Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я бы лично не поленился и описал весь процесс сбора и настройки…
Можете пока сделать это в своем блоге и запостить ссылку.
…новичкам, тем кто не понимает чем отличается ампер от ватта,//.
Это не новички, это двоечники. Этому всему учат в школе, классе в шестом.
Многое написано в профильном форуме
На сайте Микадо нашел видео с прошедшей IRCHA Jamboree 2011.
Дима там есть и даже я слегонца засветился, правда как зритель… 😃
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011 . Задачу минимум выполнил (почти поборол волнение и не крашнулся ), а вообще конечно так себе отлетал . Жаль субботние демки мои не выложили…
VBar 5.2!
www.vstabi.info/en/node/1120
-
У Мини будет такой же говер как у большого брата. Но так как кол-во портов ограничено, говер будет доступен только при использовании Spektrum, SBus, MLink или классического однопроводного приёмника. Говер не будет доступен при использовании обычного внешнего приёмника.
-
Говер сильно переработали, в основном для лучшей поддержки электро говера. Это дало абсолютно новые возможности при использовании простых контроллеров. Даже простой контроллер становится контроллером с очень качественным говером.
-Настойка говера сильно упрощенна. Установки по умолчанию подходят большенству конфигураций, т.е. не требуется долгой настройки говера.
-Взаимодействие между говером и другими алгоритмами улучшенно, поэтому вся система работает плавнее и быстрее.
-Добавленны новые функции безопастности, так как “горячие” старты электро вертов могут быть очень опастны. Это добовляет высокий уровень защиты для простых контроллеров.
-Компенсация пируэта улучшенна. Сложный манёвры теперь более гладкие и точные.
Круто! Дмитрий, а когда Экстрим??
Для меня никогда. Тяжёловат он для моего стиля полёта. Я люблю верты полегче. Но Кайлу он нравится.
Я жду настоёщей семисотки (и она будет) от Микадо.
Ну а чисто попробовать, неужели не хочется?
Думаю попробую, когда один из моих знакомых его купит 😁. Но горячего желания нет. Вертолёт специфический - на любителя. Кому-то он очень понравится, кому-то нет. Построен качественно и надёжно.
Тот же Джимми Робертсон тоже не хочет на нём летать, ждёт 700ку.
Интерестный факт, Кайл несколько раз крашнул XXTreme и не разу не пришлось менять межлопастной вал. Уж очень он толстый 😁.
И ещё можно не ходить в спорт зал если купить XXTreme. Физической нагруки будет и так хватать. На вытянутой руке его наверно могут поднять единицы 😁.
а вообще конечно так себе отлетал
Большая часть этого форума молча давится слюной и втайне мечтает когда-нибудь так же “так себе” отлетать 😃
Ну здесь оценка идёт относительно своего уровня. Я не очень доволен потому что знаю, что мой уровень выше, и другие демки я отлетал лучше.
Невкоем случае не подумайте, что я вообще не ценю, что делают менее опытные пилоты. Если пилот сделал обычный круг, но это для него высокий уровень на данный момент, я всегда скажу, что он отлетал круто! В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011
Здесь вроде шестеренка целая… Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
Тяжёловат он для моего стиля полёта.
Мне он показался очень тяжелым по полету. Может если обороты поднять, повеселее будет…
Насчет семисотки - если будет, то когда? Рама, похоже, будет карбон, что мне не нравится. Пластиковую им кто-то со стороны разрабатывал, как я слышал.
В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Полностью согласен.
Кирил а у вас есть клуб в москве ? где он находится ?
Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.
Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.
Здесь вроде шестеренка целая… Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
В субботу сорвал на Микадовском демо.
Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал. Это демо получилось близко к тому как я летаю обычно (в неняпряжной обстановке 😁).
Да и Микадовское начало было не плохое, пока шестерня не полетела. Берт коментировал по микрофону: “Это самое быстрое лого, которое я видел!”😁
Мне самому понравилось как я Скорпионовское демо отлетал
А видео?😦
А видео?😦
В этом то и проблемма, что видео чего никто не выложил. Жалко… 😦 Хотя там какой то мужик с большой камерой на подставке видео снял (не Марк вроде). Но я так видео и не нашёл это…😦
А немцы разве не снимали? Своей бандурой? 😃
Обновил вчера все свои вертолетики до версии вибара 5.2 Ничего не перестраивал, просто обновил прошивку.
Полетал. 450- 2 полета, Лого 400- 2 полета (сорвал шестерню), Лого 600- 6 полетов
Ну что могу сказать от первых впечатлений… Немцы меня в очередной раз удивили.
Ульрих скромно отметил, что улучшил поведение вертолета на сложных маневрах… Ага! 😃
То, как летают вертолеты - фантастика!
Давно хотел распрощаться с 450-м тирексом, вибар использовать под что-то большое. Ну не может он при своих размерах вести себя как 600-ка…
Оказывается, может!
Летать на вертах - одно удовольствие, послушные, кажется - сами летят куда надо.
Пирофлипы получаются ровнее и в одном месте, остальные маневры очень точные и собранные.
Надо отметить, вчера был сильный ветерок, но при этом все верты, включая 450-ку вели себя отменно!
Отдельно надо сказать про гувернер, который я наконец-то поставил на своем 600-м Лого.
Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Весьма недурной отзыв 😃 Как раз ставлю миника на 450-го, пожалуй перепрошьюсь сразу на 5.2.
Спидконтроллер - CC85HV в режиме Airplane. Гувер - V-Bar, сенсор Hyperion Phase censor.
Я всегда считал, что мой кастл в гувере летает просто безукоризненно. Я ошибался! Назад уже дороги нет. Верт- бомба! Динамика просто потрясающая.
Дима, если помнишь, я отмечал на Ирче, что твой верт летает намного более энергично, а мой вялый какой-то. Ты летаешь с Контроником. Вот и разница.
А на вибаровском гувере обороты вообще как пришпиленные. Очень четкие энергичные маневры (тик-таки к примеру). Нет просадки при резких остановах.
В-общем, я очень доволен. Микадо - очередная пятерка с плюсом!
Это ещё что - CC с Vbar всё равно до Контроника не дотягивает. Если HobbyWing с Vbar поставить, то эта связка значительно переплёвывает Контроник.
По риску возгарания CC думаю хуже HobbyWing, а вот после Контроника я как то очкую на HobbyWing переходить. Хотя у нас уже большинство народу на HobbyWing летает.