Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 320 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; мне Ян 825 Евро обьявил, ну я подожду, новых ХВ серв от футабы возьму, моторчик от контроника.... да Олег это ...

  1. #2721

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    мне Ян 825 Евро обьявил, ну я подожду, новых ХВ серв от футабы возьму, моторчик от контроника....
    да Олег это вертолет не на каждый день)) так разок в неделю московское небо порвать на 710тых лопостях))))

  2.  
  3. #2722
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
    Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
    3300. Я даже на 425 лопастях летаю с ТP 3300 65C.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять
    По моему мнению 3D полёты сейчас движуться в сторону точности, а не "сумашедшести". Для таких полётов даже 3026-1400 - это много.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не знаю - дорого это или нет - 4 тыщи...
    Дорого. У нас парень продал TDR готовый к полёту, с кучей зап. частей, электорника - самое дорогое что есть, мало полётов, за 2500$.

    Я думаю это лишняя трата денег если летать на верте за несколько тысяч раз в неделю. Лучше купить два Trex 700Е и долбить их каждый день.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!
    Рад что это не только мне помогает . У меня ни разу ремень не слетал с тех пор, когда я поставил 3 подша.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 02.10.2011 в 06:18.

  4. #2723

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
    Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.
    .............
    Т.е. на 4015-1070 подшипники больше, чем на 3026-1400???
    Зашел на сайт СКОРПИОНа - там кита-подшипников для нового мотора 4015-1070 нет....
    Вал вроде одинаковый
    Shaft Diameter 4.98 mm

    :-)

  5. #2724

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    На Лого 400 перешёл на мод 0,7. Скорпион 1400 пока жив и здоров!Порядка 500 вылетов и что интересно не разу не смазывал подшипники!

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А еще есть Hyperion - моторчики - точная копия Scorpion (в том числе и по цене), но подшипники "ходят" очень долго. Мой 3026-1400, например, налетал более 1000 циклов, а все еще как огурчик - подшипника не мазал ни разу. Так, к сведению.

  8. #2726

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Уважаемый Форум, доброго вечера!
    Приобрел Kontronik Heli Jive 120HV (версия 10) для LOGO600SE.
    Настраивал Jive 100+LV (1,9,11 mode) - опыт имею.
    На Heli Jive 10 или 11 mode. В документации: в таблице указано 10 mode, а в описании присутствует еще 11 Autorotation (Bail-out). Mode отличаются от стандартной Jive, (исключение составляют как я понял 1,4,7), 8 не трогать по рекомендациям kontronik (External Governor).
    Прошу дать рекомендации по настройке Heli Jive или ссылку, ежели видели где в интернете описание настроек.
    Спасибо.

  9. #2727
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. на 4015-1070 подшипники больше, чем на 3026-1400??? Зашел на сайт СКОРПИОНа - там кита-подшипников для нового мотора 4015-1070 нет.... Вал вроде одинаковый Shaft Diameter 4.98 mm
    У 4015 вал сточен.

    У меня и Гиперион 1400 и Скорпион 1400 - неплавно крутится моторчики, подшипники изнашиваются и валы подтираются относитильно быстро (200+ полётов, у меня 4035 намного дольше ходят). У одного мотора вообще разбилось заднее посадочное место. Честно пытался разглядеть, но ни какой разницу в качестве Гиперионов и Скорпионов не увидел . Насчёт ходимости подшей - по моему это как повезёт, какой сетап, как летать.

    Вообщем доволен стретчем Лого 400 и 4015 моторкой как слон. Это другая машина. Как шёлковый - звук моторчика радует (не то что дрель 1400ка), отзыв по питчу отличный. Моторка после полётов слегка тёплая, а 1400ку можно вместо плиты для готовки использовать. Это относительно не дорогой и очень хороший апгрейд для владельцев Лого 400. Советую всем. Надо будет и второй Лого 400 переделать в SE. Вот Контроник 60LV отрубается. Уже заказал 80LV. Кому надо 60LV не дорого ?
    Последний раз редактировалось DmitryG; 03.10.2011 в 23:13.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Наверное мода растягивать вертолёты скоро и до меня дойдёт!Уж слишком сладкие отзывы от владельцев SEшек слышу

  12. #2729

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    доволен стретчем Лого 400 и 4015 моторкой как слон
    Дима, как думаешь, есть ли смысл поставить ее (моторку) на не растянутый 400й, учитывая, что батареи пока 2650? Или всеж слишком много мощи?
    А еще, ее можно использовать только вместе с 0,5 шестерней и 22 пинион, правильно?

  13. #2730
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, как думаешь, есть ли смысл поставить ее (моторку) на не растянутый 400й, учитывая, что батареи пока 2650?
    Будет потише децл работать и поплавней, будет реже шестерни резать - так как пинион больше, подши и вал наверника будут ходить дольше, по мощности врятли будет сильная разница видна (1400 и так не слабый ). На 475 лопостях этот моторчик по мощности в самый раз.

    А бы сказал так - если моторка 1400 в хорошем состоянии, проблем особых со срезанием шестерни нет, то наверно менять не стоит.
    А если уже делать переделку на 475 лопасти, то лучше моторчик поменять.

    Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе. Я сильно отжечь на SE не мог из за 60LV. Завтра или послезавтра получу 80LV и тогда загружу верт, посмотрю что со временем полёта будет.

    Я вообще не фанат разных стречей топо Logo 600 SЕ. Они обычно слишком лёгкие для меня. Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями, а с 475ми в самый раз.

    Очень понравились мне тик таки на SE. Верт как прибитый весит в воздухе во время тик така. На 425 лопастях ему это довалось тяжелее, легче было ошибиться и потерять высоту.

  14. #2731

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А еще, ее можно использовать только вместе с 0,5 шестерней и 22 пинион, правильно?
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе
    Значит, все таки можно?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями
    и с паками 3300?.. У меня все паки 2650, а один 3300 - так разница по весу хорошо чувствуется. Я уже давно думал, что пора увеличивать паки с 2650 до 3000, но раз ТР не делает паков 3000, то можно и 3300, но тогда желательно перейти на SE (475 лопасти) - должен получиться очень сбалансированный вариант.
    Но есть одно опасение - что более мощный моторчик сожрет дополнительные миллиАмперы/час и время полета так и останется в районе 4 мин, а тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги Порадуем, так сказать, Микадо

    Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле "легкий 3D" тоже, а то мне до твоего стиля еще очень долго

  15. #2732
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Значит, все таки можно?
    Там надо чуть-чуть стойки рамы подрезать. Ничеко радикального.

    У меня и 2600 и 3300 акки есть. Разница есть по весу, но даже с 2600 мне не очень нравиться на 425 лопостях. 3300 отлично летают на 475 лопостях.
    Очень вероятно, что полётное время может даже вырасти. Всё конечно зависит от стиля полёта. Более длинные лопасти значительно еффективней. Поэтому у 600 SE полётное время намного больше чем у 3D.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле "легкий 3D" тоже
    Насчёт лёгкого 3Д (именно его я и летал на 60LV) время однозначно выросло наверно на процентов 20 (судил по остатку в акках). Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями.

  16. #2733

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями
    А сколько именно?

  17. #2734

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе.
    Это вроде всё объясняет!

  18. #2735

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    .......... тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги Порадуем, так сказать, Микадо
    .........
    Дык тут не только Микадо обрадуется. По хорошему - и Скорпион, и поставщик акков, и регуль другой желательно (Дима вон Котроник порадовал :-)....

    Ну а куда ж деваться?
    Такое хобби у нас - растратное ;-)

  19. #2736

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Такое хобби у нас - растратное ;-)
    Деватся уж точно некуда Просто не хочется никого радовать, если в этом нет смысла - для меня, это увеличение полетного времени.

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Это вроде всё объясняет!
    Прошу прощения - подзабыл к последнему посту.

  20. #2737

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Oops, после сборки новой тушки Logo 400 остался конвертик с резиновыит колечками размера дампенеров Кто знает, что это?

  21. #2738

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    скорее всего это дополнительные "хард" шли как подарок
    у меня небыло но к след заказу кину пожеше демпферы....

  22. #2739

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Недавно мой Лого 400 в благодарнось за безупречную службу в течении 1000 вылетов получил новую тушку, а поскольку тушки теперь комплектуются на РеадиХели еще лопастями EDGE, то соответственно - и новые лопасти. Все было замечательно в течении пары недель пока я не заметил странное поведение - во время хаверинга (висения) вертолет утратил присущую ему обычно стабильность, но начал неприятно подергивать "телом". После нескольких подергиваний он вообще наклонялся градусов этак на пять, и с возрастающим ускорением напаравлялся по своим делам. Хорошо, хоть не норовил опрокинутся

    Все симптомы напоминали результаты вибраций, когда сбитый с толку в-бар начинает чудить. Но версия вибраций была сразу откинута, так как я неоднократно проверял вибрации в поле с помощью "голубого зуба" и допотопного лаптопа. Тут будет уместно вставить, что я использую необычную липучку для крепления датчика - это канцелярская липучка от 3М -


    Причин тому несколько - мой запас микадовской липучки подходит к концу и мне она кажетмя слишком мягкой (когда-то я придавил пальцем датчик и увидел уменьшение вибраций на логгере), заказанная только-что футабовская липучка оказалась слишком мальнкой, кроме того,я использую 3M липучку уже давно для крепления электроники, и очень ей даволен.

    Но назад к вертолету. Поскольку вибрации не рассматривались как причина неадекватного поведения вертолета (что, к слову, вовсе не мешало на нем летать), в качестве рабочей версии была выдвинута версия статики, но пока суть да дело - решил все же проверить вибрации на домашнем компьютере (так как допотопный лаптоп стал тормозить после установки Vstabi 5.1 и возможно, пропускал что-то в режиме real time логгирования вибраций) и был неприятно удивлен: много вибраций в нижней зоне частот ниже частоты вращения основного ротора.
    Вот лог:


    Для эксперемента я решил попробовать сендвич из двух липучек и металлической пластины между ними - вибрации сильно снизились.
    Вот лог:


    Завтра попробую, как верт теперь летает.

    Вопросик 1- 2500 RPM - это ротор, 12500 RPM -хвостовой ротор, а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
    Вопросик 2 - почему вибрации проявилсь через две недели (крашей, жестких посадок - не было) от рождения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vibration log 2011-10-10 .jpg‎
Просмотров: 549
Размер:	41.1 Кб
ID:	555160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vibration log 2011-10-10 sandwich.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	41.2 Кб
ID:	555161  
    Последний раз редактировалось Abval; 11.10.2011 в 06:01.

  23. #2740

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Завтра попробую, как верт теперь летает.
    Только что попробовал в обед. Ну так совсем другое дело - верт опять висит как прибитый

  24. #2741
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
    Валера, это скорее всего продукты от основной вибрации. Плавник, boom braces, что-то еще. Когда есть высокочастотная основная составляющая в системе очень легко создать ее низкочастотные продукты от всего, что способно вибрировать. Их амплитуда в резонансе может легко быть намного больше амплитуды возбуждающей частоты. Убей основную составляющую и продукты исчезнут сами.

  25. #2742

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен. Силовую насиловал как только мог, просадки были только на запредельных нагрузках, да и аккумуляторы под конец сезона устали. Обороты держит до конца полета. Единственное что напрягает, так это раскрутка при запуске, сначала большие обороты, потом включается гув и обороты падают и в течении 10 секунд раскручиваются до рабочих оборотов. Мож где то недоконца разобрася.

  26. #2743

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен.
    Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор и настройки регуля, какой старт(ускорение), медленно, нормально, быстро ? и сколько оборотов поставили ?

  27. #2744

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор
    Двигатель Scorpion HK-3026-1400, пиньен 18, регулятор TURNIGY Plush 80A с UBEC без гувернера, старт мягкий, но на этом регуляторе раскрутка практически линейная, датчик оборотов Hyperion, батареи Hyperion G3 и TURNIGY, с полкой я поиграл от 2500 до 3000, и остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально. Время полета три с половиной минуты по таймеру. Регулятор чуть теплый, батареи заметно округляются, но им уже срок.
    Кстати, гиперины заметно уступают турнигам при одинаковом пробеге, не долетывают по таймеру пол минуты, но первые две минуты ток отдают хорошо.
    И еще, гувернер в Vbar включил в режиме эксперт, электро- не понравилось, хуже обороты держит.

  28. #2745

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Роман, а обороты меряете тахометром?
    Последний раз редактировалось Abval; 12.10.2011 в 23:13.

  29. #2746

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Роман, а обороты нибудь меряете тахометром?
    Конечно, вчера в основном настраивал режимы гувера, достал тахометр, а он заглючил, батарейка села, давно не пользовался, а сегодня, все перемерял, расхождения с Вбаром до 30 об/ мин.

  30. #2747

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Если не секрет, сколько у вас всего батареек?

  31. #2748

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Осталось восемь.

  32. #2749

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально

    А нет ли смысла понизить обороты до, скажем, 2500, а взамен получить лишние 0,5 минуты полетного времени?
    Вот в мире народ постепенно сползает с бешеных оборотов в сторону понижения, полагаясь на более точное пилотирование. (ну, разве, кроме Align с их 4500 для 450го)

  33. #2750

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    44
    Сообщений
    379
    Ну, кстати, я сегодня поэтому и пробовал летать на разных полках. 2500 мне показалось вяловато, подрыв не тот, может можно привыкнуть, как то 2700 мне комфортнее. Конечно 3000 вообще зверь, но время полета сокращается почти вдвое.

  34. #2751

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    моторчики 3026 превратились в 3226, ростут

  35. #2752

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Точнее сказать - толстеют

    - Оптимист: вау, больше, мощнее...

    - Пессимист: ну и что я буду иметь за дополнительные 20 баксов - два миллиметра в диаметре, +90W мощности или феноменальный прирост 5%, ну еще дополнительные 40 г веса, плюс дырочки под болтики не 3, а 4 мм.

    - Я (реалист) - похоже состряпали вовремя моторчик под Logo400SE и другие растянутые вертолеты

  36. #2753

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    вал длинный, можно 3подшибник поставить меньше срезать будет, да и подшибники мотора целей.
    а по поводу мошьности, мне кажется целью не она была, а крутяший момент, мотр с меньшим крутяшим моментом легче задушить по оборотам.

  37. #2754

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    а по поводу мошьности, мне кажется целью не она была,
    В ссысле за счет дополнительных 2mm ширины крутячий момент должен увеличится?
    Если так, тогда что может быть лучше MIK4465 Scorpion HK-4015-1070 с его 40 mm

  38. #2755

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Блин, а я только что обычный 3026-1400 заказал для 400ки.

  39. #2756

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Валер, я в школе двоешьником был, это предположение на счет крутяшего момента, плечё то увеличивается)) а 4015 хороший мотор, вот только колхозить не кому не хочется он же плохо встает в раму ?мне и хакера стокового хватает для 400)))
    Max Peak Current 105A (2 seconds) получается надо 100Aмперный регуль.
    Артем ESC вы тоже заказали ?

  40. #2757

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Валер, я в школе двоешьником был, это предположение на счет крутяшего момента, плечё то увеличивается)) а 4015 хороший мотор, вот только колхозить не кому не хочется он же плохо встает в раму ?мне и хакера стокового хватает для 400)))
    Max Peak Current 105A (2 seconds) получается надо 100Aмперный регуль.
    Артем ESC вы тоже заказали ?
    Да, HW-80 platinum. Хочу попробовать говер vbar'а.
    Да по большой части я шуткую, думаю мне вполне хватит мощности старого 1400го. На 473 лопасти пока вроде не планирую переходить.

  41. #2758

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Валер, я в школе двоешьником был, это предположение на счет крутяшего момента, плечё то увеличивается
    Да я и не против Я тока спросил - без иронии.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Max Peak Current 105A (2 seconds) получается надо 100Aмперный регуль

    По моему у СС ICE 75 в настройках на отсечку даже больше указано
    Скорее всего СС75 потянет, но гарантировать не могу

  42. #2759
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    а 4015 хороший мотор, вот только колхозить не кому не хочется он же плохо встает в раму ?
    Колхозить там не много. Там максимум надо 1мм в глубину 1см вдоль от пластиковых стоек срезать ножиком. Занимает сей колхоз одну минуту .

  43. #2760

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    на такую картинку наткнулся


    провокация ?))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения