Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 320 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 12770

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; [QUOTE=Nutcracker;2763138]реально будут мои настройки, это сабтриммеры как я так вижу? Они примерные. И разные для каждой отдельной аппаратуры. То есть ...

  1. #2601

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=Nutcracker;2763138]реально будут мои настройки, это сабтриммеры как я так вижу?

    Они примерные. И разные для каждой отдельной аппаратуры. То есть я сравнивал свои, правда спектрумовские настройки, с теми, что даны на сайте - где-то до 3% были неточности. То есть вибар видел несколько моих крайних точек в 101-103%, а не в 100%.
    В общем, можно внести настройки с сайта, а потом их слегка подрегулировать.

  2.  
  3. #2602
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я помню, Дим. Физиономии у них были сУрьезные.... Я думал они вопрос гувера обсуждали. Тоже ведь до сих пор не решен. Кстати, вопрос: Дима, а БЕК на контронике фиксированный или выход можно программно менять(с помощью карты или как еще)?
    Так и есть. Проблемма происходит когда HeliJive работает с гувером Vbar. Главное при тестах всё работало ОК, я потом кто то из них сделал "не значительные" изменения.
    Напряжение можно менять картой или диском от 5v до 6v с шагом 0.2v. По умолчанию стоит 5.6v.

  4. #2603

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Самое интересное, если я правильно понимаю, главное достоинство Контроника (ну, кроме репутации и самоуважения пользователя, летающего на вертолете, один только контроллер которого тянет на 0,5к баксов) - это говернер. Но если пилот использует говернер от V-Bar, то вроде и смысла особого в нем нет...
    Честно говоря, я думал Контроник никогда не будет сотрудничать с V-Bar, убивая таким образом репутацию собственного говернера как лучшего в мире. Или другими словами - если убрать говернери из Контроника, будет ли он так же популярен как и сейчас
    Я также думал, что популярность Контроника будет падать с выходом говернера V-Bar (уж очень много было шума какой он фельдиперсовы), но, похоже этого не случилось...

  5. #2604

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Доброго вечера. Тема о настройках.
    Есть такая функция как File Safe.
    У меня Futaba T12FG. Вот думаю как ее полезно использовать.
    С одной стороны имел опыт (Trex500esp3G) , когда посадил модель, а ротор не останавливался, возможно потеря сигнала была, ТОЛЬКО на канале газа. Так и ждал пока акк сильно не разрядился и обороты стали безопасными (отключил акк) ....
    Вот теперь думаю, а настрою я Газ таким образом, что при потере сигнала газ устанавливается в ноль и лопасти останавливаются.
    Настроил. Ротор на 30%, я отключаю передатчик и мотор останавливается - здорово.
    Далее думаю, что менее опасно:
    1) Неуправляемый вертолет с оборотами ОР 2000-2600 или
    2) Неуправляемый вертолет с остановившимися лопастями.
    Оба варианта плохие, но наименьшее зло во втором варианте. Я так думаю.
    А, что подскажут знатоки и как используете функцию file safe?

  6.  
  7. #2605
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    2) Неуправляемый вертолет с остановившимися лопастями. - три килограмма железа и пластмассы на голову. Крайне неприятно, травмоопасно, но не смертельно, в большинстве случаев
    1) Неуправляемый вертолет с оборотами ОР 2000-2600 - мясорубка. Смертельно либо очень тяжелые травмы во многих случаях.
    Спектрум рекомендует для фейл-сейва:
    - газ в ноль.
    - сервы в центр.
    По поводу серв в центр - поведение вертолета более предсказуемо, чем в любых остальных случаях. В случае восстановления сигнала больше шансов спасти вертолет.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я думал Контроник никогда не будет сотрудничать с V-Bar, убивая таким образом репутацию собственного говернера как лучшего в мире.
    У него выхода другого нет. Есть два пути:
    1. Идти своей дорогой, имея собственный гувернер. Тупиковый путь, поскольку флайбарлессные системы отхватывают эту часть пирога(Микадо, Футаба, Скукум другие подтянутся очень скоро). Посему гувернер в спидконтроллере уже не актуален - правильно сделанный во флайбарлессе будет всегда лучше.
    2. Признать потерю и "подружиться" со львом, отнявшим кусок. В этом случае найдется немало клиентов, которые купят Контроник полагаясь на его высокую надежность, безотказность и безопасность. Да, меньше, чем раньше, но лучше что-то, чем ничего

    Кроме того, Контроник имеет очень большую долю рынка в других областях - матчевые сетапы для самолетов, планеров, и прочее. Там, где флайбарлесс отсутствует. Так что им клиентуры хватает. А оборудование для тех приложений куда подороже будет, чем наши вертолетики...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 19.08.2011 в 22:54.

  8. #2606

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Ура! он наконец то ко мне приехал лого 400 мой первый большой Вертолет! Именно с большой буквы))))

    А теперь вопросы...))))
    Так как это моя первая сборка вертушки такого размера (до этого таких газонокосилок еще не было ) при подходе к установке электрики возникло куча вопросов...

    1) двигатель... заказал скорпион, как было предложено, только вот сама площадка места его крепления к мотормаунту чет маловата...=/ еду седня в церковь искать какой то переходник или даже не знаю как его назвать...=/
    2) сервы тарелки и серва хвоста... опять же заказал как было предложено... футабы микро на тарелку и микро на хвост... вопрос - а куда их крепить то?...=/// еще и саморезами... чет прям оч жалко...=( линк с хвостовой до хвоста - это вот эта самая трубка из карбона??? О_о прям ее? (которая длиная из 3) Если ее то там по серединке направляющая еще должна быть... у меня ее нет, отдельно купить?...=/
    3) за все время сборки и основных "арматурных" работ один бракованный болт....=( 3х10.... мелочь но все же неприятно просто шляпка самого болта не вырезано под 6 гранник... видимо заводской брак... оставил ее на самое не основное место))) пс. мож у кого есть лишний?...)))
    4) собрал за вечер, часа 4-5... признаться есть косяки которые надо исправить плаерсами, ибо разбирать весь вал мне лень)))) но все же! Я не ожидал такой простой сборки верта... прям еси честно в шоке))) даже шоссейную машину сложнее собрать чем лого)))) и тут вопрос... тарелка и лопости ОР, я так понимаю что усе должно быть паралелльно в нейтральном положении? или же просто надо подключить электрику и выставить сервы в нейтральном положении и намертво прикрутить?... есть вариант чтоб потом не париться с тримерами сначало собрать всю электрику, включить сервы и они автоматом встанут в нейтральное положение...
    5) приятно удивило наполовну собранные части некоторых узлов ставишь и готово)
    6) сегодня планирую все же закончить сборку... но тут вопрос к гуру... я совсем профан в электронике... а уж тем более в вибаре...=((( оч прошу помощи настройки этих штук... типа расходы и прочие дела... оч не хотелось бы чтоб вертушка или дорогая электрика умерла после 1 вкл от путаницы плюса и минуса например)))) или взлетел и улетел не туда... уважаемые! с меня пиво)

    7) вставл вопрос о покупке управления... посоветуйте плиз! футаба ор спектрум?...


    Также буду рад советам кто уже на этих вертах собаку съел... может на какие то узлы обратить больше внимания?... посадить к чертям все на ЛТ?... спасибо всем заранее!

  9. #2607

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    1) двигатель... заказал скорпион,
    Какой именно?

    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    сервы тарелки и серва хвоста.
    Какие сервы?


    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    признаться есть косяки которые надо исправить плаерсами
    Вы, похоже, первый, кому так "повезло"... Ну, или что-то не то "исправили"


    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    есть вариант чтоб потом не париться с тримерами сначало собрать всю электрику, включить сервы и они автоматом встанут в нейтральное положение...
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    вставл вопрос о покупке управления
    До того, как что-либо включать, лучше все же сначала купить "управление".

    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    футаба ор спектрум?..
    Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Все!... Все собрал, мозги на раме, все ок, осталось только вкл/выкл дернуть.... И тут то я оч переживаю спалить все к чертям....

    Вводные
    Регуль castle phoenix ice 75
    МоторЧИК skorpion hk 3026 1400kv

    Подскажите плиз по батарее... Ничерта не понимаю 8S, вольт макс амперы и еже с ними... есть липошка оставшаяся еще с РУ авто, данные ее protek lipo 7,4V 2-Cell 5600mAh 50C.... Вот такой вот набор букав... Ниче в этом не понимаю....

    Полетит с таким? Еси нет то посоветуйте плиз! Оч хочется в небо, а он стоит такой грустный... Без батареи и со всеми проводами в разные стороны...

  12. #2609

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Вот такую надо или такую 6S надо 2600-3300 mAh, на вашей можно только настроить.

  13. #2610

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    ........ только вкл/выкл дернуть.................все к чертям....
    .......... Ничерта не понимаю .........................
    ............Вот такой вот набор букав...

    Ниче в этом не понимаю....

    ....................
    Действительно - набор букв!

    Может ну его на фиг???
    Если "ничерта не понимаешь"....

    Или ты ТРОЛЛЬ?

    Почитай раздел для новичков, FAQ изучи - а потом уже за дело берись - если серьезно...
    :-)

  14. #2611

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Действительно - набор букв!

    Может ну его на фиг???
    Если "ничерта не понимаешь"....

    Или ты ТРОЛЛЬ?

    Почитай раздел для новичков, FAQ изучи - а потом уже за дело берись - если серьезно...
    :-)
    Вот я не понимаю... Неужели, как человек выше, нельзя просто отписаться и посоветовать???... Надо обязательно сказать гадость? Унизить? Все вы когда то задавали эти вопросы... Все были нулями... А кто то им и остался за пределами соцсетей...

    Нет желания посоветовать - ну так пройди мимо!... Или надо обязательно положить свои "пят копеек"?... Кто тут тролль так это еще надо подумать...

  15. #2612

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    Вот я не понимаю... Неужели, как человек выше, нельзя просто отписаться и посоветовать???... Надо обязательно сказать гадость? Унизить? Все вы когда то задавали эти вопросы... Все были нулями... А кто то им и остался за пределами соцсетей...
    ........
    Значит все таки ТРОЛЛЬ.

  16. #2613

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    мозги на раме, все ок,

  17. #2614
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Один маленький совет, который может пригодиться всем при первом включении - сколько ни проверяй, а перепутать что-нибудь всегда можно суметь.
    Так вот, спаяйте себе очень простенький переходник "мама-папа", чтобы через него можно было подключить акки к верту. В переходнике поставьте одну 10-ваттную 12-вольтовую лампочку в разрыв плюсового провода, если устройство работает на 3 селла или две 20-25 ватт последовательно, если на 6 селл.
    Когда все работает нормально, лампочка гореть не будет. Если включили и лампочка горит вовсю - сразу выключайте, где-то короткое, или что-то подключено неправильно. Можно проверить функциональность всего сетапа. Летать только вот не получится.....
    Я такой способ часто использую на микрокоптерах - там проводов на порядок больше, есть где ошибиться...
    Так, хозяйке на заметку....
    ЗЫ: если кому жалко тратить разьемы на переходник, посчитайте: Переходник обойдется в 5-6 долларов и 20 минут работы. Одно неправильное подключение - несколько сотен долларов и несколько дней работы и "хорошего настроения"...

  18. #2615

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз по батарее...

    Оч хочется в небо, а он стоит такой грустный
    Вы бы форум почитали м в симуляторе посидели. Иначе грустным будет не вертолет, а Вы, глядя на веселую кучку пластика и металла, вкопанную в землю на первом подлете. Судя по Вашим вопросам, про устройство и настройку вертолета Вы низнаете ничего, и зря надеетесь, что Вам здесь объяснят абсолютно всё. Заблуждаетесь. Здесь помогут решить конкретные проблемы, а азы, постарайтесь получить с помощью поиска по форуму.

  19. #2616

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы бы форум почитали м в симуляторе посидели. Иначе грустным будет не вертолет, а Вы, глядя на веселую кучку пластика и металла, вкопанную в землю на первом подлете. Судя по Вашим вопросам, про устройство и настройку вертолета Вы низнаете ничего, и зря надеетесь, что Вам здесь объяснят абсолютно всё. Заблуждаетесь. Здесь помогут решить конкретные проблемы, а азы, постарайтесь получить с помощью поиска по форуму.
    спасибо за совет но это уже не первый верт... до этого были и блейд и 250 рекс, но рекс был собран и настроен... а тут я решил все сам и с нуля и не поверите!!!! я сделал это! вчера ночью с помощью гугла переводчика и своего упорства! и вот он! тарелка работает, вибар работает! (ну по крайней мере я отклоняю его влево и а тарелка уходит вправо )

    не знаю как вы, но я считаю что сделал что то невозможное, ибо когда открыл коробку с конструктором, - вообще не представлял что куда и как подключается, но все же получилось
    теперь надо настроить дх8 и сам вибар... в вибар думаю залить стоковые данные по инструкции, а вот с аппаратурой посложнее... оч много всего в дх8... но! думаю недельку покурю форумы и тоже что нидь рожу

    но если кто-то поможет - буду оч признателен!

  20. #2617

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот это разговор "не мальчика, но мужа!" (С)

  21. #2618

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Msk city
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    А почему в основном дереве форума нет раздела "Микадо Лого 400, 500, 600"?... Я бы лично не поленился и описал весь процесс сбора и настройки... на языке понятном новичкам и тем кто не понимает чем отличается ампер от ватта, коим и сам являюсь лично про себя могу сказать что я больше времени потратил на поиски материалов, перевода статей с др языков чем на сбор и настройку верта...

    из 69 страниц нашего обсуждения толковой инфой для себя вывел только набор электрики на борт и собственно все...=/ хотелось бы зайти в соответствующий раздел и найти конкретные настройки для всех моделей микадо (вертушка набирается популярность не по дням...) поделиться своим опытом... уберечь тех кто только переходит на такой класс и модель от тех ошибок которые совершил сам... ведь на самом деле хоть многие и говорят что надо учится на том классе модели который вы только можете себе позволить и чем она больше тем лучше, но новичок который созрел к такому переходу побоится купить конструктор... начитавшись топиков о том насколько опасным может быть модель большого размера они пройдут мимо и не станут даже смотреть в их сторону...


    вообщем админы! подумайте, мне кажется это правильная идея.

  22. #2619

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    Я бы лично не поленился и описал весь процесс сбора и настройки...

    Можете пока сделать это в своем блоге и запостить ссылку.

  23. #2620

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Monaco Посмотреть сообщение
    ...новичкам, тем кто не понимает чем отличается ампер от ватта,//.
    Это не новички, это двоечники. Этому всему учат в школе, классе в шестом.

    Многое написано в профильном форуме

  24. #2621
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    На сайте Микадо нашел видео с прошедшей IRCHA Jamboree 2011.

    Дима там есть и даже я слегонца засветился, правда как зритель.....

  25. #2622
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Мое первое демо на ИРЧЕ 2011 . Задачу минимум выполнил (почти поборол волнение и не крашнулся ), а вообще конечно так себе отлетал . Жаль субботние демки мои не выложили...



    VBar 5.2!
    http://www.vstabi.info/en/node/1120

    - У Мини будет такой же говер как у большого брата. Но так как кол-во портов ограничено, говер будет доступен только при использовании Spektrum, SBus, MLink или классического однопроводного приёмника. Говер не будет доступен при использовании обычного внешнего приёмника.

    - Говер сильно переработали, в основном для лучшей поддержки электро говера. Это дало абсолютно новые возможности при использовании простых контроллеров. Даже простой контроллер становится контроллером с очень качественным говером.

    -Настойка говера сильно упрощенна. Установки по умолчанию подходят большенству конфигураций, т.е. не требуется долгой настройки говера.

    -Взаимодействие между говером и другими алгоритмами улучшенно, поэтому вся система работает плавнее и быстрее.

    -Добавленны новые функции безопастности, так как "горячие" старты электро вертов могут быть очень опастны. Это добовляет высокий уровень защиты для простых контроллеров.

    -Компенсация пируэта улучшенна. Сложный манёвры теперь более гладкие и точные.

  26. #2623

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Круто! Дмитрий, а когда Экстрим??

  27. #2624
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Для меня никогда. Тяжёловат он для моего стиля полёта. Я люблю верты полегче. Но Кайлу он нравится.
    Я жду настоёщей семисотки (и она будет) от Микадо.

  28. #2625

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну а чисто попробовать, неужели не хочется?

  29. #2626
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Думаю попробую, когда один из моих знакомых его купит . Но горячего желания нет. Вертолёт специфический - на любителя. Кому-то он очень понравится, кому-то нет. Построен качественно и надёжно.

    Тот же Джимми Робертсон тоже не хочет на нём летать, ждёт 700ку.

    Интерестный факт, Кайл несколько раз крашнул XXTreme и не разу не пришлось менять межлопастной вал. Уж очень он толстый .

    И ещё можно не ходить в спорт зал если купить XXTreme. Физической нагруки будет и так хватать. На вытянутой руке его наверно могут поднять единицы .

  30. #2627

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    а вообще конечно так себе отлетал
    Большая часть этого форума молча давится слюной и втайне мечтает когда-нибудь так же "так себе" отлетать

  31. #2628
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну здесь оценка идёт относительно своего уровня. Я не очень доволен потому что знаю, что мой уровень выше, и другие демки я отлетал лучше.

    Невкоем случае не подумайте, что я вообще не ценю, что делают менее опытные пилоты. Если пилот сделал обычный круг, но это для него высокий уровень на данный момент, я всегда скажу, что он отлетал круто! В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.

  32. #2629
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мое первое демо на ИРЧЕ 2011
    Здесь вроде шестеренка целая... Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Тяжёловат он для моего стиля полёта.
    Мне он показался очень тяжелым по полету. Может если обороты поднять, повеселее будет....
    Насчет семисотки - если будет, то когда? Рама, похоже, будет карбон, что мне не нравится. Пластиковую им кто-то со стороны разрабатывал, как я слышал.

  33. #2630
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.

    Полностью согласен.

  34. #2631

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Кирил а у вас есть клуб в москве ? где он находится ?

  35. #2632
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.

    Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.

  36. #2633
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Здесь вроде шестеренка целая... Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
    В субботу сорвал на Микадовском демо.
    Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал. Это демо получилось близко к тому как я летаю обычно (в неняпряжной обстановке ).
    Да и Микадовское начало было не плохое, пока шестерня не полетела. Берт коментировал по микрофону: "Это самое быстрое лого, которое я видел!"

  37. #2634

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал
    А видео?

  38. #2635
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А видео?
    В этом то и проблемма, что видео чего никто не выложил. Жалко... Хотя там какой то мужик с большой камерой на подставке видео снял (не Марк вроде). Но я так видео и не нашёл это...

  39. #2636
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А немцы разве не снимали? Своей бандурой?

  40. #2637
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Обновил вчера все свои вертолетики до версии вибара 5.2 Ничего не перестраивал, просто обновил прошивку.
    Полетал. 450- 2 полета, Лого 400- 2 полета (сорвал шестерню), Лого 600- 6 полетов
    Ну что могу сказать от первых впечатлений..... Немцы меня в очередной раз удивили.
    Ульрих скромно отметил, что улучшил поведение вертолета на сложных маневрах... Ага!
    То, как летают вертолеты - фантастика!
    Давно хотел распрощаться с 450-м тирексом, вибар использовать под что-то большое. Ну не может он при своих размерах вести себя как 600-ка...
    Оказывается, может!
    Летать на вертах - одно удовольствие, послушные, кажется - сами летят куда надо.
    Пирофлипы получаются ровнее и в одном месте, остальные маневры очень точные и собранные.
    Надо отметить, вчера был сильный ветерок, но при этом все верты, включая 450-ку вели себя отменно!
    Отдельно надо сказать про гувернер, который я наконец-то поставил на своем 600-м Лого.
    Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
    Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
    Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
    А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
    В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!

  41. #2638
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Весьма недурной отзыв Как раз ставлю миника на 450-го, пожалуй перепрошьюсь сразу на 5.2.

  42. #2639
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
    Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
    Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
    А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
    В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
    Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает. Если HobbyWing с Vbar поставить, то эта связка значительно переплёвывает Контроник.

    По риску возгарания CC думаю хуже HobbyWing, а вот после Контроника я как то очкую на HobbyWing переходить. Хотя у нас уже большинство народу на HobbyWing летает.

  43. #2640
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает
    Как настроишь. Мистер Мел сказал как раз диаметрально противоположное на Ирче.

    С хоббивингом есть другая засада. Там конденсаторы на входе стоят на .. 50 вольт. У нас уже у некоторых повздувались. Срочно меняем все на 63 вольта. Я пока не тороплюсь его покупать. Цену задрали, а качество очень посредственное. Алгоритм там очень примитивный, содрана с референс дизайна без особых изменений и интеллектуальности, чем он и выгоден Вибару. У него еще одна проблема, как выяснил один мой знакомый в результате долгих исследований. Очень медленный проц, срывает синхронизацию на многополюсных моторах.
    Причина, по которой Ульрих не любит кастл в том, что Кастл проявляет свою "интеллектуальность" даже в самолетных режимах. Т. е. он не реагирует линейно на канал газа. В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
    Не гонял Контроники, не довелось. Но сравнение СС в связке с Вибаром против родного СС гувернера явно в пользу вибаровского.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения