Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 319 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от incomer е-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или ...

  1. #2841

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    е-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или у Вас полка 50%, что тоже не здорово
    Вроде все нормально. Проверил по списку покупок. Пиньон точно 12.
    Ввел данные в калькулятор Mrmel

    For + performance, keep req. RPM below: 2269
    For target performance, keep req. RPM below: 2360
    For - performance, keep req. RPM below: 2428

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может Вы опечатались, и у Вас не 560, а 500 kV мотор? Ну не пойдет такой мотор на Logo с конфигом 12S

    Еще раз проверил себя по калькулятору -2310 минимальные обороты будут при полке 55%.

    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Рекомендуется вроде 10-12 S, хотя в доке вроде 10S только. Что посоветуете?
    Однозначно-12s . На 10s у 700 -ке токи ваще запредельные будут. Это и для паков плохо и Контрон отрубиться может
    Последний раз редактировалось incomer; 05.05.2012 в 19:30.

  4. #2843
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую всех Логоводов!

    Если у кого есть логгер, можно каким-то образом получить лог по току с борта? в виде каких-то графиков, или типа того?

    Почему обращаюсь именно в данную ветку - считаю что Логоводы наиболее упакованы всякими модными штуками типа логгеров...

    Для чего оно мне - возник бестолковый спор с одним "спецом" по аккумуляторам, который категорически упёрся в то, что не может ЛиПо аккум отдавать токи в 80-100А. Не может и все тут... Ему уже всякие доказательства приведены, а оно сумлевается...

    Был бы признателен такому документальному подтверждению в виде графика с какого-нибудь люто нафаршированного Лого 600

    Это возможно осуществить? Или подскажите где можно подсмотреть такие графики с нормального 3Д отжига

  5. #2844

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Почитайте тему по регулям Castle Creations, у них встроенный логгер.

  6.  
  7. #2845
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почитайте тему по регулям Castle Creations, у них встроенный логгер.
    Cпасибо, ушел искать

  8. #2846

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    П
    Был бы признателен такому документальному подтверждению в виде графика с какого-нибудь люто нафаршированного Лого 600
    Покопался в своих закромах. Нашел лог 6s батареи и моторчика hacker на Logo 500. На Logo 600, кстати, токи ниже, т.к. применяются батареи 12s

  9. #2847

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Народ, помогите разобраться!

    Поменял на своем Logo 600 стоковый хвост на квиковский… И после этого появилась проблема: при быстрых маневрах с поворотом налево (например при развороте на горке) хвост как-бы заедает, а потом резко проворачивается. Эффект сильно проявляется именно на левом повороте и на большой скорости, хотя и на правом хвост ведет себя не совсем адекватно.

    В чем тут может быть дело?

    P.S. Сам понимаю, что от замены пластиковых цапф на металлические ничего поменяться не должно - но всё же...

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Закусывает слайдер/ его рычаг/ тяга? Цапфы правильной стороной стоят?

  12. #2849

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    фото в студию

  13. #2850

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, а слайдер штатный ? При использовании квикюковских цапф ХР надо ставить слайдер от 600-го рекса и переставлять на него линки со стокового слайдера, тогда в крайних положениях слайдер не закусывает.

  14. #2851

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Так и есть – не той стороной поставил цапфы…
    Это уже мой пятый собранный вертолет. Надо-же было так лохонуться…
    Сегодня собрал все правильно и проблема практически исчезла. Хотя не совсем. Возможно, действительно закусывает слайдер.
    Попробую по совету Максвела поставить слайдер от шестисотки...

  15. #2852

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    если мне память не изменяет, то втулку слайдера то ли надо оставлять микадовскую, то ли подрезать алайновскую, чтобы ход слайдера не уменьшался.

  16. #2853

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    http://www.vstabi.info/en/silverline
    Вот такая новость от Микадо, интересно можно будет поставить новый датчик на старый черный ВБар?

  17. #2854

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    74
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    интересно можно будет поставить новый датчик на старый черный ВБар?

    The sensor is compatible with the known fullsize VBar main units.

  18. #2855

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    подскажите, я как нибудь могу добавить скорость вращения только по руддеру в программе V-bar? или для этого нужна платная версия

  19. #2856

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    подскажите, я как нибудь могу добавить скорость вращения только по руддеру в программе V-bar? или для этого нужна платная версия
    .... в экспресс версии тоже вроде должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-05-23 в 12.25.49.png‎
Просмотров: 19
Размер:	123.2 Кб
ID:	648880  

  20. #2857

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Так в том то и прикол. что пока нет соединения моя прога показывает этот слайдер, а как только подключение есть, то остается только чувствительность ХР, и этот слайдер "вращение" исчезает. Также пропадают желтые рожицы и синие шляпы вверху каждой колонки. как это понимать не знаю, думал что это ограничение экспресс версии.

    Vbar mini blueline 5.2

  21. #2858

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Это и есть ограничение экспресс версии.

    http://www.vstabi.info/en/featurematrix

  22. #2859

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    ну тогда "я фигею, дорогая редакция"
    я понимаю вынести лог вибраций и все остальное в платную версию.
    но скорость пируэта (отдельно от других осей) выходит бесплатно не настроишь. это же базовая настройка, могли бы и оставить.

  23. #2860

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Так в том то и прикол. что пока нет соединения моя прога показывает этот слайдер, а как только подключение есть, то остается только чувствительность ХР, и этот слайдер "вращение" исчезает. Также пропадают желтые рожицы и синие шляпы вверху каждой колонки. как это понимать не знаю, думал что это ограничение экспресс версии.
    ... не знал, блин, я сразу на про прошился, т.к. у меня лого 400 (привод хвоста не подарок) и нужен лог вибраций .

  24. #2861

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Note that with 5.0 Express the tail rotor adjustments are carried
    out exclusively in the transmitter. For this, use a suitable channel
    with dial, slider or switch in your transmitter.

  25. #2862

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    прочитал. все слова понял. как настроить скорость пируэта не понял
    можете объяснить как в передатчике именно это сделать?

  26. #2863

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    рочитал. все слова понял. как настроить скорость пируэта не понял
    можете объяснить как в передатчике именно это сделать?
    Вот еще из мануала:
    Operation

    Upon successful initialization of the VBar and pre-flight check you may proceed to the maiden flight with your VBar. At the field you may further adjust the following values in your transmitter:
    -Gyro gain
    -Yaw rate (via dual rate tail channel)
    -Cyclic rates aileron and elevator (via dual rate cyclic channels)
    -Expo function for aileron, elevator and tail. You can adjust the control behavior -at stick center.
    -Collective pitch travel via pitch curve


    С пульта Travel Ajust и двойные расходы на канале руддера покрутите. В плюс- быстрее скорость пируэта. В минус - медленнее.

  27. #2864

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    С пульта Travel Ajust и двойные расходы на канале руддера покрутите. В плюс- быстрее скорость пируэта. В минус - медленнее.
    Интересно, а если зажимаешь Travel Ajust или двойные расходы то лимиты для гироскопа остаются как в настройках хвоста в программе или зажимаются тоже? Так можно получить недостаточно эффективный хвост при большой нагрузке. Хотя - скорее всего, гироскопные лимиты это не затрагивает.

  28. #2865

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,618
    Гироскопные лимиты не имеют никакого отношения к тому что вы в ТА и ДР на пульте накрутили. Сервой хвостовой вы не управляете, ей управляет вбар Вы напрямую можете как-то влиять на лимиты хвостовой сервы только через настройки вбара с компа/блютуза.

  29. #2866

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо. кажется понял.
    дуалрейты у меня и так 100 стоят, не помню можно ли в аппе выставить дуалрейты больше 100.
    остается Travel Ajust?
    но у меня было убеждение что Travel Adjust нельзя трогать после настройки v-bara. что V-bar ориентируется по этим значениям, запоминает их в программе и за эти значения канальный импульс не должен выходить.
    или вы уже ответили на мой вопрос в предыдущем посте?

  30. #2867

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Парни подскажите может было у кого,progdisk kontronik не видит регуля heli jive 120HV,пишет несовместим..Обновили прошивку прогдиска и та же фигня..Уже пробовали и так и сяк несовместим и все тут..

  31. #2868

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Пришел мне мини в-бар,планирую ставить с стандартным приёмником спектрум,сателитов нет.
    Подскажите пожалуйста правильно ли я подключаю в-бар к приёмнику?
    На приёмнике такие разъемы: Вот мини в-бар:
    AUX1 RD
    GEAR CH3
    RUDD CH2
    ELEV CH1
    ALE RXC
    THRO RXB
    BATT RXA
    RD-СЕРВА ХВОСТА
    CH1..3-СЕРВЫ ГОЛОВЫ
    RXC-ЧУЙКА.ХВОСТА(GEAR)
    RXB-ВОТ СЮДА ЧТО? КАКЯ ПОНЯЛ С ИНСТРУКЦИИ ЭТО ШАГ,Т.Е. AUX1
    RXA-ЭЛЕР.,ЭЛЕВ.,РУДЕР(3-х жильный кабель в приёмник каналы RUDD,ALE,ELEV)
    И получается что регулятор остаётся на приёмнике в канале THRO,правильно ли?
    Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?

  32. #2869

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Выходит что гувернер я могу задействовать в в-баре только при использовании сателитов,верно?
    На фуллсайз приходится жертвовать управлением чуйки хвоста для работы говера со стандартным приемником. На мини - не знаю.
    Вот такой шнурок не поможет? Маловато разъемов на мини.

  33. #2870

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Почему не совпадают отработки каналов с программой вбар,т.е. настраиваю все по инструкции все каналы реверс в нормал,если я делаю стик элерона вправо и в программе вбар тоже вправо,то пройдя дальше по настройке у меня не получается выставить правильную отработку гироскопов и приходится ставить реверс в передатчике по этому каналу и тогда все правильно работает,но в программе не правильно отрабатывает по монитору канала,я стик вправо,а он показывает в программе влево! Также по общему шагу и из-за этого постоянно вхожу в режим автотремирования когда стик шага внизу у меня тарелка 2 раза дергается,приходится включать холд и делать стик вверх перед включением,а должно быть на оборот. У всех так или может я не правильно подключил что ли бо? Короче у меня хода стиков не совпадают с отработкой каналов в мониторе программы вбар,помогите разобраться? Я уже думал что не правильно подключил,но оно летает же,а значит все правильно,но напрягает 2-е вещи не работает пирокомпенсация вертолет вываливается и каждый раз вход в режим автотремирования когда стик шага внизу! Мини вбар подключен к стандартному приемнику спектрум,может где что перепутал в подключении,хотя оно летает же?

  34. #2871

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые коллеги Вот планирую прикупить Лого 400 СЕ в связи с этим у меня возник вопрос. А подойдет ли к нему регулятор Коби 70А? Вроде посмотрел макс ток который выдерживает мотор 65А. А вообще может кто нибудь поделится вариантами сетапов сей птицы, интересует силовая часть, какие обороты на роторе оптимальны... и т.п. Спасибо.

  35. #2872
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Лого 400 СЕ
    А какой конкретно кит и где? Тож присматривался, но смущают пластмассовые цапфы ОР.

  36. #2873

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А какой конкретно кит и где?
    Конкретно вот такой Где покупать пока не решил.... Да он почти весь из пластмассы зато в ремонте дешевле.... для сравнения полностью рама для ЛОГО 400 стоит в Москве 900 р а скажем рама от 500 ки 3000 р, а пластмассовые цапфы стоят 350 р. Но не это главное, летает он суперски....

  37. #2874
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.

  38. #2875

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Чето не бюджетненько для такого размера. Лучше тогда Лого 500 брать.
    ну я точно не считал.... НО примерно в такой же комплектации 500-ка стоит подороже, а главное это аккумуляторы, для 500-ки уже акки нужны другие, а тут вроде лопасти 473-е и акки подойдут от Алайновской 500-ки и они дешевле. ИМХО конечно

  39. #2876
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Не вижу смысла переходить с одной пятисотки, тем более новейшей версии Элайн 500 ПРО, на чуть удлиненную от Лого. Не, мой следующий верт однозначно будет 600-го размера. А вот Лого или 600 ПРО от Элайна, буду думать, пока время есть. 600 про может и летает чуть похуже, но всё таки симпатичнее Лого 500, металла больше и т.д. и т.п. Для меня вертолет-это не только полет, но и эстетически законченное исполнение механизмов. Странная картина. 800 Экстрим, ну и судя по всему 700 которая намечается в сентябре, идут уже с карбоновыми рамами и полностью металлическим ОР. Чего это Микадо с такой легкостью отказались от своих пластиковых рам и пластмассовых цапф...

  40. #2877

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    но смущают пластмассовые цапфы ОР.
    Никаких проблем. Цапфы замечательно работают, пережили 3 умеренных краша. Летели только хвостовые балки и шестерни, ну и капот пострадал. Крашеустойчивость на приличном уровне. Летает 400ка просто замечательно. На SE - лопасти только "фирма", кинконги для них не выпускают.

  41. #2878
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Цапфы замечательно работают

    Они может и работают замечательно, но внешний вид не ахти.

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    лопасти только "фирма",

    Это тож минус, цена наверное немаленькая.

  42. #2879

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    но внешний вид не ахти.
    ... вид как вид.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    цена наверное немаленькая.
    60 уе приблизительно от радикс , эдж , еще есть какие-то. Дешевых точно нет.

  43. #2880
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    вид как вид

    Пластик, он и есть пластик. Вот голова от Элайна, я не говорю, что он летает не хуже Лого, но как смотрится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072012616.jpg
Просмотров: 45
Размер:	109.5 Кб
ID:	675521

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    60 уе приблизительно от радикс , эдж

    Практически в два раза дороже Элайновских 3G, на которых новичку летать и летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения