Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 319 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от incomer P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете? Покупаю у Игоря Наконечного , при больших ...

  1. #2801

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    P.S. А у московского дилера Mikado из принципа не покупаете?
    Покупаю у Игоря Наконечного , при больших заказах покупаю на readyheli или world-of-heli.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    PS Александр я смотрю конкретно за тренировки взялся в чемпионы метите?
    Запчастями решил капитально запастись.
    Прозрение пришло после очередного неудачного полета (на T-Rex500E3G) дома не было запасных частей. Две недели дома, полеты только на симуляторе . Мысли: "а надоело...". Вот и решил расширить парк моделей и иметь все запасные части, и не по одной.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Уже не помню где но простой и оригинальный способ учета запчастей предлагал DmitryG. Бумажки от установленных деталей складываем в кучку (на них как правило присутствует part number), при заказе достаем бумажки и вперед.

  4. #2803

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Интересный метод учета: Бумажный. Уверен он имеет право на жизнь при определенных условиях, например как количество запасных частей 100-200 штук. более думаю будет не удобно, "много бумажек". (Шутка)
    Так получилось, что я внедряю технологии электронных документов в авиации. Вот мне этот метод "безбумажной технологии" ближе оказался. Имеет ряд ограничений, таких как запасные части из upgrade можно указывать, но картинку их расположить сложно.
    Каждый пилот определяет для себя сам технологию учета, как ему удобно.

  5. #2804

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    610
    Вот перед сборкой второго LOGO озадачился вопросом.
    Уважаемые Коллеги кто как думает?
    1) Опорные подшипники смазывать смазкой типа Шрус-4 или ML 45 c MoS2 (оксид молибдена).
    2) Обгонные подшипники смазывать смазкой типа Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
    3) Подшипники ОР и ХР Tri-Flow® Red Grease is a premium quality.
    4) Подшипники электродвигателя Tri-Flow® Red Grease is a premium quality или смазкой Scorpion Motor Bearing Lubrication Kit

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    я так смазываю, для обгонки и опорных(последний раз и межлопостной вал ей немного намазал с демпферами посмотрю что будет), а подшибники скорпионовским маслом, немного покручу и сверку протираю чтобы грязь не налипала, а то совсем заскрипели на сухую)))).

  8. #2806

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Всякие смазки с дисульфидом молибдена не годятся для открытых узлов. В присутствии влаги дисульфид молибдена коксуется с образованием абразивных частиц.

  9. #2807

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Я бы вот не парился и просто собрал по инструкции... там особо то, мазать ничего не нужно. Не стоит думать что на одном вертолете можно до пенсии летать....

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Народ, подскажите куда втыкать регулятор и канал газа с обычного приемника (не сателита и s-bus) в вибар ( заказал фуллсайз с редихели ), буду гувернер настраивать. Я так понял, что свободных 2 канала - Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output и Servo = single I/O - for Throttle servo, рядом с разъемом для датчика оборотов. Они программируются в меню гувернера. Перекопал хелифрик, внятной информации не нашел, там в основном все с сателитами и s-bus, а у меня Hitec. Как лучше запрограммировать? Какой есть опыт? Если есть.....

  12. #2809

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    http://www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано

  13. #2810

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    http://www.vstabi.info/en/node/140 Здесь все подробно разжевано
    Там все видео про 4-ю версию, которая вообще без говернера. Соответственно и нет ответа на мой вопрос. Как нет его и на всем этом сайте, к сожалению.

    Помогли ребята с питерского форума. Я уже разобрался. Буду ждать когда приедет девайс.

  14. #2811

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Может, кто подскажет какова ширина площадки под аккумуляторы у Mikado Logo 400

  15. #2812

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    "Der Akkuschacht hat eine Größe von Höhe 49,0 x Breite 48,0 x Länge 200,0 mm" это с сайта микадо

  16. #2813

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Народ! Подскажите длину карбоновой трубки хвостовой тяги Logo 600 3D?

  17. #2814

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Имею Logo 600 3D c kontronik 80HV. Почитав форум так и не определился какой mode настраивать на регуляторе? Mode 4 или mode 11?

    Если я правильно понял, Mode 11 поддерживает постоянные обороты вне зависимости от состояния батареи, а mode 4 подстраивает максимальные обороты в зависимости от состояния батареи.
    Так в том и смысл, что-бы на роторе были нужные мне обороты (т.е. нужно ставить mode 11), а если аккумуляторы уже не вытягивают – в топку их. Если они быстрее умрут на mode 11 – бог с ними (блинчиком летать уже не интересно).

    Подскажите может я что-то не правильно понял?

  18. #2815

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    В настройке сначала настраиваем мод 4 потом мод 11, мне понравилось и на мод 4 и на мод 11 так как на лого 400 контрон со старой прошивкой а на лого 600 с новой

  19. #2816

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    black case full-size VBar


  20. #2817

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Можно было бы и весь линк сюда кинуть, новость весьма интересна.
    Во первых Logo700. По моему уменьшенный Xxtreme.



    и Logo600SX. Новый хаб ОР, и если я не ошибаюсь третий подшипник на основном валу.





    Ссылка на новость: http://www.heliplane.net/2012/04/mik...-and-new-vbar/

  21. #2818

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Logo 600SX - June 2012
    Logo 700 - July / Aug 2012

    Q: "Will the 700 be able to swing 750s?"
    A: No. The boom is not long enough.

    больше картинок




  22. #2819

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Это скорей маркетинговый ход, попробуйте шоколадку в другой обёртке!
    Микадо Лого как всегда крут!Нравятся они мне!

  23. #2820

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Нравятся они мне!
    Блин, сам не верил что вертолет афигительный пока у самого не появился такой..... хоть второй покупай))

  24. #2821

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Принимайте еще одного логовода.
    Немного удивило что нули в программе V-bar надо субтримерами в аппе выводить.
    в других безфлайбарках "ноль" запоминается нажатием одной кнопки в софте без субтриммеров и ATV в передатчике. Интересно, в этом есть какой-то сакральный смысл или я чего не понимаю?
    Сегодня первый раз подлетнул, настроил чутье. пока ничего не делал вобще. просто несколько предполетных проверок, полет, потом опять проверки.
    Чем 4 мод отличается от 11 в контронике? по инструкции в галочках я различий не нашел.

  25. #2822

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Немного удивило что нули в программе V-bar надо субтримерами в аппе выводить.
    ?????? .... это откуда информация, что то мне не попадалась. Субтриммеры в аппе должны в нолях стоять. Все настройки в программе.

  26. #2823

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    ?????? .... это откуда информация, что то мне не попадалась. Субтриммеры в аппе должны в нолях стоять. Все настройки в программе.
    http://vstabi.info/en/node/461

    This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software.

  27. #2824

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software.
    Так это и есть - субтриммеры в ноль для всех каналов которые идут на вибар. Все подстройки внутри программы.

    Из программы: VStabi - Настройка - Передатчик - "Убедитесь, что установлена линейная кривая шага и установите все триммера передатчика в 0."
    Последний раз редактировалось Sulzer; 02.05.2012 в 10:11.

  28. #2825

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software. The ATV menu is used to adjust all channels to 100% at full stick deflection

    Эта фраза означает в переводе дословно следующее:

    Этого можно добиться используя меню субтримов в аппаратуре для обнуления всех каналов в программе V-bar. (to zero в данном случае - глагол обнулять) И далее: используйте ATV расходы в аппаратуре сделайте так, чтобы в программе показывались 100% отклонения по каналом в обе стороны.

    Возможно, вы не правильно перевели, легко ошибиться и подумать что субтримеры надо в 0 выставить, но смысл фразы в том чтобы именно субтриммерами в апе выставить нули в программе.
    Я вчера звонил Игорю, он мне подтвердил что все именно так. а там иначе и не получится.

    Поначалу мне это взорвало мозг не подетски, сам провозился почти час на ровном месте.
    Последний раз редактировалось binomax; 02.05.2012 в 13:25.

  29. #2826

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    This is done by using the transmitter’s sub trim menu to zero all centers for all channels on the VBar setup software. The ATV menu is used to adjust all channels to 100% at full stick deflection

    Эта фраза означает в переводе дословно следующее:

    Этого можно добиться используя меню субтримов в аппаратуре для обнуления всех каналов в программе V-bar. (to zero в данном случае - глагол обнулять) И далее: используйте ATV расходы в аппаратуре сделайте так, чтобы в программе показывались 100% отклонения по каналом в обе стороны.

    Возможно, вы не правильно перевели, легко ошибиться и подумать что субтримеры надо в 0 выставить, но смысл фразы в том чтобы именно субтриммерами в апе выставить нули в программе.
    Я вчера звонил Игорю, он мне подтвердил что все именно так. а там иначе и не получится.

    Поначалу мне это взорвало мозг не подетски, сам провозился почти час на ровном месте.
    Вы филолог? Я нет. Но есть очевидные вещи в нашем хобби. Делайте как хотите , переводите как вам больше нравится. Дело личное.
    ATV да настраивается в передатчике и в середине при правильной настройке получается 0 и ничего субтриммировать не требуется (по крайней мере я так настроил - у меня субтримы в ноле и в вибаре ноли).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-05-02 в 18.06.34.png‎
Просмотров: 50
Размер:	125.4 Кб
ID:	640192  
    Последний раз редактировалось Sulzer; 02.05.2012 в 19:42.

  30. #2827

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    у меня субтримы в ноле и в вибаре ноли
    Да блин, у разных аппаратур может быть разное понятие 0. У кого-то 1520мкс, у кого-то 1500мкс. В микадо решили, что пусть пользователи свою аппаратуру подгоняют под в-бар, в других ФБЛ система подгоняется под аппаратуру. И то и другое нормально.
    Перевод из поста #2963 - правильный, не надо быть филологом, чтобы правильно перевести элементарные вещи.

  31. #2828

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Вы филолог? Я нет.
    Я тоже не филолог, но я умею читать инструкцию со скриншота до конца, а не по-диагонали. Вы ее сами то читали ближе к концу, со слов "Для этого используйте "? Очевидные вещи могут стать не такими очевидными.
    У меня при новой модели и всех триммерах и субтрммерах в нулях в передатчике программа показывает примерно 8-9 единиц отклонение от нейтрали. У всех разные передатчики, разные положения нейтрали выдаваемые передатчиком, как уже объяснили выше.
    Не верите глазам своим - позвоните Игорю Наконечному и спросите как правильно настроить. или он для Вас не авторитет?
    Последний раз редактировалось binomax; 02.05.2012 в 23:01.

  32. #2829

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    А у меня вертолет покончил жизнь самоубийством... При взлете наблюдалось подрагивание тарелки АП, несколько раз инициализировал В-Бар... взлетел только повисел минуту верт резко прыгнул вправо (не слушая стиков) и убился об землю... Починить то, починю а вот причина хз какая т.к. несколько дней до этого отлично отлетал...

  33. #2830

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    у меня было что то подобное когда разъем сателита ушатался и контакт терялся, правда на другом вертолете Очень интересно выяснить причину. Был ли разбор полета? Каковы повреждения?

  34. #2831

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А у меня вертолет покончил жизнь самоубийством... При взлете наблюдалось подрагивание тарелки АП, несколько раз инициализировал В-Бар... взлетел только повисел минуту верт резко прыгнул вправо (не слушая стиков) и убился об землю... Починить то, починю а вот причина хз какая т.к. несколько дней до этого отлично отлетал...
    Логи смотрите, там должны быть глюки отражены... Если про версия конечно, в экспрессе этого вроде нет.

  35. #2832

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Чудес к сожалению не бывает.
    Если появляется барабашка то снимаем каждый узел и проверяем. Я два раза приземлялся на голову с крутящимся хвостом. Начал разбирать все и обнаружил что на хвостовой серве поврежден сигнальный провод.
    Попутно обнаружилось несколько умирающих подшипников, а потом еще зашел знакомый и своим взглядом оценив вертолет обнаружил что хаб погнут

  36. #2833

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Логоводом стало больше Заказал 600SE, получил, собрал и поставил. Ждем'c V-bar. Заменил mini на стандартный. Зачем - еще не знаю. Но чувствую, что надо
    Пока читаю и любуюсь винтокрылом.. Придет V-bar - настраивать бум ... а дальше ... он у меня первый

  37. #2834

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Продолжаю облетывать Logo 600 3d, 12S Voltz 2600 35C. Полетный вес 3200.
    Сегодня полетал легкое 3D с ваттметром на борту.
    Получились такие результаты:
    Полетное время ~ 5:30
    Израсходовано 2123 mAh (0.81%)
    Минимальное напряжение за весь полет 41.25V (3.43 на банку)
    Напряжение после полета 44.65 V
    Максимальная мощность 2495 W
    Максимальный ток 60.48А

  38. #2835

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    12S не много для него?
    у меня в доке написано 10S

  39. #2836

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Самое оно. если с подходящим мотором. Hacker A50-12L 470kv
    Специально делал под 12S для унификации с Compass 6HV по аккам.
    очень удобно, на одних и тех же акках летаю на 2-х вертушках

  40. #2837

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Специально делал под 12S для унификации с Compass 6HV по аккам.
    +1. Такая же ситуация.

    Мотор Scorpion 4035-560. Пиньон 12 кажется. Батарейки 3300. Лопасти 620, на голове 2200 оборотов.
    Лютое пулялово, не летает а телепортируется

  41. #2838

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Да, лопасти 623 EDGE безфлайбарные, акк пока 2650 - и вполне себе не дурно летит. что то VOLTZ разобрали везде, нигде нету 35С. нашел только 3700 емкостью, 2 штучки весят 1100гр. решил взять на пробу

  42. #2839

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    .

    Мотор Scorpion 4035-560. Пиньон 12 кажется. Батарейки 3300. Лопасти 620, на голове 2200 оборотов.
    Где-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или у Вас полка 50%, что тоже не здорово

  43. #2840

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    50
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    У мня такоой набор:
    Двигатель Kontronik Pyro 700-52
    Регулятор Kontronik Jive 80+ HV
    Передаточное соотношение - 7,06:1 - 9,63:1
    Основная шестеренка - 106Т (Модуль 1,0)
    Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0)
    Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм
    Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм

    Рекомендуется вроде 10-12 S, хотя в доке вроде 10S только. Что посоветуете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения