Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 319 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от RC-Flyer В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил. с ...

  1. #2641

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В режиме спулапа на Вибаре это проявляется небольшим рывком в самом начале. Я это уже заметил.
    с хакером та же проблемма, в начале резкий рывок, затянутые лопасти скручивает.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ............
    В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
    Женя.
    А если я не планирую пока использовать гувернер Vbar - хватает пока "обычного".
    Прошиваться на 5,2 или как (на ЛОГО 400 у меня Vbar)???
    Что рекомендуешь?

    P.S. Микадовцы вроде еще обещали в прошивке 5,2 ЕЩЕ улучшить пирокомпенсацию.... Что еще улучшили?????

    :-)

  4. #2643
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Олег,
    Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
    Я последнее время никак не мог настроить поведение 600-ки в фигурах с пируэтами. 400-ка летала "как по ниточке", а 600-ке что-то мешало. Игрался с фазингом, с тримфлайтом, экспами. Ну вот нет той "привязанности" к пульту.... После апгрейда появилось чувство "привязанности", как на 400-ке.
    Возможно это связано с компенсацией пируэта. Что-то до этого было не идеально.
    Так что апгрейд мне явно помог улучшить поведение модели.
    То же самое могу сказать про 450-ку.

    У меня пока гувернер только на 600-ке, планирую поставить датчик на 400-ку.
    Думаю гувернер - не самое супернеобходимое, но он точно позволяет улучшить динамику вертолета и переделка стоит недорого.
    А на хорошо летающей машине и летать приятно!

    Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?

  5. #2644

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Олег,
    Думаю однозначно будет только лучше. Особенно если апгрейд бесплатный.
    .............
    Понял.
    Пока не решил - мне и так все нравится - уровень еще не тот. Те фигуры, которые летаю - и так хорошо....

    :-)

  6.  
  7. #2645
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, ты уже проапгрейдился? Как впечатления?
    Да всё как-то времени не было. С работы на поле бегу, с поля - спать. Вот сегодня наверно летать не поеду (спал только 2 часа), если не засну - прошьюсь.

    У меня такое же ощущение на 5.1 - 400ка как то чётче всякие пирозмейки летает, 600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.

  8. #2646
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    600ка - более размазанное управление при маленьких коррекциях стиком.
    Я грешил на экспоненты. Проверил - оба сетапа одинаковые.
    Просто такая же фигня была в симе. Вялый на малых отклонениях стика. Никак не мог заставить верт реагировать как в реале. Убрал экспоненты вообще - стало гораздо лучше.

  9. #2647
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Посмотрим. Но, без экспонент не могу . Скорость по циклам большая, без экспонент, что то точно летать не реально становится и быстрые полёты красивей выходят. Да и дело не в вялости, а именно смазанности при малых (крайне малых) движениях стика. А так верт реагирует очень быстро.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Вопрос по хвостовому ротору (конкретно ЛОГО 400 Vbar):

    Заказал и поставил недавно хвостовые лопасти карбоновые RADIX 72 мм. До этого стояли пластиковые KBDD.

    Заметил, что с карбоновыми вибрация стала больше - они и тяжелее, и длиннее и профиль у них толще.
    Стал "копать" - покрутил вертолет на столе с анализатором вибраций - да.... все подтвердилось, с карбоновыми вибрация в два раза больше, чем с KBDD!!!

    Внимательно осмотрел цапфы - оказалось, что на одной цапфе ХР есть диагональный люфт, на другой нет. Разобрал, проверил все внутренности - все нормально, подшипники нормальные. Но оказалось, что когда собираешь цапфы и закручиваешь болтики, то с одной стороны болт до упора зажимает до конца, с другой стороны "до упора" не зажимает - т.е. люфт диагональный остается....

    Вот вопрос - на цапфах стоковых ХР должен быть диагональный люфт или нет???

    И еще вопрос по ХР для ЛОГО 400:

    Стоковый цапфы с хабом для ЛОГО 400 и ЛОГО 500 одинаковые
    http://www.readyheli.com/MIK4069-Tai...s_p_35306.html

    А вот апгрейдный хвост от Quick UK
    http://www.readyheli.com/ML6T11-Quic...k_p_35510.html

    написано для ЛОГО 500 и ЛОГО 600.
    А почему не написано для ЛОГО 400???????
    Должен же по всем параметрам сопадать. Или вес большой будет для ЛОГО 400???

    :-)

  12. #2649

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. Про UK не знаю. Но, думаю, вес не проблема.

  13. #2650

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. .....
    Угу... Причем балансировать вместе с хабом и цапфами...
    Это понятно...

    Дополню:
    - хвост стоит апгрейдны карбоновый новый
    - подшипники в слайдере поменял
    - вал ровный
    - подшипники в приводе ремня спереди балки - поменял
    .....

    :-)

  14. #2651

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вопрос по хвостовому ротору (конкретно ЛОГО 400 Vbar):

    Заказал и поставил недавно хвостовые лопасти карбоновые RADIX 72 мм. До этого стояли пластиковые KBDD.

    Заметил, что с карбоновыми вибрация стала больше - они и тяжелее, и длиннее и профиль у них толще.
    Стал "копать" - покрутил вертолет на столе с анализатором вибраций - да.... все подтвердилось, с карбоновыми вибрация в два раза больше, чем с KBDD!!!

    Внимательно осмотрел цапфы - оказалось, что на одной цапфе ХР есть диагональный люфт, на другой нет. Разобрал, проверил все внутренности - все нормально, подшипники нормальные. Но оказалось, что когда собираешь цапфы и закручиваешь болтики, то с одной стороны болт до упора зажимает до конца, с другой стороны "до упора" не зажимает - т.е. люфт диагональный остается....

    Вот вопрос - на цапфах стоковых ХР должен быть диагональный люфт или нет???

    И еще вопрос по ХР для ЛОГО 400:

    Стоковый цапфы с хабом для ЛОГО 400 и ЛОГО 500 одинаковые
    http://www.readyheli.com/MIK4069-Tai...s_p_35306.html

    А вот апгрейдный хвост от Quick UK
    http://www.readyheli.com/ML6T11-Quic...k_p_35510.html

    написано для ЛОГО 500 и ЛОГО 600.
    А почему не написано для ЛОГО 400???????
    Должен же по всем параметрам сопадать. Или вес большой будет для ЛОГО 400???

    :-)
    Он еще и с Тирексом 600 совпадает.
    Я тут тоже стал Логоводом, махнул Тирекса 600 на Логу 500. Все таки она пободрее штырет на 6S батарейках. Вот неделю приводил его в чувство после покупки (брал б/у с рук с карбоновой рамой потому как только в нее лезут мои 5000 6S батарейки) и вчера полетел уже по серьезному. Осталось переделать тягу хвоста и качалку хвоста заменить, люфты уйдут и хвостик станет четкий.

  15. #2652

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    .........серьезному. Осталось переделать тягу хвоста и качалку хвоста заменить, люфты уйдут и хвостик станет четкий.
    Летает то мой ЛОГО прекрасно, что с пластиковыми хвостовыми KBDD, что с карбоновыми РАДИКСами.
    Просто с KBDD действительно "ощущается" их "мягкость" - и звук на нагрузках эдакий "резиново-пластиковый" и "ощущение" резиновости хвоста....

    Но вот чисто по логам и по анализатору с карбоновыми вибрация больше....

    :-)

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    ...........(брал б/у с рук с.........
    Я то же ЛОГО 400 взял Б/У - 10 полетов только сделал.... Раньше не обращал внимания на цапфы ХР.... поэтому и не знаю, как там "с нуля" должно быть .... диагональный люфт....
    :-)

  16. #2653

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Мне чтобы убрать высокочастотные вибрации на хвосте на оборотах выше 2200 пришлось поставить очень жесткие и длинные подкосы (из 5мм улепласиковой трубки) и в карбоновую раму поставить распорку в месте крепления подкосов. Хвост перестал гулять и на резкой смене вращений перестал звучать. Лопасти поставил хвостовые Ротортек 92мм , тонкого профиля.

  17. #2654

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Просто к слову - хвостовые лопасти тоже надо балансировать. ........
    Сходил - полетал.
    С карбоновыми вибрация большая. Переставил пластиковые - меньше....

    Сейчас опять все разобрал. Проверил балансировку вместе с цапфами и хабом (вал от 450-го как раз подходит вставлять в хаб ХР)...
    Балансировка идеальная.

    Но!
    Нашел косяк сборки (предыдущим хозяином): тяги для шариков были вставлены в одну сторону, а не зеркально.... Не знаю, имеет значение... но переберу все - посмотрим...
    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo400_XP.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	20.9 Кб
ID:	543825  

  18. #2655

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Так и есть. Проблемма происходит когда HeliJive работает с гувером Vbar. Главное при тестах всё работало ОК, я потом кто то из них сделал "не значительные" изменения.
    Напряжение можно менять картой или диском от 5v до 6v с шагом 0.2v. По умолчанию стоит 5.6v.
    Дмитрий прочитал ваш пост по поводу выгорания электроники при использовании VBar c HeliJive,
    скажите, а просто Jive 80HV(Version 9) плюс VBar нормально дружат или тот же баг,
    сейчас вроде новая прошивка вышла для VBar 5.2, может в ней проблем совместимости не будет.

  19. #2656

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Балансировка идеальная.
    Я разобрался, не в балансировке дело, у Лого большое плечо хвостового ротора, и более тяжелые карбоновые лопасти имеют большее воздействие, возникает резонанс, потому что обороты на хвосте большие а идеально сбалансировать и без люфтов Вы все равно не сможете. Убирается эта резонансная вибрация путем замены подкосов на более мощные и длинные, упор в балку в 5-7 см от хвостового кейса а так же установкой усилителя подкосов. Попробуйте и вибрации уйдут. Если не хотите морочиться а просто проверить - стяните подкосы изолентой, крепко. Эффект будет налицо.

  20. #2657
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Дмитрий прочитал ваш пост по поводу выгорания электроники при использовании VBar c HeliJive, скажите, а просто Jive 80HV(Version 9) плюс VBar нормально дружат или тот же баг, сейчас вроде новая прошивка вышла для VBar 5.2, может в ней проблем совместимости не будет.
    80HV в самолётном режиме + VBar гувернёр работает хуже чем гурвернёр контроника.
    Проблемма не в VBar. Проблемма в HeliJive. От контроника надо ждать обновление.

    Вибрации Лого 400.
    В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй. Это иногда тяжело, так как на пластиковой раме остаются следы от винтов от предыдущих затяжек, и при очередной затяжке винты могут сползти на старое место.
    Очень важно установить хвост перпендикулярно к главному валу. Я использую электронный угломер. Установку делаю до точности 0.1град. Раньше расхождения были по 3-5 градусов.

  21. #2658

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .........
    В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй. Это иногда тяжело, так как на пластиковой раме остаются следы от винтов от предыдущих затяжек, и при очередной затяжке винты могут сползти на старое место.
    Очень важно установить хвост перпендикулярно к главному валу. Я использую электронный угломер.
    .............
    Не... я на глаз выставляю.... Нет пока электронного угломера...

    Все порываюсь купить - да как то.... и простым всегда справлялся....
    Теперь вот еще один повод - хвост ставить перпендикулярно!!!
    Все таки закажу его - этот УГЛОМЕР....
    :-)

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я разобрался, не в балансировке дело, у Лого большое плечо хвостового ротора, и более тяжелые карбоновые лопасти имеют большее воздействие, возникает резонанс, потому что обороты на хвосте большие а идеально сбалансировать и без люфтов Вы все равно не сможете. Убирается эта резонансная вибрация путем замены подкосов на более мощные и длинные, упор в балку в 5-7 см от хвостового кейса а так же установкой усилителя подкосов. Попробуйте и вибрации уйдут. Если не хотите морочиться а просто проверить - стяните подкосы изолентой, крепко. Эффект будет налицо.
    Сегодня озаботился еще раз - происпектировать вибрации....
    Значит - снимаю основные лопасти, ставлю вертолет на пол, подключаю к компу - начинаю крутить:
    - на оборотах 2250 - ориентировочно по памяти где то 500 единиц вибрация
    - на оборотах 2450 - около 750
    - рукой зажимаю подкосы - ВИБРАЦИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ - где то на 200 единиц
    - рукой удерживаю вертикальный плавник хвоста КАРБОНОВЫЙ - ВИБРАЦИЯ сразу становится в районе 300 единиц....

    Отсюда вывод (для ЛОГО 400 с апгрейдным карбоновым кейсом хвоста) - резонанс дает плавник. Что кстати не удивительно - его толщина 1,5 мм всего. ИМХО - должно быть 2 мм - не меньше!!!
    С стоковым пластиковым плавником такого резонанса не было.... Хотя в полете он то же вибрировал иногда...

    Все это - чисто академические исследования....
    Все летает на мой уровень очень хорошо.... Проблем пока нет.... "Плюнул" пока на карбоновые хвостовые лопасти - положил назад в коробочку - пусть лежат до "лучших времен". Поставил KBDD - все нормально.... :-)
    :-)
    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .............
    делаю до точности 0.1град. Раньше расхождения были по 3-5 градусов.
    Дима. И когда ты "успеваешь" выставлять все так точно??? Да еще и летать много.... да еще и "работать" на КОМАНДУ?????????? ;-) Шутка :-)

    Кстати - а у тебя хвост (кейс) на ЛОГО 400 карбоновый??????????
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 13.09.2011 в 22:30.

  22. #2659
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Нет, стоковый пластиковый.

    Нет ни сил, ни времени на частое обслуживание вертов (именно по этому я и люблю Лого - не требуют частого обслуживания). Когда у меня Лого 400 сильно начинает трястись, тогда я его лечу. На мелкие вибрации не обращаю внимания - это не основной верт, не трачу время. Я не фанат Лого 400. Он у меня на подхвате, только зимой он становится моим основным вертом.

    При личении Лого 400 прохожусь по всем подшипникам, дампенерам, линкам, устанавливаю зазоры заново. Потом опять какое-то время летает нормально.

    Если Mini Vbar стоит на верхней полке, то лучше его дополнительно прижать велкро - снижает вибрации сенсора.

    Сейчас ко мне едет моторчик, хвостик, да 473мм лопасти. Хочу попробовать как с ними.

  23. #2660

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ..........

    Сейчас ко мне едет моторчик, хвостик, да 473мм лопасти. Хочу попробовать как с ними.
    Понял...
    Я может на следующи сезон стретч-кит поставлю.... Заодно думаю и регуль другой поставить китайский с датчиком оборотов....и попробовать гувернер от Vbar.... Посмотрим....
    А вообще - ЛОГО 600 конечно хочу - но, это уже только планы.... а там посмотрим.....

    Щас хватает и простого ЛОГО 400 :-)

  24. #2661
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня плавник карбоновый, с хелидиректа. Они прочнее, прощают грубости, и дешевле. Пластмассовые ломались, этот как поставил, так и стоит уже два сезона.
    Ничего по угломеру не выставляю, не вижу никакой надобности. Все на глаз - перпендикулярно-параллельно.
    Цапфы стоят родные. Для 400-ки другого и не надо - не те нагрузки. Лопасти - карбон.

    Балансировка хв. ротора должна делаться на РАБОЧИХ ОБОРОТАХ. Иначе от нее никакого толку.
    Балансировка заключается в следующем:
    Снимаются основные лопасти.
    Хв. лопасти ставятся и маркируются с цапфами. Теперь это пара(!!). Менять между собой нельзя.
    Ротор раскручивается до рабочих оборотов. Соблюдать осторожность.
    Старый способ замера: Аккуратненько рукой касаемся корпуса хвостового ротора. Если рука испытывает неприятные ощущения от вибрации - однозначно уровень вибрации очень высокий.
    Новый способ замера: смотрим лог вибара.
    Сама регулировка:
    Лепим кусок балансировочного скотча на одну из лопастей. Любую. В центр лопасти. Раскручиваем до рабочих оборотов.
    Если вибрация усилилась - не угадали Лепим на другую.
    Если уменьшилась - это наш "кандидат".
    Далее, берем и переносим кусок балансировочного скотча с середины лопасти на более дальний конец. Если вибрация от этого усилилась - опять не угадали.
    Переносим ближе к цапфе.
    Таким образом за 4-5 попыток обычно удается добиться не приемлемого, а отличного уровня вибрации!.
    При касании рукой кейса хвостового ротора рука должна ощущать мягкую вибрацию (старый способ определения уровня)
    Подкосы родные, ничего не усиливалось, никакой надобности, не вибрирует и не трясется.
    То же самое можно сделать при желании и на любом другом вертолете. Я делаю на 600-ке - результаты отличные.

    Да, к вопросу о балансировке на рабочих оборотах: часто наблюдал ситуацию, когда вибрации практически нет в нормале(на низких оборотах), а в айдле невозможно до хвоста дотронуться. Поэтому балансируйте именно на рабочих. Вибрации, во многих случаях - резонансные явления, а посему сильно зависят от основной частоты.
    Да, и еще: иногда очень помогает перед началом балансировки поменять лопасти между собой. В той комбинации, где вибрация меньше надо и оставить для балансировки. Меньше скотча придется наматывать...

  25. #2662

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А что делать, если основные лопасти снял, а логгер всё равно показывает вибрацию на частоте вращения основного ротора?

  26. #2663

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .......
    Цапфы стоят родные. Для 400-ки другого и не надо - не те нагрузки. Лопасти - карбон.
    ......
    Лопасти то какого БРЕНДА?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ................
    Лепим кусок балансировочного скотча на одну из лопастей. Любую. В центр лопасти. Раскручиваем до рабочих оборотов.
    Если вибрация усилилась - не угадали Лепим на другую.
    ......
    Я именно так и делал .....
    В этой теме, Женя, уже есть эта метода.... ты уже писал ранее.... :-)

    Полюбому, с пластиковыми тонкого профиля вибрация где то в ДВА раза меньше, чем с карбоновыми РАДИКСами 72 мм. Я смотрел по
    по "спектрометру" в софте Vstabi 5....
    По логам после полетов - с пластиковыми - на всех фигурах - только Raised Vibration Level.
    А вот с карбоновыми РАДИКСами - почти весь полет High Vibration Level, а на нагрузках (Тик-таки) - выскакивае Extreme Vibration
    Level....

    :-)

  27. #2664
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Олег, даже если лопасти отбалансированы максимально хорошо, но их общая ось не проходит по оси вала, будет вибрация. И чем тяжелее лопасти, тем сильнее вибрация.
    Я бы попробовал заменить:
    -вал хв. ротора(при его погнутости общая ось лопастей смещается)
    -подшипники хв. ротора (особенно если тейлкейс карбоновый у них есть тенденция изнашивать внутреннюю обойму)
    -хаб хв. ротора. При его погнутости лопасти тоже стоят не друг напротив друга.
    Про метОду забыл, что постил уже, у нас тут уже столько постов, и все в одной куче.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А что делать, если основные лопасти снял, а логгер всё равно показывает вибрацию на частоте вращения основного ротора?
    Основная шестерня яйцом? Бывает, если затянута неравномерно. Ну и еще могут быть гармоники от чего-то. Часто мотор или опять хв. ротор. Тогда при более точном расчете их частота будет кратна резонансной. (возможно просто близка к частоте ОР)

  28. #2665

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .........вибрация. И чем тяжелее лопасти, тем сильнее вибрация.
    ........
    Ну это понятно... :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...............
    Я бы попробовал заменить:
    -вал хв. ротора(при его погнутости общая ось лопастей смещается)
    -подшипники хв. ротора (особенно если тейлкейс карбоновый у них есть тенденция изнашивать внутреннюю обойму)
    -хаб хв. ротора. При его погнутости лопасти тоже стоят не друг напротив друга.
    ...........
    Не.
    - вал с новья стоит - ни разу не падал....
    - подшипники хв. ротора - новьё - только неделю как поставил новый кейс карбоновый
    - хаб - то же вроде не должен быть гнутый - не падал ни разу....

    Я вот ранее спрашивал - про цапфы ХР - там диагональный люфт должен быть???? Вроде как упорные подшипники стоят - ИМХО допускается диагональный люфт?????
    :-)

  29. #2666

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    у меня тоже есть на 400 этот люфт. но на обоих цапфах, вроде, одинаковый. наверно на место встают на оборотах.

  30. #2667

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вибрации Лого 400.
    В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй.
    Дмитрий, хороший зазор это какой ? между пиньеном и осн. шестерней использую обычную офисную бумагу, а вот между осн и промежуточной не использую, стараюсь сделать без зазора и чтобы осн. вал не зажимало. это не правильно ?

  31. #2668

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    ............обычную офисную бумагу, а вот между осн и промежуточной не использую, стараюсь сделать без зазора и чтобы осн. вал не зажимало. это не правильно ?
    Я и там и там бумагу вставляю...

    Кстати - в инструкции написано - вставлять:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 400_2.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	62.6 Кб
ID:	544508  

  32. #2669

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    угу, вижу Олег спасибо, сейчас собираю его как раз, смотрю в инструкцию и не вижу надпись))) а тут сразу заметил)))))

    сегодня кстати купил такой смазки (не реклама) для обгонки и упрных подшипников. есть у кого нибудь опыт ее использования ?

  33. #2670
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Не использую бумагу. Делаю на ощупь. Главное найти самую тугую точку на шестерне. Шестерни не идеально круглые. Там выставляю минимальный зазор, который можно ощутить застопорив одну шестерню и еле двигая ругами другую.

    Если используете бумагу между хвостовой и главной шестернёй, то может понадобится слой бумаги толще чем ожидаемый зазор. При затяжки винтов хвост легко может переместится вперёд не взирая на бумагу.

    Я изпользую дешёвое тонкое масло (3 in 1) для обгонок. Работает супер - ни разу проблем не вызывала. Для опорных подшипников чего нибудь густое и липкое. Смазываю их минимально, иначе всё равно смазка выйдет.

  34. #2671

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Вчера сделал через бумагу как то мне кажется большой зазор получился, наверно сегодня через целлофан переделаю, мне кажется просто после затяжки пластик отходит, да и диаметр промежуточной шестерни больше чем пиньена, и зазор, я так думаю, там нужно меньше?

  35. #2672

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня плавник карбоновый, с хелидиректа. Они прочнее, прощают грубости, и дешевле. Пластмассовые ломались, этот как поставил, так и стоит уже два сезона. .............
    Поломал сегодня карбоновый вертикальный плавник - который из комплекта апгрейдного
    http://www.readyheli.com/MIK3062-Car...0_p_35262.html

    Все таки тонкий карбон - 1,5 мм. И это одна из главных причин высокой вибрации на оборотах выше 2400 с карбоновыми хвостовыми лопастями.
    С пластиковым родным плавником небыло такого - он хоть и более хрупкий, но не резонирует на этих оборотах.

    Поставлю назад пластиковый кейс с пластиковым плавником - летает хорошо.
    А карбоновый кейс отложу "до лучших времен"..... И плавник надо ставить более толстый - неоригинальный, типа такого 2 мм
    http://www.readyheli.com/CHP-L503-Cu...n_p_32313.html

    :-)

  36. #2673
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я вот этих парочку купил:
    http://helidirect.com/kaos-technolog...es-p-13881.hdx
    Очень прочные и жесткие. Прекрасная замена родным пластмассовым. А родные замучился менять. Ломаются...

  37. #2674

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я вот этих парочку купил:
    http://helidirect.com/kaos-technolog...es-p-13881.hdx
    Очень прочные и жесткие. .....
    Толстые??????
    :-)

  38. #2675

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Парни помогите, что то я совсем затупил , как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?

  39. #2676

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Толстые??????
    Жииирные... 1,75мм

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве?
    Боюсь ошибится, но качалка просто ставиться как можно ближе к центру и потом устанавилватся крайние точки.
    Последний раз редактировалось Abval; 16.09.2011 в 18:32.

  40. #2677

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Парни помогите, что то я совсем затупил , как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
    Как в Vbar не нашел???

    Все настройки - в разделе "НАСТРОЙКИ".
    Т.е. выбираем вкладку РУДЕР - серва будет стоять как раз по центру (вертолет естественно подключен) - и втыкаешь качалку в "ближайщее" "нужное" положение....

    Тут же сразу и лимиты можно проконтролировать и подкорректировать...
    :-)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Жииирные... 1,75мм

    ...
    Хочу 2 мм....
    Как нить закажу.... посмотрим...
    :-)

  41. #2678
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    просто после затяжки пластик отходит
    Ну это видимо как повезёт, у кото отходит, у кого то прижимается.

    А вообще наплюйте на бумажку , ставти на "ощупь". Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.

  42. #2679
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А вообще наплюйте на бумажку , ставти на "ощупь". Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
    +1
    Все на ощупь прекрасно ставится. Нужно, чтобы был минимально возможный люфт, но чтобы все-таки был. И чтобы все легко, без заеданий крутилось. Вот и все.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Как нить закажу.... посмотрим... :-)
    Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.

  43. #2680

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...........
    Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
    Можно и на апгрейдный конечно поставить. Если левая половинка кейса поломана - как у меня, просто подровнять ее (эту половинку) и "сверху" можно любой плавник ставить....

    Закажу себе такой плавник - попробую и на стоковый кейс и на апгрейдный поставить.... как нить уже на следующий сезон, наверное....
    :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения