном из подшипников заклинило сепаратор, втулка выкрутилась и хвост перестал рулиться, на холде удачно получилось сесть ровненько.


    вот в этой детальке

  33. #2510

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    ...........
    Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
    Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
    смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
    Господа, смазка нужна, определенного типа в необходимом количестве!!!
    ...........

    Александр.
    Делай все строго по инструкции - и будет все нормально работать (это относится и к машиностроению....).

    В инструкции четко и ясно нарисовано и написано - где смазывать, где применять локтайт, где клеить. Где НЕ НАПИСАНО - там не надо.
    А вот в чистоте держать, как отмечал Дмитрий выше - надо обязательно! Т.е. протирай хоть через каждый полет, если пыльное поле....

    P.S. Я иногда делаю так - перед первым вылетом после сборки-переборки - смазываю хвтостовой вал - БУКВАЛЬНО ЧУТЬ-ЧУТЬ, на палец смазки чуток мазну и пальцем по валу "поелозю"..... чисто символически. Смазка любая, хоть силикон, хоть графит - все равно чуток. Взлетел первый полет, полетал, все притерлось - и сразу после посадки вытираю вал НАСУХО, насколько возможно.... Хотя в последнее время и этого не делаю (не смазываю) - все летает отлично....

    :-)

  34. #2511

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Когда я искал инфу на тему, как лучше "обустроить" заземление на моем Лого 400, то больше всего пользы мне принесли фотографии. Поэтому я хочу выложить свои, поделившись тем, что у меня получилось.
    ......
    Вчера собрал LOGO 400.
    Пару полетов подлетнул слегка....

    Все супер!
    Но по логам один раз выскочила ошибочка:
    - Satellite Data Framing Error
    The data is transmitted in packets of bytes. If the reception of bytes is distorted, this error is rised. This
    may be an paritiy error or an corrupted byte frame. This can happen, if some heavy noise is on the
    wire between the Vbar and the Satellite. Voltage fluctuations or static discharge also can cause this.
    Check wiring and cable locations.

    Никак на поведение вертолета не повлияло - обнаружил только по логам..... Только в одном полете - во втором небыло...

    Вот и думаю - неужели СТАТИКА??? Раньше на 450-м ничего подобного небыло, статика никак себя не проявляла.... Да и на других вертолетах с ремнями никогда со статикой не сталкивался....

    У меня проводок к заднему сателлиту как раз проходит над балкой - слева-направо идет к сателлиту, сателлит прицепил по правому борту сзади рядом с болтами крепления балки.....

    Буду думать-пробовать.....
    :-)

  35. #2512

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Олег я заземлил, ошибки сыпались, битые пакеты от датчика в логах, хвост срывало, а потом вытащил балку, зачистил, зажал между ней и держателем тоненький проводок и припаял его на минус регуля. и все прошло.
    может у меня так критично было потому, что полноразмерный ВБар и провод от датчика проходит с нижней плошядки на верх рядом с балкой.

  36. #2513

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Олег я заземлил, ошибки сыпались, битые пакеты от датчика в логах, хвост срывало, а потом вытащил балку, зачистил, зажал между ней и держателем тоненький проводок и припаял его на минус регуля. и все прошло.
    может у меня так критично было потому, что полноразмерный ВБар и провод от датчика проходит с нижней плошядки на верх рядом с балкой.
    Буду искать...
    Сегодня провод на задний сателлит прицеплю подлиннее и проведу его "другим путем".... Если будет "продолжение" - буду тогда заземлять....
    Второй сателлит - все нормально - но он стоит по левому борту впереди....

    Хотя - точно еще не понятно - какой из них ошибку выдает....
    :-)

    В полете никак не проявлялось. Висит ровно (настраивал тарелку на глаз, углы - угломером.....), хвост держит - летел левым боком на скорости - держит как положено..... Пируэты - пируэтит......

    :-)

  37. #2514
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Это не наезд!!! Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике. Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды) смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
    Тфу блин. Началось. Опять про образование...
    То как это сказано - это именно наезд.
    В этом хобби многое делается не по книжке, и на то есть веские причины.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все супер! Но по логам один раз выскочила ошибочка: - Satellite Data Framing Error The data is transmitted in packets of bytes. If the reception of bytes is distorted, this error is rised. This may be an paritiy error or an corrupted byte frame. This can happen, if some heavy noise is on the wire between the Vbar and the Satellite. Voltage fluctuations or static discharge also can cause this. Check wiring and cable locations.
    Я бы не парился на счёт одного пакета. Также считает и разработчит Vbar. Иногда бывает. Скажем Spektrum уходит в FailSafe когда теряет несколько пакетов подряд (по моему больше трёх).
    На всякий случай я бы проверил провода саттелитов у основания коннекторов. Они там часто ломаются.

  38. #2515

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Это не наезд!!!
    Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
    Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
    смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
    Ну это и есть наезд в чистом виде...*)... Я так полагаю, что с в/образованием по машиностроению и механике - это вы.
    Ну а в таком случае вы просто обязаны знать, что силиконовые смазки очень слабо взаимодействуют с металлами, образуют тонкую непрочную пленку и НЕ пригодны для смазки пар металл-металл.
    Силиконовые смазки применяются для смазывания пар трения на основе полимеров и резин.
    И пример с машинами очень не удачен.

    Дмитрий вам и посоветовал держать валы сухими, тк вал со слайдером имеет открытую пару трения, а смазки имеют свойство притягивать и удерживать в себе мелкие частицы, пыль и грязь в том числе. Образуется при этом хороший абразивный материал. При достаточно малом зазоре эта налипшая грязь может привести и приводит к заклиниванию, а при больших - к ускоренному износу.

    Вот и все.

  39. #2516

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При достаточно малом зазоре эта налипшая грязь может привести и приводит к заклиниванию, а при больших - к ускоренному износу.

    Таким образом, Вы считаете, что смазка вредна. Это обоснованное Ваше мнение - Спасибо.

  40. #2517

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В данном узле - да.
    Уже имел неприятность на личном опыте.

  41. #2518

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Уже имел неприятность на личном опыте

    Можно подробнее?
    Заранее спасибо.

  42. #2519

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .............
    Я бы не парился на счёт одного пакета. Также считает и разработчит Vbar. Иногда бывает. Скажем Spektrum уходит в FailSafe когда теряет несколько пакетов подряд (по моему больше трёх).
    На всякий случай я бы проверил провода саттелитов у основания коннекторов. Они там часто ломаются.
    Седня полетал - 4 полетика - уже более "размашисто" и смело :-)

    Все нормально, все отрабатывает, хвост на глубоких воронках держит.... тем более что пока еще никаких апгрейдов нет, лопасти поставил стоковые из кита пока, на хвосте - пластик KBDD.

    Один раз заметил мигающий сателлит - в промежутке между подключением батареи и пока нес вертолет на взлет.... Когда он замигал - незаметил.... Второй - задний - не мигал.... Т.е. действительно, что то с проводочками.....
    Буду щас проверять...
    :-)

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Олег я заземлил, ошибки сыпались, .....
    Еще сегодня обратил внимание - балка пыль не притягивет!!!
    Т.е. летал в поле - земля не то что бы сильно пыльная, но есть немного. Т.е. за все время на балке пыли не было....

    Я вот думаю, если бы была сильная статика на балке, то пыль бы притягивалась???
    Или у пыли "полярность" такая же как и у "статики" балки? (в смысле одинаковая)...
    :-)

  43. #2520

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Доброго дня Коллеги.
    Это не наезд!!!
    Действительно Александр, какой же это наезд!
    Я читаю Ваши сообщения и никак не могу понять тролль Вы или паникер? Вместо того чтобы послушать советов бывалых и проанализировать их, Вы всех начинаете сталкивать лбами, и ведь даже еще не начали собирать модель - а какой уже резонанс! Ну если Вы так уверены в своей позиции, а все остальные действительно болваны без высшего образования по машиностроению (причем тут машиностроение кстати?) или механике - так докажите простым примером из опыта а не громкими заявлениями из вычитанной на форуме теории...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения