Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 320 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не думал, что войду в число Логоводов, но вот он уже стоит передо мной - мой трофейный Logo 400!!! Сетап: ...

  1. #2761

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Не думал, что войду в число Логоводов, но вот он уже стоит передо мной - мой трофейный Logo 400!!!
    Сетап:
    Mini Vbar 5.2 pro + 2 сателлита spectrum
    сервы на тарелке align ds-510M
    Серва на хвост: MKS BLS980 (снял с рекса 600е, на рекс наверное футабу 251 закажу)
    Мотор: hyperion 3026 1400kv, пиньон 18t
    Регуль: Hobbywing platinum 80A + hyperion phase sensor
    Аккум пока один: nano 6s 2650 45-90c
    Решил попробовать вибаровский гувернер, уж очень его хвалят, посмотрим.

    Жду выходных и погоды для облета и донастройки vbar'а в полевых условиях. Пока собирал - влюбился в этот верт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4968.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.1 Кб
ID:	561333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4961.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	61.8 Кб
ID:	561334  

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Ждем новостей с облета

  4. #2763

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Молодца! Если мини V-Bar преклеен на верхнюю площадку, то можешь поиметь проблемы с вибрацией. Рекомендуют сначала площадку клеить, а уже на площадку - мини - V-Bar. Вот готовая:

  5. #2764

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Карбона под рукой не было – вырезал из прозрачной коробочки из под алигновской сервы. Вчера облетал, сегодня вечером выложу видео. Все вполне нормально рулится, но чуть повиливает хвост и бабочка еще на лопастях небольшая. Батарейку очень быстро выжигает, 3.30 и уже 3.75 на банке .

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.

  8. #2766

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облётом!Время полёта очень зависит от лопастей, я экспериментировал!Во вторых аккумулятор то есть есть его качество и состояние!У меня 4 минуты всё нормально,3,8 на банке.
    А какие обороты? у меня 2650 по гувернеру. Лопасти штатные, черные какие-то даже не знаю кто производитель, но визуально очень узкие, на тик-таках странные непривычные звуки издают.

  9. #2767

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео первого полета, после тестового подлета. Следующий полет был поинтереснее, но его уже не снимали.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А почему ХР остановился до того, как ОР перестал вращаться?

  12. #2769

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    У лого 400 прямой привод хвоста с основной шестерни. При авторотации нет привода хвоста.

  13. #2770

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    "Логоводу на заметку"

    Некоторое время назад я заметил, что в полете моего Лого 400 появился дополнительный звук - писк, который я отнес к звуку помирающих подшипников двигателя.
    Давно это было - уже и Лого обзавелся новой тушкой, и моторчик - новыми подшипниками...

    А вчера решил поковырятся в старой тушке на предмет еще пригодных з/п частей и вот что обнаружил: подшипник ведущей шестерни ремня (той, которая контакирует с основной шестерней) издох, причем совсем. То есть, он вообще не крутится Вместо этого на его наружной обойме крутилась пластиковая шестерня, и довольно долго. Да, видимо, еще и грелась, т.к. на подшипник "намотано" изрядное количество пластика, а в шестерне "проелись" дыры между зубьями. Мне и в голову не приходило, что этот узел может так "сломатся". Рано или поздно, наверно, дело б кончилось крашем
    Вот как это выглядит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6541.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.0 Кб
ID:	565215  

  14. #2771

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    В общем тоже я как то не подозревал что им стану, но все же стал Logo-водом
    Лого 600 полноразмерный В-бар 5,1
    Мотор контроник
    Регуль пока кастр 80HV , но вроде как со слов прежнего владельца вертолета мне вернут после прошивки Контроник.
    Из приятного:
    - Карбоновя рама
    - Металл. тайл кейс )
    В общем сегодня планирую все натроить (уже курю форум) и завтра может облетаю.

  15. #2772

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Понеслась....настраивай не торопясь , на форум v-stabi сходи.

  16. #2773

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Макс, я там ужо был и зарегился ))) скачал софт, ты два раза подписал каналы Елеронами но вроде нашел как втыкать ))
    Ща вот регуль (кастл) найду как прилепить и понесется все остальное.

  17. #2774

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Как вы думаете насколько оправдано делать замену пластика на металл?
    http://www.readyheli.com/ML6T11-Quic...k_p_35510.html
    Не ставлю целью "одеть" вертолет в золотую оболочку и любоваться им и чувством, что сделал самые крутые капиталовложения. Но мысли о лучшей комплектации есть.

    Вот и думаю сейчас собрать второй LOGO600SE. Комплектация от первого будет отличаться карбоновой рамой и двигателем HK-5025 или HK-4525 (есть и тот и другой, но пока не решил).
    Почему второй? Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.

    Я думаю металл по любому будет крепче но тяжелее, но на сколько?

    Вот и спрашиваю, какие проблемы у кого с хвостовыми цапфами и вилкой были?

  18. #2775

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Такой апгрейд я ставил в свое время, так как использовал лопасти 105 мм. Вычитал на хелифрике, что, мол под 105 лопасти такой апгрейд желателен. Проблемы с добавочным весом отсутствовали. Замечу, что для использования такого апгрейда желательно поменять слайдер ХР на аналогичный от рекса 600-ки.


    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1270669236 еле нашел ))

    а вот и текстовое разъяснение Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo? пост 206 и 207

  19. #2776

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    ...........Но мысли о лучшей комплектации есть.
    ..........
    Александр, если хочешь пафосный и блестящий хвост, то вот вариант:
    http://www.kdedirect.com/LOGO400500600PTC.html

    Там цапфы только нужно либо от РЕКСа соответствующего, либо ИМХО от OUICK-UK....
    Тут подробнее:
    http://www.kdedirect.com/files/ML400...n_Diagram3.PDF

    :-)

  20. #2777

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от "Гончаров Теам"

  21. #2778

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Пафосный хвост не нужен, нужен хэнд-мейд тейлкейс от "Гончаров Теам"
    Александру нужен :-)

    Он любит такие вещи.

    :-)

  22. #2779

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Первый мой сезон показал, что после краша неделя, а то и две пропадают на запчасти и ремонт. Вот и решил, что нужна вторая модель и куча запчастей, над чем сейчас и работаю.
    Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.

  23. #2780

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Летаю один год, перевернуть вертолет нормально еще не получается, думаю, что нагрузки
    предельные на конструкцию будут не скоро. Но когда смотрю видео с мастерс, мысленно вроде сам управляю, вот и тянет продолжать настройки и улучшения конструкции.
    Спасибо всем за советы.

  24. #2781

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Летаю на Лого третий год. И моя практика показала, никакие металлические и карбоновые детали не уменьшают потери от крашей. Ломается и карбон и алюминий. Просто нужно иметь правильный ассортимент деталей и продуманную проводку, и восстановление вертолета займет не больше трех часов, даже после жесткого краша с заменой рамы. Из тюнинга использую только металлические горбушки крепления тайлкейса и прижимной ролик ремня от Николая Гончарова. И считаю, что пока не летаешь как Коля, никакие другие фичи не нужны.
    Илья просто суровый педант, летает на Лого 600, крашится очень редко... и не желает заводить второй или третий вертолет )))

  25. #2782

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Я конечно на Лого летаю не один год))) и не пол даже)) а всего вот вторые выходные сегодня отлетал на 600ке. Так вот я считаю что правда очень важно чтобы был нормально работающий хвост (спасибо Максиму, Maxwell), а рама KAOS правда на мой взгляд очень грамотная и дешевая. Так же на хелидиректе легко можно набрать впрок неоригинальных валов и балок которые стоят копейки. Думаю что остального такого вот серьезного ломаться при среднестатистическом краше не должно. И еще я тут прилетался, попируэтил покрутил настройки В-бара, и понял что вертолет летает именно так как хотелось мне всегда, он летает лучше квадратноголового Элайна, не такой замороченный как Касама и при флипах настолько четко ставится туда куда хочешь - просто супер. Подумываю брать 400ку)))

  26. #2783

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Коль, я рад, что тебе понравилось, такая птица летать должна. А у меня налет на ней за этот год всего в районе 60-70 полетов, прошлым летом правда поболе.

    ЗЫ Касама уже дождалась микробист, ждем киберротор.

  27. #2784

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Классс! Мне правда, вертолет очень нравится (Дай Бог чтобы не сглазить), летает как мне хотелось бы и не так страшен зверь под названием V-bar.
    Касама оно прикольно конечно тоже, но так ДВС надоело что на Логе просто отдыхаю)
    PS. Надеюсь Касама тебя тоже порадует))
    Последний раз редактировалось Nikolik; 21.11.2011 в 13:21.

  28. #2785

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    871
    Ну вот и рекса обозвали)))..я 700ку 3 месяца собирал,а теперь уже logo 600ку хочу,а скоро 700ка лого появится кто нить интересовался???Может уже сразу 700ку подождать..

  29. #2786

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Микадовцы Exxtreme никак не выпустят в продажу, хотя летающая модель уже почти год как готова. А если уж совсем не в терпеж, то чем Logo 600 SE не семисотка?

  30. #2787

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    871
    Именно на нее и прицелился,но думаю пока на 700 потренеруюсь,благо запчастей 3 коробки)..Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?

  31. #2788

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    43
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Миран, Kontronik он и в Африке Kontronik Ты конкретней спроси, что интересует.

  32. #2789

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
    http://www.rcbooya.com/mikado.html
    кто пользовался, что можете посоветовать?

    Цитата Сообщение от Miran Посмотреть сообщение
    Парни Heli Jive 120HV кто нибудь пользует такой?
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.p...8833#msg118833
    « Ответ #121 : 03 Октябрь, 2011, 20:05:12 pm »
    Я использую, но сравнить с PowerJive нет возможности, это первый kontronik.
    Вообще раньше не знал как латается с губернатором, поэтому у меня только восхищение!!!!! уже прикупил новых два для второго 600SE и TDR.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 25.11.2011 в 17:04.

  33. #2790

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Коллеги, задумался о креплении canopy на 600SE и нашел вот:
    http://www.rcbooya.com/mikado.html
    кто пользовался, что можете посоветовать?
    Пользовался на Атоме 500, очень удобно, сейчас буду ставить на Рекса 700-ку. На Лого - ИМХО нафиг не надо, за счет специфической формы канопи. Скорее всего, будет просто неудобно. А вот если использовать канопи типа такого, то вполне http://canomod.com/shopping/product_info.php?cPath=116_108&products_id=787&osCsid=c4c0c3ea50424127d3ef00e959f89448

  34. #2791

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    871
    понял..мало ли,кто его знает,может он кривой и сырой в отличие от собрата 120HV ..

  35. #2792

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Летал осенью мало, но успел намучиться с установкой батарей в корпус: 2хTP45C4400.
    Креплю по отдельность на липучке, плюс сверху хомут из липучки, очень трудоемко.
    Вот думаю, а если два пака в термоусадочную трубу и карбоновую планку в нее, получится как один пак.
    Смущает только одно, планка из карбона 300х50х1мм =40гр и еще термоусадка 80 гр итого плюс
    120 грамм дополнительного веса, но удобно.
    Можно термоусадку на три части разделить и сократить в два раза вес до 40 гр тогда в 100 граммов дополнительного веса влезу.
    А как вы решаете технологию крапления двух паков?
    И еще вопрос: защищаете паки сверху от механики?

  36. #2793

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А что за термоусадка такая тяжелая? Свинцовая что ли? А по теме- я лично не испытываю никаких трудностей с установкой паков поштучно также- на липучке, сверху штатный липучий хомут и еще и штатное резиновое кольцо, оно же держит защиту пака от пиньона (кусок алюминиевого тонкостенного швеллера). Некоторые, особо продвинутые моделисты до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.

  37. #2794

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    до установки паков вкладывают в раму карбоновую пластину, по ней задвигают паки, потом ее из-под паков выдергивают и они прилипают на липучку. Эту же пластину укладывают сверху, в качестве защиты и притягивают резиновыми кольцами.
    Вот у меня так реализовано и считаю что очень грамотно (еще раз Максу спасиб). Сначала казалось что вынимать батареи будет гимором, но установка и съем довольно быстрые. Дольше времени приходится думать чтобы аккуратно и правильно соединить силовые провода )) и чтобы потом не получить фейерверк.
    На счет регулей, я не знаю ибо никогда не летал на Контронике, летаю давно на Кастле... говер там очень сносно работает и проблем не вижу.
    Дождусь контроника (надеюсь что дождусь) ) и тогда расскажу как оно себя поведет на силовых фигурах. Сейчас мощности хватает на 6 минут полета с тик-таками, флипами, кругами, воронками и прочей фигней )
    Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки. Я то раньше думал чем больше этих С ох злее вертолет)) он то может и веселее летит но так чтоб прямо совсем круче я наверное пока так не умею )

  38. #2795

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А кто сказал , что у вертолет Макса можно назвать Logo????? Там от лого только вал и цапфы основного ротора, ну, еще лыжи...

  39. #2796

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и...и ...и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!!

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вот только сейчас начал понимать в чем разница между батареями 25С и 35С, и нифига вертолет на 35 сильно веселее не летит если летаешь одинаково, вопрос только в скорости просадки
    25С Гипереон и 25С Айнанэ-нанэ с ХоббиСити - две большие разницы, как говорят в Одессе

  40. #2797

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Бряхня !!! Еще канопи, хаб ОР, линки, пиньон, ремень и...и ...и стяжки-липучки для крепления паков, вот !!!


    Ты забыл самую главную родную деталь, обеспечивающую непревзойденную управляемость Logo-заглушки лыж!

  41. #2798

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Учет запасных частей.
    Добрый вечер Коллеги.
    Решил для себя провести инвентаризацию запасных частей. Думал создать базу данных, но потом родилась идея использовать чертежи модели для ведения базы. Записывать рядом с деталью "приход", "расход" и "остаток". Вот получилась такая штука на базе формата PDF. (что называется малой кровью обошелся).
    Выбрал указателем мышки нужную деталь, открывается окно с информацией.
    Теперь главное не лениться, вести учет, а не только искать запчасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOGO600SE DB stock.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	66.0 Кб
ID:	575357  

  42. #2799

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    ЗдОрово, осталось только прямо в окошке детали сделать кнопочку "заказать" с гиперссылкой на страницу товара в интернет магазине.
    P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?

  43. #2800

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    а там есть ссылочка на магазин)))) мне тоже понравилось.
    PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения