Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer
Oleg_fly:

23 много - под мотор 1400 kV и Кастл 75 АЙС.
20 - самое то…
Как раз сейчас сижу ставлю 20 зубов шестеренку - вчера пришла.

😃

Как поставишь, померяй, если тахометр есть. Было бы интересно посмотреть, насколько близки расчетные цифры к реальным.

Oleg_fly
RC-Flyer:

Как поставишь, померяй, если тахометр есть. Было бы интересно посмотреть, насколько близки расчетные цифры к реальным.

Померяю. Тахометр есть оптический… но только на земле на нулевых шагах…

У Кастла АЙС встроенный лог - там все верно показывает. Да и режим SetRPM держит, какие цифры написал… Но под нагрузкой обороты сильно падают - как было с шестерней 18… потому как Кастлу “запаса” нехватает.

А в режиме Говернер Хай - там да, по значению полки выставляем обороты и надо мерять тахометром, что б угадать…
😃

С шестерней 20 можно и 2700 обороты поставить - программа Кастла позволяет “без ругани” - но у меня пока комплект батареек слабый, поэтому буду максимум 2600 пока крутить…
😃

syryl

Братья логоВеды, скажите, можно ли купить лого 500 FBL без электроники - только тушку?

Сейчас учусь на 450 Белте сп2, задумываюсь постепенно о следующем вертике. Алайн меня не штырит что-то…

Буду рад паре-тройке ссылок на их продаванов, в начале обсуждения ссылки были, но добрая половина из них не работает сейчас…

Abval
syryl:

можно ли купить лого 500 FBL

Можно. Лого комбами не продается.

syryl

Процитирую сам себя )

syryl:

Буду рад паре-тройке ссылок на их продаванов, в начале обсуждения ссылки были, но добрая половина из них не работает сейчас…

Повтыкался по гуглу - кроме микадо.де (офсайт), нормальных магазинов не попалось.

В россии магазины продают киты с конопами, которые по раскраске не впечатляют (

В общем, если это не секретная информация, то хотелось бы сцылки, где можно за зеленые бумажки приобрести это чудо инженерной мысли.

Post deleted.
Sukhinin

Установка BLS 251 на управление RUDDER.
Коллеги, проверил всю комплектацию logo600SE — все есть, прошелся по электроцепи и тут появился нормальный вопрос. BEC kontronik Heli Jive 120+HV дает … 5.6 5.8 6.0 V, я оставлю 5.8V.
Все сервомашинки включаются в схеме в Vbar.
тут и вопрос: BLS 251 работает от 4.8V, на Vbar подается 5.8V.
Получается надо ставить дополнительный понижающий BEC между машинкой и Vbar или Vbar знает что RUDDER машинки питаются не более 5 V? и сам понижает напряжение?
Возможно мне надо провести замер напряжения на выходе.
Что скажите коллеги?

в инструкции BLS 251 написано:
POWER SUPPLY
4.8 V only
Ni-Cd use only

incomer

Добавлю, что многие летают на 251-й машинке, питая ее 6В. Сам так год летал, потом , видимо, с возрастом, 😃 очканул и поставил степдаун.

Abval
incomer:

Добавлю, что многие летают на 251-й машинке

Я летаю на BLS 251 и напруге 5,5V уже больше года. Со степдауном не заморачивался - пока все хорошо.
Но, думаю, для Вас, Александр, это не вариант - раз прозводитель указал 4,8 - так и должно быть… Вот ссылочка на степдаун на 5,1V - Вам он подойдет, тк при нагрузке и получите искомые 4,8. Степдаун втыкается в VBar, а в него уже - серво.
Вот еще один и еще один - подороже.

Oleg_fly
Abval:

…подороже.

Ну… Валера…
Надавал ты ему ссылок…
Он же в Москве живет, а не в Америке…
Вот в Москве
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655

А из Америки будет две недели ждать… щас в августе че то вообще посылки медленно ходят…
😃

Sukhinin

Олег, Валерий Спасибо!
Заказывал себе на w.readyheli.com для rex500e3g EDGE 423 и 72 (два комплекта)
и добавил для BLS251:
WRL-STVRL WRL-STVRL Western Robotics Tail Servo Step Down Voltage Regulator (LED Version) $5
и
K10381A K10381A 5.1V Two-way Step-down Voltage Regulator $6

Коллеги, а почта работает просто … . Получал на днях 4 TP 6S 4400 45C (под Logo600SE), три раза пытались доставить в течении 12 дней и все три попытки “неудачно по техническим причинам” (я столько жалоб накатал и результат 0 ) на второй недели поехал сам в Мытищи. Лежала посылочка с 4 акками меня ждала. Мне объяснили : “Водителей нет - в отпуске больше половины, мы Государственная организация!, хотите жалобу на возмещение средств за доставку пишите”. Так противно стало, я взял посылку и уехал.

Abval
Sukhinin:

Коллеги, а почта работает просто

Странно, в Канаде почта тоже - государственная организация… Но водителей хватает - все домой приносят:)

AcidPuzzle

Да Валер, странно, поэтому ты наверно и свалил туда 😁

Abval
Oleg_fly:

Ну… Валера… Надавал ты ему ссылок…

Дык я не “где покупать”, а “что покупать”… А где покупать в Москве я и не знаю:)

Oleg_fly
Abval:

Дык я не “где покупать”, а “что покупать”… А где покупать в Москве я и не знаю:)

Да понятно конечно…

Да и по России… более-менее адекватных магазинов - раз-два и обчелся…
😃

Sukhinin

День добрый Олег и Коллеги.
тема Алайновская, но знаю, что у Вас был опыт с 500рексом.
у меня T-rex500E 3G.
Уже налетал 40 полетов и тут недавно в кусты и … лопасти шестерни много чего поменял.
сейчас настраиваю тарелку и опять обнаружил, что линки на pitch и aileron установлены строго под 90 градусов вертикально, а линк на elevator под углом. Все сделано по инструкции, плечи в качалках 13 мм от центра.
Если установить линк на elevator с плечем на 16 мм то он становится строго под 90 градусов и настройки сабтримерами и конечными точками становятся значительно меньше.
Да, все линки (3) одинаковой длины 21,30-21,49. (по инструкции 21)
Как поступить? инжинерная мысль подсказывает, что надо верить инструкции, а по факту хочется поменять на 16мм?

на 16 мм угол лучше чем на 13мм но не ровно 90 градусов.
Возможно лучше длину линка изменить?
Спасибо.

Oleg_fly
Sukhinin:


у меня T-rex500E 3G.

Не важно - 500-й Рекс или какой другой…
Принцип настройки одинаков.
Правда - насчет системы 3G - ничего не скажу… это надо в ветку, где ALIGN 3G обсуждается…

А вообще прниципы одинаковые, вот некоторые тезисы:

  • длина линков всегда дается приблизительно, даже если например тот же Align в своих инструкциях дает длину до десятых долей миллиметра… Все равно длину подкурчиваем по месту…
  • качалки - желательно с рекомендованным в инструкции плечом (шарики куда вкручиваем в качалку сервы)
  • перед новой настройкой - в аппаратуре обнулить сабтриммеры и эндпоинты - но это для флайбарного вертолета, для Vbar например это обнуляется в самой программе Vstabi - опять же - как там у Align 3G - не знаю…
  • в ИДЕАЛЕ - при нулевом положении стика ОБЩЕГО ШАГА - все должно быть ровно, параллельно, перпендикулярно (качалки серв, горизонтальная тарелка… и т.п.) - т.е. добиваемся этого регулировкой длины тяг, выставлением сабтриммеров (или в прогрммме Vstabi для Vbar)…
  • тарелка должна двигаться параллельно во всем диапазоне ОБЩЕГО ШАГА - регулировкой эндпоинтов или для Vbar - в программе…
  • ну и принулевом шаге на лопастях должно быть НОЛЬ градусов…

Вот и все…

Sukhinin:


Возможно лучше длину линка изменить?
Спасибо.

Если имеешь ввиду именно ЛИНКИ (тяги) - то их можно и нужно менять - в инструкции приблизительно дано значение…
Если имеешь ввиду ПЛЕЧО КАЧАЛКИ - то если сервы одинаковые (а они желательно должны быть одинаковые) - то и плечи качалок надо естественно делать одинаковыми…

Если имеешь ввиду непараллельность ТЯГ по вертикали - ничего страшного…
😃

Sukhinin

Да, все обнуляю, и делаю по инструкции.3G…
Если увеличить длину линка elevatora на 1 мм, получается 22,5мм, а по инструкции 21мм (установив рычаг качалки 13мм как по инструкции) то все становиться достаточно приемлемым. (При этом pitch и aileron по 21,3-49).
При настройках параллельности движения тарелки от -100, 0, до +100, делаю минимальные настройки в сабтримере elevator в пределах 10 единиц (на 0) и конечные точки изменяются на 5-8% (-100% и +100%) это думаю допустимые электронные настройки.

Oleg_fly
Sukhinin:

Да, все обнуляю, и делаю по инструкции.3G…
Если увеличить длину линка elevatora на 1 мм, получается 22,5мм, а по инструкции 21мм …

Длина тяг - сколько нужно столько и делаем… в пределах разумного конечно. БЕЗ ФАНАТИЗМА - я уже писал где то…

В идеале конечно хорошо, когда все длины тяг совпадают с инструкцией… и подкручивать в передатчике ничего не нужно. НО… Идеала в жизни не бывает.
Поэтому - подгоняем вначале длиной тяг, насколько возможно близко к нужным значениям, а потом уже сабтриммерами и ЭндПоинтами…

P.S. Пару-тройку раз разберешь-соберешь вертолет - и навыки и опыт появится. У всех так… Потом будешь собирать и настраивать “с закрытыми глазами” 😃

😃

syryl

Знатоки ФБЛ систем, подскажите пожалуйста по ФБЛ ротору.

Тема здесь.

mr_nd

Господа вбаролюбы! Нужна консультация.

Проблема:
Верт атом 6HV, установлен вбар мини с прошкой последней. Вчера при взлете ни с того ни с сего начались резкие неуправляемые рывки по питчу. Висит верт в метре от земли, и ни с того ни с сего подскакивает очень резво метра на два. В общем, сменил штаны, посадил без последствий верт и сижу морщу половинки свои, че это было-то?

Вибраций нет. Из последних изменений - перебрал мотор (заменил третью опору и почислил подшипники) и подкрутил немного настройки вбара чтобы был порезче по циклику. Подозреваю, что это может быть статика (недавно сбрызнул ремень wd40), но херши его знает, мож что с вбаром…