Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 320 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; День добрый Олег и Коллеги. тема Алайновская, но знаю, что у Вас был опыт с 500рексом. у меня T-rex500E 3G. ...

  1. #2561

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    День добрый Олег и Коллеги.
    тема Алайновская, но знаю, что у Вас был опыт с 500рексом.
    у меня T-rex500E 3G.
    Уже налетал 40 полетов и тут недавно в кусты и ..... лопасти шестерни много чего поменял.
    сейчас настраиваю тарелку и опять обнаружил, что линки на pitch и aileron установлены строго под 90 градусов вертикально, а линк на elevator под углом. Все сделано по инструкции, плечи в качалках 13 мм от центра.
    Если установить линк на elevator с плечем на 16 мм то он становится строго под 90 градусов и настройки сабтримерами и конечными точками становятся значительно меньше.
    Да, все линки (3) одинаковой длины 21,30-21,49. (по инструкции 21)
    Как поступить? инжинерная мысль подсказывает, что надо верить инструкции, а по факту хочется поменять на 16мм?

    на 16 мм угол лучше чем на 13мм но не ровно 90 градусов.
    Возможно лучше длину линка изменить?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 14.08.2011 в 15:54.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    ........
    у меня T-rex500E 3G.
    ..........
    Не важно - 500-й Рекс или какой другой....
    Принцип настройки одинаков.
    Правда - насчет системы 3G - ничего не скажу.... это надо в ветку, где ALIGN 3G обсуждается...

    А вообще прниципы одинаковые, вот некоторые тезисы:
    - длина линков всегда дается приблизительно, даже если например тот же Align в своих инструкциях дает длину до десятых долей миллиметра.... Все равно длину подкурчиваем по месту....
    - качалки - желательно с рекомендованным в инструкции плечом (шарики куда вкручиваем в качалку сервы)
    - перед новой настройкой - в аппаратуре обнулить сабтриммеры и эндпоинты - но это для флайбарного вертолета, для Vbar например это обнуляется в самой программе Vstabi - опять же - как там у Align 3G - не знаю.....
    - в ИДЕАЛЕ - при нулевом положении стика ОБЩЕГО ШАГА - все должно быть ровно, параллельно, перпендикулярно (качалки серв, горизонтальная тарелка..... и т.п.) - т.е. добиваемся этого регулировкой длины тяг, выставлением сабтриммеров (или в прогрммме Vstabi для Vbar)...
    - тарелка должна двигаться параллельно во всем диапазоне ОБЩЕГО ШАГА - регулировкой эндпоинтов или для Vbar - в программе...
    - ну и принулевом шаге на лопастях должно быть НОЛЬ градусов...

    Вот и все.....

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    .............
    Возможно лучше длину линка изменить?
    Спасибо.
    Если имеешь ввиду именно ЛИНКИ (тяги) - то их можно и нужно менять - в инструкции приблизительно дано значение...
    Если имеешь ввиду ПЛЕЧО КАЧАЛКИ - то если сервы одинаковые (а они желательно должны быть одинаковые) - то и плечи качалок надо естественно делать одинаковыми...

    Если имеешь ввиду непараллельность ТЯГ по вертикали - ничего страшного....
    :-)

  4. #2563

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Да, все обнуляю, и делаю по инструкции.3G..
    Если увеличить длину линка elevatora на 1 мм, получается 22,5мм, а по инструкции 21мм (установив рычаг качалки 13мм как по инструкции) то все становиться достаточно приемлемым. (При этом pitch и aileron по 21,3-49).
    При настройках параллельности движения тарелки от -100, 0, до +100, делаю минимальные настройки в сабтримере elevator в пределах 10 единиц (на 0) и конечные точки изменяются на 5-8% (-100% и +100%) это думаю допустимые электронные настройки.

  5. #2564

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Да, все обнуляю, и делаю по инструкции.3G..
    Если увеличить длину линка elevatora на 1 мм, получается 22,5мм, а по инструкции 21мм ..........
    Длина тяг - сколько нужно столько и делаем.... в пределах разумного конечно. БЕЗ ФАНАТИЗМА - я уже писал где то....

    В идеале конечно хорошо, когда все длины тяг совпадают с инструкцией.... и подкручивать в передатчике ничего не нужно. НО.... Идеала в жизни не бывает.
    Поэтому - подгоняем вначале длиной тяг, насколько возможно близко к нужным значениям, а потом уже сабтриммерами и ЭндПоинтами....

    P.S. Пару-тройку раз разберешь-соберешь вертолет - и навыки и опыт появится. У всех так..... Потом будешь собирать и настраивать "с закрытыми глазами" :-)

    :-)

  6.  
  7. #2565
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Знатоки ФБЛ систем, подскажите пожалуйста по ФБЛ ротору.

    Тема здесь.

  8. #2566

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Господа вбаролюбы! Нужна консультация.

    Проблема:
    Верт атом 6HV, установлен вбар мини с прошкой последней. Вчера при взлете ни с того ни с сего начались резкие неуправляемые рывки по питчу. Висит верт в метре от земли, и ни с того ни с сего подскакивает очень резво метра на два. В общем, сменил штаны, посадил без последствий верт и сижу морщу половинки свои, че это было-то?

    Вибраций нет. Из последних изменений - перебрал мотор (заменил третью опору и почислил подшипники) и подкрутил немного настройки вбара чтобы был порезче по циклику. Подозреваю, что это может быть статика (недавно сбрызнул ремень wd40), но херши его знает, мож что с вбаром...

  9. #2567

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Доброго вечера.
    Ну вот оно и случилось, контроник HELI JIVE120+HV у меня дома.
    В выходные приступлю к переводу инструкции, а настройки делать не смогу, PROGDISK в пути.
    Этот регулятор достался мне с "боем", сегодня 5 часов был на таможне. Вскрыть посылку таможенникам в лом и перевести на русский название товара, вот они и заподозрили ее в чем-то неладном.
    Спасибо Богу надоумил распечатать и взять с собой инструкцию на сборку LOGO600SE (где я таможенникам кружочком обводил полученный предмет), заказ из интернет-магазина с полистовой распечаткой картинок и инструкций, счета PayPal.
    Представьте картину, как двум таможенникам объясняют зачем и где располагается регулятор скорости и зачем ему нужен радиатор и проводок BEC с ферритовым кольцом!!!
    После дополнений моими рисунками о месте расположения Jive на вертолете и лекции зачем нужен этот регулятор, сомнение вызвал радиатор (за 4 евро, явно думали контрабанда платины).
    Пришлось объяснять, что этот регулятор работает при нагрузках в 120 А и нагревается и поэтому для отвода тепла вне устройства нужен радиатор, что вызвало большое сомнение у таможенников:" откуда на таком вертолете такие токи?". Дальше пошла лекция про сказочно сильные LiPo аккумуляторы и двигатель на 2500-3000 Вт. Цирк на 15 минут и 4 часа в очереди и 1 час на получение груза. А заплатил за доставку 85 эвро! Скотство, противно.
    Возможно им было интересно, а может они думали где я прокалюсь, а реальнее всего Они вообще не думали.

    Что интересно, в комплекте HELI JIVE120+HV был радиатор и второй кабель BEC с ферритовым кольцом. Теперь имею запас!
    Вот так бывает.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    его можно с пульта настроить, народ говорил это просто а то уже осень скоро а вы опять неделю потеряете. А остальное все собрано ? выложите пожалуста пару фотографий очень интересно на эту дурь машину посмотреть .

    а то сижу облизываюсь, свой 400 вкопал в землю теперь вот в симуляторе и на форуме тусуюсь, на $150 ремонта, которых нету

  12. #2569

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Коллеги, подскажите пожалуйста где можно найти технически полное описание настройки V-bar (не мини).
    Фильмы и обсуждения настройки находил , а цельного документа нет?
    Фотоотчет будет в выходные.
    Спасибо.

  13. #2570

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    На счет выходных посмотрите сюда Aдриналин ХелиРаш там люди и на LOGO летать будут в частности Игорь Наконечный, был в прошлом году на этом мероприятии очень понравилось

    а на счет настройки VBar подключил все просто по англ инструкции из коробочки, а софт, там все по русски, с подсказками и описаниями, я разобрался сам без инструкций, настроил рекомендуемые параметры а потом после полетов подправлял некоторые параметры. и рекомендую купить у Mikado "Pro" прошивку, она того стоит

    ЗЫ забыл там прям из программы есть кнопочки на более точные мануалы с картинками на страничке встаби правда по английски но если с ним совсем трудно то перевод через гугл тоже не плох.
    http://www.vstabi.info/en вот оно там и софт качается.

  14. #2571

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста где можно найти технически полное описание настройки V-bar (не мини).
    Фильмы и обсуждения настройки находил , а цельного документа нет?
    Фотоотчет будет в выходные.
    Спасибо.
    Да все то же самое... как без Вбара (флайбарный имею ввиду)
    Только - сабтриммерами пользуемся в том месте, где калибруем передатчик.
    А в других местах - только программой самого Vbar - тарелку выравниваем и другое....
    Там программа - русский язык есть - всплывающие подсказки - не торопясь нажимай кнопки и читай вдумчиво - и все прояснится...

    А чего не понятно будет конкретно - спрашивай....
    :-)

  15. #2572

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - Ресивер или сателлиты? Если ресивер, проверить контакт кабеля коллектива.
    - Давно ли проверялись упорные подшипники в цапфах? (У меня было верт сильно тупил по коллективу при их износе)
    - Проверить, чтобы хвостовой блок и рама контачили друг с другом. Если нет, пробросить проводки "блок - балка - рама" для снятия статики.
    - Что последнее крутилось в вибаре?
    1. Два спектрумовских сателлита.
    2. Башка новая от фьюжна, подшипники там свеженькие.
    3. Балка на раму не заземлена. Буду проводок цеплять.
    4. Последнее что крутил - маневренность и стиль полета. Никакие тонкие настройки не трогал.


    Резкие скачки по питчу могут статикой быть вызваны? Статика - наилучший для меня выход, потому что иначе проблема в вбаре или механике, что не есть гуд...

  16. #2573

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    покрути без лопастей на полу и смотри на тарелку, если статика есть скорее всего она начнет подергиваться,я не гуру но у меня так было. и статика проявлялась не сразу, иногда аж на втором полете, как будто накапливалась постепенно,это тоже только мой небольшой опыт. и наверно за балку не держи а то в тебя будет уходить у меня аж молниями бил как от шерстеного свитера

  17. #2574
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    1. Два спектрумовских сателлита.
    2. Башка новая от фьюжна, подшипники там свеженькие.
    3. Балка на раму не заземлена. Буду проводок цеплять.
    4. Последнее что крутил - маневренность и стиль полета. Никакие тонкие настройки не трогал.


    Резкие скачки по питчу могут статикой быть вызваны? Статика - наилучший для меня выход, потому что иначе проблема в вбаре или механике, что не есть гуд...
    У меня от статики все три сервы подпрыгивали одновременно. Правда было это ОЧЕНЬ давно, на PPM ресивере и 450-ке.
    Если сателлиты, то версия с проводком от канала коллектива отпадает.
    Я проверяю "заедание" головы так: чуть повыше делаю тиктаки или пичпампы. Если голова заедает, верт проваливается. На земле этого не увидеть, от подшипников голова заедает только на высоких оборотах.
    Настройки желательно крутить по одной за раз.
    Ну и полетать чуток, посмотреть, как себя ведет.
    Вибар - вряд ли. Тем более, что коллективный шаг - это производная трех серв. Такой дикий косяк можно сделать только софтом, а таких багов у них точно уже давно нет.

  18. #2575

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня от статики все три сервы подпрыгивали одновременно. Правда было это ОЧЕНЬ давно, на PPM ресивере и 450-ке.
    ......
    Женя.
    А сейчас, на ЛОГАх (400-й, 600-й) от статики у тебя стоит что то? Типа - заземление...??

    У меня пока на 400-м ЛОГО ничего нет - уже полетов 200 - непоняток пока никаких.
    Правда и на других моих вертолетах статикой не озадачивался (наверное у нас тут влажность высокая ИМХО)....
    :-)

  19. #2576
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    На Лого400 никогда ничего не стояло и не стоит. Летает нормально, статики не замечено, хотя воздух в Торонто очень сухой.
    На Лого600 традиционно проводок от моторамы до балки и от балки на хвосте на один из винтиков хвостового блока. При прозвонке рама звонится со стабом.
    Но визуально статику на этих вертах не видел ни разу.
    У нас и это перестали уже делать. На ИРЧЕ не присматривался сильно, но вроде ни у кого не видел никаких модов.
    ЗЫ: вчера первый раз делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей. Страшное зрелище.... Народ чуть не уписался.... !!! Я тоже!!!

  20. #2577

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ..........
    ЗЫ: вчера первый раз делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей. Страшное зрелище.... Народ чуть не уписался.... !!! Я тоже!!!
    Я пока еще и не пытаюсь такого делать...!!!!

    Может уже на следующий сезон.... "дорасту" до такого....
    :-)

  21. #2578

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А я о таком даже и не знал... Но уже посмотретрел на "твоя труба" - круто!

  22. #2579

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    делал авторотацию на 600-ке с остановкой лопастей.
    А как потом ротор раскручивается?...хелик же не управляем при остановке - падает аки камень...подлавливаете момент при свободных кульбитах когда можно ротор раскрутить?...
    Интересен сам момент в принципе, тк пока за гранью понимания.

  23. #2580
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Интересен сам момент в принципе, тк пока за гранью понимания.
    Солидарен. Приоткройте занавес тайны.....

  24. #2581
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Перед остановом ротора верт очень желательно хорошо выровнять или даже чуть задрать нос. Поскольку при падении без лопастей у него появляется тенденция крениться носом вниз и лететь как дартс. Поэтому времени с момента останова очень немного, иначе лопасти уже не раскрутятся. Пока он не перешел в полет "мордой вниз" надо дать максимальный отрицательный шаг, плавно переводя его в умеренно отрицательный. Такова теория маневра.
    На практике я мухлевал - все-таки первые такие авторотации. Сразу после останова я включал мотор обратно, поскольку пропускал момент и получал верт "мордой вниз", когда по-честному уже не раскрутишь. При раскрутке лопастей мотором верт начинает сильно пируэтить, потом стабилизируется. Все это происходит, когда вертолет падает камнем вниз, поэтому желательно у кого-нибудь призанять медные я.ца на время выполнения маневра... У верта есть еще тенденция при выходе опрокидываться в инверт, поэтому все время приходилось в конце выходить в инверт. Ну а потом уже как обычно.
    Заметил еще, что после бесконтрольного падения как-то психологически трудно ориентироваться. Высока вероятность ошибки при выходе из маневра. Надеюсь с практикой пройдет.

    Кстати, я тут накатал небольшие заметки по подключению Вибара к Bluetooth модулю от Спаркфана и использованию программы настройки на таблете.
    V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    Такая удобнейшая штуковина получилась - просто класс!
    Гляньте, может пригодится.
    ЗЫ: Ну нет у нас отдельной ветки для Микадо....

  25. #2582

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ндааа....к этим медным яйкам еще памперс вместительный необходим в комплекте...*)))

  26. #2583

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Господа вбаролюбы! Нужна консультация.

    Проблема:
    Вчера при взлете ни с того ни с сего начались резкие неуправляемые рывки по питчу. Висит верт в метре от земли, и ни с того ни с сего подскакивает очень резво метра на два. В общем, сменил штаны, посадил без последствий верт и сижу морщу половинки свои, че это было-то?

    ...
    У меня было один в один, правда, на Logo 600. Диагноз- статика. Нарушился контакт между проводом с балкой. С тех пор ввел в регламентный осмотр

  27. #2584

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Вот тут че то написано о совместимости Котроник JIVE и Vbar:
    http://blog.flying-hobby.com/rc-news...-compatibility

    Кто силен в английском???
    Что за новость?
    :-)

  28. #2585

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Контроник и микадо знают что jive в mode 8 (внешний говернер) в связке с говером вбара может работать некорректно в некоторых случаях. И контроник и микадо работают над решением проблемы. Вот и новость...

  29. #2586

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Контроник и микадо знают что jive в mode 8 (внешний говернер) в связке с говером вбара может работать некорректно в некоторых случаях. И контроник и микадо работают над решением проблемы. Вот и новость...
    Ясно.... Значит работают....
    Я уж подумал - уже сработали... ;-)
    :-)

  30. #2587

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Немцы же педанты 1000 раз все проверят))

  31. #2588
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Контроник и Микадо пальцами друг на друга показывают, а между тем 8 мода вызывала полное выгарание всей электроники на вертах!!!

  32. #2589

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот тут че то написано о совместимости Котроник JIVE и Vbar:

    Тут пишут про возможные проблемы с гувернером, но не указывают, какие именно, понятно, что конфликтовать будет новый Heli Jive при настройке mode 8 c B - Var. А я так хотел новый контроник Heli Jive! и купил его.
    "... mode 8 “внешний говернер” вместе с текущей версией VBar может вызвать проблемы в определенных установках. (каких, нет объяснений). В настоящее время Kontronik так же как Mikado работают над решением этой проблемы. Все другие mode ... работают нормально..."
    Начал читать инструкцию по Heli Jive, тут описок море,
    пишут про моде 8 External Governor , а в тексте пишут mode 7, а это Reverse Motor Rotation.
    На схеме таблица моде для Heli Jive
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg
Просмотров: 12
Размер:	77.2 Кб
ID:	535407

  33. #2590

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    я перед падением поставил датчик гипирион, перенастроил свой хакер ESC, это просто пуля была, в небо уходил моментально и ровно, 2600 выставил обороты в VBar, поставил за место стеклянных лопастей алигн новые Маньяки, радости были полные штаны а потом на последней батарейке все закопал
    теперь заказал себе запчастей и новые EDGE

  34. #2591

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Тут конкретно говорится , что н е н а д о использовать mode 8 в комбинации с внешним говернером ("...не рекомендуем использовать...) , и похоже в версии 5.2 будет обнвление, но опять конкретики нет.

    We do not recommend using the Mode 8 of the HELI JIVE in combination with an external governor like the VBar's governor. It may cause unexpected effects especially on runup. All other modes of the HELi JIVE are not affected, so please use the HLEI JIVE's internal governor until a solution is provided.
    You can find more from Kontronik here.
    As soon as the tests with the upcoming 5.2 version of the VBar's firmware are successful, we will inform you here on the page. The tests will not be performed with the 5.1 software, since there are some additional security features added to 5.2 that make use of electric ESCs much safer. So an update to 5.2 will be required. The update will be free as all updates of VBar, it can be performed online without the need to unmount the unit.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    и рекомендую купить у Mikado "Pro" прошивку, она того стоит
    А за Mikado "Pro" надо платить? и где?
    Нашел на сайте vstabi настройки для моей аппы и приемника при настройке PRO и далее одни вопросы:
    Эти настройки надо делать, вот просто выставить такие парамеры и все?

    Futaba T12 with Standard VStabi and R 6008 HS

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    и рекомендую купить у Mikado "Pro" прошивку, она того стоит
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 18.08.2011 в 22:08.

  35. #2592

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    А за Mikado "Pro" надо платить? и где?
    Video manual
    Kupit tut

  36. #2593

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Это примерные настройки, на сайте они для того, чтобы было понятно, что и где крутить. При настройке вибара, в самом начале.

  37. #2594

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    грубо говоря, надо на сайте магазина вбить серийный номер вашего вибар и оплатить, после чего в программе встаби будет доступно обновление до про версии вашего VBar, и жмете обновить.
    кстати Александр, вы скачали русскую версию программы ?

  38. #2595

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от GreenTroll Посмотреть сообщение
    Это примерные настройки

    реально будут мои настройки, это сабтриммеры как я так вижу?

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    вы скачали русскую версию программы
    нет еще.

  39. #2596
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Контроник и Микадо пальцами друг на друга показывают, а между тем 8 мода вызывала полное выгарание всей электроники на вертах!!!
    А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?

  40. #2597

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?
    Ну да....
    Тут скорее должно быть наоборот. Что то должно замкнуть внутри Вбара (или исполнительных механизмах), пойдет ток больший, чем способен выдержать БЕК и тогда уж сгорает Котроник (ESC).

    :-)

  41. #2598
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А как это проявлялось? В смысле с внутреннего БЕК-а высокое напряжение шло? Как еще можно всю электронику спалить?
    Подробностей не знаю. Это вроде самый вероятный сценарий. Но вот, что вызвало такое поведение регулятора - это вопрос. Женя, если помнишь на ИРЧЕ мы видели "святую" троицу - Улрича, Ральфа и владельца Контроника (забыл имя). Вот как раз эту проблемму они и обсуждали.
    Но факт остаётся фактом - сгорала вся электроника на вертах. Было несколько случаев.

  42. #2599
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    пойдет ток больший, чем способен выдержать БЕК и тогда уж сгорает Котроник (ESC).
    Вряд ли. Уж такую мелочь, как защиту по току они точно организовали. Я видел Контроник внутри. Вызывает уважение

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот как раз эту проблемму они и обсуждали. Но факт остаётся фактом - сгорала вся электроника на вертах. Было несколько случаев.
    Я помню, Дим. Физиономии у них были сУрьезные.... Я думал они вопрос гувера обсуждали. Тоже ведь до сих пор не решен.
    Кстати, вопрос: Дима, а БЕК на контронике фиксированный или выход можно программно менять(с помощью карты или как еще)?
    Просто если это можно делать используя канал газа, то как раз вибаровский проц может там чего-нибудь напрограммировать. Он же с этим каналом и работает...

  43. #2600

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А как он может напрограммировать "сам по себе"?... или в полете некоторой комбинацией сигналов получается так, что регулятор входит в режим программирования?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения