Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 320 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly просто подровнять ее (эту половинку) и "сверху" можно любой плавник ставить.... О! Хорошая идея! А я уже ...

  1. #2681

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    просто подровнять ее (эту половинку) и "сверху" можно любой плавник ставить....
    О! Хорошая идея! А я уже родную заказал

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    О! Хорошая идея! А я уже родную заказал
    Только болты (две штуки) для крепления плавника надо более длинные - как минимум на 2-3 мм....

    Тут же в этой теме как то Сергей показывал фотки своего кейса карбонового.
    Он тогда два варианта сделал - один с одельным плавником, другой, как у Микадо - с цельным...

    Вот типа того....

    :-)

  4. #2683

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    На сколько карбоновая рама LOGO600 тяжелее пластиковой и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.

  5. #2684

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.
    Сам я не пробовал, но на форумах все говорят, что она ни чем не лучше, чем стоковая пластиковая (ну, кроме, разве что, карбонового форсу) - так что, судя по всему, правильно думаете.

  6.  
  7. #2685
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео .




  8. #2686

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Дима- отлично, а по поводу карбоновой рамы, у меня карбоновая, особых плюсов я не увидел да их и нет, а пользую карбоновую раму на своем Лого 500 только потому что у меня АКБ по 5000 6S и они поддутые, и в обычную не лезут. А менять АКБ на меньшие не могу т.к. на двух таких летает Касамыч 90Е.Причем даже в раму поставил 2-х мм шайбы в то место где кладуться АКБ, чтобы еще шире была.

  9. #2687
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Немного поковырял Микадовскую карбоновую раму у друга. Тяжело с ней работать. Такие вещи как смена главной шестерни, крепление мотора, установка пиниона занимают неимоверное кол-во времени. На пластиковой раме это в разы быстрее. Место для акков конечно больше.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Дима, у меня рама КАОС и с ней вообще нет проблем, все легко и просто. http://helidirect.com/kaos-technolog...es-p-13367.hdx

  12. #2689

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да места больше!Но карбоновая рама скорей приемлема только в случае с 5000 мах,а так пластик рулит!На Лого 600 SE использую батарейки 3600 время полёта даже самого жёсткого 3Д 4,5 минуты.Если не стоит специфической задачи по вкрячиванию в Лого больших батарей карбоновая рама не нужна!

  13. #2690

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Совершенно верно, карбоновая рама - только для вкрячивания больших АКБ, больше смысла в общем-то нет. Выигрыша по весу нет, я проверял с таким же логой с пласиковой рамой так мой еще на 20 гр тяжелее.

  14. #2691

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео ......
    Самое интересное вначале - титры:
    "...Sponsors:
    - Mikado
    - Thunder Power
    - Scorpion
    .............."

    Эх.... хочу то же спонсоров!!! ;-) Шутка:-)

  15. #2692
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео .
    Хороший звук от лопастей. Какие конкретно лопасти? А симуляция лопаток включена и на какое значение?

  16. #2693

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Хочу установить третий подшипник для двигателя MIK4373 Counterbearing For 6mm Motor Shaft Logo 500/600 (30mm motor spacing)
    Полезная вещь? сколько остается по высоте места для аккумулятора? Как я понимаю нужен мотор типа 700-45 SL (30mmshaft) или 700-45 L (38mm)?
    http://www.readyheli.com/MIK4373-Cou...g_p_37736.html
    Спасибо

  17. #2694
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня второй сезон стоит. Перестал в моторе подшипники менять. Раньше менял каждые 150-200 полетов.
    Батарейки Thunder Power 65C 3880 6S влазят прекрасно, еще место остается миллиметров 7-8
    Могу ошибаться, но 30мм вроде вполне достаточно. Папа Кайла Дала считал на Ранрайдере, получается 20 мм от выхода из мотора до обреза пиньона. Плюс миллиметров 10 на подшипник.
    Взято зесь:
    http://rc.runryder.com/helicopter/t608492p1/

  18. #2695

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Коллеги, доброго дня.
    Вот и настало время настройки Vbar. (большой)
    Есть вопросы:
    1. Программное обеспечение Express.
    2. У меня два Vbar Express для T-Rex500E и для LOGO600SE.
    3. обновление до версии PRO для каждого устройства делается?
    4. Подскажите где можно по шагам настройку найти?
    я настраивал 3G align, там все понятно, с начало в setup тарелку выровнял, потом настроил
    коллективный и циклик и потом настроил гиро, а тут все пока не ясно?
    Нашел инструкцию на рус. V-bar 4.0 Игоря Наконечного, но там инструкция не по шагам.
    На форуме Vstabi был, возможно плохо искал.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 24.09.2011 в 17:31.

  19. #2696
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    В про все очень просто, поэтому инструкция и не нужна. Там все закладки в настройках идут уже в нужном порядке. Я делаю очень просто.
    Основная идея:
    1. Настраиваю в РАДИО лимиты и сабтримы таким образом, чтобы шкалики этих каналов давали +-100% при полном отклонении стика и 0% при положении стика в нуле. Идея проста - все радио немного отличаются друг от друга, вибар их приводит к одному знаменателю. Тому, какой ему нужен.
    2. Настраиваю положение своша в нуле коллективного шага и крайних положениях. Там есть тримы, позволяющие подтримировать до нуля во всех этих точках.
    Настраиваю лимиты на хвосте и, ессно, реверсы для всего. Там все шаг за шагом.
    3. Делаю триммировочный полет. Ховеринг 10-20 секунд, потом несколько пируэтов, чтобы убедиться, что пируэтит ровно. Если нет, повторить не сажая верт и еще попируэтить.
    4. Включаю оптимизатор на хвост. Взлетаю, делаю много пируэтов с резкими сменами направления, резкими остановами. Присматриваюсь, чтобы поведение (останов, скорость, ускорение) были симметричны в обоих направлениях. Если устраивает, сажусь, выключаю оптимизатор.
    5. Включаю оптимизатор на сайклик. Как можно больше флипов и роллов в обоих направлениях. Обычно делаю много пирофлипов в разных направлениях. Как можно более энергичных. Сажусь, отключаю оптимизатор.
    6. ВСЕ! Наслаждаюсь вертолетом.
    ЗЫ: Все менюшки называл по памяти, просто передать идею.
    Одно из главных преимуществ версии ПРО в том, что там есть оптимизаторы, и они реально помогают вертолету залетать гораздо лучше.

  20. #2697

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Большое спасибо Всем за ответы, появилось сомнение в купленных сервах:
    BLS251 - все нормально рулит, а вот BLS351 на 15,6кг/см 0,13 сек. - по скорости уступают BLS451 0,10 сек, но на 10,6кг/см. Советовали для 600SE брать сервы с усилием не менее 13 кг/см.
    У меня рама Corbon оригинальная от Mikado и двигло HK-5025, (530г) + 2 TP6S4400 65C (704г, два 1408г) по весу вертолет явно около 4 кг будет, а то и более, вот и думаю вес вертолета влияет на выбор "силы" серв для управления тарелкой? Думается мне, что связи тут нет, а усилия зависят только от сил приложенных к лопастям. Поправьте, или подтвердите мои мысли.
    Смотрю у многих BLS451 установлены и видно все нормально летит, надо менять?

  21. #2698

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    610
    Решил взять BLS253 for 3D Heli

  22. #2699

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Если собрались покупать сервы Futaba возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост. У меня 255 трудятся на Касаме ФБЛ. 690-710 лопасти.
    12кг вполне хватает.

    Прочитал что BLS351 0,13сек, даже и не знал Покупал верт с рук они там уже стояли.
    Отработали сезон, пару раз менял крышки, шестерни. Все отлично. Работают на Logo600

  23. #2700
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост.
    Я не вижу преимущества HV серв на 600-ке. Усилия обычных серв вполне хватает. Высоковольный сетап хоть как-то оправдан на больших вертолетах, где обычно ставят отдельный 2S аккумулятор для борта. Тогда все напрямую питается от него, без БЕК-а.
    Действительно реальное преимущество в долговечности дают брашлесс сервы. У них не изнашиваются коллекторы моторов. Если вы летаете очень много, сервы надо менять ну хотя бы раз в два сезона. Иначе высока вероятность отказа из-за мотора сервы. Бесколлекторные сервы в этом случае виртуально вечные. Эксплуатируйте пока люфт устраивает.
    Я летаю на очень недорогих MKS BLS950 на сайклике и BLS980 на хвосте уже третий сезон. Работают как часики. НИ разу ничего не менял и не открывал.

  24. #2701

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А скажите, коллеги, на Лого 400 из серв ничего лучше/дешевле чем Futaba 9650 так и не появилось?

  25. #2702
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    MKS9660. Металлические шестерни. Летает уже третий сезон, как и 600-ка. Нареканий нет. На Футабах ломал пластмассовые шестерни постоянно.

  26. #2703

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    На НК 44 бакса - неплохой конкурент Футабе. Буду присматриаться...

  27. #2704

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Попались на глаза алтернативные щечки для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:


  28. #2705

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).

  29. #2706
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
    Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
    А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
    Давно пользуюсь этой модификацией, проблема решена навсегда.
    ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!

  30. #2707

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Попались на глаза алтернативные ........для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
    ........
    Не знаю, как там ЛОГО 500-600, но для 400-го левая половинка-плавник должен быть поменьше, ИМХО.
    А правая половинка - ИМХО - одинаковая.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
    А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
    ...........
    Я брал оригинальный для ЛОГО 400 - там три подшипника.
    Вот этот:
    http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1177.html

    :-)

  31. #2708

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    у меня такой же вот только с двумя отверстиями, ближе к шкифу и дальше, поставил на ту что ближе а вообше Димка где то расказывал в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.

  32. #2709

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    ...........в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.
    Не, я ставил в отверстие, которое ближе к носу вертолета.

    У меня ремень не слетал еще ни разу - не так уж и сильно я "насилую" вертолет..... уровень еще пока не тот :-)
    Поэтому - для меня это еще пока не проблема :-)

  33. #2710

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять
    еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?

  34. #2711

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять
    еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?
    Я на следующий сезон SE версию буду делать. Но только если поломаю эту балку и лопасти - а то куда их девать??? Я еще не падал на ЛОГО 400 так сильно, что б ломать лопасти и балку....

    В моих задумках будет так - для SE версии:
    - регуль - скорее всего 100A - или Хоббивинг или HK
    - датчик оборотов - для гувернера
    - гувернер соответственно Vbar
    - ну и мотор наверное Скорпион, который рекомендует Микадо для версии SE.... хотя ИМХО и мой нынешний Скорпион 1400 будет летать....

    Модуль - думаю 0,5 оставить - говорят с модлем 0,7 вибрации выше...

    :-)

  35. #2712

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
    и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))

  36. #2713

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать............
    Батарейки - конечно. А куда их девать?
    Экономить приходится - я тут в Астрахани по "провинциальным" доходам живу ;-)

    У меня сейчас 6 штук 6S 2600 - на них летаю 4 минуты с нагрузкой. Еще использую свежие акки 3S 2200 35C и 45C - две пары - на них ставлю таймер 3,40 - и нагрузку сильную не даю (тик-таки не делаю).
    На будущее еще подкуплю 6S 2600 - буду пока летать на обычном ЛОГО 400.
    Потом, как перейду на SE - так буду подкупать постепенно 6S 3300 - и летать на них и на старых 2600 - только время на таймере буду ставить поменьше и нагрузку делать поменьше.
    Так постепенно 2600 выработают свой ресурс..... земенятся на 3300.

    А там в перспективе возьму LOGO 600 - как раз можно будет использовать 6S 3300 в связке на 12S....

    Вот так - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ ;-)

    :-)

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    ........
    и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))
    С Микадовским гувернерам хвалят и Хоббивинговские регули, и HK TURNIGY K-Force http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    и оригинальные ALIGN.

    Поэтому - выбор есть - и по деньгам и по предпочтениям.

    Насчет ХАКЕРА - ничего не скажу - даже вблизи его ни разу не видел - только на картинках.
    Думаю (даже уверен) - разницы не почувствуешь.

    Я сейчас на КАСТЛ 75 летаю - его гувернер меня полностью устраивает - суперсложных пиро-фигур я пока делать не умею - только-только пирофлип осваиваю....
    Т.е. еще летать и летать.....

    :-)

  37. #2714

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    значит возму новых 3300, на старых тоже буду летать, пока на них летаю 5минут по таймеру высасывает 70% емкости 3,7 на баночку остается,мотор который хочу приобрести боюсь убьет их, а так выбрасывать их пока рано))) а вот на будуюшее.... тоже давно хотелось что нибуть "пояйцастей" рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ))). потехонечку может к концу следующего сезона начну и на нем летать, только батарейки пожирнее туда нужно.

  38. #2715

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    ........дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ))). потехонечку может к концу следующего сезона начну и на нем летать, только батарейки пожирнее туда нужно.
    Ну... дык TDR - это конечно "рулез форева".
    То же в "планах" стоит - но когда - не знаю....
    Да и не готов я еще пока ни морально, ни тем более материально к большой электричке 700-го размера.
    :-)

  39. #2716

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR
    А сколько он стоит то? Интересно, насколько сильно рука должна дрожать

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    То же в "планах" стоит - но когда - не знаю....

    Я б тоже не отказался На Хелифрике видел юзаный кит - полностью готовый к полету - $4000

  40. #2717

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    рука дрогнула и заказал у Хензеляйта кит TDR говорит в декабре будет готов мой подарок на НГ
    Думаю не стоит так надеяться , так Ян отстает по графику на два месяца, так что в лучшем раскладе ваш Хензель приедет в феврале- марте.
    Знаю потому , что мой кит на сентябрь уже перенесен ноябрь!!

  41. #2718

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит так надеяться
    И все ж - какова цена вопроса?

  42. #2719

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ..........

    Я б тоже не отказался На Хелифрике видел юзаный кит - полностью готовый к полету - $4000........
    Не знаю - дорого это или нет - 4 тыщи...
    Во всяком случае - если у меня такой вертолет (TDR) и будет - то это будет "вертолет выходного дня", т.е. не на каждый день....
    Поэтому я его и не рассматриваю к покупке "must have".

    Я сейчас - разучиваю что то новое на ЛОГО 400.... а оттачиваю, то что умею - уже на REX-450 Sport.
    А дальше - посмотрим...
    :-)

  43. #2720

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    И все ж - какова цена вопроса?
    Цена кита у Яна http://www.henseleit-helicopters.de/ не реклама
    PS мне один уже идет (почти год), руки чешутся жуть!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения