Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 319 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; я сразу всё заземлил как дяденьки сказали...

  1. #281

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    я сразу всё заземлил как дяденьки сказали

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    я сразу всё заземлил как дяденьки сказали
    А я вот в сумме на всех Лого отлетал около 4000 полетов, нихрена ничего не землил, все летит, ни одного сбоя по вине статики.
    Тьфу-тьфу-тьфу!

  4. #283

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Улыбнуло.

  5. #284

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Улыбнуло.
    Илюх, тыж сам прекрасно видел что я нигде , никакой , провдки не ставлю по заземлению!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает.

  8. #286

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает.
    Все, пошел ужинать...

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У вас там такой статики нету. Я тоже думал народ дурью мается, пока сюда не приехал. Фиг его знает, что тут за атмосфЭра, но реально боюсь до дверных ручек дотрагиваться. Искра с полсантиметра, наверное! Никогда в России такого не было

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Обещанные "веселые" картинки:
    Что-то в вертолетике не так. Наверное линки несимметрично натянул......


    Вид чуток поближе:


    А это причина:

    Шпилька линка просто поломалась пополам. То ли летаем много, то ли металл шпилек г.внолиновый. Скорее обе версии, поскольку шпильку откусил кусачками легче, чем гвоздь из хозяйственного... Думаем..... Похоже надо найти шпильки из нормальной стали, поставить второй саппорт тяги, чтобы уменьшить ее вибрацию, и, возможно, поставить апгрейд для установки хвостовой сервы на балку. Так тяга будет более параллельна балке. А то в случае установки двух саппортов тяга сильно изгибается. уже пробовал. Ну и где-то найти эту тефлоновую трубочку на тягу. Нигде не могу найти. Сами Miniature Aircraft уже ничего со своего сайта начиная с сентября не продают...



    В минусе:
    - Основной вал (как вы наверное уже догадались
    - алюминиевый промежуточный вал (ни разу погнуть не мог)
    - вертикальный стаб. Бедняга, столько пережил....
    И всё! Даже лопасти целые остались...

    Зы: картинки кликабельные, можно рассмотреть все в деталях.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 17.04.2010 в 09:57.

  12. #289

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это вертолет с изменяемым вектором тяги

    Шпильки эти такие же, как стоят на тягах тарелки и их мягкость не раз спасала мои сервомашинки. Не смотря на их небольшую длинну и тощину они гнутся на ура. Наверное на хвостовой тяге и можно поставить более прочную, но я такое вижу впревые. Может просто брак металла?

  13. #290

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Последовав совету опытных пилотов заземлил хвостик и щастье привалило, сервы перестали дергаться, тока не понял всеже в чем дело прошлый сезон летал без заземления и глюков небыло.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    SETUP => 4 Swashplate servos => Шапка доктора наук
    И вот тут (отмечено хайлайтером) в "Center" надо менят цифорки (сейчас нули потому-что в демо режиме), и сервы поканально меняют положение качалки

    Прибег к Вашему совету но уменя не получается менять в этих окнах циферки.

  14. #291

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Вроде как через enter.

  15. #292

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    тока не понял всеже в чем дело .


    похудел наверно сильно зазиму

  16. #293

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да ты просто большой- подержишь верт в руках- он и заземляется намертво. На полет хватает.



    Может я что то как не у всех собираю?
    Жень , черный вал! Гавно!, я его сразу выкинул, на Ура! проворачивает тарелку!
    Этот загиб фигня я хабт гнул грдусов на 30!!!

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень , черный вал! Гавно!, я его сразу выкинул, на Ура! проворачивает тарелку!
    Уже идут беленькие-крепкие. Но после этого краша я не уверен, что при жестком вале рама останется целой. А вал все равно погнется. А черные валы нормально работают в нормальных условиях. Даже при самом дурном 3D
    Андрей, ну вот не могу понять как можно провернуть тарелку. В каком месте она провернулась? Внутренняя часть крутится вместе с валом на подшипнике. Кроме того там еще и шаровая часть, которая ходит собственно по валу. Может у тебя просто подшипник заклинило? Другого обьяснения я просто не найду.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Этот загиб фигня я хабт гнул грдусов на 30!!!
    Ну я, наверное, не настолько крут в крашах....

  18. #295

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Уже идут беленькие-крепкие. Но после этого краша я не уверен, что при жестком вале рама останется целой. А вал все равно погнется. А черные валы нормально работают в нормальных условиях. Даже при самом дурном 3D
    Живой пример http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=1390.45
    А в тарелке проворачивается пластиковая обойма шара и вылезает вместе с ним из копуса. Тарелка перестает центрироваться на валу.

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    ...и их мягкость не раз спасала мои сервомашинки. .... Не смотря на их небольшую длинну и тощину они гнутся на ура...
    Совершенно согласен. У меня один линк в голове после краша уже загибался под прямым углом. Сервы живые. Здесь мягкость металла подобрана верно.
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Наверное на хвостовой тяге и можно поставить более прочную, но я такое вижу впревые. Может просто брак металла?
    Думаю поставить что-то типа куска флайбара от 500-ки. Или подберу сталюку пожестче. На брак металла не похоже. Скорее просто усталость. Я почти все время практикую пируэты со сменой вращения и почти все маневры связаны либо с пируэтами, либо с довольно быстрым полетом хвостом вперед. Нагрузка на хвост видимо очень большая. Неудивительно, что недавно соскочил линк с шарика сервы. Истерся так, что свободно снимался и одевался без усилия...

  20. #297

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Вроде как через enter.
    Точно.

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня получил вертолетик на халяву!
    Новая микадовская шпилька на линке привода хвоста продержалась ровно три дня и менее полсотни полетов.
    Пипец! Я в шоке!
    Крепкой сталюки не нашлось, поставил снова микадовскую. На всякий случай место соединения линка с карбоновой трубкой усилил двумя слоями термоусадки. Сегодня после полутора десятков полетов ставлю последнюю батарейку. На всякий случай проверяю люфты... и с ужасом обнаруживаю, что шпилька сломана, а сам линк весело гнется во все стороны, поскольку держится исключительно на термоусадке. Снял термоусадку - та же картина. Шпилька сломана пополам, аккурат вровень с карбоновой трубкой.
    Предположения - вибрация.
    Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить второй саппорт. Тем самым я уменьшу вибрацию или, по крайней мере, изменю ее резонансную частоту.
    Далее, вклею длинные шпильки, с резьбовой частью не на всю длину, а только на длину вкрутки в линк, поскольку резьба создает ослабление на излом.
    Ну и пару слоев термоусадки для успокоения души....

    ЗЫ: то-то, я думаю, хвост сегодня так странно покачивался...

  22. #299

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [QUOTE=RC-Flyer;1842558]Сегодня получил вертолетик на халяву!
    Новая микадовская шпилька на линке привода хвоста продержалась ровно три дня и менее полсотни полетов.
    Пипец! Я в шоке!
    Крепкой сталюки не нашлось, поставил снова микадовскую. На всякий случай место соединения линка с карбоновой трубкой усилил двумя слоями термоусадки. Сегодня после полутора десятков полетов ставлю последнюю батарейку. На всякий случай проверяю люфты... и с ужасом обнаруживаю, что шпилька сломана, а сам линк весело гнется во все стороны, поскольку держится исключительно на термоусадке. Снял термоусадку - та же картина. Шпилька сломана пополам, аккурат вровень с карбоновой трубкой.
    Предположения - вибрация.
    Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить второй саппорт. Тем самым я уменьшу вибрацию или, по крайней мере, изменю ее резонансную частоту.


    Жень какая-то хрень у тебя не здоровая, я щас пытался сломать шпильку, сломал, раза 4 ее пришлось гнуть.
    Но чтоб в полете чудеса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2436.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	15.1 Кб
ID:	338432  

  23. #300

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Придется мне вмешаться!Ломается на ура именно в месте где шпилька входит в тягу!У меня был такой трабл правда последствия были поскромней!Кстати в этот день на поле присутствовал Игорь Наконечный может подтвердить!

  24. #301

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Придется мне вмешаться!Ломается на ура именно в месте где шпилька входит в тягу!У меня был такой трабл правда последствия были поскромней!Кстати в этот день на поле присутствовал Игорь Наконечный может подтвердить!
    Леш у меня не разу такого не было, хотя у меня вертушка падает через 50-100 полетов.

  25. #302

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    а в чем проблема поставить металлическую тягу?

  26. #303

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Леш у меня не разу такого не было, хотя у меня вертушка падает через 50-100 полетов.
    Молодца!Моя падает чаще!Ну не в этом дело,отломилась она именно в полете!

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Уже идут беленькие-крепкие. Но после этого краша я не уверен, что при жестком вале рама останется целой. А вал все равно погнется. А черные валы нормально работают в нормальных условиях. Даже при самом дурном 3D

    Можен черные валы и ничего для Лого 400, но на Лого 600 чёрный вал у меня погнулся в полёте. Не очень сильно, но достаточно для того чтобы началась сильная вибрация.

    Помоему шпильки в основном ломаются от вибраций. У мяня карбоновые тяги на нескольких нитро вертолётах стояли. Так шпильки на них ломались очень часто (вибрации сильнее то). На Протосе были сильные вибрации хвоста - тоже сломался наконечник на карбоновой тяге (а он там не в пример прочнее микадовских шпилек).

  28. #305

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А я ем яблоко и смотрю в окно... (когда-ж принесут запчасти)

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Можен черные валы и ничего для Лого 400, но на Лого 600 чёрный вал у меня погнулся в полёте. Не очень сильно, но достаточно для того чтобы началась сильная вибрация.
    Я думал черных для 600-ки вообще не бывает... Мне пришел сразу с белым.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Помоему шпильки в основном ломаются от вибраций. У мяня карбоновые тяги на нескольких нитро вертолётах стояли. Так шпильки на них ломались очень часто (вибрации сильнее то). На Протосе были сильные вибрации хвоста - тоже сломался наконечник на карбоновой тяге (а он там не в пример прочнее микадовских шпилек).
    Хорошо, а какое решение? Или так и летаешь, пока не сломается?
    У нас на поле парень говорит на Х-селл и авроах они ставили бронзовые трубочки, которые при закрутке линка упирались в пластик линка, создавая таким образом поддержку и препятствуя шпильке изгибаться. Колхоз хороший, но надо подбирать соответствующую трубочку.
    Облазил все местные магазины - ну нет тут метрических шпилек Ни с резьбой, ни без.... сам бы нарезал... Все дюймовое, размеры 2.3 и 3.2, и нихрена между, блин, дурацкие стандарты... Придется искать дальше... С крепкой сталью тоже засада.. Кто что посоветует?

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    а в чем проблема поставить металлическую тягу?
    Проблемы нет, нужна вся байда (тяга, два линка, плюс переделывать саппорт тяги -там 4мм дырка).
    А под руками этого всего нет. В России было проще.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Леш у меня не разу такого не было, хотя у меня вертушка падает через 50-100 полетов.
    Андрей, она от вибрации ломается, не от падания... У меня вот уже два раза за неделю. И линк на хвостовой серве стерся, люфтит, менять надо. А ведь неделю назад менял.... Может в консерватории что-то подправить? (С)

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А я ем яблоко и смотрю в окно... (когда-ж принесут запчасти)
    Валера, не расстраивайся!
    Вот отвалится у меня опять эта шпилька и буду сидеть тоже яблоко есть.... Запчасти-то тоже в дороге....

  30. #307

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Андрей, она от вибрации ломается, не от падания
    Да именно от вибрации!Если не сбалансированы хвостовые лопасти то тяга вибрирует с ужасным гулом!И на Протосе то же ломались,так что балансировать хвостовые лопасти ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Да именно от вибрации!Если не сбалансированы хвостовые лопасти то тяга вибрирует с ужасным гулом!И на Протосе то же ломались,так что балансировать хвостовые лопасти ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Дык я первое, что сделал, после первого случая - это отбалансировал лопасти. Хватило кусочка сантиметра два лопастного скотча. Вал тоже вроде прямой.
    Послежу еще за хвостом и его звуками. Возможно подшипники. Поскольку последнее время звук от хвоста немного гудящий.

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я думал черных для 600-ки вообще не бывает... Мне пришел сразу с белым.
    Бывают... Я когда свой первый 600ый брал, по не опытности 2 таких вала про запас заказал.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Хорошо, а какое решение? Или так и летаешь, пока не сломается?
    У нас на поле парень говорит на Х-селл и авроах они ставили бронзовые трубочки, которые при закрутке линка упирались в пластик линка, создавая таким образом поддержку и препятствуя шпильке изгибаться. Колхоз хороший, но надо подбирать соответствующую трубочку.
    Да, так и летаю пока не сломаются... Вообще самое надёжное решение ставить цельную металлическую тягу.

    И меня на RJX трубочки на концах тяги стояли метталические. Всё равно шпильки ломались. Думаю потому что всё равно небольшой зазор между линками и трубочками остовался. Нодо подбирать трубочки очень плотно облегаюшие линки.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Облазил все местные магазины - ну нет тут метрических шпилек Ни с резьбой, ни без.... сам бы нарезал... Все дюймовое, размеры 2.3 и 3.2, и нихрена между, блин, дурацкие стандарты... Придется искать дальше... С крепкой сталью тоже засада.. Кто что посоветует?
    На RJX ставил линки из крепкой стали. Не помогало. Они от вибраций ломаются точно также. Так что надо стараться вылечить корень зла...

    Можно взять 4-40 шпильки. Есть ДуБро и РокетСити линки такого размера. Но ДуБро и РокетСити толстые, так что можно 2-56 рассверлить до нужного размера.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .
    Послежу еще за хвостом и его звуками. Возможно подшипники. Поскольку последнее время звук от хвоста немного гудящий.
    Может подшипник начал съедать хвостовой вал? У меня такое бывает переодически. Поэтому я когда новый хвостовой вал ставлю добавляю пару капель зелёного локтайта между подшипником и валом. Так вал живёт намного дольше.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Борьба с вибрациями хвоста:
    Алексей, Дима, спасибо за советы.
    Как оказалось у меня действительно очень сильная вибрация хвоста, поэтому линки и ломаются. Решил лечить.
    Вчера перебрал хвост, проверил подшипники в цапфах и вале хвоста. Все в отличном состоянии, катятся мягко, решил не менять. Заменил на всякий случай вал хв. ротора и хаб. Пробный запуск показал, что жуткая вибрация все равно присутствует. Также заметил бабочку в хвостовых лопастях После замены KBDD хвостовых лопастей на другую пару исчезла бабочка, которая была на предыдущих. Видимо не все KBDD лопасти одинаково хороши Пара с бабочкой была как-раз балансированной. Вибрация прилично уменьшилась, но тем не менее оставалась довольно высокой

    Сегодня продолжил "развлекаться" со своей вибрацией на поле.

    Последовал совету с хелифрика. Есть такой пилот Kale Dahl, на хелифрике отписывается его папа - по совместительству механик. Он посоветовал такой прием: снимаются ВСЕ лопасти и верт проверяется насчет вибраций на полных (гувернированных) оборотах.
    После съема лопастей вибрация оставалась, но значительно меньше. Решил ослабить ремень, поскольку был немного перетянут. Вибрации почти вообще исчезли. После установки лопастей появились опять. Да, при переброске лопастей между цапфами вибрации еще уменьшились, что говорит о том, что цапфы неидентичны. Просто я удачно попал, скажем "более легкой" лопастью в "более длинную" цапфу. Хозяйке на заметку: это помогает. Потом их можно пометить- какую куда.
    Завтра планирую поставить родные микадовские хвостовые лопасти- все равно валяются. Посмотрю, насколько хороши.
    Теперь появилась другая проблема. Хвост начал вилять из стороны в сторону с частотой раза два в секунду. Такого не было. Хотя вибрации были вроде даже больше.
    Кто-нибудь сталкивался?
    Попробую уменьшить дедбенд сенсора раддера и поднять гейн, посмотрю, что получится.
    Есть еще версия, что хвостовая серва "устала" - износился резистор. (стоит МКS8910)
    Но не должна - отлетал на ней с февраля. Полетов 200-300, наверное. Предыдущая футаба 9650 с шестернями 9257 на 6 вольт отходила больше года и живее всех живых.
    Если настройки не помогут - сначала поменяю подшипники на основном валу и хв. валу, потом серву. Почему подшипники? Они дают очень высокочастотные вибрации, которые сенсоры и ловят. Так, в качестве теории....

  34. #311

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Сегодня продолжил "развлекаться" со своей вибрацией на поле.
    Что мне в этом вертолете сразу понравилось - это неистощимые ресурсы пищи для ума, невзирая на пуленепробиваемую репутацию. Казалось бы - один из лучших, если не лучший - а поди же - и вибрации нечеловеческие шпильки гнут, и ритуальные танцы с бубном вокруг В-Бара и много видео в интернете с заголовком - "Пацаны, на самом деле надо было делать так..."

    Надо же - три года летаю на T_Rex 450/500, а даже и не знал, что что хвостовые лопасти надо балансировать... Темнота.

    Ну, а если серьезно, от флагмана индустрии я не ожидал, что он будет вибрировать прямо из коробки так сильно, что убъется об землю... После третьего краша по моей вине - может быть, но не из коробки...

    ЗЫ Все еще жду запчастей. Разогреваюсь беленьким - планером...
    Закупил линки D-Bro для хвоста и работаю над хвостой площадкой для В-Бара по совету MrMell. Предвкушаю борьбу с вибрациями.

  35. #312

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    хмм..

    а у меня вообще никаких проблем (кроме кривых рук) нет

    тьфу тьфу..

  36. #313

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    591
    Тьфу-тьфу, вибрации меня пока тоже не напрягали. Ни на 400, ни на 500 и 600.

  37. #314

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я тут случайно тяги на бошке погнул дугой и не заметил. Отлетал две батарейки и только во время упаковки верта увидел это безобразие. Верт летал как ни в чем не бывало

  38. #315

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Теперь появилась другая проблема. Хвост начал вилять из стороны в сторону с частотой раза два в секунду. Такого не было. Хотя вибрации были вроде даже больше. Кто-нибудь сталкивался?
    Жень, если низкочастотное виляние проявляется под нагрузкой - уменьшай гейн.
    У меня такая фигня на 450-м была. Да же и не понял, что это "возбуд" по началу.
    Видимо ты выбрал люфты (бабочка и прочее), вот она и появилась.

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ...Казалось бы - один из лучших, если не лучший - а поди же - и вибрации нечеловеческие шпильки гнут,
    Да нет, Валера, вибрации ломают шпильки и на вертах других производителей - та же фигня и на X-Cell и даже на авантах. Я разговаривал с одним из топ-пилотов на нашем поле. Он сказал, что это обычное дело. На Авроре стоит латунная трубочка для усиления. Помогает или нет - вопрос второй. Просто карбоновая тяга жесткая, поэтому резьбовая шпилька принимает довольно большую нагрузку на изгиб в случае вибрации. Если выход шпильки из тяги приходится на резьбу - создается дополнительный концентратор напряжений.
    А вибрации есть везде.
    Я не защищаю Микадо, может решение со стальной тягой, как в Элайне более виброустойчивое. Но почти все производители, кроме Элайна, делают карбоновые трубки. Возможно тяга все-таки гнется и играет под нагрузкой, создавая менее адекватный хвост, который так нужен для 3D.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    и ритуальные танцы с бубном вокруг В-Бара и много видео в интернете с заголовком - "Пацаны, на самом деле надо было делать так..."
    Настройки вибара немного сложнее того же Скукума. Больше параметров, с которыми можно поиграться. Они дают больше возможностей для создания "идеального" вертолета. Но и больше шансов запутаться в них новичку.
    У нас вон несколько человек из реально классно летающих пилотов на поле уже поставило себе Элайн 3G(понятное дело, флайбарлесс, мода сезона!), полетали....
    и пошли, купили себе вибары. Прутся теперь
    Я из спрашивал почему. Сказали - невозможно настроить под себя. Как ни старались. Неудивительно- с двумя крутилками-то.. Поднимают "вертлявость" - начинаются осцилляции. Уменьшили гейн до нуля, подняли еще вертлявость - все равно осциллирует. А с маленькой вертлявостью не нравится. Недостаточно резвый.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Надо же - три года летаю на T_Rex 450/500, а даже и не знал, что что хвостовые лопасти надо балансировать... Темнота.
    Я тоже не балансировал нигде, все летало нормально. До тех пор, пока не поставил KBDD с бабочкой
    Безусловно я причину этой вибрации найду сегодня-завтра. И устраню. И все будет как обычно.
    Скорее всего это изношенные подшипники

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ну, а если серьезно, от флагмана индустрии я не ожидал, что он будет вибрировать прямо из коробки так сильно, что убъется об землю... После третьего краша по моей вине - может быть, но не из коробки...
    У тебя прямо из коробки была жуткая вибрация?
    Хм-м-м, странно....

    А как, кстати, вибар себя на 450-ке ведет?
    У меня на 450 спорте тоже мини-ви стоит. Вертик на инолабах 202 на 5 вольтах ватный был. Поставил 6 вольт - залетал порезвее. Обороты бы еще поднять... Хотя уже 14-й пиньон на скорпе 8-ке стоит... Похоже придется 6-ку ставить, да вот батареечки жалко... .

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Жень, если низкочастотное виляние проявляется под нагрузкой - уменьшай гейн.
    У меня такая фигня на 450-м была. Да же и не понял, что это "возбуд" по началу.
    Видимо ты выбрал люфты (бабочка и прочее), вот она и появилась.
    Саша, попробую сегодня поиграться с гейном и дедбендом. Перебор гейна очень характерно проявляется на вибаре размашистыми пульсациями градусов аж по 30-45, в нагруженных пируэтах или очень быстрых фанеллах. Я обычно на новом верте задираю гейн, потом его снижаю постепенно, пока не избавлюсь от этого эффекта на самых нагруженных фигурах. Уже "насобачился" устранять эти осцилляции прямо в полете - сажать иногда лениво.
    Усмирить ее довольно легко. Надо вывести верт в горизонтальное положение(это обычно легко) и сделать пару резких подскоков. От такой нагрузки обороты ротора немного проседают, срывается частота осцилляции.

    Так вот, здесь, мне кажется, что-то другое. Хвост виляет. Создается такое впечатление, как будто у хвоста есть "свободный ход" сантиметров 3-5, в пределах которого он как бы "люфтит" в воздухе.

    Поэтому я и подумал на дедбенд или гейн датчика. Поскольку он как бы реагирует на отклонение хвоста позже, когда хвост уже проехал.
    В-общем, поиграюсь сегодня на поле с настройками, о результатах вечером доложу. Что гадать-то....
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 23.04.2010 в 17:17.

  40. #317

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Вообще маятниковое поведение хвоста присуще не программе,а механике хвоста ИМХО.Но на ЛОГЕ стоит сервомашинка стандартного размера которая слона повернет.У меня на ЛОГЕ присутствует небольшое гуляние хвоста я на него просто забил.Интересно как его победит Евгений?

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Вообще маятниковое поведение хвоста присуще не программе,а механике хвоста ИМХО.Но на ЛОГЕ стоит сервомашинка стандартного размера которая слона повернет.У меня на ЛОГЕ присутствует небольшое гуляние хвоста я на него просто забил.Интересно как его победит Евгений?
    Попробую победить.... Раньше-то не было! Значит решаемо.
    А машинка у меня на 400-ке стоит мини. MKS8910. Быстрая, точная, но на предмет износостойкости еще не проверенная...

    Вычитал очень интересное наблюдение на хелифрике:
    Too much governor gain combined with a fast tailservo can induce hunting so fast you would expect mechanical problems. Disable governor mode to be sure.

    Очень высокий гейн гувернера в сочетании с быстрой хвостовой сервой могут провоцировать "рысканье", которое можно ожидать от механических проблем. Отключите режим гувернера, чтобы быть уверенным.

    Вот еще нарыл на хелифрике:

    Slow hunting: check for vibrations and/or slop somewhere in the tail. Check to make sure your thrust bearings in the tail grips are installed properly (larger inner diameter closer to center). In my case, the tail rotor shaft was very slightly bent from the last crash so I replaced it. Once I replaced it, all vibes and hunting was gone.

    Медленное рыскание: проверьте вибрации и люфты во всех соединениях в хвостовом роторе. Убедитесь, что упорные подшипники стоят правильно(бОльший внутренний диаметр ближе к центру). В моем случае вал хв. ротора был очень незначительно погнут в последнем краше, так что я его заменил. После замены все вибрации и рыскания пропали.

    My tail also had a bad wag, but it was because I put on some KBDD plastic tail blades and didn't lower the tail gain. I previously had some Radix tails and it never wagged with the L400 preset. I could have just lowered the gain, but I put new Radix tails back on. No wagging.
    Мой хвост также сильно осциллировал, потому, что я поставил KBDD пластиковые лопасти и не понизил гейн. До этого стояли Радикс, никогда не было осцилляции с текущими установками. Пришлось просто понизить гейн хвоста. Но когда я поставил радиксы обратно, осцилляция исчезла.

    Похоже многие жалуются на KBDD лопасти. У меня одна пара оказалась кривая настолько, что давала бабочку. Другая крутится в одной плоскости. Закажу-ка я себе каких-нить лопастей получше... А пока поставлю родные, посмотю что и как. Мне кажется что виляние хвоста совпало с заменой поломанных хвостовых лопастей. Хотя может ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Надо же - три года летаю на T_Rex 450/500, а даже и не знал, что что хвостовые лопасти надо балансировать... Темнота.
    Валера, вот что я только что нашел на хелифрике по поводу хвостовых лопастей:

    I had to balance my Radix 92mm tail blades due to a high frequency vibe. I could see it on the tail pushrod... it was a blur. I balanced the tail blades and the vibe is gone.. and the tail is glued in place...
    -----------
    Мне пришлось балансирвать мои Радикс92мм из-за высокочастотной вибрации. Она была хорошо видна на тяге(!!!) Он был "размытым". Я отбалансировал лопасти и вибрация исчезла. Хвост стал как приклеенный....
    ----------
    By the way, the K&B's are terrible on a Logo... at least mine were. The 92mm's are way too flexy.
    ----------
    Кстати, K&B лопасти ужасно ведут себя на лого. По крайней мере мои вели. 92-е слишком гибкие.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 23.04.2010 в 20:16.

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Советую поставить стандартное серво на хвост. Будет работать лучше (и хвост и серво )! Я раньше тоже использовал с9257. Вроде неплохо всё работало, но то тут немного виляет, то там немного не держит. А со стандартными сервами, всё как на больших вертах. Я иногда как закручу какой нибудь очень быстрый слайд или петлю левым боком на Протосе, и всё жду когда этот хвост хоть чуть с места сдвинится. А ни чего, держит супер. Мини сервы не держали хвост в таких манёврах.

    Советую проверить головной блок (беленькая деталька). А то я смотрю при краше вал загнуло конкретно, может и голова пострадала. Эта белая фигня гнётся очень легко. А вибрация в голове может распространиться и на хвост. У меня вал был слегка погнут (от силы 0.5мм), а выглядело всё как будто это высокочастотаная вибрация на хвосте.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 23.04.2010 в 20:49.

  43. #320

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Советую поставить стандартное серво на хвост. Будет работать лучше (и хвост и серво )! Я раньше тоже использовал с9257. Вроде неплохо всё работало, но то тут немного виляет, то там немного не держит. А со стандартными сервами, всё как на больших вертах. Я иногда как закручу какой нибудь очень быстрый слайд или петлю левым боком на Протосе, и всё жду когда этот хвост хоть чуть с места сдвинится. А ни чего, держит супер. Мини сервы не держали хвост в таких манёврах.
    Согласен на 100%. Кстати колебательное поведение хвоста очень часто, во всяком случае у меня так бывало не один раз на Logo, возможно при "закисании" слайдера хвостового ротора. Поэтому я хвостовой, да и основной валы не смазываю вообще ничем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения