Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 320 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от andru Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень у вас там в Канаде земля неправильная! У меня минимальный краш 7000р. был.(считая лопасти, летал на маньяках 2200р. стояли)
    Наверное мяХче! Или гравитация меньше! Мы же вверх ногами по отношению к вам! Так штА веТрАлеты падают пА другому!
    Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
    Самое классное было летать над кукурузой! У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал... Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Наверное мяХче! Или гравитация меньше! Мы же вверх ногами по отношению к вам! Так штА веТрАлеты падают пА другому!
    Впрочем я его на крикетном поле уложил а его мягким не назовешь.
    Самое классное было летать над кукурузой! У нас даже Авроры умудрялись отделаться царапинами и кучей порубленной ботвы, а уж такая мелочь как 450 и 500-ки вообще иногда висели не доставая до земли. Самый головняк - найти куда упал... Во время было! Че-то наш фермер ее не садит теперь...
    Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=1741.15 там внизу,,,

  4. #243

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Я не знаю где мягче где тверже все наверное зависит от везения как упасть под каким углом!Успел дернуть холд не успел и т.д.Я тут чтоб порадовать жену на все капоты кошек налепил,для успокоения благоверной!Кошатница она у меня спасу нет!Летал на выходные на логаре 400, вишу в инверте, решил его поближе к земле и покрутить медленно,в определенный момент понимаю что потерял контроль и встреча с планетой неизбежна,делать нечего дергаю холд ,а дальше будь что будет!Приземлился в инверте,скорей грохнулся,детишки орут ой смотрите вертолет упал!Бреду унылый к верту подымаю,ни царапины!Поправил только стопор вала и не отключая батарею долетал до конца!Суеверия блин!Не даром говорят что у кошки семь жизней!Извините за отступление вот ссылка http://otvety.google.ru/otvety/threa...951b1a3aba5ffb может к вертолетам не имеет никакого значения но все равно интересно!Кстати пытал в этих УДАЧНЫХ полетах лопасти от Махнитского, не плохие лопасти,но при резких отстрелах происходит хлопающий звук чего не было у лопастей от Навотного.И еще когда ставил МАХи заметил что отверстие под винт больше,отсюда вопрос нужно ли ставить втулки или забить?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я тебе щас с другово форума выложу посмотришь на мой верт http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=1741.15 там внизу,,,
    Похоже одной половинкой рамы отделался... Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно... Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
    Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Всем срочно клеить кошаков на капоты!!!

  8. #246

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Похоже одной половинкой рамы отделался... Вторая вроде целая, батарейный отсек, похоже тоже, шасси тоже. Хвост с виду живой и подкосы тоже. Наверняка ушел держатель канопушки с того бока, на который приложил. А так вроде ничего страшного. Может, конечно, ошибаюсь. Ну и лопасти жалко, конечно... Основной вал наверное в мусорку, а вот промежуточный не гнул ни разу, хотя у меня алюминиевый.
    Единственное, что немного напрягает - переукладка проводов. Хотя как раз возможность уложить лучше!

    Сервы забыл!, плюс потом выяснилось балка на выброс

    Игорь, кстати по какойто смешной цене эти Махи продает, вроде все лопасти есть в наличии , для всех вертов,,,
    Мне они нахрен не нужны я летаю на Маньяках Супер-рулеЗЗЗЗЗЗЗ!

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Всем срочно клеить кошаков на капоты!!!
    Блин, где бы таких стикеров заказать? Я бы точно таких кошаков себе на капоты понаприклеивал! Падать не будет!!! (ну-у, я, про вертолет, конечно...... )

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Для меня все закончилось, так и не успев начаться...

    От Советского ИнформБюро:

    Сегодня 12 Апреля - в день Космонавтики - при выполении практически первого - девического - полета вертолет Logo 400 потерпел крушение.

    В связи с редкой возможностью - отсутствием ветра - было решено произвести автотриммирование. При выполнении калибровочного полета вертолет потянуло вправо, а при попытке выровнять крен с помощью пульта - вертолет перестал слушаться руля, перевернулся и врезался в футбольное поле. На земле никто не пострадал.
    Пилот успел отключить двигатель и отделался нехилиым нервным расстройством...
    Шучу.

    Результаты первого осмотра: минус
    шасси (прилажу от чего нибудь) Ведь набрал мешок пластиковых болтиков, думал, после настройки прекручу - не успел...
    лопасти (первый раз вижу чтобы лопасть оборвало у комля)
    трещина в батарейкином подносе (заклею)
    Ухи левой половины физюляжа - думаю, пока, что-бы сколхозить, очень неохота все заново перебирать...
    Сtерва Futaba 9650 x3
    Вертикальный стабилизатор (верти, простите, какой
    Голову пока не смотрел - боюсь

    Хуже всего, что это похоже на дефект в-бара, но как это точно узнать, не разбив вертолет еще пару раз. Как оно накладно получается_

    Дальнейшее инфо по мере поступления.

  12. #249

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Если восстановишь сегодня,летать точно не советую!13 сегодня!Если только с черной кошкой на капоте и перед полетом переплюнуть через левое плечо!

  13. #250

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ну так быстро все равно не восстановлю. Запчасти то в Америке
    Да и шасси нет в наличии

    Зато сегодня я от души оторвался на T-Rex 450 и на планере установил личный мировой рекорд - 540 метров над уровнем футбольного поля

    Получил ответ от ReadyHeli - американского дистрибьютера Mikado.

    Hi Valery,

    This is a very unusual circumstance , not many vbars are defective out of the box , most times we find that hte setup is the problem... if you wish to send the vbar unit back to us for inspection then we will inspect it for defects , if it is defective then we will replace it for you with a tested good unit... if it is not defective then the setup is incorrect...

    send your unit to:

    Ready Heli
    354 Cypress Drive #8
    Tequesta, FL 33469
    Attn: Mikado testing...

    there is no way of insuring this will not happen again , all we can do is test the unit you get back and insure it is in working order...

    Best regards,
    Ernie

    Написал запрос в 11:30 вечера, в первом часу пришел ответ.
    Они там вообще не спят? Или в связи с весной работают круглосуточно
    Последний раз редактировалось Abval; 13.04.2010 в 09:31.

  14. #251

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Если восстановишь сегодня,летать точно не советую!13 сегодня!Если только с черной кошкой на капоте и перед полетом переплюнуть через левое плечо!
    тваю мат!!!!

    а я дубина сижу пульт заряжаю

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Hi Valery,

    я думаю не успел инициализироваться...

    или серва на реверсе.

  15. #252

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Или гирик

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Для меня все закончилось, так и не успев начаться...
    Да, блин, мои соболезнования, Валера...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ведь набрал мешок пластиковых болтиков, думал, после настройки прекручу - не успел...
    От и я также, с отломанным ухом теперь летаю...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ухи левой половины физюляжа - думаю, пока, что-бы сколхозить, очень неохота все заново перебирать...
    Я винтиком прикручиваю шасси рядом с отломанным ухом прямо к днищу рамы через проставку.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Сtерва Futaba 9650 x3
    Сразу закажи на ХС металлические шестерни от 9660. Они как родные. У меня уже два года стоят, сколько раз падал, хоть бы хны.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Хуже всего, что это похоже на дефект в-бара, но как это точно узнать, не разбив вертолет еще пару раз. Как оно накладно получается
    Ты абсолютно точно уверен, что все настройки были правильные? Верт качал? Головой кивает как надо?
    И еще, надо быть СТОПРОЦЕНТНО уверенным, что он инициализировался(дрыгнул свошем) перед полетом. Я понял, что вибар ведет себя неадекватно, если этого не проконтролировать. Иногда инициализация занимает больше времени, иногда меньше. Если я не увидел, что он дрыгнул головой, я отключаю питание и подключаю опять. Я относился к этому поначалу более "халявно", как в скукуме. За что, похоже, и поплатился в первом вибаре. Сейчас это строгое правило, также, как проверить холд на пульте перед включением. С тех пор ни одной неадекватности не замечено. В эксплуатации три вибара.

    В любом случае, свяжись с Райнером на Микадо.де форуме. Это разработчик. Попроси сделать он-лайн диагностику. Он свяжется с тобой по скайпу в условленное время, по удаленному десктопу проверит девайс. Если бракованый- попроси, чтобы намылил Эрни насчет замены. Мне Эрни выслал замену в тот же день. Я даже возврат отправил позже, чем мне выслали.
    Ну и снова мои соболезнования.
    А пока проверь еще раз все установки. Возможна комбинация, когда И сервы И сенсоры в реверсе, все работает правильно, а компенсация наоборот. Как оно себя поведет - неизвестно.

    А я вчера тоже "повеселился" со своим Л400!
    Вечером пошел летать на вчерауроненной и вновьпочиненной 400-ке.
    Делаю очередной вылет на Л400, пируэтЮ в инверте, и тут раздается "БАЦ!" и от верта отделяется яркий оранжевый кусочек, и верт начинает издавать нехороший звук. Но при этом рулится нормально. Переворачиваю верт, привожу к себе, сажаю. Еще на подлете вижу, что половина вертиКАЛьного стабилизатора отсутствует . А я ведь его после вчерашнего краша склеил.... Про себя
    "- Бл.. му..., на..." Какого хрена на клееном стабе летать??!!
    Сам себе:
    -"дык целого-то нетути, а летать-то хоца! "
    -"вот блин и полетал..."

    Как оказалось, стаб умудрился отвалиться именно в тот момент когда я был в инверте и угодил именно в хвостовые лопасти. На одной из лопастей KBDD раскрошило примерно полсантиметра. Повезло, что верт остался управляемый и стаб не попал в основные лопасти.
    Но самое интересное оказалось позже.
    Поматюкавшись на самого себя и осмотрев отломленный стабилизатор и покрошенные лопасти просто по привычке стал дергать и двигать все части верта. И с ужасом обнаружил, что в своше шарик тяги цапфы выкрутился наполовину и тяга просто болталась миллиметра на 2!!!
    И тут я осознал, как легко отделался!
    Сегодня буду перекручивать все винтики в башке(вертолетной) на красный локтайт. От греха подальше...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 13.04.2010 в 17:23.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я не уверен на 100%, но насколько я слышал такое может случиться (я про краш) при автотриммированиее если сервы элерона перепутаны местами. Надо чтобы каналы и положение серв совподало с рисунком в программе настройки Vbar.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я не уверен на 100%, но насколько я слышал такое может случиться (я про краш) при автотриммированиее если сервы элерона перепутаны местами. Надо чтобы каналы и положение серв совподало с рисунком в программе настройки Vbar.
    Да, и это тоже. Я тоже читал. Случаи с поменянными элеронными каналами упоминались то ли на Хелифрике то ли у MrMel.
    Прикол скорее всего в том, что в режиме автотриммирования компьютер подбирает оптимальные параметры сам, адаптивно, реагируя на внешние данные(сенсоры, стики). Если все направления, подключения и реверсы установлены правильно(согласно алгоритма), то все будет работать штатно. Если нет - неизвестно, чего там компьютер накалькулирует...
    С оптимизатором то же самое.

    Хотя это как версия. В любом случае, Валера, проверь все еще раз и свяжись с Райнером. Он очень грамотный, поможет. Вообще у них на форуме отвечают довольно быстро и грамотно. Также можно задать вопрос Фредерику(MrMel) на хелифрике.

  19. #256

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо за участие...

    Версии:

    1. Серва или гирик в реверсе - вертолет уже полетал и висел тем утром - как-то дерганно и инеустойчиво, но висел. Не думаю, что это возможно с реверсированной сервой или гириком.

    2. Не успел инициализироваться - вертолет был в режиме автотриммирования. Это значит, чт я поставил ручку газ/питч в верхнее положение и включил питание. Тарелка поднялась и через пару секунд дернулась два раза. Потом я перевел ручку вниз, перенес вертолет на площадку и начал "авториммировани"

    3. Перепутаны сервы - да вроде не перепутаны... Все было как на рисунке - задняя - канал 1, левая - канал 2, правая - канал 3.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Сразу закажи на ХС металлические шестерни от 9660. Они как родные. У меня уже два года стоят, сколько раз падал, хоть бы хны.
    Есть такая партия, тфу, шестерни. Все не было случая вставить. Вот, предоставился...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В любом случае, свяжись с Райнером на Микадо.де форуме
    Чет никак не найду этот форум. Может, ткнешь носом?

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А пока проверь еще раз все установки. Возможна комбинация, когда И сервы И сенсоры в реверсе, все работает правильно, а компенсация наоборот. Как оно себя поведет - неизвестно.
    Да проверено усе было по три раза...


    Пока суть да дело, решил по-быстрому перекинуть в-бар на 450-го и попробовать подлететь. Уж если что пойдет не так, опыт ремонта и запчасти имеются... Сразу станет понятно - в-бар чудит или руки кривые.
    Правда, по быстрому не получилось - имещаяся в запасе голова Sonix (читай Outrage) оказалась вылеплена из говнолина и при последнем краше вся изогнулась. Теперь надо новую лепить...

  20. #257

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Я, наверное, в спешке упустил некоторые детали.

    Первый подлет состоялся утром того-же дня и был успешным, хотя и не оставил очень приятного вречатления. Вертик был какой-то дерганный, непослушный. Например, на терексе 450м я могу бросить стики на несколько секунд, и он, как правило, будет висеть сам на месте и только потом начнется дрифт. С Лого так не получалось, висеть он висел, но все наровил куда-нибудть свалить... так что приходилось ухо держать востро... Ни а какой хваленной флайбарлессной стабильности речи и не шло. Но я списал все на несовершенные настройки и не очень удачное триммирование.
    Тогда-же, утром я провел первое автотриммирование - оно прошло успешно, хотя и присутствовал небольшой ветерок. Поэтому позже днем, когда ветер упал совсем, я решил перетримировать верт. На а дальше вы уже знаете...

    Таким образом, перед крашем было два-три не идеальных, но успешных виса, что не возможно при реверсировнных серва или хвостах. Или я чего-то не знаю?

    Да, забыл спросить...

    Голову на 450ку слепил, все настроил, попробую летать завтра.
    НО, на картинке Sensor alignment latxbr нарисован не правильно.


    На Лого все было правильно, а на т-рексе провода у меня выходят вперед, а на картинке - назад. Все работает правильно, важно ли, что бы картинка соответствовала оригиналу, и если да, то как это поправить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V-bar orientation.JPG‎
Просмотров: 423
Размер:	14.9 Кб
ID:	336651  
    Последний раз редактировалось Abval; 14.04.2010 в 08:42.

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да, так сложно сказать. Тут посмотреть бы.
    А нашего полку прибывает. На поле уже четыре шестисотки, три четырехсотки и с десяток вибаров. Пока все идет нормально, вибары не выкаблучиваются. Зато их владельцы отрываются от души.
    Сегодня полетали тремя шестисотками - народ в шоке! Драйва - полные штаны. И тут сегодня мне опять крупно повезло - на халяву достался новенький Лого600!
    Точнее я заметил еще один выкрутившийся шарик. Теперь уже в шестисотке. Самый длинный в своше, который ходит по antirotation bracket. Намечается дурная тенденция. Один лого стоит дома с выкрутившимся шариком, другой на поле....
    Короче вечером занялся перекручиванием всех шариков и проверкой всех винтиков в Л600 и Л400. Из 7 шариков новенькой 600-ки открутились вообще без усилия шесть. Хотя локтайт, по крайней мере какая-то белая субстанция там явно присутствует. Седьмой сидел туго, но я решил его все-таки отвернуть и проверить. Как оказалось он сидел... на моем красном локтайте.
    Так что имейте в виду, все шарики в свошах надо однозначно перекручивать на красный локтайт. Два своша из разных партий не могут быть совпадением. Локтайт у немцев хреновый. Или просто мы в своих полетах уже начинаем переходить границы разумного.

    Да, Валера, ссылка на форум:
    http://www.vstabi.info/en/node/43

    Картинка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно расположена! В этом и главное. Они специально в последней версии эти картинки сделали, чтобы народ не путался.
    Если изображение на картинке не совпадает с оригинальным на верте, оптимизатор и триммирование будут работать неправильно.
    Надо реверсить сервы и сенсоры. MrMel очень хорошо это обьясняет в одном из своих видео.

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение

    Голову на 450ку слепил, все настроил, попробую летать завтра.
    НО, на картинке Sensor alignment latxbr нарисован не правильно.


    На Лого все было правильно, а на т-рексе провода у меня выходят вперед, а на картинке - назад. Все работает правильно, важно ли, что бы картинка соответствовала оригиналу, и если да, то как это поправить?
    Чую что здесь собака то и порылась. Можно запостить картинки Swashplate Servos Standard и Expert? И схемку подключения серв к каналам для полной картинки?

    Из данной картинки и реального расположения сенсора (по вашим словам) могу сказать что сенсор элерона и элеватора должен быть реверсирован.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    3. Перепутаны сервы - да вроде не перепутаны... Все было как на рисунке - задняя - канал 1, левая - канал 2, правая - канал 3.
    Ээээ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: swash.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	4.9 Кб
ID:	336684  
    Последний раз редактировалось DmitryG; 14.04.2010 в 12:14.

  23. #260

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Хотя локтайт, по крайней мере какая-то белая субстанция там явно присутствует. Седьмой сидел туго, но я решил его все-таки отвернуть и проверить. Как оказалось он сидел... на моем красном локтайте.
    Так что имейте в виду, все шарики в свошах надо однозначно перекручивать на красный локтайт. Два своша из разных партий не могут быть совпадением. Локтайт у немцев хреновый. Или просто мы в своих полетах уже начинаем переходить границы разумного.
    Женя, а у вас что swash приходит предсобранный? У нас все киты приходят разобранные. Из того, что прошло через руки, после посадки на синий нормальный локтайт пока неичего не откручивалось.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Вертик был какой-то дерганный, непослушный. Например, на терексе 450м я могу бросить стики на несколько секунд, и он, как правило, будет висеть сам на месте и только потом начнется дрифт. С Лого так не получалось, висеть он висел, но все наровил куда-нибудть свалить... так что приходилось ухо держать востро... Ни а какой хваленной флайбарлессной стабильности речи и не шло. Но я списал все на несовершенные настройки и не очень удачное триммирование.
    Первые 3-4 полета, как правило, вертолет обычно так себя и ведет. В силу разных размеров это проявляется в разной степени, но таким образом отрабатывает оптимизатор на циклике. После того, как оптимизатор подстроит параметры под конкретный вертолет, поведение становится адекватным. Возможной причиной также может быть слишком высокий параметр Agility.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Женя, а у вас что swash приходит предсобранный? У нас все киты приходят разобранные. Из того, что прошло через руки, после посадки на синий нормальный локтайт пока неичего не откручивалось.
    Игорь, ты прав, голова действительно приходит разобранная, сейчас проверил(лежит кит 400-ки). Так что немцы ни при чем, беру свои слова обратно...
    Наверное наш канАЦЦкий локтайт подвел. Хотя я им пользуюсь всегда и везде. Сажал на синий. Правда давно уже пользуюсь локтайт-гель, он удобнее, вроде никто не жаловался.
    Возможно в Микадо шарики испытывают бОльшие нагрузки, чем, скажем в Элайне, поскольку сидят на длинных "ножках". Отсюда и тенденция.
    Ну и мучать верты в этом году стали не по детски. Народ как с цепи сорвался. Все какие-то маневры разучивают, каждый день на поле, летать- в очередь выстраиваемся.
    Изображения    

  25. #262

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ээээ....
    Это ж я для Лого рассказывал.._

    Я уже бился на Скоокуме по собственной дурости, так что проверяю все по три раза.

    Картинка на Лого полностью соответствовала, эта неправильная картинка для Трекса 450. Кстати, сегодня утром подлетнул на нет... Полет прошел нормально.
    Осталось провести автотриммирование

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Можно запостить картинки Swashplate Servos Standard и Expert?
    Конечено, можно, вот только до дома доберусь. Я вообще планирую снять видео о своих настройках и авториммировании, а то все как-то не предметно получается...

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я уже бился на Скоокуме по собственной дурости, так что проверяю все по три раза.
    А я на Ём летал... В режиме сетапа..... Летать конечно можно.... особенно когда осознаешь, что забыл переключиться, а верт уже в воздухе.... Но кайфа совсем нету....
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Картинка на Лого полностью соответствовала, эта неправильная картинка для Трекса 450. Кстати, сегодня утром подлетнул на нет... Полет прошел нормально.
    Осталось провести автотриммирование
    У меня на 450 спорт есть файл настроек на мини. Сброшу тебе вечером. Сравнишь что там и как. Я все настройки проверял, да и летаю на нем много.

  27. #264

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на 450 спорт есть файл
    Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать...

  28. #265

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Первые 3-4 полета, как правило, вертолет обычно так себя и ведет. В силу разных размеров это проявляется в разной степени, но таким образом отрабатывает оптимизатор на циклике.
    а можно про это место поподробнее???

    для оптимизации надо просто висеть или кувыркаться??

  29. #266

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Игорь, ты прав, голова действительно приходит разобранная, сейчас проверил(лежит кит 400-ки). Так что немцы ни при чем, беру свои слова обратно...
    Наверное наш канАЦЦкий локтайт подвел. Хотя я им пользуюсь всегда и везде. Сажал на синий. Правда давно уже пользуюсь локтайт-гель, он удобнее, вроде никто не жаловался.
    Возможно в Микадо шарики испытывают бОльшие нагрузки, чем, скажем в Элайне, поскольку сидят на длинных "ножках". Отсюда и тенденция.
    Ну и мучать верты в этом году стали не по детски. Народ как с цепи сорвался. Все какие-то маневры разучивают, каждый день на поле, летать- в очередь выстраиваемся.
    У меня этот локтайт после 1,5 года пользования перестал работать и из-за него у меня 600 упала(( Винт открутился. А потом и винты во всей бошке открутились. Проверил не на верте, реально не держит больше(((

  30. #267

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Чтобы оба оптимизатора отработали побыстрее, необходимо поделать перевороты по все направлениям по циклику (вперед, назад, по элеронам вправо, влево) на максимальных расходах стика, а также пируэты со сменой вращения тоже на полных расходах rudder.

  31. #268

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать...
    Я обычный вмбар ставил на 450-й. В задней части рамы- основной блок, на нем приемник. Весь пучрк проводов в сторону хвоста. USB кабель втыкается с помощью медицинского зажима( кстати, вообще очень нужный инструмент), т.к. пальцами не очень удобно.

  32. #269

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать...
    Кстати, у Микадо есть опциональный USB кабель с разъемом под 90 градусов. Может быть с ним будет легче.

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я использую с разьемом 90 градусов. Приходится корячиться, но залазит. Вибар стоит проводами к хвосту, в задней части рамы на нижней площадке.

    Вчера не успел выслать настройки, ремонтировал в очередной раз 400-ку. Блин, меня эти отказы уже начинают доставать.
    В этот раз обломило линк хвостовой тяги по стальной резьбовой шпильке. Усталость металла. Причем линк так и болтался на угловой качалке. Кусок 2 сантиметра, вклеенный в тягу так там и остался. Другой кусок остался в линке.
    Шпильку порвало когда пируэтил в инверте. Верт стало крутить в инверте 2-3 оборота в секунду. О перевороте в нормал и речи не было - скорость пируэтов большая, хвост неуправляемый. Пришлось дергать холд. Вращение остановилось, но и верт начал довольно быстро падать - в 420-х лопастях энергии мало. Включил мотор, но раскрутиться он не успел, да и верт снова стал вращаться. Но это немного замедлило падение. Перед землей снова врубил холд. Все вышеуказанное происходило в инверте...
    В общей сложности свалился метров с 20-ти на бошку.... Шел к верту и думал, новый покупать или чинить то, что осталось...
    Я никогда еще не видел основной вал, согнутый в баранку... Погнутые видел, но чтоб так... Удар пришелся точно на пятак...
    Итого разрушения:
    - основной вал - в дугу!
    - межлопастной вал (ну наконец-то, никогда не гнутся...)
    - в очередной раз отломил этот дурацкий вертиКАЛьный стабилизатор, и, теперь уже потерял окончательно...
    И ВСЁ!!!! Даже лопасти не пострадали! Верт явно родился в рубашке! Ну, потерял один пластиковый болтик крепления шасси и пара новых царапин на изрядно потрепанном канопи.

    Уже починил, сижу, соображаю из чего сделать стаб, пока новый в почте идет.
    Выводы:
    1. Родные валы хоть и дерьмо порядочное, и снимать их пока все заусенцы не спилишь гиморно, но спасли они меня уже не один раз. Вся энергия ушла в него. Страшно подумать, что было бы, если бы стоял крепкий вал. Пожалуй куплю еще родных. Мне лучше заусенцы снять, чем менять раму и пробитые валом батарейки.
    2. При очень активной эксплуатации у Лого вылазит много недостатков. На сегодняшний день надо решать с:
    - Линки хвостовой тяги изнашиваются быстро при активной работе хвостом - возможная замена на ДуБро
    - Карбоновая хвостовая тяга перетирается в месте поддержки и перетирает саму поддержку - мод с тефлоновой трубкой от Сенчури Х-селл
    - Резьбовые шпильки хвостовой тяги ломаются от усталости - надо думать, как решать.
    - Выкручиваются шарики на своше - длинные держатели шариков создают своим плечом повышенную нагрузку - сажать ТОЛЬКО на красный локтайт и проверять.

    Такие вот соображения.

    Вечером выложу фотки

  34. #271

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Может быть с ним будет легче
    У меня он пришел в комплекте. Не легче. Наверно, надо было это вопрос продумать до приклеивания девайса... У меня проводами к морде -думал, будет легче кабель втыкать. Не легче

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Блин, меня эти отказы уже начинают доставать.

  35. #272

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Облетал более-менее T-Rex 450 mini V-Bar, автотриммирование прошло без эксцессов.
    Так что скорее всего дело было не в бобине, т.е, не в В-Баре.
    Вот что думает по этому поводу мистер Rainer с форума vstabi.de:

    I think the RH staff will be right. (это он про вибрацию).

    Run the heli on the bench w/o blades and watch the swash servos. Do they move?
    I personally recommend using the standard VBar whenever its possible. There is the simple reason ... the place that will be used for the mini on the most helis (above the tail boom) ist the worst-case-place in every helicopter.
    So if you have this issues as described from you it is typically for vibration. On the L400 mostly caused from the tail drive.
    If you can not get rid of the vibration, use a standard VBar, there you can mount the sensor in the bottom of the heli frame near the rudder servo. This is a very good place for a sensor and will get the best signal quality.

    regards (EN) / Gruss (DE)

    Rainer Vetter


    В двух словах:
    - обычный В-Бар лучше чем Мини, т.к имеет вынесенный датчик;
    - место над хвостой балкой - наихудшее в плане вибраций (а какого вы, ребята, в своем кино именно его и показываете?!)
    - хвост у Лого трясучий...

    Да, дороговато мне эти знания обошлись,,,

    Теперь о своих впечатлениях о полетах на ТРексе 450 с мини ВБар.

    Летает, конечно, здоровски, но надо немного привыкнуть, время от времения верт на секунду живет своей жизнью, и с непривычки первая мысль - потерял контроль
    По началу - пугает.

    Пока вылезли две проблеммы (особенности) о которых и хотелось бы спросить:

    1. В начале полета верт висит стабильно. Ближе к концу - когда обороты уже начали падать верт начинает раскачку, даже не раскачку (как маятник), а скорее - кивки.
    Висит ровно две-три секунды - потом резко кивнет башкой и снова висит. По-началу очень похоже, что верт передумал летать, и решил сам перевернуться и полежать-отдохнуть. Пока не привык, много адреналина зря израсходовал. Сильно уж это последний полет Лого напоминает...
    Может это фича такая у В-БАр - адреналин-раш, поискал настройки в ВСтаби, нет ничего

    2. Второй прикол - когда осмелел, начал пробовать легко его покрутить - к кульбитам претезий нет, а вот боковые тик-таки насторожили.
    Дело в следующем - сначала я переварачиваю верт в инверт хвостом к себе через правый бок, когда перевернул, добавляю негативного питтча, верт должен остановить падение, подлететь вверх и перевернутся назад через левый бок не меняя плоскости.
    У меня верт норовит превернуться назад через левый бок и через хвост, т.е. не только налево, но и на меня...(На всякий случай замечу, что это не первый мой боковой тик-так и я знаю о неправильном контроле осей - да и на верте с флайбаром все было нормально). Похоже на дефект (недостаток) настроек, ндеюсь, дело не В-Баре.

    Пока все...

    Всем хороших полетов.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    1. Вибар как и все флайбарлессы, впрочем, требует хорошей центровки, желательно - идеальной. Без этого будет прилично колбасить по элеватору. Кроме того вертикальная раскачка может быть еще от высокого гейна. Попробуй уменьшить. И отключи нафиг эту оптимизацию. С ней нифига непонятно, как ведет себя верт. Дело в том, что она становится более стабильной с бОльшим количеством собранной ей статистики, поэтому поначалу ее сильно колбасит. Я ей вообще не пользуюсь. Такие параметры, как agility я могу и сам выставить....
    Есть еще параметр - drag compensation. С ним можно чуток поиграться. Обычно ставят что-то 4-6. На 450-ке сильно проявляются характерные "отскоки" (впрочем как и на скукуме) Связано это с люфтами и слабыми машинками. Я их сильно чувствую на тиктаках.
    2. Возможно фазинг. Проверяется так: в горизонтальном висении четко хвостом к себе делается кувырок по элеватору до положения "инверт". Хвост должен оказаться точно напротив. Если хвост сместился - проблема фазинга.
    Ну и центровка опять же.
    По сути дела вся неидеальность проявляется исключительно из-за центровки и фазинга. Ну и люфты дают знать конечно.

    Сегодня отлетал на 400-ке около десятка раз. Программа стандартная: мучаем все извстные маневры. Почти все время пируэты, много смены направления. Пока что ничего не отвалилось

  37. #274

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Возникла проблемка на Logo-400, при работающем двигателе все сервы перекоса одновременно делают рывки вверх с интервалом 15-20сек, сервы футабы 9650, что происходит не могу разобраться.Можен кто сталкивался с такой проблеммой.

  38. #275

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может статика? Заземлено все как следует? Включая мотораму? Пегуль не модет давать наводок на приемник или сам вибар?

  39. #276

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    у меня было один раз такое...
    сел на холде.

    Причиной была спешка, которая не дала инициализировацца ви-бару

  40. #277

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Заземления нет и небыло, и при этом все было нармуль. Даже со снятыми лопостями такая фигня творится.

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    у меня было один раз такое...
    сел на холде.

    Причиной была спешка, которая не дала инициализировацца ви-бару
    Ни какой спешки! Запуск ротора только после инициализации.

    Слабо натянутый ремень может давать статику?

  41. #278

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Статику создаю не лопасти, а ремень в балке, основные шестерни. Заземлять нужно. Сейчас влажность 35%, т.е. очень сухо, что способствует накоплению статики. О заземлении написано не мало. Зделайте- и будет Вам счастье.

  42. #279

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Буду землить авось поможет. Хотя прошлый сезон отлетал без заземления и глюки серв не наблюдались.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я обработал графитовым спреем все ремни.Е450 и 400-ку не землил, Лого600 землил. Статики пока не видно нигде. Похоже,что работают нормально оба варианта -обработка графитом и заземление

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения