Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 320 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от surm Idle 2 - 2300 А как ты думаешь гувернер Ви-бара будет нормально держать такие обороты? Если смотреть ...

  1. #3121

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Idle 2 - 2300
    А как ты думаешь гувернер Ви-бара будет нормально держать такие обороты? Если смотреть по расчетнику (от Реадихели) то с 15-м пиньоном 2230 это максимально возможное значение при производительности на грани возможного.

    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    при заказе кита нужно заказать, кстати и Antistatic kit
    А в чем заключается этот кит? Кучка проводков? Что желтый ремень дает сильную статику?

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А как ты думаешь гувернер Ви-бара будет нормально держать такие обороты? Если смотреть по расчетнику (от Реадихели) то с 15-м пиньоном 2230 это максимально возможное значение при производительности на грани возможного.



    А в чем заключается этот кит? Кучка проводков? Что желтый ремень дает сильную статику?
    Думаю, что с 15 пиньеном - 2300 будет идеально держать!
    У Кайла с 16 пиньеном на 2500 летает Супер!
    Проверял по этому кальк-ру http://heli.dacsa.net/MrMelSite/hsCalcSupport.html

    Антистатический кит - это набор проводков, можно конечно и самому изготовить, но не кашерно как-то...
    На 550SX ремень идет черный. Да и с желтым, я бы все равно поставил antistatic: копеечная вещь по сравнению с крашем!

  4. #3123

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Проверял по этому кальк-ру http://heli.dacsa.net/MrMelSite/hsCalcSupport.html
    Ну и я по этому же кальку считаю, я его на айфон установил - вот с 15-м такой расчет получается
    For + performance, keep req. RPM below: 2097
    For target performance, keep req. RPM below: 2181
    For - performance, keep req. RPM below: 2244
    Так что как то не очень будет на 2300, я бы 2200 поставил.
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    На 550SX ремень идет черный. Да и с желтым, я бы все равно поставил antistatic: копеечная вещь по сравнению с крашем!
    Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел Правда ремень тут на днях порвался на 500-ке ( только подумал "может заменить" и на тебе(

  5. #3124

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Хи-хи....... Подключил V-BAR к YGE, подключил батарейку, V-BAR радостно заморгал, через 5 секунд раздался хлопок и с шипением повалил дым из регуля. Отключил батарею, конденсатор который служит для сглаживания пульсаций (насколько я понимаю его назначение) почему то дал трещину. Интересно, что ему не понравилось и что я мог сделать не так? Полярность подключения соблюдена.

    А хотелось облетать вертолет в выходные

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    ну регуль то жив?

  8. #3126

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    И как теперь понять, жив он или нет? Подключить его еще раз к батарее? Я так понимаю, что как минимум надо заменить конденсатор, а потом пробовать. Хотя наверно будет правильно поставить другой, а этот отправить в ремонт.

  9. #3127

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Ну да. Кондер только отпаять и посмотреть на предмет отгорания дорожек

    Я думаю лучше сразу балку от 600-и ставить и ремень 730-й желтый, он прочнее черного.

    Вопрос по Вибару тут возник:
    Есть такой параметр как "оптимизация управляющего контура" вот я чего то озадачился это параметр должен быть активен постоянно или его надо активировать, подлетнуть и выключить?
    Последний раз редактировалось Alex71; 16.05.2013 в 23:05.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел
    А мне эта статика на 600-ке всю кровь выпила!!!!!!!!

  12. #3129

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну я полгода с черным ремнем на 400СЕ и год на 500-ке - статику не видел (
    Я год с лишним не видел, а когда на посадке у меня перед носом начала прыгать 600-ка с аплитудой полтора метра, сразу заземление сделал. Очень неприятно было!

  13. #3130

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну да. Кондер только отпаять и посмотреть на предмет отгорания дорожек

    Я думаю лучше сразу балку от 600-и ставить и ремень 730-й желтый, он прочнее черного.

    Вопрос по Вибару тут возник:
    Есть такой параметр как "оптимизация управляющего контура" вот я чего то озадачился это параметр должен быть активен постоянно или его надо активировать, подлетнуть и выключить?
    Не общего правила на этот счет. Кому как нравиться: кто ставит галку и делает по 10 ролов, флипов, пируэтов в каждую сторону и потом выключает, кто-то никогда не выключает оптимизацию ни по основному ротору, ни по хвосту.
    Я не выключаю

  14. #3131

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    По хвосту я выключил эту оптимизацию. Потому что с ней у меня появлялся отскок на левом пируете... выключил и все стало супер )

  15. #3132

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    а можно про заземление поподробнее (в свете логи)?

  16. #3133

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    а можно про заземление поподробнее (в свете логи)?
    Ременная передача способствует накоплению статического эл-ва, что приводит к сбоям в системе - поэтому нужно защемлять хвост, чтобы снимать статику. Вот!

  17. #3134

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Ременная передача способствует накоплению статического эл-ва, что приводит к сбоям в системе - поэтому нужно защемлять хвост, чтобы снимать статику. Вот!
    Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?

  18. #3135

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?
    Ну у Микадо есть антистатик-кит.

  19. #3136

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?
    все части вертолета, а не только хвост, соединяете единой шиной (например медным поводом), а так же минус от аккума.

  20. #3137

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот 550SX собрана
    Скоро первичный облет!

  21. #3138

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Ну вот 550SX собрана
    Скоро первичный облет
    Поздравляю

  22. #3139

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну это то мне понятно)) я хотел бы узнать - кто как извращается?
    Из личного опыта: Сделал заземление как в книге писано(хвостовой кейс-балка, балка-моторама, моторама-минус силовой батареи) ни хрена не помогло пока, по совету Александра, не заземлил отдельно В-бар на минус силовой батареи.

  23. #3140

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Облетал сегодня 550 SX, честно говоря, я не ожидал, что он полетит настолько хорошо Отлетал 13 паков, доволен как не знаю кто Регуль поставил Kontronik JIVE 100+ LV. А YGE из комплекта при повторном включении сгорел окончательно.
    Огромное спасибо Саше Сурменеву, за помощь в настройке V-Bar!

  24. #3141

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,132
    Записей в дневнике
    17
    Парни привет, подскажите, полётный вес 550-ки и с какими паками?

  25. #3142

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Парни привет, подскажите, полётный вес 550-ки и с какими паками?
    Петь, к сожалению у меня весов нет
    Приходи на поле с весами, взвесим
    Но по ощущениям, верт с 15 пиньеном получился очень резвым и сбалансированным!
    Я думаю, что это единственный верт, который ЛЕТИТ на 6 банках
    Подрыв - сумасшедший! Руление - идеальное!
    Для меня - это идеальная пара с Лого 700xxtreme

    После облета 550SX, я понял, что T-rex 600 PRO EFL пора продать, хотя он у меня по отзывам профессионалов очень хорошо летает, но на фоне Логи - понимаешь большую разницу между этими вертолетами!
    Есть ощущение, что верт сам за тебя летит: с воронки не сваливается, харикейны ровные и быстрые, в общем летаешь легко - как в симуляторе - одно удовольствие!
    То что Лого 700 летит хорошо - это был ожидаемый результат, а то что 550SX полетит хорошо - были сомнения при покупке, но с первым полетом все сомнения отпали напрочь - 550SX очень рекомендую!

    Буду на нем все фигуры учиться и отрабатывать, а потом переводить на Лого 700-ку и получать море удовольствия и адреналина)))

  26. #3143

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Но по ощущениям, верт с 15 пиньеном получился очень резвым и сбалансированным!
    Обороты 2300 поставил?

  27. #3144

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Обороты 2300 поставил?
    Да держит идеально!!!

  28. #3145

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Вот пара фоток моейго парка Logo
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo Family_1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.8 Кб
ID:	796663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo Family_2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.7 Кб
ID:	796664  

  29. #3146

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Коллеги, как уменьшить чувствительность гироскопа на лого500, с помощью аппаратуры? У меня футаба т8fg, просто настраивал не я в бар и всю электронику

  30. #3147

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    в гиро параметр надо крутить

  31. #3148

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Можно по-подробнее?)

  32. #3149

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    в гиро параметр надо крутить
    В передатчике нужно настроить канал Gyro, а в вБаре на закладке переключения банков (в основном меню) из выпадающего меню выбрать Aux-чувствительность.
    Затем меняя параметр Gyro в передатчике настроить текущее значение чувствительности хвоста по программе вБар. А в поле увеличивая или уменьшая его добиться правильного поведения хвоста;$
    Вот!

  33. #3150

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    А по циклику только в программе в-бара.

  34. #3151

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Канал для гиры я думаю у меня настроен, только настройку вбара мне делал Игорь Наконечный в магазе, на моем компе я не настраивал. Или это не имеет значения? Т.е. я понял что без компа не изменить чувствительность?

  35. #3152

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    в вБаре на закладке переключения банков (в основном меню)
    Это если прошивка ПРО.

  36. #3153

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Честно говоря, наверно стоит разобраться с программой и настраивать все самому, я когда облетывал свой 550SX, взял с собой ноут и с него подстраивал хвост. Ну и наверно придется еще несколько раз на полеты поездить с ноутом, интересно настройки покрутить, посмотреть что и как

    550SX меня просто потряс своими летными данными, решил собрать XXtreme 800, который лежит в ожидании серв аж с апреля месяца. Заказал еще раз сервы с фастлада, надеюсь приедут быстрее чем наша сраная почта привезет мой апрельский заказ

  37. #3154

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    550SX меня просто потряс своими летными данными
    А вот почему так ) казалось бы и у Алайна практически то же самое, а то "лучше" ДФЦ башка там, вал в хвосте и прочее - а разница присутствует Причем я сравнивал Микадо с Алайном с одинаковой электроникой, сервы ФБЛ и регулятор)

  38. #3155

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Да название у Алигна ниправильное, че тут думать

  39. #3156

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Канал для гиры я думаю у меня настроен, только настройку вбара мне делал Игорь Наконечный в магазе, на моем компе я не настраивал. Или это не имеет значения? Т.е. я понял что без компа не изменить чувствительность?
    Какой комп не имеет значение. Программа при подключении к вБару считывает с него все установки и выводит на экран. В самой программе ничего не храниться. Подключайте свой ноут, почитайте подсказки в программе, почитайте инструкции на vstabi.info. Там ничего сложного нет и все очень понятно!
    А в остальном, поможем чем сможем!

    Второй полетный ден на Logo 550SXь:
    По калькулятору на 15 пиньене 2300 - и летит хорошо для спортивного, спокойного пилотажа. Но вчера мы с Ильей Волковым и Алексеем Жуковым (большое им человеческое Спасибо!!!) долго и тщательно тестировали 550SX на агрессивный 3D пилотаж.
    Для жесткого 3D нам пришлось поднять обороты до 2800!!!
    И птенец показал ошеломляющие результаты!!! Появились резкие остановки, быстрые тик-таки и поведение верта стало на порядок веселее
    Пока остается загадкой (Алексей Жуков просил меня до соревнований никому не говорить об этой важной детали вертолета, которая позволила нам это сделать), как удалось получить такие высокие обороты с 15 пиньеном и при этом мотоустановка стала меньше греться и ушли "затыки" при резкой перекладке направления движения на харикейнах, да и лопости зазвучали поагрессивнее))
    Но факт на лицо:
    2300 - очень точные и размашестые полеты
    2500 - легкое 3D
    2800 - агрессивный 3D пилотаж
    Как дождик пройдет будем дальше продолжать тестировать с мотоустановкой и подбором правильного пиньена.
    Как идея на будущее - попробовать его на 7S батареях
    Потом и на Logo700xxtreme с 14S поиграемся
    Вот!
    Последний раз редактировалось surm; 21.05.2013 в 08:28.

  40. #3157

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    На 2300 Logo 550SX летает бесшумно, мягко, точно, красиво, как мотылек крыльями пархает
    Мы с 2300 начали и сняли видео, но была облачная погода и видимость на видео плохая...
    2300 явно показалось мало, навалили до 2500 и стало гораздо лучше, но не хватало резкости на остановках. Тогда подняли до 2700 и общий шаг до 12,5 - стало гораздо лучше, но мотоустановка немного "затыкалась" на агрессивных перекладках и остановках. Тогда подняли до 2800, общий шаг до 13, подняли настройки гувернера вБар и О Произошло Чудо - очень точный и агрессивный 3D и без "затыков" на резких перекладках по шагу на харикейнах. А как он летает пиро петли, пиро тик-таки, пиро змейки, воронки восьмерками, а питч пампинг какой!!!
    Еще раз хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Илье Волкову и Алексею Жукову! Без них этот эксперимент был бы невозможен.

  41. #3158

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Тогда подняли до 2800,
    И что тупо поставили в Вибаре 2800 и все!?

    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Как идея на будущее - попробовать его на 7S батареях
    А мотор потянет 7S?

  42. #3159

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И что тупо поставили в Вибаре 2800 и все!?



    А мотор потянет 7S?
    Да, изменили макс.обороты в вБаре, плюс настройки гувернера в вБаре изменили значимо. У меня регуль 90HV, а не 90LV.
    Да, мотор потянет 7S, конечно. Это же Scorpion Special Edition
    Ему даже легче будет. Пиньен тогда будет 14 или 13. Посмотрим по фактическим показателям гувернера вБар.

    В комплектации 6S и оборотами 2500-2800 идеально подойдет 16 пиньен хотя и с 15 пиньеном летает Великолепно)))

  43. #3160

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Интересно - а для ЛОГО 400SE - какие обороты были бы хороши? Я сейчас летаю на айдле 2-м - 2500 - но для тик-таков - чуствуется - что остановка не резкая - приходится работать шагами довольно ощутимо... Вот думаю - может поднять гари ему до 2800?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения