Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 319 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вобщем вот.... Решил еще разок попробовать и с шестерней потолще.. Мотор будет Pyro 700-52 + 80HV есс-но... Вот пиньон мне ...

  1. #3361

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Вобщем вот....
    Решил еще разок попробовать и с шестерней потолще..
    Мотор будет Pyro 700-52 + 80HV есс-но...
    Вот пиньон мне 12й иностранные коллеги советовали...
    Верно?

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Все прохадили через этот выбор: Лого, Гоблин, Гайка, и др.
    Для тренировок нужен простой и не дорогой в использовании и также не дорогой в ремонте. Я для себя для тренировок сделал выбор в пользу Лого 550S X: на одной батарейке, которая совместима с 90 классом, хорошо авторотирует, идеально пилотируется. Конечно мощи совсем немного не хватает или ротор для полной отдачи нужно на 2500 крутить, тогда все отлично, но ведь он на то и тренеровочный, чтобы фигуры отрабатывать.
    Если на 600-ку смотреть, то Лого 600SX - отличный быбор!
    Вот!

  4. #3363
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот пиньон мне 12й иностранные коллеги советовали...
    Верно?
    С контроном нада 11-й
    С СС 12-й

  5. #3364

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Все прохадили через этот выбор: Лого, Гоблин, Гайка, и др.
    Я уже взял, я не выбираю...

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Совета хочу
    Планирую взять 600 SX и перекинуть на него электроинку от алигн 600 про ефл, регуль кастл 80ХВ, двигло 600МХ. Так вот - пиньон... Думаю - что для логи айдл второй должен быть 2300, айдл первый 2100, нормал 1900. Если у кого есть подобный сетап - подскажите - какой пиньон нужон? По калькулятору считал - получилось 12-й?

  8. #3366
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    3
    С контроном нада 11-й
    С кастл 12-й

    У меня кастл с 12-м на 530kv 2270
    Правда щас снизил до 2100 и углы поставил 14 (очень понравилось)

  9. #3367

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    С контроном нада 11-й
    С кастл 12-й

    У меня кастл с 12-м на 530kv 2270
    Правда щас снизил до 2100 и углы поставил 14 (очень понравилось)
    Планирую использовать гувернёр в-бара

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Микадо отличные вертолеты, но правда меня оттолкнуло от него куча пластика и прочие нюансы связанные с основной шестерней (устал с поджиранием бороться, дебильный стопор снизу тоже не понравился).

    Гоблин реально интереснее чем Микадо летает по моим ощущениям (при том что у меня все фбл - вибары).
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вобщем вот....
    Решил еще разок попробовать и с шестерней потолще..
    Мотор будет Pyro 700-52 + 80HV есс-но...
    Улыбнуло
    Поздравляю!

  12. #3369

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо)

  13. #3370

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Тоже похвастаюсь ,что стал обладателем данного вертолета 600sx.
    Первое впечатление очень положительное и он больше 600про показался

  14. #3371

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Кто подскажет нюансы по сборке есть, где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала? Есть еще какие моменты?

  15. #3372

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А до этого Микадо были?

  16. #3373

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала?
    Я на ЛОГО 500 не ставил второй подшипник. У меня еще ни разу не скидывало ремень, рвался это да было дело

  17. #3374

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет нюансы по сборке есть, где то читал что ставят второй подшипник на хвост, чтоб исключить вероятность спрыгивания ремня с вала? Есть еще какие моменты?
    Так там изначально в кейсе 2 подшипника... О каком идет речь??

  18. #3375

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня

  19. #3376

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А до этого Микадо были?
    Нет, это первый.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Речь не о подшипниках вала, а об успокоителе ремня
    Да, о нем речь.

  20. #3377

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет нюансы по сборке есть?
    Винты рамы нужно начинать затягивать с тех, что стоят рядом с подшипниками основного вала, предварительно вставив вал в подшипники. Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора. Чтобы не было проблем ни при сборке , ни при ремонте, обязательно приобретите съемник для пружинного кольца вала, лучше, с загнутыми губками. И главное- не тяните винты рамы и тайлкейса со всей дури. Шасси лучше прикручивать или на пластиковые болты или гайки. При краше это спасет раму от выламывания мест крепления шасси. На карбоновую тягу управления ХР в месте ее прохождения через поддерживающий кронштейн надеть тефлоновую термоусадку ( хотя, может сейчас Микадо начало вкладывать ее в комплект?)

  21. #3378

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Гайки для винтов рамы удобно вставлять в гезда с помощью накручивания внешней стороной их на один из линков набора.
    А еще удобней их вставлять при помощи шестигранной отвертки 1,5 мм, просто одеваем гайку на тонкую часть отвертки и вставляем до упора в раму

    Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд, жаль только что он на мой 550SX не подходит.

  22. #3379

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Что бы ремень не слетал, есть вот такой апгрейд,
    Ну и ну! Блястящий как.... если поставить сразу полетит как у Берта)))

  23. #3380

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А на лого 400 подойдет такой хвост???? Мне нравиться очень, где такими торгуют????

  24. #3381

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А на лого 400 подойдет такой хвост???? Мне нравиться очень, где такими торгуют????
    На 400-ку не подойдёт, так же как и на 500/550-ку. Дело в том - что у 400/500/550-ки диаметр балки 20мм, а у 600-ки - по моему 25мм

  25. #3382

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    по моему 25мм
    Изоленты намотать Зато крысота не описуемая... главное нах не нужная

  26. #3383

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Почему не нужная? Очень даже нужная Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?

  27. #3384

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    у меня не слетает... может подшипник передвинуть ближе к тому краю куда сползает... втулки новые для этой процедуры можно из карбонового подкоса от 600-ки сделать... Или ролик от пластикового кейса 500-ки использовать - только надо на него чего то надеть, диаметр маловат немного...

  28. #3385

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кто нить может ответить, почему ремень слетает на 550-ке? И почему он всегда слетает в одну сторону?
    При большой нагрузке на ХР, нижний ручей ремня натягивается и вся слабина приходится на верхний. На нем возникает волна, которая не успевает принять форму шкива и как бы зависает над ним. А так как ремень в балке перекручен на 90° , то и ремень подается чуть наискось, из-за чего всегда налезает на один край

  29. #3386

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    И почему он всегда слетает в одну сторону?
    Это же логично, потому что хвост только в одну сторону крутится. У меня на 400-ке на хвостовом валу он как бы тоже к одному краю прижат, а начинаешь ротор хвостовой крутить в другую сторону он на другой край переезжает

  30. #3387

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А так как ремень в балке перекручен на 90° , то и ремень подается чуть наискось, из-за чего всегда налезает на один край
    Я тоже сначала так подумал, когда первый раз он слетел. После второго раза я начал анализировать конструктив и пришел к мнению, что ремень не может прижиматься к левому краю шкива (если смотреть с морды вертолета) из-за того, что он перекручен, потому что нижняя часть ремня тянет его к противоположному краю, тем более что она при работе сильней натянута. Тем не менее, ремень слетает в другую сторону. Можно для более понятного процесса пока забыть про разницу натяжения ремня сверху и снизу и принять за условие, что он натянут одинаково. В таком случае, если шкив находится ровно посередине между направляющими роликами (которые установлены в раме) ремень должен занимать среднее положение на шкиве ХР. Но если мы медленно вращаем ОР и наблюдаем за ремнем, он все равно прижимается к левому краю. Почему? А потому, что пластиковые детали мягкие и когда мы затягиваем 4 винта на хвостовом хомуте, возникают перекосы, мало того, пластиковый киль и рамка с противоположной стороны, которые держат подшипники, в которых вращается вал вместе со шкивом, тоже не имеют достаточной точности в изготовлении и в результате вал со шкивом стоит не совсем перпендикулярно к балке и ремень просто съезжает в ту сторону, на которой натяжение меньше. Ситуация усугубляется тем, что стенки шкива не вертикальные, а конусные, да еще и со следами от пресс-формы, за которые ремень очень удачно цепляется когда прижимается к стенке шкива. Если распилить надфилем отверстия в киле, появится возможность отрегулировать положение вала относительно балки и ремень (по крайней мере я этого добился) будет оставаться по середине шкива.

    Та блестючая хреновина, на которую я давал ссылку, сделана в виде одной детали и там нет возможности затягивая винты создать перекос, то есть она всегда будет держать вал перпендикулярно хвостовой балке, ну в смысле мне хотелось бы на это надеяться

    Решение когда устанавливается второй подшипник, устраняет одну проблему - ремень перестает слетать, но при этом он продолжает тереться о стенку шкива

    Почему Микада выпускает продукцию с такими дефектами, для меня остается загадкой, наверно для того, шоб больше зачастей покупали........

  31. #3388

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А если не побоятся и отбросить теорию и перейти к практике? И приложить угольник и посмотреть перпендикулярность?
    Да и почему тогда ремень не у всех слетает?

  32. #3389

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Интересно, с какой точностью по угольнику возможно проверить этот узел?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и почему тогда ремень не у всех слетает?
    А у кого он не слетает? У меня слетал два раза, на втором 550SX, который летает в Москве он не слетал первые несколько десятков полетов, но потом все таки слетел и и ведролет получил повреждения при посадке.

    Перестает (наверно) слетать после установки второго подшипника, но возникает мысль, что поставили его после того, как в полете получили незабываемые ощущения когда ремень все таки слетел


    Кому интересна блестючая запцацка, почитайте здесь. Где продают по названию в гугле найти можно.

    http://www.rcheliresource.com/new-ta...0-from-spedix/

  33. #3390

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Давно уже поставил алюминиевые горбушки крепления тайлкейса, взамен пластиковых. Где покупал уже не помню, но сделаны очень точно, с нижней стороны в пазах резинки, держится намертво и без перекосов, да и стоят три копейки.

  34. #3391

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Я бы тоже поставил, но где их взять под балку 22 мм?

  35. #3392

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Интересно, с какой точностью по угольнику возможно проверить этот узел?
    А какая не перпендикулярность критична? Для того что бы начало сползать
    Не праздный вопрос... у меня на Лого 500 с карбоновым хвостом не слетает уже второй сезон...
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Я бы тоже поставил, но где их взять под балку 22 мм?
    Да какие проблемы то взять балку от 600-ки отпилить лишнее и все... можно прикрутить этот апгрейд. А можно и не отпиливать и ремень желтый поставить...

  36. #3393

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А какая не перпендикулярность критична?
    Любая В идеале нужно иметь возможность регулировать положение вала относительно балки, то есть включаем двигло (со снятыми лопастями ОР и ХР) и регулировкой добиваемся, что бы ремень был точно по середине шкива.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    взять балку от 600-ки отпилить лишнее и все..

    Да, такая идея уже была


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у меня на Лого 500 с карбоновым хвостом не слетает уже второй сезон...
    Подшипник один на успокоителе или все таки два?

  37. #3394

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Подшипник один на успокоителе или все таки два?
    один подшипник у меня. А на 400 -се его вообще нет. ремень тоже стремится к одному краю, но не слетает. Я правда ремень не сильно натягиваю.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Любая
    Люфт подшипника в таком случае тоже даст эту критичную неперпендикулярность.

  38. #3395

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Люфт подшипника в таком случае тоже даст эту критичную неперпендикулярность.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    В идеале нужно иметь возможность регулировать положение вала относительно балки
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    но не слетает. Я правда ремень не сильно натягиваю.
    Ремень слетает при сильной, средней и слабой натяжке, если у кого-то он не слетел с одним подшипником, то это вопрос времени, когда это случится. После чего последует наказание в виде исправительных работ 1-2 дня и штрафом от нуля (в случае удачной посадки на авторотации) до полной стоимости тушкана + батарейки

  39. #3396

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    до полной стоимости тушкана + батарейки
    Напокупают себе люди всякой фигни потом мучиются....... )))
    По-моему линкс или еще кто-то делал апгрейды металлические на лого, также видел на инфини хобби по моему что-то из этой оперы.

  40. #3397

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    если у кого-то он не слетел с одним подшипником, то это вопрос времени, когда это случится.
    Ну если год не слетает на двух вертолетах и три месяца еще на одном.... что тут еще добавить то? Перпендикулярность проверяю угольником стальным, точность вполне нормальная.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    По-моему линкс или еще кто-то делал апгрейды металлические на лого, также видел на инфини хобби по моему что-то из этой оперы.
    Да нет ты путаешь.. Линкс делает кейс или делал так как в каталоге Ликс его уже нет и для 600-ки

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ремень слетает при сильной, средней и слабой натяжке, если у кого-то он не слетел с одним подшипником,
    Ну вот я пока слышу только от вас что он слетает... до этого таких проблем я не встречал ни на хелифрике ни так в общении с пэлотами на поле И у Игоря Наконечного интересовался...

  41. #3398

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Нашел свои горбушки и лишнего веса нет и держат отлично. Можно и такой купить, но параллельность отверстий для подшипников вала ХР все равно задается карбоновыми деталями. Но проще заказать ролик на успокоитель и успокоиться. В ролик монтируются два штатных подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ролик.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	141.7 Кб
ID:	820476  

  42. #3399

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    до этого таких проблем я не встречал ни на хелифрике
    Разговор идет именно о 550 SX. Вот хелифрик
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=542168
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=485709

    Меня не надо убеждать в том, что у вас не слетает, слетает на моем вертолете, если об этом написал я один, то это не значит что больше с этим никто не сталкивался. Да и вообще, сколько 550SX на нашем форуме? Я пока только два знаю, на обоих слетал.

  43. #3400

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На моей 600-ке тоже слетел один раз. После чего и установил этот ролик. Думаю, разница не большая 500-550 или 600 Logo. Только из-за более короткой балки, перекрут ремня дает больший угол захода на ролик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения