Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 319 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Прикольно! Случайно нашёл фотку на сайте величайшего гуру Вбар MrMel'а/Фредерика нашей весёлой компании с IRCHA 2010 . Мотать вниз... http://heli.dacsa.net/MrMelSite/News.htm ...

  1. #2521
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Прикольно! Случайно нашёл фотку на сайте величайшего гуру Вбар MrMel'а/Фредерика нашей весёлой компании с IRCHA 2010 . Мотать вниз...
    http://heli.dacsa.net/MrMelSite/News.htm

    Думаю это в теме. Сайт гуру Вбара, и на фотке люди из команды Микадо.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Доброго дня Форум.
    Всем спасибо за полезную информацию про смазку цапф.
    Жду посылки из Гонконга и USA, в одной идет Kontronik Pyro 700-45 (неделю торчит на «Экспорт» Гонконг) в другой идут сервочки BLS251 и BLS351 с ремонтными комплектами заказал (уже есть опыт замен, особенно хвостовая машинка пластик при аварии «точит» - это на trex500).
    Прикупил еще настроечный диск для регуля скорости. Осталось купить оптический датчик и силовой выключатель.
    Думаю, через пару недель все посылочки придут и начну сборку. Фото и отчет за мной.
    Александр.

  4. #2523

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А зачем оптический датчик? Или контроник уже выпустил прошивку, работающую с говернером Вибара?

  5. #2524

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А зачем оптический датчик

    Для контроля оборотов, для настройки режимов полета. Конектится будет в логгер.
    Датчик температуры купил сразу с логгером.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Как у Вас все непросто...А зачем оптический? С электрическим, подключаемым к двум проводам мотора, монтаж гораздо легче.

  8. #2526

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Как у Вас все непросто

    Давно замечено, что авиамоделисты деляться на "пилотов" и "механиков". Пилоты в хобби - чтоб летать, неважно на чем, как оно собрано, какие токи потребляет и т.п. Механикам, кроме собственно полетов, еще очень важно правильно и по науке построить, очень важно как проложены провода, силовая установка должна отдавать 105%, важно, как все это в конечном итоге выглядит и т.п. и т.д. ...

    Я тоже поначалу был механиком. Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что "слишком хорошо, тоже не хорошо". Это я про то, когда три недели "вылизываешь" модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), а потом ровно через три полета - "колесо чугунное, ХРУСТЬ, и пополам" Было несколько раз - первая мысль после долгого вылизывания и быстрого краша - "А не бросить ли мне это все к такой то матери?" Потом, через пару дней, правда, мысль проходила

    Так что я постепенно отошел от этих мало влияющих на качество полета украшательств. Не стоит оно того, особенно если цель - полет и пилотирование, а с ростом "мастерства" чаша весов все более склоняется в сторону полетов, теперь когда из-за правого плеча кто-то нашептывает "Что то не идеально, надо бы разобрать и посмотреть", из-за левого доноситься громкое "Да и хрен с ним... Летит же! От винта!!"

  9. #2527

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ..........Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что "слишком хорошо, тоже не хорошо". Это я про то, когда три недели "вылизываешь" модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), ................... "Да и хрен с ним... Летит же! От винта!!"
    Тут еще один момент.
    У летательного аппарата, применительно к НАМ - у РУ вертолета - вес модели - один из главных параметров!!!
    Поэтому нужно бороться буквально за каждый грамм!!! При сохранении, конечно мощности, прочности, надежности конструкции...

    Так что - ЛОГГЕРЫ, датчики, оплеточки .... рюшечки - лишнее, полюбому. Тем более для спортивного или 3D вертолета.
    Для применения в качестве FPV например - там логгеры (вместе с ИЛС) и автопилоты конечно очень желательно иметь.... но то же необязательно...

    Вес конечно важен и для авто-моделей, и кораблей.... но для авиации - это АРХИВАЖНО :-)

    :-)

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    При работе циклами всегда повышается уровень выбрации. Это нормально. У меня пол лога в "High Vibration Level". Если дампенеры умерли, то вообще весь. Т.е. вызывать они беспокойство должны только если их черезчур много, или если летаем блином. Если посторонних звуков нет, и ничего на верте не трясётся, летает гладко, то можно не беспокоиться об этих сообщениях.
    Вчера поставил лопасти РоторТек 430 мм.
    До этого стояли китовые НОНАМЕ.

    Отлетал 9 полетов. И ветер был 6 м/с и посильнее понапрягал LOGO 400.

    Посмотрел дома все логи - уровень вибрации ВАЩЕ ИСЧЕЗ!. Т.е. практически весь полет "Good Health Message", лишь иногда изредка появляется "Raised Vibration Level" - на Тик-таке и на резких флипах на скорости. Если флипы и роллы крутить на месте - вибрации нет...

    Так что хорошие лопасти - уровень вибраций снижают очень заметно.

    P.S. Мини Vbar стоит вверху - через самодельную площадку, сделал из куска плаcтика от сервотрея РАПТОРа, прикрутил на 4 самореза 2мм, потом идет подушка FUTABA и металл пластинка от комплекта гироскопа СПАРТАН - такой вот бутерброд...

    :-)

  12. #2529

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    давно курю темы про большие хели (относительно моих мцпХ, в количестве 2х да и 200ых).. на самом деле определиться с выбором очень сложно... у каждого есть свои "за" и "против"... изначально не хотелось бы чтоб вертушки по возможностям не хватило и на лето... отсюда выбор пал на доич продакшн. А именно Микадо 400. Посему стал собирать комплект...

    Много уважаемые про и не очень, не относитесь сразу скептически а лучше помогите советом по укомплектовке набора, потому что в электронике я совсем чуть чуть больше чем зеро... заранее спс!

    сама вертушка mikado logo 400
    мотор SCP-HK-3026-1400 (может мощнее?... опять же жду совета..)
    сервы циклики JR DS8917HV
    серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков... чет дороговастенько выходит...=/ )
    ESC - Castle Creations Phoenix ICE 75
    Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий... хотя конеш и можно придушить...)

    Еще хочется воткнуть скукум 720, ибо верт в конечном результате буду делать под GoPro... и вообще под фото/видео.

    Надеюсь на вашу лояльность а также на помощь тех кто на этом собаку съел

  13. #2530

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    сервы циклики JR DS8917HV
    На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.

    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков... чет дороговастенько выходит...=/ )
    на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo [URL="http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/61_100/products_id/28057/n/Futaba-BLS251-Digital-Brushless-Helicopter-Rudder-Servo[/URL]. и дешевле.

  14. #2531

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.
    на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo и дешевле.
    в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?

  15. #2532

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Почему нет,конечно будет!Но вот вопрос про фото видео?Или наслаждаться полноценным 3д, или фото видео!Для этого есть квадики и они отлично с этим справляются!Но это чисто моё мнение!Летал я с камерой на Лого, ну очень не удобно!

  16. #2533

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    .............
    Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий... хотя конеш и можно придушить...)
    .........
    Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20...22 зуба...
    Но для 3D пилотажа.
    А для скукума и ГоПро с фото-видео - думаю не в эту ветку....
    Да и ИМХО - ЛОГО все таки пилотажные вертолеты.... ну разве что ЛОГО 600 и повесить на него серьезный подвес с тяжелой камерой - тогда еще можно....

    :-)

    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?
    Есть на этом форуме ветка любителей СКУКУМА - лучше туда обратится....
    Вообще - для пилотажа - СКУКУМ отстой...
    Для всего остального - ПОВИСЕТЬ, ПОСМОТРЕТЬ мультяшные логи, поприкалываться с ПРИВЕДЕНИЕМ к ГОРИЗОНТУ (автовыравнивание его называют) - это самое то....
    Да и дорогой он....
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 07.08.2011 в 20:13.

  17. #2534

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20...22 зуба..
    Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% -- 2850-2900 об.мин.

  18. #2535

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% -- 2850-2900 об.мин.
    Кастл Айс 75
    Скорпион 1400
    Пиньен - 18
    Вот скриншот:

    Режим SET RPM

    Т.е. обороты 2300 - обещает держать - и по логам держит их честно.
    2400 и 2600 - выдает предупреждение - на режиме висения держит - под нагрузкой падают...
    :-)

    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    ......... с 18 пиньеном полка 85% -- 2850-2900 об.мин.
    Рома.
    А ты чем мерял???
    Или по логам смотрел?
    :-)

    Вот еще ссылка
    http://www.castlecreations.com/support/helisetups.html

    Там есть строчка -
    Scorpion 3026-1400 ------- Phoenix Ice 75 or Phoenix Ice 100 -- 5 or 6 --- 20t - 22t -----Sport to Extreme 3D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Castle.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	72.0 Кб
ID:	531443  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 07.08.2011 в 23:13.

  19. #2536

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Рома.
    А ты чем мерял???
    Мерял оптическим тахометром. И не на одном вертолете, в принципе опыта уже достаточно чтоб отличить по звуку и динамике 2400 от 2800. Да и Игорь Наконечный по умолчанию комплектует вертолет при продаже 18 пиньеном если мотор 1350-1400. Это не теоретические выкладки и не расчеты по формуле, а реальные результаты измерений.

  20. #2537

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Мерял оптическим тахометром. И не на одном вертолете, в принципе опыта уже достаточно чтоб отличить по звуку и динамике 2400 от 2800. Да и Игорь Наконечный по умолчанию комплектует вертолет при продаже 18 пиньеном если мотор 1350-1400. Это не теоретические выкладки и не расчеты по формуле, а реальные результаты измерений.
    А ты думаешь я выдумываю?
    Игорь комплектует какими регулями по умолчанию??
    Для Кастла нужно поболее зубов - именно для гувернера...
    :-)

    P.S. обороты 2800 с 18 пиньеном я выставить смогу .... но будут ли они гувернером поддерживаться? - вот я о чем!!!
    А ты о чем, Роман?

  21. #2538

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А ты о чем, Роман?
    Да я прежде всего про безопасность. А так покупать мощный движок и душить его большим пиньеном и 50% полкой, в чем смысл?

  22. #2539

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Да я прежде всего про безопасность. А так покупать мощный движок и душить его большим пиньеном и 50% полкой, в чем смысл?
    Давай конкретнее:
    У тебя регуль какой?
    :-)

  23. #2540

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У тебя регуль какой?
    такой http://www.aviator-rc.ru/UserFiles/I...4602_1_big.jpg

  24. #2541

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А теперь внимательно почитай пост номер 2647 - что там выбрал парень???
    И потом сообщение 2653 - я пишу - "если КАСТЛ и мотор 1400.... бла-бла-бла"

    Если бы парень выбрал Котроник или что то другое - то я бы ему ничего не советовал.... так как не в курсе, как там оно....

    Теперь понятно??? :-)
    :-)

    P.S. в сообщении 2655 я даже скриншот выложил своего Кастла Фйс 75 - там ясно видно, что с шестерней 18 нормально будет работать гувернер только до оборотов 2400. Выше - на "холостых" будет крутить, но под нагрузкой будут проседать....
    :-)

  25. #2542
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Кастлы любят пиньён по больше.

    На Контронике я предпочитаю пиньён подбирать так, чтобы ныжные обороты були в районе 70%, иначе в конце полёта не хватает запаса для работы гувернёра.

  26. #2543
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не знаком с кастлом на 400-ке. Но на хакере контроллере с гувером и мотором хакер 1390 на пиньоне 19 крутит 2600, что мне для 3D и нужно. 22-23, наверное все-таки много, какой бы контроллер ни был. Он же будет половину импульса резать. Для кастла в районе 70% будет наверное самое то, Дима дело говорит. У меня кажется в районе этого на 600-ке кастл настроен.
    Опять же все теоретически, поскольку кастла на 400-ке не юзал.

  27. #2544

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Не знаком с кастлом на 400-ке. Но на хакере контроллере с гувером и мотором хакер 1390 на пиньоне 19 крутит 2600, что мне для 3D и нужно. 22-23, наверное все-таки много, какой бы контроллер ни был. Он же будет половину импульса резать. Для кастла в районе 70% будет наверное самое то, Дима дело говорит. У меня кажется в районе этого на 600-ке кастл настроен.
    Опять же все теоретически, поскольку кастла на 400-ке не юзал.
    23 много - под мотор 1400 kV и Кастл 75 АЙС.
    20 - самое то...
    Как раз сейчас сижу ставлю 20 зубов шестеренку - вчера пришла.

    :-)

  28. #2545
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот посмотрел на калькуляторе мистера Мела:
    http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

    (Расчитывалось для гувернера СС)

    Для 22-зубого пиньона:
    Results from the calculation
    Close Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 20,46
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2835

    Castle program warning that max is at: 2922
    a little over that is OK, it's just a warning

    Для 20-зубого пиньона:
    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 20,46
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2577

    Castle program warning that max is at: 2657
    a little over that is OK, it's just a warning

    Олег, думаю разница между расчетными и реальными оборотами легко обьясняется в довольно приличном разбросе реального KV моторов, на который жаловались где-то на форумах.
    У меня на 600-ке стоит гиперион 500KV, расчеты совпадают с реальностью абсолютно. Расчет Лого 400 с хакером и гувером контроник практически также совпадают (75% - ~2600).

  29. #2546

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ................
    Для 20-зубого пиньона:
    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 20,46
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2577

    Castle program warning that max is at: 2657
    a little over that is OK, it's just a warning
    .........
    У меня SetRPM будет в настройках КАСТЛА.
    Вот скриншоты для 20-зубового пиньена (для 18 зубов я выше выкладывал) :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC75_2.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	91.9 Кб
ID:	532465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC75.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	71.8 Кб
ID:	532466  

  30. #2547
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    23 много - под мотор 1400 kV и Кастл 75 АЙС.
    20 - самое то...
    Как раз сейчас сижу ставлю 20 зубов шестеренку - вчера пришла.

    :-)
    Как поставишь, померяй, если тахометр есть. Было бы интересно посмотреть, насколько близки расчетные цифры к реальным.

  31. #2548

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Как поставишь, померяй, если тахометр есть. Было бы интересно посмотреть, насколько близки расчетные цифры к реальным.
    Померяю. Тахометр есть оптический.... но только на земле на нулевых шагах....

    У Кастла АЙС встроенный лог - там все верно показывает. Да и режим SetRPM держит, какие цифры написал.... Но под нагрузкой обороты сильно падают - как было с шестерней 18.... потому как Кастлу "запаса" нехватает.

    А в режиме Говернер Хай - там да, по значению полки выставляем обороты и надо мерять тахометром, что б угадать....
    :-)

    С шестерней 20 можно и 2700 обороты поставить - программа Кастла позволяет "без ругани" - но у меня пока комплект батареек слабый, поэтому буду максимум 2600 пока крутить....
    :-)

  32. #2549
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Братья логоВеды, скажите, можно ли купить лого 500 FBL без электроники - только тушку?

    Сейчас учусь на 450 Белте сп2, задумываюсь постепенно о следующем вертике. Алайн меня не штырит что-то...

    Буду рад паре-тройке ссылок на их продаванов, в начале обсуждения ссылки были, но добрая половина из них не работает сейчас...

  33. #2550

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    можно ли купить лого 500 FBL
    Можно. Лого комбами не продается.

  34. #2551
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Процитирую сам себя )

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Буду рад паре-тройке ссылок на их продаванов, в начале обсуждения ссылки были, но добрая половина из них не работает сейчас...
    Повтыкался по гуглу - кроме микадо.де (офсайт), нормальных магазинов не попалось.

    В россии магазины продают киты с конопами, которые по раскраске не впечатляют (

    В общем, если это не секретная информация, то хотелось бы сцылки, где можно за зеленые бумажки приобрести это чудо инженерной мысли.

  35. #2552

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Установка BLS 251 на управление RUDDER.
    Коллеги, проверил всю комплектацию logo600SE --- все есть, прошелся по электроцепи и тут появился нормальный вопрос. BEC kontronik Heli Jive 120+HV дает ... 5.6 5.8 6.0 V, я оставлю 5.8V.
    Все сервомашинки включаются в схеме в Vbar.
    тут и вопрос: BLS 251 работает от 4.8V, на Vbar подается 5.8V.
    Получается надо ставить дополнительный понижающий BEC между машинкой и Vbar или Vbar знает что RUDDER машинки питаются не более 5 V? и сам понижает напряжение?
    Возможно мне надо провести замер напряжения на выходе.
    Что скажите коллеги?

    в инструкции BLS 251 написано:
    POWER SUPPLY
    4.8 V only
    Ni-Cd use only

  36. #2553

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Добавлю, что многие летают на 251-й машинке, питая ее 6В. Сам так год летал, потом , видимо, с возрастом, очканул и поставил степдаун.

  37. #2554

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Добавлю, что многие летают на 251-й машинке
    Я летаю на BLS 251 и напруге 5,5V уже больше года. Со степдауном не заморачивался - пока все хорошо.
    Но, думаю, для Вас, Александр, это не вариант - раз прозводитель указал 4,8 - так и должно быть... Вот ссылочка на степдаун на 5,1V - Вам он подойдет, тк при нагрузке и получите искомые 4,8. Степдаун втыкается в VBar, а в него уже - серво.
    Вот еще один и еще один - подороже.

  38. #2555

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    .........подороже.
    Ну.... Валера...
    Надавал ты ему ссылок...
    Он же в Москве живет, а не в Америке...
    Вот в Москве
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655

    А из Америки будет две недели ждать.... щас в августе че то вообще посылки медленно ходят...
    :-)

  39. #2556

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Олег, Валерий Спасибо!
    Заказывал себе на w.readyheli.com для rex500e3g EDGE 423 и 72 (два комплекта)
    и добавил для BLS251:
    WRL-STVRL WRL-STVRL Western Robotics Tail Servo Step Down Voltage Regulator (LED Version) $5
    и
    K10381A K10381A 5.1V Two-way Step-down Voltage Regulator $6

    Коллеги, а почта работает просто ....... . Получал на днях 4 TP 6S 4400 45C (под Logo600SE), три раза пытались доставить в течении 12 дней и все три попытки "неудачно по техническим причинам" (я столько жалоб накатал и результат 0 ) на второй недели поехал сам в Мытищи. Лежала посылочка с 4 акками меня ждала. Мне объяснили : "Водителей нет - в отпуске больше половины, мы Государственная организация!, хотите жалобу на возмещение средств за доставку пишите". Так противно стало, я взял посылку и уехал.

  40. #2557

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почта работает просто
    Странно, в Канаде почта тоже - государственная организация... Но водителей хватает - все домой приносят

  41. #2558

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Да Валер, странно, поэтому ты наверно и свалил туда

  42. #2559

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну.... Валера... Надавал ты ему ссылок...
    Дык я не "где покупать", а "что покупать"... А где покупать в Москве я и не знаю

  43. #2560

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дык я не "где покупать", а "что покупать"... А где покупать в Москве я и не знаю
    Да понятно конечно....

    Да и по России..... более-менее адекватных магазинов - раз-два и обчелся....
    :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения